Привет всем «дромовцам». Это мой первый отзыв. За орфографию извините, пишет мой секретарь под диктовку. (я его девушка вообще то!). Узнал об этой машине случайно. Просто пошел покупать митцубиси аутлэндер новый ХL 2 литра на палке передний привод, т.к. очень понравился практичный и просторный салон. Но по пути заехал случайно в салон шкода. Привлекли внимание характеристики этой машины. Разгон 8,5 секунды по сравнению с 10.8 секундами аутлэндера произвел впечатление на тест-драйве.
До этого ездил на мицубиси Либеро 1,5 МТ 4WD (и сейчас владею), мицубиси шариот грандис 4ВД (продал), мазда 3 1,6 МТ (и сейчас владею) и нисан ноут 1,6 АТ ( и сейчас владею). Все эти машины слегка овощные, поэтому хотелось что то подинамичнее и помощнее. В итоге по деньгам до 1 миллиона руб. из новых машин с полным приводом и высоким дорожным просветом кроме шкоды ничего не подходило. Конкуренты, типа, кашкая, спортэджа, аэсикс и прочие имели, как правило, атмосферный мотор и вялую динамику разгона при равном потреблении топлива.
Динамика.
Каталожные 250 ньютон/метров при 1500-4500 об/мин в принципе присутствуют. Если нажать газ в пол в диапазоне 2000-3000 об/мин, то, по крайней мере, на первых трех передачах машина нормально ускоряется, чего не сказать об атмосферном 2-х литровом моторе, допустим, на том же самом кашкае или аэсикс. Далее при увеличении оборотов тяга не спадает, но и особенно не увеличивается, что немного неудобно при затяжных обгонах, т.к. тяга хоть и мощная во всем диапазоне оборотов, но какой либо подхват, по аналогии с атмосферным мотором или высокофарсированным турбо, отсутствует вопреки ожиданиям.
Управляемость.
В принципе, машина имеет практически легковую управляемость. Ещё бы она её не имела, ведь машина по сути легковая. Поэтому пересаживаясь с мазды 3 никаких неудобств не испытываю, в отличие от ситуации, когда я пересаживался с мицубиси шариот на мазду 3. В тоже время плавность хода на хорошем уровне. Подвеска не зубодробительная, позволяет мчать по не самой хорошей дороге не сбавляя хода без вреда для себя (и пассажиров) и машины. Подвеска автомобиля выполнена по простой схеме: спереди макферсан, причем шаровая меняется отдельно от рычага, чего не встретишь на японцах, сзади многорычажка. У машины 6-тиступечатая механика с четким механизмом переключения передач и очень информативными педалями, что позволяет не только получать удовольствия при езде на машине без пробок, но и в пробках не жалеть, что не купил автомат.
Размер автомобиля и салона.
Места у водителя и переднего пассажира очень много. Огорчает только небольшой диапазон регулировки руля по вылету. Задним пассажирам за счет вертикальной посадки тоже вполне комфортно, правда, если не отодвигать переднее сидение до упора назад. Багажник конечно маловат, но мне хватает. Общие компактные размеры автомобиля позволяют без проблем маневрировать и парковаться в городе, в отличие от того же шариота, поэтому я готов променять большой багажник на удовольствие от вождения. Благодаря коротким свесам и маленькой колесной базе, имитации блокировки заднего дифференциала, машина имеет неплохую проходимость.
Расход топлива.
По городу Москва без пробок, если не нажимать газ в пол и не выкручивать двигатель свыше 2500 об., легко укладываюсь в 9л. Если с пробками и если торопиться, расход будит около 12-14 л. По трассе при скорости 100км/ч около 7л.
Общие впечатления.
Внешний вид несколько спорный. Поэтому при беглом взгляде на автомобиль, кажется, что он похож на каблучок, да и вообще какой-то несуразный. Но стоит пройти тест-драйв, как мнение сразу изменится в лучшую сторону. Пока что общий пробег 5200 км. Проблем с машиной не было (тьфу тьфу тьфу). Буду дополнять отзыв по мере появления информации. Всем удачи.