Доброго всем здравия. Увидев, что про Yeti всего два отзыва решил немного исправить такое положение дел и описать свои впечатления от владения. До нее из полноприводных машин владел четырнадцатой нивой и Хендаем Туссан 4wd автомат. Кресла в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, но ее валики расставлены действительно широко, с расчетом на тучных людей. Посадку можно выбирать между высокой(джиперской) когда-маневрировать удобно, можно заглянуть буквально под колеса, и низкой спотивной, обзорность чуть хуже, но вроде как обостряется чувство автомобиля, снижается центр тяжести. Педальный узел просторный и удобный. Обзорность очень неплохая. Ориентироваться по зеркалам то в голове строится понятная и объективная окружающая автомобиль обстановка. Скажу что парктроник этому автомобилю не нужен точно.
Удобно что задний ряд сидений можно снять полностью-это в какой-то мере увеличивает объем и габариты перевозимых грузов.
По качеству сборки и материалов машина аналогична Шкодке Октавии - все на преемлимом уровне. Интнрьер по немецки строг и приятен на ощуп. Понравилась бело-лунная подсветка приборов. К чему-то придраться я не смог. Расход в среднем 10,5 литров на 100 км. Бензин лью с октановым числом 95. Масло ест в пределах нормы, хотя того кто эксплуатировал раньше мсключительно новые атмосферные моторы регулярные доливы вероятно будут слегка"напрягать". Про эксплуатацию вне дорог сказать нечего, хотя знаю что благодаря используемой для передачи крутящего момента на задние коляса, муфте "ХАЛДЕКС" машино в плане проходимости стоит на голову выше чем некоторые ее однокласники. Свет фар устраивает, особенно понравились круглые противотуманные фары своим ушироким углом освещения, что делает движение по неосвещенным местам улиц гораздо безопаснее.
Первое что удивило в машине так это действительно легковая управляемость. Боюсь что в своих словах буду не оригинален, но несмотря на высокий центр тяжести и приличную массу создается ощущение что управляешь заряженной малолитражкой: автомобиль с охотой выполняет все прихоти увлеченного совершенством немецкой школы проектирования и доводки ездовых и эксплуатационных качеств, водителя. А ведь действительно. Сочетание "моментного" мотора, превосходно настроенной подвески и выверенной эргономики рабочего места водителя - увлекают. И вот с азартом отщелкивая шесть передач я покоряю уже заученное наизусть сплетение воронежских дорог. Машина действительно заводит: каждый раз после очередного выплеска адреналина, находясь в пункте назначения, под звуки потрескивания нагретой выпускной системы я мысленно зарекаюсь что все, теперь я буду ездить размеренно и степенно, и деиствительно на время я становлюсь таким, но пару поворотов, и несколько точных и решительных перестроений, как я снова сливаюсь в экстазе динамики и физических законов. Педаль тормоза поначалу показалась туговатой, но от этого она не менее эффективна и способна с легкостью осаживать автомобиль с далеко не разрешенных скоростей. Замедление понятное и предсказуемое. Не скажу что у автомобиль мягкий и плюшевый, как может показаться при взгляде на него снаружи: подвеска потряхивает на волнах и стыках(до пробоев далеко), руль налит сочной тяжестью, в ответ на нажатие газа получаешь мощное ускорение под тихий шепот турбокомпрессора. Конечно надо отдать должное шинам Данлоп размерностью 225/50/17 с явно спортивным рисунком протектора - они прекрасно держат машину на заданной траектории(или машина их держит) и не требуют подруливания на скоростях за 100 . Думаю она НЕ для людей, которым просто надо после тяжелого трудового дня спокойно доехать до дома. В данном случае я бы посоветовал авто либо с классической гидотрансформаторной трансмиссией, либо с вариатором. На эту роль подойдут например Ниссан Кашкай , Хонда Си Эр Ви или Тоета рав 4. А моя машина требует внимания и не прощает ошибок. Иногда я от нее устаю. Но на это случай я на время беру машину у отца с роботизированной коробкой, чувствительной педалью тормоза, плавным ходом и легким на парковке рулем.
Могу сказать что на мой взгляд, это самая универсальная машина, из тех что официально продаются на нашем рынке.