С момента написания отзыва прошло около шести месяцев, пробег на данный момент составляет 27000 км. Причиной вдохновившей меня на написание дополнения к отзыву стал вчерашний мой звонок на официальную сервисную станцию.
Пробег постепенно приближался к трем десяткам тысяч км. и по установленным правилам автомобиль требует очередного технического обслуживания (ТО-2). Не дожидаясь приближения вплотную к тридцатитысячной отметке, позвонил на официальную станцию ТО Богемия Юг Воронеж, что бы записаться на ТО-2 ....
Автомобиль по прежнему радует великолепной динамикой управляемостью, хорошей эргономикой, качеством материалов.
Я полюбил механизм переключения передачи работу сцепления, хотя долго привыкал - езда по городу в радость. Нравится высокая посадка и хорошая обзорность, что в купе с относительно небольшими габаритами и хорошей маневренностью, делает поездку на автомобиле по любым делам и на любых дорогах будь то тесные городские улицы или разбитые сельские дороги легкой и комфортной.
Есть недостатки.
При проезде горизонтальных неровностей рельефа короче при езде вне дорог ИЗДАЮТ СКРИП УПЛОТНИТЕЛИ или обшивка потолка в районе задних дверей....
Автомобиль в рыхлом и морозном снегу ведет себя уверенно. При нажатии кнопки OFF ROAD автомобиль действительно на низких оборотах автомобиль становится более тяговитым (моментным), и под хруст и возню электронных помощников, управляющих тормозными механизмами, колеса не так отчаянно срывается в пробуксовку, в то время как автомобиль продолжает движение в заданном направлении. Уверен что на мартовском слежавшемся и мокром снеге, все эти электро приблуды не заменят понижающий ряд в трансмиссии и жесткие блокировки....