Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2010

Шкода Йети 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
37872
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.2
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 12 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Заводится хорошо. Рулится хорошо. Едет хорошо. Удобный и просторный салон, ничего не скрипт. Полностью европейская машина. Был всем доволен, кроме одной проблемы, из-за которой пришлось продать – в машине очень холодно зимой!
По своему опыту эксплуатации VW 1,4 TSI могу сказать - автомобили с такими двигателями для наших южных широт и очень мягких зим.
При -15 двигатель авто прогревается при непрерывном движении минут через 25. Если остановиться на светофоре - за минуту температура его упадет градусов на 15.
При температуре воздуха -15 - в салоне полный дубак, перчатки не снимаешь, ноги мерзнут, температура двигателя не поднимается при движении в городе выше 70 градусов.
При -20 - лучше не выезжать.  Лобовое стекло при обмерзании на стоянке при -25 практически не оттаивает.
Ключевое слово здесь - поездки. Только вот в мороз, чтобы поехать, хотелось бы немного прогреть авто, чтобы стёкла отошли и сам перестал быть похожим на пингвина. Так вот прогреть салон, хоть чуть-чуть, на холостом не удаётся даже на 1,4 TSI. То есть люди реально пишут, что можно хоть полчаса стоять греть - бесполезно.
Таким образом сигнализация с автозапуском, например, становится абсолютно бесполезной вещью. Ибо в тёплую машину сесть всё-равно не удастся. А стёкла оттаивать придётся химией. А потом какое-то время двигаться со скрюченными пальцами, угрожая безопасности движения. Но ведь экология важнее, верно?  
Вот такие казусы с современными движками, с высоким КПД. И единственное, что предлагает шкода для тех кто замерзает - вебасто. За совсем не смешные деньги в 70 тыщ рублей.
Вот с такими мыслями я и стал продавать… всплыла ещё одна проблема. Низкая ликвидность. Наши люди НАСМЕРТЬ боятся турбовых моторов и обходят их стороной. Даже спецы считают, что при таком маленьком объёме этот форсированный мотор быстро сдохнет. О ресурсе судить трудно, но мотор реально усложнён двумя контурами охлаждения, двумя помпами, одна из которых электрическая. Когда делал ТО болтал с мужиком, так у него сдох этот элетромотор насоса и утянул за собой турбину. Поменяли по гарантии, но всё-же.
Еле продал машину. Очень жаль, что такую хорошую технику испортили этим инновационным двигателем.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5626
Skoda Yeti, 2010
9970438, Красноярск
Skoda Yeti, 2010
4.8
24467
Skoda Yeti, 2010
Счастливая бывшая хозяйка Yeti, Кемерово
Skoda Yeti, 2010
4.8
33246
Skoda Yeti, 2010
11684000, Москва
Skoda Yeti, 2010
4.8
68450
Skoda Yeti, 2010
Сергей, Красноярск
Skoda Yeti, 2010
4.8
38442
Skoda Yeti, 2010
Gest39, Калининград
7049
Skoda Yeti, 2010
Дмитрий, Москва

Комментарии

     
Сообщений: 2846
У друга 2-х литровый Тигуан тоже с турбой, в морозы вроде не жалуется, говорит минут через 5-7 после начала движения-комфорт.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
7
4
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
теперь я понимаю почему когда заходишь на шкодовский конфигуратор,базовая 1.2 на ручке за 725 сразу подпрыгивает до 780,без вебасто комплектацию машины не подобрать+20тысяч за металлик-вот тебе и база за 800 килорублей.
15
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8893
Проблема с обогревом есть
14
1
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
получается ейти-иашина для снежного человека(И грустно и смешно..)
21
1
Ответить
  
Сообщений: 491
..............Шкода учла свою ошибку, поэтому все такие двигатели с завода теперь оснащаются РТС. Электрический нагреватель салона, как на всех современных диз машинах. На расход это практически не влияет, но машина прогревается за минуту.
31
3
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
Petran:
..............Шк ода учла свою ошибку, поэтому все такие двигатели с завода теперь оснащаются РТС. Электрический нагреватель салона, как на всех современных диз машинах. На расход это практически не влияет, но машина прогревается за минуту.
цена ошибки +50-60т.р. к базе?я правильно понял????
5
2
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 863
пермяк Солёны уши:
цена ошибки +50-60т.р. к базе?я правильно понял????
Я заказал такую машину, будет уже с новым отопителем, цена не изменилась.
Я сказал!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 491
oper04:
Я заказал такую машину, будет уже с новым отопителем, цена не изменилась.
. Согласен. А за дополнительные 40 тыс можно поставить вебасто, оно стоит своих денег
4
1
Ответить
  
Сообщений: 353
Фен за 10 т.р. с установкой у официалов, красноярск.
решает все проблемы!
2
4
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
ffusse:
Фен за 10 т.р. с установкой у официалов, красноярск.решает все проблемы!
так сейчас в базе подогреватель идёт,без него я так понял не закажешь машину..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Ложь, по-моему, все это, начиная с расхода бензина.
3
3
Ответить
nol
  
Сообщений: 9
Petran:
..............Шк ода учла свою ошибку, поэтому все такие двигатели с завода теперь оснащаются РТС. Электрический нагреватель салона, как на всех современных диз машинах. На расход это практически не влияет, но машина прогревается за минуту.
Кто пользовал сие чудо напишите отзыв так ли он хорош? Дилеры при покупке впаривают его как доп опцию
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Дилеры не впраивают, а предлагают вебасто-это автономный отопитель стояночный. А в базе будет идти РТС-это электрический отопитель во время движения.
Если хочешь поподробней узнать приходи ко мне в салон в эти выходные, типа Праздник ЕТИ будет.

Я пользовал сие чудо, горячий воздух зимой начинает идти уже через 30 сек, проверял на дизелях, которые очень сложно прогреваются.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 491
tata_:
Ложь, по-моему, все это, начиная с расхода бензина.
Предметно обоснуй, а не пальцем в небо
 
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
Petran:
Дилеры не впраивают, а предлагают вебасто-это автономный отопитель стояночный. А в базе будет идти РТС-это электрический отопитель во время движения.Если хочешь поподробней узнать приходи ко мне в салон в эти выходные, типа Праздник ЕТИ будет.Я пользовал сие чудо, горячий воздух зимой начинает идти уже через 30 сек, проверял на дизелях, которые очень сложно прогреваются.
Если вы продаёте шкоду:так сколько йети она стоит в базе?? 800??
1
 
Ответить
  
Сообщений: 491
от 729
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Petran:
Предметно обоснуй, а не пальцем в небо
Обосновываю про расход, у нас 1,8 TSI расход в городе 7,7-8 л, и даже бывает меньше, а по трассе с автобоксом 9 л, но это на приличной скорости. (У нас все наоборот тому, что заявляют производители Шкода). Без бокса по трассе не ездили, не знаю. Может автор, когда пишет про расход 12 л , имеет ввиду расход в первые минуты после начала езды? Но это же ерунда, я ездила на Ауди ТТ пассажиром, там вообще 40 л сначала расход и что?
Теперь о том, что автор назвал "низкой ликвидностью". Это не турбированный двигатель неликвиден вообще, а именно 1,2. Мы ездили на тест-драйве на 1,2, вроде да, шустренькая, но для себя ее даже не рассматривали, как и Тигуан с 1,4. Ну не верю я в долговечность таких двигателей, хотя время покажет. А из машин б/у марок Фольксваген и Шкода, если бы было нужно, я бы выбирала только двигатели 1,8 или 2,0, Йети или Тигуан. Вот так. Это только мое мнение.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 279
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Слушаю я тут некоторых умников и удивляюсь. Двигатели 1.2 не долговечные. Это что за размышление такие? Вы что на них собираетесь до пенсии ездить или как, зато 1.2 едет лучше чем 2 л. без турбины и 140 л.с., но при этом расходует меньше топлива. С ДСГ 1.2 Йети сейчас стоит от 789000 рублей, под набрав опций получаем 850000 край и немецкое авто, с супер управляемостью и высоким качеством сборки. Был в салоне КИА, смотрел Спортейдж новый - так с ESP, 6 ст. АКПП, двигатель 2 л. 150 л.с. и расходом на передне-приводном авто 13 литров придется отдать 1029000 рублей, возникает вопрос у маркетологов КИА все хорошо? Проехав на тесте могу сказать смело, Йети едет лучше (1.2 DSG) и теперь вопрос о выборе авто у меня окончательно отпал.
Мой отзыв: Audi A3 2012
16
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3478
Да уж бенз растёт и экономичность актуальна кому понты не нужны и кто каждый день катается а не по выходным...,да не больше 2х лет и следующую так и должно быть.Машинка действительно хорошая и догреватель сейчас уже ставят-тоже плюс.
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
SGlukhov:
Слушаю я тут некоторых умников и удивляюсь. Двигатели 1.2 не долговечные. Это что за размышление такие? Вы что на них собираетесь до пенсии ездить или как, зато 1.2 едет лучше чем 2 л. без турбины и 140 л.с., но при этом расходует меньше топлива. С ДСГ 1.2 Йети сейчас стоит от 789000 рублей, под набрав опций получаем 850000 край и немецкое авто, с супер управляемостью и высоким качеством сборки. Был в салоне КИА, смотрел Спортейдж новый - так с ESP, 6 ст. АКПП, двигатель 2 л. 150 л.с. и расходом на передне-приводном авто 13 литров придется отдать 1029000 рублей, возникает вопрос у маркетологов КИА все хорошо? Проехав на тесте могу сказать смело, Йети едет лучше (1.2 DSG) и теперь вопрос о выборе авто у меня окончательно отпал.
13 литров у меня жрёт, если я по городу летаю выкручивая прилично! А так, в нормальном режиме, чуть больше 10 литров,а если вообще в эко режиме- 9, пробовал)) По трассе, вчетвером и с кондеем (всегда с климатом), при скорости от 90 до 140 чуть больше 8 литров, зимой с багажником и доской 9л. Прогревается очень быстро. Раньше, из всех моих машин, в прогреве, форд казался шустрый, а теперь убедился, что есть и лучше))) Йети я тоже рассматривал, но отпугнул дизайн интерьера, экстерьера и турбина! Что мне очень понравилось в спортиже, так это шумка, атмосферный двс с цепью, 6 ступый типтроник, очень удобно входить в салон (раньше всегда влезал), удобная посадка, удобные сиденья, дизайн всего, и очень богатая комплектация в люксе! Также, это дилер в нашем городе,очень хорошие отзывы про него))) К стати, достался он мне в новогодние праздники за 970.000+ куча подарков))). Я бы не писал здесь про него, но зацепило)))
 
 
Ответить
Александр
Пыть-Ях
Не знаю к кого как но у меня шкода 1.2л и решил я проблему с печкой так установил дополнительную помпу бог цена вопроса 2000₽ вместе с установкой сейчас даже в -40 в машине Ташкент
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2010 в России