Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2013

Шкода Йети 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23802
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Привет всем читателям данного сайта.
Вот наконец и я созрел поделиться с Вами опытом владения чуда инженерной мысли - Skoda Yeti с двигателем 1,2 и коробкой DSG.
Коротко обо мне: 27 лет, женат, есть маленький сын.
Оговорюсь сразу, что машина продана более года назад, поэтому данный отзыв не будет являться "предпродажной подготовкой", просто постараюсь объективно изложить свою точку зрения о данном автомобиле.

Рассказ разобью на этапы, по моему мнению так удобнее читать.

Этап 1. Выбор и покупка.
Первым и единственным автомобилем, которым владел до Йетика была Тойота Королла 2005 года в 120-м кузове. Овладел я ей в 2010 году, на одометре было 40 т.км. Всю историю авто я знал с самого начала, т.к. с 2005 по 2010 была в нашей семье. От авто были исключительно положительные эмоции, проехал на ней 120 т.км за 3 года (в основном по трассе Санкт-Петербург (место учебы) - Архангельск (Родина)). Менять не собирался, но в один солнечный осенний день, спустившийся с заснеженных гор мОлодец на ВАЗ-2109 выскочил на мою полосу...удар...ремонт...продажа. Возможно, в будущем, напишу отзыв и о Королле, но сейчас о другом.

Без машины оставаться надолго не было возможности ввиду сложностей с преодолением пути до работы и обратно (общественный транспорт не ходит, на такси получалось около 500 р./день).
Машину выбирал только новую. Борьба во мне была между новой Короллой (180-й кузов) и, собственно, Йети.
Одна моя сторона говорила: возьми Короллу, также беспроблемно будешь ездить куда угодно и сколько угодно. Вторая: ХОЧУ КРОССОВЕР!
В итоге вторая победила и мы с ней поехали по дилерским центрам г.Архангельска (после окончания университета какое-то время жил там).
Бюджет был определен в 750 т.р. (на дворе была осень 2013 и цены еще не прыгнули вверх)
Из просмотренного:
1. Mitsubishi ASX - не понравился интерьер. Совсем (да простят меня владельцы, у каждого свои вкусы).
2. Toyota Rav-4 - только вышел новый кузов, в принципе авто понравилось, но не влезло в бюджет.
3. VW Tiguan - в целом автомобиль интересный, но глаза зацепились за круглые воздуховоды на панели и сказали нет.
4.  И, наконец, Yeti. Экстерьер понравился с далекого 2009 года, когда я первый раз увидел его на дороге. Необычный, привлекает внимание (по крайней мере моё).

Почитал отзывы, просмотрел кучу обзоров и тест-драйвов. И решился.
Пришел в салон, посмотрел, поехали с менеджером на тест-драйв. Машинка была с двигателем 1,2, коробкой DSG и в максимальной комплектации.
Первые впечатления: она едет! Действительно едет! Смутил расход топлива, Б/К показывал около 13 литров...ответ менеджера был прост: "Это ж тест-драйвовский автомобиль, его гоняют по-полной. У Вас будет не больше шести...".
В мой бюджет входили двигатели 1,4 но в бедной комплектации и 1,2 в комплектации близкой к максимальной.
По заверениям менеджера, с 2013 года двигатели и коробки модернизированы и не ломаются, гарантия на эти узлы - 5 лет или 150 т.км пробега.
Еще раз взвесив все за и против решение было принято в пользу меньшего двигателя, но лучшей комплектации.

Этап 2. Эксплуатация.

И так, забрав машину из салона, поехали с женой прокатиться по вечернему городу. Первые впечатления - высоко сижу, далеко гляжу, кнопочек на приборной панели целая куча, все удобно и под рукой...в общем восторг.
Начались трудовые будни.
Дорога от дома до работы занимала 15 километров по Окружному шоссе г. Архангельска (для информации - дорога в две полосы, один светофор, скорость трафика порядка 70 км/ч). При езде в потоке расход топлива составлял порядка 5 литров на 100 км, однажды по приезду на работу видел 4,7.
Работу климат-контроля, датчиков света и дождя оценю на отлично. По моему мнению все работает так как должно.

И вот, обкатка пройдена и решили мы с супругой на выходных съездить на малую Родину (путь порядка 500 км в одну сторону по более-менее хорошей дороге).
Вот тут выявился первый минус - маленький багажник (в последствии решение было найдено (багажник на крышу). Нашел немного б/у по цене около 18 тыр + 4 тыр потратил на покраску в белый цвет). Чтобы взять с собой все необходимое пришлось играть в тетрис и все-равно что-то было уложено в салон.
Ну Бог с ним, упаковались - поехали.
Второй минус выявился практически сразу - мощность двигателя и расход бензина.
На Королле расход при скорости движения больше 100 был в районе 7-8 литров.
На Йетике до 100 расход около 6, но после 100 включается турбина и расход увеличивается до 10! литров.
Мощности, в принципе, для обгонов хватает. При нажатии газа на скорости около 100 км/ч коробка с седьмой передачи переключается на третью и авто ускоряется, но примерно до 130, дальше только если с горы и с попутным ветром.
За время нашего путешествия расход топлива получился порядка 10 литров. Честно сказать, я не готов был к такому повороту событий.
Посадку за рулем после седана комфортную для себя (при росте 186 см) так и не смог найти. Привык ездить в положении "полулёжа", а здесь при настройке кресла в такое положение, вылета руля не хватает, руки приходится держать на весу.

Подвеска авто очень понравилась. Она жесткая, но в меру. В поворотах машину сильно не кренит, ямки проглатывает на ура. Единственный минус - при проезде "лежачих полицейских" подвеску пробивает чаще чем на предыдущей Королле.
Шумоизоляция авто, по моему мнению, не плохая. Будем считать что она есть, никакие посторонние звуки меня не напрягали.
Музыка тоже понравилась (я не меломан и музыкального слуха у меня нет). Магнитола Bolero и 8 динамиков, по моему мнению, звучат достойно.

Ремонтов за время эксплуатации (3 года и 60000 км пробега) не было. Только замена масла и фильтров согласно регламента.
Были лишь мелкие неприятности:
1. Оторвалась ручка закрывания водительской двери (та за которую тянешь чтобы закрыть дверь). Диагностика показала, что был не закручен болт, который её крепил (сборка ж Россия). Путем несложных манипуляций (по часовой стрелке головкой на 10) проблема была решена.
2. Указанная выше магнитола в один прекрасный день отобразила на экране "Введите код безопасности" и петь напрочь отказалась. Помог звонок дилеру, который дал мне этот код. Эта проблема появлялась раза четыре за время владения авто. С чем это связано так и не смог понять.
3. Открылось окно. Ранним дождливым утром выхожу на работу, подхожу к машине и обнаруживаю, что до половины открыто стекло на водительской двери... Чего я желал в то утро конструкторам сего аппарата, когда ехал на работу на мокром сиденье цензура данного сайта не пропустит... Эта проблема проявлялась периодически и, естесственно, когда я приехал к дилеру (авто же на гарантии) проблемы не было. Как позже разобрался, виной всему автоматическое закрывание окон при постановке на сигнализацию автомобиля. Сбилась настройка верхнего положения стекла, переобучил - все стало ок.
Вроде бы все что вспомнил, все остальное работало как надо и моего вмешательства не требовало.

Испытание на прочность.
Поздняя осень, вечер, идет небольшой снежок, температура около -5.
Стою на обочине возле магазина, жду супругу, смотрю на пролетающие мимо снежинки... удар сзади.
Громко выругавшись, выхожу и вижу что большая такая "снежинка" (ТЛК 200) влетела в мою корму и по-тихоньку пятится назад. Вижу что у него потрескался бампер и вылетела ПТФ. Догоняю, окно открывает мужчина и с выхлопом тракториста из глубинки спрашивает у меня что случилось... пипец... все ему поясняю и сообщаю что вызываю ГАИ. Он невозмутимо закрывает окно и уезжает.
Подхожу к своей обиженной Йетьке, а на ней нет следов происшествия. Вообще. Думая о том, вызывать ли ГАИ понимаю, что без повреждений моего авто смысла в этом нет никакого. Дожидаюсь жену и едем домой. Через два перекрестка от места происшествия вижу, что моего обидчика уже оформляют стражи правопорядка.
На следующий день еще раз все посмотрел, действительно следов никаких. Был приятно удивлен такому исходу событий.

Этап 3. Расставание.

Мысли о необходимости продажи возникли примерно через год после покупки (не мог я смириться с большим расходом топлива для такого маленького моторчика по трассе).
Объявление разместил через два года после покупки.
Продавал год, просмотров было всего два за это время. Цена стояла средняя по рынку, можно было подвинуться вниз и продать быстрее, но спешки большой не было.
Взамен купил себе Короллу 2014 года в 180 кузове с пробегом 20 т.км. Отзыв о ней напишу также после продажи =)

Этап 4. Выводы.
Подводя итог скажу, что в целом авто мне понравился. Но по моему мнению Йетик с таким двигателем идеально подойдет для городской эксплуатации. Он юркий, компактный, с хорошей обзорностью, высоким клиренсом и неплохой динамикой при наборе скорости от 0 до 80 км/ч.

Благодарю всех за уделенное мне время. Надеюсь что не сильно Вас утомил.
На поступающие вопросы отвечу с удовольствием.
Всем добра!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2013
4.8
102197
Skoda Yeti, 2013
__lir---, Новосибирск
Skoda Yeti, 2011
4.7
47244
Skoda Yeti, 2011
7982555, Московская область
Skoda Yeti, 2013
4.7
22367
Skoda Yeti, 2013
Дудочкин Павел, Новосибирск
Skoda Yeti, 2010
4.8
22221
Skoda Yeti, 2010
Счастливая бывшая хозяйка Yeti, Кемерово
Skoda Yeti, 2013
4.7
13739
Skoda Yeti, 2013
17424886, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2013
4.8
11953
Skoda Yeti, 2013
Евгений, Тюмень
Skoda Yeti, 2012
4.2
9475
Skoda Yeti, 2012
19616062, Тюмень

Комментарии

Так все и есть у меня тигуан 1.4
9
4
Ответить
     
омск
Сообщений: 2075
была у меня пол года в обмене обнале в 13 году.норм машинка.зимой прохладно.так понравилась.
9
3
Ответить
Федор
автор
Санкт-Петербург
ев.ген
была у меня пол года в обмене обнале в 13 году.норм машинка.зимой прохладно.так понравилась.
У меня была с электрофеном. В -43 на трассе не замерзли)
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6265
Автор юморист.
10
14
Ответить
     
омск
Сообщений: 2075
Федор
У меня была с электрофеном. В -43 на трассе не замерзли)
у меня не было.откатал 3000 примерно.продал
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4221
За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Ну для квадратного ети ещё и с багажником на трассе может и не так плохо? Она и с 1.8 , конечно быстрее, но видно, что с собратьями по ВАГ тягаться на трассе не сможет.
У меня сеат ибица с таким движком. 10 литров за поездку это отброшены лютые пробки, либо топить в пол под 170. На 140 кушает где то 8-8.5
13
3
Ответить
  
Сообщений: 14
Про расход скажи спасибо багажнику на крыше + 2 литра точно, сам владел такой Етькой 5 лет по трассе 8,3 максимум
20
1
Ответить
Федор
автор
Санкт-Петербург
ivan 51
За отзыв 5.
Спасибо!
6
2
Ответить
Федор
автор
Санкт-Петербург
NickKMW
Ну для квадратного ети ещё и с багажником на трассе может и не так плохо? Она и с 1.8 , конечно быстрее, но видно, что с собратьями по ВАГ тягаться на трассе не сможет. У меня сеат ибица с таким движком....
Спасибо!
Может и не плохо, но морально был к такому не готов. Общался с товарищем у которого 1,4 л., говорит что по трассе больше 8 не видел. Конечно, возможно, стили вождения отличаются. Но для меня это был основной минус моего авто.
5
2
Ответить
Федор
автор
Санкт-Петербург
andrej.vysh
Про расход скажи спасибо багажнику на крыше + 2 литра точно, сам владел такой Етькой 5 лет по трассе 8,3 максимум
Спасибо!
Эксперименты проводил при езде с багажником и без. Разница действительно есть, но у меня получалась около литра.
7
2
Ответить
У меня такой расход, надо бы тоже свой отзыв написать про Йети)
7
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7765
Расход рос не за счет включения турбины (она там работает постоянно), а за счет высоких оборотов. Зачастую самая экономичная скорость 70 км/ч, ну от силы 80. дальше расход растет
21
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7765
У меня на октавии расход как правило не более 6 литров по трассе. но когда была загружена под завязку и по трассе шли 140 км/ч расход около 10 был.
-
5
1
Ответить
Федор
автор
Санкт-Петербург
Макар Кошкин
У меня такой расход, надо бы тоже свой отзыв написать про Йети)
Спасибо!
Здорово если так!
Расход видимо ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля вождения. Другого объяснения такой разнице я не нахожу. 😀
7
1
Ответить
Pavel5pavel
ну и ну, а еще говорят что ТСИ+ДСГ экономичные. я думал, хоть это как-то оправдает их частые поломки.
2
17
Ответить
Федор
автор
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
Расход рос не за счет включения турбины (она там работает постоянно), а за счет высоких оборотов. Зачастую самая экономичная скорость 70 км/ч, ну от силы 80. дальше расход растет
Спасибо!
Если честно, в технической части не силён (про работу турбины). По поводу экономичной езды действительно при скорости 70-80 по трассе расход минимальный.
5
2
Ответить
Emir
Краснодар
У меня такой на мкп с атмосферным мотором 1.6. Трасса 6.3-8, и если топить 150-155 11 литров. В городе 9-12 если пробки есть. У товарища 1.2 мкп на литр меньше во всех режимах. 10 литров на трассе мы с ним не видели ни разу.
Задняя часть да, крепкая. Я вметелил задним ходом в Прадо. У него минус бампер, туманка, омыватель. У меня полировка бампера за 500 рэ и как новенький.
Посадка не рассчитана на полулежачую а-ля султан в джакузи. Если сидеть как полагается то очень удобно и регулировок руля и сидений хватает с избытком.
12
1
Ответить
Добрый Волшебник
Здравствуйте. Мне лень гуглить и кидать ссылки, но расход в первую очередь зависит не от объёма, путь и маленького моторчика, а от массы авто, его коэффициента лобового сопротивления и скорости, с ростом скорости - расход увеличивается нелинейно, а если учесть то - что ваше авто высокое, да еще и с багажником, то он не может не увеличиваться до пугающего. Ну а объём движка - нужен ему для поглощения воздуха а не бензина. Хотя я и сам - не гуру моторостроения, вполне возможно что на турбомоторах - всё несколько иначе.
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Подскажите, менял ли кто-то цепь на 1.2 czbz?
3
1
Ответить
29
Хабаровск
С чем связан такой крепкий зад на этой машине?
2
2
Ответить
1
Новосибирск
Купил сей аппарат. Пробовал на трассе - расход укладывается в 7 литров. Скорость - 100 - 120 км/час (где позволяют условия)
5
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1920
На что поменял ?
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 266
"Продавал год, 2 просмотра за год". Мда. Наверное, пожалели потом, что купили 1.2, а не помощнее? Не умно покупать более слабый двигатель в угоду лучшей комплектации:) Без обид. Самое важное авто-ДВС. остальное вторично.
11
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
29
С чем связан такой крепкий зад на этой машине?
Ну а что в нем крепкого? Зад как зад. С прадо читайте внимательно. Только бампер. Если скорость будет больше, и бампера разобьются, то за ним у повод рама и она будет сминать что перед что зад почти любой без рамной машины
2
 
Ответить
Федор
автор
Санкт-Петербург
marchisham
"Продавал год, 2 просмотра за год". Мда. Наверное, пожалели потом, что купили 1.2, а не помощнее? Не умно покупать более слабый двигатель в угоду лучшей комплектации:) Без обид. Самое важное авто-ДВС. остальное вторично.
Теперь понял, что комплектация - не главное при выборе авто)
Сильно не жалею что купил такой авто. Опыт необходимый был получен)))
5
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 156
Автор, отзыв нормальный, есть пара вопросов. Какой расход масла? Дефекты лкп появились? Многие говорят, что не ети оно слабое.
5
3
Ответить
Федор
автор
Санкт-Петербург
Dirac
Автор, отзыв нормальный, есть пара вопросов. Какой расход масла? Дефекты лкп появились? Многие говорят, что не ети оно слабое.
Масло между заменами (15 т.км.) не доливал. Уровень проверял перед дальними поездками, ниже минимума никогда не опускался.
Про слабое ЛКП слышал, но проблем не возникло. Сколы были но не до металла, ржой не покрылись.
3
3
Ответить
ASX 1.6 / 117 л.с. механика по трассе 6.3 с кондиционером. Для мотора 1.2 расход непростительный, тут соглашусь с вами.
2
4
Ответить
Oleg_62
Пермь
Skoda Yeti не рассматривал в качестве своего авто, но как говорится "на вкус и цвет..." Отзыв понравился как по информативности, так и по стилю изложения. Оценил 5. Автору удачи.
3
 
Ответить
Федор
автор
Санкт-Петербург
Oleg_62
Skoda Yeti не рассматривал в качестве своего авто, но как говорится "на вкус и цвет..." Отзыв понравился как по информативности, так и по стилю изложения. Оценил 5. Автору удачи.
Спасибо!!
2
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
У любого движка есть оптимальные режим. Под него подобраны передаточные отношения главной пары автомобиля. Так, для толкания в пробках, вполне подойдет малообъемник, который будет работать на хороших оборотах, иметь нормальный КПД (в зоне максимального момента), при этом будет небольшая нагрузка на трансмиссию. Но на трассе это обернется тем, чем у автора. Оборотами под 5 тыщ, на которых, естественно, мотор имеет максимальную мощность и расход топлива, лобовое сопротивление тут не причем. Большой же объем будет отлично работать на трассе, но в городе - крайне не оптимально, со всеми вытекающими последствиями типа масложора и загаживания продуктами сгорания. Так что, тут нужно выбирать, зачем тачка, и что за трафик придется преодолевать. Именно поэтому, в разных странах продаются и популярны одни и те же машины в разных комплектациях.
Американец будет с заведомо большим объемом или гибрид (необходимы мощные ускорения при въезде на шоссе), японец- с маленьким моторчиком, и т.д.
2
 
Ответить
Эксплуатирую такой в режиме 80/20 трасса/город, расход 6-7 литров, скорость 100-110. Думаю причина вашего расхода в багажнике и загрузке под завязку
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Федор, а как это...по трассе 10 литров, по городу 8 ??? Не наоборот ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
Oleg Bon
ASX 1.6 / 117 л.с. механика по трассе 6.3 с кондиционером. Для мотора 1.2 расход непростительный, тут соглашусь с вами.
В одинаковых режимах в пределах ПДД 1,2 будет экономичней немного .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
marchisham
"Продавал год, 2 просмотра за год". Мда. Наверное, пожалели потом, что купили 1.2, а не помощнее? Не умно покупать более слабый двигатель в угоду лучшей комплектации:) Без обид. Самое важное авто-ДВС. остальное вторично.
Там больше накладывает страху людям перед продажей ДСГ ,а не двигатель ,это для тех кто в теме ,а кто нет того пугает объем .Хотя хуже чем 1,6 не едет.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
Pavel5pavel
ну и ну, а еще говорят что ТСИ+ДСГ экономичные. я думал, хоть это как-то оправдает их частые поломки.
Бокс на крышу ,салон под завязку ,и тапку в пол ...Не уж то атмосферник не отреагирует в меньшею сторону ?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
Макар Кошкин
У меня такой расход, надо бы тоже свой отзыв написать про Йети)
Горка затяжная по ходу )))
 
 
Ответить
alex59
Пермь
У меня 1.8... До средней скорости по трассе - 85кмч - расход 8.7-9.0, выше (это когда долго - 140-160 кмч) с багажником - 11.00!!
1
 
Ответить
Изначально не правильный выбор дилетанта и техническии неграмотного человека никогда не слушайте манагеров по продажам Раз Два изучите модель до покупки и школьный курс физики я выбираю сперва техническую начинку а потом уже опции они всегда на 5 месте и тогда есть возможность остаться довольным и Для чего вам авто ! вопрос многие не могут ответить и это уже говорить о неправильном выборе Правильно формулируйте требования к авто и по этому кретерию покупайте человек выбирал между седаном и малым кроссовером уже диагноз
2
1
Ответить
7302293
5 за отзыв!Сам эксплуатирую Йети 1.2 тси ЧЕХ,механика,118677км.Хочу сказать,что на расход топлива влияет целая конфигурация обстоятельств и у каждого она уникальна.
Давление в шинах
Масло в ДВС
Качество(марка)топлива, и многое другое,я заправляюсь 98,масло меняю раз в 8000-9000км,G052167M4 VAG Масло моторное 5W-40,при этом пылесошу воздушный фильтр-второй раз меняется.
Как пример скажу,что мне приходится иногда ездить по М-1 до Бреста,примерно 680км в одну сторону.В Белоруссии разрешенный скоростной режим 120км/ч,и на трассе нет ни одного населенного пункта,то есть населенные пункты где-то в стороне,на трассе только синий знак и съезд.Так вот при скорости 130-150км/ в течении трех часов,у меня расход 8,5л.В повседневной эксплуатации в среднем 7,5л,а если в салоне дочка 5,9л.
Автор какое авто следующие,европа,япы или азия?
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
5 за отзыв
 
 
Ответить
Федор
автор
Санкт-Петербург
7302293
5 за отзыв!Сам эксплуатирую Йети 1.2 тси ЧЕХ,механика,118677км.Хочу сказать,что на расход топлива влияет целая конфигурация обстоятельств и у каждого она уникальна. Давление в шинах Масло в ДВС...
Спасибо!
На данный момент эксплуатирую Японца (снова Королла, но 14 года).
1
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
замечательный обзор ) спасибо за приятное чтение :)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2013 в России