Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шкода Йети отзывы владельцев - плюсы

Шкода Йети отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о Skoda Yeti
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все плюсыкомфортный
162
динамичный
160
надежный
122
экономичный
117
высокий клиренс
103
резвый
91
хорошая управляемость
87
проходимый
62
компактный
49
маневренный
45
794 отзыва
A
Alic56 год спустя12 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Актив
Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
В
Вячеслав5 лет назадТомск
2015 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
m
majoralex12 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: ambition
-маневренность,-динамичность,-экономичность,-большое пространство салона,- хороший клиренс,-экономичный двигатель,-эластичная трансмиссия,-высокий обзор по фронту,-приличная эргономика,-малошумность,- информативная панель приборов,--удобство для пассажиров 2 ряда сидений,-много опций включено в базу,-легкий и очень чуткий руль при отличной курсовой устойчивости,-мощная оптика,- качественная музыка,-очень быстро стартует со светофоров,-низкий расход топлива,-на обкатке не ест масло,-достойно смотрится среди кроссоверов типа Кашкая,Х-трейла,АСХ,Спортейджа, Хундаев,-вызывает интерес у друзей.
A
Alic56 два года спустя11 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Active
Нормально тянет на нештатной липучке 215\\65\\R16 (Нордман нешип.), нигде не задевает. Лучший расход по трассе в режиме \"дед\" 5,3л\\100км. В основном машина радует (см. Минусы...). Летом расход чисто город от 9,5, зима от 11 л\\100км, да грею, да пробки, но для 1,2л мотора многовато - не гоняю. Салон и трансформация, высокая посадка по-прежнему основные козыри Йети, для женщины управление тоже удобно. Нравится усилие и внятность руля. После ремонта DSG жива на протяжении 16000км, ждемс))) Менял масло в моторе жидкостным насосом - яма (подъемник) не нужна! ESP помогает на скользкой дороге, ABS ок.
m
majoralex10 лет назад
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: ambition
Как и обещал ранее, избавился от 1,2TSI-2011г. из-за его нелюбви к зиме в средней полосе России.Доказал ОД наличие заводского дефекта (самопроизвольное, неустранимое и необъяснимое повышение уровня масла в картере) и без судов спокойно обменял на 2,0TDI. Допы:-обогрев лобового стекла, навигация в Amundsen+,сигналка,подлокотник, климат-контроль.Впечатления после 1-й тысячи км: - сохранены все ранее имевшиеся \"плюсы\" модели;- резвости не убавилось, несмотря на робота-DSG;-расход в смешанном цикле 6,1-6,8(верхняя цифра -с \"климатом\");- при 120км/ч и 2500об. запас мощности еще на 3/4 хода педали.
С
Сын своего отца12 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
Высокая посадка. До Йети 7 лет ездил на Октавии (это-то и обусловило выбор марки авто), разницу ощутил сразу, сидишь как на табуретке - высоко! Низкий расход топлива. На Октавии, также оборудованной компьютером, ни разу не видел (на загородной трассе) на мониторчике цифру 4,5 литра на 100 км. А тут - пожалуйста! Летом, при спокойной езде (не более 100 км/ч. и без включения кондиционера), полного бака хватает почти на 1000 км. На Октавии - максимум на 700. Дружелюбие владельцев Ешек. Обязательно попроветствуют \"собрата\". Приятно.
Г
Григорий Т.12 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Active
+ Хорошая шумоизоляция салона. + Большая вариативность трансформации салона. + Салон просторен и машина внутри больше чем кажется снаружи. + Продуманная эргономика (всё на своих местах, интуитивно понятно расположены органы управления). + Высокий клиренс. + Работа DSG выше всяких похвал!!! (Большой \"Респект\" Немцам - умеют делать хорошие вещи). + Двигатель 1,2 л. ожидаешь меньшего - получаешь больше. Неожидаешь такой прыти от такого малыша. + Расход топлива по городу ~ 8л./100км при интенсивной езде :) + Ходовая часть в меру жёсткая на ровном покрытии и прощает огрехи управления на грунтовке.
m
majoralex12 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: am
Изложил ранее.
И
Иванушко11 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
1. Очень хорошая климатическая установка, летом в +35 и выше не хочется выходить из машины 2. Прекрасная динамика, уступает только 3-х литровым (и выше) автомобилям 3. прекрасная управляемость, как на серпантинах, так и по прямой 4. про снег и сугробы в городе вообще забыл, что существуют 5. приличная музыка и шумоизолящия, провел за рулем в дороге 1400 км, усталости нет, голова не болит, не хочется выходить из-за руля 6. проехал 16000 км, с температурами летом до +37 зимой до -32, никаких замечаний и проблем, масло не ест, заводиться прекрасно в любую погоду
A
Alic5612 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Active
экономичный, динамичен до сотки, удобно-трансформируется задний ряд сидений, высокая посадка за рулем,хороший обзор по кругу и назад(удобно парковаться),отличный головной свет(ксенон+птф), ДХО в базе, приемлимый звук от штатной магнитолы (BLUES) и колонок(8шт), много кармашков, мест под бутылки, банки (алкомобиль), отлично держит дорогу, здорово пишет повороты с малыми кренами, нешумный, нетряский, отличное качество пластиков в салоне, удобные сидения, эффективный отопитель и кондиционер, отсутствие рывков при переключении передач (особенно при интенсивном разгоне), система противооткатывания
a
ants00710 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Elegance 1,8 TSI 4x4 DSG-6
1. Динамика и эластичность двигателя 2. Четкая работа коробки DSG (без рывков и провалов) 3. Великолепная управляемость 4. Устойчивость на трассе при разных погодных условиях и покрытии дороги (дождь, лед и т.д.) 5. Объемный салон (внутри больше, чем кажется снаружи) 6. Хороший обзор 7. Неплохие материалы отделки 8. Понятное и рациональное расположение рычагов и кнопок на панели управления 9. Хорошая работа климат-контроля 10. Многовариантная система трансформации салона для перевозки грузов. 11. В целом чувствуешь уверенность за рулем в любых дорожных ситуациях
L
LNataly_13 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Амбишн + доп. опции
Динамика изумительная, хотя еще режим обкатки, то есть не разгоняемся особо. В салоне качественно и удобно и запаха нет неприятного от пластика. Подвеска хорошая, не жесткая и не сильно мягкая, короче, в меру. Багажник удобный, сеточки, емкости. Очень легко сиденья сдивигаются задние, чтобы увеличить багажник.
ш
шкода минус12 лет назад
2010 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
Европеец , управляемость на высоте
Y
Yeti 201311 лет назад
2012 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Active
Всем привет! Удобная! Очень юркая, разворачивается на пятачке, хорошая управляемость и тормоза. Очень достойный двигатель не смотря на малый обьем! В целом недорогое ТО (Балашиха, в среднем 7000 руб материалы и работа). Качественный салон. Хорошая трансформация салона. Дети очень довольны машиной :) а мы с женой тем более :) Коробка DSG очень хороша! Берите, не бойтесь, VAG продлил гарантию до 150 000 км. В целом если бы была возможность взял бы Етьку еще раз (только движок поболее, хотя бы 1,4 L) В -33 заводилась с первого раза. Кондей работает превосходно - проверено жарким Югом РФ в +42!!
A
Alic56 три года спустя10 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Актив
Пролетели 3 года. Плюсы давно все перечислены. Вопреки мнения многих ЛКП держится хорошистом, не пучит, но камнями колется на раз. Все работает (см. Неисправности), лампочки все целы, подвеска родная. Оно и понятно пробег на сегодня 38500 км. Пройдены все три ТО, но т.к. авто используется в режиме старт-стоп (до работы и магазинов очень близко) меняю масло на середине пробега от ТО до ТО. Отмечу невысокую стоимость обслуживания (особенно после настойчивого разговора с приемщиком). Из области: \"мы должны снять защиту двс за 650р. и осмотреть мотор снизу\" - не допускаю. Масло особо не жрет, но доливаю до полулитра на 7000-10000 км. Удобно обслуживать в гараже или на стоянке. Дилер приглашает на сервисные акции. В ближайшее время поеду на замену масла в DSG или в мехатроне + обновление программы коробаса. По прежнему рад РТС, зимой спасает (само-собой \"морда\" полностью закрыта с осени до весны), Спасибо ребятам с интернетресурсов по Шкодам. Ездил в лес, на небольшие горы, проехал везде, было сухо, радиаторы закрыты двумя сетками от травы и т.п. Жена по-прежнему радуется высокой посадке, обзорности. Нравится в общем. Менять пока смыла нет, т.к. цены на машину упали сильно.
Д
Даниил12 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: базовая
хороший клиренс, нравится управляемость, отлично держится на трассе, как кот на ковре, подвеска хорошо сглатывает неровности, трещины, ямки, в поворотах мало кренится, удобный трансформируемый салон, отличная динамика для 1.8, умеренный аппетит, дизайн, соотношение цена-качество (самый дешёвый но качество отличное), полностью можно убрать задние сидения, тихо в салоне при езде как по городу так и по трассе
В
Венгр11 лет назад
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Амбишен+доп.опции+Вебасто
Динамика и управляемость превосходные. Вместимости, с виду, маленького багажника хватает на то что бы не двигая сиденья и не меняя наклона спинок, стоя поставить 4 колеса размерностью 225/50 R17. Трансформируемый до безумства салон. Грамотный, продуманный до мелочей городской кроссовер, сделанный для получения удовольствия от езды. Напичкан техническими новинками. Беспроблемный пуск двигателя до -37 градусов(ниже просто небыло). За счет Вебасты, тёплый, даже жаркий салон.
o
oldwalker12 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Ambition
Хорошая динамика, хорошая управляемость. Пробег 15000. Сегодня сделал 1-е ТО. Проблем никаких. Зимой заводился при -37 после 10 часов ночного простоя. Да, на ХХ не греется, но даже в мороз за 30 через 15 минут в салоне тепло. Хотя сначала, конечно, холодина. Думаю на следующую зиму ставить вебасто. Движок не троил ни разу ни при какой температуре. Масло пришлось до ТО доливать дважды - 1-й раз на 10000 пробега - около 600г, потом еще через 4000 - еще полкило. Говорят, для этих движков это норма. В багажник легко входят все 4 колеса- надо только шторку багажника снять на время. Отказов никаких.
10 лет назад
2010 год, 1.2 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Eltgance
Хороший разгон, экономична, энергономична, удобный скос багажника.
А
Александр3 года назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Если ищете автомобиль для города, то самый тот! 1. Шустрый, 2. Юркий и емкий, парковаться одно удовольствие (залезешь и вылезешь всюду, даже когда вроде и негде). 3. Внутри достаточно просторно не смотря на небольшие габариты, 4. Клиренс достаточный поэтому бампером бордюры цеплять не будете (я про обычные конечно же, а не про самые огромные высокие где и на ниве зацепишь). 5. Расход топлива при нормальной езде 10-12 л. (полный привод, правда подключаемый автоматически при пробуксовке передних колес, но все равно) 6. Все кто гонит на коробку передач типа "дсг фу" и тд и тп, да идите вы лесом, отличная коробка, пробег за 110 000 км и ей пофиг (как я только ее не насиловал). Моё мнение такое, что ДСГ хают только те, кто на ней не ездит и никогда прежде не ездил)))) 7. Помните что ШКОДА ЙЕТИ - ПАРКЕТНИК, А НЕ ВЕЗДЕХОД, хотя проходимость отличная, в какую только ..опу я не залазал, но всюду выезжал победителем и еще других вытаскивал. Хотя лучше не лезть, абы как, выезжал все таки наверно больше благодаря опыту по бездорожью, но все же приятно удивлен проходимостью такого паркетника.
А
Александр11 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: актив
Нравится практически все. Двигателя хватает. Интерьер и экстерьер на уровне.
В
Василий17417412 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: хз
Хороший обзор Легкая управляемость
В
Виталий 3612 лет назадВоронеж
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Собранность в реакциях на поворот руля. Динамика. Маневренность и удовольствие от вождения. Устойчивость на любой дороге. Практичность: салон-трансформер, большие дверные проемы, удобная посадка, компактность. Универсальность. Динамика. Качество материалов.
Ш
Шан-ирк11 лет назадИркутск
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Elegance
1. Машина продумана до мелочей. Рекомендую брать авто с заводским фаркопом, ибо плюсов много: экономия 33 тыс. рублей и Вы получите уже радиатор другой , система выхлопных газов- тоже - идет расчет на затяжной подъм/спуск. 2. Расход бензина в городе не превышает 10 литров. 3. Динамика разгона на высоте- обгоны не напрягают вообще.
Р
Руслан7 лет назад
2012 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
Автомобиль служебный. На данный момент пробег авто 147000 км. Подвеска просто неубиваемая,возможно это в моем случае, ниже написал ,что было поменяно и на данный момент ничего не стучит. Отличная управляемость,с дороги не сдвинуть,колеи не боится. Заводится в любой мороз, как то стояла пару дней на морозе -40,завелась без проблем. До сих пор стоит родной аккумулятор,хотя машине уже пять лет. Многие пишут ,что ресурс мотора 100-150тыс км. Если честно самому интересно, когда он умрет))как только ,сразу напишу сколько жил.
К
Копылов Максим Петрович4 года назад
2017 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Hockey Edition
практичность, управляемость, неброский, но имеет свой шарм, хорошая динамика, крутящий момент хороший (многие конкуренты и лидеры в подметки не годятся), адаптивная оптика, эргономика (всё на месте и всё находится сразу на уровне интуиции), обзорность, позволяет пошалить и немного наказать модных лидеров продаж, продуманные салон и трансформация сидений (машину холодильни- ками и мешками картошки для тещи не меряю, сколько ездил на отдых с семьёй - всё необходимое помещалось и даже больше, но даже корыто на крышу не ставил). Машинка для человека самодостаточного, разумного и имеющего свой трезвый взгляд на вещи. Даже на дороге редко встретишь хама-водятла на Йетике. Сосед по подъезду ездит на Duster 2.0 и приобрёл для дочки Йетика 1.2 2012 года. Гляжу он по выходным на Йетике рассекает, говорит влюбился, после Йетика в Duster без желания уже залазит (в интересах толерантности смягчил его высказывания)
i
igorpol310 лет назадКрасноярск
2012 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Элеганс
Очень сбалансированный автомобиль, хотя не без мелких недостатков (у кого их нет?). Прекрасная управляемость, экономичность, неплохая для такого движка динамика. Салон сбитый, удобный, все под рукой, практически нет сверчков. Сама машина компактная, юркая, если припрет, позволяет парковаться на бордюрах. Неплохая мультимедийная система и климат. В салоне зимой тепло, летом прохладно. В морозы заводится легко, но для коротких поездок лучше поставить подогреватель. Если оценивать в целом, это хорошо продуманный городской кроссовер. Выбором доволен, даже взял еще один Йети, только полноприводный.
I
Ilis.6512 лет назад
2010 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
высокая посадка, отличная обзорность, управляемость,
5 лет назадУфа
2013 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная управляемость и динамика
a
alex4ist8 лет назадКазань
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Adventure
Авто как раз для города. Не надо привыкать к габаритам. На бордюры залезает без проблем. Хороши обзор. Стойки не перекрывают передний вид при поворотах. Для меня так ездить приятно и в меру хватает силенок для машины. Надо резво разогнаться, так надавил в пол и побежит. Пока смешанный расход по БПК 8,4 л. Вроде все укомплектовано для езды за 990 000. ABS ESP и в гору спокойно трогаешься без ручника, хотя помощник в горку и не стоит. При поворотах, в сторону поворота загорается ППФ, мелочь а приятно. БПК информативный, hands free удобна, звонилка работает и громкости для разговора более чем.
10 лет назадИркутск
2010 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
Экономичный, город летом - 7-8 л. Мягкая, прочная, надёжная подвеска. Смена масла параллельно с ТО на 15 тыс. Обслуживание средней цены. Устойчивый, проходимый даже с одним передним приводом, хорошо спрвляется система пртивоскольжения. Отличная трансформация салона - снимаются задние сиденья по отдельности, нигде этого не встречал. Хороший клиренс. Надёжный иммобилайзер, нет необходимости ставить противоугонку. Зимой заводится без проблем. Удобныйжигания.
C
CB13008 лет назадИркутск
2015 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Улучшенная шумоизоляция по сравнению с предыдущим кузовом, идеальный мотор с сумасшедшим крутящим моментом на низах и приемлемым расходом. трасса 6-8л город 7-12л с прогревами. Подвеска энергоемкая. Мягкий пластик в салоне, европейский дизайн и качество. И главное это Шкода, недорогие ТО, надежность.
с
слава 00510 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
шустрая. экономичная. неплохой салон.
d
dena7111 лет назад
2010 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 TSI 77 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) Ambition
Отличная машина, очень ее люблю и не на что не променяю - меняю на автомат 1,8 уже в заказе. Вот уже и 2 ТО, проблем нет. Все, кто сидел на пассажирском сидении отмечали, что скорость не чувствуется, даже при 160км.ч. Управляемость и послушание на твердую 5! Когда покупала, не верила, что по круговому движению в лёгкую на 90км.ч. - быстрее не пробовала. Уставила сигнализацию с авто запуском - проблем никаких, вот уже миновало 2 зимы. Очень экономичная. Продаю свою любимицу только из- за того, что хочу белого цвета и 1,8 двигатель 4*4.
И
Ильшат197912 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: база
Башкирия 3-4 февраля 2012 на улице -34 в гараже -15 отлично заводится нарекании нет в салоне тоже весьма комфортно продег24000 купил в сентябре нормальный автомобиль продавать не собираюсь)))
89305554 года назадЧелябинск
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хороший автомат Айсин, неплохая динамика (для города), неплохая отделка и трансформация салона.
Н
Николай Уренгой9 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Elegance
- динамика - довольно крупный багажник+складываемые в произвольных комбинациях сиденья - шумоизоляция - хороший, адекватный климат контроль - управляемость машины Откатал за 2 года 76000, после покупки сразу установил сигналку с автозапуском и предпусковой подогреватель. На лето взял резину пирелли 225/60 R17. Машина сразу стала мягче. Зимой передвигаюсь на нордмане 4 с 50 профилем - устраивает. Дальше Уренгоя зимой не езжу. На трассе ведет себя адекватно, расход в среднем 8,9 л/100км. Крейсерская 120 по трассе. Больше топить смысла особо не вижу, растет расход. Насчет \"баханья\" по ушам при открытом окне - чуть чуть приоткрывайте заднее окно, бахать перестанет. Хочу отметить прекрасный биксенон, фонари просто бомба, особенно ночью по трассе. В целом машиной доволен, за эти деньги конкурентов почти нет.
У
Учитель9 лет назадЖелезногорск, Курс
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Elegance + допы.
Тяговитость мотора с низов. Скорость переключения передач коробкой DSG6. Расход топлива по трассе около 6л/100км. Обогрев лобового стекла очень помогает по утрам зимой. Работой датчиков света и дождя доволен. Правда к д.дождя надо приловчиться) Очень хорошая динамики и управляемость. Посадка в креслах, позволяющая практически без усталости проезжать до 1000 км в день. Трансформация салона лучшая в классе. Задние сиденья можно двигать не только вперед-назад, но и в бок (предварительно сняв серединку). Ассистент спуска с горы супер. Проходимость для такого класса на отлично (муфта Haldex - это не какая-нибудь вискомуфта). Пробег за год 30000 км. В Курске у ОД проходил ТО1 - 1375руб(работы)+4000руб(материалы). ТО2-2400руб(работы)+6600руб(материалы). Масложора нет. От ТО до ТО через 15000км масло не подливаю.
K
Kaldos12 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
Высокая посадка. Просторно в салоне. Задние сиденья складываються.
А
Алексей7 лет назадНовосибирск
2016 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная Хоккей
4х4!!!!!!! 2-х зонный климат-контроль. Салон большой, высокий как спереди, так и сзади. Звук - качественный Обзор - хороший, боковые стойки не мешают. Подогрев лобового стекла - полный!!! Головной свет - адаптивный ксенон - СУПЕР!!! КНОПКА Отключения Стабилизации Курсовой Устойчивости Клиренс - ХОРОШО!!! Ходовка жестковатая, но как раз для наших Сибирских "ровных" дорог))). Устойчив на трассе. Динамика разгона - Очень хорошая!(спокойно чувствуешь себя на трассе при любом состоянии дороги)
G
Green0911 лет назад
2012 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: Active + ксенон + сигналка + ...
1) отличное качество комплектующих и сборки (машина ЧЕШСКАЯ, а не из НН); 2) поведение на дороге: динамика и устойчивость великолепны; 3) дизайн нравится как снаружи, так и внутри (ИМХО!); 4) очень поворотливая - разворачиваюсь там, где затруднялся это сделать на Логане (длина почти одинаковая); 5) ощущения защищенности и уверенности, которые не покидают при пользовании сим авто! Отдельно о зимней эксплуатации (здесь было много отриц. мнений): приемлемо ;) Рабочая температура ОЖ достигается не быстро, но попогрейка очень помогает! Запуск и работа мотора в мороз -30 БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ!
л
лео8 лет назадНефтекамск
2011 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
Владел двумя авто йети на автомате и механике автоочень понравилось удобством салона управляемостью ездовыми качествами двигатель поражает тягой для объёма 1,2 л здорово выходило на обгон выстреливаешь с большим запасом расход топлива 7,2~8,7 в зависимости как тополь, масло не уходит, на автомате расход меньше %на 20 чем на механике. По проселку идёт хорошо не пробивает не укачивает. Расставался с большим сожалением приобретал жильё.
P
Paship9 лет назадОмск
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Ambition
Крепкий, сбитый автомобиль с отличной трансформацией салона, в меру жесткая с хорошей энергоемкостью подвеска, современный всеядный мотор, настоящая АКПП от японского производителя. Специально брал на тест-драйв 1,6 со 6-ой АКПП (гидромеханический) т.к. судя по отзывам об Октавии того же оснащения, но при меньшей массе, уже писали, что не едет она, а отзывов по Ети не было.
165652174 года назадОмск
2016 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отлично настроенная ходовая, классно рулится,турбированный движок в паре с DSG,полный привод,трансформация салона
8268586 лет назадБарнаул
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Шкода входит в корпорацию Фольксваген. Йети сделан на одной платформе с Тигуаном и Ауди Q3, со всеми вытекающими последствиями. Трансмиссия, ходовая, система полного привода, многие детали кузова у них одинаковые. Двигатели разные по объему, но однотипные - TSI с одинаковой турбиной. Автомобиль очень хороший, надежный, динамичный и экономичный. Абсолютно ремонтопригоден, запасные части (если не покупать у дилера) по карману человеку со средним достатком. Если обслуживать его регулярно, не экономить, то он ходит долго. На форуме Йети клуба есть машины с пробегом под 300 000 км.
A
Alic56 два года спустя11 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Active
Нормально тянет на нештатной липучке 215\\65\\R16 (Нордман нешип.), нигде не задевает. Лучший расход по трассе в режиме \"дед\" 5,3л\\100км. В основном машина радует (см. Минусы...). Летом расход чисто город от 9,5, зима от 11 л\\100км, да грею, да пробки, но для 1,2л мотора многовато - не гоняю. Салон и трансформация, высокая посадка по-прежнему основные козыри Йети, для женщины управление тоже удобно. Нравится усилие и внятность руля. После ремонта DSG жива на протяжении 16000км, ждемс))) Менял масло в моторе жидкостным насосом - яма (подъемник) не нужна! ESP помогает на скользкой дороге, ABS ок.
E
Etanolium7 лет назадНовосибирск
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ambition
Машина служебная. Система курсовой стабилизации - главнейший плюс! Очень динамичный. Очень управляемый! Для города и трассы отличное авто!
B
Burtomov5 лет назадИркутск
2013 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Ambition
1. Подвеска. Офигенная. Жесткая и неубиваемая. Но ход подвески маловат. 2. Двигатель с совокупе с турбо едет очень хорошо. 3. Морда со стробоскопами. На любителя. Но оригинально и прикольно. Плюс они хорошо светят 4. Салон. Все отлично. Просто и со вкусом. Но не так просто как в девятке, а именно со вкусом. Сиденья отличные.
Z
Zamir7210 лет назадКрасноярск
2009 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень достойная динамика для своего класса, отличная управляемость, в салоне ничего не скрипит, не стучит. Уверенный запуск в отрицательные температуры.
в
вячеслав к12 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: activ
-немецкая машина -качество сборки -качество отделочных материалов -технологии реализованные в данном авто -трансформация салона -расход топлива ( 7.3 по городу зимой )
168526764 года назадКазань
2013 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Отличная динамика и управляемость WAG, экономичность, объем салона.
V
Viktor19710 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто не плохое , но дилеры ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,лы, нужно очень внимательно смотреть за выполнением ТО .
к
кондратьев12 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: амбишен
авто себя показала на ура .1 экономичьность 2 комфорт по немецки . 3 то не дорогое. остальное выше указано про авто у других собратьев ешек. а насчет скрипов уплотнителей дверей нужна небольшая регулировка замков дверных, у меня получилось теперь нет скрипов
135063795 лет назадКоролёв
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Достаточно мощный, резвый, на горных серпантинах не разочаровывает. Короткий, легко парковаться и маневрировать в ограниченном пространстве и в условиях города. Легко трансформируемый до нужного объема багажник. На трассе не перенапрягает, круиз-контроль работает четко. Подвеска в меру жесткая. Можно выезжать на легкое бездорожье. Жаль прекратили выпуск, поменял бы на новый.
85904756 лет назадЧелябинск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1.8 4x4 очень маневренная, шустрая, хорошо держит дорогу, отличный городской кроссовер. Съездить в деревню в весеннюю пору когда дороги размыты, ты себя чувствуешь уверенно.
A
Andrei VR8 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Сочетание 1,8TSI + DSG6 + как-бэ-4WD очень хорошо едет. Под 2-х литровые аналоги, атмосферники из Японской или Корейской АССР рядом не стоят, если сравнивать динамику разгона(RAV4, Sportage, IX35). 2. \"Как-бэ-4WD\" по снежной каше, не чищенной автостоянке, ЛЕГКОМУ аутдору - после моноприводного седана кажутся просто фантастикой. 3. Настройка подвески - очень удачный компромисс между комфортом и управляемостью! Не знаю, показалось мне или нет, но по моим ощущениям у Йети подвеска настроена немного мягче чем у Тигуана. В моем городе, где большая часть дорог имеет стилизованное покрытие под \"стиральную доску\" - это приемущество. А уж там что раскачивать начинает на межгороде, \"на волнах\", при скоростях за 160 - ну что\'ж чудес не бывает, \"или - или\"... 4. Габарит в длину. Перестроения-протискивания в плотном потоке, тесные парковки - легче даются. 5. Как это ни парадоксально - внешний вид. Он чудаковатый, забавный, но... дает приемущество - на машину мало обращают внимание. И сотрудники ДПС и, если верить сводкам, т.н. \"криминал\". 6. Доставаемость запчастей, и в некоторых случаях, более дешевая их цена и цена ремонта в сравнении со старшими Вагами (Тигуан, Ку-3)
И
Игорь10 лет назадКрасноярск
2012 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, комфортный, отлично рулится, много полезных и приятных опций. Удобный салон, много вариантов трансформации багажника/заднего ряда, хорошая музыкальная система, "сбитый" кузов. По сумме качеств и по субъективным ощущениям - очень сбалансированный автомобиль.
M
Mitya_nsk6 лет назадНовосибирск
2016 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Самый жир
Шустрая, разгон до 100 чуть больше 7 секунд (после чипа) За эти деньги такое удовольствие от вождения очень сложно получить Полный фарш - поворотный биксенон, автопарковщик, зеркала с автозатемнением и тд
В
Вадим7 лет назадАнгарск
2010 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Очень удобен и приятен салон. Отличная шумоизоляция. Высокие потолки и вместительные комфортные кресла. Ёмкий объёмный багажник,а натяжные сетки в нём - это очень хорошая идея. Машина хорошо держит дорогу и легко входит в повороты на скорости, к дорожному полотну липнет как намагниченная. Масло не жрёт. За два года ни разу не доливал. Зеркало заднего вида при включении превращается в хамелеон и огни дальнего света, сзади едущего идиота, окрашивает в приятный зелёный цвет. За несколько секунд снимаются все задние сидения и сзади возникает огромное ёмкое пространство, можно перевозить любые грузы.
В
Владимир8 лет назадТомск
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная управляемость , хорошая динамика , удобно садиться в машину и выходить (для спины и головы ), неплохая музыка .
v
vladimir2110 лет назадОмск
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Хороший клиренс Вместительный салон Отлично держит дорогу Хорошая ходовка Экономичная
193761083 года назадКрасноярск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.8 TSI DSG 4x4 Elegance
Потрясающая динамика. Отличная работа подвески. Удобный салон, хорошая посадка.
D
Desire2k5 лет назадСухой Лог
2014 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
Тот же гольф, только повыше и побольше. Хорошая геометрия не смотря на длинный передний свес. 1.2 + механика = надежная связка, дающая низкий расход (трасса 5-7, город 6-9), вполне резвая для своего объема. Это уже второй еть 1.2 + механика. С общим пробегом более 200 тыс. км. Удобный трансформируемый салон. Адекватные дилеры с гарантийной политикой. Крепкое лкп для современников. ВАГовские черты в лучших традициях: хорошая эргономика, шумоизоляция, материалы, рулежка. Электрофен убрал проблемы с прогревом дорестайла. Лобовое с подогревом идеально для урала. Климат 2 зонный одних из лучших в своем классе - простой и эффективный. КАСКО дешевое (сравните с киа, мазда, даже рено)
189789333 года назадЧелябинск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Из плюсов: динамика, небольшой расход бензина, проходимость, управляемость, комфортно катится.
М
Михаил 4 года назад
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ambition
Для города и небольшого бездорожья идеальный вариант, а наличие трансформируемого заднего ряда ставит его на голову выше одноклассников.
130135945 лет назадКызыл
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шустрый, верткий, не боится замарать ноги, мощей хватает при этом экономичен, расход по городу летом 9л
С
Стас Котов8 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Предполная
Вааще все продумано. Идеальный авто для небольшой семьи, кроме см. ниже
9 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
Экономичный, очень приемистый, габариты чувствуются сразу с первых минут. Заводиться в любой мороз после ночи стояния на улице. Не дорогое обслуживание. Приятные матерьялы салона.
С
Сергей 3 года назад
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Elegance
Максимальная комплектация с кучей доппакетов. Один из немногих автомобилей экономкласса, который зацепил и заставил полюбить его не за внешность или салон, а за те ощущения которые он дарит. Сочетание короткой базы и свесов, небольшой просвет и низкий центр тяжести, упругая и в меру жёсткая подвеска в сочетании с тяговитым с низов мотором, коробкой DSG, полным приводом и хорошей управляемостью творят чудеса. Коротко Йети можно охарактеризовать как маленький Гелендваген. Одним словом машина радует постоянно. А если кому нужно больше динамики - есть чип-тюнинг.
М
Максим4 года назад
2012 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: Коифорт
Компактный
107553385 лет назадОмск
2014 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Очень удобный и экономичный автомобиль. Устраивает практически все, заводится до -30 без проблем, ничего не запотевает, в машине зимой тепло, климат работает прекрасно, музыкальный центр отличный, трансформация салона пожалуй одна из лучших. От связки КПП- двигатель испытываешь наслаждение. Разговоры о малом багажнике и плохой кпп и двигателе это бред. Кто сомневается пройдите тест драив. В машине я возил свернутый поликарбонат , двери, холодильник и другую крупную поклажу. Йети у меня уже било 2 Первый 2010г. накатал уже за сотню проблем нет. Жаль что прекратили производсво, покупать однозначно можно. Этот выбор лучше большенства одноклассников.
H
He_TpoJI69 лет назад
2013 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: средняя
Компактный,запоминающийся, универсальный, не дорогой в обслуживании, европейский, честная гарантия, приемистый, экономичный ( при спокойной езде). Отлично рулится и держит дорогу. Всегда едет так как нужно в данный момент. Не тупит, коробка фантастика. НЕ ВЕРЬТЕ УЖАСАМ ПРО ДСГ. Коробка фантастическая. Пробег 27000. У товарища на джетте 69000 и только наслаждение.
104952483 года назадКрасноярск
2013 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Надежный двигатель, расход 7-6 л/100 км в режиме город/дача, подвеска - самая надёжная, за 66 тыс. км нет ни одного замечания ни к двигателю ни к подвеске! меняли только масло и фильтр, высокий дорожный просвет 18 см, малый радиус разворота, очень грамотно расположена колёсная база, малое расстояние от колес до переднего (18 см) и до заднего бампера автомобиля (10 см), что позволяет парковать к бордюрам, заезжать на любой паром, для водителя самый лучший обзор из всех кроссоверов, т.к. салон высокий и стекла задних дверей и багажника высокие, что исключает "слепые зоны", в салоне зимой спокойно сидишь в шапке, на задних сидениях такой же высокий потолок. Динамика движения без нареканий. Что такое ремонт у Шкода-йети - НЕ знаем.
П
Петр Леонидович Антонов4 года назад
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ездил на многих тачках и крутых. Но Йути нравится лучше всех. Купят фуфло с движком 1.4 или даже 1.2. Потом жалуются. Нефиг жадничать.
120453985 лет назадНовый Уренгой
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маневренный городской авто.
Д
Дмитрий5 лет назадВерхняя Пышма
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Высокий клиренс,хорошая проходимость,просторный салон,шумоизоляция на высоте,низкий расход топлива как по городу,так и по трассе
А
Алмаз7 лет назадНабережные Челны
2014 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Экономичен,расход 7 литров городе,удобен для водителя
151171534 года назадТюмень
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень юркая машинка. Мощность 150 лошадей при небольших габаритах радует сердце. Водить - одно удовольствие. Посадка в паркетнике на любителя. Лично мне было очень удобно. Обзор отличный. Конечно, сбоку широкие стойки, но это другое.
79057476 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Недорого стоит на вторичном рынке из за неликвидности
В
Владимир7 лет назадКурск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежность, как известно после ноября 2011 года мотор не ест масло-это действительно так.Полный привод -песня, +еще можно поиграться с принудительной блокировкой (программно с помощью VSDC)
S
Schwarzwolf10 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Неожиданно резвый, очень проходимый (в городских условиях), экономичный, продуманный автомобиль
В
Владимир2 года назадЕкатеринбург
2012 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 TSI DSG Active
Подвеска, двигатель, манёвренность, габариты кузова и салона, трансформация заднего ряда сидений, шумоизоляция салона
203770333 года назадУфа
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная машина. Двигателем 1.8 44 просто ракета.
56157384 года назадНижний Тагил
2012 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Неплохая динамика, маленький расход топлива, недорогое обслуживание, маленькие габариты
П
Павел5 лет назадСочи
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Салон вместительный. 1.8 dsg шустрый, легко бежит. Маневренный. Экономичный по расходу топлива.
А
Айрат029 лет назад
2010 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ambition
Мощный и экономичный двигатель, качественная сборка,просторный и комфортный салон,багажник не большой но вполне удобный за счет высокого кузова.
188286283 года назадЕкатеринбург
2017 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортабельный и очень хороший автомобиль.
110766136 лет назадЕкатеринбург
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень удобный автомобиль! Трансформируемый салон, высокий клиренс, хорошее освещение дороги, устойчивость отличная!
к
кувшин9 лет назад
2014 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
водитель сидит высоко, динамика 1,4 и турбиной ( 122л.с. автомат DGS7) достаточная. шум удовлетворительный на хорошем асфальте тихо. музыма класс, трансформированность салона хорошая. салон высокий. Получаеш удовольствие от машины и поездки в ней. в городе удобна при парковке. на трассе все хорошо. привод передний по груну без экстрима нормально. пробег 7500 км. надеюсь что все ужасы про цепи коробку краску случайности. хочется иметь эту машину у меня она РЕКС ЙЕТИ. белая и похоже на капитана РЕКСА из Звездных Воин
215919463 года назадОчёр
2016 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Многофункциональный. На все случаи жизни. Надёжный. Подвеска комфортная, управление супер, тёплая, герметичность салона в норме. Обзорность хорошая. Очень хороший автомобиль. До него брал с нуля кашкай. Сейчас покупаю шкоду.....
188864543 года назадКрасноярск
2017 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Компактность.
s
stankoff4 года назадСанкт-Петербург
2015 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный , легкий, устойчивый, хорошо тюнингуется. Хороший обзор, надежный.
М
Михаил5 лет назадНовосибирск
2013 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
Практичный экономичный надёжный хороший свет эргономика клиренс базовые габариты для города удобно садиться обзор трансформация задних сидений приятная ходовая
а
а8 лет назадКаневская
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
универсальный авто на все случаи жизни ни разу не подводил пытался засадить 70см.снега -не вышло, на гололеде муфта халдекс-4 отрабатывает на 5+, расход радует. кодей дует змерзнуть можно. что бы не было турбо ям лучше причиповать до 300Н/м- ДСГ-6 работает превосходно это не ламучая ДСГ-7 с сухим сцеплением где ездишь и очкуешь, руль информативный кренов нет. свет превосходный. вопрос брать или не брать. конечно но только с двигателем 1.8 все остальные движки мертвые и не едут. Ети интересный стоищий вариант. турбина рулит. клиренс нормальный 18см. посадка выше чем у седана. полный привод Халдекс 4-го поколения супер работает на кузов гарантия от коррозии 13лет. двигатель 1.8ТСИ у меня масло не жрал как на предыдущем Супербе 2010года где на 1100км в Сочи и обратно расход 1л. масла был. АИ-92 от Лукойл только впуть и разницы на АИ-95 не получил.
9 лет назадСеверск
2011 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Очень динамичный, прекрасная связка и согласованность двигатель-коробка тащит с самых низов без провалов. Хорошее качество салона. Трансформируемый салон. Отличная управляемость на дороге, с включенной системой стабилизации не возможно отправить в занос (+ для среднего водителя). Хорошая музыка +SD карта очень удобно.
Л
Л.р.с.9 лет назад
2009 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Аmbition
Удобная посадка,просторная,быстрый разгон
177852833 года назадОзёрск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, достаточно быстрый, маневренный, полный привод огонь! Достаточно высокий клиренс для паркетника! Одна из не плохих машин что у меня были, продавал с грустью, но стала маловата для семьи из 4-х человек!
а
александр4 года назадНовосибирск
2011 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Очень экономичный, при этом достаточно динамичный авто, за 8 лет ходовую не ремонтировали ни разу, (т.к. не было нужды)
105183705 лет назадНовосибирск
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень шустрый,полный привод,недорогие запчасти
В
Виталий 4 года назадПрокопьевск
2015 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.8 TSI DSG 4x4 Outdoor Adventure
Машина просто супер, у меня уже 2 было. Машина реально едет как настоящий немец. Не ломается вообще. То есть вообще не чего ни когда. Разгонная динамика у 1,8 как у Камри 2,5, 9 секунд до 100. Я ездил только на сотом бензине лил кастрол.
Добавить короткий отзыв о Skoda Yeti

Отзывы владельцев Skoda Yeti

Skoda Yeti 2012529
Skoda Yeti 20121691
Skoda Yeti 201660
Skoda Yeti 2013165
Skoda Yeti 201073
Skoda Yeti 201288
Skoda Yeti 201536
Skoda Yeti 201033
Skoda Yeti 201139
Skoda Yeti 201058
Skoda Yeti 201060
Skoda Yeti 201056

Читайте все отзывы о Skoda Yeti 113

Skoda Yeti
оценка модели8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Skoda Yeti
Skoda Yeti
Вопрос заключается в том. Когда едешь и нажимаешь газ машину начинает подтряхивать, если продолжать газ то загорается на 1 секунду чек двигателя,
2 ответа
Skoda Yeti
Ребят, подскажите пожалуйста Yeti 13год, 1,2 робот Появляется периодически сильный толчок при разгоне (не при начале движения).
1 ответ
Skoda Yeti
Уважаемые знатоки, подскажите кто сталкивался с такой проблемой: Шкода Йети двигатель 1,2 2011 год, зимой ездит без проблем, как начинается весна
4 ответа
Skoda Yeti
Всем добра. Шкода Йете после парковки заводится и через 1-2 сек. глохнет, потом через час заводится и езжу 2-3 дня потом опять.
9 ответов
Skoda Yeti
провалы (срывы) тяги лри разгоне на верхних передачах
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о Шкода Йети

Шкода Йети отзывы владельцев плюсы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром