С
Сергей Васильевич10 месяцев назад
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1,8 / DSG6 / Ambition
Маневренный, динамичный, вместительный автомобиль для трассы и пригородной эксплуатации. Городские пробки по-моему убивают его. Но мой экземпляр до сих пор жив (пробег 260 тыс.км). Системы стабилизации, всякие там ESP и проч., работают хорошо и почти незаметно. Кроме того, я сам сделал себе HHC (чтобы при трогании в горку не откатываться) и косвенный контроль давления в шинах. Теперь вообще всё здорово!
Прекрасный автомобиль поместили в самое дрянное железо из тех, которые я видел. Ржавеет систематически. Началось с того, что через два года после покупки мне по гарантии (!!!) перекрасили водительскую дверь и правое заднее крыло. С тех пор каждые два года приходится терять неделю на кузовной ремонт, хотя в ДТП не участвую.
1). На пробеге 120 тыс.км - замена поршневых колец (заодно - за компанию - и цепь ГРМ). Общеизвестная проблема с масложором не обошла меня стороной, и я решил не затягивать. С тех пор масла не ест практически совсем.
2). Оба передних ступичных подшипника заменил на 160-180 тыс.км, задние пока родные ходят. И сзади примерно в это же время заменил рычаги подвески целиком - не стал заморачиваться с запрессовкой новых сайлент-блоков.
3). Двухмассовый маховик пришлось заменить на пробеге 240 тыс.км.
4). Хотел заменить ещё раз цепь ГРМ, но не стал: растяжения нет, прямо как новая.