Если ищете автомобиль для города, то самый тот!
1. Шустрый,
2. Юркий и емкий, парковаться одно удовольствие (залезешь и вылезешь всюду, даже когда вроде и негде).
3. Внутри достаточно просторно не смотря на небольшие габариты,
4. Клиренс достаточный поэтому бампером бордюры цеплять не будете (я про обычные конечно же, а не про самые огромные высокие где и на ниве зацепишь).
5. Расход топлива при нормальной езде 10-12 л. (полный привод, правда подключаемый автоматически при пробуксовке передних колес, но все равно)
6. Все кто гонит на коробку передач типа "дсг фу" и тд и тп, да идите вы лесом, отличная коробка, пробег за 110 000 км и ей пофиг (как я только ее не насиловал). Моё мнение такое, что ДСГ хают только те, кто на ней не ездит и никогда прежде не ездил))))
7. Помните что ШКОДА ЙЕТИ - ПАРКЕТНИК, А НЕ ВЕЗДЕХОД, хотя проходимость отличная, в какую только ..опу я не залазал, но всюду выезжал победителем и еще других вытаскивал. Хотя лучше не лезть, абы как, выезжал все таки наверно больше благодаря опыту по бездорожью, но все же приятно удивлен проходимостью такого паркетника.
1. Главный минус зимой, что машина не прогревается, пока на ней не поедешь (можно около часа прогревать, не прогреешь)) ), в принципе это терпимо (главное помните, движение автомобиля начинать только когда меньше 1000 оборотов).
2. Лакокрасочное покрытие. Возле арок задних колес начинает откалываться от летящих галек (может время пришло, но буквально до прошлого лета такого не было, машине 8 лет), от этих галек также бывают точечные сколы ЛКП на нижних частях дверей, но в принципе главное не затягивать с их подкраской, тогда все ок.
1. Бывает в очень знойную и жаркую погоду, автомобиль не заводиться сразу после того как его заглушил, приходится обождать минут 20-30 чтоб хоть как то под остыл... стало после того как однажды в пенек уперся носом, думаю надо к жестянщикам сходить вытянуть, может какой шланг передавило, пока хз...
2. Неисправности все рядовые и решаемые.