Для двигателя такого объема, приличная динамика, экономичность, желательно брать с круиз-контролем - нога отдыхает, экономит топливо и деньги. Просторный салон, удобное управление аудиосистемой на руле. Спорт-режим на трассе. В моей комплектации электро-фен - зимой тепло уже через 3-4 минуты. Отличная, крепкая подвеска - за 76000 км. пробега поменяли какие-то резинки по гарантии и все. Рекомендую приобретать оригинальные расходники не у официалов (завышают в 1,5 раза, а то и в 2), при этом сервис вполне удовлетворяет. Просто ездишь, как она там ездит - не волнует, машина сама напомнит, когда посетить сервис. Заливаете только омывающую жидкость. Не знаю кто как ездит, видимо я аккуратно, ни разу не доливал масло, уровень не уходил. Европейские машины - это другая философия, на японцах уже не хочется передвигаться. Заводится в любой мороз, без прогревов, за 2 с лишним года так и не поставил сигнализацию. Если есть средства - ставьте догреватели.
Плохая шумоизоляция арок - тщательно подбирайте шины (особенно зимние), иначе будет некомфортно ездить, рекомендую и шины мягкие купить, и шумоизоляцию сделать. Кривые руки официальных сервисменов, надо следить. Один раз высоковольтный провод не до конца воткнули - машина перешла в аварийный режим, пришлось ехать 30 км со скоростью 40 км/ч. Ошибки признают, все бесплатно исправляют, но БЛИН, осадок остается. Хочется приехать в сервис, выпить чаю, поиграть на планшете ;), а приходится стоять над душой.
Что еще, - осторожнее выходить, пачкает брюки. Ткань сидений легко марается, но и просто чистится, решение проблемы - чехлы, либо, отдельно заказать кожаную обивку - что дорого, но практично.
P.S. Будущее за электромобилями!
не выявлено, все пугают ДСГ, ссыково, но так ничего и не произошло, плюс грела доп.гарантия на коробку в 150000 км.