Привет, всем читателям данного отзыва. С предыдущего дополнения прошло пол года, и очередные 10000 км. за спиной. Решил восполнить этот пробел и рассказать вам, что делалось с машиной и как на ней ездилось. Начнем...
А начну наверное с того, что машиной я по прежнему доволен и менять в ближайшей перспективе не собираюсь. За прошедшие месяцы Шкода не доставила хлопот своим содержанием, исправно возя меня куда и когда нужно. Но, наверное, справедливости ради напишу, что делалось с машиной кроме плановых ТО.
К концу лета запел задний ступичный подшипник. Причем так не навязчиво, что сразу и не понял в чем дело. Сначала думал резина сточилась и шум от нее, так как шумело сзади равномерно, но через пару недель шум сместился на одну сторону и все встало на свои места. Итого замена подшипника 4500 руб, и опять тишина. Такая цена из-за того, что узел не разборный и меняется вместе со ступицей. В принципе замена ожидаемая, т.к 130 тыс. км. не самых лучших дорог не проходят бесследно; удивительно другое - второй еще держится.
В сентябре решил сделать профилактику Вебасты. Показаниями для этого был усилившийся шум при ее работе. План был таков: разобрать котел, продуть вентилятор, очистить керамическое сопло и собрать все назад. Но как часто случается, план изменился - горелка. При снятии горелки стало очевидно, что ее нужно менять. Корпус горелки был с трещиной, а чашка, в которую капает солярка, деформировалась и держалась на честном слове. Как вся эта конструкция работала, загадка... Но делать нечего, раз разобрал, нужно чинить. Тут начинается самое интересное. Цены на горелки разнятся от десяти тыщ рублей до восемнадцати. Отличаются клапанами, разъемами и различными подогревами. Пришлось поразбираться и в результате выяснилось, что подходит горелка от LR. Она гораздо дешевле "оригинальной" VAGовской и подходит один в один. Все купил, установил, почисти и собрал - результат, отличная работа отопителя.
Вот и все что делалось с машиной, в принципе если учесть возраст авто и пробег, все в рамках разумного.
А теперь пару слов про антигель, LIQUI MOLY, что-то там до -31.
У меня баночка этого антигеля завалялась еще с прошлого года, как-то не подвернулся случай им воспользоваться раньше. Но этой осенью я его проверил. В начале ноября в Красноярске было несколько морозных дней, а топливо на заправках еще летнее, вот я и решил испытать чудо присадку. Скатал я с антигелем два бака, и могу точно сказать отличия в езде с ним и без него. Как было ожидаемо солярка не замерзала и машина хорошо заводилась. Но то, что у машины буквально откроется второе дыхание, такого я не ожидал. Сначала подумал, что показалось, но нет. Реакция машины на газ стала гораздо резче, динамика ощутимо так прибавилась и совсем немного упал расход топлива. Все встало на свои места, когда антигель закончился и я стал заправляться как раньше, просто зимней солярой. Чтобы проверить свои ощущения, попытался найти в сети мнения других людей на счет этой жидкости, но все ограничивалось лишь тем что писали "Топливо не замерзает, уверенный запуск двигателя и т.д." Вопрос к читателям. Кто заливал? Что думаете?
На этом дополнение закончу. Следите за продолжением.