Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Не откладывай на завтра то, что нужно сделать сегодня.

Не откладывай на завтра то, что нужно сделать сегодня.

Skoda Yeti 2010

, Красноярск
Пробег: 154 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Тыр-Тыр-Тыр....Бряк-Бряк-Бряк - что-то в машине стало работать не так. С таких звуков начинался каждый новый день за рулем Шкоды.

Я точно знал, что это, но до последнего отказывался в это верить. Пришел пушной зверек двухмассовому маховику. Сначала это был легкий шелест, как будто опавшие листья летят по асфальту. Потом шелест перешел в стрекотание, как будто мужик в соседнем доме долбит перфоратором стену, то замолкает, то опять долбит. И к концу этой увертюры стрекотание переросло в звук ударов молотком по листу жести. Вместе с этим появилась дрожь на кузове (которой раньше не было), да и передачи стали переключаться не так плавно, как раньше. Все эти симптомы были в красках расписаны на многих форумах - про дизельные машины группы Ваг. Проблема эта массовая, я не один такой "счастливчик". Маховик ремонту не подлежит, только замена. Варианта три: оригинал VAG (тот же LUK), собственно сам LUK, и SACHS.

Первым делом позвонил официалам, чтобы узнать цену и корректный номер маховика. "Мало ли" - думал я - "Может у них скидки какие или акции для владельцев старых машин." Акция есть, но стоимость железяки повергла меня в шок. 48000!!! рублей выкатили мне. Сказать, что я ох....ел от такой цифры - это ничего не сказать, плюс еще за замену возьмут. Отказался от их услуг.

Далее начал смотреть предложения во всех известных интернет магазинах. Самая доступная цена 32000 за ЛУК и САЧ. Не сильно радостно, но все же 16 тыр. на дороге не валяются. Выбрал LUK, так как на сайте производителя было написано, что это ОЕМ зап.часть для моей машины. Маховик пришел за неделю, в комплекте был игольчатый подшипник. Болты заказывал отдельно.

Про процесс замены писать нечего, сдал в 9 утра забрал в 6 вечера, делал в профильном сервисе. Официалам на эту процедуру требуется двое суток почему-то...

После замены прекратилось все, о чем писал выше, ничего не гремит и не трясется, правда руль стал глядеть налево....нужно делать сход-развал.

Еще летом поменял комплект ГРМ и масло в DSG, не сказал бы, что сильно дешево вышло.

Анализируя расходы за два с половиной года владения автомобилем, могу с уверенностью сказать, что содержание б.у. Вага не самое дешевое. Да, возможно,если покупать самый дешевый неоригинал и делать все работы самому в гараже, будет недорого. Но если обращаться в сервис и ставить более менее качественные запчасти, готовьтесь раскошелиться. К примеру Вольво и Тойота требовали к себе гораздо меньше внимания, при этом были всегда исправны и готовы к кругосветке. Вот как-то так.

Летом поездил две недели на Субару Форестер SH 2011 г.в. Есть, что сказать и чем поделиться. Будет сравнение Субы и Шкоды, а так-же мои мысли о том, купил бы я Шкода Ети сейчас , спустя 2.5 года. Но об этом в следующем дополнении.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter