Горячо приветствую всех дизелистов и им сочувствующих. С момента написания отзыва пролетело два месяца, машина пробежала 3000 км. За это время в Сибирь пришли настоящие морозы, подвалило снежка, были куплены новые колеса и осуществлена поездка по трассе в -35. А это значит, что пора дополнить отзыв новыми наблюдениями, и поделиться своими впечатлениями. Начнемс!
Начну, пожалуй, с приобретения новой резины. С машиной мне достались Bridgestone Blizzak VRX, резина 2014 года с остатком протектора процентов 50....
Приветствую тебя, дорогой читатель!
С момента приобретения данного авто прошел год, пробег за это время составил 30000 км. Машина была испытана и в жару и в холод, и в дождь и в гололед. Забегая вперед скажу, что от машины ничего не отвалилось, DSG на куски не рассыпалась, мотор масло не жрет (не правильный какой то Ваг в общем). Эксплуатация протекала буднично, обслуживание сводилось только к плановым ТО. Но обо все по порядку.
В начале зимы купил шины Hankook Winter i*Pike RS W419. Шины в целом показали себя хорошо, вопросы только к качеству ошиповки....
Всем привет. Не прошло и нескольких дней с предыдущего дополнения, как я созрел на новое. Речь пойдет не о моей машине, а о новинке - KIA Stinger.
Поехал в салон КИЯ осознанно, реклама в интернете и по телеку сделали свое дело и мне стало интересно глянуть.
Все что я напишу, личное мое мнение и ни кому навязывать его не собираюсь.
Машина представленная в шоуруме стоит 2.4 млн. руб. И что же за эти деньги получает потенциальный покупатель?
Распишу отдельно плюсы и минусы, как я их увидел.
+
Внешний вид конечно удался....
Привет, всем читателям данного отзыва. С предыдущего дополнения прошло пол года, и очередные 10000 км. за спиной. Решил восполнить этот пробел и рассказать вам, что делалось с машиной и как на ней ездилось. Начнем...
А начну наверное с того, что машиной я по прежнему доволен и менять в ближайшей перспективе не собираюсь. За прошедшие месяцы Шкода не доставила хлопот своим содержанием, исправно возя меня куда и когда нужно. Но, наверное, справедливости ради напишу, что делалось с машиной кроме плановых ТО....
Доброго дня. Продолжаю нести в массы историю, о жизни чеха в суровой Сибири. Как видно из заголовка, в машине что то поломалось, на радость Вагоненавистникам. Рассказываю подробности.
После многокилометрового пробега по грунтовке со стиральной доской, что-то спереди зашумело. Шум очень быстро прогрессировал и через несколько дней перешел в скрежет. Машину на подъемник, диагностика подвески и с первого взгляда причина стала ясна - передние ступичные подшипники. У одного был люфт не совместимый с понятием "безопасная езда", другой еще бы пожил, но было принято волевое решение менять оба, чтоб, так сказать, два раза не лазить....
Добрый день, друзья. Выдалась свободная минута, решил дополнить отзыв. Из заголовка видно о чем пойдет речь, поэтому не буду долго размазывать. Начнем.
Примерно в марте случилось непредвиденное. Ездил на машине и в ус не дул, пока в один чудесный день, выезжая с работы, не услышал бряканье сзади. Проявлялось странно. Едешь по ровной дороге и мелким кочкам - тишина, переезжаешь лежачий полицейский-Бряк. Попадаешь в глубокую яму с острыми краями-Бряк. Мириться с этим было нельзя, решил разобраться в проблеме....
Тыр-Тыр-Тыр....Бряк-Бряк-Бряк - что-то в машине стало работать не так. С таких звуков начинался каждый новый день за рулем Шкоды.
Я точно знал, что это, но до последнего отказывался в это верить. Пришел пушной зверек двухмассовому маховику. Сначала это был легкий шелест, как будто опавшие листья летят по асфальту. Потом шелест перешел в стрекотание, как будто мужик в соседнем доме долбит перфоратором стену, то замолкает, то опять долбит. И к концу этой увертюры стрекотание переросло в звук ударов молотком по листу жести....