Доброго дня. Продолжаю нести в массы историю, о жизни чеха в суровой Сибири. Как видно из заголовка, в машине что то поломалось, на радость Вагоненавистникам. Рассказываю подробности.
После многокилометрового пробега по грунтовке со стиральной доской, что-то спереди зашумело. Шум очень быстро прогрессировал и через несколько дней перешел в скрежет. Машину на подъемник, диагностика подвески и с первого взгляда причина стала ясна - передние ступичные подшипники. У одного был люфт не совместимый с понятием "безопасная езда", другой еще бы пожил, но было принято волевое решение менять оба, чтоб, так сказать, два раза не лазить....
Тыр-Тыр-Тыр....Бряк-Бряк-Бряк - что-то в машине стало работать не так. С таких звуков начинался каждый новый день за рулем Шкоды.
Я точно знал, что это, но до последнего отказывался в это верить. Пришел пушной зверек двухмассовому маховику. Сначала это был легкий шелест, как будто опавшие листья летят по асфальту. Потом шелест перешел в стрекотание, как будто мужик в соседнем доме долбит перфоратором стену, то замолкает, то опять долбит. И к концу этой увертюры стрекотание переросло в звук ударов молотком по листу жести....