Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2011

Шкода Йети 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
135818
324
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
839
голосов
4.7
5 — 697 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: синий
Салон: Active
Машину менять не собирался — но пять лет беспроблемного использования предыдущей машинки привели к тому, что стало скучновато, начал посматривать по сторонам и… когда весной в автосалонах наступило время скидок на автомобили предыдущего года выпуска решил посмотреть что-нибудь на замену. Не очень дорогого, в пределах 700 тысяч, но и не мелкого (в семье есть ещё гетц), чтобы салон позволял ездить раз в год на приличные расстояния, превышающие 3000 км в одну сторону. Комплектацию готов был брать самую простую, в принципе, лишь бы был климат и абс с антибуксом. Остальное — хорошие плюшки, но переплачивать особого желания нет. 2wd достаточно, т.к. с дорог практически не съезжаю и раньше меня всё устраивало. Предыдущую машинку решил сдать по трейд ин.

САЛОНЫ

Салон с Сузуки (Автомир) из-за некорректной рекламы отмёл — рекламировали одно, в салоне начали говорить другое, на письмо в офис с указанием на некорректную рекламу отписались с предложение перезвонить и всё-всё подробно обсказать — спасибо, мне хватит, что меня на словах один раз обманули, мне потом ваш телефонные обещания никуда не упали. Один раз съездил к вам и хватит.

По местоположению отсеял салоны Макс-Моторс с мицубиси, салоны опеля в районе Петухова и тагаз на Хилокской, пежо на Старом шоссе, ниссан на карьере Борок — удалённые салоны это проблемы в день прохождения техобслуживания. Вначале в пробке стоишь туда, потом на такси по пробкам туда-сюда или часов 5 в зоне ожидания, вот тебе и потерянный день рублей и 700 на такси.

Северный офис пежо отсеялся, когда они сказали, что в трейд ин берут только пежо. Поэтому к ним я не поехал и рассматривать не стал, а когда у меня на руках была наличка я был даже не в курсе, что там у пежо есть из машин в наличии. В тойоту не поехал потому как ценники на них не совсем соответствуют моим ожиданиям — очень уж любят в Новосибе эту марку, поэтому даже смысла там смотреть в 700 нет - только что-то мелкое, м.б., подвернётся. А мелкая машина одна есть в семье. Вторая нужна побольше.

По трейд ин заезжал в несколько салонов, могу сразу сказать - самый адекватный у СЛК-моторс.

ВЫБОР

…но взять скидочные мондео одиннадцатого года не успел — последняя ушла за пару дней до того, как деньги были на руках. На имевшиеся в наличии машины цены на сайте были 727, а при звонке менеджеру - ещё плюс сколько-то тысяч за белый (!) цвет, неметаллик. И обещали ПТС через несколько дней (т.е. должен был остаться пешеходом) Не люблю, когда в последний момент начинают сверху накидывать что-то на цену, да и про приколы с ПТС забыл совсем. Озадаченно хмыкнул.

И тут у меня забрал машину перекупщик (хороший парень) по устраивавшей меня цене и я сидел в машине супруги, с деньгами на новую машину и выбором: астрой фэмили за 680 и мондео за 735. У обоих ПТС через несколько дней. И, вообще-то, в салоне Шкоды стоял Йети с приличной скидкой (с которой мне предложили ещё одну скидку, т.к. я как раз за день или пару до этого спрашивал, отдадут ли дешевле) и с ПТС.  По цене — как раз посерединке между двумя седанами. Третьим плюсом был оригинальный дизайн и название. Четвёртым плюсом предлагалась экономичная езда. Движок 1.2 обещал неторопливую пенсионерскую езду на 105 л.с.

Через несколько часов я подъехал за ковриками перед самым закрытием Автограда, купил и положил коврики и…

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, НАЧАЛО

…не знал, как уехать — задняя скорость не включалась. Когда уже ничего не помогало достал руководство по эксплуатации и посмотрел соответствующий раздел. Не включалась. На город неумолимо надвигалась ночь. Стоянка рядом с Автоградом опустела…

Короче, позвонил менеджеру — оказалось, на  ручку надо надавить, чтобы утопить вниз, и потом переключится. Сорри. Затупил, бывает. Но не больше, чем составитель мануала. Ну, не было у меня раньше таких коробок — трудно было словами написать? )))

ПЕНСИОНЕРСКИЙ СТИЛЬ

«…! …себе!» — именно этой непереводимой игрой слов можно описать моё впечатление от динамики Йети. Вообще-то, я предполагал, что купил овощ (да я и дяденька не молодой уже — муди посеребрила благородная седина, гонять потребности нет). В голове не укладывалось, что движок 1.2 со 105 лошадями может может так переть. Подхват начинается ниже чем с 2 000 оборотов, на 2,5 уже тянет дай Боже каждому.

Как выяснилось ещё в салоне, 1.2 оснащён современной турбинкой. Как выяснилось позже из литературы — ещё и механическим нагнетателем, который даёт крутящий момент до того, как подключится турбина.

В общем, 1.2 для города оказался вполне приличным паркетничком, несмотря на разгон по паспорту до сотни за долгих 11.8 сек, и субъективно, и объективно динамики хватает — вполне и, даже, за глаза.

На трассе (успел скататься на Алтай и обратно) никаких проблем вообще не было, обгонял и одиночные, и групповые машинки, и "собачьи свадьбы" из 15-20 машин. Больше 120-130 старался не ехать, т.к. на такой скорости и с такой обтекаемостью всё удовольствие от низкого расхода испаряется. А так - 140-150 идёт нормально, выше не езжу принципиально, т.к. не хочу кормить гайцов. Пусть живут на одну зарплату.

РАСХОД

Было 8.2 в городе на сотню, с кондишеном, различной загрузкой и динамичной ездой. Надо будет ещё померить после обкатки и на трассе. Заезжаю на заправку значительно реже. Даже исходя из предыдущих замеров, получается, что на 98-м (на трассе 95-й лил, другого не было) бензе, по сравнению с расходом 92-го на предыдущей машинке, буду экономить почти 10 тыс. в год. Детишкам на молочишко. :)

МИНУСЫ

- Мне кажется машина шумноватой. Не представляю, что происходит в других машинах, когда пишут, что по сравнению с «…» в йети шумоизоляция хорошая (марки не указываю, чтобы не провоцировать на флейм, но относится  к новым машинам не только гольф-класса).
- Не крутит стартер, если не выжать сцепление, мне это не нравится.
- Зимы ещё не хапнул, но в курсе и машину подготовлю. Даже с затратам на ППП я в плюсе.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ

» В движении очень собранная машина, не валкая в поворотах. По динамику писал выше — неожиданно приёмистая и резвая. Вообще, когда вышла инфа о том, что Йети в британском потребительском рейтинге Best car of 2012 взяла первое место, понял, почему — когда покупаешь, думаешь, «а, ладно, не ахти, но сойдёт, по деньгам и коробчонка», а попользовавшись врубаешься, что она превысила ожидания («Вас обманули, вам дали гораздо лучший мех! Это шанхайский барс!» © 12 стульев)

» В перевозках совершенно спокойно входят 4 покрышки в багажник, который кажется маленьким. При этом VarioFlex позволит и холодильник перевезти в небольшим диваном. При этом инструменты и запаска находятся под полом, там же есть ещё всякие отсеки из пенопопласта какого-то, для хранения мелких шурушков.

» Деревянной комплектации лично мне хватает, правда стоит климат-контроль, а не просто кондюк на крутилках, руль и ручка - кожа, ещё там что-то было сверх самой деревянной комплектации Active, но всё это мне досталось не за деньги, а нахаляву от дилера, благодаря удачно выбранному моменту для покупки. :)) Чего реально не хватает, так это салона в коже — так что пиво лучше не проливать, чипсы не крошить. Может быть закажу приличные чехлы из кожи, не знаю пока.

» Спинки задних сидений по отдельности регулируются (наклон) - это тоже можно к плюсам добавить

» Салон просторный и в ширину, и в длину, и в высоту. Удобный и для передних пассажиров, и для задних. Но, думаю, если сзади посадить троих, то среднему будет неудобно из-за высокого туннеля. Пока впятером не ездили.

» Аудиоподготовка вполне хорошая, 8 колонок, балалайку поставил pioneer.

» Удовольствие от машины - "много машины за малые деньги". И от вождения (движка, коробки, подвески), и от салона, и от дизайна.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОТРАТИЛ:

1. Не выезжая из салона сразу воткнул защиту картера - 3 500 + 1 200 за установку
2. Музыка (брал машину без головы, только аудиоподготовка): около 10 000, из чего половина и самое дорогое — это установка у дилера и рамка (!) у него же. Влом было по установочным центрам ездить, как-то они неохотно реагировали на то, что нужно подобрать рамку для магнитолы на шкоду. Так бы мог тысячи 2-3 сэкономить. Но потратить времени больше.
3. Заказал со скидкой коврики в инет-магазине http://www.eva-drive.ru/models?info=131 - 1 620 руб + 300 рублей за доставку коропорации Зла (Почте России). Очень хорошие коврики, рекомендую, весь мусор собирается и удерживается в ячейках.
4. Шумозоляция в три слоя хорошими материалами: арки, пол, двери, крыша — 27 000 (со скидками получилось, потому что искал активно и рискнул без чеков делать).
5. Заказал  нижний и верхний зимние защитные экраны Heko - 2 000 руб с доставкой (можно и из картона и серого скотча наколхозить, конечно, но вот что-то захотелось)

В планах по затратам: поставить вебасту или аналог. В принципе, и на предыдущую хотел, но жаба душила, а тут надо для дела - TSI движки на холостых не прогреваются. Поставлю или ближе к зиме, или летом, если будут скидки.

Фотки будут вечером.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 5 000 км   

Все фотографии шумки выкладывать не вижу смысла, выкладываю, чтобы просто видно было, какой пустой барабан идет с завода (при этом часто вижу в отзывах, что люди довольны шумоизоляцией в йети и приводят в пример другие машины, в которых, по их мнению, шумка хуже!) и что потом приходится делать. Делали STPшными материалами двери, арки, пол, крышу. Поговорили и панель решили не снимать.

Звук от балалайки стал намного лучше, гул от асфальта - заметно меньше. Стало заметно комфортней.

Когда искал, у кого сделать шумку - промониторил весь рынок, можно прям хоть сводную таблицу можно делать....

, пробег 4 200 км   

Из-за наличия приличных по размеру отверстий в фальш-решётке радиатора и бампере решил поставить для защиты от камней, живности и мелкопернатых (без прикола — на предыдущей машине умудрялся поймать в радиатор какую-то птицу) алюминиевые решёточки.

Расходы - 650 рублей за 2 решётки на Горской, 100 рублей за 20 хомутиков, 40 минут времени на парковке на снятие/установку решётки и сеточек..

На нижней (в бампере) решётке по краям к сожалению хомутики видно, по-другому в том месте закрепить не удалось...

   

По итогам первого квартала владения - пробег 6 тысяч. Расход по городу - 8.0-8.5 л на сотню.

Динамика устраивает, для интересующихся - климат-контроль на динамику не влияет.

После предыдущих машинок (корейцы и япы) управление более острое, привык быстро и нравится.

Салон просторный, хотя внешне машина кажется скромнее по размерам, чем одноклассники.

Из недостатков - маловат бокс между передних сидений для мелочёвки, хочу заказать дополнительно мелкие боксы под сиденья.

Из расходников у дилера:

- замена масла 1800 (кастрол 5в30 эдж) руб

- фильтр масляный 500 руб

- салонник угольный 1080 руб (в экзисте можно и подешевле найти)

- сервисные проверки - 600 руб

На мой взгляд вполне приемлимые цены, делают быстро.

, пробег 6 000 км   

Машину брал из имеющихся, поэтому не было всяких мелочей, которые облегчают не только кошелёк, но и жизнь.

Поэтому сейчас, по мелочи, воткнул следующие шурушки:

- поставил очёчник (в комплектации не было) - заказывал за 900 руб на экзисте (артикул 1K0 868 837 GY20), снял заглушку при помощи пластиковой скидочной карты и воткнул пришедшую детальку на место.

- поменял левое (водительское) зеркало заднего вида на аналогичное, но асферическое (дальний край сильней изогнут, удобней выезжать с прилегающих дорог, артикул в экзисте 337-0170-1, фирма TYC, цена 500 руб - деньги "ни о чём", а удобней)

   

Махнул я пару дней назад до Поволжья (сейчас сижу наворачиваю сало с самогонкой) - трассы начиная с Урала загружены, но поведение машинки на обгонах радует донельзя - из-за подхвата и момента с 2000 оборотов идёт очень легко, можно делать "караваны" хоть целиком, хоть по частям, практически не заморачиваясь, у меня даже супруга влёгкую обгоны делала по Башкирии, пока я хомячил на пассажирском...

На перевалах падения мощности тоже не заметил - как пёрла, так пёрла.

В общем, если бы сейчас передо мной опять стоял выбор 1.2 TSI (турба) или 2.0 атмосферник - однозначно 1.2 турба.

Вот тебе, дедушка, и 1.2 - ничего пенсионерского в этом движке нет.

   

В ожидании зимы поставил на днях предпусковой подогреватель Бинар-5Б компакт.

Обошёлся с работой в 26 500 рубликов (1,5 года гарантии). Думал, что поставят на моторный щит (там места куча была), но поставили спереди слева, надо будет в страховку внести доп.оборудование…

   

Ну, с наступлением морозов (и в ноябре попробовал, и сейчас в минус тридцать) можно теперь отписаться по поводу сбылись опасения замёрзнуть в машине (у меня нет РТС) или нет…

Не сбылись. Всё нормально. Предпусковой подогреватель Бинар и зимние экраны (мажорный вариант картонки) делают своё доброе дело. Прогревается и заводится машина нормально, выдвигаюсь с ещё неотключившимся предпусковым подогревателем и он догревает машину на ходу.

В пробках не мёрзну, хотя иногда стрелка температуры двигателя и опускается на несколько делений (температура тосола может падать градусов до 50-55 в этот момент, смотрю по датчику бинара), но в кабине тепло....

   

Зимой при коротких городских пробегах расход выше 12 был редко - по морозам и пробкам в 10 баллов (вместе с прогревами, грею бинаром). Летом - по городу 8-9 литров, на трассе - 8. Если держать себя в руках и не давить газульку можно и более экономично ездить.

, пробег 20 000 км   

Прошёл ТО-2 - обошлось в 6 тысяч. Рублей 800-1000 можно было сэкономить, заказав фильтры в экзисте, но что-то рукой махнул. АКБ после зимы с предпусковым подогревателем (бинар, выше уже писал) чувствует себя хорошо.

, пробег 21 000 км   

Прошёл год владения - обновил осагу (по каско страховщики, кстати, так и не перезвонили, подожду, когда вернётся из отпуска знакомая страховщица, пусть она свою комиссию получит, раз больше никому не надо).

Доволен ли я машиной? Да, доволен. Были ли проблемы зимой? Нет, не было. Не мёрз (см. установку Бинара в дополнении к отзыву).

Перекинули сегодня резину на обеих машинах.

Кстати…

Сейчас в МаксМоторс на Дачной 42 http://www.skoda-maksmotors.ru/ акция по смене резины - шиномотаж с балансировкой всего за 800 рублей без разницы за какой размер шин....

, пробег 22 500 км   

Немного цифирок: о страховках и налоге.

Стоимость ОСАГО на двух водителей со стажем и возрастом — 3 231 руб. Намедни подумал, поговорил с агентессой, и добил ДоСАГО до одного миллиона доплатив тысячу рублей.

Стоимость КАСКО (страхую добровольно, пока машина новая) на стоимость в 700 000 руб — 24 тысячи руб.

Пришёл налог за 9 месяцев прошлого года — 780 руб.

, пробег 26 500 км   

В очередной раз мотнулся по трассе. Замерил расход по чекам, всегда лил «до полного» (до щелчка).

Меньше всего расход там где плохая дорога и за рулём супруга - тогда скорость редко переваливает за 90. :)))

Там, где топил больше 120, то расход выше 8 литров на сотню. Ну, и пара заправок в Волгоградской области отличились - при заправке у них расход "перевалил" за 9 литров, похоже, кое-кто очень жадный…

Как и ранее - проблем с обгоном не испытывал ни я, ни супруга, вот тебе, дедушка, и 1.2 движок…

, пробег 33 500 км   

Ну, что, пробег уже 42 тысячи, этим летом еще намерен десяточку намотать.

Прошедшей осенью, перед окончанием гарантии, на всякий случай поменял цепь грм в рамках гарантии. В остальном, в эксплуатации всё без проблем. Машинка по-прежнему нравится и радует ездой.

Прошёл тут недавно очередное ТО... Почесал репу - надо, все-таки, со своими запчастями приезжать, а то что-то не очень, тем более, что то же масло в движке меняю с укороченным интервалом, не каждые 15, а каждые 7,5 тысяч.

Фото ценника в аттаче.

, пробег 42 000 км   

Машинка по-прежнему продолжает радовать. Прошёл очередное ТО. В этот раз решил всё-таки все расходники, кроме масла, взять в экзисте.

Что брал, и сколько стоит:

Jp Group 1118602400 Фильтр воздушный 1 405,98

Jp Group 1113800100 Пробка сливная маслянного поддона картера 1 39,18

Mann CUK 2939 Фильтр салона, угольный 1 374,11

Mann WK 69 Фильтр топливный 1 909,93

VAG 03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя 1 452,09

Лето зацепил металлической защитой выбоину на всеми любой трассе в Бердьжем — появилось дребезжание защиты, попросил с ленцой дотянул до ТО, попросил посмотреть и проверить защиту и крепление защиты — плюсом 200 рублей на слесарные работы (выправили вмятину)....

, пробег 55 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2010
4.8
70128
Skoda Yeti, 2010
Сергей, Красноярск
Skoda Yeti, 2013
4.7
23244
Skoda Yeti, 2013
Сергей, Новокузнецк
Skoda Kodiaq, 2017
4.6
58914
Skoda Kodiaq, 2017
Александр, Таллинн
Skoda Kodiaq, 2018
4.6
59238
Skoda Kodiaq, 2018
DemoN4x4, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2018
4.1
24286
Skoda Kodiaq, 2018
14488622, Солнечногорск

Комментарии

     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Сан Саныч:
Насчёт "практична" - жизнь покажет, насчёт цены и дорогого обслуживания - по мне так ничего дорогого не вижу, нормальный ценник.
Пока гарантия есть , возможно. Что потом-Х.З.
При всём моём уважении к новшествам , не стоит забывать-о соотношении объёма к мощности и ресурсу. ИМХО , 1,2 это жесть , расход наверняка больше , чем у 1,4 и 1,8.
 
14
Ответить
    
Первоуральск
Сообщений: 47
Хороший отзыв. Молодец. :-) Машина тоже зачётная.
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2007, Opel Astra 2008
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 42
Прикольно 5!
 
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
выжать сцепление эт походу болезнь
на СОЛЯРКЕ один в один не выжмешь не заведешь
есть предположение автозапуск не поставить
удачи всем
 
2
Ответить
  
Сообщений: 475
Осознанный выбор машины , шкода очень достойный вариант , йети немного не привычная , но продуманная и довольно сбалансированная машина . По своим качествам во многом превосходит аналогичные машины в своём ценовом диапозоне . Единственное для нашего климата необходим ППП , зимой ну очень долго будет салон прогревать без него . А в остальном хорошая машина для взрослого человека , который покупает машину для себя и под свои потребности . Существует понятие идеальной машины ; максимум потребительских качеств ( для каждого они свои ) за минимальную стоимость . А по ремонту шкода довольно адекватна , в европейской части многие таксопарки используют шкоду , за соотношение качества , не прихотливости ( при своевремянном обслуживании ) и потребительские качества . А те кто брызгает слюной как правило выплёскивают свои комплексы .
11
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Petlura:
ИМХО , 1,2 это жесть , расход наверняка больше , чем у 1,4 и 1,8.
я выше написал свой расход - 8.2 на сотню

и это без выполнения рекомендаций компа по переходу на высшие передачи для экономичной езды (есть такая фишка - показывает на панели, когда следует переключиться на следующую передачу)

"жести" пока не чувствуется абсолютно, очень интересный движок
LNataly_:
на 1,8 очень низкий расход, заезжаем на автозаправки даже реже, чем на королле до этого (чисто интуитивно), а показывает 7,0-7,5 примерно иногда чуть выше, но редко. Причем чем дальше, тем (опять чисто интуитивно), ест меньше.
я 8.2 замерял на пробеге около 2 тыс. км, потом ещё как-нибудь померяю (у меня комплектация деревянная, комп не показывает данные, мерить по чекам на заправке приходится)

И всем - спасибо за поздравления. Пусть вас ваши машинки тоже радуют.

А появятся минусы у йетика — опишу, что да как.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
7
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
fkar:
Осознанный выбор машины , шкода очень достойный вариант , йети немного не привычная , но продуманная и довольно сбалансированная машина . По своим качествам во многом превосходит аналогичные машины в своём ценовом диапозоне . Единственное для нашего климата необходим ППП , зимой ну очень долго будет салон прогревать без него . А в остальном хорошая машина для взрослого человека , который покупает машину для себя и под свои потребности.
Спасибо.
Да, ППП буду ставить, в принципе, меня это не напрягает.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11137
Сан Саныч:
Да, я, кстати, тоже собирался пожадничать... Кгхм... Спасибо.
Гидроник чуть дешевле Вэбасты... и очереди на установку меньше были осенью :)
а так - вроде те же яйца, только в профиль. топит и топит себе :)

я тоже хотел пожадничать - но на установку Бинара были длиннющие очереди... и разница в цене не такая уж и большая получалась...
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Ruslan26:
выжать сцепление эт походу болезнь
на СОЛЯРКЕ один в один не выжмешь не заведешь
есть предположение автозапуск не поставить
удачи всем
В Америке все авто с Мкпп все такие...Вроде даже по законам в некоторых штатах (Как и желтая ручка для открытия багажника изнутри)...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3606
У меня привычка - заводить только нажав на педаль сцепы.
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Ну, если Фанкарго с атмосферным двигателем 1,3 едет, то Шкодовский и подавно поедет
Estima Hybrid 2007
13
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
В итоге в какую сумму обошлась шумка ?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
FlashXP:
Гидроник чуть дешевле Вэбасты... и очереди на установку меньше были осенью :)
а так - вроде те же яйца, только в профиль. топит и топит себе :)
я тоже хотел пожадничать - но на установку Бинара были длиннющие очереди... и разница в цене не такая уж и большая получалась...
все прелести гидроника и ебершпехера и бинара узнаете,когда они словят защиту.(а когда нибудь они её словят 100%) На вебасте нехитрая манипуляция - и греемся дальше.А на всех аналогах - велком к специалистам,от 1000 руб до бесконечности - за сеанс оживления.Экономьте с умом...
+
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
xinkaievod:
все прелести гидроника и ебершпехера и бинара узнаете,когда они словят защиту.(а когда нибудь они её словят 100%)
Эээээ... Можешь кратко объяснить, что такое "словить защиту"? Я реально не в курсе, надо понять риски.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Утомленный солнцем:
В итоге в какую сумму обошлась шумка ?
27 тысяч
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11137
xinkaievod:
все прелести гидроника и ебершпехера и бинара узнаете,когда они словят защиту.(а когда нибудь они её словят 100%) На вебасте нехитрая манипуляция - и греемся дальше.А на всех аналогах - велком к специалистам,от 1000 руб до бесконечности - за сеанс оживления.Экономьте с умом...
не поверите, но у ебершпехера манипуляция по сбросу ошибок проводится кнопками на таймере (не от Ебера).

не верьте в сказки и не пытайтесь учить людей глупостям.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11137
вернее, таймер все-таки от Ебера, но не предлагаемый по умолчанию.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 475
xinkaievod:
все прелести гидроника и ебершпехера и бинара узнаете,когда они словят защиту.(а когда нибудь они её словят 100%) На вебасте нехитрая манипуляция - и греемся дальше.А на всех аналогах - велком к специалистам,от 1000 руб до бесконечности - за сеанс оживления.Экономьте с умом...
Для меня тоже интересно . У меня фф2 с заводской установкой ППП , эксплуатирую четыре года пробег 170т. , север свердловской области и хмао . Может я чего то не знаю про ППП . И как её словить эту вашу защиту , поподробнее пожалусто . Только не гоните , по поводу сигналки с автозапуском и прочего колхоза .
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
FlashXP:
вернее, таймер все-таки от Ебера, но не предлагаемый по умолчанию.
дык может с этого надо было начать умничать?А то что цена ебера с нормальным таймером почти равна нормальной вебасто почему промолчал?Скромность природная?
+
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
Сан Саныч:
Эээээ... Можешь кратко объяснить, что такое "словить защиту"? Я реально не в курсе, надо понять риски.
Это когда срабатывает защита по какому-либо параметру.Чаще перегрев,бывает просто глюк ловит.Вебаста в этом плане рулит.Почитай в нете есть много про него.Простыми словами -- если есть деньги - не жмись на аналоги,бери вебасто
+
3
 
Ответить
  
Сообщений: 475
xinkaievod:
Это когда срабатывает защита по какому-либо параметру.Чаще перегрев,бывает просто глюк ловит.Вебаста в этом плане рулит.Почитай в нете есть много про него.Простыми словами -- если есть деньги - не жмись на аналоги,бери вебасто
Я так понимаю производители не в курсе , может им ни кто не сообщал , все кто себе ставил аналоги стеснялись сообщить . Если есть глюк должен быть официальный ответ производителя , в противном случае попахивает лобизмом одного производителя .
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
fkar:
Я так понимаю производители не в курсе , может им ни кто не сообщал , все кто себе ставил аналоги стеснялись сообщить . Если есть глюк должен быть официальный ответ производителя , в противном случае попахивает лобизмом одного производителя .
не знаю в курсе они или нет.А также не знаю,в курсе ли они,что от вебасты и прочих грелок сгорает много дорогих машин...думаю ход мысли понятен...
+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11137
xinkaievod:
дык может с этого надо было начать умничать?А то что цена ебера с нормальным таймером почти равна нормальной вебасто почему промолчал?Скромность природная?
разница в цене между обычным однодневным таймером и семидневным, что поставил я себе, составляет... 500 (пятьсот) рублей.
fkar:
Я так понимаю производители не в курсе , может им ни кто не сообщал , все кто себе ставил аналоги стеснялись сообщить . Если есть глюк должен быть официальный ответ производителя , в противном случае попахивает лобизмом одного производителя .
проблема в том, что после 5 неудачных запусков, гидроник отказывается стартовать, пока ошибки не будут убраны из памяти. обычный однодневный таймер не позволяет сбрасывать ошибки. 7-ми дневный - позволяет. а ошибки в работе отопителя случаются. причины разные могут быть - отстой бензин, неудачный антифриз, кристаллизующийся, последствия не очень удачной установки бензонасоса... в-общем - всяко бывает. но то, что ошибки гидроника можно сбрасывать только на станции - не правда.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11137
xinkaievod:
не знаю в курсе они или нет.А также не знаю,в курсе ли они,что от вебасты и прочих грелок сгорает много дорогих машин...думаю ход мысли понятен...
официальным установщикам не известны случаи возгорания автомобиля из-за предпускового, после их установки...
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
немножко не понял, а нагнетатель воздуха -это что не турбина......по моему это одно и тоже. просто привод бывает разный (шестеренчатый, ременный, электродвигателем, и выхлопными газами). и все они для увеличения давления воздуха во впускном коллекторе--турбонагнетатель.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11137
tk061260:
немножко не понял, а нагнетатель воздуха -это что не турбина......по моему это одно и тоже. просто привод бывает разный (шестеренчатый, ременный, электродвигателем, и выхлопными газами). и все они для увеличения давления воздуха во впускном коллекторе--турбонагнетатель.
это не одно и тоже :) у них только назначение одно и тоже... а устройства разные.
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
вы можете удивиться но и про устройства я тоже кое что знаю.я по образованию техник-механик,еще в далеких 80-тых награжден знаком,, мастер золотые руки,, за изготовление мини трактора универсального и приспособлений к нему для частного использования. так что турбонагнетатель-любого привода и любой конструкции( я думаю о некоторых вы даже неподозреваете) называется, механизм для увеличения давления во впускном коллекторе. небольшой совет,никогда ни спорте о том что плохо знаете.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
а тем временем 1.2 TSI на ходу с пробегом по 160 тыс.км в европе продаются, что как бы говорит нам о том, что ресурс явно не нулевой у этих движков )))
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3703
если мотор, турбина расходник то еще долго походит...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11137
а где все комментарии?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11137
блин... не по глазам... как так...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
я ничего не удалял, но замечал, что даже мои, вполне нормальные, комменты удаляли модеры

видимо «у кого-то много власти»…
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Коврики какашка,у водителя протираются от каблука ботинок.Гётц-клуб уже убедился в этом!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
пепси:
Коврики какашка,у водителя протираются от каблука ботинок.Гётц-клуб уже убедился в этом!
любые коврики кроме, самых дубовых, протираются от каблука, вопрос только в том, за какое время
эти коврики мне нравятся тем, что пыль, грязь и песок не катаются по коврику, а остаются в ячейках, и тем что 1-в-1 по размеру пола - не остаётся ни одного пустого санитиметра, не занятого ковриком
1
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Про шумку.Вроде у йети она от комплектации еще зависит.(могу ошибаться)Например,У Кашкая зависит
Сан Саныч:
а тем временем 1.2 TSI на ходу с пробегом по 160 тыс.км в европе продаются, что как бы говорит нам о том, что ресурс явно не нулевой у этих движков )))
Да, только РФ-Не Европа.Климат другой, дороги другие, сервис другой,топливо...
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Сервис, думаю, везде одинаковый - что у нас, что у них напороться на плохой можно с одинаковой вероятностью, и чаще это от владельца зависит. Климат - да, другой, поэтому планирую поставить предпусковой подогреватель. Про дороги - но коммент, тут мы да, лидируем точно... ))) По топливу ничего не скажу, разные мнения есть, но то, что у нас можно напороться так, что свечи под замену и всё остальное под промывку - к бабке не ходи. Но это тоже вопрос решаемый и обслуживаемый.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
мда, а вообще на ТО лучше со своими расходниками, видимо, ездить - сейчас глянул в экзисте, угольный бошевский фильтр стоит 272 ру***...
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
кстати, З\ч в экзисте начали дорожать с нынешними скачками курсов...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Сан Саныч:
кстати, Зч в экзисте начали дорожать с нынешними скачками курсов...
да похоже просто екзист зажрался)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Машина 5+! Отзыв приятно читать! Удачи на дорогах!
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Vodilaa:
Машина 5+! Отзыв приятно читать! Удачи на дорогах!
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
выбор машины от расположения сервиса это прикольно, тем более, что всё находится в одном городе (из-за 700 руб на такси раз в 15000км, повеселило). А в целом шкода машина хорошая, но слишком современных движков лично я опасаюсь (турбины, не посредственный впрыск), в фольксваген клубах жалуются на них.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4863
Езжу на такой же, только белый и с ДСГ -7 ступкой ).. сам тоже был в шоке от компрессорного 1,2 ) причем что понравилось - загруженность авто не влияет на динамику до 110 точно. очень нравится дсг-шка - нада пошустрее - в мануал ее и выше 5-ой не поднимать ) а так - в авто режиме очень плавные переключения - савсем не ощущаются . Шуку тоже делал в круг и очень не бюджетно - но результат на лицо. намного приятнее ездить )..
"Лучше фига в нос , чем пинок в зад"-Gorin`СЫ (R)
Теперь на синенькоом! ), Злобный ЦЫЦ RS
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Gorin:
сам тоже был в шоке от компрессорного 1,2 ) причем что понравилось - загруженность авто не влияет на динамику до 110 точно
да, на трассе вообще нормально было, представляю, как на 1.8 легко пуляют, особенно на чипованных
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
нестор88:
выбор машины от расположения сервиса это прикольно, тем более, что всё находится в одном городе (из-за 700 руб на такси раз в 15000км, повеселило).
а времени сколько потеряешь? так что, при всех остальных равных я этот фактор не стал бы сбрасывать
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
но, в общем-то, это больше информация для размышления автодилерам ))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Лично мне йети оч. нравится. В данный момент если бы выбирал паркетники - выбрал бы именно шкоду.
3
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
машинка симпотная, такая же рядом все время паркуецца с клевой ******ой))аффтар, а отзыв-то где, или пара фоток с очешником да розовые сопли это он?))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Alex Cruze:
аффтар, а отзыв-то где, или пара фоток с очешником да розовые сопли это он?))
)) кнопку HOME нажми на клаве - и с самого верха страницы читай, от выбора, до эксплуатации
можно было бы ещё расписать ужасы ремонта, но пробегу за один квартал всего 6 тысяч кэмэ, так что ещё ничего не ломалось, описал только эксплуатацию, стоимость расходников на ТО, замеченные плюсы и минусы за это время.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
во народ живет... выбирают авто по место расположению салона дилера:)

за отзыв 5, нормальный машин, хоть и двигатель смущает...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
grafix1:
за отзыв 5, нормальный машин, хоть и двигатель смущает...
сегодня добавил к отзыву свои впечатления от обгонов на урале и в поволжье - однозначно 1.2 турбо кайфовее на обгонах по трассе, чем двушка атмо
6
6
Ответить
     
Сообщений: 3703
Сан Саныч:
сегодня добавил к отзыву свои впечатления от обгонов на урале и в поволжье - однозначно 1.2 турбо кайфовее на обгонах по трассе, чем двушка атмо
еще бы ресурс нормальный был...
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Standart76:
еще бы ресурс нормальный был...
жизнь покажет )))
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Сан Саныч:
сегодня добавил к отзыву свои впечатления от обгонов на урале и в поволжье - однозначно 1.2 турбо кайфовее на обгонах по трассе, чем двушка атмо
То есть вы считаете, что турбо 1.2 быстрее разгоняется чем 2 литра атмо? По моим прикидкам средний атмо 2 литра выдаст в районе 200 момента и 170 л.с.... я не понимаю как может быть 1.2 резвее чем 2.0?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
5
7
Ответить
     
Сообщений: 3703
Самовнушение...
4
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
ага, только я ездил по этим же трассам и на 2.0, и на 2.5 - есть с чем сравнивать
я написал свой отзыв, вы можете попробовать, сравнить и написать свои впечатления от сравнений

p.s. 10.3 до сотни - мерил на стенде
5
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Сан Саныч:
ага, только я ездил по этим же трассам и на 2.0, и на 2.5 - есть с чем сравниватья написал свой отзыв, вы можете попробовать, сравнить и написать свои впечатления от сравненийp.s. 10.3 до сотни - мерил на стенде
На ушатайках 2-х литровых ездил? ))

Почти все современные атмодвигуны едут в районе 9.0 сек
8
9
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Интересно читать. 5
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1834
Поменял я Хонду CR-V 98г. на Йети 1,2 с механикой, езжу меньше недели, но по первым впечатлениям Йети шустрей CR-V.
4
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
miklech:
Поменял я Хонду CR-V 98г. на Йети 1,2 с механикой, езжу меньше недели, но по первым впечатлениям Йети шустрей CR-V.
Ну СРв шустрым не назовешь никак.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Ездил на 1.2ТСИ на Йети и Ауди А3. Сравнение с 2.0 атмо в гражданских режимах вполне уместное. Без дураков.
В пределе на 7 тыс. оборотах атмо будет порезвее конечно. Но в обычной жизни 1.2ТСИ удобнее, момент с 1400 оборотов уже доступен весь.
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Mr.LION:
На ушатайках 2-х литровых ездил? ))
Почти все современные атмодвигуны едут в районе 9.0 сек
Назови парочку кроссоверов с атмо двигунами 2,0 литра, едущими 9 сек.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
10
7
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
<<< Вообще-то, я предполагал, что купил овощ (да я и дяденька не молодой уже — муди посеребрила благородная седина, гонять потребности нет)>>>

))))))))))))))))!!
9
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Chistoanton:
Назови парочку кроссоверов с атмо двигунами 2,0 литра, едущими 9 сек.
Вам реально интересно или ради покусаться !? ))

Давайте по порядку:
Йети 1.2Т на палке по паспорту едет 11.8
Я имел ввиду не кроссы, а в принципе атмомоторы
Ну если очень хочется посравнивать с кроссами, то возьмите любой (ЦРВ, РАВ, Кашкай, Спортэйдж, ИксВи) - они все с 2.0 едут порезвее. При том, что они тяжелее
И не говорим о 2.5 опять же :))

зы: если уж ну ооочень хочется 9 секунд - это к Мазде СХ5 ))
7
6
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Новый фокус 2.0 в районе 9 сек....
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Георгий 432:
Новый фокус 2.0 в районе 9 сек....
Угу)) Типичный кроссовер.
Ладно что не "Катэрхэм Супер 7" в пример привели.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Mr.LION:
зы: если уж ну ооочень хочется 9 секунд - это к Мазде СХ5 ))
а если захочется 7-8 сек - то йети 1.8 TSI + чип

LION, я не понимаю, что ты хочешь доказать? Я написал свой отзыв о своих впечатлениях. На кой мне слушать теоретические выкладки? Я прекрасно знаю как тянут 2 и 2.5 на Урале и на трассе. И могу сравнивать теперь 1.2 TSI с ними.

Не хочешь, не верь. Мне-то что с того...
9
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Mr.LION:
Вам реально интересно или ради покусаться !? )) Давайте по порядку: Йети 1.2Т на палке по паспорту едет 11.8 Я имел ввиду не кроссы, а в принципе атмомоторы Ну если очень хочется посравнивать с кроссами, то возьмите любой (ЦРВ, РАВ, Кашкай, Спортэйдж, ИксВи) - они все с 2.0 едут порезвее. При том, что они тяжелее И не говорим о 2.5 опять же :)) зы: если уж ну ооочень хочется 9 секунд - это к Мазде СХ5 ))
Мне покусаться. Потому как ляпнув неподумав надо: 1) Признать, что ляпнул ерунду. 2) Доказать, что был прав. Давай-те как по порядку перечислите кучу кроссоверов с атмо двушками, едущими из 9 секунд. Пусть они даже будут 2 ВД и мкпп. P.S. СХ-5 едет дольше 9 сек. - по каталогу 9,3. (2 ВД) пруф http://catalog.auto.ru/catalog...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
5
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Сан Саныч:
а если захочется 7-8 сек - то йети 1.8 TSI + чип
LION, я не понимаю, что ты хочешь доказать? Я написал свой отзыв о своих впечатлениях. На кой мне слушать теоретические выкладки? Я прекрасно знаю как тянут 2 и 2.5 на Урале и на трассе. И могу сравнивать теперь 1.2 TSI с ними.
Не хочешь, не верь. Мне-то что с того...
Лёва хочет тебе Сан Саныч доказать что твоя машина шлак и неедет.
Потому как он сравнивает мотор 1,2 ТСи с мотором 1,3 литра от 20 летней короллы. Типа объем одинаковый - и на этом все.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
7
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
aston:
Ездил на 1.2ТСИ на Йети и Ауди А3. Сравнение с 2.0 атмо в гражданских режимах вполне уместное. Без дураков.
В пределе на 7 тыс. оборотах атмо будет порезвее конечно. Но в обычной жизни 1.2ТСИ удобнее, момент с 1400 оборотов уже доступен весь.
Да, в этом и прелесть TSI, что пока выжидаешь дырку на встречке на 2-3 тыс. оборотах, можно выныривать практически сразу на максимальном моменте, не раскручивая до 4-5 тысяч как на атмо.
5
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Chistoanton:
Лёва хочет тебе Сан Саныч доказать что твоя машина шлак и неедет. Потому как он сравнивает мотор 1,2 ТСи с мотором 1,3 литра от 20 летней короллы. Типа объем одинаковый - и на этом все.
Прочитать мои посты и вникнуть не пробовал?
или мозжечка не хватает, чтоб въехать?
бггг
6
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Chistoanton:
Лёва хочет тебе Сан Саныч доказать что твоя машина шлак и неедет.
Потому как он сравнивает мотор 1,2 ТСи с мотором 1,3 литра от 20 летней короллы. Типа объем одинаковый - и на этом все.
Понятно. ))))
4
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Разжую для плохосоображающих суть происходящего
Было это:
Георгий 432:
То есть вы считаете, что турбо 1.2 быстрее разгоняется чем 2 литра атмо? По моим прикидкам средний атмо 2 литра выдаст в районе 200 момента и 170 л.с.... я не понимаю как может быть 1.2 резвее чем 2.0?
Автор ответил:
Сан Саныч:
я ездил по этим же трассам и на 2.0, и на 2.5 - есть с чем
Далее было моё:
Mr.LION:
Почти все современные АТМОДВИГУНЫ едут в районе 9.0 сек
Привязали моё утверждение к кроссоверам по полторы тонны!? так это ваши проблемы
Вроде на русском пишу, а вы на ручнике :)
9
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Chistoanton:
Лёва хочет тебе Сан Саныч доказать что твоя машина шлак и неедет. .
Тебе фамилия не Андерсен? )
Я хочу сказать, что турба 1.2 не динамичнее атмо 2.0-2.5
НЕ БОЛЕЕ
8
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Mr.LION:
....для плохосоображающих .... вы на ручнике
Пришёл, увидел, оскорбил? Это ты молодец. Возьми с полки пирожок. Только все не бери, оставь сестрёнке.
9
7
Ответить
     
Сообщений: 100
Мудреная реклама йети от топ гира https://m.youtube.com/#/watch?v...
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Я вот одно не понимаю, как вы сравниваете динамику авто по ***омеру?, типо едет не едет, цифры говорят сами за себя, любой атмо мотор 2.0 да же не FSI по моменту будет больше 1.2 TSI, вы надеюсь не будете спорить, что машину разгоняет момент, а л/с лишь влияют на достижение максимальной скорости, мне вот то же кажется, что у меня тачка валит из 7 сек, но по факту....
PS Автор отпишитесь сколько у вас крутящий момент?, я точно не помню в районе 170?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
только момент этот будет в районе 4,5-6 тысяч оборотов - вы в обычном режиме всё время на этих оборотах передвигаетесь? у этой же машинки крутящий с 2 тысяч, и это имеет прямое отношение к комфортному обгону на трассе - вот цифры http://www.winde.ru/stend/Skod... так что цифры цифрами, ***омер ***омером, а обгон на 1.2 вполне комфортен - я своим ***омером это прочувствовал на трассе на 3 тысячах километров, о чём и отписал в отзыве о машине
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Сан Саныч:
только момент этот будет в районе 4,5-6 тысяч оборотов - вы в обычном режиме всё время на этих оборотах передвигаетесь? у этой же машинки крутящий с 2 тысяч, и это имеет прямое отношение к комфортному обгону на трассе - вот цифры http://www.winde.ru/stend/Skod... так что цифры цифрами, ***омер ***омером, а обгон на 1.2 вполне комфортен - я своим ***омером это прочувствовал на трассе на 3 тысячах километров, о чём и отписал в отзыве о машине
Народу бесполезно похоже доказывать, что Шкодовский мотор 1,2 ТСи на 2000 об/мин имеет БОЛЬШИЙ крутящий момент, чем 2-х литровые атмосферники.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3703
Турбина, механический нагнетатель, 105 кобыл с 1,2, ну не верю я что это будет долго служить, гарантию отходит, ну максимум 200 т.км. и рассыпется все или по частям...
2
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Mr.LION:
Разжую для плохосоображающих суть происходящего
Было это:Автор ответил:Далее было моё:Привязали моё утверждение к кроссоверам по полторы тонны!? так это ваши проблемы
Вроде на русском пишу, а вы на ручнике :)
Вы удивляете, чес-слово. Вы ваше утверждение о разгоне менее 9 сек . с 2-литровым атмосферником выходит привязали к Хонде С2000.

У нас же тут речь идет о кроссовере Шкода. Люди у кого все впорядке с логикой будут сравнивать ее с другими кроссоверами, равными по размерам, массе.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
5
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Standart76:
Турбина, механический нагнетатель, 105 кобыл с 1,2, ну не верю я что это будет долго служить, гарантию отходит, ну максимум 200 т.км. и рассыпется все или по частям...
55% опрошенных проезжают в год менее 20 тысяч км. На 10 лет если хватит двигателя - это уже нормально будет. https://www.drom.ru/poll.php?po...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3703
т.е. сейчас машинки 2003 года считались бы дровами? одноразовое все стало, а если дурацкие интервалы ТО соблюдать она и того не отходит...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3703
Chistoanton:
55% опрошенных проезжают в год менее 20 тысяч км. На 10 лет если хватит двигателя - это уже нормально будет. https://www.drom.ru/poll.php?po...
Если опрашивать тех кто берет новые автомобили пробеги будут далеко за 20 в год, новую машину берут что бы ездить не только на дачу, посмотрите пробеги в объявлениях на трехлетки, это потом почему то пробеги уменьшаются (известным способом) у меня машине еще 4 месяцев нет, а 12 уже накатал...
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Standart76:
Если опрашивать тех кто берет новые автомобили пробеги будут далеко за 20 в год, новую машину берут что бы ездить не только на дачу, посмотрите пробеги в объявлениях на трехлетки, это потом почему то пробеги уменьшаются (известным способом) у меня машине еще 4 месяцев нет, а 12 уже накатал...
Все поразному ездят. Вы скорее всего очень много ездите по работе на личном авто.
У меня друг раньше накатывал 15-20 тыс. в год.
Сейчас летом ездит на работу на мотоцикле.
По работе - на служебном авто.
Пробег за пол года на авто - 3000 км.
Вторая машина в семье - ездит жена, пробег за пол года 5000 км.

Я проехал за 4 года 55 тыс. км, включая 8 поездок в другие города.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3703
новая машина, это инвестиция, ее берешь, что бы хото на какое то время забыть про механиков, ну и конечно она должна ездить, в моем случае по работе...
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
В последнее время стал все больше на нее смотреть! Ставлю 5
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Standart76:
новая машина, это инвестиция
В вашем случае - инвестиция (для работы), в моём - затраты (для удобства и удовольствия). Вы же не считаете, что все машины только для работы покупают?
У людей разные мотивы. Не надо всех собственным аршином мерить.
Для ваших мотивов - другие машинки, вот и всё.
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Standart76:
Если опрашивать тех кто берет новые автомобили пробеги будут далеко за 20 в год, новую машину берут что бы ездить не только на дачу
Да ладно, откуда дровишки-то? Это не первая новая машина у меня, у супруги тоже. Среди знакомых тоже у всех по-разному с пробегами. Если машина не одна в семье, да есть ещё служебный транспорт или нет потребности в больших разъездах, то у некоторых износ больше от утренних прогревов для поездки на работу и голову приходится ломать над тем, где быть раскрутить движку до 5 тыс.оборотов, чтобы дать движку "прочухаться".

Статистикапо продаже трёхлеток? Так это специфика, продают те, у кого пробеги большие, у кого пробег небольшой дольше ездят, пока совсем не надоест.

Так что выборка некорректная.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Standart76:
новая машина, это инвестиция, ее берешь, что бы хото на какое то время забыть про механиков, ну и конечно она должна ездить, в моем случае по работе...
Новая машина, это самая плохая инвестиция. Только выехал за ворота и уже минус 20 процентов, и чем машина дороже, те больше теряешь.
Про механиков забыть не получится. Всё равно они своё возьмут: дорогим ТО, привязкой к дилеру и оригинальными железяками по конским ценам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Standart76:
максимум 200 т.км. и рассыпется все или по частям...
Как говаривал Ходжа Насреддин, за это время кто-нибудь да помрёт - или я, или ишак, или сам эмир.
:)))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Yxta:
Новая машина, это самая плохая инвестиция. Только выехал за ворота и уже минус 20 процентов, и чем машина дороже, те больше теряешь.
Про механиков забыть не получится. Всё равно они своё возьмут: дорогим ТО, привязкой к дилеру и оригинальными железяками по конским ценам.
кто эти 20% придумал, на практике выехал с салона, а на машинку ценник накинули, в итоге свое вернуть легко получается, а б.у. это чужие проблемы на себя вешаешь, можно и на криминальную налететь, а кто заставляет у дилера обслуживаться? новая и так свое отходит..
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3703
Сан Саныч:
В вашем случае - инвестиция (для работы), в моём - затраты (для удобства и удовольствия). Вы же не считаете, что все машины только для работы покупают?
У людей разные мотивы. Не надо всех собственным аршином мерить.
Для ваших мотивов - другие машинки, вот и всё.
Даже по работе выбираю машину по душе, ну и по расходам на эксплуатацию...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Понятие работа, весьма расплывчатое, кто то старый лексус берет, что бы выглядеть солиднее, а кто на тазе ездит, глядя кем работаешь и с кем приходится общаться...
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Standart76:
Понятие работа, весьма расплывчатое
если уж "работа" расплывчатое, то зачем утверждать, что все кто берут новые машинки - откатывают на них 20 и более в год...
и все эти пассажи про инвестиции...

ну страшит вас 1.2 TSI - берите что-то другое, меня лично этот движок сильно удивил и порадовал

к чужому мнению я готов прислушиваться, но домыслы, предположения и байки мне по барабану, давайте ещё поговорки криворуких стошников про мицубиси и ниссан начнём в отзывах цитировать

детские болячки этой модели известны и давно исправлены, минусы и возможные проблемы мне известны, достаточно отзыв глянуть - смысл тереть одно и по тому же о том, "доедет ли это колесо до москвы" (с) - доедет
6
2
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
автор,что ВИН говорит?где собирали этого снежного человека.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Вин говорит, что эта машинка собрана в Чехии.

P.S. Метнулся тут по трассе и деревням в +35 по Цельсию... Ну, что могу сказать - климат-контроль работает хорошо, не придерёшься. Что вдвоем, что впятером и полным багажником спиртного и съестного машинка прёт хорошо, ухудшения в динамике не заметил.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 557
Автору желаю подольше получать удовольствие от сделанного выбора!
Хороший дом, хорошая жена! Что еще человеку нужно....
За отзыв 5!
Ездил я на такой машинке, понравилась.
Ждал дизель с АКПП с 45 недели 2011 года, но обманули, в Россию поставлять не стали.
Рассматривал возможность покупки в Литве, так как там родственники брались помочь с покупкой, но этот авто в Вильнюс приезжают покупать, кто бы Вы думали!? Немцы!!! Срок ожидания - не менее полгода.
Чуть было снова не купил Субару, но подвернулся Х1, чему несказанно рад.
Если кто-то покупает машину на всю жизнь, то покупайте Тойоту Клороллу и утешайтесь тем, что она на все времена и ликвидна.
А кто хочет получать удовольствие - двигайтесь вперед, при наличии возможности или создавайте эти возможности и двигайтесь вперед.
И в окончании своего рассуждения ложка дегтя поклонникам 2-х и 2,5 АТМО. Очнитесь, эти японцы уже не катят! А если и удается их разогнать за 9 секунд, то топливо из них лъется, как из ведра. Все остальные навороты-опции из разряда красивых оберток для внушения покупателю при сравнении с европейцами.
11
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
спасибо за пожелания, Майкли!
тебе тоже удачи и успехов!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром