Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2011

Шкода Йети 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
135813
324
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
839
голосов
4.7
5 — 697 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: синий
Салон: Active
Машину менять не собирался — но пять лет беспроблемного использования предыдущей машинки привели к тому, что стало скучновато, начал посматривать по сторонам и… когда весной в автосалонах наступило время скидок на автомобили предыдущего года выпуска решил посмотреть что-нибудь на замену. Не очень дорогого, в пределах 700 тысяч, но и не мелкого (в семье есть ещё гетц), чтобы салон позволял ездить раз в год на приличные расстояния, превышающие 3000 км в одну сторону. Комплектацию готов был брать самую простую, в принципе, лишь бы был климат и абс с антибуксом. Остальное — хорошие плюшки, но переплачивать особого желания нет. 2wd достаточно, т.к. с дорог практически не съезжаю и раньше меня всё устраивало. Предыдущую машинку решил сдать по трейд ин.

САЛОНЫ

Салон с Сузуки (Автомир) из-за некорректной рекламы отмёл — рекламировали одно, в салоне начали говорить другое, на письмо в офис с указанием на некорректную рекламу отписались с предложение перезвонить и всё-всё подробно обсказать — спасибо, мне хватит, что меня на словах один раз обманули, мне потом ваш телефонные обещания никуда не упали. Один раз съездил к вам и хватит.

По местоположению отсеял салоны Макс-Моторс с мицубиси, салоны опеля в районе Петухова и тагаз на Хилокской, пежо на Старом шоссе, ниссан на карьере Борок — удалённые салоны это проблемы в день прохождения техобслуживания. Вначале в пробке стоишь туда, потом на такси по пробкам туда-сюда или часов 5 в зоне ожидания, вот тебе и потерянный день рублей и 700 на такси.

Северный офис пежо отсеялся, когда они сказали, что в трейд ин берут только пежо. Поэтому к ним я не поехал и рассматривать не стал, а когда у меня на руках была наличка я был даже не в курсе, что там у пежо есть из машин в наличии. В тойоту не поехал потому как ценники на них не совсем соответствуют моим ожиданиям — очень уж любят в Новосибе эту марку, поэтому даже смысла там смотреть в 700 нет - только что-то мелкое, м.б., подвернётся. А мелкая машина одна есть в семье. Вторая нужна побольше.

По трейд ин заезжал в несколько салонов, могу сразу сказать - самый адекватный у СЛК-моторс.

ВЫБОР

…но взять скидочные мондео одиннадцатого года не успел — последняя ушла за пару дней до того, как деньги были на руках. На имевшиеся в наличии машины цены на сайте были 727, а при звонке менеджеру - ещё плюс сколько-то тысяч за белый (!) цвет, неметаллик. И обещали ПТС через несколько дней (т.е. должен был остаться пешеходом) Не люблю, когда в последний момент начинают сверху накидывать что-то на цену, да и про приколы с ПТС забыл совсем. Озадаченно хмыкнул.

И тут у меня забрал машину перекупщик (хороший парень) по устраивавшей меня цене и я сидел в машине супруги, с деньгами на новую машину и выбором: астрой фэмили за 680 и мондео за 735. У обоих ПТС через несколько дней. И, вообще-то, в салоне Шкоды стоял Йети с приличной скидкой (с которой мне предложили ещё одну скидку, т.к. я как раз за день или пару до этого спрашивал, отдадут ли дешевле) и с ПТС.  По цене — как раз посерединке между двумя седанами. Третьим плюсом был оригинальный дизайн и название. Четвёртым плюсом предлагалась экономичная езда. Движок 1.2 обещал неторопливую пенсионерскую езду на 105 л.с.

Через несколько часов я подъехал за ковриками перед самым закрытием Автограда, купил и положил коврики и…

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, НАЧАЛО

…не знал, как уехать — задняя скорость не включалась. Когда уже ничего не помогало достал руководство по эксплуатации и посмотрел соответствующий раздел. Не включалась. На город неумолимо надвигалась ночь. Стоянка рядом с Автоградом опустела…

Короче, позвонил менеджеру — оказалось, на  ручку надо надавить, чтобы утопить вниз, и потом переключится. Сорри. Затупил, бывает. Но не больше, чем составитель мануала. Ну, не было у меня раньше таких коробок — трудно было словами написать? )))

ПЕНСИОНЕРСКИЙ СТИЛЬ

«…! …себе!» — именно этой непереводимой игрой слов можно описать моё впечатление от динамики Йети. Вообще-то, я предполагал, что купил овощ (да я и дяденька не молодой уже — муди посеребрила благородная седина, гонять потребности нет). В голове не укладывалось, что движок 1.2 со 105 лошадями может может так переть. Подхват начинается ниже чем с 2 000 оборотов, на 2,5 уже тянет дай Боже каждому.

Как выяснилось ещё в салоне, 1.2 оснащён современной турбинкой. Как выяснилось позже из литературы — ещё и механическим нагнетателем, который даёт крутящий момент до того, как подключится турбина.

В общем, 1.2 для города оказался вполне приличным паркетничком, несмотря на разгон по паспорту до сотни за долгих 11.8 сек, и субъективно, и объективно динамики хватает — вполне и, даже, за глаза.

На трассе (успел скататься на Алтай и обратно) никаких проблем вообще не было, обгонял и одиночные, и групповые машинки, и "собачьи свадьбы" из 15-20 машин. Больше 120-130 старался не ехать, т.к. на такой скорости и с такой обтекаемостью всё удовольствие от низкого расхода испаряется. А так - 140-150 идёт нормально, выше не езжу принципиально, т.к. не хочу кормить гайцов. Пусть живут на одну зарплату.

РАСХОД

Было 8.2 в городе на сотню, с кондишеном, различной загрузкой и динамичной ездой. Надо будет ещё померить после обкатки и на трассе. Заезжаю на заправку значительно реже. Даже исходя из предыдущих замеров, получается, что на 98-м (на трассе 95-й лил, другого не было) бензе, по сравнению с расходом 92-го на предыдущей машинке, буду экономить почти 10 тыс. в год. Детишкам на молочишко. :)

МИНУСЫ

- Мне кажется машина шумноватой. Не представляю, что происходит в других машинах, когда пишут, что по сравнению с «…» в йети шумоизоляция хорошая (марки не указываю, чтобы не провоцировать на флейм, но относится  к новым машинам не только гольф-класса).
- Не крутит стартер, если не выжать сцепление, мне это не нравится.
- Зимы ещё не хапнул, но в курсе и машину подготовлю. Даже с затратам на ППП я в плюсе.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ

» В движении очень собранная машина, не валкая в поворотах. По динамику писал выше — неожиданно приёмистая и резвая. Вообще, когда вышла инфа о том, что Йети в британском потребительском рейтинге Best car of 2012 взяла первое место, понял, почему — когда покупаешь, думаешь, «а, ладно, не ахти, но сойдёт, по деньгам и коробчонка», а попользовавшись врубаешься, что она превысила ожидания («Вас обманули, вам дали гораздо лучший мех! Это шанхайский барс!» © 12 стульев)

» В перевозках совершенно спокойно входят 4 покрышки в багажник, который кажется маленьким. При этом VarioFlex позволит и холодильник перевезти в небольшим диваном. При этом инструменты и запаска находятся под полом, там же есть ещё всякие отсеки из пенопопласта какого-то, для хранения мелких шурушков.

» Деревянной комплектации лично мне хватает, правда стоит климат-контроль, а не просто кондюк на крутилках, руль и ручка - кожа, ещё там что-то было сверх самой деревянной комплектации Active, но всё это мне досталось не за деньги, а нахаляву от дилера, благодаря удачно выбранному моменту для покупки. :)) Чего реально не хватает, так это салона в коже — так что пиво лучше не проливать, чипсы не крошить. Может быть закажу приличные чехлы из кожи, не знаю пока.

» Спинки задних сидений по отдельности регулируются (наклон) - это тоже можно к плюсам добавить

» Салон просторный и в ширину, и в длину, и в высоту. Удобный и для передних пассажиров, и для задних. Но, думаю, если сзади посадить троих, то среднему будет неудобно из-за высокого туннеля. Пока впятером не ездили.

» Аудиоподготовка вполне хорошая, 8 колонок, балалайку поставил pioneer.

» Удовольствие от машины - "много машины за малые деньги". И от вождения (движка, коробки, подвески), и от салона, и от дизайна.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОТРАТИЛ:

1. Не выезжая из салона сразу воткнул защиту картера - 3 500 + 1 200 за установку
2. Музыка (брал машину без головы, только аудиоподготовка): около 10 000, из чего половина и самое дорогое — это установка у дилера и рамка (!) у него же. Влом было по установочным центрам ездить, как-то они неохотно реагировали на то, что нужно подобрать рамку для магнитолы на шкоду. Так бы мог тысячи 2-3 сэкономить. Но потратить времени больше.
3. Заказал со скидкой коврики в инет-магазине http://www.eva-drive.ru/models?info=131 - 1 620 руб + 300 рублей за доставку коропорации Зла (Почте России). Очень хорошие коврики, рекомендую, весь мусор собирается и удерживается в ячейках.
4. Шумозоляция в три слоя хорошими материалами: арки, пол, двери, крыша — 27 000 (со скидками получилось, потому что искал активно и рискнул без чеков делать).
5. Заказал  нижний и верхний зимние защитные экраны Heko - 2 000 руб с доставкой (можно и из картона и серого скотча наколхозить, конечно, но вот что-то захотелось)

В планах по затратам: поставить вебасту или аналог. В принципе, и на предыдущую хотел, но жаба душила, а тут надо для дела - TSI движки на холостых не прогреваются. Поставлю или ближе к зиме, или летом, если будут скидки.

Фотки будут вечером.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 5 000 км   

Все фотографии шумки выкладывать не вижу смысла, выкладываю, чтобы просто видно было, какой пустой барабан идет с завода (при этом часто вижу в отзывах, что люди довольны шумоизоляцией в йети и приводят в пример другие машины, в которых, по их мнению, шумка хуже!) и что потом приходится делать. Делали STPшными материалами двери, арки, пол, крышу. Поговорили и панель решили не снимать.

Звук от балалайки стал намного лучше, гул от асфальта - заметно меньше. Стало заметно комфортней.

Когда искал, у кого сделать шумку - промониторил весь рынок, можно прям хоть сводную таблицу можно делать....

, пробег 4 200 км   

Из-за наличия приличных по размеру отверстий в фальш-решётке радиатора и бампере решил поставить для защиты от камней, живности и мелкопернатых (без прикола — на предыдущей машине умудрялся поймать в радиатор какую-то птицу) алюминиевые решёточки.

Расходы - 650 рублей за 2 решётки на Горской, 100 рублей за 20 хомутиков, 40 минут времени на парковке на снятие/установку решётки и сеточек..

На нижней (в бампере) решётке по краям к сожалению хомутики видно, по-другому в том месте закрепить не удалось...

   

По итогам первого квартала владения - пробег 6 тысяч. Расход по городу - 8.0-8.5 л на сотню.

Динамика устраивает, для интересующихся - климат-контроль на динамику не влияет.

После предыдущих машинок (корейцы и япы) управление более острое, привык быстро и нравится.

Салон просторный, хотя внешне машина кажется скромнее по размерам, чем одноклассники.

Из недостатков - маловат бокс между передних сидений для мелочёвки, хочу заказать дополнительно мелкие боксы под сиденья.

Из расходников у дилера:

- замена масла 1800 (кастрол 5в30 эдж) руб

- фильтр масляный 500 руб

- салонник угольный 1080 руб (в экзисте можно и подешевле найти)

- сервисные проверки - 600 руб

На мой взгляд вполне приемлимые цены, делают быстро.

, пробег 6 000 км   

Машину брал из имеющихся, поэтому не было всяких мелочей, которые облегчают не только кошелёк, но и жизнь.

Поэтому сейчас, по мелочи, воткнул следующие шурушки:

- поставил очёчник (в комплектации не было) - заказывал за 900 руб на экзисте (артикул 1K0 868 837 GY20), снял заглушку при помощи пластиковой скидочной карты и воткнул пришедшую детальку на место.

- поменял левое (водительское) зеркало заднего вида на аналогичное, но асферическое (дальний край сильней изогнут, удобней выезжать с прилегающих дорог, артикул в экзисте 337-0170-1, фирма TYC, цена 500 руб - деньги "ни о чём", а удобней)

   

Махнул я пару дней назад до Поволжья (сейчас сижу наворачиваю сало с самогонкой) - трассы начиная с Урала загружены, но поведение машинки на обгонах радует донельзя - из-за подхвата и момента с 2000 оборотов идёт очень легко, можно делать "караваны" хоть целиком, хоть по частям, практически не заморачиваясь, у меня даже супруга влёгкую обгоны делала по Башкирии, пока я хомячил на пассажирском...

На перевалах падения мощности тоже не заметил - как пёрла, так пёрла.

В общем, если бы сейчас передо мной опять стоял выбор 1.2 TSI (турба) или 2.0 атмосферник - однозначно 1.2 турба.

Вот тебе, дедушка, и 1.2 - ничего пенсионерского в этом движке нет.

   

В ожидании зимы поставил на днях предпусковой подогреватель Бинар-5Б компакт.

Обошёлся с работой в 26 500 рубликов (1,5 года гарантии). Думал, что поставят на моторный щит (там места куча была), но поставили спереди слева, надо будет в страховку внести доп.оборудование…

   

Ну, с наступлением морозов (и в ноябре попробовал, и сейчас в минус тридцать) можно теперь отписаться по поводу сбылись опасения замёрзнуть в машине (у меня нет РТС) или нет…

Не сбылись. Всё нормально. Предпусковой подогреватель Бинар и зимние экраны (мажорный вариант картонки) делают своё доброе дело. Прогревается и заводится машина нормально, выдвигаюсь с ещё неотключившимся предпусковым подогревателем и он догревает машину на ходу.

В пробках не мёрзну, хотя иногда стрелка температуры двигателя и опускается на несколько делений (температура тосола может падать градусов до 50-55 в этот момент, смотрю по датчику бинара), но в кабине тепло....

   

Зимой при коротких городских пробегах расход выше 12 был редко - по морозам и пробкам в 10 баллов (вместе с прогревами, грею бинаром). Летом - по городу 8-9 литров, на трассе - 8. Если держать себя в руках и не давить газульку можно и более экономично ездить.

, пробег 20 000 км   

Прошёл ТО-2 - обошлось в 6 тысяч. Рублей 800-1000 можно было сэкономить, заказав фильтры в экзисте, но что-то рукой махнул. АКБ после зимы с предпусковым подогревателем (бинар, выше уже писал) чувствует себя хорошо.

, пробег 21 000 км   

Прошёл год владения - обновил осагу (по каско страховщики, кстати, так и не перезвонили, подожду, когда вернётся из отпуска знакомая страховщица, пусть она свою комиссию получит, раз больше никому не надо).

Доволен ли я машиной? Да, доволен. Были ли проблемы зимой? Нет, не было. Не мёрз (см. установку Бинара в дополнении к отзыву).

Перекинули сегодня резину на обеих машинах.

Кстати…

Сейчас в МаксМоторс на Дачной 42 http://www.skoda-maksmotors.ru/ акция по смене резины - шиномотаж с балансировкой всего за 800 рублей без разницы за какой размер шин....

, пробег 22 500 км   

Немного цифирок: о страховках и налоге.

Стоимость ОСАГО на двух водителей со стажем и возрастом — 3 231 руб. Намедни подумал, поговорил с агентессой, и добил ДоСАГО до одного миллиона доплатив тысячу рублей.

Стоимость КАСКО (страхую добровольно, пока машина новая) на стоимость в 700 000 руб — 24 тысячи руб.

Пришёл налог за 9 месяцев прошлого года — 780 руб.

, пробег 26 500 км   

В очередной раз мотнулся по трассе. Замерил расход по чекам, всегда лил «до полного» (до щелчка).

Меньше всего расход там где плохая дорога и за рулём супруга - тогда скорость редко переваливает за 90. :)))

Там, где топил больше 120, то расход выше 8 литров на сотню. Ну, и пара заправок в Волгоградской области отличились - при заправке у них расход "перевалил" за 9 литров, похоже, кое-кто очень жадный…

Как и ранее - проблем с обгоном не испытывал ни я, ни супруга, вот тебе, дедушка, и 1.2 движок…

, пробег 33 500 км   

Ну, что, пробег уже 42 тысячи, этим летом еще намерен десяточку намотать.

Прошедшей осенью, перед окончанием гарантии, на всякий случай поменял цепь грм в рамках гарантии. В остальном, в эксплуатации всё без проблем. Машинка по-прежнему нравится и радует ездой.

Прошёл тут недавно очередное ТО... Почесал репу - надо, все-таки, со своими запчастями приезжать, а то что-то не очень, тем более, что то же масло в движке меняю с укороченным интервалом, не каждые 15, а каждые 7,5 тысяч.

Фото ценника в аттаче.

, пробег 42 000 км   

Машинка по-прежнему продолжает радовать. Прошёл очередное ТО. В этот раз решил всё-таки все расходники, кроме масла, взять в экзисте.

Что брал, и сколько стоит:

Jp Group 1118602400 Фильтр воздушный 1 405,98

Jp Group 1113800100 Пробка сливная маслянного поддона картера 1 39,18

Mann CUK 2939 Фильтр салона, угольный 1 374,11

Mann WK 69 Фильтр топливный 1 909,93

VAG 03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя 1 452,09

Лето зацепил металлической защитой выбоину на всеми любой трассе в Бердьжем — появилось дребезжание защиты, попросил с ленцой дотянул до ТО, попросил посмотреть и проверить защиту и крепление защиты — плюсом 200 рублей на слесарные работы (выправили вмятину)....

, пробег 55 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Однозначно 1,2 ТСЫ вместо 2 литрового бензиножора! Хотя лучше 1,8 ТСЫ 4Х4
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
alexander21443:
Однознач но 1,2 ТСЫ вместо 2 литрового бензиножора! Хотя лучше 1,8 ТСЫ 4Х4
Первые 100 т.км. да, потом х.з.
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Standart76:
Первые 100 т.км. да, потом х.з.
Если ты про турбину то не факт что на 100тыс.
на форуме один человек уже писал что здесь не как у японцев высосан вест ресурс турбины.
и если не лить откровенное г... в бак а так же раз в 10000км менять масло и фильтра то она может и до 150-180 дотянуть при нормальной езде с умеренным давлением на педальку!
Если топать в пол на светофорах хрен знает доживет ли турбина до 60-70тыс?
А вообще машину в основном берут года на 3-4 со средним пробегом 30000-35000км в год а далее до окончания ресурса сливают! А кто много ездит так на Йети вообще шикарная гарантия 2 года без ограничения пробега...хоть сколько наматывай!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
...а потом сливай или в зачет новой такой же...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
ЕСТЬ еще перегруженная поршневая, отсутствие турботаймера, а насчет гарантии это еще вопрос, очень часто у дилеров звучит "неправильная эксплуатация" и т.д.
 
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
На счет турботаймера...на новых машинах стоит контур охлаждения который даже после выключения турбины работает охлаждая ее! Это самые древние саабовские турбы надо было стоять и ждать 20мин. На счет поршневой согласен...но как правило это уже исключения из них же...!
про гарантию...пишется официальное письмо в представительство марки и вопрос хоть и долго но решается положительно
2
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
по езде в мацковских пробках турбу ваще не надо охлаждать(она должна охлаждацца если пробежала с десяток км на пределе), этот тупой баян с турботаймерами ваще достал уже((
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
9
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
alexander21443:
Однознач но 1,2 ТСЫ вместо 2 литрового бензиножора! Хотя лучше 1,8 ТСЫ 4Х4
1.8 конечно лучше, но при разнице в 200-250-300 тыс.руб. возникает вполне практичный вопрос: надо ли 4wd и 9 сек до сотни, или достаточно переднего привода и 11 секунд?
и тут каждый исходит из своего опыта, условий эксплуатации и финансовых возможностей :)
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
10
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Standart76:
отсутствие турботаймера
всё нормально тут с турбиной, только после длительной поездки с откруткой на высоких оборотах требуется дать помолотить 2 минуты на холостых - ни у кого проблем до сих пор не возникло с этим
Standart76:
а насчет гарантии это еще вопрос, очень часто у дилеров звучит "неправильная эксплуатация" и т.д.
смотрю по форуму профильному - вроде у всех нормально с гарантией
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
alexander21443:
Если топать в пол на светофорах хрен знает доживет ли турбина до 60-70тыс?
тут подхват с низов хороший, так что "топать" сильно не приходится, чтобы не тормозить на следующем светофоре вначале бампером, потом радиатором, а потом уже собственно двигателем
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Кстати сейчас еще и 1,4 ТСЫ на палке продается! Почетче моторчик будет)))
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
и?
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Ну чего и? Просто двигло имеет больший момент и л.с.! На трассе все таки побольше преимущества и ценник в комплектиции амбишн на 47 т.р. всего то дороже...а не как 1,8 на 20-250-300
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
это всё хорошо, но когда я покупал машину, 1.4 в продаже не было
8
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
alexander21443:
Ну чего и? Просто двигло имеет больший момент и л.с.! На трассе все таки побольше преимущества и ценник в комплектиции амбишн на 47 т.р. всего то дороже...а не как 1,8 на 20-250-300
Не зуди, за новинками не угонишься, постоянно придумывают что нибудь новое и впаривают
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
Утомленный солнцем:
Не зуди, за новинками не угонишься, постоянно придумывают что нибудь новое и впаривают
в точку
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
за отзыв 5..взял тоже етьку но на DSG..доволен...по сравнению с королой 1,6 2008 года на мешалке-динамика ощутимо лучше...сейчас уже анонсировали 1,4 на DSG ..мне кажется самый лучший вариант для этой машинки..в городе линамики хватает за глаза...на трассе чувствуется 1,2 только после 120...приятная машинка за 800 тысяч..удачи на дорогах !
8
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
vadim39, да, динамика радует ))
тебе тоже удачи на дорогах!
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольная вещь подогреватель
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
laughs:
прикольная вещь подогреватель
ну, да
да и цена приемлемая
3
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
Прикольная машинка, внешний вид откровенно радует, да и миф о дороговизне европейцев в обслуживании давно развенчан, вот автор взял полотно зеркала за 500 рублей, я на свою праворукую тойоту за 2500 разница в 5 раз, задумался я однако:) ТС спасибо за полезный и грамотный отзыв.
A5 3.0 tdi
8
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Спасибо, donys.
Да, вид немного мультяшный, неагрессивный. Плюс, несмотря на одинаковые размеры салонов, внешне машинка не старается казаться больше, чем она есть. Поэтому (ну, и из-за непривычного объёма движка) по продажам уступает даже тем же корейцам, да и вообще всем одноклассникам.
Вот данные полугодовые от авторевью по продажам:
Qashqai - 19 085
Juke - 16 488
Tiguan - 16 234
Sportage - 15 568
RAV4 - 13 894
X-Trail - 13 488
Ix35 - 12 944
Duster - 12 445
Yeti - 7 571

Но меня малая распространённость устраивает. )
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Прикольный аппарат) отзыв и дополнения только на 5)
К концу года вроде обещают комплектацию движок 1.4 + 4вд + ДСГ - для меня так самое то, можно и без 4вд. Но я хочу движку 1.4, а их сейчас только на механике предлагают(( И доп.нагреватель для 1.4. предлагают только за доплату, а для 1.8 даже за доплату не дают почему-то((
Кстати, я так понял, что автозавод для тси движков вообще бессмыслен, т.к. прогревочных оборотов у них нет - завел и поехал, пока не поедешь, они не начнут греться?
3
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
да греть на холостых смысла нет, 1,4 вроде как только с дсг анонсировали, насчет полного привода не слышал...да и нужен ли он с 1,4 если разница 1,4 и 1,8 30 рублей? а вот 1,4+dsg с передним приводом будет интнрнсно, если ценник не задерут
Nomad-irk:
Прикол ьный аппарат) отзыв и дополнения только на 5)
К концу года вроде обещают комплектацию движок 1.4 + 4вд + ДСГ - для меня так самое то, можно и без 4вд. Но я хочу движку 1.4, а их сейчас только на механике предлагают(( И доп.нагреватель для 1.4. предлагают только за доплату, а для 1.8 даже за доплату не дают почему-то((
Кстати, я так понял, что автозавод для тси движков вообще бессмыслен, т.к. прогревочных оборотов у них нет - завел и поехал, пока не поедешь, они не начнут греться?
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Nomad-irk:
Кстати, я так понял, что автозавод для тси движков вообще бессмыслен, т.к. прогревочных оборотов у них нет - завел и поехал, пока не поедешь, они не начнут греться?
Да, на холостых не греется даже летом... )) Секунд через 30 после заводки обороты с 1000 падают до 600-700, на рабочую температуру выходит через 2-4 км. Поэтому решил не заморачиваться и поставил предпусковой подогреватель за 26,5 тысячи.
2
2
Ответить
 
Верхняя Пышма
Сообщений: 7
Сан Саныч:
Да, на холостых не греется даже летом... )) Секунд через 30 после заводки обороты с 1000 падают до 600-700, на рабочую температуру выходит через 2-4 км. Поэтому решил не заморачиваться и поставил предпусковой подогреватель за 26,5 тысячи.
Был на днях у ОД спросил про ПП, говорят что официально ставят только Вебасто и все! Вот вопрос что с гарантией у Вас?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Я на прошлой неделе поставил Бинар на Цивика 2006,за тежи деньги,вот только к сигналке еще не подключил.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
vadim39:
да греть на холостых смысла нет, 1,4 вроде как только с дсг анонсировали, насчет полного привода не слышал...да и нужен ли он с 1,4 если разница 1,4 и 1,8 30 рублей? а вот 1,4+dsg с передним приводом будет интнрнсно, если ценник не задерут
Где Вы такую разницу увидели? На Октавии - да так и есть, а на Йети разница больше сотни, а это уже серьезно.....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Машинка смотрится не плохо... Смущает движок ( 1.2) Чем меньше движок тех.ресурс уменьшается. Просто жалко потраченных денег . Со всеми затратами наверное ушло около
800 тыс.р.
Дай бог оправдается... Удачи!!!
 
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
timur1970:
Дай бог оправдается... Удачи!!!
Благодарю. )))
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
das66ekb:
Был на днях у ОД спросил про ПП, говорят что официально ставят только Вебасто и все! Вот вопрос что с гарантией у Вас?
Сказали, что не видят никаких проблем, если будет подключено корректно.
1
 
Ответить
 
Верхняя Пышма
Сообщений: 7
Сан Саныч:
Сказали, что не видят никаких проблем, если будет подключено корректно.
спасибо))
 
 
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
Приятно читать. Сан Саныч умудренный, терпеливый и позитивный дядька. Пятерочка.
8
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Спасибо! И вам удачи!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
5ку поставлю. Как раз изучаю сейчас сервис мануал по 1,2TSI. Двигатель довольно интересный получился, легкий и экономичный.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
механика аццтой, а так нормуль машинко
1
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Astra:
5ку поставлю. Как раз изучаю сейчас сервис мануал по 1,2TSI. Двигатель довольно интересный получился, легкий и экономичный.
На экономию не жалуюсь, это да. При отжигах - 10, максимум 11 литров. При спокойной езде - около 8 литров.
По морозам езда спокойней, соответственно, за последнюю неделю расход (по чекам) с прогревами при помощи бинара составил 8,5 литров...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Классная но 1,2 это мало сам такую хочу 2,0 а 2,0 есть???
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
обгонял и одиночные, и групповые машинки, и "собачьи свадьбы" из 15-20 машин

-Фика ты лётчик ))))))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Димаста:
обгонял и одиночные, и групповые машинки, и "собачьи свадьбы" из 15-20 машин
-Фика ты лётчик ))))))
АГа они 20кмч поди ехали!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
aurum10001:
Классная но 1,2 это мало сам такую хочу 2,0 а 2,0 есть???
Есть 1,8 и появляется 1,4 вроде. Поверь - хватит после твоих таёт и кед заглаза, возьми тест драйв, удивишься )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Astra:
Есть 1,8 и появляется 1,4 вроде. Поверь - хватит после твоих таёт и кед заглаза, возьми тест драйв, удивишься )
Ну чтож заинтригаовал ты меня))0 Поеду записываться
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Соседка ездила на витзе лет 5 а тут купила его и вчера во двор приезжает ну я не стал спрашиватьь сразу понял, что хочу такую же только черную)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да холодновато у вас
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
по поводу топливных трубок:
у меня так же было при первых морозах на октавии. подтянули - прошло. это не при установки бинара.
2014
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Ivan2289:
по поводу топливных трубок:
у меня так же было при первых морозах на октавии. подтянули - прошло. это не при установки бинара.
Ок, спасибо! Поеду на ТО - попрошу, чтобы посмотрели/подтянули.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Gorin:
Езжу на такой же, только белый и с ДСГ -7 ступкой ).. сам тоже был в шоке от компрессорного 1,2 ) причем что понравилось - загруженность авто не влияет на динамику до 110 точно. очень нравится дсг-шка - нада пошустрее - в мануал ее и выше 5-ой не поднимать ) а так - в авто режиме очень плавные переключения - савсем не ощущаются . Шуку тоже делал в круг и очень не бюджетно - но результат на лицо. намного приятнее ездить )..
Отличная машина,слов нет. Но 1,8 горадо лучше едет.
За отзыв только пять.
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
разумеется, 1.8 едет лучше, плюс она и чипуется вдобавок неплохо http://www.go-apr.ru/products/... но в бюджет входила 1.2 будет бюджет больше - возьму 1.8 )))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Напишите любезно по-подробнее про шумоизоляцию какой материал и как всё делалось, интересует технология.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
arzy:
Напишите любезно по-подробнее про шумоизоляцию какой материал и как всё делалось, интересует технология.
arzy, я не задурялся по материала, делал мужик, который в конторе STP работает, с фотоотчётом если сам собираешься делать, можешь вот здесь у них посмотреть http://stp-world.com/ru/download/ инструкции и т.п.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Сан Саныч:
arzy, я не задурялся по материала, делал мужик, который в конторе STP работает, с фотоотчётом если сам собираешься делать, можешь вот здесь у них посмотреть http://stp-world.com/ru/download/ инструкции и т.п.
Благодарю за отклик. Присматриваюсь к Йети, правда хочу дизель.
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
arzy:
Благодарю за отклик. Присматриваюсь к Йети, правда хочу дизель.
в одном согласен что дизель это хорошо, НО вы обратили внимание на дизельные машины в прошедшие морозы,80 процентов их стояло по обочинам и дворам, отечественная саляра парафинится уже при минус 22-25 градусов. а что на расходе хотите с экономить так это сомнительная экономия.бензинка ест 7,5 литров а дизель 6,5 - но саляра дороже почти на 2руб, и бензинка не очень боится морозов + можно поставить ГБО и заправляться в два раза дешевле.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Автор, расход бензина удобно отслеживать тут: http://www.drivernotes.net/gar... Там и график расхода строится. Есть приложение под андроид, можно с телефона кидать данные на сайт ) А так расход норм.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Машина хорошая, вместительная, практичная.
Ездил на Ети 1.2ТSI тянет нормально.
Но 1.2TSI точно не для Сибири, для Краснодарского края нормально Сочи, Краснодар-до Волгограда.
Раньше колхозили машины ГБО, теперь вот обогреватели.
Для Сибири 1.8 надо мотор, теплоотдача лучше, конечно тоже на х.х не прогревается но он явно быстрее прогреется.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Astra:
Автор, расход бензина удобно отслеживать тут: http://www.drivernotes.net/gar... Там и график расхода строится. Есть приложение под андроид, можно с телефона кидать данные на сайт ) А так расход норм.
Спасибо! А то я всё по-старинке в гугл.докс записываю ))
RomaL1:
Машина хорошая, вместительная, практичная. Ездил на Ети 1.2ТSI тянет нормально. Но 1.2TSI точно не для Сибири, для Краснодарского края нормально Сочи, Краснодар-до Волгограда.
Ну, я-то в Сибири живу. )) Бинар вполне справляется с прогревом. И в декабре в -38 не страдал особо. 1.8 хорош другими возможностями - динамикой, полным приводом, более понятным для местных жителей объёмом движка когда продавать время придёт. А с теплоотдачей нехай предпусковой подогреватель справляется.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Опять не купил Йети,но нравится он мне очень. Автору удачи.
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
чичер:
Опять не купил Йети,но нравится он мне очень. Автору удачи.
Спасибо! И вам ни гвоздя, ни жезла!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Симпатичная машинка и цвет ей очень идёт.
Не верь женщинам, агентам и адвокатам.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Хорошая машина, подробный отзыв.
1
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 30
Прочел.... Как в школе побывал ! Очень интересно! Раньше думал , что только правый руль может быть малообьемным--- ан нет и Европа перешла . Автору честная 5+
Мой отзыв: Honda Accord 2008
1
 
Ответить
  
Сообщений: 376
цвет-супер, такой же хочу! дизайн экстерьера современный и приятный. машина какято уютная кажется. ржал не могу читая отзыв. а вы автор с юморком. и коврики со вкусом подобрали, я тоже такие же поставил. корыта вон-убожество, постоянно вся обувь и штанина в грязи была. кто садится в машину всегда отмечает качество ковров. смотрятся супер! но вот с головой вы чтото оплошали. неужели 2 DIN нельзя было поставить. смотрелось бы гораздо круче и стильно.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Да я по балалайкам особо не задуряюсь, лишь бы mp3 играло. Телек не нужен. И получается, что 2DIN с той же функциональностью, что и у 1DIN, не очень нужно, а ниша для всякой мелочи - пригодится.
Единственное, что сейчас бы брал не с USB балалайку, а с MMC/SD - как-то не продумал этот момент... Флэшку легко рукой задеть (если большая) и гнездо разворотить. Один раз уже чуть не сломал гнездо.
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Сан Саныч:
Да я по балалайкам особо не задуряюсь, лишь бы mp3 играло. Телек не нужен. И получается, что 2DIN с той же функциональностью, что и у 1DIN, не очень нужно, а ниша для всякой мелочи - пригодится.
Единственное, что сейчас бы брал не с USB балалайку, а с MMC/SD - как-то не продумал этот момент... Флэшку легко рукой задеть (если большая) и гнездо разворотить. Один раз уже чуть не сломал гнездо.
Сейчас уже специальные УСБ флэшки маааааленькие идут для гармошки специально, в нее как раз и вставляется микро СД.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Спасибо за отзыв, как будто сам на Йети прокатился.
Ни гвоздя ни жезла
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Очень интресный отзыв, читать легко. Лично я первый раз прочитал про движок TSI, и то как он себя ведёт, никогда не думал, что 1,2 может так себя вести, думал, это вообще смех, да и только. По поводу того, что это технически сложные аппараты, да как потом ремонтировать, да лучше уж старое проверенное... История повторяется, и так всегда говорили обо всём, об автоматах (коробках передачь), о переднем приводе, о танках, пулемётах и подаодных лодках. Однако, мы живём сегодня, и не пользоваться достижениями технического прогресса опрометчиво, тем более, если человек может себе это позволить.
Понравился так-же подход автора к выбору автосолона(!). С лёгкостью и непринуждённостью Остапа Бендера. Просто, видно, опять же, что муди не зря посеребрила блогородная седина. Выбор сделан , вполне логичный. Большинство моих знакомых, залезут в десять кредитов, из кожи вылезут но возьмут на пределе своих возможностей то, что не хуже, чем у соседа. И не знают потом, на что его заправлять, платить налоги, покупать масла. Не доедают, бедные, ночами вскакивают, потаму, что на сигналку и страховку не хватило денег... Разве это приятная покупка? Это наказание. А автор во всём получает удовольствие. Можно только поучиться. Если это важно, то только 5!!! Спасибо!
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
8
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Спасибо за отзывы и рекомендации!

Кстати, совсем скоро - уже в марте опять в салонах начнутся грандиозные скидки на машины в наличии. Ловите момент!
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Занятно наблюдать, как кто-то пробежался по всем отзывам на Yeti и накидал "двоек" - все отзывы ушли на 0.1-0.3 балла "вниз"... :)))
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сан Саныч:
Занятно наблюдать, как кто-то пробежался по всем отзывам на Yeti и накидал "двоек" - все отзывы ушли на 0.1-0.3 балла "вниз"... :)))
Есть же у людей свободное время и цель в жизни ))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
6
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 420
Прочитал ваш отзыв, не пожалел времени, пятак!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 957
Понравился отзыв.Экзотика для нас в Сибири Йети.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
писатель из глубинки:
Понравился отзыв.Экзотика для нас в Сибири Йети.
В прошлом году почти не встречались, а тут за одну субботу несколько машинок уже увидел - берёт народ потихоньку.
6
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Отличный отзыв.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
1
Ответить
   
Сообщений: 557
Очень интресный отзыв, читать легко. Лично я первый раз прочитал про движок TSI, и то как он себя ведёт, никогда не думал, что 1,2 может так себя вести, думал, это вообще смех, да и только. По поводу того, что это технически сложные аппараты, да как потом ремонтировать, да лучше уж старое проверенное... История повторяется, и так всегда говорили обо всём, об автоматах (коробках передачь), о переднем приводе, о танках, пулемётах и подаодных лодках. Однако, мы живём сегодня, и не пользоваться достижениями технического прогресса опрометчиво, тем более, если человек может себе это позволить. Понравился так-же подход автора к выбору автосолона(!). С лёгкостью и непринуждённостью Остапа Бендера. Просто, видно, опять же, что муди не зря посеребрила блогородная седина. Выбор сделан , вполне логичный. Большинство моих знакомых, залезут в десять кредитов, из кожи вылезут но возьмут на пределе своих возможностей то, что не хуже, чем у соседа. И не знают потом, на что его заправлять, платить налоги, покупать масла. Не доедают, бедные, ночами вскакивают, потаму, что на сигналку и страховку не хватило денег... Разве это приятная покупка? Это наказание. А автор во всём получает удовольствие. Можно только поучиться. Если это важно, то только 5!!! Спасибо!
Доброго дня!
Пожалуй соглашусь с Вами.
Автору приятной эксплуатации.
Вопрос на злобу нашей действительности, навеянный шкодовскими всплесками. Двое моих коллег приобрели осенью 2012 года такие же авто. в разное время и разных местах столкнулись с одной и той бедой - качество топлива. После заправки на некоторых АЗС машина просто отказывалась ехать: дерганье, чихание и т.п. Исправляли у ОД - диагноз плохое топливо. Когда обращались на АЗС, естественно недоуменное пожимание плечами и в ответ, что Шкодам у нас лучше не заправляться, такие вы мол капризные. Приходилось ли сталкиваться с подобными вещами?
Спасибо.
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Bremen:
Отличный отзыв.
Майкли:
Автору приятной эксплуатации.
Bremen, Майкли, спасибо!
Майкли:
После заправки на некоторых АЗС машина просто отказывалась ехать: дерганье, чихание и т.п. Исправляли у ОД - диагноз плохое топливо. …Приходилось ли сталкиваться с подобными вещами?
На йети ни разу ещё не сталкивался, но заправляю всегда 98, в деревнях и на трассе, где нет 98 - заправляю 95. Из-за разницы в цены голову не грею — на 98-м расход 7-8 литров.

А вот на предыдущей машинки сталкивался - всегда из-за после заправок, тут ОД прав и не отмазывается. Но тогда заправлял 92-м. Встревал два раза. Лечил сменой заправки, один раз пришлось мыть форсунки и менял свечи.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 359
Спасибо за отзыв. Думаю продавать свой Бигхорн. Рассматриваю варианты в пределах 700. Сейчас акция на Йети идет у нас в городе 1,2 DSG за 689000 вообще халява.
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Станислав Челны:
Сейчас акция на Йети идет у нас в городе 1,2 DSG за 689000 вообще халява.
Да, цена заманчивая. Я бы взял.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Немцы фуфло не подсунут! А весь интернет кричит, что 1,2 TSI не греется, не греет и т.п... полная чушь! Судя по отзыву, я же понимаю, что немцы не дураки.
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
arzy, «не греется» можно по разному рассматривать
на 1.2 TSI действительно нет смысла ставить сигналку с автопрогревом, но и страх "в машине замёрзнешь" необоснован - говорю по опыту прошедшей зимы (уточню, что живу я в Сибири, и по месяцу было ниже минус 30) с установленным предпусковым подогревателем.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 726
5,7литра это сказка разовая. по трассе от заправки до заправки...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
lexeys:
5,7литра это сказка разовая. по трассе от заправки до заправки...
Да как бы и не спорю. :)) Там же все остальные цифры есть, всё видно. К тому же на разных заправках и отсечка по разному срабатывает. А так, усреднённо, 7,9 литра на сотню вышло при неэкономной езде.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Станислав Челны:
Спасибо за отзыв. Думаю продавать свой Бигхорн. Рассматриваю варианты в пределах 700. Сейчас акция на Йети идет у нас в городе 1,2 DSG за 689000 вообще халява.
У нас за такие деньги ничего не купить приличного
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 66
Хорошая тачила, с 1.4 хочу такую же.На тесте нет, но говорят золотая середина
A6 2.4 акпп 2003г. Шкода Турик 1.4 мех2010 Фольксваген Джетта 1.6 DSG
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 66
Сан Саныч:
Да, цена заманчивая. Я бы взял.
ЕСП нет там в эти деньги,это досадно
A6 2.4 акпп 2003г. Шкода Турик 1.4 мех2010 Фольксваген Джетта 1.6 DSG
1
 
Ответить
    
нижнекамск
Сообщений: 63
я взял ети 1.2 tsi за 728000 т амбишен мех- коробка плюс пакет wr1 )(дорого ето или нет незнаю мне кажется нормальная цена))
2
 
Ответить
    
нижнекамск
Сообщений: 63
чето все пропали ау вы где все?)))
 
 
Ответить
    
нижнекамск
Сообщений: 63
yeti у нас в городе тоже редкие машины ) хоть и не Сибирь)4может 6 штук,может меньше
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
абр_абр:
я взял ети 1.2 tsi за 728000 т амбишен мех- коробка плюс пакет wr1 )(дорого ето или нет незнаю мне кажется нормальная цена))
Это очень хорошо по деньгам получилось — и комплектация нормуль, и скидка будь здоров!
Поздравляю!
 
 
Ответить
    
нижнекамск
Сообщений: 63
спасибо сан саныч
 
 
Ответить
    
нижнекамск
Сообщений: 63
сегодня заправил 98 бенз с 95 ым разницы не заметил
 
 
Ответить
    
нижнекамск
Сообщений: 63
разница два ру***
 
 
Ответить
    
нижнекамск
Сообщений: 63
о нет разница есть ездил 500 км деревня расход 5,9 98 доетого гонял 95 бенз 6,6
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Да и в целом, если 98й рекомендован, чего его не лить, если на бак разница в 100-120 рублей всего выйдет.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Я уже полтора года катаюсь и всё ещё не наскучила машина, оч удачненько прикупил, хоть и случайно. Желаю и тебе удовольствия от йетика! :)
 
 
Ответить
    
нижнекамск
Сообщений: 63
спс саныч давай дополняй))
1
 
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
автор видать бухгалтером работает )))))))))))))))))))))
1
2
Ответить
Сообщений: 3
скажите пожалуйста . на сколько потяжелел етик после установки шумки?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
ktdrbd62:
автор видать бухгалтером работает )))))))))))))))))))))
Ну, не бухгалтером, но типа того… :)))
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Stubik:
скажите пожалуйста . на сколько потяжелел етик после установки шумки?
Да я ж его не взвешивал. Даже если на 30 кило, то какая разница, если даже полный салон пассажиров не влияют на динамику.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
абр_абр:
спс саныч давай дополняй))
Даже уже и не знаю, чем дополнять - все пока нормуль (т-т-т!), машинка по-прежнему радует!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Сан Саныч:
Даже уже и не знаю, чем дополнять - все пока нормуль (т-т-т!), машинка по-прежнему радует!
Классно! Как цепочка грм, не звенит при запуске на холодную? Приезжай к нам в Альт-Парк, проверим )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром