Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Межконтинентальный заезд (или экспиримент на экономичность и дальность хода на одном баке бензина)

Межконтинентальный заезд (или экспиримент на экономичность и дальность хода на одном баке бензина)

Skoda Yeti 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 23 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
1

Значит свершился мой первый межконтинентальный полет по маршруту С-Пб-Маскау-Воронеж-Маскау-С-Пб.

Решили с товарищем в связи со срочностью поставленной задачи не пользоваться услугами общественного транспорта при следовании в командировку в Воронеж. Сели вдвоем в моего зверя предварительно оснастив его радиостанцией навигатором атласом и провиантом. Туда решили двигаться крейсерской скоростью 90-100 км/ч дабы особо не нарываться на штрафы и не вяло идти в потоке. Я чувствовал себя за рулем как рыпка в воде(всю ночь на пролет на протяжении всего пути лил дождь) машинка показала себя юркой быстрой четко держащей необходимую траекторию) Периодически напрягая етьку на разгонах до 110-130 был израсходован полный бак бензина на подлете к МКАД. что меня немного удручило.(но перед тем как стартовать мы немного поколбасились в питерских пробках, в связи с этим я сделал небольшую скидку) заправив етьку до отказа на ленинградке я поменялся местами с моим пассажиром и спокойно укрывшись пледиком я дремал на разложенном переднем сиденье периодически сквозь сон слыша рокот набирающего обороты двигателя когда мой товарищь штурмовал очередную партию фур на трассе дон. По прибытии в г. Воронеж было обнаружено что от полного бака по расходу бензина осталось еще на 170 км. три дня я колесил по воронежу и бенза осталось на 90км. Благополучно решив свои вопросы(а товарищу паралельно накинули еще задачу) нами было принято решение разделиться и я начал собираться в дорогу. Опять полный бак бенза, навигатор, радиостанция и + флешка загруженная музярой. Так как я направлялся в обратный путь в гордом одиночестве то есть был предоставлен самому себе и меня давно гложил вопрос на что способен мой автомобиль в плане экономичности я решил, что скорость моего движения не будет превышать 80км/ч и двигаться я буду исключительно на круиз контроле) Что я собственно и произвел. Путь домой был более сухим ) и немного усыпляющим ) так как 80 на етьке это все таки как будто ехать на улитке ), но я был сдержан и непокобелим ) Дал слабину только на платном участке автодороги М4-ДОН так как меня гложила мысль о том что я все таки оплатил этот кусок трассы и не могу себе позволить на нем тащиться как улитка)

Итог моего эксперимента таков: На скорости 80км/ч с функцией круиз контроля я проделал путь длинной в 900км и второй раз заправлялся на АЗС Лукоил №465. Я был поражен. так как до сих пор думал что это лажа когда я экспериментировал на С-Пб КАДе с круизом и комп мне выдал что запаса топлива хватит на 960 км пробега. Но теперь я полностью уверен что если бы я не гнал на платном участке дороги 110-120км/ч то машинке хватило бы топлива и до 1000км пробега!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2011 в России

Комментарии

  
Ольгинская
Сообщений: 382
Большой расход получается около 7 литров (если под горлышко заливать то литров 64 поместится). На Октавии 1.8 на полном баке проезжал 780км и бортовик показывал остаток ещё на сто с копейками километров (бак 50л. на 10л. меньше чем в Ети) пр чем двигался в основном 110.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter