Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2015

Шкода Йети 2015 — отзыв владельца

, Краснодар
30268
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.8
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 68 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Всем привет дамы и господа. Выложу на обозрение свой опыт вождения и эксплуатации Шкоды Йети в течении полутора лет и 68 т км пробега.  
  Покупка. На дворе ноябрь 15-го. Краснодар. Движения на автомобильном (и не только) рынке стали приобретать неясные последствия, ценники в салонах переписывались каждые две недели и появилась идея взять новый авто в кредит пока итоговые цены окончательно не взлетели до небес. Цель на тот момент была четкая – Дастер с дизельным мотором в комплектации с кондиционером (в Краснодаре без него жить сложно). Почему «Дустер»? А захотелось! Машина с неплохим клиренсом, комфортной подвеской, адекватным полным приводом и уже зарекомендовавшим себя дизелем на 6-ступ мкпп. Полный привод «в мозгах» остался после владения четыремя Карибами в разное время (и 95 и 115 кузова) – это чертовски удобно и безопасно. Обзвонив пару салонов, изучив условия кредитования в интернете поехал к ОД «Ключ-авто» около аэропорта. Подобрал интересущий авто (дизель, хаки, пакет с п/тум и подогревом сидений, цена 920 т руб), обговорил все нюансы с менеджером, трейд-инщиком и кредитными девочками (оценили Октавию в 420, кредит одобрен на 3 года под 6% (спец-предложение), скидка на КАСКО), оставил задаток. В назначенный день приезжаю в салон и меня «радуют» - предидущий товарищ с трейд-ина приболел, а его коллега (банальный перекуп) хочет еще раз досконально осмотреть Шкоду. Я сам к тому времени достаточно поработал в автобизнесе и начал догадываться к чему может привести такой поворот. Через пять минут довольный перекуп приносит мне ключи и говорит что больше 370 за машину не даст. Мои возражения и общение с РОП-ом (рук отд продаж) приводят к тому что я забираю ключи и расторгаю договор потому как унижаться перед сопляками за свои же деньги не в моих правилах.
  Октавия А5 2010 года с мотором 1.6 (BSE) и предмаксимальной компл  на «ручке» с пробегом 132 т км купленная новой в Иркутске. Неплохой авто, оправдал возложенные надежды с избытком, но и некоторые нюансы были. И вот один из нюансов и привел в очередной раз к ОД Шкода. Через пару дней после случая с Рено загорелся «чек». По пути с работы заскочил к дилеру на ТК Красной Площадь, отдал машину на диагностику, а сам пошел гулять по шоу-руму. Рапид….хороший, но не то. Октавия А7. . .после А5 вообще не впечатлила. Йети! Я был без ума от него в 2011 когда увидел живого в иркутском салоне, высокий, самобытный, удобный в салоне. А тут стоит рестайл, не такой интересный внешне (мое мнение – круглая оптика на дорестайле это его визитка), но не менее удобный. Пока изучал таблицу с ценами подошел менеджер, ненавязчиво и профессионально (а это я уважаю, среди продажников профессионалов немного, а настоящих знатоков вообще единицы) с ним пообщались и он предложил просчитать кредит и мою машину. По итогу Октавию (а у нее накрылась лямбда кстати) как есть забирают за 405, кредит по эффективной ставке 5.89%, сам Йети 1.6 мт со скидкой 880 (на нем из допов стоят сигнализация Шерхан без запуска и передние брызговики с защитой картера). Пообщавшись еще и найдя общих знакомых по салонам цена падает до 861 т руб плюс в подарок ветровики и накладки на пороги (Шкоде без них никуда с такими широкими «плинтусами»). По рукам! Доплатив 65 т руб можно было взять версию 1.4 TSI с 6-ступ коробкой. Не стал заморачиваться, не та машина чтоб бегать за турбо-лошадьми. Хотя, если постоянно ездить с полной загрузкой она конечно предпочтительнее.
  Оформили все за пару часов, подписал договор и на волю. На дворе 12 декабря 2015 года. В моем распоряжении Шкода Йети июльской сборки в базовой комплектации «актив» с пакетом (подогрев сидений, п/туманки и аудиосистема), мотор 1.6 (CWVA), коробка мкп 5-ступ. Новая машина это всегда приятно, а машина группы vag приятно вдвойне. После Октавии в салоне привыкать не к чему абсолютно, все то же самое, на своих местах. Отделка передней панели (по кубански это «парприз») вспененным, мягким на ощуп материалом который по старой традиции требует повышенного внимания и частой протирки салфетками от пыли (люблю чистоту в салоне). Обшивка дверей уже по кругу жесткая (А5 имела «мягкие» передние дверные панели), но пластик хорошего тактильного качества. Диапазон настроек сиденья для меня (182 рост, 80 вес) достаточен, поначалу не мог удобно сесть по педалям, но спустя пару дней подобрал единственно правильное положение при котором нет ни малейшего дискомфорта даже при дальних поездках без перерыва (4-5 часов не вылезая с машины). Перекрытие рулем верхней части приборов на самом деле немного мешает, я например из за этого не вижу индикацию поворотников и приходиться лишний раз рукой проверять положение левого рычажка, но это не настолько критично чтобы выносить в разряд мешающих жизни причин. Материал сидений тканевый и достаточно маркий, все загрязнения лучше ликвидировать сразу иначе потом поможет либо химчистка либо народный способ с водкой (что дорого) или «ванишем» для ковров – оба способа действенны. Удобство заднего ряда на высоте в плане посадки и возможности регулировки спинок по отдельности. Система трансформации vario-flex лично мне помогала очень часто, сиденья и складывал по одному и убирал либо одно либо все вместе. По поводу общего объема без сидений – перевозил полностью однокомнатную квартиру в три приема без помощи Газели и пару раз два поддона литературы общей массой 600 кг. Насчет ругаемого всеми багажника я вообще не понимаю – на Йети в профиль смотрели? Длина четыре с хвостиком, отдельный капот, минимальные свесы, высокий и удобный салон с отличным комфортом – и откуда при таких габаритах взяться объемному багажнику? Машина не может предлагать все и сразу, чем то приходиться жертвовать. После А5 с ее «трюмом» понятно что мало, но я на Октавии возил постоянно всякий шмурдяк ненужный и не замарачивался, а тут просто приучил себя все лишнее оставлять в гараже и на балконе и все – 340 литров в полном распоряжении. При этом под поликом запаска, органайзер в котором аптечка, знак, компрессор (грузовой между прочим), складная лопата, топор, комплект тряпок, бутылек стеклоочистителя, провода для прикурки, пузырь водки (на случай прогрева, снятия шока либо презента за помощь на дороге) и два троса (рывковый и обычный). Повторю – это все под полом в отсеках, наверху пусто. Мало? Справедливости ради покажите какой объем предложат прямые конкуренты или хэтчбеки гольф-класса.
  Обзор не очень радует, видно углы капота (редкость в наше время) и за счет формы кузова заднее стекло считайте готовый габарит. Но боковые стойки широки (на зебрах надо быть вдвойне аккуратным), а зеркала в угоду аэродинамики (хотя она и так не блещет) усечены и имеют некислую мертвую зону. Меня спасли две круглые сферы наклеенные по углам. А еще эти зеркала не дают четкой картины при парковке задним ходом. Если другие машины ставил ровно с первого раза с любого адекватного угла, то на Йети раз через раз то колесом в бордюр уткнусь, то просто какой то угол выпяченным оставлю. Мистика! В помощь парковке прям какой то фантастически маленький радиус разворота. Разворачивался на дачных проулках в 4-5 раз там где Рио-хэтч даже не пытался и опасливо уползал задним ходом
  Мотор. Ну здравствуй CWVA. Начитан был о нем и честно, немного жалею что 1.2TSI сняли с конвейера, агрегат был относительно надежный и тяговитый. Взамен дали атмосферный 1.6 которым производитель кичится как безпроблемным и экономичным. Подтверждаю – экономичен. Трасса 6.3-6.8 (лобовую прекцию Йети представили? Обтекаемость не его конек)на скорости до 110 (быстрее я не езжу обычно), город – а кто то верит в городские цифры расхода? Особенно в Краснодаре. Когда на улице +45, кондиционер не выключается и пробка в 9 баллов сколько он съедает? Тут надо почасовой расход считать, а не по километражу. Вечерами без пробок считая по чекам расходуется порядка 8.5-9 литров 95-го бензина. На лючке есть надпись что можно лить 92-й. Лил несколько раз полный бак, смысла нет. Мотор достаточно чувствителен к качеству топлива, на переходных режимах частенько донимает кратковременным «бряканьем стаканов» (детонацией), а и так не выдающаяся динамика становится достаточно посредственной. Насчет динамики – лично мне хватало ее в 99% случаев, свои рекорды скорости я давно побил и доказывать что то кому то на дороге не привык. Тяговитость мотора вполне удовлетворительна для объема в 1 и 6 куба, он уверенно тянет с 1800 оборотов, имеет подхват на 3800-4200 и вполне нормально без признаков истерики выкручивается до 5500-6000 оборотов. То есть сбалансирован он неплохо и будь на дворе год, допустим, 2002 или 2005 то думаю спокойно мог бы претендовать на титул «мотор года». Потому что на год его хватит….или на два. Катаясь на японских праворульных авто подобного объема я знал что исправная Тойота (напр.) масло не ест, а если угар есть то значит либо пробег подходит за 300 либо предидущие владельцы слишком верили в императорское качество и масло с фильтрами меняли только при загоревшейся «масленке». Покатавшись на Октавии я привык что с новья мотор BSE требует раз в год долить около 300 гр и то я грешил на ЕГР и прочие экологические премудрости которыми обвешали мотор конструкции середины 80-х годов. В одно февральское утро заведя свою новую Шкоду Йети я отчетливо услышал до боли знакомый звук сухих компенсаторов (ММС Галант и иже с ними – привет!). На одометре около 6 т км пробега, на щупе масла на сааааамом кончике…приплыли…. Ладно, мотор на обкатке, купил литр Кастрол Магнатек 5-40, долил больше половины. Перед этим пытался по горячей линии выяснить какое масло залито с завода, там расплывчато сказали что любое с допуском vw 502. К слову, с этим допуском на рынке около 60% масел. Но урок понял и стал вытаскивать щуп каждую неделю (как раз пробег 1000 км за этот период). До 11 т км уровень был на месте. На этом пробеге сделал первое ТО у официалов с заранее купленными расходными материалами, в картер залил Лукойл Армортек 5-40, его как раз тогда стали усиленно рекламировать. Масло как масло, на угар за 11 т км ушло около 600 гр и на пробеге 22 т км сделал ТО-2 залив Ликви Молли Лейтхауф 5-40 (обычный гидрокрениг в синей канистре). CWVA на нем заработал мягче и тише (мотор в принципе не громкий плюс неплохая изоляция звуков в машине изначально), но угар за 8 т км составил те же 600 гр. Причем первые 5-6 т км уровень стоит максимальный, а потом как то быстро падает. Надоело дергать щуп и полез в великий и могучий интернет за ответами (от ОД добиваться что то дело неблагодарное, для них все хорошо). Проштудировав кучу материала, пересмотрев уйму фото и несколько видео подошло понимание что угар на этом моторе дело нормальное, но вот варьировать его под силу любому. Не буду углубляться в технические дебри, скажу так – если хотите чтоб этот мотор жил долго и счастливо то лейте масло 5-30 на хорошей базе и не давайте ему работать в натяг когда кольца расслаблены и допускают попадание масла в камеру сгорания. Начиная с ТО-3 перешел на следующий регламент – у дилера каждые 15 т км для сохранения гарантии (та еще профанация), но масло и фильтр меняю каждые 7.5 т км. Остановился на Кастрол Эдж Профешионал 5-30 в литровой таре (меньше вероятность подделок) и стал больше крутить мотор переключаясь на 3-3.5 тысячах в городе и раз в неделю выкручивать его в отсечку. Итог? В период с 30 до 68 т км пробега долил грамм триста в общей сложности, но привычка каждую неделю доставать щуп осталась.
А еще мотор холодный! На юге! При температуре на улице -3 и ниже машина не греется на холостых, а если после полного прогрева на ходу захочется посидеть в машине с печкой ее тепла хватит минут на пять, потом стрелка неуклонно идет в низ. Приплыли, бензиновый мотор против температуры это то же самое что рок против наркотиков. А как на ней ездить в Сибири? И почему производитель не позаботился с дополнительным отоплением (у «ваг» это модуль РТС)?
  Коробка механическая, пятиступенчатая, с такими же дебильными синхронизаторами на первой передаче (и видимо задней). Октавия страдала тем ж недугом – первая в какой то момент не включается при трогании с места, просто нет и все. Но там это решалось через вторую передачу без особых хлопот, на Йети же вторая не спасала. Как закон подлости передача часто давала сбой на загруженных перекрестках где надо было быстро ретироваться, но вместо этого судорожные попытки втыкания рычага и в итоге включение второй и трогание с перегазовкой подпаливая сцепление. Двукратное обращение к инженеру по гарантии ни к чему не привело – при нем коробка работала идеально. Подбор передаточных чисел тоже своеобразный, на Октавии 4-я и 5-я были сближенными что позволяло реже менять передачи при маневрах, обгонах и ускорении, но напрягало на трассе когда при 95 км/ч тахометр показывал уже 3000 оборотов. На Йети же пересмотрели ряд, те же3000 об соответствовали 110 км/ч что вроде должно позволять идти по трассе с запасом по оборотам, но! Повторюсь – Йети высокий и лобастый, колеса R16 высокого профиля, масса 1350, 4 и 5 передачи растянули и все это в сумме дает вялую реакцию на газ на высшей передаче и не самый хороший выбег при отпускании педали. Четвертая тоже не хватает звезд с неба, поэтому адекватный форсаж возможен только на третьей передаче, тем более она заканчивается аж на 130 км/ч (отсечка).  Вдвойне обидно то что настройка привода мкпп образцовая (как и у большинства машин группы vag) и вкупе с безошибочным сцеплением позволяет получать удовольствие от процесса управления независимо от скорости передвижения. В рабочем парке есть такой же Йеть с акпп. Имел радость ездить неделю – ужас. Коробка постоянно держит мотор почти на холостых и нормально работает только если топтать акселератор в пол. На трассе спасает только ручной режим, ну и нафиг такой автомат если ручку дергать надо?
  Чуть не забыл – максимальная скорость у пустой машины с половиной бака по прямой 153 км/ч против ветра и 166 по ветру. Выше никак даже с горки. Но это на пятой передаче. Может на 4-й если крутить до отсечки будет чуть быстрее. В который раз повторюсь – аэродинамика паршивая и даже более мощные моторы особо ситуацию не спасают. Да и не совсем понимаю людей которые версии 1.8 TSI чипуют в усмерть чтоб потом заезжать с Кайенами, «брабусами» и прочими «альпинами». Не тот формат машины, мое мнение.
  Подвеска. Позволяет закрыть глаза на многие названные выше недочеты. Плотная, упругая, энергоемкая, полностью раскрывается на хорошей дороге и мало восприимчивая к колеям и стыкам. Не смотря на высокий центр масс и резину размером 205/60 Йети так уверенно стоит на прямой и так азартно идет по дуге что появляется чувство вседозволенности которое не всегда доступно на авто более высокого класса и стоимости. Электроусилитель оптимально настроен по обратной связи, на руле просто необходимый уровень информации по крутизне поворота, фазам сноса/заноса, потери сцепления на скользкой дороге и никаких ответных ударов и рывков по рукам. Все очень сбалансировано и интеллигентно. Предел зацепа зависит от резины и смелости водителя, для меня показательна развязка у ТК Красная площадь если спускаться с виадука направо в сторону Ростова (ул Ягодина). На сухом асфальте там легко можно поддерживать 75-78 км/ч и еще доворачивать в апексе (да, ошибка, но собственный азарт никто не отменял). Энергоемкость на укатанной гравийке отличная, можно пройти отрезок в стиле финского раллиста эффектно (но не эффективно) подкручивая заднюю ось ручником. Конечно заслуга еще в штатной резине – Континенталь ПремиумКонтакт 2 немецкого производства. Не идеал конечно, но в плане рулежки на сухом асфальте хороший подбор. В дождь конечно не Мишлен Пилот и не Данлоп Диреза, но чувствует себя уверенно и безопасно, а большего от семейной машины с мотором в 110 сил и не требуется. Критика в излишней жесткости Шкоды в общем и Йети в частности думаю объясняется строчками выше, а про дискомфортное поведение на разбитых дорогах и бездорожье лишний раз говорить не хочу. Эта машина обычный хэтчбек (считайте Гольф) которому вытянули крышу и поставили высокие колеса, какой тут может быть «дастеровский» комфорт на пересеченке? Короткие свесы и просвет в 18 см (под порогами 26) при работе головой позволяет проползти туда куда водитель седана и не посмотрит. Вариантов парковки становится больше, а полянки для отдыха на природе уходят подальше от основных дорог. Да и в городе многие препятствия пропускаются между колес без лишних раздумий, а глубокие ямы не заставляют их объезжать. Удобно!
  Тормоза вот хочу покритиковать. После кристально четких и прозрачных механизмов на Октавии которые кажется были готовы остановить тепловоз на Йети настройка узла мягко говоря неудобная. В штатных режимах все неплохо, но при увеличении усилия на педали для более интенсивного замедления сопротивление растет, а вот скорость снижается не так как хотелось бы. Утапливаешь педаль глубже, и вот уже когда ход весь выбран машина начинает останавливаться как от нее требовалось, но дальше того места где планировал. В итоге уверенности нет и на трассе интервал начинаешь держать как на УАЗ-е). Самое интересное что при экстренном торможении все вполне неплохо, но не всегда же тормозить в пол. Изучив механизмы и размер колодок пришел к выводу что они с Октавии и плохо согласуются с высокой машиной на опять же, высокопрофильной резине. Не смотря на эти нарекания при пробеге 65 т км остаток передних колодок был 30%, задних 50%. Сказывается моя аккуратная езда и привычка всегда тормозить коробкой.
   На зиму поставил комплект фрикционного «Маршал KW-31» родом с Тайваня (копия Кумхо 31), был первый опыт с зимней резиной родом не из Японии, и скажу что остался не разочарован! На мерзлом асфальте и в глубоком снегу (а на Кубани дольше двух недель он не лежит) покрышки ведут себя адекватно, хорошо гребут по гравию и мерзлой земле и пасуют только в откровенной жидкой грязи, замыливаются, чай не М/Т).
Гарантийные поломки были. На втором ТО обратил внимание на дребезг с задней части – разбилась втулка левой линьки. Поменяли безоговорочно. А чуть позже замены потребовал сальник левого привода, он потел изначально, и вот спустя полгода я достал инженера по гарантии (он утверждал что это нормальная ситуация) и все исправили за полдня.
  Машину продал по причине вывода финансов на одно мероприятие. Кредит за нее особо не тяготил, он почти весь перекрывался квартирой которую сдавал в аренду. Но продать Йети, еще и на механике это та еще задача. Объявление дал в июле, продал в конце сентября по цене ниже средней. Было четыре звонка и единственный осмотр после которого машину и забрали.
  Не совсем понимаю предвзятого отношения к этой модели в нашей стране. Аналогов у нее немного, за те деньги которые они стоили до подорожания это был вообще подарок. Соотношение качества-комфорта-управляемости-безопасности прям отличное. На дороге как ни странно уважают другие водители и при этом полностью игнорируют сотрудники ГАИ, я мог по два-три месяца без документов ездить без последствий для себя. Вот в общем то что хотел поведать об этом зверьке. Взял бы еще раз? Думаю если попадется дизельный вариант то возьму. Просто потому что TDI чертовски хорош, ездили, знаем. А на данный момент езжу на Солярисе 13-го года 1.4 АТ, тоже вполне неплохая повозка, но по подвеске «вага» скучаю). Всем благ.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2016
4.3
50445
Skoda Yeti, 2016
macgebgk, Ханты-Мансийск
Skoda Yeti, 2016
4.8
80054
Skoda Yeti, 2016
mitya_nsk, Новосибирск
Skoda Yeti, 2017
4.7
20938
Skoda Yeti, 2017
BrianGriffin, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2014
4.5
25356
Skoda Yeti, 2014
Армен, Москва
Skoda Yeti, 2016
4.8
7988
Skoda Yeti, 2016
11183841, Ставрополь

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 341
Однозначно 5!
Умению выражать свои мысли и юмору, автору позавидовали бы многие авто журналисты.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
72
2
Ответить
Надоели штрафы ГИБДД? Так, не плати! Есть легальный способ их избежать. Я себе взял такую штуку http://bezshtrafow.blogspot.com и теперь вообще забыл о штрафах! Номер автомобиля не видно приборам гаишников и это полностью законно! Они ничего вам не смогут сделать! Убедитесь сами!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Ваг в дешёвых комплектациях, со слабыми движками просто ужасен, комфорт только с норм движком и верхней комплектацией
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
25
26
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9421
Все таки если 3000 об/ мин на 100 км/ч - это многовато, постоянно "винтить" мотор приходится, от этого и расход масла. Масло начинает терять свойства после 5-6 т. км, и начинает гореть, все только из-за того, что повышенные обороты, я бы наверное менял масло на таком моторе каждые 5-6 тыс км.
На 60 км/ч - на прямой двиг сколько оборотов держит? наверняка больше 1800 ? а то и 2000?
_____________________
F//k Fuel...!!!Economy???
9
14
Ответить
Emir
автор
Краснодар
Dimasssik
Все таки если 3000 об/ мин на 100 км/ч - это многовато, постоянно "винтить" мотор приходится, от этого и расход масла. Масло начинает терять свойства после 5-6 т. км, и начинает гореть, все только...
Вы вообще отзыв читали?) или после строк про обороты начали коммент писать?
15
7
Ответить
Emir
автор
Краснодар
santa79
Ваг в дешёвых комплектациях, со слабыми движками просто ужасен, комфорт только с норм движком и верхней комплектацией
Любое авто в начальной версии можно назвать "ужасным". Даже s-klass....
17
21
Ответить
     
МО
Сообщений: 2227
5, без вариантов.
Забавно, что именно последние атмосферники кушают масло, а оплёванные в своё время турбомоторы - нет. У самого Йеть 15-го года. 1,4 САХА и DSG-7. Масло меняю раз в 7,5 тыс. (хотя с моими пробегами, наверное, и по регламенту можно было бы) - уровень стоит, как вкопанный. Лью 0W40 Shell оригинал (беру у авторизованного дилера).
РТС (он же фен), похоже, на атмо в принципе не ставят. С какого-то года это опция по умолчанию на все турбомоторы. Вещь весьма полезная.
По зеркалам, соглашусь, что можно и побольше, хотя уже привык. И сложностей с парковкой не испытываю. Впрочем, у меня штатная система парктроников спереди и сзади - дельная вещь.
Varioflex - просто песня, да. Лёгким движением руки Йеть превращается во вместительный каблук.
По подвеске тоже согласен - шикарная. Но бесит короткий ход на отбой (вниз) передних амортизаторов.
Как по мне, то 1,6 для этой машины (хоть МКП, хоть АКП) - мало, изюму не хватает :) Впрочем, спрос есть, а я, видимо, ещё не нагонялся :)
ГАИшники и впрямь не замечают. :)
Ну и ещё отметил бы традиционную шкодную любовь к забрызгиванию зеркал и боковых стёкол какой с дороги в соответствующих условиях. Заднего стекла тоже, разумеется, но тут уж никуда не деться - оно вертикальное.
No Woman, No Cry
26
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 339
Отличный отзыв, 5
Само авто на четверочку
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
10
3
Ответить
al
Томск
Хороший отзыв 5
6
1
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
Отличный отзыв! Автору 5! Да, машина неликвид, на то есть причины. Неважно, как сейчас, но подпортили себе репутацию в своем время своими жрущими, гремящими двигателями и коробками -сюрпризами...А на йети еще и качеством покраски.. Не так просто теперь репутацию восстановить, да и профильный форум по йети отпугивает покупателей. Кто хочет иметь проблем на свою голову, да еще и потом продавать месяцами? А кто в теме, тот знает, что 1,6 сейчас (любит масло) и тот что стоял на шкодах ранее (неубиваемый) - не одно и тоже. Сам когда выбирал паркетник рассматривал этот вариант, но вышеперечисленное отпугнуло от покупки.
15
2
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2492
Про масло предупрежу тестя, у него как раз 1.6 на автомате 15года. Сзади показалось, на кочках как то укачивает, а спереди норм.
6
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10814
Отличный отзыв) Читал с удовольствием.
Единственное скажу про 1.8 йети на чипе: Йети на ст3 это просто чумовой кар для угара. Я на таком ездил. К04 все дела, масло куль и хороший куль для воздуха. Машина позволяет с удобством использовать её в городе и просто фантастически едет по трассе имея смешной расход. Так что 1.8 ст3 для йети при наличии денег это то, что называется маст хэв. Даже октавия с ст3 не такая здоровская как йети.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 14
Зря не добили 65 за 1,4 ДСГ , пять лет ездили на 1,2 ДСГ сейчас второй год на 1,4 ДСГ 180 легко в машине тепло
9
3
Ответить
Emir
автор
Краснодар
andrej.vysh
Зря не добили 65 за 1,4 ДСГ , пять лет ездили на 1,2 ДСГ сейчас второй год на 1,4 ДСГ 180 легко в машине тепло
Я ни сколько не умаляю возможности 1.4 турбо, но скорость 180 мне просто не нужна. Стоял бы вопрос в динамике то я б рассматривал Октавию 1.8 без вариантов)
9
 
Ответить
Emir
автор
Краснодар
hanexx
Про масло предупрежу тестя, у него как раз 1.6 на автомате 15года. Сзади показалось, на кочках как то укачивает, а спереди норм.
Пусть тесть давление в задних колесах 2.5 сделает. И укачивать не будет и машина будет еще стабильнее на трассе.
6
 
Ответить
Emir
автор
Краснодар
Ивановка
Отличный отзыв) Читал с удовольствием. Единственное скажу про 1.8 йети на чипе: Йети на ст3 это просто чумовой кар для угара. Я на таком ездил. К04 все дела, масло куль и хороший куль для воздуха. Машина...
Я ж не против) Шкода тем и хороша что тюнингуется сравнительно бюджетно. Но мне этот заряд просто не нужен.
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Нормальный авто. За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Вам повезло не взять 1.2 турбо. Брат за 140 тыс пробега третий раз цепь меняет и расход совершенно не совпадает с заявленным.
6
 
Ответить
VOVAN
Новосибирск
пусть на ней ейти ездят купи тойота и спокойного сна
5
14
Ответить
Emir
автор
Краснодар
VOVAN
пусть на ней ейти ездят купи тойота и спокойного сна
Лучше б Марка взял?)
10
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 561
Emir
Лучше б Марка взял?)
Естественно! Распила с контрактными двигом и коробкой
11
 
Ответить
Отличный отзыв - 5. Но кузов все таки на мой вкус очень на любителя. Хотя наверно как раз для поклонников ВАГ-машин.
6
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2492
Emir
Пусть тесть давление в задних колесах 2.5 сделает. И укачивать не будет и машина будет еще стабильнее на трассе.
Да по трассе еще не ездил сзади, а в городе на кочках... ПОможет тут разве давление?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9421
Emir
Вы вообще отзыв читали?) или после строк про обороты начали коммент писать?
Читал, то что вы продали машину - это как раз и решило проблему расхода масла))
_____________________
F//k Fuel...!!!Economy???
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Dimasssik
Все таки если 3000 об/ мин на 100 км/ч - это многовато, постоянно "винтить" мотор приходится, от этого и расход масла. Масло начинает терять свойства после 5-6 т. км, и начинает гореть, все только...
При чем здесь обороты и расход масла ? На прежнем 1,6 расхода не было как не крути .Там проблемы совсем другие .
 
 
Ответить
santa79
Ваг в дешёвых комплектациях, со слабыми движками просто ужасен, комфорт только с норм движком и верхней комплектацией
Вы пробовали Йети 1.6мкп?. нет,..
3
1
Ответить
Автор умеет излагать мысли получше многих современных писателей, это видно.
По сути - владея новым Ети на октябрь 2017го, скажу, что правда описана на 100%.
Да, 1.6 подъедает масло, особенно, если ездить, как на Волге внатяг..
Да, греется неохотно и греть его на холостых нет смысла даже в Сибири (эксплуатируют авто в Тобольске). Положил сверху зимой автоодеяло, помогает немного.
Посадку нашел лишь как "вертикально, максимально сидение вниз, руль наполовину опущен", вылезать мне изза этого немного неудобно, привык.
Четкость руления и работы МКП такая, что всю дорогу от Тюмени 270 км ехал и сам себе говорил "Как он Йедет!" (предыдущее авто был Опель астра и на нечеткость руления вообще я не жаловался).
Комплектацию взял такую же "база+пакет", в принципе немного не хватает лишь обогрева лобового и иногда думаю поставить парктроник, т.к.машину вожу не я один. В общем авто устраивает, на конец 2017го за эти деньги что еще взять- Рио Х, Лада ХРей, Соул, китайский, не дай бог?.. Вот то-то, взять то практически нечего, а Йети наш народ уже немного распробовал и ...
Всем гладких дорог!
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Дмитрий Карпов
Вы пробовали Йети 1.6мкп?. нет,..
Никогда бы не пробовал, лучше бу чем этот страх)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
2
15
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
santa79
Никогда бы не пробовал, лучше бу чем этот страх)
Чем другой Б/У с 1,6 лучше ?
4
 
Ответить
Emir
автор
Краснодар
santa79
Никогда бы не пробовал, лучше бу чем этот страх)
Есть такие люди которые уверены что вокруг их мнения крутится вся вселенная....убеждать их в обратном дело неблагодарное. Моя бабушка, психотерапевт со стажем 51 год всегда говорит:"их только с детства галоперидолом обкалывать, других способов нет...".
Я в принципе ее поддерживаю во всем и всегда)
4
3
Ответить
Emir
автор
Краснодар
Дмитрий Карпов
Автор умеет излагать мысли получше многих современных писателей, это видно. По сути - владея новым Ети на октябрь 2017го, скажу, что правда описана на 100%. Да, 1.6 подъедает масло, особенно, если ездить,...
Мой совет - поставьте камеру з/х и картинку на зеркало с экраном. У меня сейчас машина с такой приблудой - мегаудобно)
1
 
Ответить
O3EPCK
Если Йети не продать, то кто же их на Дроме покупает? Любая машина в итоге продаются :-)
 
 
Ответить
Андрей К
Омск
Спасибо, чуть не купил.
 
 
Ответить
Emir
автор
Краснодар
O3EPCK
Если Йети не продать, то кто же их на Дроме покупает? Любая машина в итоге продаются :-)
Продается все. Но что то быстрее, а что то медленнее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2015 в России


Добавить отзыв