Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2013

Шкода Йети 2013 — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
22296
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 42 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
В начале 2014 года выбирали с супругой новый автомобиль. В тот момент в семье была Калина-универсал (11176, 1,6 л, 16 кл., 98 л.с., комплектация Люкс, 2012 г.в.). Исходные данные: мои массогабаритные характеристики – рост 192 см., масса 100 кг, размер ноги 47 (супруга гораздо меньших габаритов); дачи/сада не у нас, ни у ближайших родственников нет; в семье один ребенок есть, второй «на подходе»; использование машины круглогодично, преимущественно в городе + вылазки во вполне доступные места на зимнюю/летнюю рыбалку и пикники; топливо – бензин, против дизелей в голове предубеждение (в первую очередь, требовательность к качеству топлива, а также стоимость возможного ремонта в случае косяков); бюджет 1 млн.руб±10%; ну и главное требование супруги – «машинка сама скорости переключает». Чего хочу я: хорошую динамику, дабы обгоны на трассе были как можно более безопасными; удобную посадку, чтоб не плюхаться в машину, как в ванну и не лежать там в позе роженицы; клиренс, побольше чем у Калины; кузов крайне желательно типа «универсал» – надо будет возить коляску/санки/снегокат и т.п высокие вещи. Чего я точно не хочу: переплачивать за понты, бренд, свистелки и перделки; рамный внедорожник – зачем он мне с моим стилем жизни.

При выборе тестил:

Nissan Qashqai (вариатор, 2 л, 4WD, стоимость чуть меньше 1 100 000 руб.) - разгон показался ватным, потолок давит на уши, обзорность не понравилась, верхний срез лобового почти на уровне глаз, педальный узел тесный.

Nissan X-Trail (вариатор, 2 л, 4WD, кузов Т31, 1 380 000 руб.) – все понравилось, места впереди много, садиться удобно, дверной проем большой, ногами ничего не цепляю. Над головой хороший запас, обзорность устроила. Посмотрел багажник – супер! Сел за собой назад – неожиданно мало места, сидеть можно, но ожидал большего. При тесте не впечатлила динамика. Долго думал, а не доскрести ли на него денег, но после повторного тест-драйва у коллеги по работе понял - не моя это сарайка.

Suzuki SX-4 хэтч (старый, который сейчас обозвали Classic) - не понравился совсем и все сразу, как в Логан сел.

Suzuki Grand Vitara посмотрел вскользь, 1 450 000 руб., дороговато, а внутри не впечатлил.
В планах на будущее были еще автосалоны «Toyota» и «Renault». Где-то на краю сознания маячили «Kia» и «Hundai».

Проездом заглянули в автосалон «Skoda». На тест-драйве – Йети в комплектации Ambition, 1,8 TSI, 152 л.с.,6 DSG, 4 WD. Поедете? А, поеду! И тут случилось страшное – меня укусил ВАГ…

Теперь небольшая ремарка: Шкоду к покупке не рассматривал вообще. Не знаю, почему. Октавий у друзей и знакомых было много, примелькались и глаз не цепляли. Йети на первый взгляд воспринимался каким-то недоразумением: глазастый, угловатый, с какими-то непонятными движками: 1,2 л, 1,4 л… В современные технологии, обозначаемые буквосочетаниями типа TSI, DSG и проч. никогда не вникал, автожурналы не читал, видеоматериалы не смотрел. Буквы эти ни о чем не говорили, но и страха тоже не вызывали.

На тесте понравилось всё. Просто всё: посадка, обзор, пространство сверху и сбоку, динамика, работа коробки, кик-даун, полный привод, багажник, трансформация салона, педальный узел, интерьер, эргономика, свет, магнитола и звук, цены на ТО, наличие официала в 150 м от моего дома и многое другое. Понравилось мне. Жене не понравился внешний вид. Меня уже экстерьер не пугал. Мне уже нравилась эта машина. Я оценил соотношение цена/качество. Я ее уговорил. В итоге в конце февраля 2014 года в Екб (в нашем городе не было подходящей комплектации) куплен Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 Ambition, собранный в декабре 2013 г. в Калуге, за 984 700 руб. Получил скидку при покупке 100 000 руб. от первоначальной стоимости (ценник на этот автомобиль в 2013 году был 1 084 700 руб.); коврики в салон и зимнюю резину Nokian Nordman 5 в подарок.

Что в наличии из ништяков (перечисляю только важное, по моему мнению):
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
ABS, ESP и еще несколько трехбуквенных аббревиатур…
Подогрев форсунок стеклоомывателей
Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов
Подогрев передних сидений
Розетка 12V в центральной консоли
Розетка 12V в багажном отделении
Усилитель рулевого управления
Климат-контроль 2-х зонный
Рейлинги на крыше
Аудиосистема "BOLERO" (2 DIN, CD, MP3, с разъемом под SD)
Набор функций "OFF ROAD"
Стальное неполноразмерное запасное колесо 16", домкрат, баллонный ключ
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Датчик дождя
Передние противотуманные фары
Передние и задние электростеклоподъемники
Передний подлокотник "JUMBO BOX"
Регулируемое по высоте водительское сиденье
Мультифункциональный дисплей "MAXI DOT"
Задний парктроник

Собственно, сам отзыв на основании почти 4-х летнего опыта эксплуатации. На одометре сейчас чуть больше 42 тыс.км. (да, это немного: маленький ребенок не располагает к частым дальним поездкам, нынешняя работа не сопряжена с разъездами и проживаем в маленьком городе – маршрут дом-работа 11 км в обе стороны, стараюсь больше ходить пешком для борьбы с накоплением избыточного веса). Машина по-прежнему в целом нравится, не вызывает резко негативных эмоций.

О скучной текучке: ТО у местного дилера 1 раз в год, замена масла только при ТО, масло Castrol Edge 5W-30 – то, что доктор в мануале прописал. Бензин лью 95, в 99% случаев заправляюсь на одной и той же АЗС сети «Газпром нефть». Реальный среднегодовой расход у меня по городу ~11 л, по трассе ~8,7 л на 100 км.

Теперь в словах о моих ощущениях от Йетика.
Сначала положительные.
1. Динамика – наше все. Топнул и уверенно пошел в разгон хоть с места, хоть со 100 км/ч. Для меня это залог безопасности, возможность выбирать то место на дороге, где ты хочешь находиться. Полный привод позволяет не буксовать на скользкой дороге при резком ускорении. Робот отрабатывает хорошо. Мне вполне хватает режима Drive. В Sport переключался не более 10 раз, и то ради прикола, так, пошалить со светофора…
2. Тормоза мне нравятся, абсолютно предсказуемые, всегда (тьфу-тьфу) останавливаюсь там, где запланировал.
3. Подвеска меня абсолютно устраивает, жена тоже проблем не чувствует, и это хорошо.
4. Комфортность посадки на высоте, за все время ни разу не сматерился, усаживаясь в машину. Ну, удобно же: сгибаться не надо, вниз проваливаться не надо, по ступенькам, как в служебный Крузак, подниматься не надо, боком зашел и всё. Дверной проем широкий, угол открывания дверей большой. Очень хорошая обзорность, несмотря на широкую переднюю стойку, вижу всё. Над головой 5 см пространства (учитывая мой рост), но верхние края лобового и боковых стекол всё равно выше уровня глаз.
5. Эргономика понравилась сразу, все органы управления на своем месте. С читаемостью приборов проблем нет, но по факту жизни смотрю преимущественно на цифровой спидометр на дисплее и стрелочный указатель уровня топлива.
6. Радует наличие 2-х вместительных бардачков, бокса-подлокотника, кармашков во всех дверях, органайзера под фальшполом багажника – вся мелочевка спрятана там. Крючки в багажнике удобны для того, чтобы цеплять пакеты, когда едем из магазина – по багажнику ничего не мотыляется. Где-то в недрах багажника еще есть сетка, но ею ни разу не пользовался – нужды не было. Оцените багажник на фото – он свободен, и это его обычное состояние. Под фальшполом и в боковых карманах при этом постоянно ездят: вышеупомянутая сетка, автоаптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, снеговая щетка, гидравлический домкрат (дополнительный, не штатный), компрессор, набор для ремонта бескамерных шин, отвертки, туристический нож, мультитул, топорик, складная лопатка, большой баллончик силиконовой смазки, буксировочный трос, 3 больших мотка разных веревок (на все случаи жизни), упаковка мусорных мешков (для вывоза мусора с рыбалок и пикников), тепловентилятор для оперативного оттаивания стекол (об этом подробнее позже), 2 сидушки туристические (для подкладывания под опорные точки организма при замене колеса или на рыбалке/пикнике) а также тряпки-губки для протирки/уборки и штатные запаска (не полноразмерная), домкрат и балонник+еще какой-то крючок (до сих пор не знаю, зачем он нужен).

Нейтральные.
1. Багажник сам по себе невелик, да. Но! Коляски, санки, снегокаты, чемоданы вожу без проблем. Заднюю полку сразу убрал совсем (в Калине-универсале также делал) – зачем мне лишняя горизонтальная поверхность в машине для сбора пыли и барахла. Для перевозки удочек, лыж и т.п. открываю «окно» в салон, при этом третьего назад уже не посадишь, но и необходимости такой не было. Купил фирменные поперечины на крышу (рейлинги на машине штатно стоят), возил мебель разобранную, панели стеновые и т.п. длинномеры снаружи. Также летом наверх ставлю велокрепление для своего MTB. Про трансформацию салона, наверное, знают все. Можно за 5 минут выкинуть все задние сиденья и набить скарбом багажник и заднюю часть салона под крышу. У меня такой нужды не было. Если бы всей семьей собрались дикарями куда-нибудь далеко и с багажом, то чтобы не загромождать салон  – как вариант, грузовой бокс на крышу (цена вопроса сейчас около 20 тыс. руб. или у друга взять попользоваться за сок/пиво/спасибо). В общем, по багажнику: на повседневную жизнь вполне хватает, а если надо нагрузить побольше да подлиннее – то изворачивайся, ибо «Бачили очі, що купували…». На фото – лимитирующий, по моему мнению, поперечный размер багажника в 1 м между колесными арками.
2. Клиренс. Не выдающийся, 180 мм по техдокументации. Есть чувство, что реально просвет поменьше, постоянно на проселках по колеям скребешься внизу чем-то, как не старайся в колею не падать. С другой стороны, предостерегает от влезания в лютый тракторный след. И вообще, чем круче джип – тем дальше за трактором бежать. А Йетик ни разу не джип.

Минусы.
1. Холодно зимой в машине первые 5 км. Плохо тепло выделяет турбированный движок с высоким КПД. На холостых не прогреешь ни движок, ни салон, бесполезно. Живем на Урале, бывает и ниже -35 °С. Рассматривал вариант Webasto (чуть больше 40 тыров с установкой), но меня одолела амфибиотропная асфиксия. Поэтому для гарантированного запуска установлена сигналка StarLine A93 с обратной связью и автозапуском, не подводила, завожусь в нужный момент всегда. Но на холостых салон, как я уже сказал, практически не прогревается((( Для ускорения оттаивания лобовухи изнутри куплен китайский тепловентилятор за 350 руб. (на фото), но это, конечно, костыль. До работы доехать в зимней одежде нормально, но хотелось бы большего комфорта… Спасают попогрейки.
2. При похолодании обретает голос салон: панель приборов и что-то сбоку поскрипывает, в багажнике пенопластовый органайзер поет…делаю музыку погромче и вид, что не замечаю.
3. Автоматический режим работы стеклоочистителей – вот это косяк. Это не simply clever, это complete fool. Я так и не понял алгоритм работы дворников в этом режиме – то при сухом стекле какие-то судорожные взмахи со скрипом, то когда ничего не видно из-за полного залива лобовухи – фиг дождешься. Приходится помогать включать вручную, это раздражает.
4. Машина – грязнуля. Стоит заехать в маломальскую лужу даже на небольшой скорости, всё, ты по самую крышу в грязи, включая зеркала, фары, лобовое и боковые стекла.
5. Лобовое стекло «мягкое», очень подвержено царапинам, через год эксплуатации уже было все в «паутине», но дорогу видно)  На этом с минусами всё.

Сага о масложоре.
Её не будет. От ТО до ТО доливаю литр масла. Если грузишь движок, пробираясь по проселку после дождя в режиме Offroad на повышенных оборотах, он начинает жрать – замечено неоднократно после подобных поездок. Но все равно больше литра в год эксплуатации не доливал (зависит, конечно, от стиля езды). Патрубок турбины не потеет, потеков нет.

Пять копеек о вс(н)едорожности. Йетик - это не совсем внедорожник (Капитан Очевидность, да?). Он просто позволяет с комфортом преодолеть небольшие дорожные невзгоды. Везде, куда я хотел добраться – я добрался, откуда надо было выбраться - выбрался. Выезжал зигзагом по мокрым глиняным горкам с боковым уклоном с берегов рек и озер, рискуя свалиться в воду (тут проблемы в летней резине, она совсем не предназначена для езды по глиняной жиже). Садился с ходу на брюхо на весенний наст, так что 4 колеса висели. Копал, давал зацепиться колесам, выезжал. Была поездка на Северный Урал (кому интересно, поищите в Тытрубе «Дорога Карпинск-Кытлым»), шли колонной: Ford Fusion (водитель-профи, всю жизнь работает за рулем – доехал без поломок, но побуксовал и поматерился в рацию знатно), Chevrolet Aveo – (оборваны бампера, локеры завернуло на колеса), Nissan Tiida – (оборвал глушитель и водитель немало попсиховал) и мы на Йетике (кнопка Offroad вкл. и доехали без душевных напрягов). Я бы там и на Калине проехал, конечно, но с гораздо большими нервами и повреждениями по обвесу.

Неисправностей за почти 4 года владения практически не было, за исключением: осенью слетел шланг омывателя заднего стекла, побежало под ноги переднему пассажиру. Виноват сам – вовремя не заменил воду на незамерзайку, в минуса приморозило где-то сзади. Прикинулся шлангом, официал устранил бесплатно. Как сказано выше, были куплены оригинальные поперечины на крышу, также приобретена защитная решетка с утеплителем на радиатор. Через два сезона заменены щетки дворников. Лампочки и предохранители не перегорали. Неаккуратный заправщик оторвал крышку лючка бензобака – приклеил «Моментом», держится

В заключение.
Хороший автомобиль за свои деньги. Но время идет, дети растут, жизнь одна, хочется обновления. Не знаю, на что менять полюбившегося Йетика. Хочется динамики и стоимости владения не хуже, чем сейчас; большего клиренса, большего багажника, большего комфорта в мелочах, большего…большего… Очень понравился новый Tiguan, сейчас в процессе уговаривания себя на эту покупку.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2013
4.8
102551
Skoda Yeti, 2013
__lir---, Новосибирск
Skoda Yeti, 2011
4.7
48405
Skoda Yeti, 2011
7982555, Московская область
Skoda Yeti, 2013
4.8
23866
Skoda Yeti, 2013
Федор, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2010
4.8
64581
Skoda Yeti, 2010
Сергей, Красноярск
Skoda Yeti, 2013
4.7
20499
Skoda Yeti, 2013
Сергей, Новокузнецк
Skoda Yeti, 2010
4.8
30104
Skoda Yeti, 2010
11684000, Москва
Skoda Yeti, 2013
4.7
22724
Skoda Yeti, 2013
Дудочкин Павел, Новосибирск

Комментарии

Michalich
Комплектация для этой машин наверно самая удачная. Улыбнуло про посадку сзади, с таким ростом? Это последствия эксплуатации калины наверно. Задний диван в Yeti напоминает табурет в узком коридоре- места и хватает но пошевелить не куда. На работу ездить самое то, но есть варианты по лучше и теплее однозначно. На дальние расстояния на ней- это смерть. За отзыв-5. Машину оценивать не буду, без меня найдутся и те и другие.
20
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Отличный отзыв, понравилось. Кодьяк собирались локализовать в 18г и он должен подешеветь.
10
12
Ответить
Все бы такие отзывы писали,) 5
13
1
Ответить
8669565
Новосибирск
У нас в Новосибирске с такими холодами лучше всех Тойота. А сидеть в пробке стучать зубами на ВАГе боже упаси. Салон у шкоды очень унылый(((( -что там могло понравиться?????? Да кстати хорошая машина не должна жрать масло, удивлен , что для ВАГа водов это норма!!!
28
49
Ответить
У меня такая же, только рестайлинговая 2014 года, все устраивает, на дачу ездить то что надо, обогрев лобого есть, ну конечно у нас - 35 редко бывает, так что прогревается быстрее даже на холостых. Я доволен машиной, была бы больше, то труднее парковаться и место искать в городе, и так тесно,. Салоны у ВАГа самые комфортные и удобные, это факт.
32
11
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3370
За сколько продавать планируешь ?),а машинка хорошая на самом деле,удачи в реализации планов.
7
1
Ответить
алексей
Москва
8669565
У нас в Новосибирске с такими холодами лучше всех Тойота. А сидеть в пробке стучать зубами на ВАГе боже упаси. Салон у шкоды очень унылый(((( -что там могло понравиться?????? Да кстати хорошая машина не должна жрать масло, удивлен , что для ВАГа водов это норма!!!
Они ещё утверждают что это нормально типа турбо.что то япы турбо и после 150 не берут масло ой извиняюсь это ж ведра одноразовые
10
26
Ответить
Вы шильдики Шкода не меняли? Непонятно почему у вас зелёные ещё, с начала или середины 13 года они чёрные должны быть.
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
алексей
Они ещё утверждают что это нормально типа турбо.что то япы турбо и после 150 не берут масло ой извиняюсь это ж ведра одноразовые
Какие конкретно япы не берут масло? У меня сколько было, все брали, особенно прилично потребляли СА18 и 3С. 5А, 1зз, МР20 - в разных количествах, но все поголовно. Турбояпы из 00-х это только Субару и Калдина гт - если хотите, то можете посмотреть профильные форумы. Видно что вы не в теме, но комментом отметились.
27
4
Ответить
Автор молодец!!! Хороший отзыв. Внешне машина не огонь конечно, но салон класс. Мотор очень нравится, и 4х4.
А ДСГ у них всё таки 6 или 7?
10
1
Ответить
10610599
Да уж , доливать 1 литр масла между ТО это нормально ((. ИМХО нормально это ничего между ТО не заливать на новой машине. Вот почему я не люблю турбо. А в остальном считаю, что это неплохая машинка с адекватной ценой за себя. Удачи в эксплуатации.
12
6
Ответить
алексей
Москва
premio711
Какие конкретно япы не берут масло? У меня сколько было, все брали, особенно прилично потребляли СА18 и 3С. 5А, 1зз, МР20 - в разных количествах, но все поголовно. Турбояпы из 00-х это только Субару и...
Я в теме я их продаются если яп берет масло то он отжатый до вас а так как вы пользовались 15ти летние немудрено лучше дождитесь пока вашему ведру будет хотябы лет 10 тогда и поговорим масло вы менять не будете оно само собой будет обнавлятся.и где вы у нас япов видели новыми левый руль не счет
4
18
Ответить
  
Сообщений: 14
Даже в 1,8 прохладно? У нас был Ети 1,2 да нежарко, сейчас Ети 1,4 2016 что то изменили в печке реально тепло в машине стало
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
алексей
Я в теме я их продаются если яп берет масло то он отжатый до вас а так как вы пользовались 15ти летние немудрено лучше дождитесь пока вашему ведру будет хотябы лет 10 тогда и поговорим масло вы менять не будете оно само собой будет обнавлятся.и где вы у нас япов видели новыми левый руль не счет
Я конкретные примеры привёл моих автомобилей, от вас пока увидел только неудачную попытку съязвить. Сколько у вас было тси и откуда известно, что даже после 150 т.км. японские турбомоторы не жрут масло?
11
 
Ответить
алексей
Москва
premio711
Я конкретные примеры привёл моих автомобилей, от вас пока увидел только неудачную попытку съязвить. Сколько у вас было тси и откуда известно, что даже после 150 т.км. японские турбомоторы не жрут масло?
У тестя ярв 2001 пробег 280 все нормально
2
7
Ответить
Виктор
Кемерово
У нас в Новосибирске с такими холодами лучше всех Тойота.

А чем тойота лучше в мороз? Я думал зависит от объема двигателя, плотности и целостности уплотнительных резинок салона, наличия подогревателя, а марка машины здесь причем? А насчет ети действительно прохладно, были с коллегой в командировке на его ети 1,2, снег на коврике не таил, перчатки с рук так до вечера и снял, а было всего 25-27 мороза. Так, что 1,2 движок себя плохо греет, а салоном вообще беда.
4
4
Ответить
SeregaEngineer
автор
Каменск-Уральский
Michalich
Комплектация для этой машин наверно самая удачная. Улыбнуло про посадку сзади, с таким ростом? Это последствия эксплуатации калины наверно. Задний диван в Yeti напоминает табурет в узком коридоре- места...
А я нигде и не писал, что сзади за собой в Йетике мне сидеть комфортно. Водительское сиденье, когда на нем сижу я, отодвинуто до крайнего заднего положения. Обычно за мной сидит мой трехлетний сын (рост 97 см) в детском кресле и легонько подпинывает меня ножками в поясницу, когда чем-то недоволен))) В повседневной жизни мы ездим обычно так: я за рулем, маленький за мной. Жена спереди пассажиром, у нее сиденье отодвинуто в среднее положение, ей при этом совершенно удобно, бардачок открывается свободно. Сзади за ней старший сын (рост 167 см, нога 43), ему тоже комфортно. Я сзади не езжу совсем. По поводу дальних расстояний - мой максимальный дневной рекорд за рулем Йетика 540 км с небольшими (5-10 минут) перекурами на заправку и оправку. После финиша не болело ничего, как будто и не было дороги. На Калине максимум в сутки за рулем проезжал 1200 км, перекуры были, естественно, длиннее суммарно, из-за руля при этом тоже не выпадал оземь, но какой кайф был просто ноги вытянуть потом))) Был личный опыт поездки на LC 100 пассажиром сзади на 500 км с одной остановкой, так я там все проклял, пока доехали - ногам и коленям места хватало, но пятая точка почему-то с этого дивана постоянно норовила соскользнуть вниз при попытках вытянуть ноги вперед (места-то для этого хватало!). Насчет вариантов вы совершенно правы - они есть всегда, даже у съеденного есть два выхода). P/s: попробую на досуге организовать "рулеточный тест" с замерами габаритов для посадки задних пассажиров с привлечением машин знакомых и друзей, самому интересно.
6
1
Ответить
SeregaEngineer
автор
Каменск-Уральский
premio711
Отличный отзыв, понравилось. Кодьяк собирались локализовать в 18г и он должен подешеветь.
Здравствуйте. Честно, я не надеюсь, что при локализации Медведь существенно подешевеет для нашего рынка. Может быть, у вас есть конкретные примеры, насколько изменялась стоимость авто после локализации его сборки в РФ? Было бы интересно посмотреть.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
алексей
У тестя ярв 2001 пробег 280 все нормально
А у товарища А6 1,8Т 1999г - всё нормально.
5
1
Ответить
SeregaEngineer
автор
Каменск-Уральский
Penzijk58
За сколько продавать планируешь ?),а машинка хорошая на самом деле,удачи в реализации планов.
Спасибо за пожелание удачи. Если решусь на замену, то скорее всего воспользуюсь услугой Trade-in. При поиске объявлений о продаже аналогичных Йетиков в нашем и близлежащих регионах получается разбег цен 800-900 тыс. руб, отсюда делаю вывод, что дороже 800 тыров быстро продать не получится.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
SeregaEngineer
Здравствуйте. Честно, я не надеюсь, что при локализации Медведь существенно подешевеет для нашего рынка. Может быть, у вас есть конкретные примеры, насколько изменялась стоимость авто после локализации его сборки в РФ? Было бы интересно посмотреть.
Пример простой - Кодьяк и Тигуан схожих комплектаций в Европе стоят приблизительно одинаково, а у нас Кодьяк значительно дороже, потому что он чешский. Не думаю, что после локализации розница его сильно упадёт, а вот скидки будут значительно больше чем сейчас.
4
 
Ответить
SeregaEngineer
автор
Каменск-Уральский
Рома Клёшин
Вы шильдики Шкода не меняли? Непонятно почему у вас зелёные ещё, с начала или середины 13 года они чёрные должны быть.
Не менял. Йети в дорестайлинге с черными шильдиками на дорогах не встречал. Новые (не "глазастые") все с черными, у нас в городе и старых и новых немало.
1
1
Ответить
SeregaEngineer
автор
Каменск-Уральский
Александр Озорнин
Автор молодец!!! Хороший отзыв. Внешне машина не огонь конечно, но салон класс. Мотор очень нравится, и 4х4.
А ДСГ у них всё таки 6 или 7?
На моей ДСГ 6 и других коробок в момент покупки на новых 1,8 не было.
3
 
Ответить
SeregaEngineer
автор
Каменск-Уральский
andrej.vysh
Даже в 1,8 прохладно? У нас был Ети 1,2 да нежарко, сейчас Ети 1,4 2016 что то изменили в печке реально тепло в машине стало
Поймите правильно - двигатель и, соответственно, салон на ХОЛОСТЫХ оборотах практически не прогреваются. Проедешь около 5 км - и в салоне устанавливается абсолютно комфортная температура, спереди и сзади, внизу и вверху. Обычно зимой при температурах до -25, выезжая на достаточно длинный маршрут, когда салон прогреется (через 5-10 км) останавливаюсь, снимаю шапку/куртку, убираю и еду дальше без верхней одежды. Климатроник всегда выставлен на 21 градус в режиме Авто, ехать комфортно. Когда писал, что машина холодная, имел в виду, что долго прогревается. Например, Калину можно было завести с автозапуска из квартиры, она помолотит на холостом 10-15 минут, садишься - а там уже и стрелка указателя температуры ОЖ вверх поползла, и в салоне тепло и уж стекло-то точно оттатяло. А на Йетике все в угоду КПД, видимо.
4
 
Ответить
10667140
Элиста
От ТО до ТО доливаю литр масла. Если грузишь движок, пробираясь по проселку после дождя в режиме Offroad на повышенных оборотах, он начинает жрать – замечено неоднократно после подобных поездок. Но все равно больше литра в год эксплуатации не доливал (зависит, конечно, от стиля езды).

На Кастроле тоже такая беда наблюдалась (Правда двигатель был 1,2). За 4 года и 125т.км два раза это на себе проверил (т.е на своей машине). В остальных случаях заливал Шелл 5*30, 5*40. Больше все го понравилось 5*30 (VW-504/507) - Расход масла -0, и двигатель все 15000 работал мягко.
Сейчас тоже Йети, только 1,8, 2017г.в. Пробег 18000. Масло не доливал ни до ТО, ни после.
3
1
Ответить
алексей
Москва
premio711
А у товарища А6 1,8Т 1999г - всё нормально.
Тогда немцы ещё делали машины япы как не прискорбно тоже уже не те но надёжности у них побольше просто надо аукционные было брать а не у паков
3
1
Ответить
10610599
Да уж , доливать 1 литр масла между ТО это нормально ((. ИМХО нормально это ничего между ТО не заливать на новой машине. Вот почему я не люблю турбо. А в остальном считаю, что это неплохая машинка с адекватной ценой за себя. Удачи в эксплуатации.
Я ничего не доливаю, уровень масла в норме, и у многих тпк же, может единичный случай у автора
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3370
SeregaEngineer
Спасибо за пожелание удачи. Если решусь на замену, то скорее всего воспользуюсь услугой Trade-in. При поиске объявлений о продаже аналогичных Йетиков в нашем и близлежащих регионах получается разбег цен 800-900 тыс. руб, отсюда делаю вывод, что дороже 800 тыров быстро продать не получится.
Ясно,спасибо.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15330
Хорошая машинка ,пробег малый и менять как то жалко ,ещё побегала бы .
Удачи автор .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15330
алексей
У тестя ярв 2001 пробег 280 все нормально
У соседки служебная октавия 2008,пробег больше 300 ,тоже всё нормально и что из этого ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15330
andrej.vysh
Даже в 1,8 прохладно? У нас был Ети 1,2 да нежарко, сейчас Ети 1,4 2016 что то изменили в печке реально тепло в машине стало
Там много чего изменили ,если грубо то выпускной коллектор греет салон .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15330
10610599
Да уж , доливать 1 литр масла между ТО это нормально ((. ИМХО нормально это ничего между ТО не заливать на новой машине. Вот почему я не люблю турбо. А в остальном считаю, что это неплохая машинка с адекватной ценой за себя. Удачи в эксплуатации.
1 литр масла между ТО это 500-700 рублей ,а крику на 100 000 рублей ,только динамика несоизмерима с атмо .и расход меньше явно не на 500 рублей в год .
3
 
Ответить
алексей
Москва
nik0574
У соседки служебная октавия 2008,пробег больше 300 ,тоже всё нормально и что из этого ?
Ничего такое тоже с немцами бывает но редко
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15330
алексей
Ничего такое тоже с немцами бывает но редко
Из многочисленных ВАГов знакомых и друзей ,на днях сдался первый Туран 1,4 170 коней ,самый проблемный движок в линейке ,чуть не дотянул до 100 ,замена поршневой обошлась 70 000 рублей .Но запустить что то после разборки пока не могут .
2
 
Ответить
алексей
Москва
nik0574
Из многочисленных ВАГов знакомых и друзей ,на днях сдался первый Туран 1,4 170 коней ,самый проблемный движок в линейке ,чуть не дотянул до 100 ,замена поршневой обошлась 70 000 рублей .Но запустить что то после разборки пока не могут .
ВАГ сейчас это лотерея.сами видите поршневая 70 тыр это два японских контрактных двигателя.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15330
алексей
ВАГ сейчас это лотерея.сами видите поршневая 70 тыр это два японских контрактных двигателя.
Тут как сказать .Два движка ? каких движка ? работа по замене будет тоже стоит ,и сколько пробегут эти движки тоже не известно .Тут 70 с работой ,получаешь почти новый движок ,так как к самому блоку претензий нет ,тем более новая поршневая считается лучше старой которая была до 12 года (машина 11 года )Движок самый проблемный этот с двумя турбинами ,наш бензин убивает его .Часто на нем прогар поршней ,на этом также 2 прогорело ,поршневая с диким нагаром сказал .Сейчас 1,4 150 коней с одной турбиной таких проблем не имеет .По этому контракт или ремонт ,тут не угадаешь ,я бы делал ремонт .а там видно было .
 
 
Ответить
10610599
nik0574
1 литр масла между ТО это 500-700 рублей ,а крику на 100 000 рублей ,только динамика несоизмерима с атмо .и расход меньше явно не на 500 рублей в год .
При чем тут деньги? Сам факт, что надо чем-то заниматься. Капот открывать, уровень смотреть, крышку откручивать, и.т.д. Кому-то это нравится, мне нет. Динамика динамикой, но нервные движки, сначала не едут, потом стартуют. Мне больше нравится разгон атмосферника- спокойно, плавно и предсказуемо. Не скажу при этом , что по турбинам у меня большой опыт. Всего 3 машины, года 4 ездил на Вольво S60 2.5Т , у брата брал Пассат 1,8Т , тестил Мондео 2.0 . Не нравится. А Ауди вот А6 3.2 или сейчас Камри 2.5 нравится , Теана 2.3 с 6 цилиндрами очень и очень нравилась. На Пассате кстати брат за 10 лет 3 турбины поменял. Хотя тут конечно в большей степени вопрос не в турбинах а в конкретных моделях авто. У жены вот Хундай IX35, там турбины нет, но турбояма при разгоне чувствуется :D) Как-то так...
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15330
10610599
При чем тут деньги? Сам факт, что надо чем-то заниматься. Капот открывать, уровень смотреть, крышку откручивать, и.т.д. Кому-то это нравится, мне нет. Динамика динамикой, но нервные движки, сначала...
Неплохо сказал ,турбины нет а турбояма чувствуется )))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Обычно кто ездил на турботачках назад ни-ни ,сам езжу на Саабах с 2003 г если что
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15330
andrej.vysh
Обычно кто ездил на турботачках назад ни-ни ,сам езжу на Саабах с 2003 г если что
Мне тоже это странно ,можно валить на надежность ,масложор и т.д. но не замечать более удобное пользование турбо мотором как то странно ,и так же динамику таких моторов .Сам на атмо .. но беря бы сейчас ,то брал бы турбо .
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
nik0574
Мне тоже это странно ,можно валить на надежность ,масложор и т.д. но не замечать более удобное пользование турбо мотором как то странно ,и так же динамику таких моторов .Сам на атмо .. но беря бы сейчас ,то брал бы турбо .
Обязательный маслажор на турбодвигателях сильно преувеличен , исправный двигатель не должен есть масло ,
поездил на 2 ух турбодизелях и на 7 бензиновых турболётах - какая-никакая статистика
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15330
andrej.vysh
Обязательный маслажор на турбодвигателях сильно преувеличен , исправный двигатель не должен есть масло ,
поездил на 2 ух турбодизелях и на 7 бензиновых турболётах - какая-никакая статистика
Согласен .
 
 
Ответить
10705134
Екатеринбург
5, Все точно написал. Крючок это колпачки с колесных болтов стаскивать)) а может еще для чего) .
Ездил на море, уставал в усмерть) Выше кто то написал , точно!(то ли машина, то ли я такой не выносливый)) А так мне машинка нравится , по городу самое то. Масложора нет, масло почаще меняю , осенью и весной, получается через 7500 примерно.
1
 
Ответить
10694514
Каменск-Уральский
СПАСИБО, ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ НЕТ ВРЕМЕНИ- ДЕТИ ТЯНУТ ЗА РУКИ! З. А. В.
1
 
Ответить
SeregaEngineer
автор
Каменск-Уральский
10694514
СПАСИБО, ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ НЕТ ВРЕМЕНИ- ДЕТИ ТЯНУТ ЗА РУКИ! З. А. В.
Это точно! Дети всяко важнее железяк! К. С. И. ))))
 
 
Ответить
9828969
Тюмень
Отличный отзыв. У самого 1.8 на механике в элегансе. Тоже 2013 года. И также ищу на что поменять. Новый тигуан не впечатлил, такая же динамика будет у версии 2,0 за 2 млн. :( а там уже до qx60 недалеко либо до мпс3:)
2
 
Ответить
10583208
так же было на тигуане про шланг омывайки,забыл летнюю жидкость поменять на зимнюю,давлю на рукоятку полива заднего стекла и ничего не происходит,подруга кричит "тонем!!!"глянул ей в ноги а там как из ведра поливает)
2
 
Ответить
Доброго времени! Посмотрите кодиак, у меня тоже ети, вчера был в салоне, он круче чем тигуан, а по цене +-
1
 
Ответить
8669565
У нас в Новосибирске с такими холодами лучше всех Тойота. А сидеть в пробке стучать зубами на ВАГе боже упаси. Салон у шкоды очень унылый(((( -что там могло понравиться?????? Да кстати хорошая машина не должна жрать масло, удивлен , что для ВАГа водов это норма!!!
не все знают, что можно греть авто быстрее на нейтралке, в разы быстрее
 
 
Ответить
Gennady Rumyantsev
не все знают, что можно греть авто быстрее на нейтралке, в разы быстрее
а остальное вкусовщина, хотя если сравнить с японцем, думаю победитель очевиден))))
 
 
Ответить
Александр Озорнин
Автор молодец!!! Хороший отзыв. Внешне машина не огонь конечно, но салон класс. Мотор очень нравится, и 4х4.
А ДСГ у них всё таки 6 или 7?
эта 6
 
 
Ответить
premio711
А у товарища А6 1,8Т 1999г - всё нормально.
у него не tsi)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Gennady Rumyantsev
у него не tsi)
Ну и что - отличие во впрыске и ШПГ на ТСИ с бОльшим запасом прчности
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2013 в России