Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2011

Шкода Йети 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
28583
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.8
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 91 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте!
Начну с конца. После 6-ти лет верной и не очень службы-дружбы расстался я наконец со своим шкодарём. И как я теперь понимаю, это уже показатель. За столько времени желания продать машину не возникало. Даже уже в процессе продажи, то и дело мучила мысль, как в советском мультике: "Зачем я, Бурёнка, тебя продаю? Такая корова нужна самому". Так и называли её с женой Бурёнкою. До последнего размышлял, а не плюнуть ли, не затянуть ли салон в кожу, не заделать ли все сколы по кругу, не заменить ли цепь ГРМ, диск сцепления с корзиной и не состарился ли вместе с ней? Но в конце концов привычка сильно погасила азарт владения, а желание обладать чем-то иным пересилило вариант вложения в уже имеющееся авто. Впрочем, обо всем по порядку.
Пишу по правде сказать для себя, как заметку на память, может ещё кому-то пригодится.
Я не отношусь к тем кто часто меняет авто. До шкоды была только хонда H-RV отзыв здесь  Отзыв о Honda HR-V Теперь владею тойотой RAV4.

Итак, сперва негатив.
Странное дело, поломки у машины были, причем такие внезапные, самые то есть неприятные, но машина не оставила впечатления ломучей и проблемной:
- В первый год сломалась задняя левая пружина. Правда машина не осела, не накренилась, а дала знать только дребезгом сзади. Заменили по гарантии.
- Во второй год в самый неподходящий момент, когда решил немного пошалить в песочке, вышла из строя муфта полного привода. Насос в ней заменили по гарантии.
- На четвертом году, досадно так как уже после гарантийного периода, перетёрся жгут водительской двери, и вежливый свет, центральный замок, стеклоподъемник оказались недоступны. Заменили, поставили какую-то доработанную гофру.
- И в последнее лето по дороге с работы отказался работать бензонасос. Машина заглохла прямо на перекрестке, едва по инерции его проехав. Забавно, что когда в сервисе рассказал, как пытался подёргать предохранители/релюшки, мне ответили, что это не то авто, на котором такие способы действенны! Меня тут же переполнила гордость необычайная!
Были ещё две покатушки на эвакуаторе, не связанные напрямую с конструкцией авто: Порезали все 4 колеса во дворе, и рассохся шланг от вебасты, вытек антифриз, интенсивно испаряясь и пугая меня и соседей по потоку.
Также сколы краски по колесным аркам постоянно настроение портили. Победил их только поставив защитные пластиковые накладки, предварительно заделав конечно же. Сильно досадовал, что сразу их не поставил, не защитил пленкой морду, кромки и низ дверей. Всем рекомендую! Сэкономите в будущем на нервах и покраске.
Две лишние лошадиные силы напоминали о себе каждый год при уплате транспортного налога.
Дизайн передних дверей - верхний острый выступ так и норовил впиться в лицо при открывании непривычному пассажиру.
Задняя дверь закрывалась сильным хлопком, противно гремя рамкой номера.
Напрягало по началу, что нужно быть на стрёме по маслу, возить с собой доливку, смотреть щуп, потом привык. Между заменами доливал примерно 1 литр, при высоких оборотах, на трассе, например, могла и побольше скушать. А вообще мотор редко когда приходилось крутить более 3000 оборотов. Но такой расход был стабилен с самого начала, поэтому я не парился. Парились больше потенциальные покупатели.
После примерно 60-ти тысяч завыло сцепление в холодную погоду при нагруженном старте, но как-то не всегда. На работе никак не отражалось. В сервисе предположили, что дубеет смазка в выжимном подшипнике. Но почему тогда тишина при переключениях 2-3-4-5-6? Так и не понял, что ему нужно было.
Не отключаемая полностью антипробуксовочная система не даёт проявить внедорожные способности в полной мере.

По салону.
Замороченая, но весьма эффектная, конструкция приборных колодцев периодически поскрипывала.
Слева под рулем невидимо расположены нужные иногда на ходу корректор фар и регулировка яркости приборов.
У передних сидений наблюдался небольшой люфт.
Плафон освещения не герметичен. Туда со временем набились мушки и сдохли там.
Скрипела педаль акселератора, потом скрип пропал. Но вообще она клёвая, и за её напольность ей всё прощается.
Облупились хромовые элементы на дефлекторах печки.
Немного потёрлись пиктогрммы на подрулевых переключателях.
Скрипели резинки уплотнители дверей, если на них попадала пыль.
Очень быстро протёрся до дыры родной коврик под левой пяткой.
Кожа на руле осталась целой, но вытерлась краска на "5-ти и 7-ми часах".
Всё, из отрицательного вспомнить больше ничего не могу.

Позитив:
Отличный звездолёт! Едет очень приятно. Всегда на готове уверенный запас мощности для обгона или прохвата где нужно.
Работа коробки и сцепления. Очень быстро привык. Конечно была пара обязательных заглоха во время первой волнительной поездки от салона до дома, но дальше только плюсы, кроме описанного выше прорезавшегося голоса, конечно.
Сцепление схватывает внятно. При медленном движении на парковке или в пробке, например, очень удобно работать только педалью сцепления, притом двигатель даже не пытается заглохнуть, чувствуется, что при схватывании сцепления сам поддаёт газку. Круто! Ассистент старта на подъеме работает чётко, педаль тормоза становится каменной, при отпускании машина стоит, давая возможность очень плавно тронуться.
Ручка КПП удобно расположена и приятна в обхвате.
Вообще длительно попользовав мех. на этой машине перестаёшь понимать зачем бывают варианты с автоматом. Большой плюс - отсутствие уязвимого агрегата и потенциальных затрат на его ремонт. Жаль, что МКП + 4WD больше не делают. Читал, что многие ругают трудности при включении первой или задней. Бывало несколько раз. Решается легко - перегазовкой. Интересная вещь ассистент спуска с горы, но редко используемая, как-то удобнее самому контролировать скорость спуска. Наверное, больше как подстраховка, если от переизбытка эмоций потеряешь сознание.
Двигатель позволяет переключаться очень редко. С 60-ти км/ч просится уже 6-я передача, а мотор по полной тянет уже с 1500. Особенно на трассе -  дощёлкал до 6-й (можно сразу и через две ступени) и левая нога покоится на подставке. Включил круиз - контроль и отдыхает правая. Кстати, заметил, что на круизе машина разгоняется до установленной скорости необычно резво. Будто отключаются ограничения, которые глушат педаль газа в обычном режиме. Эдакий временный чип-тюнинг получается. Но возможно это и не так.
Манёвренная, поворотливая, четко реагирует на руль, не кренится, не трясётся на мелких неровностях, на крупных не раскачивается, а вот средние типа стиральной доски очень не любит. Подвеска живучая, за всё время поменял только две линьки по диагонали.

Красивая! Очень гармоничная внешность со всех ракурсов. Как до, так и после рестайла. Молодых девочек конечно ей не заманишь, но это и к лучшему, наверное, для семейного человека.
Отличная обзорность во все стороны. Виден капот, который не дрыгается в движении.
Вообще машина по ощущениям такой крепкий монолит. Собранная, сбитая, будто из одного куска выточенная. Салон прост, но дружелюбен, уютный мягкий пластик верха торпеды. Хорошая шумоизоляция. Видна продуманность мелочей, таких как фиксация задних не используемых ремней безопасности, чтоб не брякали, кнопка ЦЗ находится прямо под ручником – опустил ручку и тут же пальцем упёрся в неё, замкнул машину, и много других мелочей, которые воспринимаются как само собой разумеющееся, но резко и с досадой чувствуется их отсутствие на других авто.
Удобная! Удобно сидеть, держаться за баранку, пристёгивать ребёнка, пользоваться убранством салона и багажника с его жесткой полкой, кармашками, сетками и двигающимися крючками. Длинную сетку лучше разместить бортиком у двери, так вещи можно плотнее складывать, не боясь, что они вывалятся при открывании багажника.
Правда на рестайле по - моему не совсем продумали задний бампер. Раньше он был полностью чёрный пластиковый вплоть до задней двери. Очень удобно при погрузке - не боишься покарябать ничего. В новой же зачем-то верхнюю часть сделали в цвет кузова.
На йети принято ругать маленький багажник, но на самом деле он достаточно вместителен. За счёт квадратности задней части кузова напихать до потолка можно очень многое. А сдвигаемые вперед, складываемые или легко убираемые задние кресла позволяют перевозить весьма габаритные штуки. Ну, и то, что собственный комплект резины вмещается в багажник без складывания спинок кресел, тоже хороший показатель.

Нейтральные особенности:
Дворники откидываются только в верхнем положении, иначе упираются в заднюю кромку капота. В вертикальное положение ставятся однократным движением рычажка книзу сразу после выключения зажигания.
Колпачки на колесных болтах, сдергиваемые спец. съемником, который не потерять бы.
"Холодный" мотор зимой на холостых не греется вообще. Спасался вебастой. При покупке это обязательное дополнение, так же как и защита сталью моторного пространства снизу.
В бампер также обязательна защитная сетка от камушков.
Форма носа не везде позволяет съехать/заехать. Не отношу это к минусам так как иначе вид передка был бы другой, что вряд ли пошло бы на пользу дизайну. Не нравятся мне зубилообразные клювы "внедорожных" вариантов, например, тигуанов, хотя, видимо это практично.

Под конец хочу немного поделиться последними впечатлениями от машины, именно впечатлениями от процесса продажи.
Механическая коробка передач конечно же ожидаемо ограничивает круг покупателей, а ценители "ручки" опасаются заморочек с турбо мотором. Так что нельзя сказать, что машина продавалась с огоньком. После просмотров оставался иногда непонятный и неприятный такой осадочек, как будто авто и хозяина в чём-то подозревают, совершенно безосновательно. При этом обычно «ценители» то именно с моделью знакомы плохо. Турбо..? уууу..! Масло доливаешь..? уууу…! Только 95-й бенз..? уууу..! и тому подобное. В итоге через две недели после размещения объявления о продаже купил человек, который тоже в модели мало похоже понимал, но разумно ориентировался на общие объективные показатели: полный привод, МКПП, клиренс, прозрачная история владения. Что ещё нужно? Думаю, она ему ещё долго послужит.

Когда мы с женой сами в далёком 2011-м году выбирали новое авто, я тоже понятия не имел о всяких там турбо-шмурбо. Посидели в салоне йети, поняли, что по простору он подходит под эталон хонды C-RV в первом кузове, который тогда считали идеальным. После компактной H-RV, чтоб погладить супругу по ноге руку пришлось тянуть дальше. Кроме того, когда мы смотрели разные машины, моя вторая половинка проводила такой тест: начинала раскачиваться на попе из стороны в сторону и в альтернативном тогда кашкае, например, упиралась при этом головой в верхнюю арку двери. Шкода же такой "тест жены" прошла успешно. Багажник по размерам показался такой же как у H-RV, но более организованный. Потом обошли её  спереди (синего цвета помню в шоу-руме стояла), сели на корточки, посмотрели в выпученные на нас противотуманки, и..: "Давай её купим, она клёвая..."
Объявление моё о продаже, если интересно, можно по ссылке посмотреть, там в описании ещё несколько технических подробностей имеется: https://irkutsk.drom.ru/skoda/yeti/27714661.html

За всё время фото тоже немало накопилось, наслаждайтесь :-)

Всё!
Спасибо машине, что она у меня была.
Спасибо новому владельцу за удачное приобретение.
Вам спасибо за прочтение!
Если что-то ещё в голову придёт - дополню.
Если что-то не осветил - спрашивайте.

P.S.
Сейчас владею Тойотой RAV4 2015-го года. Покупка была спонтанная, что называется по-случаю. Критерии простые: кроссовер, полный привод, механика, бюджет, претензия на комфорт. Но пока в сравнении со шкодой ощущается какая-то воздушная расхлябаность: двери тонкие, легкие, капот трясется на ходу, камушки по подкрылкам барабанят, сцепление как будто не для людей сделано. Наверное, дело привычки?
Так вот, небольшая просьба: Если встретятся владельцы равчиков - бывшие шкодоводы, черкните пару строк в комментариях, не сочтите за труд.
Спасибо!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подумалось мне, что рассказ получается незаконченным пока не описаны подробности выбора следующего автомобиля.

И, спустя почти год, считаю этот процесс наконец завершённым. В самом отзыве я коснулся этого кратко, теперь детали, мысли и рассуждения.

Так что вот моя "зарубка" на память, что делать нужно, а чего следует избегать.

Итак, после решения о продаже Йети, четкого понимания чего желал бы взамен не было.

Так как Шкода меня вполне устраивала, кроме того, что она стала тягостно привычной, то естественно первые мысли были о новой Йети в комплектации побогаче....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2011
4.8
40911
Skoda Yeti, 2011
Карл, Краснодар
Skoda Yeti, 2010
4.8
34990
Skoda Yeti, 2010
Gest39, Калининград
Skoda Yeti, 2010
4.8
50565
Skoda Yeti, 2010
Сергей, Красноярск
Skoda Yeti, 2012
3.0
12143
Skoda Yeti, 2012
10831375, Ростов-на-Дону
Skoda Yeti, 2013
4.7
16427
Skoda Yeti, 2013
Сергей, Новокузнецк
2708
Skoda Yeti, 2012
13965179, Кострома
Skoda Yeti, 2010
4.8
10332
Skoda Yeti, 2010
Счастливая бывшая хозяйка Yeti, Кемерово

Комментарии

toyota zz
Иркутск
У меня YETI в такой же компоновке 1.8 МКПП 2012 год, так жгут водительской двери перетёрся уже 2 раз, не знаю как даже с этим бороться ?
(Провода меняли на новые).
6
2
Ответить
алексей
Москва
Посмешил когда читал что автор часто меняет машины аж через 6 лет.ну а дальше ещё интересней когда прочёл слова "странное дело но машина сломалась" уже ржал.автор а они не должны ломаться?
5
48
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 211
У Тойот плохие мкп и сцепа,немного поездил-продал.
11
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19362
Послужит новому владельцу?
Да он на масле уже разорился наверное ))))
После сотки начнутся проблемы с давлением.
8
53
Ответить
Сергей
Иркутск
Доброго дня! Подскажите где приобретали защитные арки на крылья, о которых Вы упоминали в отзыве? У самого в пользовании Yeti 2015 г.в.-хочу учесть Ваши рекомендации по сохранности кузова...
12
1
Ответить
Очень интересный машин. Чуть не купил в свое время. А не купил по причине маленького багажника и невозможности устроить двухспальную кровать. Но едет то она отлично, спору нет. Я тестировал на механике. Сразу тоже подумал, что с такой механикой не нужно никаких автоматических коробок. Очень четкие и легкие включения, запас тяги у движка 1,8 огромный и доступен практически снизу. Очень эластичный движок. Шумка очень понравилась. Мой Форестер, который я шумил, все равно показался более шумным внутри. Много мелочей полезных по салону. Видно, что другой подход нежели у японцев. Кстати расход масла есть не у всех. Не пойму от чего это зависит.
13
3
Ответить
Евгений
Курган
Я когда Рав 4 смотрел, открыл переднюю дверь- закрыл и убежал, но у меня Вольво, думаю разочаруетесь в тойоте, Йети всегда нравился необычным внешним видом и компактностью.
22
5
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 57
алексей
Посмешил когда читал что автор часто меняет машины аж через 6 лет.ну а дальше ещё интересней когда прочёл слова "странное дело но машина сломалась" уже ржал.автор а они не должны ломаться?
О чём речь?

Я писал, что НЕ отношусь к тем кто часто меняет авто.

И странное дело не в том, что "машина сломалась" (я, кстати этого не писал), а в том, что после поломок впечатления от машины остались в целом очень хорошие.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2011
26
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 57
toyota zz
У меня YETI в такой же компоновке 1.8 МКПП 2012 год, так жгут водительской двери перетёрся уже 2 раз, не знаю как даже с этим бороться ?
(Провода меняли на новые).
Мне заменили так же гофру - соединение между корпусом и дверью, другой формы чем родная.
Больше не повторялось
Ну и после этого случая старался как-то аккуратнее обращаться: дверь старался не "кидать" до упора.
2
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 57
Сергей
Доброго дня! Подскажите где приобретали защитные арки на крылья, о которых Вы упоминали в отзыве? У самого в пользовании Yeti 2015 г.в.-хочу учесть Ваши рекомендации по сохранности кузова...
Я заказывал оригинальные на экзисте, каталожный номер VAG 5L0 071 069
Но у рестайла скорее всего должны отличаться из-за другой формы бамперов. Поищите на профильном форуме владельцев Йеть.
1
2
Ответить
алексей
Москва
Brigadir79
О чём речь?

Я писал, что НЕ отношусь к тем кто часто меняет авто.

И странное дело не в том, что "машина сломалась" (я, кстати этого не писал), а в том, что после поломок впечатления от машины остались в целом очень хорошие.
Странное дело но поломки в машине были это не ваше разве?
2
14
Ответить
У меня 1.8 автомат с dsg 6 ступкой, мокрой, 2012г.в. Достал расход масла, дошел до 1л на 1000 км. Решился на ремонт. Вскрыли и все стало ясно, маслосъемные колпачки в хлам, масло шло в камеры сгорания, порши, клапана и заслонки в жестком нагаре. Заменил колпачки, кольца, остальное почистили. Сегодня забрал только из ремонта. Цена вопроса - 70 т.р.
3
 
Ответить
Ети 13 года 1.8 мкпп .Да с маслом есть такой минус но при эксплуатации понял что если ездиеш как пенсионер масло на месте как рванул (а движок у Ети любит динамику)масло нужно доливать.
3
 
Ответить
Юрий Ширшов
Ети 13 года 1.8 мкпп .Да с маслом есть такой минус но при эксплуатации понял что если ездиеш как пенсионер масло на месте как рванул (а движок у Ети любит динамику)масло нужно доливать.
Проблема сильно усугубилась в последние полгода, до этого терпимо было. Для общего понимания фото:
6
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Brigadir79
Я заказывал оригинальные на экзисте, каталожный номер VAG 5L0 071 069
Но у рестайла скорее всего должны отличаться из-за другой формы бамперов. Поищите на профильном форуме владельцев Йеть.
Благодарю.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 57
Александр Пушкин
Проблема сильно усугубилась в последние полгода, до этого терпимо было. Для общего понимания фото:
Ого, при таких делах дымить наверное должна была как паровоз?
А, что по эксплуатации? Как часто масло меняли? Сборка Чехия или уже РФ?
 
 
Ответить
Brigadir79
Ого, при таких делах дымить наверное должна была как паровоз?
А, что по эксплуатации? Как часто масло меняли? Сборка Чехия или уже РФ?
Сборка Чехия. В том то и вопрос, что особо не дымило. Бензин 95, масло менял каждые 10т км, Castrol 0w30, оно с завода и было залито - это и была ошибка. Моторист говорит, что оно для нашего бензина и климата не подходит. Хочешь дольше ездить, лей только фирменное масло vag 5w30 и бензин не ниже 98, лучше 100.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Александр Пушкин
Сборка Чехия. В том то и вопрос, что особо не дымило. Бензин 95, масло менял каждые 10т км, Castrol 0w30, оно с завода и было залито - это и была ошибка. Моторист говорит, что оно для нашего бензина и...
ну ХЗ,на счёт ваг5в30 и бенза98,это всё имхо твоего моториста, как мне кажется))
Я очень давно на vag-е и с самого начала знал, что Кастрол это шляпа и выгорает так, что только успевай подливать..
В двух словах. .
Последние 5 лет рабочая машина Б5 1,6л 98гв. Брал с пробегом 220т.км.. Масло не то что бы подъедала,но подливал. Потом перешёл на Мобил 5в50 и вообще забыл о покупке "на доливку",доливаю то, что осталось после замены!)
Сейчас 370т.км. уже, полёт нормальный. Масло беру в финке ~1,5-1,7тр. за 4л.
 
2
Ответить
Санкт-Петербург
Роман Самбуров
ну ХЗ,на счёт ваг5в30 и бенза98,это всё имхо твоего моториста, как мне кажется)) Я очень давно на vag-е и с самого начала знал, что Кастрол это шляпа и выгорает так, что только успевай подливать.. В...
Совсем забыл))
Лью исключительно АИ-95
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 168
У коллеги по работе RAV4 2016 года. По гарантии с 2016 по 2017 год поменял: помпу, блок предохранителей, задние стойки. Автомобили сейчас, вне зависимости от марки и модели, создают не инженеры, а маркетологи. (((
10
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 57
fantom_as
У коллеги по работе RAV4 2016 года. По гарантии с 2016 по 2017 год поменял: помпу, блок предохранителей, задние стойки. Автомобили сейчас, вне зависимости от марки и модели, создают не инженеры, а маркетологи. (((
Имею надежду, что это издержки российского производства.
Мой новобранец 2015-го г.в. японский.
2
2
Ответить
Роман Самбуров
Совсем забыл))
Лью исключительно АИ-95
98 г.в. согласен, более надежные движки были. Мой до твоего пробега не доживет.) А зимой как заводится, масло густое 50е то?
2
 
Ответить
Ни чего себе-неломучая!
Продал летом Форд Фьюжен 2006г. За все время-три лампочки и ремень грм с помпой (положено ее вместе с ремнем,хотя была живее всех живых),колодки спереди.
Масло вообще не кушал-не разу не доливал.
Сейчас взял Тойота РАВ 4.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13035
Александр Кузнецовский
Ни чего себе-неломучая!
Продал летом Форд Фьюжен 2006г. За все время-три лампочки и ремень грм с помпой (положено ее вместе с ремнем,хотя была живее всех живых),колодки спереди.
Масло вообще не кушал-не разу не доливал.
Сейчас взял Тойота РАВ 4.
У Вас был Форд Фьюжен с полным приводом и турбовым мотором ?
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13035
Александр Пушкин
98 г.в. согласен, более надежные движки были. Мой до твоего пробега не доживет.) А зимой как заводится, масло густое 50е то?
Этот движок 1,6 в производстве дожил до 2014 года .А с CDAB у всех по разному ,особенно со старой поршневой ,у кого к 300 у кого к 50 начинает жрать .Поршневая стояла старая или новая до ремонта ? Кстати фирменное масло vag и есть Кастрол .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13035
S.K.
Послужит новому владельцу?
Да он на масле уже разорился наверное ))))
После сотки начнутся проблемы с давлением.
Гадаете )))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19362
nik0574
Гадаете )))
легко ))
 
 
Ответить
9828969
Тюмень
Тоже ищу замену своей йети 1.8 механика + чип. Обычно все заканчивается как раз при открытии дверей, везде кажется что металл недоложили.
А как активируется помощь при подъеме? У меня элеганс с допами и ни разу не использовал эту возможность
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 57
9828969
Тоже ищу замену своей йети 1.8 механика + чип. Обычно все заканчивается как раз при открытии дверей, везде кажется что металл недоложили.
А как активируется помощь при подъеме? У меня элеганс с допами и ни разу не использовал эту возможность
Никакой дополнительной активации не делал.
Просто при остановке на уклоне продавливаешь тормоз и всё. При этом чувствуется, что педаль тормоза как будто задубела и работает в "режиме кнопки", то есть не нужно сильно давить на педаль, чтоб удерживать тормозное усилие. А при отпускании педали тормоза продолжают работать в течении нескольких секунд держат машину, дают спокойно перенести ногу на газ.
3
 
Ответить
николай
Тобольск
да все четко, грамотно и забавно рассказал! МОЛОДЕЦ!
2
1
Ответить
владислав
Братск
toyota zz
У меня YETI в такой же компоновке 1.8 МКПП 2012 год, так жгут водительской двери перетёрся уже 2 раз, не знаю как даже с этим бороться ?
(Провода меняли на новые).
У меня уже четвертая шкода. Есть такая болячка до 2013 года. Купил оригинальный жгут проводов. С 14 года исправили и делают более гибкую оплетку. Полет нормальный.
 
 
Ответить
владислав
Братск
Собрался покупать очередную шкоду. Решил yeti.2015 год 1.8 дсг. Какой расход по бензину?как впечатление от полного привода?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 57
владислав
Собрался покупать очередную шкоду. Решил yeti.2015 год 1.8 дсг. Какой расход по бензину?как впечатление от полного привода?
Впечатление от полного привода положительное, кроме описанного в отзыве казуса.
Главное преимущество это устойчивость и уверенность зимой. Там где раньше шлифовал на переднем приводе, шкода ехала как по ровному месту.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6445
Александр Пушкин
У меня 1.8 автомат с dsg 6 ступкой, мокрой, 2012г.в. Достал расход масла, дошел до 1л на 1000 км. Решился на ремонт. Вскрыли и все стало ясно, маслосъемные колпачки в хлам, масло шло в камеры сгорания,...
А масло меняли небось раз в 15 000 км?
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
 
 
Ответить
6983287
Машина точно такая же. Сборка Чехия. 230 ты км пробег. Вообще не знакомы эти проблемы. Бензин с рождения 95 лукойл масло тока кастрол. Буксовать очень люблю обычно ее использую для рыбалок. Муфта не разу не встала. Что менял так что меняют на таких пробегах. Диски колодки. Ну линки летят часто. Аккумулятор родной. Лампы ни одна не сгорела. Иногда читаю и думаю на каких вы шкодах ездите что у всех проблемы какие то
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 57
6983287
Машина точно такая же. Сборка Чехия. 230 ты км пробег. Вообще не знакомы эти проблемы. Бензин с рождения 95 лукойл масло тока кастрол. Буксовать очень люблю обычно ее использую для рыбалок. Муфта не разу...
Вы с какого региона? Зимой как погодка?
 
 
Ответить
13226120
После первой поездки сменил масло от дилера на Эльф 5W30 и больше за 6 лет масло не уходило. Меняю масло через 7-9 тыс.км. Проблем нет. Цепь поменял на 110т. км., сейчас 146т., всё хорошо. Считаю только один минус, долго прогревается зимой.(двигатель 1.2 ТСИ)
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Не многовато проблем на 90 000км
сочувствующий
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Может я кого-то процитирую, но: интересно и приятно было почитать отзыв и дополнение.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2011 в России


Добавить отзыв