Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
166906
1691
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1835
голосов
4.8
5 — 1649 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11л, трасса 8,5л л/100км
Руль: Левый
Добрый день!
Последние 6 лет я был счастливым обладателем кроссовера HONDA HRV, 4WD, 5D, 1600сс, 125 лс, VTEC, вариатор, 2001г., купил я её с аукциона с пробегом 90т км и наездил по Сибири ещё 200т км. За всё время в авто поменял только маслосъемные колечки при пробеге 250 т км. Вобщем HONDA меня ни разу не подвела, и множество раз подтверждала моё мнение, что клиренс повыше и 4WD необходим и в городе и за ним.
Год назад начал присматривать себе следующий новый автомобиль:
кроссовер, полный привод, бензин, автоматическая коробка, бюджет +- 1100т руб.
Изменять марке не хотелось, смотрел CRV  - дизайн кузова понравился, салон по эргономике хорош, качество материалов неплохое но могло бы быть и по лучше, и самое главное - не впечатлили динамика, 2,4L как то не почувствовал я глобального отличая от моей Хрюши. Может, сказалось то, что покатался до этого на турбовом Mitsubishi Airtrek.....
Ну, вобщем не пошло....
Следом были тест драйвы Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander XL и ASX, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, корейцы KIA Sportage и Hyundai ix35 - в одних не устраивал салон, в других кузов, в третьих материалы, сборка, шумка, динамика, подвеска.... вот такой я привередливый - некоторые сейчас скажут: "..да в твоей HONDA воообще ничего небыло!!!", да не было - поэтому и хотелось лучшего.
Subaru Forester - отдельной строчкой.... кузов мне понравился, динамика турбового двигла - дай бог....но салон.... автомобиль очень хорош - и надеюсь, Subaru в ближайшее время вопросом интерьера озаботится..
К Новому 2012году я подошёл в расстроенных чувствах - кучу авто потестил, ни к одному душа не легла... решил смотреть немцев. Почему их оставил напоследок - японцы 90х годов по качеству превосходили немцев, а я накатываю в год 40-50т км и была боязнь - всё таки императорское качество я почувствовал, а вот сумрачный немецкий гений....хз
Mercedes, BMW и Audi - дорогие, вернее я столько не зарабатываю, оставался Volkswagen.
После новогодних праздников посетил дилера, заценил Tiguan....экстерьер, интерьер понравилось всё кроме дефлекторов воздуховодов ( маленькие, кругленькие....) но это мелочь... записался на тест драйв,  в процессе ожидания которого зашёл к дилеру Skoda....вот тут то я и завис у Yeti...для начала очень понравился кузов - так же было с HONDA HRV он либо нравиться, либо нет, но спокойным не оставит никого, согласитесь что у всех современных кроссоверов есть что-то Рафообразное в дизайне, Yeti отличается от них...
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные, главное мне понравилось - я же для себя авто выбирал.
Салон чуть проще, чем в Tiguan, нет кое каких мелочей, понравилась возможность трансформации заднего ряда – сидения двигаются взад-вперед, меняется наклон спинок, можно вообще снять сидения, все три, либо по отдельности. Ну и главное что «добило» - как закрывается дверь…эффект «холодильника» здесь выражен очень ярко…
Тест-драйв был оформлен через 5 минут, и я 2,5 часа катался, и в городском цикле, и по трассе, и выбрались мы в поле (менеджеру была поставлена задача руководством салона посадить Yeti, как говорится «наглухо» - они хотели узнать возможности авто, т.к. если с Yeti. 1.8. 4х4.на механике дилеры уже 2 года были знакомы, то аппарат на DSG,4х4 получили только в октябре) наши желания совпали, и мы это сделали!!! Кнопка OFFROAD демпфирует педаль газа, меняет работу ABS, включает помощников спуска и подъема, так же начинает работать имитация межколесных блокировок….Yeti упорно полз вперёд по 50 см снежной целине пока снег не начал наползать по капоту до лобового…. Выбрались назад мы кстати сами …
Через пару дней я тестил Tiguan  - тоже понравилось, но душа уже легла к Skoda…
Запланировав заказать машину летом, и получить в августе (к дню рождения) я успокоился и стал ждать… Но у жены было другое мнение – она пришла в мае в салон, и купила машину из наличия… Вот оно – счастье!!!!
Skoda Yeti 1.8 TSI, DSG 6, 4x4, Elegance, цвет белый, крыша черная, салон тряпичный, свет галоген, люка нет, сигналка, металлическая защита, расширители колесных арок.
Двигатель:
1,8 турбо, непосредственный впрыск, 152 лс ( 2 лошади лишних блин), 250Нм с 1500об/м – движок хорош, тяговит, раскручивается охотно, ест в городе 11л, по трассе от 8 до 10 л (смотря как ехать).
Коробка:
DSG 6, робот с двумя сцеплениями, коробас выпускается уже давно, болячек нет.
В режиме «D» постоянно пытается включить передачу повыше – экономит горючку, если после пенсионерского стиля хочешь притопить – на первый раз задумывается, потом приходит в чувство и начинает ехать, есть типтроник , передачи вверх-вниз попереключать если по механике скучаешь, при достижении красной зоны оборотов коробка сама переключит передачу вверх, при понижении – соответственно вниз.
Режим «S» -  на нем машина пуляет будь здоров….. прежде чем критиковать узнайте сколько кроссоверов быстрее 9сек/100км/ч…
Кузов:
Белый, крыша черная, бампера и пороги черный, некрашеный пластик, всё днище затянуто пластиком, кардан и выхлопной тракт упрятан в тоннель, ничего не выступает – одна большая «лыжа» получается.
Подвеска:
крены минимальные, неровности глотает хорошо, подвеску не пробивал ни разу, ходы подвески небольшие – наследство «папы» Гольфа…
Свет:
обычный галоген, светит хорошо, ближний лучше чем на моей бывшей HONDA, с туманками так вообще отлично, дальний – ни лучше и не хуже.
Зеркала:
маленькие!!! В принципе хватает, но на HRV эталон…
Салон:
Качество материалов и сборка!!!!!
Шумка по сравнению с одноклассниками хорошая.
Сидения передние – удобные, хорошая боковая поддержка, большие диапазоны регулировок, задние – смотрите фото.
Багажник для моих нужд достаточен, под полкой докатка и  куча ниш.
Панель приборов - подсветка бело-лунная с регулировкой яркости, дисплей между тахометром и спидометром черно-белый выдаёт кучу информации(борт комп). Информативно и сдержанно.....
Бортовой комп - настраивается куча параметров,от времени когда выключатся фары после зарытия авто до режимов центр замка -можно настроить закрытие дверей по одной.
Музыка - 8 динамиков, штатная голова BOLERO - CD чейнджер на 6 дисков, читает MP3, читает MDI карту, хорошее радио, сенсорный экран ( на него также выводится инфа о климате). Мне хватает, но я не меломан...
Климат контроль - раздельный, двухзонный. Управление удобное - температура выставляется двумя крутилками на левую и правую сторону салона (если на них надавить включается подогрев передних сидений 3 режима) остальное управляется кнопками -режимы обдува, скорость и т.д. на задний ряд 4 воздуховода в ноги и 2 регулируемых дефлектора в подлокотнике.
Бардачки – 1 не большой перед пассажиром, А4 не входит (зато с охлаждением и подсветкой) ...спасает ситуацию ящик под пассажирским сидением и ящик в подлокотнике( тоже с охлаждением) ,а также яшик с крышкой на передней панели...
Вобщем YETI подарил мне больше чем я ожидал от марки SKODA, пробег на сегодня 20 000км, поломок нет, машина радует каждый день. Всем стоящим сейчас перед проблемой выбора нового авто – попробуйте на тест-драйве разных производителей, и делайте выводы.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Нашёл замечательное фото - на этой горке я испытывал работу ассистента движения на спуске.

Нажимаешь кнопку OFFROAD и спускаешься с горы вися на ремнях безопасности - машина сама всё сделает.

Реально страшно!!!

p.s. на последней фото пацаны на пятёрке - в самой луже у них мост рассыпался...

   

Рост у меня 175см, диапазоны регулировок водительского сидения очень большие - если сиденье отодвинуть до упора, я только-только касаюсь педалей, нажать на них уже не получается.

По заднему ряду:

на первом фото - водительское сидение отодвинуто до упора, от коленок до спинки 100 мм,

на втором фото - водительское выставлено под меня, расстояние от коленок до спинки 180 мм.

   

Чтобы не подумали, что я весь на позитиве от новой машины и просто не замечаю недостатков, решил написать это дополнение.

У Йети есть проблема - поскольку нет уплотнителя в передней части моторного отсека, очень много грязи летит в маленькую щель между решеткой и капотом. На Йети-клубе предложено 3 варианта решения проблемы - все сводятся к тому, что нужно купить уплотнитель двери ВАЗ 2110 или уплотнитель дверной бытовой, и с его помощью решить вопрос.

Лето у нас было без дождей, но к концу августа я "созрел" ......

   

В виду приближающейся зимы, также купил Гаситель капота (он так у Шкоды и называется) - вобщем шумо-теплоизоляцию, почему не купил сразу - не было на складе. Цена вопроса 1070р.

Эта штука двигатель, конечно не согреет - но сделала звук работы тише + зимой не будет образовываться лёд от растаявшего снега на капоте.

Ещё для зимы актуально - на воздухозаборнике есть крышка, которую при наступлении холодов нужно снять....ничего не напоминает)))))))

   

Что в Йети меня ещё радует, это расположение маслянного фильтра.... я бывший хондавод если что...

кто не понял - на D16 он расположен с задней стороны двигателя под впускным коллектором, и поменять его не облив при этом маслом и двигатель, и выхлопной тракт нереально..

Масло дилер льет Castrol EDGE PROFESSIONAL 5W30 LongLife III, на крышке тоже написано Castrol

Зато чтобы поменять воздушный фильтр, нужно открутить 8 болтов - на Хонде было достаточно 4 защёлки

   

При покупке Йети сразу было решено купить накладки на колесные арки....

Земноводное пупырчатое шептало:

"...... 10 с половиной косарей за восемь пластиковых хре****!!!! Хозяин, ты не перегрелся???...."

Решив всё-таки её не слушать, купил комплект...попутно выяснил что нужен спецклей (цена 1,8тр) и работа 2 тр...

Ладно...за все уплачено, нужно ждать 6 часов пока клей засохнет... всё равно ждали пока ПТС придет с Москвы ..

Позже выясняется что 1 комплекта клея нехватает, его достаточно только на 3 колесных арки (если клеить по уму конечно)...ещё 700р на 1/3 комплекта .......

   

Маленький багажник - вечный аргумент в спорах о Йети...

Ну что же - сегодня проводил уборку салона (запылился при перевозке строительных материалов, гипсокартон, кафель, клей, смеси) заодно решил замерить...

Размеры багажника:

1. задний ряд сидений на месте -

глубина 750мм,

ширина 1100мм (минимальная),

высота 840мм

2. задний ряд сидений сложен (только спинки) -

глубина до передних сидений 1600мм (водительское и пассажирское выставлены под меня, рост 175см),

ширина 1100мм,

высота 840мм

3. задний ряд сидений сложен полностью (сиденья пристёгнуты к передним)

глубина до сложенных сидений 1200-1300мм

(среднее сидение не отклоняется в сложенном состоянии на такой же угол как боковые),

ширина 1100мм,

высота 840мм (в самом багажнике) и 1100мм от места крепления сидений до потолка

   

Размеры багажника(продолжение)

4. задний ряд сидений снят -

глубина 1600мм,

ширина 1100мм,

высота 840мм, 1100мм, 1300мм (от ковриков до потолка)

Вобщем кому как - решайте сами, для меня достаточно большое багажное отделение ...

У багажной полки есть 2 положения повыше и пониже - и ни в одном из положений она не гремит.

Бирка на задних сидениях - немцы юморные ребята )))))))

   

Полетел первый снег и я решил проверить что там у Йети с батарейкой...

аккумулятор Варта 60Ач, установлен он в пластиковом кофре и защищёт от пыли-грязи...Вроде для зимы сойдёт...

на Йети 1.2 ставят батарейку 51Ач, а на машины с штатной Вебасто 70Ач...

Заодно посмотрел домкрат...

сразу вспомнил как лет 10 назад, ронял с такого машину...два раза подряд!!!!

конструкция у него неудачная, устойчивости никакой, единственный плюс небольшой размер....

Вобщем думаю о пневматическом (компрессор итак в багажнике всегда вожу)....

   

После 4 недель снегопадов, у нас в Сибири почему-то похолодало...до -40*с...сейчас нахожусь в Новосибирске, кому интиресно - ГИС Метео в помощь...

Ну что же, во первых:

машина заводится после 12 часового простоя всегда и без проблем, нажимаю кнопку на брелке сигналки, двигатель говорит "БРРРРрррррр" и как будто на улице май месяц, без каких либо лишних звуков начинает работать...

во вторых:

учитывая температуру за бортом, грею авто с сигналки 20 мин, за это время температура двигателя достигает 40-50*с, дальше уже грею в движении, типтроник на 2-3 передачи, обороты 2000 и за 10 минут в салоне становиться очень тепло......

, пробег 23 300 км   

Сегодня ночью ехал по трассе Новосибирск-Новокузнецк (ну очень хотелось праздник провести дома, с родственниками и друзьями) поскольку после полуночи работники ДПС на трассе не дежурят, ехал на все деньги ))))))

И вдруг, на скорости 180км/ч раздался громкий звук дзинь (в этот момент Bolero выдавал качественный запил из Рамштайна - а под какую музыку ещё можно ездить на чехе-немце))))))....и загорелся странный жолтый значок на панели

Первая мысль - значок напоминает шестеренку, значит пипец DSG..... - сбылись все пожелания "доброжелателей" подумал я ((((((((

Но тут вумный машин, на экран MAX DOT (БК) выдал сообщение: "Проверьте левую противотуманную фару"....

, пробег 29 600 км   

Довольно быстро на одометре нарисовалась цифра 30 000 км, ну что-же - значит пора навестить дилера...

После долгих обсуждений на сайте, я решил уйти с Кастрола (у меня после Хонды к нему негативное отношение) и перевести машину на другое масло...

Поскольку есть положительный опыт использования продукции ЛИКВИ МОЛИ, решил на нём и остановить свой выбор.

Оффициальный сайт предложил 5 видов масла с допуском VW 502 - в результате приобрёл LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, 5 литровая канистра обошлась в 2100руб, поезжу до следующего ТО и приобрету канистру объемом в 20 литров (цена около 7300руб)......

, пробег 29 900 км   

В аккурат перед Международным Женским Днём я был обрадован известием - скоро буду жить ближе к морю.... Ураааа !!!!!!

Следом последовали маленькие уточнения - ближе к морю буду на 1200км, и к сожалению это море не Средиземное, а Карское (((((((((((

Вобщем переезжаю из Новокузнецка в Нефтескважинск.... тьфу, в Нижневартовск ))))))

Часть первая. Планирование.

"Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах"

Вобщем движняки следующие - из Новокузнецка в Новосибирск, там решаю все дела и возвращаюсь обратно....

, пробег 32 000 км   

День первый. Новокузнецк-Новосибирск-Омск. 1000км

"Метеорологи выучив слово "местами" сразу добились стопроцентной точности прогнозов погоды. "

Утро 16 марта обрадовало меня ярким солнцем и чуством не испытываемым мною уже четверть века - заболел зуб!!!!

Ну а что - предстоит небольшая поездка, что-же зубу-то не разболеться....вовремя блин... ((((((((

Стоматолог и все-все-все отодвинуло время старта с 9:00 на 15:00.... Поехали !!!!!

На улице стремительно теплело +4*с, не было ни снежинки ни ветра - привет МЧС и метеорологи, вы о чём нас предупреждали-то ??????...

, пробег 33 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2012
4.8
50478
Skoda Yeti, 2012
Дмитрий, Тюмень
Skoda Yeti, 2010
4.8
64137
Skoda Yeti, 2010
Сергей, Красноярск
5333
Skoda Yeti, 2012
13965179, Кострома
Skoda Yeti, 2013
4.7
13721
Skoda Yeti, 2013
17424886, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2012
4.2
9362
Skoda Yeti, 2012
19616062, Тюмень

Комментарии

  
Сообщений: 15
Добавляй. Будем ждать.
59
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Молодец, хороший выбор, я к тиге склонился.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
29
15
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
за топор 5.
57
2
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
rusnas:
за топор 5.
Топор - это я в лес ездил, шашлыки - бездорожье....а не в качестве тамогавка :)))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
52
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
отлично +5
Пруль с вином
19
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Как в нём зимой?
9
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
чичер:
Как в нём зимой?
Так как купил в мае могу сказать только про тестовый на котором и ездил в январе, на улице в тот день было -23*с, завели с ключа, подождали 1 минуту, включили попогрейки и поехали, через 5 минут в салоне жара. На Йети-клубе мнения разделились - одни довольны, другие Вебасту хотят. Сам жду зиму, при постоянной эксплуатации она всё и покажет.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
19
1
Ответить
     
Сообщений: 65815
Отличное авто, и один из лучших цветов!
Поздравляю и удачи
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
13
12
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Vanua:
Отличное авто, и один из лучших цветов!
Поздравляю и удачи
Спасибо... Обязательно хотел машину белого цвета, а YETI в чёрно-белом в самом деле очень хорош
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
13
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
тестил я такой с 1.2.л. маленький для меня.зеркала отвратительные.и еще не понравилась как багажник закрывается - веревочку эту дергать.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
12
30
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191381
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191381
шустрый аппарат , но малават...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Машина 5! Топор +100500!!! Автору зеленый свет!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
10
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
тестил я такой с 1.2.л. маленький для меня.зеркала отвратительные.и еще не понравилась как багажник закрывается - веревочку эту дергать.
вован-спорт:
шустрый аппарат , но малават...
Насчёт размера - мне достаточно, на днях вёз 10 автохолодильников на 25 литров каждый, ещё и место осталось.Но большую часть времени я один, или вдвоём езжу, на заднем ряду места полно, багажник - смотря что возить , для моих нужд оптимально. Зеркала - это да, могли бы и поболее сделать. По багажнику - очень удобная кстати эта верёвка-резинка, просто все привыкли к ручке.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
12
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
японцы 90х годов по качеству превосходили немцев, не согласен
33
30
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
имхо салон простенько но со вкусом
12
4
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
laughs:
японцы 90х годов по качеству превосходили немцев, не согласен
Моё мнение - превосходили,а сейчас - японцы просели,а немцы впереди, одна надежда - радиация с Фукусимы их взбодрит, и они каааак .... плюс ещё есть корейцы - они последние 10 лет растут ого-го
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
33
16
Ответить
     
Сообщений: 65815
dmitriy69:
тестил я такой с 1.2.л. маленький для меня.зеркала отвратительные.и еще не понравилась как багажник закрывается - веревочку эту дергать.
бредовые минусы называешь IMHO
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
18
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Vanua:
бредовые минусы называешь IMHO
хорошо ! если эти бредовые - вот вам еще.не хотел просто автора обижать. дизайн - отстой полный. у нас на миллионный город их пару штук наберется, что подтверждает мои слова.тормоза - отвратительные, подлокотник находится где -то внизу, пользоваться им невозможно. огромный тоннель сзади посередине. сидеть можно только двоим маленьким пассажирам. я когда это все манагеру в автосалоне сказал, знаете , что он мне ответил ?
- зато двигатель здесь немецкий....так и брали бы цену только за двигатель.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
28
62
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
хорошо ! если эти бредовые - вот вам еще.не хотел просто автора обижать. дизайн - отстой полный. у нас на миллионный город их пару штук наберется, что подтверждает мои слова.тормоза - отвратительные, подлокотник находится где -то внизу, пользоваться им невозможно. огромный тоннель сзади посередине. сидеть можно только двоим маленьким пассажирам. я когда это все манагеру в автосалоне сказал, знаете , что он мне ответил ? - зато двигатель здесь немецкий....так и брали бы цену только за двигатель.
Дизайн - на вкус и цвет, одним нравиться, другим нет.На мой город с населением 600тыс их больше 300 штук. Тормоза - отвратительности не почуствовал, для разгонной динамики и веса 1600кг - достаточно, если буду чиповать до 210 лс, тогда и подумаю о замене. Подлокотник - он вообще-то регулируется по высоте и удобен. Тоннель сзади - 150х150мм, к тому же будем объективными - в каком паркете можно втроем комфортно усесться сзади, а вот вдвоём там очень просторно и комфортно - у меня в семье все кроме жены немаленьких габаритов.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
29
4
Ответить
    
Сообщений: 62
dmitriy69:
хорошо ! если эти бредовые - вот вам еще.не хотел просто автора обижать. дизайн - отстой полный. у нас на миллионный город их пару штук наберется, что подтверждает мои слова.тормоза - отвратительные, подлокотник находится где -то внизу, пользоваться им невозможно. огромный тоннель сзади посередине. сидеть можно только двоим маленьким пассажирам. я когда это все манагеру в автосалоне сказал, знаете , что он мне ответил ? - зато двигатель здесь немецкий....так и брали бы цену только за двигатель.
мы уже второй раз путешествуем на ЙЕТИ, и сейчас еще находимся в Кисловодске, куда приехали из Гурзуфа, так вот, везде встречаем Йети, такая комфортная и удобная и невероятно быстрая.., можем судить, так как проезжаем за отпуск более 11 тыс км, видим разные авто в деле, на обгонах фур по трассе и т.д. И здесь в Кисловодске встречаем Йети и в Пятигорске и в Крыму, так что не надо ля-ля бестолковые. И сколько можно петь про внешний вид.... не надоело за 3 года...Можно сравнить технические характеристики и в этом ей равных почти нет, а на внешний вид, как на цвет, мы знаем, товарищей нет.
32
9
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
LNataly_:
мы уже второй раз путешествуем на ЙЕТИ, и сейчас еще находимся в Кисловодске, куда приехали из Гурзуфа, так вот, везде встречаем Йети, такая комфортная и удобная и невероятно быстрая.., можем судить, так как проезжаем за отпуск более 11 тыс км, видим разные авто в деле, на обгонах фур по трассе и т.д. И здесь в Кисловодске встречаем Йети и в Пятигорске и в Крыму, так что не надо ля-ля бестолковые. И сколько можно петь про внешний вид.... не надоело за 3 года...Можно сравнить технические характеристики и в этом ей равных почти нет, а на внешний вид, как на цвет, мы знаем, товарищей нет.
я не знаю сколько их там в Крыму ездит... может там слет Йети был. написал за свой город.по поводу дизайна : согласен.раз хозяину нравится, значит для него эта машинка - зачетная.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
15
6
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Машина простозамечательная особенно в связке 4х4 1.8 и автомат. У меня вот шкода октавия мкпп 1.6 2012 г.в,но yeti думаю будет моей следущей. Кто говорит что машинка маленькая-так это только так с наружи кажется в нутри не меньше чем в моей октавии(а там места дастаточно),плюс отличная эрогономика(как и у всех немцев),качестенные материаллы,множество вариантов трансфомации салона,очень шустрая ,и очень не плохой полный привод с муфтой haldrex(лучший у паркетников).Для меня просто идеальная машина
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
29
10
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
а у меня муфта от МАГНа - Стер стоит.чем она хуже ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
9
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
а у меня муфта от МАГНа - Стер стоит.чем она хуже ?
Трансмиссия с муфтой Магна - по умолчанию переднеприводная, нужно чуть букса чтобы момент назад пошел, Халдекс - всегда есть момент на задней оси от 5 до 90 процентов (работа в преднатяг)
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
31
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
Земляку +5!
4
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Поставлю 5.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
3
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Отзыв хороший, машинка неплоха...
Про фломастеры ничего не скажу - их набор охрененный...
Салон удобен, диваны держат - можно и поездить...
С приобретением, автор, и удачи в эксплуатации этого снежного человека на резиновом ходу!
Зачетная 5!
Доложись потом о поведении этого снеговика настоящей (по Вашим меркам) зимой, очень интересно зать о его возможностях и норове на направлениях движения российских, это же не Чехия али Германия, откуда приперли двигун на нее............
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
9
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
dmitriy69:
я не знаю сколько их там в Крыму ездит... может там слет Йети был. написал за свой город.по поводу дизайна : согласен.раз хозяину нравится, значит для него эта машинка - зачетная.
Правильно - у вас там все на запарожцах рассекают ! :)
18
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Отличная машинка! Движок и коробка оптимальные для этого авто.
Удачи на дорогах.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2869
Toto MT:
Дизайн - на вкус и цвет, одним нравиться, другим нет.На мой город с населением 600тыс их больше 300 штук. Тормоза - отвратительности не почуствовал, для разгонной динамики и веса 1600кг - достаточно, если буду чиповать до 210 лс, тогда и подумаю о замене. Подлокотник - он вообще-то регулируется по высоте и удобен. Тоннель сзади - 150х150мм, к тому же будем объективными - в каком паркете можно втроем комфортно усесться сзади, а вот вдвоём там очень просторно и комфортно - у меня в семье все кроме жены немаленьких габаритов.
Ты же говоришь, машина прет и все такое. а зачем чиповать то тогда?
Porsсhe еще не GT-R
4
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
dmitriy69:
хорошо ! если эти бредовые - вот вам еще.не хотел просто автора обижать. дизайн - отстой полный. у нас на миллионный город их пару штук наберется, что подтверждает мои слова.тормоза - отвратительные, подлокотник находится где -то внизу, пользоваться им невозможно. огромный тоннель сзади посередине. сидеть можно только двоим маленьким пассажирам. я когда это все манагеру в автосалоне сказал, знаете , что он мне ответил ? - зато двигатель здесь немецкий....так и брали бы цену только за двигатель.
так может дело в том что денег всего у пары человек хватает в миллионном городе на такую машину?
к любой машине можно докопаться если захотеть...а ты смотрю прям как критик взялся!
Ну ка напиши какая у тебя машина!!!...я тебе расскажу все недостатки и косяки...
18
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Samcon:
Правильно - у вас там все на запарожцах рассекают ! :)
ну да ! запорожцы такие, с трехлучевой звездой на капоте.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
18
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
alexander21443:
так может дело в том что денег всего у пары человек хватает в миллионном городе на такую машину?
к любой машине можно докопаться если захотеть...а ты смотрю прям как критик взялся!
Ну ка напиши какая у тебя машина!!!...я тебе расскажу все недостатки и косяки...
так на Дроме мой отзыв есть - Хюндай у меня, Айикс -35. а про косяки я и сам написал, в отличии от многих тут.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
15
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2869
alexander21443:
так может дело в том что денег всего у пары человек хватает в миллионном городе на такую машину?
к любой машине можно докопаться если захотеть...а ты смотрю прям как критик взялся!
Ну ка напиши какая у тебя машина!!!...я тебе расскажу все недостатки и косяки...
ты сам то на чем ездишь? по многомиллионному городу?
Porsсhe еще не GT-R
2
5
Ответить
  
Донецк
Сообщений: 365
Отличный авто!!! Етти и Тигуан - мечта!
8
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Приятная машина. С каждым новым днем, все больше ее люблю. Проехал за 2 года под 40000км. - только плановые ТО.
16
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Ma(XXX):
ты сам то на чем ездишь? по многомиллионному городу?
DS4
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
dmitriy69:
так на Дроме мой отзыв есть - Хюндай у меня, Айикс -35. а про косяки я и сам написал, в отличии от многих тут.
Ага точно! Что то такое читал...сначала про чей то РАВ4 а потом и твой отзыв
2
2
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Ma(XXX):
Ты же говоришь, машина прет и все такое. а зачем чиповать то тогда?
Я написал "если буду чиповать" пока планов таких нет, т.к. динамика полностью устраивает
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
7
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
sb1955:
Отзыв хороший, машинка неплоха...
Доложись потом о поведении этого снеговика настоящей (по Вашим меркам) зимой, очень интересно зать о его возможностях и норове на направлениях движения российских, это же не Чехия али Германия, откуда приперли двигун на нее............
Обязательно буду дополнять отзыв, зима нас последние 3 года "радует" длительными 30-40 градусными морозами, так что будем надеяться немцы-чехи извлекли уроки из зимы 1941-42 годов :))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Toto MT:
Так как купил в мае могу сказать только про тестовый на котором и ездил в январе, на улице в тот день было -23*с, завели с ключа, подождали 1 минуту, включили попогрейки и поехали, через 5 минут в салоне жара. На Йети-клубе мнения разделились - одни довольны, другие Вебасту хотят. Сам жду зиму, при постоянной эксплуатации она всё и покажет.
Спасибо.
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 116
Хорошая машина, только про Зимнюю эксплуатацию расскажите потом.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
бедные парни на птахи
 
4
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
laughs:
бедные парни на птахи
Да не, они очень даже бодрячком были - соорудили из берёзки рычаг, вытащили зад из грязи и быстро ремонт проводили - с ними ещё девчонки были, вот и торопились наверное ;)))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Fevral:
нет уж, лучше форика
мне на его жестком пластике не сидеть и не бренчит он
Форестер мне очень понравился в первую очередь мотором и кузовом, а салон....он вызвал самый большой диссонанс, и не в пластике дело, а в эргономике....а ведь есть у Субару Трибека, салон в которой сделан в 2005 и очень хорош, на фоне которого салон Форика, ну вообще никак...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
13
4
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 13
Хороший отзыв, а автомобиль отличный - дорогой в обоих смыслах (и по деньгам и по отношению к нему Автора). Конечно, паркетник - любитель асфальта. Однако, уважаемый Автор, погонял все-таки по грязи и колее. Глубина колеи около 20 см, судя по фото. А ведь паспортный клиренс 180 мм. Как выдерживает защита снизу, есть ли повреждения? Насколько осложняет движение по таким дорогам довольно низко висящая нижняя облицовка радиатора, и сам радиатор не пострадает ли, если зацепишь этой "губой"?. Я тоже тестировал этот автомобиль, но менеджер не позволили загонять ни в буераки, ни в грязь. Поэтому расчитываю на чужой опыт. Пишите ещё, буду читать.
4
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
A Shofer:
Хороший отзыв, а автомобиль отличный - дорогой в обоих смыслах (и по деньгам и по отношению к нему Автора). Конечно, паркетник - любитель асфальта. Однако, уважаемый Автор, погонял все-таки по грязи и колее. Глубина колеи около 20 см, судя по фото. А ведь паспортный клиренс 180 мм. Как выдерживает защита снизу, есть ли повреждения? Насколько осложняет движение по таким дорогам довольно низко висящая нижняя облицовка радиатора, и сам радиатор не пострадает ли, если зацепишь этой "губой"?. Я тоже тестировал этот автомобиль, но менеджер не позволили загонять ни в буераки, ни в грязь. Поэтому расчитываю на чужой опыт. Пишите ещё, буду читать.
Спасибо..
Низкая облицовка радиатора - она повыше чем весь кузов около 280мм, есть скос - хоть и не явно выраженный...непосредственно под самим радиатором расположен металлический элемент кузова к которому примыкает мет защита двигателя...собственно опасен будет удар спереди в сам радиатор... дно авто зашито двумя листами пластика толщиной 2 мм, выхлопная и кардан глубоко упрятаны в тоннель, бак расположен повыше дна - зацепить им будет сложно, но если хочется - продается защита бака Тигуана (должно получиться "поженить"), задний редуктор тоже утоплен выше линии дна. По клиренсу - под защитой двигателя 180мм, самая низкая точка - крепление рычагов к ступицам колес ,здесь 165мм
Картинка из нета - я так не сфотографирую
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
4
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Хороший отзыв! Пусть радует!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
5
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Toto MT:
Форестер мне очень понравился в первую очередь мотором и кузовом, а салон....он вызвал самый большой диссонанс, и не в пластике дело, а в эргономике....а ведь есть у Субару Трибека, салон в которой сделан в 2005 и очень хорош, на фоне которого салон Форика, ну вообще никак...
а что там не так в эргономике?
всё очень понятно и просто, всё как говорится под рукой
6
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Fevral:
а что там не так в эргономике?
всё очень понятно и просто, всё как говорится под рукой
Как раз перед Фориком я Гранд Витару пробовал - салон в ней не отягощён изысками, но в нем мне было удобней чем в Форе...наверное дело вот в чём - салон Сузуки соответствует всей машине в целом, не самая быстрая, простая, с рубленными гранями кузова...а турбо Форь, после того как промчишься в нём с криками ё***** * *** , должен и салоном поразить... может атмо версии он и подходит, но для турбо - нет... но это моё мнение
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
5
2
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
а можно резину чуть потолше и просвет у йети будет больше,арки позволяют
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
4
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
бардачек под подлокотником уж очень маленький. а вот ящичек под сидушкой - зачетный. у меня на Туссане такой был.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
бардачек под подлокотником уж очень маленький. а вот ящичек под сидушкой - зачетный. у меня на Туссане такой был.
Бардачёк под подлокотником как раз банку 0,5л охлаждать :)))
я в нём зарядку для телефона вожу, там же AUX разъём расположен.
Ящик под сиденьем - тема, хочу и под водительское поставить.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
maxtee:
а можно резину чуть потолше и просвет у йети будет больше,арки позволяют
Сейчас как раз в раздумьях о зимней резине, что брать 225/50/17 (сток) или 225/55/17...
хотя клиренса мне хватает
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 13
maxtee:
а можно резину чуть потолше и просвет у йети будет больше,арки позволяют
А действительно, поместится ли в арку 235/60 16? У меня зимняя от Витары осталась.
2
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 13
Спасибо за информацию по клиренсу и, особенно, за картинку снизу - мне такая не попадалась.
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
A Shofer:
А действительно, поместится ли в арку 235/60 16? У меня зимняя от Витары осталась.
В арку влазят 245/45/18, 235/60/16 повыше будут на 11мм, и выше стоковых 225/50/17 на 32 мм...
так что - х.з.,по высоте нормально влезут, а вот в поворотах вдруг тереть подкрылок будут ? нужно эксперимент ставить :)))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
A Shofer:
Спасибо за информацию по клиренсу и, особенно, за картинку снизу - мне такая не попадалась.
Как будет возможность сделаю дополнение с фото и измерениями до всех точек... фото от сюда http://www.66.ru/auto/news/105021/
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Petran:
Йети в грязи действительно едит, я сам не ожидпал от него такого. Где кашка застревал , Йети полз еле еле,но проползал)))
Для меня тоже было неожиданностью зимой, как Йети ползёт сквозь сугробы - оправдал своё название на все 100
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
8
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
С коментов доставило,автору 5.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
2
 
Ответить
    
Сообщений: 62
dmitriy69:
хорошо ! если эти бредовые - вот вам еще.не хотел просто автора обижать. дизайн - отстой полный. у нас на миллионный город их пару штук наберется, что подтверждает мои слова.тормоза - отвратительные, подлокотник находится где -то внизу, пользоваться им невозможно. огромный тоннель сзади посередине. сидеть можно только двоим маленьким пассажирам. я когда это все манагеру в автосалоне сказал, знаете , что он мне ответил ? - зато двигатель здесь немецкий....так и брали бы цену только за двигатель.
Надо же, у автоэкспертов на счет тормозов и прочей технической начинки Йети и эргономики салона другое мнение... Ее называют эталоном, ну, после Тигуана, конечно. Вот у 35-го хюндая, действительно неудачный подлокотник, там по диагонали надо вывесится, чтобы руку положить на него.
7
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
LNataly_:
Надо же, у автоэкспертов на счет тормозов и прочей технической начинки Йети и эргономики салона другое мнение... Ее называют эталоном, ну, после Тигуана, конечно.
Просто наши с вами Шкоды выделяются в потоке, в хороших комплектациях стоимость одинаковая с конкурентами, техническая сторона - на высоком уровне, для многих кстати откровение что Йети 1,8 быстрее Тигуана 2,0(170лс), салон - это VAG только с зеленой подсветкой...вобщем не машина, а сплошной раздражитель для ряда лиц ))))))))
По тормозам которые не понравились нескольким водителям - почитайте что такое Brake Assist , владельцы Йети ими довольны и менять начинают только после прошивки Revo Stage 2 или выше, при Revo Stage 1 (а это 210лс и 340Нм) - ездят на стоке...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
9
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Хороший, интересный отзыв 5
а ты совестлив?
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Хороша, 5!
Ну и с моторчиком повезло, на вопрос - масло жрет? можно ответить - кто здесь? не, не видели ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 77
Мне нравится этот Ейти, прикольный. 5+
7
2
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 154
информативный отзыв, поставил 5, автору хорошей эксплуатации верного скакуна, и ни гвоздя ни жезла
VW Passat B7 2011 г.
4
 
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Сама машина не нравится чисто внешне, да и слышал неодобрительные отзывы хозяев Шкод (правда не Йети, а Октавии и Супёрба с новья). Но тут у каждого свой вкус. Возможности трансформации салона радуют. Внедорожные возможности с преодолением сугробов - вызывают сомнения. А так - новая машина есть новая машина, пользуй и радуйся, от меня за отзыв 5, читать приятно.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
9
8
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
tolstyak85:
Внедорожные возможности с преодолением сугробов - вызывают сомнения.
Зима на носу - сразу предоставлю фотоотчёт подтверждающий что у моей машины правильное название ))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Toto MT:
Зима на носу - сразу предоставлю фотоотчёт подтверждающий что у моей машины правильное название ))))
Ждём-с )))
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6076
Машинка конечно прикольная, но ценник на нее не дай Господь, мягко говоря завышен.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Sanych Minsky:
Машинка конечно прикольная, но ценник на нее не дай Господь, мягко говоря завышен.
А на мой взгляд цена очень даже адекватная.
а ты совестлив?
8
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Посоветовал бы вам укрыть нижнюю часть радиатора защитной сеткой - соты там нежнейшие на моей внизу очень много поврежденных. Просто в зимнее время на вентиляционных отверстиях скапливались снежно- ледяные отложения. На мойке соответственно под давлением воды эти ледышки бились о соты радиатора тем самым деформируя их. Добавим мелкие камушки и летнюю живность - получим меньшие показатели в работе системы охлаждения, что чревато перегревом и последующими проблемами.
5
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Sanych Minsky:
Машинка конечно прикольная, но ценник на нее не дай Господь, мягко говоря завышен.
Эхх...на какой же авто он не завышен...
Учитывая что они с Тигуаном братья - ценник очень даже гуманен по сравнению с конкурентами
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
15
4
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Виталий 36:
Посоветовал бы вам укрыть нижнюю часть радиатора защитной сеткой - соты там нежнейшие на моей внизу очень много поврежденных. Просто в зимнее время на вентиляционных отверстиях скапливались снежно- ледяные отложения. На мойке соответственно под давлением воды эти ледышки бились о соты радиатора тем самым деформируя их. Добавим мелкие камушки и летнюю живность - получим меньшие показатели в работе системы охлаждения, что чревато перегревом и последующими проблемами.
Спасибо...поездку за сеткой запланировал на ближайшее время - к сожалению на всех авто необходима такая доработка...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6076
Toto MT:
Эхх...на какой же авто он не завышен...
Учитывая что они с Тигуаном братья - ценник очень даже гуманен по сравнению с конкурентами
Так то да, Тигуан в базе от 900, в фарше до 1300.
В любом случае, авто на любителя. Для меня он (Йети) слишком мал как паркетник по габаритам.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
2
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Sanych Minsky:
Так то да, Тигуан в базе от 900, в фарше до 1300.
В любом случае, авто на любителя. Для меня он (Йети) слишком мал как паркетник по габаритам.
Каждому своё...Шкода кстати нацелилась на паркет побольше, брата Туарегу выпиливают
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
7
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Toto MT:
Каждому своё...Шкода кстати нацелилась на паркет побольше, брата Туарегу выпиливают
Есть концептов картинки или еще какая информация?
2
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Виталий 36:
Есть концептов картинки или еще какая информация?
Читал в журнале(в каком - не вспомню)...по внешнему виду Туарег с "лицом" от новой Шкода Рапид..Но Й. Кабан(шеф-дизайнер Шкоды) ещё тот фрукт, его творения и Вейрон и линейка Ауди...так что ждем
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
1
Ответить
 
Мурманск-Кемерово
Сообщений: 131
На второй фотографии 180 см от сиденья водителя... а в такой позе слабо проехать хотя бы 200 км??? . Я колебался в выборе авто. Смотрел и Йети. Но его "оголенность"в базовой комплектации и накрутка в допах во всем... сделала для меня этот автомобиль, более менее похожий на современный паркетник стоимостью в 1200тыс. За такие деньги я выбрал более адекватный ДЛЯ МЕНЯ вариант!!! Мое мнение Йети забрался не в ту нишу. За эти же деньги Тигуан в разы круче!!! Но у меня другой зверек!!!
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
4
11
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Антрацит:
На второй фотографии 180 см от сиденья водителя... а в такой позе слабо проехать хотя бы 200 км??? . Я колебался в выборе авто. Смотрел и Йети. Но его "оголенность"в базовой комплектации и накрутка в допах во всем... сделала для меня этот автомобиль, более менее похожий на современный паркетник стоимостью в 1200тыс. За такие деньги я выбрал более адекватный ДЛЯ МЕНЯ вариант!!! Мое мнение Йети забрался не в ту нишу. За эти же деньги Тигуан в разы круче!!! Но у меня другой зверек!!!
А что там не так в позе??? Обычная посадка, к тому же регулируются спинки задних сидений и подушка под задницей длинная...
Цена моего авто 1100тр - посмотрите что предложит Тигуан и остальные паркеты за эти деньги
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
5
 
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
симпотишный авто ! автор зачет 5 !
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6076
Toto MT:
А что там не так в позе??? Обычная посадка, к тому же регулируются спинки задних сидений и подушка под задницей длинная...
Цена моего авто 1100тр - посмотрите что предложит Тигуан и остальные паркеты за эти деньги
Ничего против не имею, но при выборе за лям стро, лично я бы взял икс-трейла.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
9
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Sanych Minsky:
Ничего против не имею, но при выборе за лям стро, лично я бы взял икс-трейла.
У кого какие требования к авто, у Икс Трейла большой багажник, но по сравнению с Йети он не едет совсем что 2,0, что 2,5
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
10
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
машина хорошая сделано всё качественно и аккуратно, но коробка не смотря что выпускается долго время обладает некоторыми болячками да моторы с непосредственным впрыском могут подкинуть проблемы(если верить вагеновским форумам), и турбина очень капризный агрегат. удачи.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
6
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
Toto MT:
У кого какие требования к авто, у Икс Трейла большой багажник, но по сравнению с Йети он не едет совсем что 2,0, что 2,5
ну я бы не сказал на варики что 2 что 2, очень даже едет.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
5
11
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
нестор88:
ну я бы не сказал на варики что 2 что 2, очень даже едет.
Дело не втом едет не едет. У машин разная философия что - ли :-)
5
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Sanych Minsky:
Ничего против не имею, но при выборе за лям стро, лично я бы взял икс-трейла.
Бери, кто мешает. 2-х литровый не едет, 2,5 литра бензин хавает, комплектация беднее. Один только плюс это багажник в ровный пол и побольше будет.
8
3
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
нестор88:
машина хорошая сделано всё качественно и аккуратно, но коробка не смотря что выпускается долго время обладает некоторыми болячками да моторы с непосредственным впрыском могут подкинуть проблемы(если верить вагеновским форумам), и турбина очень капризный агрегат. удачи.
Тут коробка с мокрым сцеплением, не путай. Она надежнее. Движок 1,8 выпускается уже много лет. Брак есть конечно, но он присутствует у многих. Я тут читал и про атмосферные движки которые выходят из строя после обкатки. Турбины свое отхаживают, тем более что за ними сейчас уход не нужен (турботаймеры там всякие). ВАГ все предусмотрел.
5
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
а зачем крышку снимать зимой? на моей что ли тоже надо?
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Добавлю про DSG. Нельзя сказать, что DSG-6 с "мокрыми" сцеплениями надежнее, чем DSG-7 с сухими. Правильнее сказать - износоустойчивее. В остальном они идентичны. И там и там мехатроники работают по одинаковому принципу, ну и металл шестерней в коробках одинаков. Просто "мокрые" сцепления многодисковые и выдерживают бОльший момент, то есть обладают бОльшим запасом прочности. С другой стороны DSG-6 требовательнее к своевременному обслуживанию.
Про движок 1,8 - да много лет, но он претерпел кучу конструктивных модификаций. Сейчас движок объемом 1,8 например 2002 года и нынешней объединяет лишь цифра объема, и то округленная, в остальном это совершенно разные двигатели. Среди них были и неудачные конструкции, у меня одна из таких.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Astra:
Добавлю про DSG. Нельзя сказать, что DSG-6 с "мокрыми" сцеплениями надежнее, чем DSG-7 с сухими. Правильнее сказать - износоустойчивее. В остальном они идентичны. И там и там мехатроники работают по одинаковому принципу, ну и металл шестерней в коробках одинаков. Просто "мокрые" сцепления многодисковые и выдерживают бОльший момент, то есть обладают бОльшим запасом прочности. С другой стороны DSG-6 требовательнее к своевременному обслуживанию.
Про движок 1,8 - да много лет, но он претерпел кучу конструктивных модификаций. Сейчас движок объемом 1,8 например 2002 года и нынешней объединяет лишь цифра объема, и то округленная, в остальном это совершенно разные двигатели. Среди них были и неудачные конструкции, у меня одна из таких.
Прекращайте уже про свою конструкцию, а то такими темпами я свою машину никогда не продам:-)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6076
orloa:
Бери, кто мешает. 2-х литровый не едет, 2,5 литра бензин хавает, комплектация беднее. Один только плюс это багажник в ровный пол и побольше будет.
Не знаю. У товарища 2-х литровый, в предыдущем кузове, норм едет. Это же не спорт-кар. Я выше написал именно про габариты.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
6
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Astra:
Добавлю про DSG. Нельзя сказать, что DSG-6 с "мокрыми" сцеплениями надежнее, чем DSG-7 с сухими. Правильнее сказать - износоустойчивее. В остальном они идентичны. И там и там мехатроники работают по одинаковому принципу, ну и металл шестерней в коробках одинаков. Просто "мокрые" сцепления многодисковые и выдерживают бОльший момент, то есть обладают бОльшим запасом прочности. С другой стороны DSG-6 требовательнее к своевременному обслуживанию.
Про движок 1,8 - да много лет, но он претерпел кучу конструктивных модификаций. Сейчас движок объемом 1,8 например 2002 года и нынешней объединяет лишь цифра объема, и то округленная, в остальном это совершенно разные двигатели. Среди них были и неудачные конструкции, у меня одна из таких.
Про твою проблему я вкурсе, 2 раза уже перебирал движок, надеюсь что в этот раз у тебя все будет в порядке. Ну а про вып с мокрым сцеплением я скажу так. Если износоустойчивее, значит надежнее)))) у сухих проблема то в основном одна, это сцепление, если бы его заменя стоила адекватных денег, то и трубить об этом особо не стали. А то замена получается дорогой, вот народ и начинает тучи сгущать, мол ломучие коробки, ненадежные. А по сути сцепление это обычный расходный материал. Только у нас в России как всегда за эксклюзив рубят деньги баснословные. Жажда наживы.
5
2
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Sanych Minsky:
Не знаю. У товарища 2-х литровый, в предыдущем кузове, норм едет. Это же не спорт-кар. Я выше написал именно про габариты.
Да никто и не говорит что он будет на месте стоять. Просто в плотном потоке такой машине будет тяжелее держаться, да и на трассе обгон фуры будет уже больше дискомфорта доставлять. Приятно в запасе иметь запас крутящего момента и при удобном случае его использовать. Да при этом еще и расход бензина меньше.
7
1
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Sanych Minsky:
Не знаю. У товарища 2-х литровый, в предыдущем кузове, норм едет. Это же не спорт-кар. Я выше написал именно про габариты.
А габаритами икс трейл может только багажником похвастаться. А на заднем ряду сидений в нем никак не больше места, а может и меньше.
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
orloa:
А то замена получается дорогой, вот народ и начинает тучи сгущать, мол ломучие коробки, ненадежные. А по сути сцепление это обычный расходный материал. Только у нас в России как всегда за эксклюзив рубят деньги баснословные. Жажда наживы.
В Европе сцепа стоит 600 евро ) но с их режимом поездок её хватит тыс на 200 минимум ) Так что и не парятся они. Кстати, на модернизированную сцепу нареканий пока небыло. Ждемс )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Astra:
В Европе сцепа стоит 600 евро ) но с их режимом поездок её хватит тыс на 200 минимум ) Так что и не парятся они. Кстати, на модернизированную сцепу нареканий пока небыло. Ждемс )
Ну 600 евро вполне адекватная цена. А ее замена по моему вообще элементарна. Я где то ролик видел как меняют
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6076
orloa:
А габаритами икс трейл может только багажником похвастаться. А на заднем ряду сидений в нем никак не больше места, а может и меньше.
Не только багажником

x-trail yeti
длина 4635 4223
ширина 1790 1793
высота 1700 1691
объем багажн. 603 405
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
4
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Sanych Minsky:
Не только багажником
x-trail yeti
длина 4635 4223
ширина 1790 1793
высота 1700 1691
объем багажн. 603 405
Ети шире икс трейла. Это о чем то говорит. Он единственное только короче, поэтому у него и на 200 литров меньше багажник. Так что ети обманчивый с виду автомобиль. Вроде как маленькая букашка, а на самом деле даст фору другим паркетникам. Чехи всегда умели делать хорошие планировки в квартирах, и в машинах в том числе.
7
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в Москве