Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
163235
1691
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1819
голосов
4.8
5 — 1638 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11л, трасса 8,5л л/100км
Руль: Левый
Добрый день!
Последние 6 лет я был счастливым обладателем кроссовера HONDA HRV, 4WD, 5D, 1600сс, 125 лс, VTEC, вариатор, 2001г., купил я её с аукциона с пробегом 90т км и наездил по Сибири ещё 200т км. За всё время в авто поменял только маслосъемные колечки при пробеге 250 т км. Вобщем HONDA меня ни разу не подвела, и множество раз подтверждала моё мнение, что клиренс повыше и 4WD необходим и в городе и за ним.
Год назад начал присматривать себе следующий новый автомобиль:
кроссовер, полный привод, бензин, автоматическая коробка, бюджет +- 1100т руб.
Изменять марке не хотелось, смотрел CRV  - дизайн кузова понравился, салон по эргономике хорош, качество материалов неплохое но могло бы быть и по лучше, и самое главное - не впечатлили динамика, 2,4L как то не почувствовал я глобального отличая от моей Хрюши. Может, сказалось то, что покатался до этого на турбовом Mitsubishi Airtrek.....
Ну, вобщем не пошло....
Следом были тест драйвы Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander XL и ASX, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, корейцы KIA Sportage и Hyundai ix35 - в одних не устраивал салон, в других кузов, в третьих материалы, сборка, шумка, динамика, подвеска.... вот такой я привередливый - некоторые сейчас скажут: "..да в твоей HONDA воообще ничего небыло!!!", да не было - поэтому и хотелось лучшего.
Subaru Forester - отдельной строчкой.... кузов мне понравился, динамика турбового двигла - дай бог....но салон.... автомобиль очень хорош - и надеюсь, Subaru в ближайшее время вопросом интерьера озаботится..
К Новому 2012году я подошёл в расстроенных чувствах - кучу авто потестил, ни к одному душа не легла... решил смотреть немцев. Почему их оставил напоследок - японцы 90х годов по качеству превосходили немцев, а я накатываю в год 40-50т км и была боязнь - всё таки императорское качество я почувствовал, а вот сумрачный немецкий гений....хз
Mercedes, BMW и Audi - дорогие, вернее я столько не зарабатываю, оставался Volkswagen.
После новогодних праздников посетил дилера, заценил Tiguan....экстерьер, интерьер понравилось всё кроме дефлекторов воздуховодов ( маленькие, кругленькие....) но это мелочь... записался на тест драйв,  в процессе ожидания которого зашёл к дилеру Skoda....вот тут то я и завис у Yeti...для начала очень понравился кузов - так же было с HONDA HRV он либо нравиться, либо нет, но спокойным не оставит никого, согласитесь что у всех современных кроссоверов есть что-то Рафообразное в дизайне, Yeti отличается от них...
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные, главное мне понравилось - я же для себя авто выбирал.
Салон чуть проще, чем в Tiguan, нет кое каких мелочей, понравилась возможность трансформации заднего ряда – сидения двигаются взад-вперед, меняется наклон спинок, можно вообще снять сидения, все три, либо по отдельности. Ну и главное что «добило» - как закрывается дверь…эффект «холодильника» здесь выражен очень ярко…
Тест-драйв был оформлен через 5 минут, и я 2,5 часа катался, и в городском цикле, и по трассе, и выбрались мы в поле (менеджеру была поставлена задача руководством салона посадить Yeti, как говорится «наглухо» - они хотели узнать возможности авто, т.к. если с Yeti. 1.8. 4х4.на механике дилеры уже 2 года были знакомы, то аппарат на DSG,4х4 получили только в октябре) наши желания совпали, и мы это сделали!!! Кнопка OFFROAD демпфирует педаль газа, меняет работу ABS, включает помощников спуска и подъема, так же начинает работать имитация межколесных блокировок….Yeti упорно полз вперёд по 50 см снежной целине пока снег не начал наползать по капоту до лобового…. Выбрались назад мы кстати сами …
Через пару дней я тестил Tiguan  - тоже понравилось, но душа уже легла к Skoda…
Запланировав заказать машину летом, и получить в августе (к дню рождения) я успокоился и стал ждать… Но у жены было другое мнение – она пришла в мае в салон, и купила машину из наличия… Вот оно – счастье!!!!
Skoda Yeti 1.8 TSI, DSG 6, 4x4, Elegance, цвет белый, крыша черная, салон тряпичный, свет галоген, люка нет, сигналка, металлическая защита, расширители колесных арок.
Двигатель:
1,8 турбо, непосредственный впрыск, 152 лс ( 2 лошади лишних блин), 250Нм с 1500об/м – движок хорош, тяговит, раскручивается охотно, ест в городе 11л, по трассе от 8 до 10 л (смотря как ехать).
Коробка:
DSG 6, робот с двумя сцеплениями, коробас выпускается уже давно, болячек нет.
В режиме «D» постоянно пытается включить передачу повыше – экономит горючку, если после пенсионерского стиля хочешь притопить – на первый раз задумывается, потом приходит в чувство и начинает ехать, есть типтроник , передачи вверх-вниз попереключать если по механике скучаешь, при достижении красной зоны оборотов коробка сама переключит передачу вверх, при понижении – соответственно вниз.
Режим «S» -  на нем машина пуляет будь здоров….. прежде чем критиковать узнайте сколько кроссоверов быстрее 9сек/100км/ч…
Кузов:
Белый, крыша черная, бампера и пороги черный, некрашеный пластик, всё днище затянуто пластиком, кардан и выхлопной тракт упрятан в тоннель, ничего не выступает – одна большая «лыжа» получается.
Подвеска:
крены минимальные, неровности глотает хорошо, подвеску не пробивал ни разу, ходы подвески небольшие – наследство «папы» Гольфа…
Свет:
обычный галоген, светит хорошо, ближний лучше чем на моей бывшей HONDA, с туманками так вообще отлично, дальний – ни лучше и не хуже.
Зеркала:
маленькие!!! В принципе хватает, но на HRV эталон…
Салон:
Качество материалов и сборка!!!!!
Шумка по сравнению с одноклассниками хорошая.
Сидения передние – удобные, хорошая боковая поддержка, большие диапазоны регулировок, задние – смотрите фото.
Багажник для моих нужд достаточен, под полкой докатка и  куча ниш.
Панель приборов - подсветка бело-лунная с регулировкой яркости, дисплей между тахометром и спидометром черно-белый выдаёт кучу информации(борт комп). Информативно и сдержанно.....
Бортовой комп - настраивается куча параметров,от времени когда выключатся фары после зарытия авто до режимов центр замка -можно настроить закрытие дверей по одной.
Музыка - 8 динамиков, штатная голова BOLERO - CD чейнджер на 6 дисков, читает MP3, читает MDI карту, хорошее радио, сенсорный экран ( на него также выводится инфа о климате). Мне хватает, но я не меломан...
Климат контроль - раздельный, двухзонный. Управление удобное - температура выставляется двумя крутилками на левую и правую сторону салона (если на них надавить включается подогрев передних сидений 3 режима) остальное управляется кнопками -режимы обдува, скорость и т.д. на задний ряд 4 воздуховода в ноги и 2 регулируемых дефлектора в подлокотнике.
Бардачки – 1 не большой перед пассажиром, А4 не входит (зато с охлаждением и подсветкой) ...спасает ситуацию ящик под пассажирским сидением и ящик в подлокотнике( тоже с охлаждением) ,а также яшик с крышкой на передней панели...
Вобщем YETI подарил мне больше чем я ожидал от марки SKODA, пробег на сегодня 20 000км, поломок нет, машина радует каждый день. Всем стоящим сейчас перед проблемой выбора нового авто – попробуйте на тест-драйве разных производителей, и делайте выводы.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Нашёл замечательное фото - на этой горке я испытывал работу ассистента движения на спуске.

Нажимаешь кнопку OFFROAD и спускаешься с горы вися на ремнях безопасности - машина сама всё сделает.

Реально страшно!!!

p.s. на последней фото пацаны на пятёрке - в самой луже у них мост рассыпался...

   

Рост у меня 175см, диапазоны регулировок водительского сидения очень большие - если сиденье отодвинуть до упора, я только-только касаюсь педалей, нажать на них уже не получается.

По заднему ряду:

на первом фото - водительское сидение отодвинуто до упора, от коленок до спинки 100 мм,

на втором фото - водительское выставлено под меня, расстояние от коленок до спинки 180 мм.

   

Чтобы не подумали, что я весь на позитиве от новой машины и просто не замечаю недостатков, решил написать это дополнение.

У Йети есть проблема - поскольку нет уплотнителя в передней части моторного отсека, очень много грязи летит в маленькую щель между решеткой и капотом. На Йети-клубе предложено 3 варианта решения проблемы - все сводятся к тому, что нужно купить уплотнитель двери ВАЗ 2110 или уплотнитель дверной бытовой, и с его помощью решить вопрос.

Лето у нас было без дождей, но к концу августа я "созрел" ......

   

В виду приближающейся зимы, также купил Гаситель капота (он так у Шкоды и называется) - вобщем шумо-теплоизоляцию, почему не купил сразу - не было на складе. Цена вопроса 1070р.

Эта штука двигатель, конечно не согреет - но сделала звук работы тише + зимой не будет образовываться лёд от растаявшего снега на капоте.

Ещё для зимы актуально - на воздухозаборнике есть крышка, которую при наступлении холодов нужно снять....ничего не напоминает)))))))

   

Что в Йети меня ещё радует, это расположение маслянного фильтра.... я бывший хондавод если что...

кто не понял - на D16 он расположен с задней стороны двигателя под впускным коллектором, и поменять его не облив при этом маслом и двигатель, и выхлопной тракт нереально..

Масло дилер льет Castrol EDGE PROFESSIONAL 5W30 LongLife III, на крышке тоже написано Castrol

Зато чтобы поменять воздушный фильтр, нужно открутить 8 болтов - на Хонде было достаточно 4 защёлки

   

При покупке Йети сразу было решено купить накладки на колесные арки....

Земноводное пупырчатое шептало:

"...... 10 с половиной косарей за восемь пластиковых хре****!!!! Хозяин, ты не перегрелся???...."

Решив всё-таки её не слушать, купил комплект...попутно выяснил что нужен спецклей (цена 1,8тр) и работа 2 тр...

Ладно...за все уплачено, нужно ждать 6 часов пока клей засохнет... всё равно ждали пока ПТС придет с Москвы ..

Позже выясняется что 1 комплекта клея нехватает, его достаточно только на 3 колесных арки (если клеить по уму конечно)...ещё 700р на 1/3 комплекта .......

   

Маленький багажник - вечный аргумент в спорах о Йети...

Ну что же - сегодня проводил уборку салона (запылился при перевозке строительных материалов, гипсокартон, кафель, клей, смеси) заодно решил замерить...

Размеры багажника:

1. задний ряд сидений на месте -

глубина 750мм,

ширина 1100мм (минимальная),

высота 840мм

2. задний ряд сидений сложен (только спинки) -

глубина до передних сидений 1600мм (водительское и пассажирское выставлены под меня, рост 175см),

ширина 1100мм,

высота 840мм

3. задний ряд сидений сложен полностью (сиденья пристёгнуты к передним)

глубина до сложенных сидений 1200-1300мм

(среднее сидение не отклоняется в сложенном состоянии на такой же угол как боковые),

ширина 1100мм,

высота 840мм (в самом багажнике) и 1100мм от места крепления сидений до потолка

   

Размеры багажника(продолжение)

4. задний ряд сидений снят -

глубина 1600мм,

ширина 1100мм,

высота 840мм, 1100мм, 1300мм (от ковриков до потолка)

Вобщем кому как - решайте сами, для меня достаточно большое багажное отделение ...

У багажной полки есть 2 положения повыше и пониже - и ни в одном из положений она не гремит.

Бирка на задних сидениях - немцы юморные ребята )))))))

   

Полетел первый снег и я решил проверить что там у Йети с батарейкой...

аккумулятор Варта 60Ач, установлен он в пластиковом кофре и защищёт от пыли-грязи...Вроде для зимы сойдёт...

на Йети 1.2 ставят батарейку 51Ач, а на машины с штатной Вебасто 70Ач...

Заодно посмотрел домкрат...

сразу вспомнил как лет 10 назад, ронял с такого машину...два раза подряд!!!!

конструкция у него неудачная, устойчивости никакой, единственный плюс небольшой размер....

Вобщем думаю о пневматическом (компрессор итак в багажнике всегда вожу)....

   

После 4 недель снегопадов, у нас в Сибири почему-то похолодало...до -40*с...сейчас нахожусь в Новосибирске, кому интиресно - ГИС Метео в помощь...

Ну что же, во первых:

машина заводится после 12 часового простоя всегда и без проблем, нажимаю кнопку на брелке сигналки, двигатель говорит "БРРРРрррррр" и как будто на улице май месяц, без каких либо лишних звуков начинает работать...

во вторых:

учитывая температуру за бортом, грею авто с сигналки 20 мин, за это время температура двигателя достигает 40-50*с, дальше уже грею в движении, типтроник на 2-3 передачи, обороты 2000 и за 10 минут в салоне становиться очень тепло......

, пробег 23 300 км   

Сегодня ночью ехал по трассе Новосибирск-Новокузнецк (ну очень хотелось праздник провести дома, с родственниками и друзьями) поскольку после полуночи работники ДПС на трассе не дежурят, ехал на все деньги ))))))

И вдруг, на скорости 180км/ч раздался громкий звук дзинь (в этот момент Bolero выдавал качественный запил из Рамштайна - а под какую музыку ещё можно ездить на чехе-немце))))))....и загорелся странный жолтый значок на панели

Первая мысль - значок напоминает шестеренку, значит пипец DSG..... - сбылись все пожелания "доброжелателей" подумал я ((((((((

Но тут вумный машин, на экран MAX DOT (БК) выдал сообщение: "Проверьте левую противотуманную фару"....

, пробег 29 600 км   

Довольно быстро на одометре нарисовалась цифра 30 000 км, ну что-же - значит пора навестить дилера...

После долгих обсуждений на сайте, я решил уйти с Кастрола (у меня после Хонды к нему негативное отношение) и перевести машину на другое масло...

Поскольку есть положительный опыт использования продукции ЛИКВИ МОЛИ, решил на нём и остановить свой выбор.

Оффициальный сайт предложил 5 видов масла с допуском VW 502 - в результате приобрёл LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, 5 литровая канистра обошлась в 2100руб, поезжу до следующего ТО и приобрету канистру объемом в 20 литров (цена около 7300руб)......

, пробег 29 900 км   

В аккурат перед Международным Женским Днём я был обрадован известием - скоро буду жить ближе к морю.... Ураааа !!!!!!

Следом последовали маленькие уточнения - ближе к морю буду на 1200км, и к сожалению это море не Средиземное, а Карское (((((((((((

Вобщем переезжаю из Новокузнецка в Нефтескважинск.... тьфу, в Нижневартовск ))))))

Часть первая. Планирование.

"Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах"

Вобщем движняки следующие - из Новокузнецка в Новосибирск, там решаю все дела и возвращаюсь обратно....

, пробег 32 000 км   

День первый. Новокузнецк-Новосибирск-Омск. 1000км

"Метеорологи выучив слово "местами" сразу добились стопроцентной точности прогнозов погоды. "

Утро 16 марта обрадовало меня ярким солнцем и чуством не испытываемым мною уже четверть века - заболел зуб!!!!

Ну а что - предстоит небольшая поездка, что-же зубу-то не разболеться....вовремя блин... ((((((((

Стоматолог и все-все-все отодвинуло время старта с 9:00 на 15:00.... Поехали !!!!!

На улице стремительно теплело +4*с, не было ни снежинки ни ветра - привет МЧС и метеорологи, вы о чём нас предупреждали-то ??????...

, пробег 33 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 15
Добавляй. Будем ждать.
57
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Молодец, хороший выбор, я к тиге склонился.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
29
15
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
за топор 5.
56
2
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
rusnas:
за топор 5.
Топор - это я в лес ездил, шашлыки - бездорожье....а не в качестве тамогавка :)))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
51
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
отлично +5
Шмыкс
18
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Как в нём зимой?
8
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
чичер:
Как в нём зимой?
Так как купил в мае могу сказать только про тестовый на котором и ездил в январе, на улице в тот день было -23*с, завели с ключа, подождали 1 минуту, включили попогрейки и поехали, через 5 минут в салоне жара. На Йети-клубе мнения разделились - одни довольны, другие Вебасту хотят. Сам жду зиму, при постоянной эксплуатации она всё и покажет.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
18
1
Ответить
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 64383
Отличное авто, и один из лучших цветов!
Поздравляю и удачи
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
11
12
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Vanua:
Отличное авто, и один из лучших цветов!
Поздравляю и удачи
Спасибо... Обязательно хотел машину белого цвета, а YETI в чёрно-белом в самом деле очень хорош
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
12
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
тестил я такой с 1.2.л. маленький для меня.зеркала отвратительные.и еще не понравилась как багажник закрывается - веревочку эту дергать.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
12
29
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
шустрый аппарат , но малават...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
Машина 5! Топор +100500!!! Автору зеленый свет!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
9
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
dmitriy69:
тестил я такой с 1.2.л. маленький для меня.зеркала отвратительные.и еще не понравилась как багажник закрывается - веревочку эту дергать.
вован-спорт:
шустрый аппарат , но малават...
Насчёт размера - мне достаточно, на днях вёз 10 автохолодильников на 25 литров каждый, ещё и место осталось.Но большую часть времени я один, или вдвоём езжу, на заднем ряду места полно, багажник - смотря что возить , для моих нужд оптимально. Зеркала - это да, могли бы и поболее сделать. По багажнику - очень удобная кстати эта верёвка-резинка, просто все привыкли к ручке.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
12
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
японцы 90х годов по качеству превосходили немцев, не согласен
32
29
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
имхо салон простенько но со вкусом
11
4
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
laughs:
японцы 90х годов по качеству превосходили немцев, не согласен
Моё мнение - превосходили,а сейчас - японцы просели,а немцы впереди, одна надежда - радиация с Фукусимы их взбодрит, и они каааак .... плюс ещё есть корейцы - они последние 10 лет растут ого-го
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
32
16
Ответить
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 64383
dmitriy69:
тестил я такой с 1.2.л. маленький для меня.зеркала отвратительные.и еще не понравилась как багажник закрывается - веревочку эту дергать.
бредовые минусы называешь IMHO
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
17
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Vanua:
бредовые минусы называешь IMHO
хорошо ! если эти бредовые - вот вам еще.не хотел просто автора обижать. дизайн - отстой полный. у нас на миллионный город их пару штук наберется, что подтверждает мои слова.тормоза - отвратительные, подлокотник находится где -то внизу, пользоваться им невозможно. огромный тоннель сзади посередине. сидеть можно только двоим маленьким пассажирам. я когда это все манагеру в автосалоне сказал, знаете , что он мне ответил ?
- зато двигатель здесь немецкий....так и брали бы цену только за двигатель.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
28
62
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
dmitriy69:
хорошо ! если эти бредовые - вот вам еще.не хотел просто автора обижать. дизайн - отстой полный. у нас на миллионный город их пару штук наберется, что подтверждает мои слова.тормоза - отвратительные, подлокотник находится где -то внизу, пользоваться им невозможно. огромный тоннель сзади посередине. сидеть можно только двоим маленьким пассажирам. я когда это все манагеру в автосалоне сказал, знаете , что он мне ответил ? - зато двигатель здесь немецкий....так и брали бы цену только за двигатель.
Дизайн - на вкус и цвет, одним нравиться, другим нет.На мой город с населением 600тыс их больше 300 штук. Тормоза - отвратительности не почуствовал, для разгонной динамики и веса 1600кг - достаточно, если буду чиповать до 210 лс, тогда и подумаю о замене. Подлокотник - он вообще-то регулируется по высоте и удобен. Тоннель сзади - 150х150мм, к тому же будем объективными - в каком паркете можно втроем комфортно усесться сзади, а вот вдвоём там очень просторно и комфортно - у меня в семье все кроме жены немаленьких габаритов.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
29
4
Ответить
    
Сообщений: 62
dmitriy69:
хорошо ! если эти бредовые - вот вам еще.не хотел просто автора обижать. дизайн - отстой полный. у нас на миллионный город их пару штук наберется, что подтверждает мои слова.тормоза - отвратительные, подлокотник находится где -то внизу, пользоваться им невозможно. огромный тоннель сзади посередине. сидеть можно только двоим маленьким пассажирам. я когда это все манагеру в автосалоне сказал, знаете , что он мне ответил ? - зато двигатель здесь немецкий....так и брали бы цену только за двигатель.
мы уже второй раз путешествуем на ЙЕТИ, и сейчас еще находимся в Кисловодске, куда приехали из Гурзуфа, так вот, везде встречаем Йети, такая комфортная и удобная и невероятно быстрая.., можем судить, так как проезжаем за отпуск более 11 тыс км, видим разные авто в деле, на обгонах фур по трассе и т.д. И здесь в Кисловодске встречаем Йети и в Пятигорске и в Крыму, так что не надо ля-ля бестолковые. И сколько можно петь про внешний вид.... не надоело за 3 года...Можно сравнить технические характеристики и в этом ей равных почти нет, а на внешний вид, как на цвет, мы знаем, товарищей нет.
31
9
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
LNataly_:
мы уже второй раз путешествуем на ЙЕТИ, и сейчас еще находимся в Кисловодске, куда приехали из Гурзуфа, так вот, везде встречаем Йети, такая комфортная и удобная и невероятно быстрая.., можем судить, так как проезжаем за отпуск более 11 тыс км, видим разные авто в деле, на обгонах фур по трассе и т.д. И здесь в Кисловодске встречаем Йети и в Пятигорске и в Крыму, так что не надо ля-ля бестолковые. И сколько можно петь про внешний вид.... не надоело за 3 года...Можно сравнить технические характеристики и в этом ей равных почти нет, а на внешний вид, как на цвет, мы знаем, товарищей нет.
я не знаю сколько их там в Крыму ездит... может там слет Йети был. написал за свой город.по поводу дизайна : согласен.раз хозяину нравится, значит для него эта машинка - зачетная.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
14
6
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Машина простозамечательная особенно в связке 4х4 1.8 и автомат. У меня вот шкода октавия мкпп 1.6 2012 г.в,но yeti думаю будет моей следущей. Кто говорит что машинка маленькая-так это только так с наружи кажется в нутри не меньше чем в моей октавии(а там места дастаточно),плюс отличная эрогономика(как и у всех немцев),качестенные материаллы,множество вариантов трансфомации салона,очень шустрая ,и очень не плохой полный привод с муфтой haldrex(лучший у паркетников).Для меня просто идеальная машина
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
28
10
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
а у меня муфта от МАГНа - Стер стоит.чем она хуже ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
9
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
dmitriy69:
а у меня муфта от МАГНа - Стер стоит.чем она хуже ?
Трансмиссия с муфтой Магна - по умолчанию переднеприводная, нужно чуть букса чтобы момент назад пошел, Халдекс - всегда есть момент на задней оси от 5 до 90 процентов (работа в преднатяг)
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
31
1
Ответить
   
Сообщений: 28378
Земляку +5!
4
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Поставлю 5.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
2
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Отзыв хороший, машинка неплоха...
Про фломастеры ничего не скажу - их набор охрененный...
Салон удобен, диваны держат - можно и поездить...
С приобретением, автор, и удачи в эксплуатации этого снежного человека на резиновом ходу!
Зачетная 5!
Доложись потом о поведении этого снеговика настоящей (по Вашим меркам) зимой, очень интересно зать о его возможностях и норове на направлениях движения российских, это же не Чехия али Германия, откуда приперли двигун на нее............
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
8
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2603
dmitriy69:
я не знаю сколько их там в Крыму ездит... может там слет Йети был. написал за свой город.по поводу дизайна : согласен.раз хозяину нравится, значит для него эта машинка - зачетная.
Правильно - у вас там все на запарожцах рассекают ! :)
16
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Отличная машинка! Движок и коробка оптимальные для этого авто.
Удачи на дорогах.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
Toto MT:
Дизайн - на вкус и цвет, одним нравиться, другим нет.На мой город с населением 600тыс их больше 300 штук. Тормоза - отвратительности не почуствовал, для разгонной динамики и веса 1600кг - достаточно, если буду чиповать до 210 лс, тогда и подумаю о замене. Подлокотник - он вообще-то регулируется по высоте и удобен. Тоннель сзади - 150х150мм, к тому же будем объективными - в каком паркете можно втроем комфортно усесться сзади, а вот вдвоём там очень просторно и комфортно - у меня в семье все кроме жены немаленьких габаритов.
Ты же говоришь, машина прет и все такое. а зачем чиповать то тогда?
Porsсhe еще не GT-R
4
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
dmitriy69:
хорошо ! если эти бредовые - вот вам еще.не хотел просто автора обижать. дизайн - отстой полный. у нас на миллионный город их пару штук наберется, что подтверждает мои слова.тормоза - отвратительные, подлокотник находится где -то внизу, пользоваться им невозможно. огромный тоннель сзади посередине. сидеть можно только двоим маленьким пассажирам. я когда это все манагеру в автосалоне сказал, знаете , что он мне ответил ? - зато двигатель здесь немецкий....так и брали бы цену только за двигатель.
так может дело в том что денег всего у пары человек хватает в миллионном городе на такую машину?
к любой машине можно докопаться если захотеть...а ты смотрю прям как критик взялся!
Ну ка напиши какая у тебя машина!!!...я тебе расскажу все недостатки и косяки...
18
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Samcon:
Правильно - у вас там все на запарожцах рассекают ! :)
ну да ! запорожцы такие, с трехлучевой звездой на капоте.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
18
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
alexander21443:
так может дело в том что денег всего у пары человек хватает в миллионном городе на такую машину?
к любой машине можно докопаться если захотеть...а ты смотрю прям как критик взялся!
Ну ка напиши какая у тебя машина!!!...я тебе расскажу все недостатки и косяки...
так на Дроме мой отзыв есть - Хюндай у меня, Айикс -35. а про косяки я и сам написал, в отличии от многих тут.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
14
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
alexander21443:
так может дело в том что денег всего у пары человек хватает в миллионном городе на такую машину?
к любой машине можно докопаться если захотеть...а ты смотрю прям как критик взялся!
Ну ка напиши какая у тебя машина!!!...я тебе расскажу все недостатки и косяки...
ты сам то на чем ездишь? по многомиллионному городу?
Porsсhe еще не GT-R
2
5
Ответить
  
Донецк
Сообщений: 365
Отличный авто!!! Етти и Тигуан - мечта!
7
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Приятная машина. С каждым новым днем, все больше ее люблю. Проехал за 2 года под 40000км. - только плановые ТО.
15
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
Ma(XXX):
ты сам то на чем ездишь? по многомиллионному городу?
DS4
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
dmitriy69:
так на Дроме мой отзыв есть - Хюндай у меня, Айикс -35. а про косяки я и сам написал, в отличии от многих тут.
Ага точно! Что то такое читал...сначала про чей то РАВ4 а потом и твой отзыв
2
2
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Ma(XXX):
Ты же говоришь, машина прет и все такое. а зачем чиповать то тогда?
Я написал "если буду чиповать" пока планов таких нет, т.к. динамика полностью устраивает
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
6
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
sb1955:
Отзыв хороший, машинка неплоха...
Доложись потом о поведении этого снеговика настоящей (по Вашим меркам) зимой, очень интересно зать о его возможностях и норове на направлениях движения российских, это же не Чехия али Германия, откуда приперли двигун на нее............
Обязательно буду дополнять отзыв, зима нас последние 3 года "радует" длительными 30-40 градусными морозами, так что будем надеяться немцы-чехи извлекли уроки из зимы 1941-42 годов :))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Toto MT:
Так как купил в мае могу сказать только про тестовый на котором и ездил в январе, на улице в тот день было -23*с, завели с ключа, подождали 1 минуту, включили попогрейки и поехали, через 5 минут в салоне жара. На Йети-клубе мнения разделились - одни довольны, другие Вебасту хотят. Сам жду зиму, при постоянной эксплуатации она всё и покажет.
Спасибо.
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 116
Хорошая машина, только про Зимнюю эксплуатацию расскажите потом.
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
бедные парни на птахи
 
4
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
laughs:
бедные парни на птахи
Да не, они очень даже бодрячком были - соорудили из берёзки рычаг, вытащили зад из грязи и быстро ремонт проводили - с ними ещё девчонки были, вот и торопились наверное ;)))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Fevral:
нет уж, лучше форика
мне на его жестком пластике не сидеть и не бренчит он
Форестер мне очень понравился в первую очередь мотором и кузовом, а салон....он вызвал самый большой диссонанс, и не в пластике дело, а в эргономике....а ведь есть у Субару Трибека, салон в которой сделан в 2005 и очень хорош, на фоне которого салон Форика, ну вообще никак...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
13
4
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 13
Хороший отзыв, а автомобиль отличный - дорогой в обоих смыслах (и по деньгам и по отношению к нему Автора). Конечно, паркетник - любитель асфальта. Однако, уважаемый Автор, погонял все-таки по грязи и колее. Глубина колеи около 20 см, судя по фото. А ведь паспортный клиренс 180 мм. Как выдерживает защита снизу, есть ли повреждения? Насколько осложняет движение по таким дорогам довольно низко висящая нижняя облицовка радиатора, и сам радиатор не пострадает ли, если зацепишь этой "губой"?. Я тоже тестировал этот автомобиль, но менеджер не позволили загонять ни в буераки, ни в грязь. Поэтому расчитываю на чужой опыт. Пишите ещё, буду читать.
3
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
A Shofer:
Хороший отзыв, а автомобиль отличный - дорогой в обоих смыслах (и по деньгам и по отношению к нему Автора). Конечно, паркетник - любитель асфальта. Однако, уважаемый Автор, погонял все-таки по грязи и колее. Глубина колеи около 20 см, судя по фото. А ведь паспортный клиренс 180 мм. Как выдерживает защита снизу, есть ли повреждения? Насколько осложняет движение по таким дорогам довольно низко висящая нижняя облицовка радиатора, и сам радиатор не пострадает ли, если зацепишь этой "губой"?. Я тоже тестировал этот автомобиль, но менеджер не позволили загонять ни в буераки, ни в грязь. Поэтому расчитываю на чужой опыт. Пишите ещё, буду читать.
Спасибо..
Низкая облицовка радиатора - она повыше чем весь кузов около 280мм, есть скос - хоть и не явно выраженный...непосредственно под самим радиатором расположен металлический элемент кузова к которому примыкает мет защита двигателя...собственно опасен будет удар спереди в сам радиатор... дно авто зашито двумя листами пластика толщиной 2 мм, выхлопная и кардан глубоко упрятаны в тоннель, бак расположен повыше дна - зацепить им будет сложно, но если хочется - продается защита бака Тигуана (должно получиться "поженить"), задний редуктор тоже утоплен выше линии дна. По клиренсу - под защитой двигателя 180мм, самая низкая точка - крепление рычагов к ступицам колес ,здесь 165мм
Картинка из нета - я так не сфотографирую
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
4
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Хороший отзыв! Пусть радует!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
4
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
Toto MT:
Форестер мне очень понравился в первую очередь мотором и кузовом, а салон....он вызвал самый большой диссонанс, и не в пластике дело, а в эргономике....а ведь есть у Субару Трибека, салон в которой сделан в 2005 и очень хорош, на фоне которого салон Форика, ну вообще никак...
а что там не так в эргономике?
всё очень понятно и просто, всё как говорится под рукой
6
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Fevral:
а что там не так в эргономике?
всё очень понятно и просто, всё как говорится под рукой
Как раз перед Фориком я Гранд Витару пробовал - салон в ней не отягощён изысками, но в нем мне было удобней чем в Форе...наверное дело вот в чём - салон Сузуки соответствует всей машине в целом, не самая быстрая, простая, с рубленными гранями кузова...а турбо Форь, после того как промчишься в нём с криками ё***** * *** , должен и салоном поразить... может атмо версии он и подходит, но для турбо - нет... но это моё мнение
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
5
2
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
а можно резину чуть потолше и просвет у йети будет больше,арки позволяют
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
3
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
бардачек под подлокотником уж очень маленький. а вот ящичек под сидушкой - зачетный. у меня на Туссане такой был.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
dmitriy69:
бардачек под подлокотником уж очень маленький. а вот ящичек под сидушкой - зачетный. у меня на Туссане такой был.
Бардачёк под подлокотником как раз банку 0,5л охлаждать :)))
я в нём зарядку для телефона вожу, там же AUX разъём расположен.
Ящик под сиденьем - тема, хочу и под водительское поставить.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
maxtee:
а можно резину чуть потолше и просвет у йети будет больше,арки позволяют
Сейчас как раз в раздумьях о зимней резине, что брать 225/50/17 (сток) или 225/55/17...
хотя клиренса мне хватает
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 13
maxtee:
а можно резину чуть потолше и просвет у йети будет больше,арки позволяют
А действительно, поместится ли в арку 235/60 16? У меня зимняя от Витары осталась.
2
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 13
Спасибо за информацию по клиренсу и, особенно, за картинку снизу - мне такая не попадалась.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
A Shofer:
А действительно, поместится ли в арку 235/60 16? У меня зимняя от Витары осталась.
В арку влазят 245/45/18, 235/60/16 повыше будут на 11мм, и выше стоковых 225/50/17 на 32 мм...
так что - х.з.,по высоте нормально влезут, а вот в поворотах вдруг тереть подкрылок будут ? нужно эксперимент ставить :)))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
A Shofer:
Спасибо за информацию по клиренсу и, особенно, за картинку снизу - мне такая не попадалась.
Как будет возможность сделаю дополнение с фото и измерениями до всех точек... фото от сюда http://www.66.ru/auto/news/105021/
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Petran:
Йети в грязи действительно едит, я сам не ожидпал от него такого. Где кашка застревал , Йети полз еле еле,но проползал)))
Для меня тоже было неожиданностью зимой, как Йети ползёт сквозь сугробы - оправдал своё название на все 100
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
7
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
С коментов доставило,автору 5.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
dmitriy69:
хорошо ! если эти бредовые - вот вам еще.не хотел просто автора обижать. дизайн - отстой полный. у нас на миллионный город их пару штук наберется, что подтверждает мои слова.тормоза - отвратительные, подлокотник находится где -то внизу, пользоваться им невозможно. огромный тоннель сзади посередине. сидеть можно только двоим маленьким пассажирам. я когда это все манагеру в автосалоне сказал, знаете , что он мне ответил ? - зато двигатель здесь немецкий....так и брали бы цену только за двигатель.
Надо же, у автоэкспертов на счет тормозов и прочей технической начинки Йети и эргономики салона другое мнение... Ее называют эталоном, ну, после Тигуана, конечно. Вот у 35-го хюндая, действительно неудачный подлокотник, там по диагонали надо вывесится, чтобы руку положить на него.
7
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
LNataly_:
Надо же, у автоэкспертов на счет тормозов и прочей технической начинки Йети и эргономики салона другое мнение... Ее называют эталоном, ну, после Тигуана, конечно.
Просто наши с вами Шкоды выделяются в потоке, в хороших комплектациях стоимость одинаковая с конкурентами, техническая сторона - на высоком уровне, для многих кстати откровение что Йети 1,8 быстрее Тигуана 2,0(170лс), салон - это VAG только с зеленой подсветкой...вобщем не машина, а сплошной раздражитель для ряда лиц ))))))))
По тормозам которые не понравились нескольким водителям - почитайте что такое Brake Assist , владельцы Йети ими довольны и менять начинают только после прошивки Revo Stage 2 или выше, при Revo Stage 1 (а это 210лс и 340Нм) - ездят на стоке...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
8
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший, интересный отзыв 5
а ты совестлив?
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Хороша, 5!
Ну и с моторчиком повезло, на вопрос - масло жрет? можно ответить - кто здесь? не, не видели ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 77
Мне нравится этот Ейти, прикольный. 5+
6
2
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 154
информативный отзыв, поставил 5, автору хорошей эксплуатации верного скакуна, и ни гвоздя ни жезла
VW Passat B7 2011 г.
3
 
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Сама машина не нравится чисто внешне, да и слышал неодобрительные отзывы хозяев Шкод (правда не Йети, а Октавии и Супёрба с новья). Но тут у каждого свой вкус. Возможности трансформации салона радуют. Внедорожные возможности с преодолением сугробов - вызывают сомнения. А так - новая машина есть новая машина, пользуй и радуйся, от меня за отзыв 5, читать приятно.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
9
8
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
tolstyak85:
Внедорожные возможности с преодолением сугробов - вызывают сомнения.
Зима на носу - сразу предоставлю фотоотчёт подтверждающий что у моей машины правильное название ))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Toto MT:
Зима на носу - сразу предоставлю фотоотчёт подтверждающий что у моей машины правильное название ))))
Ждём-с )))
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6040
Машинка конечно прикольная, но ценник на нее не дай Господь, мягко говоря завышен.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Sanych Minsky:
Машинка конечно прикольная, но ценник на нее не дай Господь, мягко говоря завышен.
А на мой взгляд цена очень даже адекватная.
а ты совестлив?
7
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Посоветовал бы вам укрыть нижнюю часть радиатора защитной сеткой - соты там нежнейшие на моей внизу очень много поврежденных. Просто в зимнее время на вентиляционных отверстиях скапливались снежно- ледяные отложения. На мойке соответственно под давлением воды эти ледышки бились о соты радиатора тем самым деформируя их. Добавим мелкие камушки и летнюю живность - получим меньшие показатели в работе системы охлаждения, что чревато перегревом и последующими проблемами.
4
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Sanych Minsky:
Машинка конечно прикольная, но ценник на нее не дай Господь, мягко говоря завышен.
Эхх...на какой же авто он не завышен...
Учитывая что они с Тигуаном братья - ценник очень даже гуманен по сравнению с конкурентами
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
14
4
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Виталий 36:
Посоветовал бы вам укрыть нижнюю часть радиатора защитной сеткой - соты там нежнейшие на моей внизу очень много поврежденных. Просто в зимнее время на вентиляционных отверстиях скапливались снежно- ледяные отложения. На мойке соответственно под давлением воды эти ледышки бились о соты радиатора тем самым деформируя их. Добавим мелкие камушки и летнюю живность - получим меньшие показатели в работе системы охлаждения, что чревато перегревом и последующими проблемами.
Спасибо...поездку за сеткой запланировал на ближайшее время - к сожалению на всех авто необходима такая доработка...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6040
Toto MT:
Эхх...на какой же авто он не завышен...
Учитывая что они с Тигуаном братья - ценник очень даже гуманен по сравнению с конкурентами
Так то да, Тигуан в базе от 900, в фарше до 1300.
В любом случае, авто на любителя. Для меня он (Йети) слишком мал как паркетник по габаритам.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
2
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Sanych Minsky:
Так то да, Тигуан в базе от 900, в фарше до 1300.
В любом случае, авто на любителя. Для меня он (Йети) слишком мал как паркетник по габаритам.
Каждому своё...Шкода кстати нацелилась на паркет побольше, брата Туарегу выпиливают
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
7
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Toto MT:
Каждому своё...Шкода кстати нацелилась на паркет побольше, брата Туарегу выпиливают
Есть концептов картинки или еще какая информация?
2
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Виталий 36:
Есть концептов картинки или еще какая информация?
Читал в журнале(в каком - не вспомню)...по внешнему виду Туарег с "лицом" от новой Шкода Рапид..Но Й. Кабан(шеф-дизайнер Шкоды) ещё тот фрукт, его творения и Вейрон и линейка Ауди...так что ждем
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
1
Ответить
 
Мурманск-Кемерово
Сообщений: 131
На второй фотографии 180 см от сиденья водителя... а в такой позе слабо проехать хотя бы 200 км??? . Я колебался в выборе авто. Смотрел и Йети. Но его "оголенность"в базовой комплектации и накрутка в допах во всем... сделала для меня этот автомобиль, более менее похожий на современный паркетник стоимостью в 1200тыс. За такие деньги я выбрал более адекватный ДЛЯ МЕНЯ вариант!!! Мое мнение Йети забрался не в ту нишу. За эти же деньги Тигуан в разы круче!!! Но у меня другой зверек!!!
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
4
11
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Антрацит:
На второй фотографии 180 см от сиденья водителя... а в такой позе слабо проехать хотя бы 200 км??? . Я колебался в выборе авто. Смотрел и Йети. Но его "оголенность"в базовой комплектации и накрутка в допах во всем... сделала для меня этот автомобиль, более менее похожий на современный паркетник стоимостью в 1200тыс. За такие деньги я выбрал более адекватный ДЛЯ МЕНЯ вариант!!! Мое мнение Йети забрался не в ту нишу. За эти же деньги Тигуан в разы круче!!! Но у меня другой зверек!!!
А что там не так в позе??? Обычная посадка, к тому же регулируются спинки задних сидений и подушка под задницей длинная...
Цена моего авто 1100тр - посмотрите что предложит Тигуан и остальные паркеты за эти деньги
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
5
 
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
симпотишный авто ! автор зачет 5 !
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6040
Toto MT:
А что там не так в позе??? Обычная посадка, к тому же регулируются спинки задних сидений и подушка под задницей длинная...
Цена моего авто 1100тр - посмотрите что предложит Тигуан и остальные паркеты за эти деньги
Ничего против не имею, но при выборе за лям стро, лично я бы взял икс-трейла.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
9
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Sanych Minsky:
Ничего против не имею, но при выборе за лям стро, лично я бы взял икс-трейла.
У кого какие требования к авто, у Икс Трейла большой багажник, но по сравнению с Йети он не едет совсем что 2,0, что 2,5
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
10
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
машина хорошая сделано всё качественно и аккуратно, но коробка не смотря что выпускается долго время обладает некоторыми болячками да моторы с непосредственным впрыском могут подкинуть проблемы(если верить вагеновским форумам), и турбина очень капризный агрегат. удачи.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
6
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
Toto MT:
У кого какие требования к авто, у Икс Трейла большой багажник, но по сравнению с Йети он не едет совсем что 2,0, что 2,5
ну я бы не сказал на варики что 2 что 2, очень даже едет.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
5
11
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
нестор88:
ну я бы не сказал на варики что 2 что 2, очень даже едет.
Дело не втом едет не едет. У машин разная философия что - ли :-)
5
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Sanych Minsky:
Ничего против не имею, но при выборе за лям стро, лично я бы взял икс-трейла.
Бери, кто мешает. 2-х литровый не едет, 2,5 литра бензин хавает, комплектация беднее. Один только плюс это багажник в ровный пол и побольше будет.
8
3
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
нестор88:
машина хорошая сделано всё качественно и аккуратно, но коробка не смотря что выпускается долго время обладает некоторыми болячками да моторы с непосредственным впрыском могут подкинуть проблемы(если верить вагеновским форумам), и турбина очень капризный агрегат. удачи.
Тут коробка с мокрым сцеплением, не путай. Она надежнее. Движок 1,8 выпускается уже много лет. Брак есть конечно, но он присутствует у многих. Я тут читал и про атмосферные движки которые выходят из строя после обкатки. Турбины свое отхаживают, тем более что за ними сейчас уход не нужен (турботаймеры там всякие). ВАГ все предусмотрел.
5
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
а зачем крышку снимать зимой? на моей что ли тоже надо?
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Добавлю про DSG. Нельзя сказать, что DSG-6 с "мокрыми" сцеплениями надежнее, чем DSG-7 с сухими. Правильнее сказать - износоустойчивее. В остальном они идентичны. И там и там мехатроники работают по одинаковому принципу, ну и металл шестерней в коробках одинаков. Просто "мокрые" сцепления многодисковые и выдерживают бОльший момент, то есть обладают бОльшим запасом прочности. С другой стороны DSG-6 требовательнее к своевременному обслуживанию.
Про движок 1,8 - да много лет, но он претерпел кучу конструктивных модификаций. Сейчас движок объемом 1,8 например 2002 года и нынешней объединяет лишь цифра объема, и то округленная, в остальном это совершенно разные двигатели. Среди них были и неудачные конструкции, у меня одна из таких.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Astra:
Добавлю про DSG. Нельзя сказать, что DSG-6 с "мокрыми" сцеплениями надежнее, чем DSG-7 с сухими. Правильнее сказать - износоустойчивее. В остальном они идентичны. И там и там мехатроники работают по одинаковому принципу, ну и металл шестерней в коробках одинаков. Просто "мокрые" сцепления многодисковые и выдерживают бОльший момент, то есть обладают бОльшим запасом прочности. С другой стороны DSG-6 требовательнее к своевременному обслуживанию.
Про движок 1,8 - да много лет, но он претерпел кучу конструктивных модификаций. Сейчас движок объемом 1,8 например 2002 года и нынешней объединяет лишь цифра объема, и то округленная, в остальном это совершенно разные двигатели. Среди них были и неудачные конструкции, у меня одна из таких.
Прекращайте уже про свою конструкцию, а то такими темпами я свою машину никогда не продам:-)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6040
orloa:
Бери, кто мешает. 2-х литровый не едет, 2,5 литра бензин хавает, комплектация беднее. Один только плюс это багажник в ровный пол и побольше будет.
Не знаю. У товарища 2-х литровый, в предыдущем кузове, норм едет. Это же не спорт-кар. Я выше написал именно про габариты.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
6
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Astra:
Добавлю про DSG. Нельзя сказать, что DSG-6 с "мокрыми" сцеплениями надежнее, чем DSG-7 с сухими. Правильнее сказать - износоустойчивее. В остальном они идентичны. И там и там мехатроники работают по одинаковому принципу, ну и металл шестерней в коробках одинаков. Просто "мокрые" сцепления многодисковые и выдерживают бОльший момент, то есть обладают бОльшим запасом прочности. С другой стороны DSG-6 требовательнее к своевременному обслуживанию.
Про движок 1,8 - да много лет, но он претерпел кучу конструктивных модификаций. Сейчас движок объемом 1,8 например 2002 года и нынешней объединяет лишь цифра объема, и то округленная, в остальном это совершенно разные двигатели. Среди них были и неудачные конструкции, у меня одна из таких.
Про твою проблему я вкурсе, 2 раза уже перебирал движок, надеюсь что в этот раз у тебя все будет в порядке. Ну а про вып с мокрым сцеплением я скажу так. Если износоустойчивее, значит надежнее)))) у сухих проблема то в основном одна, это сцепление, если бы его заменя стоила адекватных денег, то и трубить об этом особо не стали. А то замена получается дорогой, вот народ и начинает тучи сгущать, мол ломучие коробки, ненадежные. А по сути сцепление это обычный расходный материал. Только у нас в России как всегда за эксклюзив рубят деньги баснословные. Жажда наживы.
5
2
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Sanych Minsky:
Не знаю. У товарища 2-х литровый, в предыдущем кузове, норм едет. Это же не спорт-кар. Я выше написал именно про габариты.
Да никто и не говорит что он будет на месте стоять. Просто в плотном потоке такой машине будет тяжелее держаться, да и на трассе обгон фуры будет уже больше дискомфорта доставлять. Приятно в запасе иметь запас крутящего момента и при удобном случае его использовать. Да при этом еще и расход бензина меньше.
7
1
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Sanych Minsky:
Не знаю. У товарища 2-х литровый, в предыдущем кузове, норм едет. Это же не спорт-кар. Я выше написал именно про габариты.
А габаритами икс трейл может только багажником похвастаться. А на заднем ряду сидений в нем никак не больше места, а может и меньше.
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
orloa:
А то замена получается дорогой, вот народ и начинает тучи сгущать, мол ломучие коробки, ненадежные. А по сути сцепление это обычный расходный материал. Только у нас в России как всегда за эксклюзив рубят деньги баснословные. Жажда наживы.
В Европе сцепа стоит 600 евро ) но с их режимом поездок её хватит тыс на 200 минимум ) Так что и не парятся они. Кстати, на модернизированную сцепу нареканий пока небыло. Ждемс )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Astra:
В Европе сцепа стоит 600 евро ) но с их режимом поездок её хватит тыс на 200 минимум ) Так что и не парятся они. Кстати, на модернизированную сцепу нареканий пока небыло. Ждемс )
Ну 600 евро вполне адекватная цена. А ее замена по моему вообще элементарна. Я где то ролик видел как меняют
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6040
orloa:
А габаритами икс трейл может только багажником похвастаться. А на заднем ряду сидений в нем никак не больше места, а может и меньше.
Не только багажником

x-trail yeti
длина 4635 4223
ширина 1790 1793
высота 1700 1691
объем багажн. 603 405
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
4
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Sanych Minsky:
Не только багажником
x-trail yeti
длина 4635 4223
ширина 1790 1793
высота 1700 1691
объем багажн. 603 405
Ети шире икс трейла. Это о чем то говорит. Он единственное только короче, поэтому у него и на 200 литров меньше багажник. Так что ети обманчивый с виду автомобиль. Вроде как маленькая букашка, а на самом деле даст фору другим паркетникам. Чехи всегда умели делать хорошие планировки в квартирах, и в машинах в том числе.
7
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в России


Добавить отзыв