Довольно быстро на одометре нарисовалась цифра 30 000 км, ну что-же - значит пора навестить дилера...
После долгих обсуждений на сайте, я решил уйти с Кастрола (у меня после Хонды к нему негативное отношение) и перевести машину на другое масло...
Поскольку есть положительный опыт использования продукции ЛИКВИ МОЛИ, решил на нём и остановить свой выбор.
Оффициальный сайт предложил 5 видов масла с допуском VW 502 - в результате приобрёл LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, 5 литровая канистра обошлась в 2100руб, поезжу до следующего ТО и приобрету канистру объемом в 20 литров (цена около 7300руб)...
Дилер потратил на ТО вместе с мойкой 2 часа, неприятным сюрпризом было то что нормо/час подорожал до 1150руб, в сентябре он стоил 900 руб... ((((((( ну да ладно, все хотят кушать...
Состояние авто отличное, проблем нет, проверка свечей показала что на них ещё ездить и ездить, использование АИ 95 их не убило ))))))
Итого:
масло 2100 руб, материалы 2902 руб, работа 1955 руб, мойка 400 руб = 7357 руб
Я считаю что не так уж и дорого обслуживание автомобиля марки Шкода, можете сравнить сами цены на ТО у других производителей.
За 9 месяцев и 30 000 км, мой автомобиль опроверг много злых комментариев - турбина дует, DSG переключает, печка греет, подвеска работает. Я автомобилем доволен, некоторые скажут что пробег в 30 т.км - ниочём, я тоже считаю что это только начало долгой и безпроблемной эксплуатации.