Косяки компании Skoda, и особенности общения с дилерами

Косяки компании Skoda, и особенности общения с дилерами

Skoda Yeti 2012

, Новокузнецк
Пробег: 49 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Однажды в конце лета, осматривая авто на пример "до чего бы докопаться" обратил внимание на заднюю кромку передних дверей. Заметил узкую (менее 1мм) и короткую (около 30мм) потертость чуть серого цвета, причём на обоих дверях.

Покопав форумы, узнал что есть косяк - уплотнительная резинка задних дверей на авто 2011-2012 годов выпуска протирает краску на торце передних, концерн проблему признал и перекрашивает двери по гарантии, а так же меняет эту зловредную резинку на модифицированную - более мягкую и чуть другой конструкции.

Пообщался у дилера с инженером по гарантии, тот сделал фото и через день позвонил - всё ок, записывайтесь в малярку.

Решив совместить замену лобовика по КАСКО, с гарантийным ремонтом от Шкоды, я благополучно подождал месяц пока подошла моя очередь и на прошлой неделе в понедельник сдал авто в ремонт. В процессе оформления авто узнал "замечательные" новости:

1. Дефлектора при ремонте будут сняты, а их установка будет за мой счёт. Объяснив персоналу что это вообще-то оригинальный аксессуар, установленный у официального дилера, добился решения что это всё включено в гарантию (мне не жалко 600руб, просто в мае, при их установке, мне объясняли преимущества установки всех допов у официалов, и я решил что это должно работать)

2. Срок ремонта 2 недели....ДВЕ НЕДЕЛИ!!!! и подменного авто дилер дать не может ((((((

Хотя при гарантийном ремонте обязан предоставить подменный автомобиль не ниже классом (надеялся я на новую Окташу...ну или Суперб).

Вобщем нехорошо поступил дилер со мной, благо есть настоящий друг который узнав об этом, тут же подъехал и отдал ключи от одного из своих авто, со словами: "Катайся сколько хочешь"

После этого горячая линия Шкода в Москве выслушала всё что я думаю о их дилере, а так же обещание того что х** этот самый дилер в ближайшее время получит бонусы от VAG, т.к. один вечно недовольный клиент у них на пару лет точно появился.

И случилось чудо!!! Через час звонок, и волшебным образом сроки ремонта сократились с 15 до 4 дней. Но подменку предоставить не могут, и за это сильно извиняются ((((

Позвонил в Москву, сказал что дилер исправляется, но если в четверг я авто не получу, то никакого прощения, только хардкор!!!!

Всё закончилось хорошо, работы выполнены в срок и качественно. Машину забрал, всё проверил, и даже благодарность выписал в Книгу Жалоб и Предложений, если будет опрос от Шкоды отвечу в высшей степени доволен.

Но могли бы и без пинка из Москвы всё сделать.

Фото поганые (потертости на краске очень маленькие и фотоаппарат их не берёт толком).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв