Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
170658
1691
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1867
голосов
4.8
5 — 1678 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11л, трасса 8,5л л/100км
Руль: Левый
Добрый день!
Последние 6 лет я был счастливым обладателем кроссовера HONDA HRV, 4WD, 5D, 1600сс, 125 лс, VTEC, вариатор, 2001г., купил я её с аукциона с пробегом 90т км и наездил по Сибири ещё 200т км. За всё время в авто поменял только маслосъемные колечки при пробеге 250 т км. Вобщем HONDA меня ни разу не подвела, и множество раз подтверждала моё мнение, что клиренс повыше и 4WD необходим и в городе и за ним.
Год назад начал присматривать себе следующий новый автомобиль:
кроссовер, полный привод, бензин, автоматическая коробка, бюджет +- 1100т руб.
Изменять марке не хотелось, смотрел CRV  - дизайн кузова понравился, салон по эргономике хорош, качество материалов неплохое но могло бы быть и по лучше, и самое главное - не впечатлили динамика, 2,4L как то не почувствовал я глобального отличая от моей Хрюши. Может, сказалось то, что покатался до этого на турбовом Mitsubishi Airtrek.....
Ну, вобщем не пошло....
Следом были тест драйвы Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander XL и ASX, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, корейцы KIA Sportage и Hyundai ix35 - в одних не устраивал салон, в других кузов, в третьих материалы, сборка, шумка, динамика, подвеска.... вот такой я привередливый - некоторые сейчас скажут: "..да в твоей HONDA воообще ничего небыло!!!", да не было - поэтому и хотелось лучшего.
Subaru Forester - отдельной строчкой.... кузов мне понравился, динамика турбового двигла - дай бог....но салон.... автомобиль очень хорош - и надеюсь, Subaru в ближайшее время вопросом интерьера озаботится..
К Новому 2012году я подошёл в расстроенных чувствах - кучу авто потестил, ни к одному душа не легла... решил смотреть немцев. Почему их оставил напоследок - японцы 90х годов по качеству превосходили немцев, а я накатываю в год 40-50т км и была боязнь - всё таки императорское качество я почувствовал, а вот сумрачный немецкий гений....хз
Mercedes, BMW и Audi - дорогие, вернее я столько не зарабатываю, оставался Volkswagen.
После новогодних праздников посетил дилера, заценил Tiguan....экстерьер, интерьер понравилось всё кроме дефлекторов воздуховодов ( маленькие, кругленькие....) но это мелочь... записался на тест драйв,  в процессе ожидания которого зашёл к дилеру Skoda....вот тут то я и завис у Yeti...для начала очень понравился кузов - так же было с HONDA HRV он либо нравиться, либо нет, но спокойным не оставит никого, согласитесь что у всех современных кроссоверов есть что-то Рафообразное в дизайне, Yeti отличается от них...
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные, главное мне понравилось - я же для себя авто выбирал.
Салон чуть проще, чем в Tiguan, нет кое каких мелочей, понравилась возможность трансформации заднего ряда – сидения двигаются взад-вперед, меняется наклон спинок, можно вообще снять сидения, все три, либо по отдельности. Ну и главное что «добило» - как закрывается дверь…эффект «холодильника» здесь выражен очень ярко…
Тест-драйв был оформлен через 5 минут, и я 2,5 часа катался, и в городском цикле, и по трассе, и выбрались мы в поле (менеджеру была поставлена задача руководством салона посадить Yeti, как говорится «наглухо» - они хотели узнать возможности авто, т.к. если с Yeti. 1.8. 4х4.на механике дилеры уже 2 года были знакомы, то аппарат на DSG,4х4 получили только в октябре) наши желания совпали, и мы это сделали!!! Кнопка OFFROAD демпфирует педаль газа, меняет работу ABS, включает помощников спуска и подъема, так же начинает работать имитация межколесных блокировок….Yeti упорно полз вперёд по 50 см снежной целине пока снег не начал наползать по капоту до лобового…. Выбрались назад мы кстати сами …
Через пару дней я тестил Tiguan  - тоже понравилось, но душа уже легла к Skoda…
Запланировав заказать машину летом, и получить в августе (к дню рождения) я успокоился и стал ждать… Но у жены было другое мнение – она пришла в мае в салон, и купила машину из наличия… Вот оно – счастье!!!!
Skoda Yeti 1.8 TSI, DSG 6, 4x4, Elegance, цвет белый, крыша черная, салон тряпичный, свет галоген, люка нет, сигналка, металлическая защита, расширители колесных арок.
Двигатель:
1,8 турбо, непосредственный впрыск, 152 лс ( 2 лошади лишних блин), 250Нм с 1500об/м – движок хорош, тяговит, раскручивается охотно, ест в городе 11л, по трассе от 8 до 10 л (смотря как ехать).
Коробка:
DSG 6, робот с двумя сцеплениями, коробас выпускается уже давно, болячек нет.
В режиме «D» постоянно пытается включить передачу повыше – экономит горючку, если после пенсионерского стиля хочешь притопить – на первый раз задумывается, потом приходит в чувство и начинает ехать, есть типтроник , передачи вверх-вниз попереключать если по механике скучаешь, при достижении красной зоны оборотов коробка сама переключит передачу вверх, при понижении – соответственно вниз.
Режим «S» -  на нем машина пуляет будь здоров….. прежде чем критиковать узнайте сколько кроссоверов быстрее 9сек/100км/ч…
Кузов:
Белый, крыша черная, бампера и пороги черный, некрашеный пластик, всё днище затянуто пластиком, кардан и выхлопной тракт упрятан в тоннель, ничего не выступает – одна большая «лыжа» получается.
Подвеска:
крены минимальные, неровности глотает хорошо, подвеску не пробивал ни разу, ходы подвески небольшие – наследство «папы» Гольфа…
Свет:
обычный галоген, светит хорошо, ближний лучше чем на моей бывшей HONDA, с туманками так вообще отлично, дальний – ни лучше и не хуже.
Зеркала:
маленькие!!! В принципе хватает, но на HRV эталон…
Салон:
Качество материалов и сборка!!!!!
Шумка по сравнению с одноклассниками хорошая.
Сидения передние – удобные, хорошая боковая поддержка, большие диапазоны регулировок, задние – смотрите фото.
Багажник для моих нужд достаточен, под полкой докатка и  куча ниш.
Панель приборов - подсветка бело-лунная с регулировкой яркости, дисплей между тахометром и спидометром черно-белый выдаёт кучу информации(борт комп). Информативно и сдержанно.....
Бортовой комп - настраивается куча параметров,от времени когда выключатся фары после зарытия авто до режимов центр замка -можно настроить закрытие дверей по одной.
Музыка - 8 динамиков, штатная голова BOLERO - CD чейнджер на 6 дисков, читает MP3, читает MDI карту, хорошее радио, сенсорный экран ( на него также выводится инфа о климате). Мне хватает, но я не меломан...
Климат контроль - раздельный, двухзонный. Управление удобное - температура выставляется двумя крутилками на левую и правую сторону салона (если на них надавить включается подогрев передних сидений 3 режима) остальное управляется кнопками -режимы обдува, скорость и т.д. на задний ряд 4 воздуховода в ноги и 2 регулируемых дефлектора в подлокотнике.
Бардачки – 1 не большой перед пассажиром, А4 не входит (зато с охлаждением и подсветкой) ...спасает ситуацию ящик под пассажирским сидением и ящик в подлокотнике( тоже с охлаждением) ,а также яшик с крышкой на передней панели...
Вобщем YETI подарил мне больше чем я ожидал от марки SKODA, пробег на сегодня 20 000км, поломок нет, машина радует каждый день. Всем стоящим сейчас перед проблемой выбора нового авто – попробуйте на тест-драйве разных производителей, и делайте выводы.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Нашёл замечательное фото - на этой горке я испытывал работу ассистента движения на спуске.

Нажимаешь кнопку OFFROAD и спускаешься с горы вися на ремнях безопасности - машина сама всё сделает.

Реально страшно!!!

p.s. на последней фото пацаны на пятёрке - в самой луже у них мост рассыпался...

   

Рост у меня 175см, диапазоны регулировок водительского сидения очень большие - если сиденье отодвинуть до упора, я только-только касаюсь педалей, нажать на них уже не получается.

По заднему ряду:

на первом фото - водительское сидение отодвинуто до упора, от коленок до спинки 100 мм,

на втором фото - водительское выставлено под меня, расстояние от коленок до спинки 180 мм.

   

Чтобы не подумали, что я весь на позитиве от новой машины и просто не замечаю недостатков, решил написать это дополнение.

У Йети есть проблема - поскольку нет уплотнителя в передней части моторного отсека, очень много грязи летит в маленькую щель между решеткой и капотом. На Йети-клубе предложено 3 варианта решения проблемы - все сводятся к тому, что нужно купить уплотнитель двери ВАЗ 2110 или уплотнитель дверной бытовой, и с его помощью решить вопрос.

Лето у нас было без дождей, но к концу августа я "созрел" ......

   

В виду приближающейся зимы, также купил Гаситель капота (он так у Шкоды и называется) - вобщем шумо-теплоизоляцию, почему не купил сразу - не было на складе. Цена вопроса 1070р.

Эта штука двигатель, конечно не согреет - но сделала звук работы тише + зимой не будет образовываться лёд от растаявшего снега на капоте.

Ещё для зимы актуально - на воздухозаборнике есть крышка, которую при наступлении холодов нужно снять....ничего не напоминает)))))))

   

Что в Йети меня ещё радует, это расположение маслянного фильтра.... я бывший хондавод если что...

кто не понял - на D16 он расположен с задней стороны двигателя под впускным коллектором, и поменять его не облив при этом маслом и двигатель, и выхлопной тракт нереально..

Масло дилер льет Castrol EDGE PROFESSIONAL 5W30 LongLife III, на крышке тоже написано Castrol

Зато чтобы поменять воздушный фильтр, нужно открутить 8 болтов - на Хонде было достаточно 4 защёлки

   

При покупке Йети сразу было решено купить накладки на колесные арки....

Земноводное пупырчатое шептало:

"...... 10 с половиной косарей за восемь пластиковых хре****!!!! Хозяин, ты не перегрелся???...."

Решив всё-таки её не слушать, купил комплект...попутно выяснил что нужен спецклей (цена 1,8тр) и работа 2 тр...

Ладно...за все уплачено, нужно ждать 6 часов пока клей засохнет... всё равно ждали пока ПТС придет с Москвы ..

Позже выясняется что 1 комплекта клея нехватает, его достаточно только на 3 колесных арки (если клеить по уму конечно)...ещё 700р на 1/3 комплекта .......

   

Маленький багажник - вечный аргумент в спорах о Йети...

Ну что же - сегодня проводил уборку салона (запылился при перевозке строительных материалов, гипсокартон, кафель, клей, смеси) заодно решил замерить...

Размеры багажника:

1. задний ряд сидений на месте -

глубина 750мм,

ширина 1100мм (минимальная),

высота 840мм

2. задний ряд сидений сложен (только спинки) -

глубина до передних сидений 1600мм (водительское и пассажирское выставлены под меня, рост 175см),

ширина 1100мм,

высота 840мм

3. задний ряд сидений сложен полностью (сиденья пристёгнуты к передним)

глубина до сложенных сидений 1200-1300мм

(среднее сидение не отклоняется в сложенном состоянии на такой же угол как боковые),

ширина 1100мм,

высота 840мм (в самом багажнике) и 1100мм от места крепления сидений до потолка

   

Размеры багажника(продолжение)

4. задний ряд сидений снят -

глубина 1600мм,

ширина 1100мм,

высота 840мм, 1100мм, 1300мм (от ковриков до потолка)

Вобщем кому как - решайте сами, для меня достаточно большое багажное отделение ...

У багажной полки есть 2 положения повыше и пониже - и ни в одном из положений она не гремит.

Бирка на задних сидениях - немцы юморные ребята )))))))

   

Полетел первый снег и я решил проверить что там у Йети с батарейкой...

аккумулятор Варта 60Ач, установлен он в пластиковом кофре и защищёт от пыли-грязи...Вроде для зимы сойдёт...

на Йети 1.2 ставят батарейку 51Ач, а на машины с штатной Вебасто 70Ач...

Заодно посмотрел домкрат...

сразу вспомнил как лет 10 назад, ронял с такого машину...два раза подряд!!!!

конструкция у него неудачная, устойчивости никакой, единственный плюс небольшой размер....

Вобщем думаю о пневматическом (компрессор итак в багажнике всегда вожу)....

   

После 4 недель снегопадов, у нас в Сибири почему-то похолодало...до -40*с...сейчас нахожусь в Новосибирске, кому интиресно - ГИС Метео в помощь...

Ну что же, во первых:

машина заводится после 12 часового простоя всегда и без проблем, нажимаю кнопку на брелке сигналки, двигатель говорит "БРРРРрррррр" и как будто на улице май месяц, без каких либо лишних звуков начинает работать...

во вторых:

учитывая температуру за бортом, грею авто с сигналки 20 мин, за это время температура двигателя достигает 40-50*с, дальше уже грею в движении, типтроник на 2-3 передачи, обороты 2000 и за 10 минут в салоне становиться очень тепло......

, пробег 23 300 км   

Сегодня ночью ехал по трассе Новосибирск-Новокузнецк (ну очень хотелось праздник провести дома, с родственниками и друзьями) поскольку после полуночи работники ДПС на трассе не дежурят, ехал на все деньги ))))))

И вдруг, на скорости 180км/ч раздался громкий звук дзинь (в этот момент Bolero выдавал качественный запил из Рамштайна - а под какую музыку ещё можно ездить на чехе-немце))))))....и загорелся странный жолтый значок на панели

Первая мысль - значок напоминает шестеренку, значит пипец DSG..... - сбылись все пожелания "доброжелателей" подумал я ((((((((

Но тут вумный машин, на экран MAX DOT (БК) выдал сообщение: "Проверьте левую противотуманную фару"....

, пробег 29 600 км   

Довольно быстро на одометре нарисовалась цифра 30 000 км, ну что-же - значит пора навестить дилера...

После долгих обсуждений на сайте, я решил уйти с Кастрола (у меня после Хонды к нему негативное отношение) и перевести машину на другое масло...

Поскольку есть положительный опыт использования продукции ЛИКВИ МОЛИ, решил на нём и остановить свой выбор.

Оффициальный сайт предложил 5 видов масла с допуском VW 502 - в результате приобрёл LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, 5 литровая канистра обошлась в 2100руб, поезжу до следующего ТО и приобрету канистру объемом в 20 литров (цена около 7300руб)......

, пробег 29 900 км   

В аккурат перед Международным Женским Днём я был обрадован известием - скоро буду жить ближе к морю.... Ураааа !!!!!!

Следом последовали маленькие уточнения - ближе к морю буду на 1200км, и к сожалению это море не Средиземное, а Карское (((((((((((

Вобщем переезжаю из Новокузнецка в Нефтескважинск.... тьфу, в Нижневартовск ))))))

Часть первая. Планирование.

"Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах"

Вобщем движняки следующие - из Новокузнецка в Новосибирск, там решаю все дела и возвращаюсь обратно....

, пробег 32 000 км   

День первый. Новокузнецк-Новосибирск-Омск. 1000км

"Метеорологи выучив слово "местами" сразу добились стопроцентной точности прогнозов погоды. "

Утро 16 марта обрадовало меня ярким солнцем и чуством не испытываемым мною уже четверть века - заболел зуб!!!!

Ну а что - предстоит небольшая поездка, что-же зубу-то не разболеться....вовремя блин... ((((((((

Стоматолог и все-все-все отодвинуло время старта с 9:00 на 15:00.... Поехали !!!!!

На улице стремительно теплело +4*с, не было ни снежинки ни ветра - привет МЧС и метеорологи, вы о чём нас предупреждали-то ??????...

, пробег 33 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сергей 59-99:
Знаю у мну одноклассник в Оймяконе живет,у них -30 потепление все в коротких дубленках,и без шапок,средняя -50,в гости зовет,ну нах,не поеду!
Хотел сфотографировать и видео снять сегодня утром, с значком -36 на панели приборов, но телефон замерзает сразу... а хорошее дополнение к отзыву получилось бы...(((((
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Toto MT:
Хотел сфотографировать и видео снять сегодня утром, с значком -36 на панели приборов, но телефон замерзает сразу... а хорошее дополнение к отзыву получилось бы...(((((
Возможность еще предоставится,ха-ха)
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
васик:
бугага, насмешил.....
тига - вато, ламается часто,
бэха 3-ка это ДАЛЕКО не 7-ка
у тебя 7-ка БМВ?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Роман10:
у тебя 7-ка БМВ?
у меня форь, бмв - вато
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Toto MT а по поводу предпускового чоЯ тут нашел у друзей Eberspacher с установкой за вроде как вменяемые деньги и впал в думки
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
сорри, коряво напЕсал, мысли по поводу Вебасты или аналога не посещали? Такие морозы
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Сегодня у нас было - 32.
Купил автотепло и машина долго не остывает.
Еще, на третий год владения авто, понял, что она не теплая, а горячая )))
Завожу с пульта, через 10 мин выхожу из дома и пока ребенок выходит из дома, газом держу обороты 1500, машина мгновенно нагревается, и за несколько минут становится очень тепло, в пробке не остывает.
Автор, как у тебя ?
Расскажи как ты согреваешь машину.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
У меня атмосферник, 1,6
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Toto MT:
Нормальное решение...
С одеялом - это да...вчера вечером собирался к себе в Новокузнецк, но не получилось...сегодня дела решил, но ехать в -40*с , 400км по трассе(где наверняка будет ещё холоднее) смысла не вижу...буду ждать потепления до -30*с
А я свою уже как неделю не заводил, стоит она одна на морозе. Кстати в Астане уже -38 было. Я в Тайланде где сейчас +31, посмотрим как поведет себя Йетька после 20 дней без заводки на морозе!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 852
Мда, минус 41 - это сильно, какая влажность у васв городе? У нас в Иркутске меньше 80% редко бывает, Анагара не замерзает - это дает о себе знать
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
2
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Шан-ирк:
Мда, минус 41 - это сильно, какая влажность у васв городе? У нас в Иркутске меньше 80% редко бывает, Анагара не замерзает - это дает о себе знать
была 85, сейчас к 75 снижается
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 852
Toto MT:
была 85, сейчас к 75 снижается
Вспоминается старый анекдот: Зима на Восточном фронте. Немецкий тыл. Возле склада приплясывает вкрай окоченевший фриц - куцая шинелька, каска, заиндевелый шарфик и соломенные*****одавы на ногах. К нему незаметно подходит партизанин - бородатый, румяный дядило в тулупе и с ППШ.
Партизан, дружелюбно:
- Гуттен таг, камрад, дас ист кальт!
Фриц, щёлкая зубами:
- Да пи$&ец просто, йо&анаврот!
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
7
 
Ответить
    
Temirtau
Сообщений: 38
Toto MT:
Хотел сфотографировать и видео снять сегодня утром, с значком -36 на панели приборов, но телефон замерзает сразу... а хорошее дополнение к отзыву получилось бы...(((((
С видео было бы отлично, если получиться выложи
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
блин ау меня на 1.6 машину завел при температуре ближе к -30 и потекли 2 форсунки видать резинки не очень на них. течет прям по движке .думаю если прогреть то возможно прекратиться,теперь надо ехать к официалам а это 150 км,вот и думаю а если течь не прекратиться как туда машину доставить?
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
SGV86:
С видео было бы отлично, если получиться выложи
Согласен, с видео было бы лучше...но аппарат (Sony) а главное оператор-фотограф (т.е. я ) что-то не сильно к морозам приспособлен ))))))))))
на самом деле телефон еле отошёл от холода только после 30 минут в ТЁПЛОЙ машине,(это мой косяк, носил его в внешнем кармане) и то после этого половину фото смазал.... у нас теплеет, так что экстрима с температурой за -40*с НАДЕЮСЬ не повторится )))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
maxtee:
блин ау меня на 1.6 машину завел при температуре ближе к -30 и потекли 2 форсунки видать резинки не очень на них. течет прям по движке .думаю если прогреть то возможно прекратиться,теперь надо ехать к официалам а это 150 км,вот и думаю а если течь не прекратиться как туда машину доставить?
Эвакуатор однозначно, бензин текущий по блоку - гарантированный пожар
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
не хилые морозы
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Toto MT:
Так как купил в мае могу сказать только про тестовый на котором и ездил в январе, на улице в тот день было -23*с, завели с ключа, подождали 1 минуту, включили попогрейки и поехали, через 5 минут в салоне жара. На Йети-клубе мнения разделились - одни довольны, другие Вебасту хотят. Сам жду зиму, при постоянной эксплуатации она всё и покажет.
Получил ответ про зиму. Нормально. А топор близнец моего,даже приятно. Удачи.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
чичер:
Получил ответ про зиму. Нормально. А топор близнец моего,даже приятно. Удачи.
Я ведь обещал ))))))))
думаю что после упаковки "морды" авто в пластиковый доспех от НЕКО и утепления двигла автоодеялом станет ещё лучше...т.е. прогреваться станет ещё быстрее, но и без всего этого, эксплуатация Йети в Сибири проблем не представляет
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Toto MT:
Я ведь обещал )))))))) думаю что после упаковки "морды" авто в пластиковый доспех от НЕКО и утепления двигла автоодеялом станет ещё лучше...т.е. прогреваться станет ещё быстрее, но и без всего этого, эксплуатация Йети в Сибири проблем не представляет
это надо здесь написать ))) Отзыв о Skoda Superb
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
[quote=Роман10]это надо здесь написать ))) Отзыв о Skoda Superb[/q uote] Там не надо ничего писать, там надо читать и наслаждаться)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Роман10:
Probeerka:
Сходил, написал, даже фото приложил - все те кто там дружно обливает грязью жалкую, чешскую имитацию автомобиля, сделали вид что это глюк ))))))) а фото с МАХ DOT - фотошоп ))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Хехе, я снчала преисполнился праведного гнева на автора того отзыва) Но после того, как дошел про климат-контроль с неудобными клавишами, понял, что автор - криворукое чудовище! Еще пара строк и всё встало на свои места - он знатно тролит всех и вся)
Это как если бы у васика было больше 1 извилины)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Probeerka:
Это как если бы у васика было больше 1 извилины)
+100500 ))))))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Probeerka:
Это как если бы у васика было больше 1 извилины)
разве такая мутация возможна? )
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Роман10:
разве такая мутация возможна? )
Нет, именно поэтому я подписался на отзыв о той шкоде))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
меня автор отзыва о Супербе доставляет тем что смысл написанного "Доделывать и допиливать не буду я же не ВАЗ купил, буду ездить и мучиться"
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Роман10:
смысл написанного "Доделывать и допиливать не буду я же не ВАЗ купил, буду ездить и мучиться"
Шкода йети в прокачке не нуждается !!! https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Сегодня по пути домой заехал на вертолетку. Оказывается, там раскатали небольшой автодромчик. Есть небольшое укатанное пространство, а есть и немного поля. Отключил антибукс и с полчасика повеселился) Успел даже немного побуксовать в снегу, но это я сам виноват, закопался по глупому. Ботинком отгреб снег от колес и выехал)) короче говоря, место рекомендую! Можно поупражняться в заносах и попахать целину)
P.S. в гараже понял, что снега было по рамку номерного знака)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Сегодня по пути домой заехал на вертолетку. Оказывается, там раскатали небольшой автодромчик. Есть небольшое укатанное пространство, а есть и немного поля. Отключил антибукс и с полчасика повеселился) Успел даже немного побуксовать в снегу, но это я сам виноват, закопался по глупому. Ботинком отгреб снег от колес и выехал)) короче говоря, место рекомендую! Можно поупражняться в заносах и попахать целину)
P.S. в гараже понял, что снега было по рамку номерного знака)
Мне умеренного оффроуда итак хватает каждый день - дорожники о дороге к моему дому в этом году не вспоминали ни разу ((((((((
Но за наводку спасибо - в НГ каникулы может и выберусь..
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Принимаю поздравления от собрата по сигнализации (.)(.)
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сергей 59-99:
Принимаю поздравления от собрата по сигнализации (.)(.)
Ещё раз поздравляю...))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Toto MT:
Ещё раз поздравляю...))))
))))))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
5
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Кстати, в тот день, когда ударил мороз за -35, утром я пошел в гараж, и первая увиденная машина была Йети. Я думал они вообще зимой не едут. Сейчас больше присматриваюсь к этой марке, вот только эти 152 лошади добивают.
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Veider:
Кстати, в тот день, когда ударил мороз за -35, утром я пошел в гараж, и первая увиденная машина была Йети. Я думал они вообще зимой не едут. Сейчас больше присматриваюсь к этой марке, вот только эти 152 лошади добивают.
Ездим мы зимой, жужжим и едем)))))) вернее жужжим и летаем ))))
По лошадям - да, 2 лошадки конечно лишние((((((
но если потратить 20тр и чипануть до 180-210лс(в зависимости от конторы REVO или APR и бензина 95 или 98), то осознание того насколько удалось обмануть налоговую будет греть душу)))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
5
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 19
Toto MT:
Ездим мы зимой, жужжим и едем)))))) вернее жужжим и летаем ))))
По лошадям - да, 2 лошадки конечно лишние((((((
но если потратить 20тр и чипануть до 180-210лс(в зависимости от конторы REVO или APR и бензина 95 или 98), то осознание того насколько удалось обмануть налоговую будет греть душу)))))
Мне интересно,когда можно чиповать,т.е. после скольких километров пробега и дилер не снимет с гарантии? Я у нас в Сургуте нашёл фирму через интернет,правда не звонил ещё им.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Пенсионер-2012:
Мне интересно,когда можно чиповать,т.е. после скольких километров пробега и дилер не снимет с гарантии? Я у нас в Сургуте нашёл фирму через интернет,правда не звонил ещё им.
Насчет чипа точных рекомендаций нет, но если равняться на жутко быстрых Йетиводов(сходите на Драйв2ру), то чиповались они после 10ткм... по гарантии - вроде случаев снятия небыло, по крайней мере на Йети клубе молчок....
кстати в Сургуте есть представительство
Рево Техник
(Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 26..Телефон: +7 (922) 125 01 45)...
и APR
(г.Сургут, ул. Рационализаторов, 19...Тел. +7(922)400-15-15)
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Toto MT:
Насчет чипа точных рекомендаций нет, но если равняться на жутко быстрых Йетиводов(сходите на Драйв2ру), то чиповались они после 10ткм... по гарантии - вроде случаев снятия небыло, по крайней мере на Йети клубе молчок....
кстати в Сургуте есть представительство
Рево Техник
(Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 26..Телефон: +7 (922) 125 01 45)...
и APR
(г.Сургут, ул. Рационализаторов, 19...Тел. +7(922)400-15-15)
Ребята, неужели в vag дебилы сидят и делают плохую заводскую прошивку? И как при увелечении мощности и крут. момента , еще и расход уменьшиться!!! Пусть даже они и прошивают, так они просто увеличивают т.е передвигают просто обороты при которых доступен этот крут. момент и мощность! Для примера макс мощность будет не при 4500 а скажем при 5100. а смысл крутить мотор до красной зоны, чтоб разогнать на 1 сек. быстрее?
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 19
Toto MT:
Насчет чипа точных рекомендаций нет, но если равняться на жутко быстрых Йетиводов(сходите на Драйв2ру), то чиповались они после 10ткм... по гарантии - вроде случаев снятия небыло, по крайней мере на Йети клубе молчок....
кстати в Сургуте есть представительство
Рево Техник
(Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 26..Телефон: +7 (922) 125 01 45)...
и APR
(г.Сургут, ул. Рационализаторов, 19...Тел. +7(922)400-15-15)
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Ребята, неужели в vag дебилы сидят и делают плохую заводскую прошивку? И как при увелечении мощности и крут. момента , еще и расход уменьшиться!!! Пусть даже они и прошивают, так они просто увеличивают т.е передвигают просто обороты при которых доступен этот крут. момент и мощность! Для примера макс мощность будет не при 4500 а скажем при 5100. а смысл крутить мотор до красной зоны, чтоб разогнать на 1 сек. быстрее?
Ну будет у нас 180-200 кобыл но только при 5500-6000 мощности, все равно выше 3000 я не кручу!!!. Только зачем это надо, кому -то что-тодоказать , какой ты крутой и быстрый??? Все это реклама, и не стоит это таких денег за прошивку авто!
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
010999151:
Ребята, неужели в vag дебилы сидят и делают плохую заводскую прошивку? И как при увелечении мощности и крут. момента , еще и расход уменьшиться!!! Пусть даже они и прошивают, так они просто увеличивают т.е передвигают просто обороты при которых доступен этот крут. момент и мощность! Для примера макс мощность будет не при 4500 а скажем при 5100. а смысл крутить мотор до красной зоны, чтоб разогнать на 1 сек. быстрее?
Ну будет у нас 180-200 кобыл но только при 5500-6000 мощности, все равно выше 3000 я не кручу!!!. Только зачем это надо, кому -то что-тодоказать , какой ты крутой и быстрый??? Все это реклама, и не стоит это таких денег за прошивку авто!
Там не "дебилы", а душат движок из за экологии! В России пока пофиг на это, поэтому можно чиповать. И стараются кто как может. А реальное увеличение мощности есть!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
010999151:
Только зачем это надо, кому -то что-тодоказать , какой ты крутой и быстрый??? Все это реклама, и не стоит это таких денег за прошивку авто!
Как зачем- вам обьяснили-" осознание того насколько удалось обмануть налоговую будет греть душу)))))"
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
010999151:
Ребята, неужели в vag дебилы сидят и делают плохую заводскую прошивку? И как при увелечении мощности и крут. момента , еще и расход уменьшиться!!! Пусть даже они и прошивают, так они просто увеличивают т.е передвигают просто обороты при которых доступен этот крут. момент и мощность! Для примера макс мощность будет не при 4500 а скажем при 5100. а смысл крутить мотор до красной зоны, чтоб разогнать на 1 сек. быстрее?
Ну будет у нас 180-200 кобыл но только при 5500-6000 мощности, все равно выше 3000 я не кручу!!!. Только зачем это надо, кому -то что-тодоказать , какой ты крутой и быстрый??? Все это реклама, и не стоит это таких денег за прошивку авто!
1) Если Вам это не надо, то это не означает, что не надо всем остальным.
2) Стандартная прошивка - плод маркетинга и экологии.
3) Насчет "поднимают обороты" вкорне неверно. Как раз наоборот - снижают обороты, при которых доступна максимальная мощность. Именно поэтому и наступает экономия топлива. Если раньше на 100 км/ч было 3000 оборотов, то теперь 100 км/ч будут на 2500. Отсюда и экономия топлива. Этот пример гораздо корректнее Вашего.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
С чипом нагрузка на ходовую и двигатель больше, следовательно ресурс их меньше, для чего, смысл какой?
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Dimmens:
С чипом нагрузка на ходовую и двигатель больше, следовательно ресурс их меньше, для чего, смысл какой?
А какой смысл на один и тот же двигатель и ходовую делать разную мощность?
Какой смысл на одну модель ставить 152 л.с., а на другую - 180 при идентичном двигателе и коробке?
Пресловутые двигатель и ходовая расчитана на эти нагрузки.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Если мы говорим про двигатель 1,8, то там от 152 л.с. до 160 , но не 180. Разница будет более заметна при большем объеме камеры сгорания, законы физики никто не отменял, даже в стоке 1.8 турбо и 2.0 турбо разница значительна. При чипе это все весело, но чудес не бывает, за счет большего расхода топлива и изменении кривой мощности - момента, ресурс гооораздо меньше становиться, сам изучал этот вопрос, когда сначала делают из того же Йети, типа зажигалку, а потом сливают его, потому,что для большего момента и мощности, и тормоза другие, диски сцепления и все остальное, а не тупо прошивка,а остальное не держит нагрузок, в чем прикол гражданской машине делать чип без переделки остального ?
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Dimmens:
Если мы говорим про двигатель 1,8, то там от 152 л.с. до 160 , но не 180. Разница будет более заметна при большем объеме камеры сгорания, законы физики никто не отменял, даже в стоке 1.8 турбо и 2.0 турбо разница значительна. При чипе это все весело, но чудес не бывает, за счет большего расхода топлива и изменении кривой мощности - момента, ресурс гооораздо меньше становиться, сам изучал этот вопрос, когда сначала делают из того же Йети, типа зажигалку, а потом сливают его, потому,что для большего момента и мощности, и тормоза другие, диски сцепления и все остальное, а не тупо прошивка,а остальное не держит нагрузок, в чем прикол гражданской машине делать чип без переделки остального ?
У ВАГа есть аналогичные движки 1.8 - 180 л.с.
К чему споры? Не понимаете, в ем прикол - не делайте, у нас свободная страна))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Veider:
Кстати, в тот день, когда ударил мороз за -35, утром я пошел в гараж, и первая увиденная машина была Йети. Я думал они вообще зимой не едут. Сейчас больше присматриваюсь к этой марке, вот только эти 152 лошади добивают.
Согласен, у Шкоды фетиш на две лишних лошади, видимо, они самые прыткие из всего табуна - 102, 152 )))
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Probeerka:
У ВАГа есть аналогичные движки 1.8 - 180 л.с.
К чему споры? Не понимаете, в ем прикол - не делайте, у нас свободная страна))
Конечно свободная и все Мы за едросов голосовали ведь, но просто чип, без изменения остального, это самообман или поиск наиболее слабого звена в машине. Хочешь драйва, нужны другие настройки подвески, другое сцепление, как минимум, а не прошивка. До чипа, что "не едет" ?
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Dimmens:
Конечно свободная и все Мы за едросов голосовали ведь, но просто чип, без изменения остального, это самообман или поиск наиболее слабого звена в машине. Хочешь драйва, нужны другие настройки подвески, другое сцепление, как минимум, а не прошивка. До чипа, что "не едет" ?
А если я хочу не драйва, а запаса тяги под педалью?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Dimmens:
ресурс гооораздо меньше становиться
если бы это было так то Тигуан не продавали бы в вариантах 170 л.с. и 200 л.с., при чем те кто купил 170 л.с. прошиваются до 200 прям у дилера
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Probeerka:
А если я хочу не драйва, а запаса тяги под педалью?
Тебе не хватает тяги под педалью в стоке на 2,0 ???
Тут тогда что-то другое менять нужно, прокладку какую-то.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Dimmens:
Тебе не хватает тяги под педалью в стоке на 2,0 ???
Тут тогда что-то другое менять нужно, прокладку какую-то.
Нет, не во всех ситуациях. При полной технической идентичности 170 и 200-сильных версий считаю чип-тюнинг оправданным. Экономия - 50 000.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Роман10:
если бы это было так то Тигуан не продавали бы в вариантах 170 л.с. и 200 л.с., при чем те кто купил 170 л.с. прошиваются до 200 прям у дилера
Роман,Вы ведь грамотный человек, сами как думаете, варианты в 170 и 200 сил отличаются лишь прошивкой ?
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Probeerka:
Нет, не во всех ситуациях. При полной технической идентичности 170 и 200-сильных версий считаю чип-тюнинг оправданным. Экономия - 50 000.
Не во всех ситуациях, тогда машину нужно менять, например взять ауди S3 хотя бы и не говорить, что она от обычной прошивкой отличается, сэкономить ведь еще больше получится.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Dimmens:
Роман,Вы ведь грамотный человек, сами как думаете, варианты в 170 и 200 сил отличаются лишь прошивкой ?
А Вы откройте документацию, проверьте. Вас ожидает необычный сюрприз.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Не отличаются железом 170 и 200, просто 200 сильный более разборчив к качеству топлива ,которое у нас не ахти, поэтому и мощность снижена, а нагрузки более сильные на двигатель, трансмиссию и муфту,за счет момента.
Спорт версии,- это действительно драйв, а не самообман чипом, ведь мощность- трансмиссия- подвеска- тормоза, в стоке баланс имеют, но предела совершенства нет.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Probeerka:
А Вы откройте документацию, проверьте. Вас ожидает необычный сюрприз.
Знаю я это, что читать, но стандартный чип, не имеет смысла особого, другое дело изменение всей конструкции, но не чип на 30 лосей.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Dimmens:
Знаю я это, что читать, но стандартный чип, не имеет смысла особого, другое дело изменение всей конструкции, но не чип на 30 лосей.
Почему 200-сильная версия смысл имеет, а такой же чип - нет?
Почему половина московских диллеров предлагают такую услугу с 2-х кратной наценкой?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Probeerka:
Почему 200-сильная версия смысл имеет, а такой же чип - нет?
Почему половина московских диллеров предлагают такую услугу с 2-х кратной наценкой?
В чем смысл 200 сильной версии в отличии от 170 ?
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Dimmens:
В чем смысл 200 сильной версии в отличии от 170 ?
Дополнительный запас тяги, который может пригодиться в некоторых ситуациях.
А вообще смысла мало - можно ч********я и сэкономить 50 000, что я и собираюсь сделать)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Мощность -момент -расход топлива - ресурс деталей.
Это развод маркетологов, разница в 30 лосей, при этом 170 сильный далеко не овощ.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Dimmens:
Мощность -момент -расход топлива - ресурс деталей.
Это развод маркетологов, разница в 30 лосей, при этом 170 сильный далеко не овощ.
Расход топлива сокращается при той же манере езды и том же скоростном режиме.
Ресурс двигателя снижен, относительно 170 сил, но абсолютно идентичен 200-сильной версии.
В чем проблема?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Кстати полностью согласен про развод маркетологов.
Чип - способ избежать этого развода.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
По полочкам. 1.На 1.8 тсай. во время чипа поднимают давление наддува со стоковых 0.5 до 0.8-1.1. бара в зависимости от настройки! 2.В птс. 1.8 тсай выдает,как вы все знаете по ттх. выдает 152 силы. В реальности цифры немного другие при замере на стенде выдает от 167-180 л.с. не вверьте тому что написано в бумажках верьте своим глазам. http://3.comment_quote_0 Эммм... в корне не согласен,для того что вы пишите необходимо изменение передаточных чисел КПП,чип-этого никогда не сделает!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Probeerka:
Если раньше на 100 км/ч было 3000 оборотов, то теперь 100 км/ч будут на 2500. Отсюда и экономия топлива. Этот пример гораздо корректнее Вашего.
Эммм... в корне не согласен,для того что вы пишите необходимо изменение передаточных чисел КПП,чип-этого никогда не сделает!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Сергей 59-99:
Эммм... в корне не согласен,для того что вы пишите необходимо изменение передаточных чисел КПП,чип-этого никогда не сделает!
Передаточные числа играют роль при разгоне. На 100 км/ч при любом чипе будет 6-ая. Автомобилю нужно меньше усилий для поддержания скорости.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Probeerka:
Передаточные числа играют роль при разгоне. На 100 км/ч при любом чипе будет 6-ая. Автомобилю нужно меньше усилий для поддержания скорости.
То есть вы имели ввиду,что автомат включит вместо пятой-шестую?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Сергей 59-99:
То есть вы имели ввиду,что автомат включит вместо пятой-шестую?
Он и там и там включит шестую, но обороты с чипом будут меньше, потому что доступна бОльшая мощность.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Probeerka:
Передаточные числа играют роль при разгоне. На 100 км/ч при любом чипе будет 6-ая. Автомобилю нужно меньше усилий для поддержания скорости.
Так вы написали что после чипа обороты у вас упадут с 3000 до 2500! Каким образом?
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Парни у меня стоковый Йети 160 л.с. , кпп-мех. Мощности и крут. момента хватает за глаза. Порой даже не по себе!
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
010999151:
Так вы написали что после чипа обороты у вас упадут с 3000 до 2500! Каким образом?
До чипа соответствующая мощность была доступна на бОльших оборотах. Больше оборотов - больше расход.
Иными словами, тяги не только больше, но и раньше!
010999151:
Парни у меня стоковый Йети 160 л.с. , кпп-мех. Мощности и крут. момента хватает за глаза. Порой даже не по себе!
Мы Вас насильно не заставляем. Это Вы других убеждаете в бесполезности)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Уважаемые, чип-тюнинг - это вопрос религии....каждому-своё ))))
Ресурс конечно снизится, но не критично - двигателя сейчас очень сильно душатся в угоду экологии (((((

Прошивка до 210лс абсолютно нормально переваривается штатной трансмиссией (что механникой, что DSG), стоковые тормоза тоже отлично справляются, системы впуска и выпуска тоже достаточно...

По поводу тюнинга "железа", а не мозгов - это уже для фанатов...
Есть на Драйве человек с ником Vikrutasov, он к тюнингу Йети подошёл по полной..
--- Турботкит на базе турбины K04
--- Кулер от Audi S3
--- Впуск APR Carbonio
--- Полный выхлоп 3" на компонетах Magnaflow
--- Revo Stage 3
--- Кулиса от Audi S3
--- Полиуретановая вставка в заднюю опору двигателя
--- Аммортизаторы Bilstein B6
--- Пружины H&R
--- Стабилизаторы поперечной устойчивости H&R
--- Кованые диски Agforged R18
--- Шины Hankook Z222 RS-3 225/40/R18
--- Патрубоки Neuspeed
--- Тормоза перед S5 зад S3
--- Спойлер задней двери
--- Руль от Octavia RS FLв
результате 330лс, разгон до 100км/ч - 5.3с...
продал он её потому-что фанатик тюнинга - новый проект затеял..
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Probeerka:
До чипа соответствующая мощность была доступна на бОльших оборотах. Больше оборотов - больше расход.
Иными словами, тяги не только больше, но и раньше!Мы Вас насильно не заставляем. Это Вы других убеждаете в бесполезности)
Я никого не отговариваю, я просто констатирую факты! Что мне хватает за глаза! Человек существо такое, ему всегда мало!!!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
010999151:
Я никого не отговариваю, я просто констатирую факты! Что мне хватает за глаза! Человек существо такое, ему всегда мало!!!
Мне мощности тоже вроде достаточно, весь будущий тюнинг вероятнее всего сведётся к спойлеру, красивым дискам для летней резины, возможно к креслам с электроприводами или регулируемым подголовникам Тигуановским, и активации ряда фишек в МАХ DOT (тест стрелок хочуууууууууу))))))))))...
p.s. но зарекаться не буду - может и чипанусь ))))))))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Toto MT:
Мне мощности тоже вроде достаточно, весь будущий тюнинг вероятнее всего сведётся к спойлеру, красивым дискам для летней резины, возможно к креслам с электроприводами или регулируемым подголовникам Тигуановским, и активации ряда фишек в МАХ DOT (тест стрелок хочуууууууууу))))))))))...
p.s. но зарекаться не буду - может и чипанусь ))))))))))))))))
А как делается активация фишек в maх. Dot., путем перепрошивки? Я бы хотел чтобы расход топлива средний сохранялся пока я его сам не скину. А так расход после стоянки авто, каждый день считает понову! По поводу прошивки, я читал что есть такое, ставят блок управления электронной педали газа, которая якобы увел. мощность и умен. расход. А на самом деле этот блок открывает заслонку просто в два раза больше чем вы нажимаете на педаль. И тут просто создается впечатление что авто стал шустрее!!!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
010999151:
А как делается активация фишек в maх. Dot., путем перепрошивки? Я бы хотел чтобы расход топлива средний сохранялся пока я его сам не скину. А так расход после стоянки авто, каждый день считает понову! По поводу прошивки, я читал что есть такое, ставят блок управления электронной педали газа, которая якобы увел. мощность и умен. расход. А на самом деле этот блок открывает заслонку просто в два раза больше чем вы нажимаете на педаль. И тут просто создается впечатление что авто стал шустрее!!!
У нас блок БК (MAX DOT), одинаковый с VW и AUDI, и с помощью шнурка, програмки ВАСЯ диагност и ноутбука, можно активировать всё что для Шкоды обрезано )))))
По расходу - есть расход мгновенный, есть расход за поездку и есть долгосрочный...если у вас MAX DOT полноценный то все должно быть..
По Джеттеру - да это просто корректор педали газа...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Toto MT:
У нас блок БК (MAX DOT), одинаковый с VW и AUDI, и с помощью шнурка, програмки ВАСЯ диагност и ноутбука, можно активировать всё что для Шкоды обрезано )))))
По расходу - есть расход мгновенный, есть расход за поездку и есть долгосрочный...если у вас MAX DOT полноценный то все должно быть..
По Джеттеру - да это просто корректор педали газа...
Думая что у меня полный Дот! У меня два расхода! Мгновенный и долгосрочный! Только этот долгосрочный держиться весь день, но если авто стоит всю ночь, он сбивается опять! Вообщем каждое утро с нуля!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
010999151:
Думая что у меня полный Дот! У меня два расхода! Мгновенный и долгосрочный! Только этот долгосрочный держиться весь день, но если авто стоит всю ночь, он сбивается опять! Вообщем каждое утро с нуля!
Он обнуляется если в течении четырех часов авто стоит.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
010999151:
Думая что у меня полный Дот! У меня два расхода! Мгновенный и долгосрочный! Только этот долгосрочный держиться весь день, но если авто стоит всю ночь, он сбивается опять! Вообщем каждое утро с нуля!
Долгосрочный имеет 2 режима, 1 - на поездку и обнуляется при остановке, а 2 - долгосрочный, пока принудительно не сбросишь, будет считать расход...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Toto MT:
Долгосрочный имеет 2 режима, 1 - на поездку и обнуляется при остановке, а 2 - долгосрочный, пока принудительно не сбросишь, будет считать расход...
А как происходит переход из 1-го режима во 2-ой, также, как и на все другие режимы МАКС.ДОТа?
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
010999151:
А как происходит переход из 1-го режима во 2-ой, также, как и на все другие режимы МАКС.ДОТа?
выбираем режим расхода кнопками на торце правого рычажка и нажимаем на кнопку которая находится на нижней грани этого же рычажка
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Хорошо! спасибо большое! Не знал о таком режиме Спасибо! Фирма которая делает чип-тюнинг! Возможно там и ваш город есть! http://avtochip.ru/
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
010999151:
Хорошо! спасибо большое! Не знал о таком режиме Спасибо! Фирма которая делает чип-тюнинг! Возможно там и ваш город есть! http://avtochip.ru/
Да ладно....мне самому интиресно стало зачем при отображении расхода, сбоку маленькая цифирь 1 нарисована..вот методом научного тыка и обнаружил ))))) почитать стр.15 в инструкции мне конечно же было лень ))))))) я же сделан в СССР ))))))))))))) По чипу - у нас в Кузбассе в Кемерово есть офф.представительства APR и Revo....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Toto MT:
Я же сделан в СССР )))))))))))))
Рожденные в СССР , жившие в СНГ - много на своем веку видали Г..........)))))))
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
ЖИВЕНЬКИЙ:
Рожденные в СССР , жившие в СНГ - много на своем веку видали Г..........)))))))
Моё детство выпало на развитой застой, а вот юность на смесь перестройки с разворовайкой....
Но у меня было ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ детство...и благодарен той стране за него!!!
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
4
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Toto MT:
Моё детство выпало на развитой застой, а вот юность на смесь перестройки с разворовайкой....
Но у меня было ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ детство...и благодарен той стране за него!!!
Я родился - распался СССР , пошел в школу - дефолт , поступил в универ - начался кризис , нашел хорошую работу - конец света !!!

Да Я прям счастливчик )))) даже и не знаю кого благодарить ))))))))))))))

Шуткую конечно !!!!


Всех с наступающим
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
ЖИВЕНЬКИЙ:
Я родился - распался СССР , пошел в школу - дефолт , поступил в универ - начался кризис , нашел хорошую работу - конец света !!!
Да Я прям счастливчик )))) даже и не знаю кого благодарить ))))))))))))))
Шуткую конечно !!!!
Всех с наступающим
Вас тоже - через 22 часа уже Новый Год!!!!
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Toto MT:
Вас тоже - через 22 часа уже Новый Год!!!!
Самое страшное в Новый год - спалиться онлайн на ДРОМе ))))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Всю банду Йетиводов, а так же собратьев по VAGу поздравляю с Наступающим Новым Годом!!!!
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
5
 
Ответить
   
Сообщений: 703
Не хватает информации в отзывах о дальних путешествиях (например: к Байкалу/Черноморскому побережью).
Кому нужны фотки салонов и ТХ? Их полно в инете.
Априори отзыв об эксплуатации Йети после 120 000 км был бы более интересным - такие авто и ездить обязаны на "более чем 1млн" рублей, в которых надо менять только расходники и не более.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 852
SERG-VS:
Не хватает информации в отзывах о дальних путешествиях (например: к Байкалу/Черноморскому побережью).
Кому нужны фотки салонов и ТХ? Их полно в инете.
Априори отзыв об эксплуатации Йети после 120 000 км был бы более интересным - такие авто и ездить обязаны на "более чем 1млн" рублей, в которых надо менять только расходники и не более.
До Байкала у нас 70 км, есть приблуда в голове съездить с семьей на олимпиаду в Сочи- 2014, но это пока только планы... Шансов, что у меня к 2014 году пробег будет свыше 100 тыс км ничтожно мал, так что надо с собой брать, как минимум, a matter of thrust из Новосибирска. Может у него свыше сотки пробег и получится
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Шан-ирк:
До Байкала у нас 70 км, есть приблуда в голове съездить с семьей на олимпиаду в Сочи- 2014, но это пока только планы... Шансов, что у меня к 2014 году пробег будет свыше 100 тыс км ничтожно мал, так что надо с собой брать, как минимум, a matter of thrust из Новосибирска. Может у него свыше сотки пробег и получится
Пробег не важен, главное повествование о путешествии и эмоции, путин ведь, вообще на новых желтых ехал, а разговоров потом )))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 852
Dimmens:
Пробег не важен, главное повествование о путешествии и эмоции, путин ведь, вообще на новых желтых ехал, а разговоров потом )))
В случае с Путиным это был пиар, я так понял SERG-VS сомневается, что Йетик без поломок проедет больше 100-120 тыс км. Время покажет. В большей степени это зависит от того, как пользовать авто, с дури можно и ... сломать
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
SERG-VS:
эксплуатации Йети после 120 000 км
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
SERG-VS:
Не хватает информации в отзывах о дальних путешествиях (например: к Байкалу/Черноморскому побережью).
Кому нужны фотки салонов и ТХ? Их полно в инете.
Априори отзыв об эксплуатации Йети после 120 000 км был бы более интересным - такие авто и ездить обязаны на "более чем 1млн" рублей, в которых надо менять только расходники и не более.
Эххх... учитывая что за последние 6 лет у меня была 1 неделя отпуска, то я не могу обещать отчет о путешествии (((((((
Очень хочу съездить следующим летом на Алтай - и конечно же фотоотчет будет, но это путешествие на 400км, явно не эпический автопробег )))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
p.s. 120ткм я накатаю через 2 года, пробег уже 27ткм...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
люди вы реально считаете что 1,2 движка для кроссовера нормально? даже с турбиной это мало !
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
люди вы реально считаете что 1,2 движка для кроссовера нормально? даже с турбиной это мало !
Ездил я на тесте на Йети 1.2, по городу - очень даже нормально...по трассе до 120 км/ч - тоже нормуль, дальше - уже не очень...но это если сравнивать с моим Йети 1.8... вобщем Йети 1.2 едет как Хонда ХРВ 1.6 ВТЕК - очень похожая динамика...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети
Запчасти на двигатель CDAB в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром