Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
170649
1691
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1866
голосов
4.8
5 — 1677 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11л, трасса 8,5л л/100км
Руль: Левый
Добрый день!
Последние 6 лет я был счастливым обладателем кроссовера HONDA HRV, 4WD, 5D, 1600сс, 125 лс, VTEC, вариатор, 2001г., купил я её с аукциона с пробегом 90т км и наездил по Сибири ещё 200т км. За всё время в авто поменял только маслосъемные колечки при пробеге 250 т км. Вобщем HONDA меня ни разу не подвела, и множество раз подтверждала моё мнение, что клиренс повыше и 4WD необходим и в городе и за ним.
Год назад начал присматривать себе следующий новый автомобиль:
кроссовер, полный привод, бензин, автоматическая коробка, бюджет +- 1100т руб.
Изменять марке не хотелось, смотрел CRV  - дизайн кузова понравился, салон по эргономике хорош, качество материалов неплохое но могло бы быть и по лучше, и самое главное - не впечатлили динамика, 2,4L как то не почувствовал я глобального отличая от моей Хрюши. Может, сказалось то, что покатался до этого на турбовом Mitsubishi Airtrek.....
Ну, вобщем не пошло....
Следом были тест драйвы Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander XL и ASX, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, корейцы KIA Sportage и Hyundai ix35 - в одних не устраивал салон, в других кузов, в третьих материалы, сборка, шумка, динамика, подвеска.... вот такой я привередливый - некоторые сейчас скажут: "..да в твоей HONDA воообще ничего небыло!!!", да не было - поэтому и хотелось лучшего.
Subaru Forester - отдельной строчкой.... кузов мне понравился, динамика турбового двигла - дай бог....но салон.... автомобиль очень хорош - и надеюсь, Subaru в ближайшее время вопросом интерьера озаботится..
К Новому 2012году я подошёл в расстроенных чувствах - кучу авто потестил, ни к одному душа не легла... решил смотреть немцев. Почему их оставил напоследок - японцы 90х годов по качеству превосходили немцев, а я накатываю в год 40-50т км и была боязнь - всё таки императорское качество я почувствовал, а вот сумрачный немецкий гений....хз
Mercedes, BMW и Audi - дорогие, вернее я столько не зарабатываю, оставался Volkswagen.
После новогодних праздников посетил дилера, заценил Tiguan....экстерьер, интерьер понравилось всё кроме дефлекторов воздуховодов ( маленькие, кругленькие....) но это мелочь... записался на тест драйв,  в процессе ожидания которого зашёл к дилеру Skoda....вот тут то я и завис у Yeti...для начала очень понравился кузов - так же было с HONDA HRV он либо нравиться, либо нет, но спокойным не оставит никого, согласитесь что у всех современных кроссоверов есть что-то Рафообразное в дизайне, Yeti отличается от них...
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные, главное мне понравилось - я же для себя авто выбирал.
Салон чуть проще, чем в Tiguan, нет кое каких мелочей, понравилась возможность трансформации заднего ряда – сидения двигаются взад-вперед, меняется наклон спинок, можно вообще снять сидения, все три, либо по отдельности. Ну и главное что «добило» - как закрывается дверь…эффект «холодильника» здесь выражен очень ярко…
Тест-драйв был оформлен через 5 минут, и я 2,5 часа катался, и в городском цикле, и по трассе, и выбрались мы в поле (менеджеру была поставлена задача руководством салона посадить Yeti, как говорится «наглухо» - они хотели узнать возможности авто, т.к. если с Yeti. 1.8. 4х4.на механике дилеры уже 2 года были знакомы, то аппарат на DSG,4х4 получили только в октябре) наши желания совпали, и мы это сделали!!! Кнопка OFFROAD демпфирует педаль газа, меняет работу ABS, включает помощников спуска и подъема, так же начинает работать имитация межколесных блокировок….Yeti упорно полз вперёд по 50 см снежной целине пока снег не начал наползать по капоту до лобового…. Выбрались назад мы кстати сами …
Через пару дней я тестил Tiguan  - тоже понравилось, но душа уже легла к Skoda…
Запланировав заказать машину летом, и получить в августе (к дню рождения) я успокоился и стал ждать… Но у жены было другое мнение – она пришла в мае в салон, и купила машину из наличия… Вот оно – счастье!!!!
Skoda Yeti 1.8 TSI, DSG 6, 4x4, Elegance, цвет белый, крыша черная, салон тряпичный, свет галоген, люка нет, сигналка, металлическая защита, расширители колесных арок.
Двигатель:
1,8 турбо, непосредственный впрыск, 152 лс ( 2 лошади лишних блин), 250Нм с 1500об/м – движок хорош, тяговит, раскручивается охотно, ест в городе 11л, по трассе от 8 до 10 л (смотря как ехать).
Коробка:
DSG 6, робот с двумя сцеплениями, коробас выпускается уже давно, болячек нет.
В режиме «D» постоянно пытается включить передачу повыше – экономит горючку, если после пенсионерского стиля хочешь притопить – на первый раз задумывается, потом приходит в чувство и начинает ехать, есть типтроник , передачи вверх-вниз попереключать если по механике скучаешь, при достижении красной зоны оборотов коробка сама переключит передачу вверх, при понижении – соответственно вниз.
Режим «S» -  на нем машина пуляет будь здоров….. прежде чем критиковать узнайте сколько кроссоверов быстрее 9сек/100км/ч…
Кузов:
Белый, крыша черная, бампера и пороги черный, некрашеный пластик, всё днище затянуто пластиком, кардан и выхлопной тракт упрятан в тоннель, ничего не выступает – одна большая «лыжа» получается.
Подвеска:
крены минимальные, неровности глотает хорошо, подвеску не пробивал ни разу, ходы подвески небольшие – наследство «папы» Гольфа…
Свет:
обычный галоген, светит хорошо, ближний лучше чем на моей бывшей HONDA, с туманками так вообще отлично, дальний – ни лучше и не хуже.
Зеркала:
маленькие!!! В принципе хватает, но на HRV эталон…
Салон:
Качество материалов и сборка!!!!!
Шумка по сравнению с одноклассниками хорошая.
Сидения передние – удобные, хорошая боковая поддержка, большие диапазоны регулировок, задние – смотрите фото.
Багажник для моих нужд достаточен, под полкой докатка и  куча ниш.
Панель приборов - подсветка бело-лунная с регулировкой яркости, дисплей между тахометром и спидометром черно-белый выдаёт кучу информации(борт комп). Информативно и сдержанно.....
Бортовой комп - настраивается куча параметров,от времени когда выключатся фары после зарытия авто до режимов центр замка -можно настроить закрытие дверей по одной.
Музыка - 8 динамиков, штатная голова BOLERO - CD чейнджер на 6 дисков, читает MP3, читает MDI карту, хорошее радио, сенсорный экран ( на него также выводится инфа о климате). Мне хватает, но я не меломан...
Климат контроль - раздельный, двухзонный. Управление удобное - температура выставляется двумя крутилками на левую и правую сторону салона (если на них надавить включается подогрев передних сидений 3 режима) остальное управляется кнопками -режимы обдува, скорость и т.д. на задний ряд 4 воздуховода в ноги и 2 регулируемых дефлектора в подлокотнике.
Бардачки – 1 не большой перед пассажиром, А4 не входит (зато с охлаждением и подсветкой) ...спасает ситуацию ящик под пассажирским сидением и ящик в подлокотнике( тоже с охлаждением) ,а также яшик с крышкой на передней панели...
Вобщем YETI подарил мне больше чем я ожидал от марки SKODA, пробег на сегодня 20 000км, поломок нет, машина радует каждый день. Всем стоящим сейчас перед проблемой выбора нового авто – попробуйте на тест-драйве разных производителей, и делайте выводы.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Нашёл замечательное фото - на этой горке я испытывал работу ассистента движения на спуске.

Нажимаешь кнопку OFFROAD и спускаешься с горы вися на ремнях безопасности - машина сама всё сделает.

Реально страшно!!!

p.s. на последней фото пацаны на пятёрке - в самой луже у них мост рассыпался...

   

Рост у меня 175см, диапазоны регулировок водительского сидения очень большие - если сиденье отодвинуть до упора, я только-только касаюсь педалей, нажать на них уже не получается.

По заднему ряду:

на первом фото - водительское сидение отодвинуто до упора, от коленок до спинки 100 мм,

на втором фото - водительское выставлено под меня, расстояние от коленок до спинки 180 мм.

   

Чтобы не подумали, что я весь на позитиве от новой машины и просто не замечаю недостатков, решил написать это дополнение.

У Йети есть проблема - поскольку нет уплотнителя в передней части моторного отсека, очень много грязи летит в маленькую щель между решеткой и капотом. На Йети-клубе предложено 3 варианта решения проблемы - все сводятся к тому, что нужно купить уплотнитель двери ВАЗ 2110 или уплотнитель дверной бытовой, и с его помощью решить вопрос.

Лето у нас было без дождей, но к концу августа я "созрел" ......

   

В виду приближающейся зимы, также купил Гаситель капота (он так у Шкоды и называется) - вобщем шумо-теплоизоляцию, почему не купил сразу - не было на складе. Цена вопроса 1070р.

Эта штука двигатель, конечно не согреет - но сделала звук работы тише + зимой не будет образовываться лёд от растаявшего снега на капоте.

Ещё для зимы актуально - на воздухозаборнике есть крышка, которую при наступлении холодов нужно снять....ничего не напоминает)))))))

   

Что в Йети меня ещё радует, это расположение маслянного фильтра.... я бывший хондавод если что...

кто не понял - на D16 он расположен с задней стороны двигателя под впускным коллектором, и поменять его не облив при этом маслом и двигатель, и выхлопной тракт нереально..

Масло дилер льет Castrol EDGE PROFESSIONAL 5W30 LongLife III, на крышке тоже написано Castrol

Зато чтобы поменять воздушный фильтр, нужно открутить 8 болтов - на Хонде было достаточно 4 защёлки

   

При покупке Йети сразу было решено купить накладки на колесные арки....

Земноводное пупырчатое шептало:

"...... 10 с половиной косарей за восемь пластиковых хре****!!!! Хозяин, ты не перегрелся???...."

Решив всё-таки её не слушать, купил комплект...попутно выяснил что нужен спецклей (цена 1,8тр) и работа 2 тр...

Ладно...за все уплачено, нужно ждать 6 часов пока клей засохнет... всё равно ждали пока ПТС придет с Москвы ..

Позже выясняется что 1 комплекта клея нехватает, его достаточно только на 3 колесных арки (если клеить по уму конечно)...ещё 700р на 1/3 комплекта .......

   

Маленький багажник - вечный аргумент в спорах о Йети...

Ну что же - сегодня проводил уборку салона (запылился при перевозке строительных материалов, гипсокартон, кафель, клей, смеси) заодно решил замерить...

Размеры багажника:

1. задний ряд сидений на месте -

глубина 750мм,

ширина 1100мм (минимальная),

высота 840мм

2. задний ряд сидений сложен (только спинки) -

глубина до передних сидений 1600мм (водительское и пассажирское выставлены под меня, рост 175см),

ширина 1100мм,

высота 840мм

3. задний ряд сидений сложен полностью (сиденья пристёгнуты к передним)

глубина до сложенных сидений 1200-1300мм

(среднее сидение не отклоняется в сложенном состоянии на такой же угол как боковые),

ширина 1100мм,

высота 840мм (в самом багажнике) и 1100мм от места крепления сидений до потолка

   

Размеры багажника(продолжение)

4. задний ряд сидений снят -

глубина 1600мм,

ширина 1100мм,

высота 840мм, 1100мм, 1300мм (от ковриков до потолка)

Вобщем кому как - решайте сами, для меня достаточно большое багажное отделение ...

У багажной полки есть 2 положения повыше и пониже - и ни в одном из положений она не гремит.

Бирка на задних сидениях - немцы юморные ребята )))))))

   

Полетел первый снег и я решил проверить что там у Йети с батарейкой...

аккумулятор Варта 60Ач, установлен он в пластиковом кофре и защищёт от пыли-грязи...Вроде для зимы сойдёт...

на Йети 1.2 ставят батарейку 51Ач, а на машины с штатной Вебасто 70Ач...

Заодно посмотрел домкрат...

сразу вспомнил как лет 10 назад, ронял с такого машину...два раза подряд!!!!

конструкция у него неудачная, устойчивости никакой, единственный плюс небольшой размер....

Вобщем думаю о пневматическом (компрессор итак в багажнике всегда вожу)....

   

После 4 недель снегопадов, у нас в Сибири почему-то похолодало...до -40*с...сейчас нахожусь в Новосибирске, кому интиресно - ГИС Метео в помощь...

Ну что же, во первых:

машина заводится после 12 часового простоя всегда и без проблем, нажимаю кнопку на брелке сигналки, двигатель говорит "БРРРРрррррр" и как будто на улице май месяц, без каких либо лишних звуков начинает работать...

во вторых:

учитывая температуру за бортом, грею авто с сигналки 20 мин, за это время температура двигателя достигает 40-50*с, дальше уже грею в движении, типтроник на 2-3 передачи, обороты 2000 и за 10 минут в салоне становиться очень тепло......

, пробег 23 300 км   

Сегодня ночью ехал по трассе Новосибирск-Новокузнецк (ну очень хотелось праздник провести дома, с родственниками и друзьями) поскольку после полуночи работники ДПС на трассе не дежурят, ехал на все деньги ))))))

И вдруг, на скорости 180км/ч раздался громкий звук дзинь (в этот момент Bolero выдавал качественный запил из Рамштайна - а под какую музыку ещё можно ездить на чехе-немце))))))....и загорелся странный жолтый значок на панели

Первая мысль - значок напоминает шестеренку, значит пипец DSG..... - сбылись все пожелания "доброжелателей" подумал я ((((((((

Но тут вумный машин, на экран MAX DOT (БК) выдал сообщение: "Проверьте левую противотуманную фару"....

, пробег 29 600 км   

Довольно быстро на одометре нарисовалась цифра 30 000 км, ну что-же - значит пора навестить дилера...

После долгих обсуждений на сайте, я решил уйти с Кастрола (у меня после Хонды к нему негативное отношение) и перевести машину на другое масло...

Поскольку есть положительный опыт использования продукции ЛИКВИ МОЛИ, решил на нём и остановить свой выбор.

Оффициальный сайт предложил 5 видов масла с допуском VW 502 - в результате приобрёл LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, 5 литровая канистра обошлась в 2100руб, поезжу до следующего ТО и приобрету канистру объемом в 20 литров (цена около 7300руб)......

, пробег 29 900 км   

В аккурат перед Международным Женским Днём я был обрадован известием - скоро буду жить ближе к морю.... Ураааа !!!!!!

Следом последовали маленькие уточнения - ближе к морю буду на 1200км, и к сожалению это море не Средиземное, а Карское (((((((((((

Вобщем переезжаю из Новокузнецка в Нефтескважинск.... тьфу, в Нижневартовск ))))))

Часть первая. Планирование.

"Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах"

Вобщем движняки следующие - из Новокузнецка в Новосибирск, там решаю все дела и возвращаюсь обратно....

, пробег 32 000 км   

День первый. Новокузнецк-Новосибирск-Омск. 1000км

"Метеорологи выучив слово "местами" сразу добились стопроцентной точности прогнозов погоды. "

Утро 16 марта обрадовало меня ярким солнцем и чуством не испытываемым мною уже четверть века - заболел зуб!!!!

Ну а что - предстоит небольшая поездка, что-же зубу-то не разболеться....вовремя блин... ((((((((

Стоматолог и все-все-все отодвинуло время старта с 9:00 на 15:00.... Поехали !!!!!

На улице стремительно теплело +4*с, не было ни снежинки ни ветра - привет МЧС и метеорологи, вы о чём нас предупреждали-то ??????...

, пробег 33 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1170
dmitriy69:
ну да ! куда уж там какому-то корейцу до " почти Фольксвагена ":))) только Хюндаев Айикс - 35 на дорогах полно, а Йети можно на пальцах одной руки пересчитать.
Это в России,а если взять Европу...?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
вот, вот ! я ж и говорю : немцы за все три шкуры дерут. а Хюндай, если берёте 4 вд уже с камерой. камера для кроссовера вещь более нужная, чем эта система Vario Flex.
Для вашего конечно, камера - вещь необходимая...мне в огромное стекло задней двери и так всё видно...
По Vario Flex - я к сожалению не сделал фото, но воспользовался уже 2 раза (снял все сидения и загрузил получившийся фургон под завязку) ,у меня был переезд на 400км...если бы не было такого варианта ездить бы пришлось 3 раза..экономия 2,5тр уже получилась, так что отобъю в скором времени цену данной "фишки"...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
5
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
ну да ! куда уж там какому-то корейцу до " почти Фольксвагена ":))) только Хюндаев Айикс - 35 на дорогах полно, а Йети можно на пальцах одной руки пересчитать.
На вопрос о количестве Йети на дорогах, уже писал ранее
dmitriy69:
дизайн - отстой полный. у нас на миллионный город их пару штук наберется, что подтверждает мои слова.
Toto MT:
Дизайн - на вкус и цвет, одним нравиться, другим нет.На мой город с населением 600тыс их больше 300 штук.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
dmitriy69:
только Хюндаев Айикс - 35 на дорогах полно,
ТАЗов еще больше и чо?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Роман10:
ТАЗов еще больше и чо?
мы говорим о кроссоверах. причем тут ТАЗЫ ?)))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Роман10:
ТАЗов еще больше и чо?
dmitriy69:
мы говорим о кроссоверах. причем тут ТАЗЫ ?)))
Тазы всегда причём :))))
Йети набирает популярность, если предыдущий год в основном брали 1.2 dsg, то сейчас начали брать 1.8 dsg(не было автомата на 4х4, до октября 2011г) и начали продавать с мотором 1,4...
так что скоро захватим весь мир ))))))))))))))
А серьёзно - у машины много достоинств и люди это начинают понимать, просто у нас в Сибири пока пугает шильдик Шкода...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
ну, у нас, при покупке Октавии шильдик никого не пугает. она по продажам на первом месте. а вот Йети, почему -то, не берут люди ?)) об этом и написал. как говорится, что вижу о том и пишу.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
ну, у нас, при покупке Октавии шильдик никого не пугает. она по продажам на первом месте. а вот Йети, почему -то, не берут люди ?)) об этом и написал. как говорится, что вижу о том и пишу.
У нас дилеры шкода в 2010г появились - Новосибирск и Новокузнецк....здесь праворульная территория была, до недавнего времени))))
берут Йети и неплохо, почему у вас по-другому - незнаю....
результаты продаж в России с января по июль
Йети 7600шт, ix 35 12900шт - не так уж мало))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
ну да ! куда уж там какому-то корейцу до " почти Фольксвагена ":))) только Хюндаев Айикс - 35 на дорогах полно, а Йети можно на пальцах одной руки пересчитать.
Миллионы мух не могут ошибаться.
Это я к тому, что довод так себе) Надо делать поправку на менталитет, вкусы, потребности... Двух одинаковых автомобилей не бывает.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 19
Очень хороший отзыв,5+,самый интересный и объёмный из всех мною прочитанных о "ЙЕТЕ". Недавно купил себе такой же,только механику(сила привычки).Пока что писать нечего,просто "ЙЕТЬ" мне нравится и я доволен приобретением. На зиму поставил "Вебасту",с ней надёжнее. До этого ездил на vw-гольф с плюсом 1,2 TSI,зимой без "Вебасты" дуба дать можно. Потому и поставил пока очередей нету.По мере эксплуатации постараюсь написать обо всём и фотки естественно. Одно скажу-уже подходили интересовались авто,у нас их уже больше стало появляться на дорогах,значит люди прочухали,что автомобиль хороший.
5
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Пенсионер-2012:
Очень хороший отзыв,5+,самый интересный и объёмный из всех мною прочитанных о "ЙЕТЕ". Недавно купил себе такой же,только механику(сила привычки).Пока что писать нечего,просто "ЙЕТЬ" мне нравится и я доволен приобретением. На зиму поставил "Вебасту",с ней надёжнее. До этого ездил на vw-гольф с плюсом 1,2 TSI,зимой без "Вебасты" дуба дать можно. Потому и поставил пока очередей нету.По мере эксплуатации постараюсь написать обо всём и фотки естественно. Одно скажу-уже подходили интересовались авто,у нас их уже больше стало появляться на дорогах,значит люди прочухали,что автомобиль хороший.
Спасибо.... Позже напишите отзыв - нас на Дроме пока 12))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Toto MT:
Тазы всегда причём :)))) Йети набирает популярность
http://www.autonews.ru/automar... По итогам за март 2012 года продажи Skoda в России выросли на 47% и составили 8 112 автомобилей против 5 520 автомобилей год назад. По результатам первых трех месяцев текущего года продажи марки достигли отметки в 19 176 автомобилей, превысив на 43 % показатели за аналогичный период в 2011 году (13 415 автомобилей). Самым большим спросом пользуется модель Octavia: на ее долю приходится половина всех проданных авто чешской марки, а именно 4 126 автомобилей (+ 39% по сравнению с мартом прошлого года). На втором месте – Fabia, за месяц было продано 1 947 автомобилей этой модели (+ 32 %). На третьем месте оказался кроссовер Yeti, спрос на который увеличивается от месяца к месяцу. В марте текущего года было продано 1 387 автомобилей этой модели против 685 год назад, увеличение объема продаж составило 102%.
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
5
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Роман10:
http://www.autonews.ru/automar... 5/1726564 По итогам за март 2012 года продажи Skoda в России выросли на 47% и составили 8 112 автомобилей против 5 520 автомобилей год назад. По результатам первых трех месяцев текущего года продажи марки достигли отметки в 19 176 автомобилей, превысив на 43 % показатели за аналогичный период в 2011 году (13 415 автомобилей). Самым большим спросом пользуется модель Octavia: на ее долю приходится половина всех проданных авто чешской марки, а именно 4 126 автомобилей (+ 39% по сравнению с мартом прошлого года). На втором месте – Fabia, за месяц было продано 1 947 автомобилей этой модели (+ 32 %). На третьем месте оказался кроссовер Yeti, спрос на который увеличивается от месяца к месяцу. В марте текущего года было продано 1 387 автомобилей этой модели против 685 год назад, увеличение объема продаж составило 102%.
Спасибо... мы здесь Отзыв о Hyundai ix35 по продажам кроссоверов зарубились )))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
Тазов у нас еще больше и что ?
dmitriy69:
ну да ! куда уж там какому-то корейцу до " почти Фольксвагена ":))) только Хюндаев Айикс - 35 на дорогах полно, а Йети можно на пальцах одной руки пересчитать.
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Роман10:
ТАЗов еще больше и чо?
vadim39:
Тазов у нас еще больше и что ?
Тихо, тихо.... а то накличите - набегут )))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Да, Шкода неплохие авто делает. На днях знакомый Шкоду-Октавиа 2008г. в универсале пригнал из Дойча. Комплектация ЛауринКлемент. Вроде так по-русски написал. Хороша машинка, всё понравилось, но передние сидения......мой зад входит в передние ковши с трудом..))) А ведь я далеко ещё не американец)))) Американская задница среднего размера свисала бы с этого сидения по обе стороны) Вот это мне не понравилось. Ну и тесновато в машинке....хотя после Крайслера тесным кажется всё, кроме гигантских внедорожников)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
2
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Our:
Да, Шкода неплохие авто делает. На днях знакомый Шкоду-Октавиа 2008г. в универсале пригнал из Дойча. Комплектация ЛауринКлемент. Вроде так по-русски написал. Хороша машинка, всё понравилось, но передние сидения......мой зад входит в передние ковши с трудом..))) А ведь я далеко ещё не американец)))) Американская задница среднего размера свисала бы с этого сидения по обе стороны) Вот это мне не понравилось. Ну и тесновато в машинке....хотя после Крайслера тесным кажется всё, кроме гигантских внедорожников)
У меня размеры стандартные ( 1.75 рост, 90 вес), сижу удобно, боковая поддержка есть, поясничный упор имеется, диапазон регулировок очень большой....так что сиденья нравятся)))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
домкрат фигня-я такой выкинул
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
laughs:
домкрат фигня-я такой выкинул
Да..неудачный он...
думаю купить пневматический, но не знаю как он себя на морозе поведёт..
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2826
Toto MT:
Да..неудачный он...
думаю купить пневматический, но не знаю как он себя на морозе поведёт..
Цена-конь
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
1
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
T-72:
Цена-конь
Ну да - 3.5тр.... купил бы, но вдруг на морозе лопнет баллон этот - ни кто из знакомых не юзает, спросить некого, и неохото быть первопроходцем (((((
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
4
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Ну что сказать .

Автору 5+

Отзыв более чем содержательный 5+
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
ЖИВЕНЬКИЙ:
Ну что сказать .
Автору 5+
Отзыв более чем содержательный 5+
Спасибо...
пока дополнения "по мелочам", выпадет снег - будет отчёт о проходимости
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Toto MT:
отчёт о проходимости
вот была Етька на встрече Колеос клуба, кстати Етя 1,2 передний привод с цепями на колесах https://www.youtube.com/watch?v...
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Роман10:
вот была Етька на встрече Колеос клуба, кстати Етя 1,2 передний привод с цепями на колесах https://www.youtube.com/watch?v... 
Спасибо, я этот ролик не видел...цепи конечно дали такой результат...честнее было бы 1.8 4х4 туда засылать...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Toto MT:
честнее было бы 1.8 4х4 туда засылать...
дело не в честности, многое зависит от прокладки, посмотри на ютуб "царь горы"
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
а лучше эту тему, это тот чел который ездит на белой Етьке в ролике http://www.club-yeti.ru/forum/...
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Что мне делать с Йети? Мыть чаще....(ДМБ)
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Роман10:
дело не в честности, многое зависит от прокладки, посмотри на ютуб "царь горы"
Да, конечно водитель это 80 процентов проходимости автомобиля..... Но поскольку 90 из 100 автолюбителей внедорожными навыками необладают вообще, либо обладают, но очень слабо - пусть лучше умный полный привод делает свою работу)))) Царь горы зачётный ролик...)))) а тема на Йети клубе к сожалению с 3 ой страницы ушла куда-то не туда ((((((
Роман10:
а лучше эту тему, это тот чел который ездит на белой Етьке в ролике http://www.club-yeti.ru/forum/...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
dmitriy69:
ну да ! куда уж там какому-то корейцу до " почти Фольксвагена ":))) только Хюндаев Айикс - 35 на дорогах полно, а Йети можно на пальцах одной руки пересчитать.
Это говорит только о том, что наши люди выбирают, в большинстве своем, глазами, а не головой. Про это, кстати, писал журнал За рулем за июль (или август) этого года, когда сравнивали Кашкай и Йети. Так и написали, что народ в основной массе выбирает Кашкай, а редакция За рулем выбирает Йети, за то удовольствие, какое он дарит водителю. Кстати, 35-х мало на дорогах, мы ездили на юг на машине, почти их не встречали, много было Кашкаев, это да, Тигуаны и Спортиджи. Лично мне, если бы был выбор между 35 и Спортидж, выбрала бы Спортидж, он гораздо импозантнее, учитывая, что все остальное одинаковое. Так что и большая разница в продажах 35-го и Спортиджа также объясняется тем же.
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
LNataly_:
Это говорит только о том, что наши люди выбирают, в большинстве своем, глазами, а не головой. Про это, кстати, писал журнал За рулем за июль (или август) этого года, когда сравнивали Кашкай и Йети. Так и написали, что народ в основной массе выбирает Кашкай, а редакция За рулем выбирает Йети, за то удовольствие, какое он дарит водителю. Кстати, 35-х мало на дорогах, мы ездили на юг на машине, почти их не встречали, много было Кашкаев, это да, Тигуаны и Спортиджи. Лично мне, если бы был выбор между 35 и Спортидж, выбрала бы Спортидж, он гораздо импозантнее, учитывая, что все остальное одинаковое. Так что и большая разница в продажах 35-го и Спортиджа также объясняется тем же.
Йети за 1150 будет полный до соплей, с фантастической динамикой, энергоемкой подвеской и лучшими внедорожными характеристиками.
Для тех, кто считает дизайн основным критерием выбора - да, хендай или ниссан их выбор)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Probeerka:
и лучшими внедорожными характеристиками.
не погорячился ли? бгг
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Fevral:
не погорячился ли? бгг
Скорее косноязычно выразился. Лучшими, по сравнению с корейцами и большинством паркетников других марок.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Probeerka:
Скорее косноязычно выразился. Лучшими, по сравнению с корейцами и большинством паркетников других марок.
да лан чё уж там ))
калина с её клиренсом и весом не уступит ети в проходимости, только пробуксовок больше будет!))
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
Скорее косноязычно выразился. Лучшими, по сравнению с корейцами и большинством паркетников других марок.
а почему это Йети лучше по проходимости, чем корейцы ? клиренс у них одинаковый, свесы - тоже. муфта у корейцев стоит от Магны, которая ничем не хуже Халдекса. потрудитесь обьяснить ))))?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
LNataly_:
Это говорит только о том, что наши люди выбирают, в большинстве своем, глазами, а не головой. Про это, кстати, писал журнал За рулем за июль (или август) этого года, когда сравнивали Кашкай и Йети. Так и написали, что народ в основной массе выбирает Кашкай, а редакция За рулем выбирает Йети, за то удовольствие, какое он дарит водителю. Кстати, 35-х мало на дорогах, мы ездили на юг на машине, почти их не встречали, много было Кашкаев, это да, Тигуаны и Спортиджи. Лично мне, если бы был выбор между 35 и Спортидж, выбрала бы Спортидж, он гораздо импозантнее, учитывая, что все остальное одинаковое. Так что и большая разница в продажах 35-го и Спортиджа также объясняется тем же.
странно, обычно девушкам больше Хюндай нравится. а разница по продажам не такая уж и большая , за 8 месяцев Спортиджей продано 21 т., а Айикс - 17т . с копейками.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
и кстати, в таких странах, как США, Канада, Израиль, Австралия,Китай Айикс - 35 продается лучше, чем Спортидж.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
dmitriy69:
странно, обычно девушкам больше Хюндай нравится. а разница по продажам не такая уж и большая , за 8 месяцев Спортиджей продано 21 т., а Айикс - 17т . с копейками.
я вот как то в свое время зарегился на форуме Спортейжа, почитал отзывы местных, в "+" авто обязательно на первом, край 2-м месте стоял дизайн, фразы "ах какой спортивный", "какой красивый" встречаются постоянно, я еще понимал бы от 17-ти летних девочек но от взрослых мужиков странно учитывая что авто выглядит лучше чем едет что собственно признают сами участники клуба, кому то форма а кому то содержание
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
а почему это Йети лучше по проходимости, чем корейцы ? клиренс у них одинаковый, свесы - тоже. муфта у корейцев стоит от Магны, которая ничем не хуже Халдекса. потрудитесь обьяснить ))))?
Клиренс у ix35 170мм против 180 у Йети...свесы одинаковы...
муфта Магна против Халдекса - уже писал выше
Toto MT:
Трансмиссия с муфтой Магна - по умолчанию переднеприводная, нужно чуть букса чтобы момент назад пошел, Халдекс - всегда есть момент на задней оси от 5 до 90 процентов (работа в преднатяг)
попробуйте вывесить "диагоналку" на ix35 и на Йети - как вы думаете какая из двух машин это препятствие даже не заметит (это о особенностях работы ЕСР и имитации межколесных блокировок)
кнопка Offroad включает следущие режимы
Система помощи при старте
Система помощи при спуске
Адаптация ABS к режиму off-road
Адаптация ASR и EDS к режиму off-road
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
а почему это Йети лучше по проходимости, чем корейцы ? клиренс у них одинаковый, свесы - тоже. муфта у корейцев стоит от Магны, которая ничем не хуже Халдекса. потрудитесь обьяснить ))))?
Потружусь, мне несложно.
Все материалы взяты из тестов журнала "За Рулём".
Давайте вместе разбираться в показателях.
А* - общий клиренс по результатам замеров. Чем он больше, тем лучше.
В - клиренс по центру автомобиля, в точке, равноудаленной от осей автомобиля. Чем он больше, тем лучше.
С - клиренс у задней оси. Чем он больше, тем лучше.

Альфа - угол въезда, передний бампер. Чем он больше, тем лучше.
Бета - угол съезда, задний бампер. Чем он больше, тем лучше.
Гамма - разность углов между передней и задней осью(ну или как-то так). Чем он больше, тем лучше.

А : 180, 170
В : 200, 190
С : 200, 210

Альфа : 26, 20
Бета : 28, 31
Гамма : 17, 16

Что имеем в итоге. Хёндай обладает лучшими геометрическими параметрами, за исключением заднего свеса и просвета под задней осью. Более того, клиренс Хёндая даже выше заявленного! Объяснить это можно дисками, в тесте, откуда взял инфу по Хёндаю были 18 дюймовю. Они увеличивают значение дорожного просвета. Если у Вас не 18 дюймов, значения будут хуже.
По электронным системам безоговорочное лидерство за Шкодой. муфта и впрямь идентична, но настройки иные. Там где Шкода имитирует блокировки и на 3 колесах ползет дальше, Хёндай либо стоит, либо стоит и бешено вращает вывешенным колесом. Информацию можете найти в тех же тестах "За рулем".

Так что, при прочих равных на бездорожье предпочтительнее Йети.
Фотографии Toto_MT подтверждают это.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Доверять тестам журнальным не стоит...
клиренс Йети по их версиям колеблется от 155 до 195мм))))
Вот реальный замер клиренса Шкода Йети
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Доверять тестам журнальным не стоит...
клиренс Йети по их версиям колеблется от 155 до 195мм))))
Вот реальный замер клиренса Шкода Йети
Не хватает линейки, воткнутой в сугроб, не видно высоту.
Верить или не верить - дело каждого, но это хоть какой-то источник данных.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
под металической защитой двигателя 180мм
под рычагами 169 мм
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Не хватает линейки, воткнутой в сугроб, не видно высоту.
Верить или не верить - дело каждого, но это хоть какой-то источник данных.
фото не прицепились все сразу
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
под металической защитой двигателя 180мм
под рычагами 169 мм
Другое дело!)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Одна из самых обсуждаемых тем владельцев ix35, насколько уменьшается клиренс после установки защиты - и радость от того что остаётся 170мм зашкаливает)))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Одна из самых обсуждаемых тем владельцев ix35, насколько уменьшается клиренс после установки защиты - и радость от того что остаётся 170мм зашкаливает)))))
там изначально её нет?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
там изначально её нет?
Пластиковый пыльник есть...металл - опция , как у всех ...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
я на металл не менял - производитель не рекомендует . так что у меня клиренс, такой же как и у вас - 180 мм. а еще у меня можно муфту заблокировать принудительно. у вас - нет. и бампера с внедорожными свесами идут на корейцах изначально. а на Тиге за них надо доплачивать. и система помощи при подьеме у меня работает всегда. при спуске активируется отдельной кнопкой. и откуда данные . что муфта от Магны работает хуже. чем Халдекс ?))))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Toto MT:
Клиренс у ix35 170мм против 180 у Йети...свесы одинаковы...
по поводу клиренса вы ошиблись : как раз все наооборот.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
я на металл не менял - производитель не рекомендует . так что у меня клиренс, такой же как и у вас - 180 мм. а еще у меня можно муфту заблокировать принудительно. у вас - нет. и бампера с внедорожными свесами идут на корейцах изначально. а на Тиге за них надо доплачивать. и система помощи при подьеме у меня работает всегда. при спуске активируется отдельной кнопкой. и откуда данные . что муфта от Магны работает хуже. чем Халдекс ?))))
Клиренс что при пластике, что при металле 170мм...
Про работу Халдекса на Йети почитайте сами...
блокировка - а что по вашему делает кнопка Offroad ??
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
dmitriy69:
по поводу клиренса вы ошиблись : как раз все наооборот.
Фото выше конечно фотошоп, да?
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
я на металл не менял - производитель не рекомендует . так что у меня клиренс, такой же как и у вас - 180 мм. а еще у меня можно муфту заблокировать принудительно. у вас - нет. и бампера с внедорожными свесами идут на корейцах изначально. а на Тиге за них надо доплачивать. и система помощи при подьеме у меня работает всегда. при спуске активируется отдельной кнопкой. и откуда данные . что муфта от Магны работает хуже. чем Халдекс ?))))
Сайт зарулем, сравнительный тест Хендай против рав4. Абзац подскзаать или сами справитесь?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Toto MT:
Фото выше конечно фотошоп, да?
а ссылки выше я придумал или " ЗА РУЛЕМ " намерял ?)))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
Сайт зарулем, сравнительный тест Хендай против рав4. Абзац подскзаать или сами справитесь?
неохота сейчас искать : в сети есть видео - чел из Барнаула сравнивает Спортидж и Тигуан.по тормозам и внедорожным качествам Тиг сливает. поищите. если интересно. и ничего там не блокируется при пробуксовке у Тига.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
неохота сейчас искать : в сети есть видео - чел из Барнаула сравнивает Спортидж и Тигуан.по тормозам и внедорожным качествам Тиг сливает. поищите. если интересно. и ничего там не блокируется при пробуксовке у Тига.
Ну вот, все говорят блокируется, вы говорите - не блокируется. Что за идиотизм?
Есть официальные материалы с тестами вывешивания Хендая и Шкоды соответственно. Зачем отрицать очевидное?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
http://www.zr.ru/content/artic... Тест Шкоды. Подтверждает тот факт, что она справляется с вывешиванием. "Даже с вывешенным колесом кроссовер продолжает карабкаться" http://www.zr.ru/content/artic... "Hyundai же при диагональном вывешивании абсолютно беспомощен: ESP не только “прикусывает” колеса, но и душит мотор. Если же электронный ошейник отключить, потерявшее сцепление колесо начинает бешено вращаться, в то время как остальные полностью бездействуют." На этом о преимуществе Шкоды на бездорожье можно закрывать.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
http://www.zr.ru/content/news/... Ну а это про Тигуан. На котором, о ужас, нет отдельной кнопки. Вот ведь интересно, на Тигуане кнопки нет, а в гору лезет! На Хёндае кнопка есть(?), а залезть не может!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
смотреть на кроссовер как на жып это бред, имхо
смотрите на него просто как на универсал повышенной проходимости
мне, лично, SKODA нравится тем что к клиенту компания повернута лицом а не ж..й
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
3
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Роман10:
смотреть на кроссовер как на жып это бред, имхо
смотрите на него просто как на универсал повышенной проходимости
мне, лично, SKODA нравится тем что к клиенту компания повернута лицом а не ж..й
Понятное дело. Просто человек попросил доказать, что на внедорожье Шкода лучше корейцев.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Нам всё клиренс повыше, да 4ВД. Как будто только по полям ездить собрались. просто нужен хороший авто и чтобы поменьше проблем с ним.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
tahkist:
Нам всё клиренс повыше, да 4ВД. Как будто только по полям ездить собрались. просто нужен хороший авто и чтобы поменьше проблем с ним.
Нет конечно, просто дополнительная уверенность в сложных ситуациях. Автор вон по каким буеракам ездит!)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Probeerka:
Нет конечно, просто дополнительная уверенность в сложных ситуациях. Автор вон по каким буеракам ездит!)
Нужно Гранту взять. Дёшево и практично а самое главное не жалко. она для таких дорог и создавалась.
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
tahkist:
Нужно Гранту взять. Дёшево и практично а самое главное не жалко. она для таких дорог и создавалась.
Кому нужно? Мне не нужно, автору отзыва тоже.
Чушь визжала от боли.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
вот видео про внедорожные качества : https://www.youtube.com/watch?v...
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
tahkist:
Нужно Гранту взять. Дёшево и практично а самое главное не жалко. она для таких дорог и создавалась.
Пара слов про ЛАДА ГРАНТА

Открываем переднюю дверь , опускаем стекло до упора вниз , и закрываем дверь чуть сильнее чем всегда - СТЕКЛО В ДРЕБЕЗГ .......

И только про передние двери .....А дальше ???
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
вот видео про внедорожные качества : https://www.youtube.com/watch?v...
Чьих? Шкоды или Хёндая? Можно видео тест Хёндая, опровергающий информацию журнала "За рулем"?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
ЖИВЕНЬКИЙ:
Пара слов про ЛАДА ГРАНТА
Открываем переднюю дверь , опускаем стекло до упора вниз , и закрываем дверь чуть сильнее чем всегда - СТЕКЛО В ДРЕБЕЗГ .......
И только про передние двери .....А дальше ???
я же и говорю что не жалко а вот шкоду под лям будет жалко по полям гонять
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
dmitriy69:
вот видео про внедорожные качества : https://www.youtube.com/watch?v...
Земляк все верно излагает !
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Probeerka:
Кому нужно? Мне не нужно, автору отзыва тоже.
Чушь визжала от боли.
зато какой багажник у неё 6 мешков картошки войдёт
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
tahkist:
зато какой багажник у неё 6 мешков картошки войдёт
Вы сюда гранту пришли попиарить?) Мягко говоря, ошиблись адресом)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
dmitriy69вот видео про внедорожные качества : https://www.youtube.com/watch?v... Чьих? Шкоды или Хёндая? Можно видео тест Хёндая, опровергающий информацию журнала "За рулем"?
дело в том, что с августа 2011года, с переносом производства айикс - 35 в Чехию, на Хюндай стали ставить точно такую же муфту от Магны, как и на СПортидж. а все видео в инете со старой муфтой от японской JATKO.так что, нынешний айикс - 35 на бездорожье получше, чем Тига и Йети, что и подтверждает видео, которое я выложил.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Probeerka:
Вы сюда гранту пришли попиарить?) Мягко говоря, ошиблись адресом)
Куда уж нам если откровенно. она и так на расхват у кого денег нет. На шкоду мне денег не хватает да и не продаётся у нас. мне вполне хватает и тойоты после япошки. вполне доволен. второй год катаюсь . каждый выбирает по своему кошельку. но левый руль что то сильно поднялся в цене
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
нынешний айикс - 35 на бездорожье получше, чем Тига и Йети, что и подтверждает видео, которое я выложил.
Ваше видео этого не подтверждает, не надо в очередной раз врать) Ваше видео подтверждает, что геометрическая проходимость Киа лучше, чем у дорестайлингового Тигуана в версии SportStail. Чувствуете разницу?
Это уже не говоря о плавности хода Хёндая на пересеченной местности. Кстати, пересечнной местностью для Хёндая будет являться обычная разбитая асфальтовая дорога. Типа БМВ))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
tahkist:
Куда уж нам если откровенно. она и так на расхват у кого денег нет. На шкоду мне денег не хватает да и не продаётся у нас. мне вполне хватает и тойоты после япошки. вполне доволен. второй год катаюсь . каждый выбирает по своему кошельку. но левый руль что то сильно поднялся в цене
Кормим Автоваз. А то обнищают бедные топ-менеджеры и вся шайка-сосалка вокруг завода...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
Ваше видео этого не подтверждает, не надо в очередной раз врать) Ваше видео подтверждает, что геометрическая проходимость Киа лучше, чем у дорестайлингового Тигуана в версии SportStail. Чувствуете разницу?
Это уже не говоря о плавности хода Хёндая на пересеченной местности. Кстати, пересечнной местностью для Хёндая будет являться обычная разбитая асфальтовая дорога. Типа БМВ))
а что во время рестайла у Тиги что - то еще поменяли, кроме фар ?))) полный привод то такой же.и на видео хорошо видно, что ничего у Тиги не блокируется, как вы тут рассказывали.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
и на видео хорошо видно, что ничего у Тиги не блокируется, как вы тут рассказывали.
Мы с Вами точно одно и то же видео смотрели? Тигуан и Спортаж лазили по одним и тем же местам. Автор ролика не решился штурмовать обочину из-за низко висящего бампера Тигуана.
Ходы подвески, плавность на бездорожье****ндая комментировать отказываетесь?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ой. Айикса! А то опять зазвездит.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
Мы с Вами точно одно и то же видео смотрели? Тигуан и Спортаж лазили по одним и тем же местам. Автор ролика не решился штурмовать обочину из-за низко висящего бампера Тигуана.
Ходы подвески, плавность на бездорожье****ндая комментировать отказываетесь?
автор в этом видео четко и ясно говорит, что по проселку ехать лучше на Спортидже или я не прав ?))) я понимаю, тяжело признавать, что ТИг отнюдь не лучший по многих дисциплинам. меня лично, Тиг впечатлил только динамикой, больше - ничем. а тормоза, зеркала , багажник, проходимость, дизайн, оснащение, надежность и цена у Тигуана хуже.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
автор в этом видео четко и ясно говорит, что по проселку ехать лучше на Спортидже или я не прав ?)))
Неа, не правы. Еще раз, доходчиво. Тигуан проиграл по геометрической проходимости из-за бампера. "Песок и снег на Кии лучше проходить накатом. То есть разогнаться посильнее и молиться, что бы зарылся. Тигуан же умело перебрасывает момент между колесами и не душит мотор."
Киа объективно лучше лишь наличием подогрева задних сидений, этого у неё не отнять.
Тормоза - давайте сравнивать на одной резине, ок?
Зеркала и обзорность - зеркала у тиги хуже, но обзорность гораздо лучше, спортаж - тот еще танк с бойницами.
Багажник - да, в Кии больше и лучше, не претендую) Кстати, в Кии переднее сидение складывается вровень с задним? А на Хёндае?
Проходимость - по видео идентична.
Оснащение - палка с двумя концами. С одной стороны, гораздо богаче Кия, с другой - Тигуан позволяет подстроить все под себя и не навязывает ненужные опции.
Дизайн - дело вкуса.
Качество материалов салона - тига лучше.
Качество шумоизоляции - тига лучше.
Управляемость - тига лучше.
Динамика - тига лучше (а ще есть и 200 сил, которые не надо везти из кореи через подставные фирмы))

В общем, кто что выбирает. Кому форма важнее содержания - берет Киа, кому содержание и основополагающие характеристики автомобиля предпочтительнее - Тигуан.
Ах, ну да, и не надо забывать, что Киа - премиумбренд Хёндая))) Илитные корейские жигули)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
http://www.zr.ru/content/artic... Ну или вот еще почитайте. Всё время забываю, кого они признали худшим по результатам сравнительных тестов... Ах, даааа!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
а что во время рестайла у Тиги что - то еще поменяли, кроме фар ?)))
М, забыл кстати.
Поменяли электронику, функционал бортового компьютера (к тому же русифицировали его), поменяли обивку салона (добавили вариант отделки алькантарой), изменили пластик и вид разных мелочей (типа блока управления зеркал и т.п.).
Но главное - перенастроили подвеску и настройки электроусилителя. Тигуан стал заметно мягче (сравнивал с дорестайлом на работе, изменения очень заметны). Так что по ухабистой грунтовке пилить должен не хуже Кии.
Ну и фары, куда ж без них, туарег-стайл))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
Неа, не правы. Еще раз, доходчиво. Тигуан проиграл по геометрической проходимости из-за бампера. "Песок и снег на Кии лучше проходить накатом. То есть разогнаться посильнее и молиться, что бы зарылся. Тигуан же умело перебрасывает момент между колесами и не душит мотор."
Киа объективно лучше лишь наличием подогрева задних сидений, этого у неё не отнять.
Тормоза - давайте сравнивать на одной резине, ок?
Зеркала и обзорность - зеркала у тиги хуже, но обзорность гораздо лучше, спортаж - тот еще танк с бойницами.
Багажник - да, в Кии больше и лучше, не претендую) Кстати, в Кии переднее сидение складывается вровень с задним? А на Хёндае?
Проходимость - по видео идентична.
Оснащение - палка с двумя концами. С одной стороны, гораздо богаче Кия, с другой - Тигуан позволяет подстроить все под себя и не навязывает ненужные опции.
Дизайн - дело вкуса.
Качество материалов салона - тига лучше.
Качество шумоизоляции - тига лучше.
Управляемость - тига лучше.
Динамика - тига лучше (а ще есть и 200 сил, которые не надо везти из кореи через подставные фирмы))
В общем, кто что выбирает. Кому форма важнее содержания - берет Киа, кому содержание и основополагающие характеристики автомобиля предпочтительнее - Тигуан.
Ах, ну да, и не надо забывать, что Киа - премиумбренд Хёндая))) Илитные корейские жигули)
качество материалов салона - лучше. согласен. шумоизоляция не лучше. ездил на обоих.и управляемость не лучше. на видео четко видно, что при прохождении змейки Тигуан кренится сильнее, чем Спортидж.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
качество материалов салона - лучше. согласен. шумоизоляция не лучше. ездил на обоих.и управляемость не лучше. на видео четко видно, что при прохождении змейки Тигуан кренится сильнее, чем Спортидж.
Кренится сильнее, но заходит чётче и на бОльшей скорости.
Про шумоизоляцию просто смешно читать. Не верить ушам своим?) Или не верить ушам всех обозреваталей?) На хх все автомобили тихие, это да. Но на высокой скорости Тигуан гораздо комфортнее. Это подтверждают все, кроме заинтересованных владельцев Хёндаев. Кончайте спорить.

Кстати, Вы меня убедили, что после рестайлинга и установки новой муфты Хёндай не уступает Йети по проходимости)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Ещё раз напишу про муфты, конструктивно они одинаковые, разница в управлении:

Магна
момент на заднюю ось передаётся в пределах 0-50пр
большую часть времени момента на задней оси нет, т.е. авто переднеприводной,
полный привод подключается по приказу электроники

Халдекс
момент на заднюю ось передаётся всегда от 5-50пр
Вы сейчас скажете: что такое 5пр момента - ниочём, да...
При старте на 1 передаче и моменте двигателя 200-250нм (1000-1500об/м), умножаем на передаточное число первой передачи(3.462)и умножаем на 0.05 - получаем 34-43Нм на задней оси...
Т.е. там где Магна допустит пробуксовку(потому как тяга на 2 передних колеса), Халдекс спокойно поедет( в силу тяги на все 4)
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Теперь про проходимость:
на ix35 нажимаете кнопку блока 50х50,
момент идёт на переднюю и заднюю ось, при буксе, система ЕСР ( с помощью тормозных колодок - это у всех так) должна притормаживать колесо которое крутится быстрее, чтобы передать момент на колесо с большим сцеплением - но при этом душит двигатель .....
я на Спортридже3 ездил и буксовал и вывешивал диагоналку - висим, колёса которые стоят на земле пытаются провернуться ,а тяги нет...
в результате нужно выкл ЕСР, крутануть мотор, вкл ЕСР и на остатках оборотов тронуться с места...
на Йети нажимаем кнопку Offroad
за блокировку отвечает EDS, система ЕСР также срабатывает, но движок не душит и колёса тормозит нужные...в результате диагоналка проходится в лёгкую..
Владельцы настоящих внедорожников - не смейтесь пожалуйста))))))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
7
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Может быть дизельные Спортриджи и ix35 поведут себя лучше и тяги будет достаточно, чтобы победить ЕСР, но на бензиновых версиях так..
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Toto MT:
Ещё раз напишу про муфты, конструктивно они одинаковые, разница в управлении:
Магна
момент на заднюю ось передаётся в пределах 0-50пр
большую часть времени момента на задней оси нет, т.е. авто переднеприводной,
полный привод подключается по приказу электроники
Халдекс
момент на заднюю ось передаётся всегда от 5-50пр
Вы сейчас скажете: что такое 5пр момента - ниочём, да...
При старте на 1 передаче и моменте двигателя 200-250нм (1000-1500об/м), умножаем на передаточное число первой передачи(3.462)и умножаем на 0.05 - получаем 34-43Нм на задней оси...
Т.е. там где Магна допустит пробуксовку(потому как тяга на 2 передних колеса), Халдекс спокойно поедет( в силу тяги на все 4)
нет пробуксовки ! специально тестил зимой : выезжал на полностью обледенелый участок дороги, газ в пол, машина трогается без сноса и заноса.как будто на асфальте.подключение задней оси можно определить только по миганию значка на панели. сам был поражен. именно поэтому. они сменили японскую JATKO на Магну.японская - не очень на Туссане такая была у меня. вот там , действительно, чувствуется как задний мост подключается. да и перегревается она.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
спор на форуме у кого вкус насыщенней, у арбуза или дыни, имхо беспонтовый холивар
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Роман10:
спор на форуме у кого вкус насыщенней, у арбуза или дыни, имхо беспонтовый холивар
Ответ известен - форестер лучше!))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Probeerka:
Ответ известен - форестер лучше!))
не лучше БМВ
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Ответ известен - форестер лучше!))
Роман10:
не лучше БМВ
ДТ-10П «Витязь» ещё лучше))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
ДТ-10П «Витязь» ещё лучше))))
Фигня, багажник маленький.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Фигня, багажник маленький.
Багажник зачётный, но монопривод , и резина дорогая ))))))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ну да, и парковаться неудобно возле 5-этажек, бампер за кромку крыши цепляет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Что не говори а все равно же нету таких кто купил шкоду или хундай , тугуан либо, и покатил его разочарованный в трейд-ин ......

Машинки то ОГОНЬ , а Россия Она большая кому паркетник нужен чтоб просто чтоб зимой во дворе не застрять , а кому то в Сибири до дедушки в деревне такая дорога , что лучше б джип а КАССЫ на него нет , а где то Дилер такой ГА.....н .....

А машинки повторюсь ОГОНЬ ! Поэтому не надо Грязи - пишите по сути , не предвзято.....

Каждому свое ! ИМХО
3
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Роман10:
спор на форуме у кого вкус насыщенней, у арбуза или дыни, имхо беспонтовый холивар
Плюсанул !
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
ЖИВЕНЬКИЙ:
Что не говори а все равно же нету таких кто купил шкоду или хундай , тугуан либо, и покатил его разочарованный в трейд-ин ......
Каждому свое ! ИМХО
Полно таких случаев... Лично знаю человека, купившего ФФ3, проехавшего на нем от салона до дома, вернулся в салон и сдал автомобиль обратно))
P.S. хорошо работать юристом по гражданскому праву, все такие вежливые и безотказные кругом.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
[quote=Toto MT]Теперь про проходимость:
на ix35 нажимаете кнопку блока 50х50,
момент идёт на переднюю и заднюю ось, при буксе, система ЕСР ( с помощью тормозных колодок - это у всех так) должна притормаживать колесо которое крутится быстрее, чтобы передать момент на колесо с большим сцеплением - но при этом душит двигатель .....
я на Спортридже3 ездил и буксовал и вывешивал диагоналку - висим, колёса которые стоят на земле пытаются провернуться ,а тяги нет...
в результате нужно выкл ЕСР, крутануть мотор, вкл ЕСР и на остатках оборотов тронуться с места...
на Йети нажимаем кнопку Offroad
за блокировку отвечает EDS, система ЕСР также срабатывает, но движок не душит и колёса тормозит нужные...в результате диагоналка проходится в лёгкую..
Владельцы настоящих внедорожников - не смейтесь пожалуйста))))))))))))))[/quot e]
Вот вы тему развили? Кто дальше заедет и встанет что-ли? Ведь не для этого эти машинки!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
010999151:
Вот вы тему развили? Кто дальше заедет и встанет что-ли? Ведь не для этого эти машинки!
Я диагоналку вывешиваю каждый раз, когда паркуюсь во дворе в Новосибе(((((((((((
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети
Запчасти на двигатель CDAB в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром