Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
170658
1691
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1867
голосов
4.8
5 — 1678 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11л, трасса 8,5л л/100км
Руль: Левый
Добрый день!
Последние 6 лет я был счастливым обладателем кроссовера HONDA HRV, 4WD, 5D, 1600сс, 125 лс, VTEC, вариатор, 2001г., купил я её с аукциона с пробегом 90т км и наездил по Сибири ещё 200т км. За всё время в авто поменял только маслосъемные колечки при пробеге 250 т км. Вобщем HONDA меня ни разу не подвела, и множество раз подтверждала моё мнение, что клиренс повыше и 4WD необходим и в городе и за ним.
Год назад начал присматривать себе следующий новый автомобиль:
кроссовер, полный привод, бензин, автоматическая коробка, бюджет +- 1100т руб.
Изменять марке не хотелось, смотрел CRV  - дизайн кузова понравился, салон по эргономике хорош, качество материалов неплохое но могло бы быть и по лучше, и самое главное - не впечатлили динамика, 2,4L как то не почувствовал я глобального отличая от моей Хрюши. Может, сказалось то, что покатался до этого на турбовом Mitsubishi Airtrek.....
Ну, вобщем не пошло....
Следом были тест драйвы Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander XL и ASX, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, корейцы KIA Sportage и Hyundai ix35 - в одних не устраивал салон, в других кузов, в третьих материалы, сборка, шумка, динамика, подвеска.... вот такой я привередливый - некоторые сейчас скажут: "..да в твоей HONDA воообще ничего небыло!!!", да не было - поэтому и хотелось лучшего.
Subaru Forester - отдельной строчкой.... кузов мне понравился, динамика турбового двигла - дай бог....но салон.... автомобиль очень хорош - и надеюсь, Subaru в ближайшее время вопросом интерьера озаботится..
К Новому 2012году я подошёл в расстроенных чувствах - кучу авто потестил, ни к одному душа не легла... решил смотреть немцев. Почему их оставил напоследок - японцы 90х годов по качеству превосходили немцев, а я накатываю в год 40-50т км и была боязнь - всё таки императорское качество я почувствовал, а вот сумрачный немецкий гений....хз
Mercedes, BMW и Audi - дорогие, вернее я столько не зарабатываю, оставался Volkswagen.
После новогодних праздников посетил дилера, заценил Tiguan....экстерьер, интерьер понравилось всё кроме дефлекторов воздуховодов ( маленькие, кругленькие....) но это мелочь... записался на тест драйв,  в процессе ожидания которого зашёл к дилеру Skoda....вот тут то я и завис у Yeti...для начала очень понравился кузов - так же было с HONDA HRV он либо нравиться, либо нет, но спокойным не оставит никого, согласитесь что у всех современных кроссоверов есть что-то Рафообразное в дизайне, Yeti отличается от них...
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные, главное мне понравилось - я же для себя авто выбирал.
Салон чуть проще, чем в Tiguan, нет кое каких мелочей, понравилась возможность трансформации заднего ряда – сидения двигаются взад-вперед, меняется наклон спинок, можно вообще снять сидения, все три, либо по отдельности. Ну и главное что «добило» - как закрывается дверь…эффект «холодильника» здесь выражен очень ярко…
Тест-драйв был оформлен через 5 минут, и я 2,5 часа катался, и в городском цикле, и по трассе, и выбрались мы в поле (менеджеру была поставлена задача руководством салона посадить Yeti, как говорится «наглухо» - они хотели узнать возможности авто, т.к. если с Yeti. 1.8. 4х4.на механике дилеры уже 2 года были знакомы, то аппарат на DSG,4х4 получили только в октябре) наши желания совпали, и мы это сделали!!! Кнопка OFFROAD демпфирует педаль газа, меняет работу ABS, включает помощников спуска и подъема, так же начинает работать имитация межколесных блокировок….Yeti упорно полз вперёд по 50 см снежной целине пока снег не начал наползать по капоту до лобового…. Выбрались назад мы кстати сами …
Через пару дней я тестил Tiguan  - тоже понравилось, но душа уже легла к Skoda…
Запланировав заказать машину летом, и получить в августе (к дню рождения) я успокоился и стал ждать… Но у жены было другое мнение – она пришла в мае в салон, и купила машину из наличия… Вот оно – счастье!!!!
Skoda Yeti 1.8 TSI, DSG 6, 4x4, Elegance, цвет белый, крыша черная, салон тряпичный, свет галоген, люка нет, сигналка, металлическая защита, расширители колесных арок.
Двигатель:
1,8 турбо, непосредственный впрыск, 152 лс ( 2 лошади лишних блин), 250Нм с 1500об/м – движок хорош, тяговит, раскручивается охотно, ест в городе 11л, по трассе от 8 до 10 л (смотря как ехать).
Коробка:
DSG 6, робот с двумя сцеплениями, коробас выпускается уже давно, болячек нет.
В режиме «D» постоянно пытается включить передачу повыше – экономит горючку, если после пенсионерского стиля хочешь притопить – на первый раз задумывается, потом приходит в чувство и начинает ехать, есть типтроник , передачи вверх-вниз попереключать если по механике скучаешь, при достижении красной зоны оборотов коробка сама переключит передачу вверх, при понижении – соответственно вниз.
Режим «S» -  на нем машина пуляет будь здоров….. прежде чем критиковать узнайте сколько кроссоверов быстрее 9сек/100км/ч…
Кузов:
Белый, крыша черная, бампера и пороги черный, некрашеный пластик, всё днище затянуто пластиком, кардан и выхлопной тракт упрятан в тоннель, ничего не выступает – одна большая «лыжа» получается.
Подвеска:
крены минимальные, неровности глотает хорошо, подвеску не пробивал ни разу, ходы подвески небольшие – наследство «папы» Гольфа…
Свет:
обычный галоген, светит хорошо, ближний лучше чем на моей бывшей HONDA, с туманками так вообще отлично, дальний – ни лучше и не хуже.
Зеркала:
маленькие!!! В принципе хватает, но на HRV эталон…
Салон:
Качество материалов и сборка!!!!!
Шумка по сравнению с одноклассниками хорошая.
Сидения передние – удобные, хорошая боковая поддержка, большие диапазоны регулировок, задние – смотрите фото.
Багажник для моих нужд достаточен, под полкой докатка и  куча ниш.
Панель приборов - подсветка бело-лунная с регулировкой яркости, дисплей между тахометром и спидометром черно-белый выдаёт кучу информации(борт комп). Информативно и сдержанно.....
Бортовой комп - настраивается куча параметров,от времени когда выключатся фары после зарытия авто до режимов центр замка -можно настроить закрытие дверей по одной.
Музыка - 8 динамиков, штатная голова BOLERO - CD чейнджер на 6 дисков, читает MP3, читает MDI карту, хорошее радио, сенсорный экран ( на него также выводится инфа о климате). Мне хватает, но я не меломан...
Климат контроль - раздельный, двухзонный. Управление удобное - температура выставляется двумя крутилками на левую и правую сторону салона (если на них надавить включается подогрев передних сидений 3 режима) остальное управляется кнопками -режимы обдува, скорость и т.д. на задний ряд 4 воздуховода в ноги и 2 регулируемых дефлектора в подлокотнике.
Бардачки – 1 не большой перед пассажиром, А4 не входит (зато с охлаждением и подсветкой) ...спасает ситуацию ящик под пассажирским сидением и ящик в подлокотнике( тоже с охлаждением) ,а также яшик с крышкой на передней панели...
Вобщем YETI подарил мне больше чем я ожидал от марки SKODA, пробег на сегодня 20 000км, поломок нет, машина радует каждый день. Всем стоящим сейчас перед проблемой выбора нового авто – попробуйте на тест-драйве разных производителей, и делайте выводы.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Нашёл замечательное фото - на этой горке я испытывал работу ассистента движения на спуске.

Нажимаешь кнопку OFFROAD и спускаешься с горы вися на ремнях безопасности - машина сама всё сделает.

Реально страшно!!!

p.s. на последней фото пацаны на пятёрке - в самой луже у них мост рассыпался...

   

Рост у меня 175см, диапазоны регулировок водительского сидения очень большие - если сиденье отодвинуть до упора, я только-только касаюсь педалей, нажать на них уже не получается.

По заднему ряду:

на первом фото - водительское сидение отодвинуто до упора, от коленок до спинки 100 мм,

на втором фото - водительское выставлено под меня, расстояние от коленок до спинки 180 мм.

   

Чтобы не подумали, что я весь на позитиве от новой машины и просто не замечаю недостатков, решил написать это дополнение.

У Йети есть проблема - поскольку нет уплотнителя в передней части моторного отсека, очень много грязи летит в маленькую щель между решеткой и капотом. На Йети-клубе предложено 3 варианта решения проблемы - все сводятся к тому, что нужно купить уплотнитель двери ВАЗ 2110 или уплотнитель дверной бытовой, и с его помощью решить вопрос.

Лето у нас было без дождей, но к концу августа я "созрел" ......

   

В виду приближающейся зимы, также купил Гаситель капота (он так у Шкоды и называется) - вобщем шумо-теплоизоляцию, почему не купил сразу - не было на складе. Цена вопроса 1070р.

Эта штука двигатель, конечно не согреет - но сделала звук работы тише + зимой не будет образовываться лёд от растаявшего снега на капоте.

Ещё для зимы актуально - на воздухозаборнике есть крышка, которую при наступлении холодов нужно снять....ничего не напоминает)))))))

   

Что в Йети меня ещё радует, это расположение маслянного фильтра.... я бывший хондавод если что...

кто не понял - на D16 он расположен с задней стороны двигателя под впускным коллектором, и поменять его не облив при этом маслом и двигатель, и выхлопной тракт нереально..

Масло дилер льет Castrol EDGE PROFESSIONAL 5W30 LongLife III, на крышке тоже написано Castrol

Зато чтобы поменять воздушный фильтр, нужно открутить 8 болтов - на Хонде было достаточно 4 защёлки

   

При покупке Йети сразу было решено купить накладки на колесные арки....

Земноводное пупырчатое шептало:

"...... 10 с половиной косарей за восемь пластиковых хре****!!!! Хозяин, ты не перегрелся???...."

Решив всё-таки её не слушать, купил комплект...попутно выяснил что нужен спецклей (цена 1,8тр) и работа 2 тр...

Ладно...за все уплачено, нужно ждать 6 часов пока клей засохнет... всё равно ждали пока ПТС придет с Москвы ..

Позже выясняется что 1 комплекта клея нехватает, его достаточно только на 3 колесных арки (если клеить по уму конечно)...ещё 700р на 1/3 комплекта .......

   

Маленький багажник - вечный аргумент в спорах о Йети...

Ну что же - сегодня проводил уборку салона (запылился при перевозке строительных материалов, гипсокартон, кафель, клей, смеси) заодно решил замерить...

Размеры багажника:

1. задний ряд сидений на месте -

глубина 750мм,

ширина 1100мм (минимальная),

высота 840мм

2. задний ряд сидений сложен (только спинки) -

глубина до передних сидений 1600мм (водительское и пассажирское выставлены под меня, рост 175см),

ширина 1100мм,

высота 840мм

3. задний ряд сидений сложен полностью (сиденья пристёгнуты к передним)

глубина до сложенных сидений 1200-1300мм

(среднее сидение не отклоняется в сложенном состоянии на такой же угол как боковые),

ширина 1100мм,

высота 840мм (в самом багажнике) и 1100мм от места крепления сидений до потолка

   

Размеры багажника(продолжение)

4. задний ряд сидений снят -

глубина 1600мм,

ширина 1100мм,

высота 840мм, 1100мм, 1300мм (от ковриков до потолка)

Вобщем кому как - решайте сами, для меня достаточно большое багажное отделение ...

У багажной полки есть 2 положения повыше и пониже - и ни в одном из положений она не гремит.

Бирка на задних сидениях - немцы юморные ребята )))))))

   

Полетел первый снег и я решил проверить что там у Йети с батарейкой...

аккумулятор Варта 60Ач, установлен он в пластиковом кофре и защищёт от пыли-грязи...Вроде для зимы сойдёт...

на Йети 1.2 ставят батарейку 51Ач, а на машины с штатной Вебасто 70Ач...

Заодно посмотрел домкрат...

сразу вспомнил как лет 10 назад, ронял с такого машину...два раза подряд!!!!

конструкция у него неудачная, устойчивости никакой, единственный плюс небольшой размер....

Вобщем думаю о пневматическом (компрессор итак в багажнике всегда вожу)....

   

После 4 недель снегопадов, у нас в Сибири почему-то похолодало...до -40*с...сейчас нахожусь в Новосибирске, кому интиресно - ГИС Метео в помощь...

Ну что же, во первых:

машина заводится после 12 часового простоя всегда и без проблем, нажимаю кнопку на брелке сигналки, двигатель говорит "БРРРРрррррр" и как будто на улице май месяц, без каких либо лишних звуков начинает работать...

во вторых:

учитывая температуру за бортом, грею авто с сигналки 20 мин, за это время температура двигателя достигает 40-50*с, дальше уже грею в движении, типтроник на 2-3 передачи, обороты 2000 и за 10 минут в салоне становиться очень тепло......

, пробег 23 300 км   

Сегодня ночью ехал по трассе Новосибирск-Новокузнецк (ну очень хотелось праздник провести дома, с родственниками и друзьями) поскольку после полуночи работники ДПС на трассе не дежурят, ехал на все деньги ))))))

И вдруг, на скорости 180км/ч раздался громкий звук дзинь (в этот момент Bolero выдавал качественный запил из Рамштайна - а под какую музыку ещё можно ездить на чехе-немце))))))....и загорелся странный жолтый значок на панели

Первая мысль - значок напоминает шестеренку, значит пипец DSG..... - сбылись все пожелания "доброжелателей" подумал я ((((((((

Но тут вумный машин, на экран MAX DOT (БК) выдал сообщение: "Проверьте левую противотуманную фару"....

, пробег 29 600 км   

Довольно быстро на одометре нарисовалась цифра 30 000 км, ну что-же - значит пора навестить дилера...

После долгих обсуждений на сайте, я решил уйти с Кастрола (у меня после Хонды к нему негативное отношение) и перевести машину на другое масло...

Поскольку есть положительный опыт использования продукции ЛИКВИ МОЛИ, решил на нём и остановить свой выбор.

Оффициальный сайт предложил 5 видов масла с допуском VW 502 - в результате приобрёл LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, 5 литровая канистра обошлась в 2100руб, поезжу до следующего ТО и приобрету канистру объемом в 20 литров (цена около 7300руб)......

, пробег 29 900 км   

В аккурат перед Международным Женским Днём я был обрадован известием - скоро буду жить ближе к морю.... Ураааа !!!!!!

Следом последовали маленькие уточнения - ближе к морю буду на 1200км, и к сожалению это море не Средиземное, а Карское (((((((((((

Вобщем переезжаю из Новокузнецка в Нефтескважинск.... тьфу, в Нижневартовск ))))))

Часть первая. Планирование.

"Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах"

Вобщем движняки следующие - из Новокузнецка в Новосибирск, там решаю все дела и возвращаюсь обратно....

, пробег 32 000 км   

День первый. Новокузнецк-Новосибирск-Омск. 1000км

"Метеорологи выучив слово "местами" сразу добились стопроцентной точности прогнозов погоды. "

Утро 16 марта обрадовало меня ярким солнцем и чуством не испытываемым мною уже четверть века - заболел зуб!!!!

Ну а что - предстоит небольшая поездка, что-же зубу-то не разболеться....вовремя блин... ((((((((

Стоматолог и все-все-все отодвинуло время старта с 9:00 на 15:00.... Поехали !!!!!

На улице стремительно теплело +4*с, не было ни снежинки ни ветра - привет МЧС и метеорологи, вы о чём нас предупреждали-то ??????...

, пробег 33 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Надым
Сообщений: 555
Автор машина зачет. Но откуда на ней DSG 6? Первый раз слышу. В связке 1.8TSI идет DSG 7.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
St@vr:
Автор машина зачет. Но откуда на ней DSG 6? Первый раз слышу. В связке 1.8TSI идет DSG 7.
На 1.2 DSG 7 ... а на 1.8 DSG 6...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Роман10:
какие подробности интересуют, 4 спереди, 2 сзади в креслах+2 шторки, 9-й для защиты коленей нет потому что брали из наличия
По спец заказу из Чехии? Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 Elegance-1 089 000. 4 подушки- остальные за доплату.
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
По спец заказу из Чехии? Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 Elegance-1 089 000. 4 подушки- остальные за доплату.
Слушайте, мы уже поняли, что Вам не хватает денег, что Вы всё про свои доплаты?)
Тут и двигатель за доплату, и коробка, и мультимедиа)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Ухов Вольдемар:
По спец заказу из Чехии? Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 Elegance-1 089 000. 4 подушки- остальные за доплату.
А прочитать отзыв Роман10 не судьба ????
Скидки в салонах на Шкоды очень "вкусные"...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
St@vr:
Автор машина зачет. Но откуда на ней DSG 6? Первый раз слышу. В связке 1.8TSI идет DSG 7.
как хорошо что Вы владельцу авто объяснили какая коробка на его машине но Вы не первый, 5 лет один чел на DROM-е обвинил меня во лжи потому что я оказывается ездил на авто которого ВООБЩЕ в природе не существует, тогда у меня была Subaru Legasy B4 3 литра, потом оказалась он смотрел в урезанном каталоге. Но знаток! )
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Ухов Вольдемар:
По спец заказу из Чехии? Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 Elegance-1 089 000. 4 подушки- остальные за доплату.
с хорошей скидкой в московском дилере из наличия, да сборка Чехия
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Probeerka:
Слушайте, мы уже поняли, что Вам не хватает денег, что Вы всё про свои доплаты?)
Тут и двигатель за доплату, и коробка, и мультимедиа)
да и продают авто с 5-ю литрами в баке, остальной бензин за доплату
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Роман10:
да и продают авто с 5-ю литрами в баке, остальной бензин за доплату
Точно..))))))))))
Хорошо у нас заправка в 300м от дилера....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Нашел текст отзыва "с красными каблуками"

Купил супруге в июле 2012 года. Иногда езжу сам. По асфальту ездит очень неплохо, по грунтовке - так себе. В кэмел трофи не учавствовал и не планировал.

Если не вдаваться в подробности, то общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль. К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт.

Прошел месяц. Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести.

Визит на дилерский сервис, разговор на повышенных тонах, намек на возврат. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом.
Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов, жене - пару-тройку дней трамвая (для профилактики намерений вернуть свой Тигуан дилеру).

Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно. Особенно тем, кто наблюдал процесс проверки уровня масла моей благоверной. События проихсодили после подробного рассказа о том, что этот движок кушает масло, про ужасы маслянного голодания и пугания трамваем № 47. На соседей по парковке процесс произвел сильное впечатление.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Нашел текст отзыва "с красными каблуками".......
Я так и знал......Всё от VAGа - это месть немцев русским ;))))))))))))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Побежал резинки проверять - вдруг снег в салон заберётся ;)))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Звучит надуманно)
Если такое было нужно фотографировать все и сдавать авто обратно, а не выдумывать, что коврики плавают, может машина утонула все-таки ? Бред какой-то.
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Toto MT:
На 1.2 DSG 7 ... а на 1.8 DSG 6...
Да не ставят на 1.8 мокрую ДСГ. Сегодня специально пойду посмотрю у коллеги. Пригнала месяц назад такую тачку. Да и как бы вроде на оффсайте указано ДСГ-7. И в салоне мне говорили. Может у Вас какой-то редкий экземпляр??? ДСГ-6 ставят на машины начиная с 2.0 литров и 200 лошадей.

Кстати доступен Чип мотора для сухой ДСГ и для Гидротрансформаторного автомата. Так называемый щадящий тюнинг. Прирост 34 лошади и 50Нм.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
St@vr:
Да не ставят на 1.8 мокрую ДСГ. Сегодня специально пойду посмотрю у коллеги. Пригнала месяц назад такую тачку. Да и как бы вроде на оффсайте указано ДСГ-7. И в салоне мне говорили. Может у Вас какой-то редкий экземпляр??? ДСГ-6 ставят на машины начиная с 2.0 литров и 200 лошадей. Кстати доступен Чип мотора для сухой ДСГ и для Гидротрансформаторного автомата. Так называемый щадящий тюнинг. Прирост 34 лошади и 50Нм.
Разумеется Вы разбираетесь в этом вопросе лучше владельца, о чем речь. http://www.skoda-avto.ru/pub.h...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
St@vr:
Да не ставят на 1.8 мокрую ДСГ. Сегодня специально пойду посмотрю у коллеги. .
в чем смысл просмотра у коллеги? будете считать ступени DSG?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
St@vr:
Да не ставят на 1.8 мокрую ДСГ. Сегодня специально пойду посмотрю у коллеги. Пригнала месяц назад такую тачку. Да и как бы вроде на оффсайте указано ДСГ-7. И в салоне мне говорили. Может у Вас какой-то редкий экземпляр??? ДСГ-6 ставят на машины начиная с 2.0 литров и 200 лошадей.
Кстати доступен Чип мотора для сухой ДСГ и для Гидротрансформаторного автомата. Так называемый щадящий тюнинг. Прирост 34 лошади и 50Нм.
Сходите, посмотрите....на офф сайте тоже гляньте...насчёт редкого экземпляра - спасибо :))))
Чип для моей машины от Revo Technik 210лс и 340Нм.... просто програмная прошивка за 20тр....
Да, и моя несуществующая коробка прекрасно держит такой момент ;)))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Блин реально.Прошу прощения. Реально 6 ступеней. Вот открыл себе глаза.))))
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
St@vr:
Блин реально.Прошу прощения. Реально 6 ступеней. Вот открыл себе глаза.))))
Да ладно :)))))
Коробас с "запасом" для этого движка - и это очень хорошо!!!
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Toto MT:
Да ладно :)))))
Коробас с "запасом" для этого движка - и это очень хорошо!!!
Просто у DSG-7 нет конструктива на полный привод (ну или доселе не было, может уже и придумали), Ну и сами посудите, как "месить*****а" всеми 4-мя колесами на DSG7? Диски перегреются...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Astra:
Просто у DSG-7 нет конструктива на полный привод (ну или доселе не было, может уже и придумали), Ну и сами посудите, как "месить*****а" всеми 4-мя колесами на DSG7? Диски перегреются...
А как же Фольксваген Пассат b6 4 motion ???
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
А еще огромная куча полноприводных Ауди. http://www.drive.ru/audi/model...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Скоро доживем и до 14 ступенчатых коробок...как на тягачах магистральных ;))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Русские думают, что полный привод нужен для г...номеса, а европейцы для управляемости)))
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Dimmens:
Русские думают, что полный привод нужен для г...номеса, а европейцы для управляемости)))
В наших условиях дорожных, он для всего пригодиться ;))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Что вы меня закидываете рекламными буклетами... читайте правильные ресурсы - технические, где хотя бы специалисты сидят, а не продавцы... Вы в курсе, что есть 2 коробки DSG-7, которые очень отличаются друг от друга?
Вот перечень:
DSG-7 0AM DQ200 - передний привод (сухая)
DSG-6 02E DQ250 - передний и полный привод (мокрая)
DSG-7 хз DQ500 - как правило полный привод (мокрая)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Dimmens:
Русские думают, что полный привод нужен для г...номеса, а европейцы для управляемости)))
Да тут причины просты))) что видим, о том и поем )))))) В европе и г..номес найти сложно, его там специально делают на тестовых полигонах ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Astra:
Что вы меня закидываете рекламными буклетами... читайте правильные ресурсы - технические, где хотя бы специалисты сидят, а не продавцы... Вы в курсе, что есть 2 коробки DSG-7, которые очень отличаются друг от друга?
Вот перечень:
DSG-7 0AM DQ200 - передний привод (сухая)
DSG-6 02E DQ250 - передний и полный привод (мокрая)
DSG-7 хз DQ500 - как правило полный привод (мокрая)
Последняя - это привилегия Ауди и VW...нам недосталась...((((
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Просто товарищи увидели в буклетах словосочетание "роботизированная (7)" не разобравшись в сути. Это называется словоблуд. Кстати манагеры в салонах такие же бывают, не все технически подкованные, но продать машину хотят, меня иногда улыбает, как они рассказывают про автомобиль. Доходит до банального. Зашел сегодня увидел это:
написано диск 7,0х16 с резиной 205/65R16, на самом деле диск 6,0х16 с 205/55R16. Сказал манагерам - что ценник ошибочный, видимо перепутали. Они проверили и сказали - нет все верно, цена правильная, но ошиблись в написании параметров, менять в итоге не стали, видимо посчитали, что не все такие "умные"... ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Toto MT:
Последняя - это привилегия Ауди и VW...нам недосталась...((((
Может и к счастью)))
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Astra:
Кстати манагеры в салонах такие же бывают, не все технически подкованные, но продать машину хотят, меня иногда улыбает, как они рассказывают про автомобиль. Доходит до банального. Зашел сегодня увидел это:
написано диск 7,0х16 с резиной 205/65R16, на самом деле диск 6,0х16 с 205/55R16. Сказал манагерам - что ценник ошибочный, видимо перепутали. Они проверили и сказали - нет все верно, цена правильная, но ошиблись в написании параметров, менять в итоге не стали, видимо посчитали, что не все такие "умные"... ))
Это ведь очень сложно новый ценник напечатать - не жалеете вы их, работать заставляете...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Astra:
Просто товарищи увидели в буклетах словосочетание "роботизированная (7)" не разобравшись в сути. Это называется словоблуд. Кстати манагеры в салонах такие же бывают, не все технически подкованные, но продать машину хотят, меня иногда улыбает, как они рассказывают про автомобиль. Доходит до банального. Зашел сегодня увидел это:
написано диск 7,0х16 с резиной 205/65R16, на самом деле диск 6,0х16 с 205/55R16. Сказал манагерам - что ценник ошибочный, видимо перепутали. Они проверили и сказали - нет все верно, цена правильная, но ошиблись в написании параметров, менять в итоге не стали, видимо посчитали, что не все такие "умные"... ))
Astra, я в курсе про различия коробок, просто Вы говорили,что
"Просто у DSG-7 нет конструктива на полный привод (ну или доселе не было, может уже и придумали), Ну и сами посудите, как "месить*****а" всеми 4-мя колесами на DSG7? Диски перегреются..."
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
С "мокрым" сцеплением тоже можно перегреть.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Не мне Вам рассказывать, Вы уже больше нашего знаете про DSG и двигатель 1.8 TFSI, как я понял)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Хорошо, я действительно сказал просто про DSG-7 не приняв во внимания 2 разные коробки, просто говорил в контексте комментариев. Тут идет отличие не в количестве передач, а в типе сцеплений - сухое и мокрое, и какое применяется для полного привода. Сухие перегреть проще, тем более ими управляет "тупой" робот, а не человека играет педалью сцепления. Мокрые более стойкие к перегреву но и их можно перегреть. В прочем, перегреть можно что угодно, и АКПП и Варик. Не зря на турбо-драг тачках с акпп (есть такие!) выводят дополнительное охлаждение коробке с принудительной вентиляцией радиатора. Впрочем.. сегодня пятницО! всем по пиву! ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Astra:
Хорошо, я действительно сказал просто про DSG-7 не приняв во внимания 2 разные коробки, просто говорил в контексте комментариев. Тут идет отличие не в количестве передач, а в типе сцеплений - сухое и мокрое, и какое применяется для полного привода. Сухие перегреть проще, тем более ими управляет "тупой" робот, а не человека играет педалью сцепления. Мокрые более стойкие к перегреву но и их можно перегреть. В прочем, перегреть можно что угодно, и АКПП и Варик. Не зря на турбо-драг тачках с акпп (есть такие!) выводят дополнительное охлаждение коробке с принудительной вентиляцией радиатора. Впрочем.. сегодня пятницО! всем по пиву! ))
ну да, радиаторы АКПП - вещь в тюнинге нужная...+100
В самом деле - с пятницей всех!!!
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Astra:
Хорошо, я действительно сказал просто про DSG-7 не приняв во внимания 2 разные коробки, просто говорил в контексте комментариев. Тут идет отличие не в количестве передач, а в типе сцеплений - сухое и мокрое, и какое применяется для полного привода. Сухие перегреть проще, тем более ими управляет "тупой" робот, а не человека играет педалью сцепления. Мокрые более стойкие к перегреву но и их можно перегреть. В прочем, перегреть можно что угодно, и АКПП и Варик. Не зря на турбо-драг тачках с акпп (есть такие!) выводят дополнительное охлаждение коробке с принудительной вентиляцией радиатора. Впрочем.. сегодня пятницО! всем по пиву! ))
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Astra:
Что вы меня закидываете рекламными буклетами... читайте правильные ресурсы - технические, где хотя бы специалисты сидят, а не продавцы... Вы в курсе, что есть 2 коробки DSG-7, которые очень отличаются друг от друга?
Вот перечень:
DSG-7 0AM DQ200 - передний привод (сухая)
DSG-6 02E DQ250 - передний и полный привод (мокрая)
DSG-7 хз DQ500 - как правило полный привод (мокрая)
И какя из них самая надежная? Есть по этой теме статистика? Проблема со 2ой передачей на всех?
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Вольдемар,удачнее имя не мог придумать?)
Статистика есть,самая не надежная коробка вариатор,DSG классная,даже сухая,в Германии ходят по200тыщ,не стоят они в пробках целыми днями,температура воздуха выше,родственники хвалят ее,говорят топлива меньше потребляют чем на ручке
 
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Да по надежности именно самого коробаса "сухого" (ДСГ ) нареканий нет, очень надежный. Вот сцепуха слабовата, так называемый мехатроник. Но можно не париться сейчас в виду увеличения гарантии на 5 лет или 150 т.км. пробега.
Но по скорострельности превосходит механику.
А у меня Гидрик стоит и я скажу Вам доволен коробкой. Пусть она не такая расторопная, но для моего парохода, самое то. Плавно и без дерганий....
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Добрый день! Сегодня посмотрел на пружины спереди, стоят пружины с четырьмя черточками обозначающими жесткость. Вроде слышал что такие пружины ставят на дизельные версии Йети? Вы располагаете какой либо информацией по этому поводу, Спасибо!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
на днях катался на YETI 1,2 DSG на дальняк, на автобане разогнался до 180 по спидометру,обороты меньше 4000 тысяч, дорогу держит уверенно, на извилистой холмистой дороге обогнал 2-х прадо на блатных номерах, спешивших попасть первыми на въезд в Россию....а думал , что купил овощ...
 
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
vadim39:
на днях катался на YETI 1,2 DSG на дальняк, на автобане разогнался до 180 по спидометру,обороты меньше 4000 тысяч, дорогу держит уверенно, на извилистой холмистой дороге обогнал 2-х прадо на блатных номерах, спешивших попасть первыми на въезд в Россию....а думал , что купил овощ...
Прадо надо было фигачить напрямую через холмы, был бы шанс) На трассе они мертвые...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
vadim39:
на днях катался на YETI 1,2 DSG на дальняк, на автобане разогнался до 180 по спидометру,обороты меньше 4000 тысяч, дорогу держит уверенно, на извилистой холмистой дороге обогнал 2-х прадо на блатных номерах, спешивших попасть первыми на въезд в Россию....а думал , что купил овощ...
нашел чем хвастаться, обогнал японский уазик и рад))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Ухов Вольдемар:
И какя из них самая надежная? Есть по этой теме статистика? Проблема со 2ой передачей на всех?
Проблема со 2-й??? не, не слышал. Это не проблема, а особенность из области недостаточного комфорта. Модернизированное сухое сцепление частично решило эту проблему. У "мокрых" коробок такой проблемы нет.
Про АКПП6 Айсин - там тоже не все гладко. Возникали дергания на 3-4х передачах на определенных оборотах, тоже фиксили ПО. читайте профильные форумы по проблемам АКПП.
90 процентов надежности зависит от эксплуатации, остальные 10 - бывает брак или дефект. Ну и про естественный износ не забываем.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Astra:
Проблема со 2-й??? не, не слышал. Это не проблема, а особенность из области недостаточного комфорта. Модернизированное сухое сцепление частично решило эту проблему. У "мокрых" коробок такой проблемы нет.
Про АКПП6 Айсин - там тоже не все гладко. Возникали дергания на 3-4х передачах на определенных оборотах, тоже фиксили ПО. читайте профильные форумы по проблемам АКПП.
90 процентов надежности зависит от эксплуатации, остальные 10 - бывает брак или дефект. Ну и про естественный износ не забываем.
Другими словами, если хочу беспроблемную ДСГ надо брать 1.8? А Фольц дает 5 лет гарантии на ДСГ?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Ухов Вольдемар:
Другими словами, если хочу беспроблемную ДСГ надо брать 1.8? А Фольц дает 5 лет гарантии на ДСГ?
Набор слов ) перефразирую:
1. Если хотите беспроблемную ДСГ, то её можно взять с любой машиной и не не создавай ей проблем специально!
2. Да, фольц дает гарантию на ДСГ DQ200 2 года в общем составе машины, и дополнительно 5 лет или 150 тыс км на сцепление и мехатроник (механическая часть с шестеренками туда не входит!!! на нее 2 года)
Вполне ответил?
PS. Что такое беспроблемная коробка? Вообще слово - проблема - что это??
Проблема передачи момента от двигателя на колеса есть всегда, и разные производители решают её по-разному. Проблема есть в 100 процентах машин и каждый день мы сталкиваемся с ней, но коробки решают её "малой и бОльшей кровью"... обременяя карман владельца
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
010999151:
Добрый день! Сегодня посмотрел на пружины спереди, стоят пружины с четырьмя черточками обозначающими жесткость. Вроде слышал что такие пружины ставят на дизельные версии Йети? Вы располагаете какой либо информацией по этому поводу, Спасибо!
PR-L13
2 цветовые метки Фиолетовый
1 цветовая метка Оранжевый
1 цветовая метка Синий

PR-L40
2 цветовые метки Фиолетовый
2 цветовые метки Серый

PR-L57 4 цветовые метки Синий
PR-L60 3 цветовые метки Оранжевый
PR-L61 4 цветовые метки Оранжевый
PR-L66 2 цветовые метки Фиолетовый
PR-L67 3 цветовые метки Фиолетовый
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
У меня 2 фиолетовых кстати...
На другом Йети 1.8МТ - 4 оранжевых (вчера заметил - рядом припарковался)
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Astra:
Набор слов ) перефразирую:
1. Если хотите беспроблемную ДСГ, то её можно взять с любой машиной и не не создавай ей проблем специально!
2. Да, фольц дает гарантию на ДСГ DQ200 2 года в общем составе машины, и дополнительно 5 лет или 150 тыс км на сцепление и мехатроник (механическая часть с шестеренками туда не входит!!! на нее 2 года)
Вполне ответил?
PS. Что такое беспроблемная коробка? Вообще слово - проблема - что это??
Извините, слово "беспроблемная" к ДСГ действительно мало подходит.Безспроблемная коробка в моем понимании, коробка не имеющая систематических аналогичных у всех поломок
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
flay hooper:
Извините, слово "беспроблемная" к ДСГ действительно мало подходит.Безспроблемная коробка в моем понимании, коробка не имеющая систематических аналогичных у всех поломок
Отъездил 300ткм на вариаторе... Столько же и на DSG отъезжу...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
1
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Toto MT:
У меня 2 фиолетовых кстати...
На другом Йети 1.8МТ - 4 оранжевых (вчера заметил - рядом припарковался)
Спасибо за инфу. У меня 4 метки фиолетовые или сиреневые ну что то в этом роде.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
010999151:
Спасибо за инфу. У меня 4 метки фиолетовые или сиреневые ну что то в этом роде.
На дизельных вроде 3 фиолетовых метки на пружинах.... можно в ЕТКА посмотреть http://vin-online.ru/
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Toto MT:
На дизельных вроде 3 фиолетовых метки на пружинах.... можно в ЕТКА посмотреть http://vin-online.ru/
Я немного с цветом неуверен завтра посмотрю, сейчас посмотрю инфо об этом. Я пару дней назад был у родителей, и когда утром запускал Йети, папа заметил черный дымок при запуске как на дизеле. Я раньше и не видел, вернее и не мог так я всегда был в салоне. В нете прочитал что tsi это и есть бензиновый дизель.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
010999151:
Я пару дней назад был у родителей, и когда утром запускал Йети, папа заметил черный дымок при запуске как на дизеле. Я раньше и не видел, вернее и не мог так я всегда был в салоне. В нете прочитал что tsi это и есть бензиновый дизель.
Бензиновый дизель +5 ;))))))))
Черный дымок - да, первые 10-15сек, потом катализатор прогревается...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Toto MT:
Бензиновый дизель +5 ;))))))))
Черный дымок - да, первые 10-15сек, потом катализатор прогревается...
Да знаете даже не первые 10-15 а в первую секунду запуска. А насчет того что похож на дизель это да. Стоит насос тнвд как у дизеля, непосредственно-прямой впрыск, турбина, макс.мощность и крут.момент высокие при невысоких оборотах как у дизелька. и в первые секунды запуска звук пустых гидрокомпенсатороюв похож на дизель даже. Мне это нравиться.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Плюсов у двигателя много.....мне он тоже нравиться
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Ну как? В машине тепло?
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
denix123:
Ну как? В машине тепло?
Тепло...но у нас холоднее -8*с еще не было :)))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 19
Йети классный автомобиль! Я доволен ей. Минусов,после месяца эксплуатации,не нашёл. После 1000км пробега заметил снижение расхода топлива. На зимней резине гарцую по гололёду,как летом по асфальту,даже не ожидал.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Пенсионер-2012:
Йети классный автомобиль! Я доволен ей. Минусов,после месяца эксплуатации,не нашёл. После 1000км пробега заметил снижение расхода топлива. На зимней резине гарцую по гололёду,как летом по асфальту,даже не ожидал.
Тоже переобулся - оценил как АВS работает (очень мягко ), и как за дорогу на льду держиться (ESP и т.д.)
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Тоже переобулся - оценил как АВS работает (очень мягко ), и как за дорогу на льду держиться (ESP и т.д.)
ABS у нас работает совершенно по иному, нежели на Тойоте. Тойота допускает сильные скольжения, колёса блокируются рывками. ВАГи иначе - на педали не тычки, а как бы рябь, очень частые, но мелкие срабатывания.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Probeerka:
ABS у нас работает совершенно по иному, нежели на Тойоте. Тойота допускает сильные скольжения, колёса блокируются рывками. ВАГи иначе - на педали не тычки, а как бы рябь, очень частые, но мелкие срабатывания.
Видимо, АБС для машины жены специально устанавливал VAG...)))
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
shreibi:
Видимо, АБС для машины жены специально устанавливал VAG...)))
А какой автомобиль у Вашей супруги?
Лично я сужу по Рав4, там АБС настроена достаточно грубо.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Probeerka:
А какой автомобиль у Вашей супруги?
Лично я сужу по Рав4, там АБС настроена достаточно грубо.
Пассо - не заметил особых "тычков", хотя и машинка дешёвая. Может из-за небольшой массы, может из-за настроек.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
shreibi:
Пассо - не заметил особых "тычков", хотя и машинка дешёвая. Может из-за небольшой массы, может из-за настроек.
Наверняка настройки там совершенно другие. Опять же, Рав4 и Тигуан очень близки, но различия в работе АБС бросаются в глаза.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Probeerka:
Наверняка настройки там совершенно другие. Опять же, Рав4 и Тигуан очень близки, но различия в работе АБС бросаются в глаза.
Не претендую на истину, но считаю, что немцы более скурпулёзны к мелочам, но наработка на отказ больше у японцев...
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
shreibi:
Не претендую на истину, но считаю, что немцы более скурпулёзны к мелочам, но наработка на отказ больше у японцев...
Конкретно по АБС - вопрос к настройкам "мозгов" и новизне датчиков.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
denix123:
Ну как? В машине тепло?
У нас пока было -11 пару начей ! Да тепло, незнаю что будет в -30, отпишусь?
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Доброго времени суток. Не слышали про йети в комплектации adverture. Я не знаю что туда входит?
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
010999151:
Доброго времени суток. Не слышали про йети в комплектации adverture. Я не знаю что туда входит?
Skoda Yeti "Adventure" -
17-дюймовые диски Matterhorn
серебристые рейлинги на крыше
боковые панели с полосками хрома
обивка сидений с серебристыми строчками
ничего сильно интиресного вобщем

Skoda Yeti Laurin & Klement - вот тема!!!
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Skoda Yeti "Adventure" -
Skoda Yeti Laurin & Klement - вот тема!!!
На самом деле ничего такого, чего нельзя было бы докупить и установить самостоятельно. Заводской колхозинг, так сказать) А переплата сколько?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
На самом деле ничего такого, чего нельзя было бы докупить и установить самостоятельно. Заводской колхозинг, так сказать) А переплата сколько?
Согласен...
по цене - пока инфы нет...
в Laurin & Klement мне понравилась отделка панели деревом, если так же как в Супербе будет - то очень даже хорошо
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Собственно нового, чего раньше небыло это
DSG7 на 1.4
датчик усталости водителя
водительское зеркало с автозатемнением внешней части
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Собственно нового, чего раньше небыло это
DSG7 на 1.4
датчик усталости водителя
водительское зеркало с автозатемнением внешней части
датчик усталости у меня в тиге есть, так и не понял, как он работает и зачем. Ну, вернее, я читал по какому принципу он отслеживает мою усталость, но вот нужность этой приблуды я не оценил.
Салон понравился. С другой стороны, будет дешевле и качественнее перетянуть самостоятельно. И под свой вкус, под свои материалы. Вот бы еще пряморуких мастеров у нас в Сибири найти...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
датчик усталости у меня в тиге есть, так и не понял, как он работает и зачем. Ну, вернее, я читал по какому принципу он отслеживает мою усталость, но вот нужность этой приблуды я не оценил.
Салон понравился. С другой стороны, будет дешевле и качественнее перетянуть самостоятельно. И под свой вкус, под свои материалы. Вот бы еще пряморуких мастеров у нас в Сибири найти...
лучший датчик усталости - это мозг водителя )))))))
Насчет перетяжки - это да... (((((
а вставку под дерево можно будет и прикупить отдельно, но сейчас мне и мой матовый алюминий нравится ..
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
лучший датчик усталости - это мозг водителя )))))))
Насчет перетяжки - это да... (((((
а вставку под дерево можно будет и прикупить отдельно, но сейчас мне и мой матовый алюминий нравится ..
Узнал про Авточип, на Транспортной 89, чипуют ВАГи за 20-25 рублей. Репутация вроде бы нормальная. Появились свободные деньги, думу думаю, куда потратить. То ли голову с камерой заказать, то ли ч********я... если чиповаться, то в Кемерово или у нас?..
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Узнал про Авточип, на Транспортной 89, чипуют ВАГи за 20-25 рублей. Репутация вроде бы нормальная. Появились свободные деньги, думу думаю, куда потратить. То ли голову с камерой заказать, то ли ч********я... если чиповаться, то в Кемерово или у нас?..
А хз...
с одной стороны при чипе в Кемерово, если будут проблемы (тьфу 3 раза), гнать туда авто проблемно....с другой - про Авточип ничего пока сказать не могу
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
сегодня что tsi все таки с двумя турбинами , одна из которых - мех.нагнетатель TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем. Это позволяет существенно повысить давление в цилиндрах, что в свою очередь даже при небольшом рабочем объёме увеличивает мощность и крутящий момент, при этом снижая потребление топлива и выброс углекислого газа в атмосферу.
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
010999151:
сегодня что tsi все таки с двумя турбинами , одна из которых - мех.нагнетатель TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем. Это позволяет существенно повысить давление в цилиндрах, что в свою очередь даже при небольшом рабочем объёме увеличивает мощность и крутящий момент, при этом снижая потребление топлива и выброс углекислого газа в атмосферу.
Двигатель TSI - непосредственный впрыск и двойной турбонаддув. Правда, называть его «двойным турбонаддувом» не совсем корректно, так как на малых оборотах (до 2400 об/мин) воздух подается только механическим компрессором, а на больших – лишь турбокомпрессором, который приводится в действие отработавшими газами. Благодаря такой схеме эффективное давление наддува достигается уже при 1500 об/мин и сохраняется во всем диапазоне оборотов
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Нам на Йети двухнаддувные не ставят, у нас одна турбина без нагнетателя..
двухнаддувный двиг это ТSI 1.4 (170лс), что на Тигуан, Джетту и Тоуран и Гольф
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Toto MT:
Нам на Йети двухнаддувные не ставят, у нас одна турбина без нагнетателя..
двухнаддувный двиг это ТSI 1.4 (170лс), что на Тигуан, Джетту и Тоуран и Гольф
А как же "знаменитый" ТSI 1.4 (150лс) с Тигуана, владельцы которого собирают подписи ,что бы запретили его продажи в России
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
flay hooper:
А как же "знаменитый" ТSI 1.4 (150лс) с Тигуана, владельцы которого собирают подписи ,что бы запретили его продажи в России
Фабия РС с TSI 1.4 (180лс) - это единственная модель Шкоды с двухнаддувным двигателем..
насчёт письма - к Тигуановодам сходите
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разных моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat,Skoda,VW по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с.Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Dimmens:
Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group
VAG слишком огромен.... )))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Toto MT:
VAG слишком огромен.... )))))))))
Согласен)
Путают нас большим количеством брендов и маркетинговых ходов, а деньги в один котел падают).
Лишь бы качество и надежность не упали до уровня одноразовых поделок, которые у нас делают в городе Т.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Dimmens:
Согласен)
Путают нас большим количеством брендов и маркетинговых ходов, а деньги в один котел падают).
Лишь бы качество и надежность не упали до уровня одноразовых поделок, которые у нас делают в городе Т.
VAG не российский бренд, так что ему участь дважды автомобильного не грозит ))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
читая отзывы и коменты владельцев Тигуана и Йети, пришел к такому выводу : они ( обладатели этих машин ) думают, что купили АУди, но по цене Жигулей.все машины и рядом не стояли с их творениями, плюсы преувеличиваются ( якобы и шумка у них лучше и управляемость), про минусы - тихо молчат.прям, читаешь их отзывы и ни одного минуса. люди ! будьте более объективны.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
3
1
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
васик:
читая отзывы и коменты владельцев Тигуана и Йети, пришел к такому выводу : они ( обладатели этих машин ) думают, что купили АУди, но по цене Жигулей.все машины и рядом не стояли с их творениями, плюсы преувеличиваются ( якобы и шумка у них лучше и управляемость), про минусы - тихо молчат.прям, читаешь их отзывы и ни одного минуса. люди ! будьте более объективны.
Что считается в твоем понятии объективно? Фото кроликов в твоем отзыве и ******ная убитая тобой твоя Нива? Это Объективно? А ты не читай! Зависть это грех!
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
васик:
читая отзывы и коменты владельцев Тигуана и Йети, пришел к такому выводу : они ( обладатели этих машин ) думают, что купили АУди, но по цене Жигулей.все машины и рядом не стояли с их творениями, плюсы преувеличиваются ( якобы и шумка у них лучше и управляемость), про минусы - тихо молчат.прям, читаешь их отзывы и ни одного минуса. люди ! будьте более объективны.
шумка и управляемость лучше чем что?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
читая отзывы и коменты владельцев Тигуана и Йети, пришел к такому выводу : они ( обладатели этих машин ) думают, что купили АУди, но по цене Жигулей.все машины и рядом не стояли с их творениями, плюсы преувеличиваются ( якобы и шумка у них лучше и управляемость), про минусы - тихо молчат.прям, читаешь их отзывы и ни одного минуса. люди ! будьте более объективны.
Писали Вы уже это раньше....
по шумке и управляемости в нашем ценовом сегменте в самом деле конкурентов мало..
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Роман10:
шумка и управляемость лучше чем что?
Чем у Нива!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
010999151:
Чем у Нива!
буду объективным раз просят: по сравнению с Нивой шумка и управляемость Ети никакая а авто полное г..но и дороже в 10 раз
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
010999151:
Чем у Нива!
Не кормите троля, васик у нас клоуном подрабатывает, развлекает прохожих и зевак. Отвечать ему это как в ответ лаять на собаку.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Probeerka:
Не кормите троля, васик у нас клоуном подрабатывает, развлекает прохожих и зевак. Отвечать ему это как в ответ лаять на собаку.
почему нет? люблю быть объективным и Васику будет приятно
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
васик:
читая отзывы и коменты владельцев Тигуана и Йети, пришел к такому выводу : они ( обладатели этих машин ) думают, что купили АУди, но по цене Жигулей.все машины и рядом не стояли с их творениями, плюсы преувеличиваются ( якобы и шумка у них лучше и управляемость), про минусы - тихо молчат.прям, читаешь их отзывы и ни одного минуса. люди ! будьте более объективны.
Васик, ты не прав, покупая шкоду, себя не обманываешь, в иерархии оно не будет рядом стоять с VW, а фольц не будет стоять рядом с ауди, тут нужно проехать на всех из этих марок.
Когда я езжу на шкоде, мне все нравится, я даже не слышу арки и другие мелочи, но пересаживаясь в Пассат, мне кажется, что у меня жигули, по шумам и простоте, а после Пассата даже в Ауди 4 садишься и рулишь, то гораздо тише и ощущения другие от рулежки и авто, так,что все субъективно, для кого-то хорошие машины начинаются с Ауди 8 или BMW 7, главное чтобы машина нравилась и доставляла удовольствие, а не головняки.
Любой владелец Шкоды отдает себе отчет, что это Шкода, а не Фольц или Ауди, она дешевле, удобная, комфортная,недорогая в обслуге и это выбор прагматика)))
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Dimmens:
Любой владелец Шкоды отдает себе отчет, что это Шкода, а не Фольц или Ауди, она дешевле, удобная, комфортная,недорогая в обслуге и это выбор прагматика)))
Кстати разница между Тигуаном и Йети не в ходовых характеристиках, а в салоне... чуть больший багажник, отделка ряда элементов, цветной и ч/б экран БК, подсветка , и т.д.
вот разница с Q5 конечно более очевидна ))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Dimmens:
Любой владелец Шкоды отдает себе отчет, что это Шкода, а не Фольц или Ауди, она дешевле, удобная, комфортная,недорогая в обслуге и это выбор прагматика)))
Ауди конечно дороже,но с Фольц подешевле будет.,Шкода с ценами удивляет.
 
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 1643
flay hooper:
Ауди конечно дороже,но с Фольц подешевле будет.,Шкода с ценами удивляет.
Оххххх.....
ладно, признаюсь - Йети мой стоит как Эвок, можно было 2 Тигуана в топе купить
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети
Запчасти на двигатель CDAB в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром