И вот пришла зима, т.е есть не совсем благоприятное время года для всех нас и для авто. Нашел паркинг, но все же иногда ставлю авто возле дома. Выпал снег, температура пару дней назад была даже -18. Под капот вырезал в аккурат толстую кошму, спереди вырезал с оргстекла защиту от потока и направил заборник воздуха питания двигателя не с окружающей среды а из под капота ( ФОТО ПОЗЖЕ) . Сел в авто, повернул ключ, слышу насос накачал топливо, и вот легкий пуск. Я понимаю что это еще не предел,только начало и температура в наших широтах -35 не редкость! 5 минут прогрева и с дефлекторов подул теплый воздух хотя стрелка температуры даже и не тронулась, поехал и даллее производил прогрев на ходу на 1-2-3 передачах не превышая 1500 оборотов. Через 16 минут после запуска температура уже 90 и стрелка указателя температуры встала как вкопаная. Обычно езжу печка на первом положении. Печку максимум включал на 2 положение( всего их 4) С дефлекторов дует кипяток, руку жгет. Как раз в этот день ехал по трассе 400 км. в -18. скорость 110 печка на первом положении ( просто с потока не хватает) я в рубашке, комфортно. Единственное задние пассажирские стекла были замершие.