Доброго всем дня и погоды! Зима добралась до Алматы 1 декабря - снег в городе 35 см. Паралич на улицах, поломанные деревья на проезжей части и тротуарах уже три недели. Теперь ещё и приличные морозы под -20. Половина авто осталось на стоянках, дизели и владельцы старых аккумуляторов. У меня ни то, ни другое. Заводится с брелока без проблем в мороз -24. Греется долго, зато при температуре двигателя 90 градусов - либо вентилятор в 1-е положение, либо режим в среднее, жарко становится даже в пробках. Итак, при морозе попробовал два варианта ускорения прогрева салона (сиречь - двигателя): 1) на паркинге добавляю газ до 2000 об/мин - 5 минут и пошёл горячий воздух из дефлектора; 2) первые километры еду в спортивном режиме или ручном ( но не более 2500 об/мин). Утеплений подкапотного пространства не делал, не та у нас зима. Наконец-то испытал Иети по свежему снежку. Ползет в гору на 1500 - 1800 об/мин в режиме "оф роуд" пока не зависнет на пузе. Мне этого достаточно. В общем, Иети оправдал все надежды на 100%