Ремонт передней подвески

Доброго времени суток всем читателям данного опуса!

Давно не дополнял отзыв, с машиной все отлично, не продал ее, и на данный момент не планирую менять ее на какой-либо другой бренд.

После 120000 км/ КАЖДОГО владельца Йети ждут:

1. Замена цепи ГРМ

2. Замена масла в редукторах (передний и задний) Рекомендую начинать замену с переднего редуктора, так как задний работает на подхвате

3. Замена масла в муфте Халдекс

4. Вмешательство в переднюю подвеску

Первые три пункта я тоже прошел без дополнения отзыва, прошло все более-менее гладко без особого геморрроя.

Остановлюсь на 4 пункте. Порадовал факт, что передняя подвеска прошла 135504 километров по абсолютно разным дорогам, начиная от Нижне-Илимского района Иркутской области, заканчивая дорогами трассы М-4 + Краснодарского края. Самые ужасные воспоминания от дорог Башкирии и города Волгограда(((.

Ремонт подвески меня немного выбил из колеи. Причина тому, что по VIN-коду моего авто бъется, что посадочный размер переднего амортизатора=50 мм, а по факту, когда разобрали подвеску, оказалось, что посадочный размер=55 мм.

Может оно и к лучшему, взял амортизаторы KYB каталожный номер 3358000 от Тигуана.

Кроме амортизаторов очень рекомендую сразу поменять подшипники опоры переднего амортизатора и опору переднего амортизатора.

В моем случае были приговорены к смертной казни сайлентблоки передней подвески задней части, артикул 35725 01, Lemforder. с завода стоял тоже Lemforder.

Линки в моем случае были живы, поэтому менять их не пришлось.

В итоге комфорт при езде на автомобиле возобновился, чему я несказанно рад!

Цена вопроса запчасти+ работа по замене амортизаторов= 18000 рублей. Можно выйти на сумму в 14000 руб, заказывая запчасти через Интернет-магазины, у кого есть время ждать в пределах месяца.

Задняя подвеска пока жива, надеюсь что она пройдет 200 тыс. км- нагрузка на нее меньше, чем на перед.

Чтобы не было упрека, что тема сисек не раскрыта: масложор при моем пробеге равен 5 литров на 15000 км. 5 литровой канистры хватает на две замены масла, я его меняю каждые 7.5 тыс км.

За сим прощаюсь, всем полного бака бензина, ни гвоздя, ни жезла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2012 в России

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13510
Не владеете информацией по ГРМ ,к этому пробегу для многих это 3-я замена уже а вы всё первую ни как не поменяете ))) С маслом давно так ?
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 362
Цепь я поменял на 122000 км пробега, отзыв не дополнял, там все прошло гладко. Сервисмены могут запугивать сколько угодно, цепь спокойно ходит 100 тыс км., далее нужно внимательно следить за звуком работающего мотора. Я неоднократно читал на форумах, что при замене линков многие делают развал-схождение, хотя это лишняя трата денег и времени)))

Масложор появился после 110000 км пробега. Раньше уровень держался лучше- от замены до замены масла доливал 1 литр максимум.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13510
Шан-ирк
Цепь я поменял на 122000 км пробега, отзыв не дополнял, там все прошло гладко. Сервисмены могут запугивать сколько угодно, цепь спокойно ходит 100 тыс км., далее нужно внимательно следить за звуком работающего...
Стойки стабилизатора не могут влиять на развал ,хоть совсем их по снимай .заняться просто некоторым нечем от незнания .Расход по ходу будет расти ,масла 30 или 40-ка ?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 362
nik0574
Стойки стабилизатора не могут влиять на развал ,хоть совсем их по снимай .заняться просто некоторым нечем от незнания .Расход по ходу будет расти ,масла 30 или 40-ка ?
Про линки я к примеру написал))) Масло лью 30. Как будет в дальнейшем динамика расхода масла хз.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13510
Шан-ирк
Про линки я к примеру написал))) Масло лью 30. Как будет в дальнейшем динамика расхода масла хз.
Может стоит на 40-ку уйти ,по идеи должно меньше брать .
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 362
nik0574
Может стоит на 40-ку уйти ,по идеи должно меньше брать .
504 допуска нет среди масла 5W40 среди масел LIQUI MOLY, поэтому буду лить 5W30
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13510
Шан-ирк
504 допуска нет среди масла 5W40 среди масел LIQUI MOLY, поэтому буду лить 5W30
Так он вроде не запрещен ,по крайней мере на табличке так написано ,дилер вообще рекомендует из за нашего бензина лить 502 .А Ликви так вообще там странно ,синтетики (ПАО) с 504 допуском вообще нет ,504 только гидрокряк кажется ,дело конечно хозяйское ,я бы попробовал Synthoil High Tech SAE 5W-40,уж вреда точно не нанесешь .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв