Всем доброго здравия!
Преамбула сего опуса:
Жил был движок, от замены до замены- интервал 7500 км.и кушал масло максимум 900 грамм.
Там было до пробега 120 тыс км. После данной отметки аппетиты стали возрастать, и мое терпение закончилось, когда масложор стал за 7500 км. 15 литров. Да да, это получается 2 литра на 1 тысячу километров. Масло дешевое никогда не заливал - либо оригинал WV, либо Liqui Moly 504 допуска.
Основная часть:
Пересмотрел очень много видео в Интернете, причина масложора- двигатели делают не инженеры, а маркетологи с экологами.
Поршень с нормами Евро-5, Евро-6 стал легче, между поршнем и цилиндром есть зазор, чтобы уменьшить трение. Маслосъемные кольца справлялись со своей задачей до определенного момента. Этот момент у всех разный, но практика показывает, что масложор появляется у большинства после 100 тыс км. пробега. В моем случае- это 120 тыс. км. Манера езды- среднее 2000 оборотов, в основном, городской цикл, где не пошалишь. Результат на фото.
Список запчастей прикрепил, но он не полный.
Зато как в анекдоте, про мужика, у которого угнали машину: "Господи, какое чудо, я опять хожу!!!"
И ходить буду еще две недели, пока запчасти придут. Цена вопроса уже перевалила 100 тыс рублей - без работы. Но в эту стоимость входит новое сцепление. Вот таким легким образом маркетологи могут легко залезть вам в карман. Легко, ненавязчиво, но не практично для клиента.
Ни гвоздя ни жезла!