Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Капитальный ремонт двигателя Йети, 1,8

Капитальный ремонт двигателя Йети, 1, 8

Всем доброго здравия!

Преамбула сего опуса:

Жил был движок, от замены до замены- интервал 7500 км.и кушал масло максимум 900 грамм.

Там было до пробега 120 тыс км. После данной отметки аппетиты стали возрастать, и мое терпение закончилось, когда масложор стал за 7500 км. 15 литров. Да да, это получается 2 литра на 1 тысячу километров. Масло дешевое никогда не заливал - либо оригинал WV, либо Liqui Moly 504 допуска.

Основная часть:

Пересмотрел очень много видео в Интернете, причина масложора- двигатели делают не инженеры, а маркетологи с экологами.

Поршень с нормами Евро-5, Евро-6 стал легче, между поршнем и цилиндром есть зазор, чтобы уменьшить трение. Маслосъемные кольца справлялись со своей задачей до определенного момента. Этот момент у всех разный, но практика показывает, что масложор появляется у большинства после 100 тыс км. пробега. В моем случае- это 120 тыс. км. Манера езды- среднее 2000 оборотов, в основном, городской цикл, где не пошалишь. Результат на фото.

Список запчастей прикрепил, но он не полный.

Зато как в анекдоте, про мужика, у которого угнали машину: "Господи, какое чудо, я опять хожу!!!"

И ходить буду еще две недели, пока запчасти придут. Цена вопроса уже перевалила 100 тыс рублей - без работы. Но в эту стоимость входит новое сцепление. Вот таким легким образом маркетологи могут легко залезть вам в карман. Легко, ненавязчиво, но не практично для клиента.

Ни гвоздя ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2012 в Москве

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19869
Кто чаще и больше наваливает, обычно масложор незначительный или вовсе отсутствует
14
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 357
OFA
Кто чаще и больше наваливает, обычно масложор незначительный или вовсе отсутствует
Согласен, надо чаще из города выезжать, давать про*******ся движку
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
13
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14689
Шан-ирк
Согласен, надо чаще из города выезжать, давать про*******ся движку
С механикой можно и в городе стряхивать нагар )))Ну ничего, обновите поршневую и будет движок как новый ,с хоном там обычно порядок .До новой докладывать до хрена ,а так в целом машина крепкая ,ещё побегает .Чинитесь .Удачи .
11
1
Ответить
16334737
Иркутск
156000 пробега, ремонт тыс под180 вылезет, что то пробег совсем упал, мы покупали машины одновременно, в 2016 году жор пошел 2 литра на 1000 после 120000, маркетинговый ход с доработками, цена машины так и упала на 200000р , взял йети с 1.2 ,не то пальто, летело все цепь,мехвтроник и так по мелочи, но масло не жевал ни капли, к 130000 подошла замена сцепления, а вместе с этим и цена в нижнюю категорию, продал йети, перекрестился, хонда рулит
2
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 357
Спасибо!
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
5
 
Ответить
17746453
OFA
Кто чаще и больше наваливает, обычно масложор незначительный или вовсе отсутствует
Нифига!
Это VAG, у них конструктивно так заложено.
Жор масла для школы - это норма.
Плохой автомобиль.
1
6
Ответить
17746453
nik0574
С механикой можно и в городе стряхивать нагар )))Ну ничего, обновите поршневую и будет движок как новый ,с хоном там обычно порядок .До новой докладывать до хрена ,а так в целом машина крепкая ,ещё побегает .Чинитесь .Удачи .
Нагар - от плохого бензина!
А за МКАДом - бензин плохой.
Везде.
 
2
Ответить
17746453
16334737
156000 пробега, ремонт тыс под180 вылезет, что то пробег совсем упал, мы покупали машины одновременно, в 2016 году жор пошел 2 литра на 1000 после 120000, маркетинговый ход с доработками, цена машины...
Чуда не будет.
Если ты современную машину заправляешь российским бензином - хана движку.
Рано, поздно - хана точно!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter