Всем доброго времени суток!
В один прекрасный момент побежал антифриз. Одновременно сдох передний ступичный подшипник. С момента замены полупомпы прошло 25 тыскм, передние ступичные подшипники отходили 170 тыс км- вроде не очень плохой показатель по современным меркам. Было принято решение заменить всю помпу в сборе
. При всем многообразии выбора остановился на МЕТАЛЛИЧЕСКОМ (!) корпусе помпы- китайцы пошли дальше инженеров ВАГа- хоть кто-то думает о потребителе, а не о своем кармане
. Цена вопроса помпы=6800 руб.
+ бочонок и 2 прокладки к бочонку. Цена вопроса переднего ступичного подшипника=6 тыс. руб.
При замене помпы и ступичного подшипника было выявлено, что в недавние морозы побежал сальник, лопнул пыльник шруса и лопнул один виток пружины на передней подвеске. Пружину подобрал оригинальную примерно с таким же пробегом, пыльник шруса поставил оригинальный, а вот сальник оригинал- только под заказ. Перекрестившись 3 раза решил взять аналог- привез таксист из магазина ВАГ-38. Установили- все ездит, не сопливит и рулится.
Радость от ремонта продолжалась недолго- ровно 3 суток. Опять побежал антифриз- немного- капель по 5 за ночь, но это уже не по фен-шую.
Проклиная себя за выбор китайской помпы и самих китайцев я оказался не прав- она была сухой. Течь образовалась из под прокладки теплообменника, либо из самого теплообменника.
Сама прокладка, вернее две прокладки стоят 1 тыс руб.,
но сама работа по замене- это не тревиальный секис- места в подкапотном пространстве катастрофически мало.
Надо снять много чего- генератор, компрессор кондиционера, планку, на которых они держатся.
Чистой работы без перекуров ушло 8 часов. Пока товарищ мудохался с прокладкой поменяли масло в коробке передач, заменили масло и почистили сетку в Халдексе.
Тысяч через 20 поменяю масло в переднем и заднем редукторе.
Отдельное спасибо соседу за предоставление теплого гаража с удобной смотровой ямой!
Всем мира, добра и полного бака горючего!