Всем доброго времени суток!
Во время диагностики были выявлены ошибки по части работы Халдекса
. Почитал форумы, принял решение купить ремкомпоплект насоса. Разобрали насос,
мягко говоря охренели от выработки щеток (на фото щетка из ремкомплекта в сравнении со старой)
и от самого состояния ротора
Поставили ремкомплект, собрали насос, подключили его к аккумулятору, насос издал звук и дальше отказался включаться. Прозвонка показала, что в нескольких положениях ротора обрыв- то есть характер ошибки после установки ремкомплекта остался. Печаль печальная, 3 часа работы ушла коту под хвост.
В воскресный день магазины не работают. Цена в интерент-магазине оригинального насоса=25 тыс с ожиданием 14 дней.
В итоге удалось найти новый оригинальный насос в Иркутске за 37420 рублей. Зато сделали сразу в этот же день.
Вот такая не очень веселая для кошелька история. Плюс все-таки есть- наш семейный Йети вновь стал полноприводным.
Заодно поменяли фильтр. Старый на фото:
Смысл моего опуса: лучше купите новый насос сразу, с ремкомплектом вы испытаете настоящий секис- даю гарантию. Либо отдайте свой насос без попытки ремонта, и взамен получите восстановленный, в районе 7 тыс рублей. Но хз сколько он проходит. Я принял решение купить новый. Судя по моему опыты эксплуатации насос вряд ли пройдет больше 200 тысяч километров. "Не прячьте ваши денежки по банкам и углам" (с)
Копите ваши денежки...в том числе и на масло для Халдекса...
Полного бака горючего, ни гвоздя, ни жезла!