Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Автомобилю 10 лет

Автомобилю 10 лет

Skoda Yeti 2012

, Иркутск
Пробег: 199 504 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем доброго времени суток!

Сегодня автомобилю исполняется 10 лет. Решил подвести итог с подсчетом суммы владения автомобилем.

В сети Интернета ходит шутка про формулу стоимости обслуживания немецких автомобилей - 100 на 100 (на 100 тысяч километров пробега на ремонт уходит 100 тысяч рублей)

Замена радиатора 12000 руб

дубль 2:12000 руб

Пайка радиатора 1200 руб

Замена ступичных подшипников задних 30000 руб

Замена маслоотделителя 7000 руб

Замена стоек передних 18000 руб

Покупка полупомпы 11000 руб

Капитальный ремонт двигателя и замена сцепления 142000 руб

Замена стеклоподъемника 5000 руб

Замена бензонасоса 11000 руб

Замена жгута проводов 3700 руб

Замена передних тормозных дисков 10000 руб

Замена помпы 6800 руб

Замена помпы. Дубль2 22300 руб

Замена Шрус+замена масла в редукторах 22000 руб

Ремонт передней подвески 18300 руб

Ремонт халдекса 50000 руб

Замена масла в двигателе и редукторах 52000 руб

Замена ремня ГРМ 18000

Итого: 452300 рублей.

У меня получилась другая формула за 10 лет эксплуатации: 200 на 450-это почти половина стоимости нового автомобиля на момент покупки в 2012 году)))

Хочется отметить, что первые 3 года автомобиль не доставляет финансовых потерь, далее уже хуже. Эксперименты с аналогами запчастей идея заманчивая, но может привести к двойной оплате за одну и ту же деталь. Оригинальные же запчасти стоят не очень бюджетно.

Конструктивные недоработки Йети:

1. жгут проводки перетирает основной радиатор охлаждения двигателя. Хз, исправили или нет.

2. жгут проводки в передних дверях (провода ломаются), Исправили, но зх надолго ли хватит модернизированной гофры.

3. Масложор двигателя (у меня проявился к 150 тысячам пробега). Кричали, что исправили к 2012 году, по факту нет, по крайней мере в моем случае (пришлось капиталить двигатель- это самая большая статья расходов за все время эксплуатации)

4. В официальных мануалах нет информации по замене фильтра в насосе Халдекс 4 поколения, а фильтр там есть (стоит над насосом). Хз исправят или нет- такое впечатление, что это делают специально, чтобы народ впухал на ремонт Халдекса.

5. Отвратительная эргономика кирпича- в лобовое стекло прилетают камни, и замена лобового стекла- это как чай попить- можно менять его по 5 раз за год. Это вообще нельзя исправить.

6. Краска на водной основе дЕрьмово держится на оцинкованном кузове. Любой отсок камня заканчивается сколом на кузове. Даже уплотнительная резинка способна удалить слой лакокрасочного покрытия- это полное извращение. В районе примыкания к заднему бамперу можно подкрашивать ежегодно, если машина слазит с асфальта на грунтовую дорогу.

7. Кузов грязнится от малейшей лужи. Можно мыть автомобиль каждый день.

P:S Жду с неким опасением, что, когда отрыгнет на этом автомобиле, и сколько это будет стоить. Пока финансово вывожу стоимость эксплуатации, но хз как долго это будет продолжаться. Новые автомобили 4 WD стоят уже больше 4 миллионов рублей, я точно финансово не потяну такие расходы.

Всем спасибо за внимание. Полного бака горючего, за сим прощаюсь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2012 в России

Комментарии

231
Новосибирск
отличная и понятная картина владения авто! так и хочется сказать - картина маслом.
6
 
Ответить
dobro video
большое спасибо за ваш ценный комментарий с указанием стоимости!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром