Снова пешеход

Всем доброго времени суток!

Ехал я на работу, в один прекрасный момент включаю скорость, отпускаю сцепление, а машин не едет, и испускает звуки в районе корзины сцепления. Печаль.

Когда капиталили двигатель на пробеге 156 тысяч км не поменял двухмассовый маховик. Сейчас поздно об этот жалеть, надо принимать это как уже свершившийся факт.

Цена оригинального маховика на сегодняшний день составляет чуть больше 200 тысяч рублей.

Кроме сцепления накрылся бордовой шляпой суппорт тормозной, задний левый. Но его цена более гуманна, в сравнении с маховиком.

Плюсом ко всему зассал Халдекс 4, нужен ремкомплект.

В итоге ремонт сцепления МКПП сейчас обойдется как капиталка двигателя 4 года назад.

Буду качать мышцы на ногах.

Каталожные номера выкладываю для ремонта сцепления МКПП, может кому пригодится:

VAG5Q0 711 202 B - тяга МКПП

VAGN 906 650 01 - болты крепления маховика - надо 8 шт.

SACHS2294 000 838 - маховик

SACHS3000 970 047 - сцепление комплект

SACHS3182 654 150 - выжимной подшипник

NtyHZT-VW-038 - суппорт задний левый

HermannHR0AY598305 - ремкомплект для Халдекс 4

Итого по сегодняшним ценам получилось 92 252₽

Не болейте.

Цензурные слова у меня закончились, за сим прощаюсь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2012 в Москве

Комментарии

6792310
Красноярск
Вот читаю иногда про поломки ВАГовские, точнее даже стоимость обслуживания этих поломок, и как-то на душе легче становится от мысли, хорошо что не стал брать ВАГ ))
Ну честно, пока не ломаются отличные автомобили, как поломки начинаются, мама дорогая...
12
1
Ответить
Евгений
Белгород
Годы и пробеги дают о себе знать. Автомобили со временем качественнее не становятся к сожалению. Хоть ВАГ хоть не ВАГ - тут пофиг, у всех брендов сейчас правят маркетологи. Вывод один - по возможности покупать новый авто, кто бы что не говорил. Про цены на новые авто не пишите я в курсе(((.
7
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 867
Евгений
Годы и пробеги дают о себе знать. Автомобили со временем качественнее не становятся к сожалению. Хоть ВАГ хоть не ВАГ - тут пофиг, у всех брендов сейчас правят маркетологи. Вывод один - по возможности покупать новый авто, кто бы что не говорил. Про цены на новые авто не пишите я в курсе(((.
100 тысяч рублей на ремонт найти проще, чем 4 миллиона на новый авто.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
9
 
Ответить
Евгений
Белгород
Шан-ирк
100 тысяч рублей на ремонт найти проще, чем 4 миллиона на новый авто.
Тут не поспоришь.
8
 
Ответить
11125887
Москва
Если проблема решается деньгами, это не проблема, это расходы.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 726
Мы с тобой машины брали практически одновременно. 12 год цвет Бордо 1.8 дзг максималка. 1.3 млн на тот момент. Прошла 120.000 к 2016 и начала ждать масло как лошадь воду. Вот потерял в цене 600000 за 4 года. Продал и перекрестился. А ты,автор , молодец. Бился до победного.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром