Машине 2 года

Всем доброго времени суток!

Машине исполнилось 2 года, гарантия закончилась, подведу итоги:

Начну с плюсов: 1. Радуют ходовые качества, подвеска жестковата - но мне это нравится.

2. Продуманный трансформируемый салон, заднее сидение удобно даже для полных людей. Не все владельцы Йети знают, что боковые части заднего дивана двигаются вперед, и все заднее сидение можно сделать в разных плоскостях Это сделано для того, чтобы плечи здоровенных мужиков не зажимали человека средней комплекции, сидящего посередине. Если перевозите на заднем диване только 2 людей, и их вес более 150 кг., то средний блок заднего дивана можно вообще убрать, при этом 2 боковых блока заднего дивана смещаются на 15 см. ближе к центру. (пока меняли масло в МКПП я фотографировал трансформацию салона)

3. Ключ зажигания используется для включения/отключения подушки безопасности переднего пассажира и для открытия крышки предохранителей в салоне со стороны водителя - очень удобно, не нужно искать плоскую отвертку.

4. Расход бензина вполне адекватен, при моем достаточно агрессивном стиле езды максимум 12.3 литра на 100 км. в условиях города и средней скорости движения менее 35 км/час.

5. Стоимость запчастей адекватна, заменил по гарантии только линку с задней правой стороны (если бы не гарантия то замена линки обошлась бы мне 2 тыс руб- это у официалов вместе с работой)

6. Работа заднего парктроника адекватна, даже если бампер грязный.

7. ВАГовские рейлинги на крышу держат 100 кг. нагрузки.

8. Жора масла нет.

9. Турбина дует и признаков умирания нет.

10. Попогрейка работает отлично.

11. Проходимость для проживания за городом отличная, если есть голова на плечах (в откровенные говны ее не садил, и не ставил себе такой цели). При разовом выпадении снега 320 мм поднялся в горку, протяженностью 120 метров с первого раза. (уклон 30%)

Минусы: 1. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Поэтому всем новым владельцам Йети рекомендую покупать накладки на пороги, обрабатывать внутренние кромки ВСЕХ дверей (в том числе и задней) Топ-гиром или клеить бесцветный скотч на кромки дверей.

2. Обслуживание на горячей линии Шкода страдает, если оставляете заявку, рекомендую перезвонить и спросить "а собственно, существует ли она?" Но даже, если заявка принята, то можно ждать ответ месяц. Моя претензия от 28 сентября по ЛКП пока не рассмотрена.

3. Аэродинамические характеристики авто почти отсутствуют. Бока Йети постоянно грязные. Задняя дверь в сопливую погоду - то же самое.

4. Нет в базовой комплектации обогрева руля, а он, поверьте бы, не помешал.

Что было сделано за период гарантии, кроме ТО:

1. Замена шлейфа на водительской двери (подробности есть в моем отзыве) Если живете в местности, где температура ниже 30 градусов и машина стоит на улице, а не в гараже - морально готовьтесь к этой процедуре. Провода у Шкоды на шлейфе дубовее, чем на японцах. Если с морозного утра постоянно ездите с пассажиром - готовьтесь к процедуре замены шлейфа со стороны пассажира.

2. Замена масла в МКПП. Зимой в -40 градусов не утоплялся рычаг для включения задней передачи.

3. Замена линки с задней правой стороны.

4. Покраска кромок с внутренней стороны на передних дверях.

Резюмируя вышенаписанное, считаю, что автомобиль стоит своих денег. Будет лучше, если установите Вебасту и + дополнительный обогреватель салона (РТС)

Замена масла в МКПП=2.3 литра
Подменный автомобиль на период покраски торцов передних дверей
Блоки заднего дивана можно расположить в разных плоскостях. Худосочный пассажир, сидящий посередине на дальние расстояния останется жив)))
Если попа пассажиров крупная - третий блок на заднем диване легко снять.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв