Борьба с ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус и замена аккумулятора по гарантии

Борьба с ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус и замена аккумулятора по гарантии

1. Обещал отписаться о результате гарантийной покраски кромок дверей, поэтому прилагаю ответ руководства ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. Персональные данные удалил, чтобы у разных гандольеров не было вопросов и претензий.

Каждый взрослый человек сделает выводы сам....

Уважаемый .....!

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA», мы приносим извинения за длительное ожидание ответа на претензию и за доставленные неудобства.

По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее

Автомобиль, является технически сложным устройством, состоящим из многих компонентов. В связи с чем, мы просим Вашего понимания, что неисправности возможны, даже несмотря на высочайший уровень контроля и многочисленные проверки на всех этапах производства. В свою очередь, мы хотим отметить, что устранение заявленных Вами недостатков «истирание кромки передних дверей», осуществлялось по гарантии производителя, то есть абсолютно бесплатно для Вас.

Относительно других заявленных Вами повреждений ЛКП, сотрудниками дилерского центра Центру ООО «Россо СК» был произведен осмотр Вашего автомобиля ŠKODA Yeti (VIN TMBLB.....). В ходе данного осмотра было выявлено, что заявленные недостатки на Вашем автомобиле носят эксплуатационный характер.

В свою очередь, хотели бы отметить, что сотрудниками Дилерского центра ООО «Россо СК» была запрошена консультация от технических специалистов ŠKODA AUTO Россия, которые также подтвердили механическое воздействие заявленного Вами повреждения, в результате столкновения поврехности с камнями, щебнем и т.д.

На основании вышеизложенного, Дилерский центр ООО «Россо СК» провел все необходимые ремонтные работы, руководствуясь технологией завода-изготовителя. Автомобиль был принят Вами без замечаний, что подтверждается Вашей подписью на соответствующих документах.

Что касается наличия брызговиков, то мы хотели бы акцентировать Ваше внимание на том, что согласно требованиям ГОСТ Р 51709-2001 п. 4.7.19 «АТС должны быть оборудованы предусмотренными конструкцией надколесными грязезащитными устройствами (брызговики)».

Для моделей ŠKODA, конструкцией не предусмотрено наличие брызговиков.

Тем неимение, мы приветствуем стремление клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, в том числе и предложения по усовершенствованию автомобилей.

Мы постоянно совершенствуем качество автомобилей и предоставляемых услуг, путем анализа мнения наших клиентов и быстрого и чуткого реагирования на их запросы.

Надеемся на Ваше понимание.

..., Менеджер по работе с клиентами

..., Customer Care Manager

Вот только акт приема автомобиля после окраски кромок передних дверей я не подписывал, находится у меня на руках. Местный гарантийный менеджер не смог ответить на мои вопросы "почему автомобиль стоял на улице 3 дня после покраски торцов передних дверей?" и "что я специально наношу грязь с песком и грязью на уплотнители задних дверей, чтобы иметь интерес по гарантийной покраске?"

2. Заменил по гарантии аккумулятор, так как дважды обращался к "Россо-СК" по поводу разряда в "ноль", если не ездил на машине всего сутки. Проверка на утечку дала отрицательный результат, поэтому оставалось грешить на аккумулятор.

Для продления жизни нового аккумулятора купил зарядное устройство за 2500 руб, фото прилагаю. Один раз в неделю включаю девайс на ночь.

Всем ни гвоздя ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв