Тестирование подвески Иркутск-Армавир

Всем доброго времени суток!

Решил добавить свой опус. В конце апреля 2015 года назрела необходимость съездить из Иркутска в Армавир (Краснодарский край), так как транспортные компании в условиях кризиса (мать его за ногу) запросили за доставку 300 кг. объемом 18 кубов минимум 100 тысяч рублей, поэтому разум сказал, что проще съездить на Йетике с прицепом, обойдется в 2 раза дешевле.

Поехали вдвоем с товарищем+ навигатор и антирадар, и скажу Вам, что в западной части России дорог тоже нет. Единственная трасса, которая нам понравилась – это М4. Все остальное- унылое г(умно). Особенно под Уфой, пос. Петухово отсутствием асфальта нервно курит в сторонке, какой асфальт в Башкоркостане. Единственные города, в которые мы специально заезжали- в Волгоград- всю жизнь мечтал побывать внутри скульптуры «Родина мать зовет», но благодаря пробкам, опоздали на 1 час, внутрь на экскурсию не попали, пофотографировались на ее фоне, и в Краснодар- к моему товарищу, который нас свозил в Джугбу, где мы по-сибирски, окунулись в Черное море, температура воды +11 градусов, в Байкале холоднее)))) Теперь я знаю, как называют отдыхающих местные жители - бздых)))). Асфальт в Волгограде был положен, по моим ощущениям, еще в конце прошлого века, по своей наивности я думал, что хуже дорог, чем в Иркутской области нет, а они есть…

Подвеска за 12600 км не ушаталась, приехали без штрафов, без дополнительных финансовых потерь, чему я несомненно рад. Кормили Йетика на Газпромнефтевских заправках, в большинстве случаев уровень сервиса нам здесь наиболее понравился – наличием туалетов, вежливого персонала (иногда в застиранной спецодежде) , везде по трассе бесплатно наливали в наш термос кипяток, даже в гараже МЧС))))

За 12600 км сотрудники ГИБДД остановили всего 2 раза: в Башкоркостане, за Уфой и на развязке при въезде в Краснодарский край, во втором случае документы даже в руки не взяли, просто спросили: "куда путь держите и к кому едете?"

На данный момент пробег около 60 тыс, поэтому решил поменять масло в муфте Haldex, начитавшись страшилок с форумов, что масло из муфты бежит черное, иногда с хлопьями, я приятно удивился, что масло из муфты на моем Йетике бежало прозрачное, как слеза девственницы. Спросил своего товарища-сервисмэна: «Почему у некоторых владельцев бежит черная жижа?», от ответил: « Если бы я знал ответ на этот вопрос, то давно жил бы в Монте-Карло». Уважаемые владельцы Йети и других авто, на которых установлена муфта Haldex – следите за давлением в шинах, разница в давлении дает неравномерное кручение колес, что, возможно, приводит к преждевременной кончине насоса в муфте. Кончить муфту можно и не буксуя, аки сибирский медведь.

Всем удачи на дорогах!

Мой Йетик увидел скульптуру \"Родина мать зовет\"
При замене масло бежит светлое
Новое масло для Haldex
Мост через Енисей
Проезжали и Тольятти
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2012 в России

Комментарии

    
Сообщений: 35
Интересно читать, спасибо!

Скажите на фото в прицепе ну никак нет 18 "кубов" даже если "обрешетить" это добро в транспортной компании. Опечатка в тексте либо вы дали не верные данные по весу / объему для транспортной компании? ПС имею прямое отношение к логистике поэтому и спросил)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв