Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
313238
611
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13230
голосов
4.9
5 — 12840 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 на обкатке л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Бежевый
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! В мире все относительно, поэтому прошу не придираться к словам (и к предложениям тоже), написанным в моем отзыве.  Поэтому сразу скажу, что  если Вы его читаете, то  либо Вам делать нечего, либо нужны  дельные советы/ощущения/, аргументы и факты, которые  либо подтолкнут к покупке Йети, либо наоборот, развернут на 180 градусов от нее. Опыт вождения, да езды пассажиром  весьма богат: от горбатого Запорожца, стоимостью 5 тыс. рублей  до Range Rover Vogue, ценник за который переваливает 4 миллиона рублей.
Начну с критериев, по которым лично я сделал выбор в пользу Йети:
1. Нужен полный привод (при этом не постоянный с раздатками и прочими девайсами, нужными кому-то, но не мне). Я не рыболов и не охотник, живу в своем доме, дороги никто не чистит + подъем прямо со двора градусов 30 и протяженностью 120 метров . С  задачей «выехать из  дома» справится и подключаемая муфта Йетика. А для активного отдыха или экстрима есть другие автомобили.
2. Нужен экономичный автомобиль  (нехитрыми расчетами подсчитал, если  я буду тратить   13 литров, а не 10, то я буду в год переплачивать 23%, в деньгах это более  15 тысяч. Мелочь скажите?  А мне  приятно).
3. Нужен динамичный автомобиль (до пенсионного возраста далековато, не хочется быть овощем)
4. В сервисном центре Шкода работает товарищ, словам которого я доверяю (при этом никакого давления  с его стороны не было, вместе мы ездили на тест-драйвы Киа-Спортедж, Сузуки Гранд-Витара, Пежо 4008).
5. Нужна адекватная стоимость обслуживания + адекватный транспортный налог. (Владельцы Ренж-Ровера меня поймут – ценник ТО 80 тыс. рубликов :-) , а так же любители свежих Порше, которые не ставят на учет, чтобы не платить государству ни копейки)
Мои ощущения от Йети:
1. Динамика  - говорить рано, машина на обкатке, а вот  точность управления - зачет!
2. Радует расход бензина – говорить рано - машина на обкатке + началась зима + установил Вебасту.
3. В салоне лично для меня тихо. Кто будет с пеной у рта доказывать обратное - я не настаиваю  (рекомендую прочитать отзывы о Москвиче, там иногда можно получить больше положительных эмоций, чем от прочтения отзыва о Лексусе)
4. Салон мал внутри, но не скажу, что  тесен.  Вес  всей моей семьи из 3 человек (с ребенком) 160 кг – пойдет и такой.
5. Багажник смешной. Смирился и простил.  Поверьте, я гораздо чаще испытываю проблему c  парковкой, а не то, что у меня продукты из супермаркета не входят или чемоданы. Что не войдет в багажник, возьму в прицеп.  Для этих целей взял заводской фаркоп (17 тысяч). В нише находится ЛЕТНЕЕ полноразмерное колесо R-16 на штамповке . Гребаные логисты или маркетологи (или от кого там зависит оснащение машины) , в сибири 8 месяцев зима! Надо менять на зиму, чтобы не парится о ней круглый год, домкрат.  Все максимально компактное и спрятано в отдельных нишах.
6. Пластиковый коврик багажного отделения почти идеально подошел от Шева-Нивы за 350 рублей. (стандартный стоит более 4 тыс. рублей)
7. Двери тяжелые.  Люблю хлопать дверьми автомобиля  - ощущаешь, что закрыл так закрыл!!! Пусть сглатывают слюни те, кто изрыгает на своих пассажиров фразу:  «Это тебе не холодильник!»
8. При перестроении в пробках пропускают лучше, чем на Калдине, но хуже, чем на Ровере :-)
9. Сегодня, 13 ноября было -14,5 градусов. Вебаста стоит в режиме работы 30 минут. Двигатель набрал рабочую температуру 90 градусов через 3 км пробега. Салон прогрелся за 10 минут.

Факты по Йети:
1. Безопасность Йети на высоте (читайте информацию в глобальной сети)
2. При покупке Йети  нужно закладывать в бюджет Вебасту – на объем двигателя 1,8 цена вопроса 30 тысяч рублей – адекватная мера, которая позволит облегчить жизнь как двигателю, так и владельцу. Причем Вебасту принципиально не стал подключать к печке и вентилятору салона, иначе можно остаться наедине с танцами с соплями до колен  вокруг снежного человека, когда машина в минус 45 не заведется по причине потери емкости аккумуляторной батареи.
3. Двигатель объемом 1,2 более капризный (требовательный к бензину), чем 1,8
4. Машина не прощает оплошности. Периодически нужно смотреть за уровнем масла в двигателе. У меня пока за 1000 км масла не съело вообще. Движку за период обкатки не раскручиваю больше 3000 оборотов.
5.      При моем пробеге через 2 года стоимость Вебасты полностью оправдается.

В итоге машина пришла через 2 месяца, Чешской сборки в  максимальной  комплектации, + бордовый цвет металлик+ светлый салон + заводской фаркоп + задний парктроник = 1миллион 97тысяч рублей.
В общем, хотите ехать быстро, динамично, при этом еще и экономично,  получать от езды удовольствие, если нет комплектов типа, что скажет (или подумает) сосед о Вашем выборе, если можете честно себе (и окружающим сказать), что не созрели материально для покупки авто  более высокого класса (или наоборот,  у вас есть целый парк автомобилей бизнес-класса + яхта, но нет машины  у новой гувернантки для ребенка) -   берите Шкоду Йети. На мой взгляд, именно она является самым оптимальным сочетанием цены и качества.
Отзыв буду дополнять, так как испытание зимой в условиях 80% влажности и минус 45 градусов по Цельсия  – это и будет для кого-то аргументом в пользу покупки Снежного человека, и контраргументом для тех, кто брюзжит, что авто не для Сибири-матушки. Только время все расставит на свои места, а не раздраженный стук пальцев по клавиатуре!
Желаю успехов на дороге, вне зависимости от того, на какой машине Вы передвигаетесь, японской, китайской или корейской, или европейской! Ведь машиной управляют люди ;-)

Ни гвоздя, ни жезла! Благодарю за внимание.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Не стоит сравнивать Йети с другими автомобилями (С Жуком, Тигуаном и т.п.) Мне понравилась фраза одного человека, который сказал (не про выбор машины, правда, речь шла тогда, а о его строящемся доме): "Не по размеру рубашку взял". Он имел ввиду, что сильно большой дом задумал построить, размером 15 на 15. На тот момент ему было 50 лет, но у него было желание иметь такие размеры. Когда коробку дома поставил, понял, что попадет на его отделке - это раз, во-вторых,он будет (большей частью времени) с супругой сидеть на кухне в 30 квадратах и хлебать чай, а остальные метры ему не нужны вообще....

   

Всем доброго здравия! Начало холодов не за горами, поэтому предпринял определенные меры для облегчения жизни себе и машине :-)

1. Поставил гаситель на капот - плюсы: капот не обмерзает, двигатель остывает медленнее

2. Заказал через интернет магазин http://www.heko-shop.ru защитные экраны: верх-низ, нижний установил сейчас, верхний поставлю, когда температура опустится ниже 30 градусов. + дефлекторы боковых окон (установлю по теплу)= Цена вопроса с доставкой до Иркутска 3500 руб.

3. Фото установки Вебасты

...

, пробег 2 046 км   

Всем доброго времени суток!

Последнюю неделю в Иркустке температура ночью была ниже минус 30. Для точности замеров не беру в расчет электронику (она не учитывает работу Вебасты, а только время в пути, когда двигатель работает), а использую старый метод - заправляю полный бак, обнуляю одометр. Пробег за 7 дней составил 218 км. Заезжаю на заправку, заправляю вновь до полного бака. Вошло 28,74 литра. Расход с учетом работы Вебасты, прогрева двигателя ниже отметки в минус 30 составляет 13,18 литра на 100 км - это по городу....

, пробег 2 930 км   

Всем доброго времени суток!

Пройдясь по форумам, я, как и многие Йетиводы, так же заметил ржавчину на гайке передней стойки. Это вполне логично, так как осадки с лобового стекла пападают прямо на опору амортизатора. Номер детали: 1J0 412 359. Цена вопроса 124 руб. за 2 шт. и 9 дней ожидания. Единственное, не понятно, почему на машину не ставят крышку опоры амортизатора прямо на заводе - деталь то копеечная?

На одном из форумов понравилась идея с решеткой радиатора. Жаль, что это ручная работа, я точно на такие подвиги не способен, но может быть кто-то найдет в этом свою идею и сможет реализовать......

, пробег 3 650 км   

10 февраля удалось выехать за город. Сотрудникам ГИБДД глубоко фиолетово, что я притирал шестерни 5 и 6 передачи на оборотах 3000. Выручил видеорегистратор BLACKVUE DR400G-HD II , который пришел 28 января. Цена вопроса 8000 рублей с доставкой напрямую из Кореи до Иркутска. Хотели впаять скорость 142 км/час (видеорегистратор не заметили или не хотели ничего замечать). В итоге сошлись на 100 руб. штрафа после просмотра "кино", за превышение скорости на 16 км/час.

Плюсы видеорегистратора:

1. Качество изображения отличное (днем и ночью)....

, пробег 4 968 км   

Всем пламенный привет!

Сегодня наступил день, когда пробег перевалил отметку 7000 км.

По совету товарища решил заранее заказать напрямую из Германии канистру масла 5 литров.

На долив в канистре осталось чуть больше 200 грамм. Надеюсь, что на следующие 7500 км. до планового ТО1 хватит.

Цена вопроса (стоимость масла, фильтра и замена масла) =4200 руб.

, пробег 7 010 км   

Информация для тех, кто решит использовать прицеп: Вам понадобится адаптер (13/7) его код EAZ000001A стоимость 480 руб.

Ранее прицеп успешно использовался на куче советских машин, а так же на Honda Partner, Toyota Caldina, Mitsubishi Outlander, проблем с подключением не испытывал, на Йети пришлось перебросить несколько проводов в вилке на прицепе- блок управления для прицепного устройства (он у Шкоды отдельный) какой-то замудренный.

500 кг в прицепе ощущается на динамике авто. К расходу бенза можно смело прибавить 2 литра на 100 км.

, пробег 7 780 км   

Всем доброго здравия!

Изложу свое мнение, которое не претендует на истину:

Плюсы:

1. Расход бензина с учетом работы Вебасты, прогревов составил максимум 13,6 литров на 100 км. Это в условиях города и коротких пробежках и при температуре в минус 40 градусов.

2. Масложора нет. За период обкатки долил около 850 грамм масла при пробеге 7500 км. Масло подливал тогда, когда обкатывал на оборотах 4000 и выше, при оборотах до 3000 уровень всегда держался (и сейчас держится) в норме.

3. Динамика разгона вполне устраивает....

, пробег 8 850 км   

Всем доброго времени суток, а особенно тем Йетиводам, у которых цвет Россо-Брунелло металлик (в Иркутске их 12)

За последний месяц два небольшие неприятности:

1. Какой-то нехороший человек поцарапал переднее крыло, и по-английски уехал.

2. С…или защитный колпачок от фаркопа.

Желаю здоровья этим двум людям, так как законы бумеранга никто не отменял, боюсь, что им будет в 2 раза хуже…

Выкладываю номер краски-карандаша, на случай, если посетит такая же неприятность: HFB 380 093 9893

В комплект, кроме краски, входит лак и щеточка

, пробег 11 000 км   

Сегодня, 11 сентября 2013 наступило время ТО-1.

Запись к официалу на ТО-1 была за 1 неделю, не было свободных мест. Приехал на ТО со своими фильтрами, оплатил только за работу и за масло (вновь решил залить оригинальное LongLife III). Масло вполне устроило меня и машину с ТО-0, поэтому решил не экспериментировать. Нормо-час в Иркутске у официалов - 1300 руб.

Цена вопроса ТО-1 составила 5219 руб. (масло 3672 руб.+работы 1547 руб.)

В планах написать письмо в Volkswagen Group на их родном немецком языке по поводу разработки передних брызговиков, которые бы реально спасали от грязи, так как от оригинальных толку особого нет, что они стоят, что нет.

, пробег 14 994 км   

Доброго времени суток!

Переобувшись в зимние тапки решил подвести итоги лета.

Плюсы:

1. Расход бензина в городе составил максимум 12,7 литра (в пробках) и если средняя скорость движения составляет более 35 км/час, то расход составляет уже 10 литров на 100 км.

2. Масложора нет.

3. Динамика разгона по-прежнему устраивает.

Минусы:

- кузов сильно грязнится;

- высокий расход омывающей жидкости 6 литров в сопливую погоду можно израсходовать за 2 дня.

Что сделано летом:

• через Васю отрегулировал работу "Датчика дождя"- теперь он включается адекватно, а не то, что было раньше- от мороси впередиидущих машин, размазывая грязь по стеклу; Пробовал через Васю включить помощь при трогании на подъеме- херь полная, без этой фигни супруга трогается в гору лучше....

, пробег 17 400 км   

Всем пламенный привет!

Умудрился на днях протереть заднее стекло и вырвать очко у Пахтакора)))))

Вроде руки не из жопы растут, но тряпка зацепилась за защитный колпачок, раздался щелчок, в итоге пришел кабздец креплению самого колпачка и отломилась под корень форсунка. Теперь струя омывайки на 2,5 метра бьет назад — можно помогать сзади идущим машинам в очистке их стекол))))

Запчасти заказал. Секса с доставанием остатков старой форсунки (надо было же отломиться форсунке под корень) удалось избежать благодаря совету одного умного человека- вкрутил саморез и достал пассатижами....

, пробег 18 000 км   

Сегодня забрал заказное письмо с табличкой вежливости. Спасибо, Ивану под ником VanDem с Драйва2 из Кимовска!

Письмо из Кимовска пришло раньше, чем посылка, отправленная племянницей из Питера.

"Почта России — это мы изобрели курагу и изюм")))))

Табличку приспособил в штатный шкодовский зажим лобового стекла.

Цена вопроса 570 руб. с доставкой.

, пробег 20 620 км   

Всем доброго здравия!

В Иркутске за два дня выпало 320 мм. снега. Не коллапс, конечно, но и не каждый день такое бывает.

У соседей: Nissan Wingroad, дорожный просвет 140 мм и подключаемый привод, Toyota Corolla, дорожный просвет 150 мм, постоянный привод.

Мой Йети дорожный просвет 180 мм, подключаемый привод.

Как думаете, кто имел проблемы с выездом из дома? (в горку подъем градусов 30, протяженность горки 120 метров)

Правильно, Виноград смог подняться в гору с 3 раза, Королла с 1 раза, ну Йетик тоже не подкачал — 320 мм....

, пробег 21 283 км   

Всем доброго времени суток!

В машине есть функция, в народе называется "Дед". Разгоняешься до нужной скорости, включаешь эту функцию нажатием всего одной кнопки, убираешь правую ногу с педали газа, и машина уже сама едет по заданным параметрам. При нажатии педали тормоза функция моментально отключается.

Сегодня никуда не спешил, поэтому решил испытать режим "Дед". Выехал на Якутский тракт (его еще называют Качугским), включил режим "Дед" на оборотах 2000, скорость на 6 передаче составила равно 90 км/час....

, пробег 21 827 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2014
4.5
26124
Skoda Yeti, 2014
1, Хабаровск
Skoda Yeti, 2013
4.8
25277
Skoda Yeti, 2013
Евгений, Тюмень
Skoda Yeti, 2012
4.2
30973
Skoda Yeti, 2012
19616062, Тюмень
Skoda Yeti, 2012
4.2
22949
Skoda Yeti, 2012
6810955, Краснодар
Skoda Yeti, 2014
4.7
8211
Skoda Yeti, 2014
Софья, Симферополь

Комментарии

   
автор
Иркутск
Сообщений: 852
Роман
Автор же вроде бы не писал, что с машиной что то не так, или я что то пропустил? Откуда измышления по пооду 200 тыров на ремонт ДВС?
Роман, пропустил, я весной этого года сделал капиталку двигателя + замена сцепления, всех жидкостей, включая тормозную, обошлось около 200 тыс. Дополнение есть со списком запчастей.

Почему так дорого? Как сказал какому то туристу на это возражение вьетнамец на рынке Чо Дам: "это не дорого, что 5 лет назад стоило так же, что и сейчас".
Все вопросы к курсу доллара или евро. Я согласен с этим вьетнамцем- у них все стабильно, как была средняя зарплата у них 100 долларов, она у них так и осталась за эти годы, а в России курс валюты вырос почти 1,5 года меньше чем за год.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
45
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Шан-ирк
Роман, пропустил, я весной этого года сделал капиталку двигателя + замена сцепления, всех жидкостей, включая тормозную, обошлось около 200 тыс. Дополнение есть со списком запчастей. Почему так дорого?...
Это нормально) Поломки заложены в эти двигатели конструктивно
40
 
Ответить
Pavel5pavel
Шан-ирк
Роман, пропустил, я весной этого года сделал капиталку двигателя + замена сцепления, всех жидкостей, включая тормозную, обошлось около 200 тыс. Дополнение есть со списком запчастей. Почему так дорого?...
а на каком пробеге капиталка?
25
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 852
Pavel5pavel
а на каком пробеге капиталка?
Капиталка была сделана на пробеге 156 тыс км., а масложор стал появляться после 110 тыс км., сначала 0,5 литра на тысячу, потом все больше и больше. Нервы не выдержали, когда масложор на 1 тыс км стал 2 литра.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
36
 
Ответить
Pavel5pavel
Шан-ирк
Капиталка была сделана на пробеге 156 тыс км., а масложор стал появляться после 110 тыс км., сначала 0,5 литра на тысячу, потом все больше и больше. Нервы не выдержали, когда масложор на 1 тыс км стал 2 литра.
рановато конечно, что сказать. но начало 10-х годов черная эра для ФВ. у меня один приятель прокапиталил Пассат 2010 года на 125 т.км. и ДСГ пару-тройку раз делал по гарантии, сейчас пробег около 220 т.км., пока двигатель в норме, и последняя ДСГ ходит уже более 90 т.км., видимо, качество слегка подтянулось
38
1
Ответить
21444860
В конце красиво сказано
38
 
Ответить
Константин
Новороссийск
Снятие с производства Йети я считаю ошибкой шкоды. Такой форм фактор городского кроссика очень актуален. Я лично прошел через все генерации йетьки начиная с 2009 года, 1.2 мкпп была, потом 1.8 дсг6. Машинка во многом уникальна. Когда вышел коньяк, была надежда, что сделают примерно в таком же фейсе йети, но увы, получился окорок. Окорок не плохая машина тоже, но не то. Безликая какая-то. Пришлось покупать опять йети рестайлинговую 1.4. По ощущениям, кстати, 1.4 и 1.8 не сильно то отличаются в динамике. Но расход поменьше. Что касается прочности, испытно лично на 1.8. Это маленький танк. Когда на скорости под 80 мне взад влетела тойота ипсун кажется и от удара я подлетел в воздух на метр и спикировал в корму селике, повреждения оказались катастрофичными.... у тойот! У таранщика вывалился мотор на дорогу, у селики оторвало задницу. Йетька отделалась заменой пластика, бамперов и усилителей. Даже подушки не стрельнули. Гайец долго не мог поверить, что ипсун до того, как влупиться в меня, не встречался с бетонной стеной. Так что Йети машина более чем достойная.
27
 
Ответить
Олег
Мне кажется кроме шкоды лучше машины нет. Уже катаюсь и ни одного нарекания. Все устраивает на самом высоком уровне.
16
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Константин
Снятие с производства Йети я считаю ошибкой шкоды. Такой форм фактор городского кроссика очень актуален. Я лично прошел через все генерации йетьки начиная с 2009 года, 1.2 мкпп была, потом 1.8 дсг6. Машинка...
Кодиак по комфорту должен быть повыше
 
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 420
pavel559
Кодиак по комфорту должен быть повыше
Кодиак и Йети- автомобили разных классов. Кодиак принадлежит к самому крупному автомобилю в классе SUV, а Йети - это гольф-класс.

Если на то пошло, то у Суперба еще выше комфорт, особенно для задних пассажиров))) Так что сравнение некорректное.
16
 
Ответить
6792310
Красноярск
Если сейчас подытожить, то на сколько процентов доволен покупкой Етти?
Рассматриваю к покупке данный авто, на что обратить особое внимание при осмотре?
9
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 852
6792310
Если сейчас подытожить, то на сколько процентов доволен покупкой Етти?
Рассматриваю к покупке данный авто, на что обратить особое внимание при осмотре?
Машина хороша, когда она не ломается. Но лично мой энтузиазм постепенно угасает. Оригинальные запчасти стоят на Йетика не бюджетно, а эксперименты с репликой так себе затея, которая может потратить кроме денег, нервов еще и времени. Время-самый главный ресурс в наши дни. При покупки рекомендую заехать к официальному дилеру, сделать диагностику, у них есть оборудование, которое позволяет понять, скручен пробег автомобиля или нет. Если реальный пробег от 100 до 150 тыс, то можно прилипнуть на капиталку двигателя, как я (это по деньгам около 200 тыс руб).
Автомобиль не создан для длительной эксплуатации. С постепенно увеличивающимся пробегом затраты на обслуживание и ремонт (кроме бензина) тоже пропорционально увеличиваются, и могут доходить до 30 -50 тыс.руб. в месяц. Вот и решайте, надо оно вам или нет.
На вопрос, что взять взамен Йетика, я так и не нашел ответ. Цена на новые автомобили сейчас 2,8 миллиона, я пока с моим уровнем дохода не могу позволить купить новье.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
15
 
Ответить
6792310
Красноярск
Шан-ирк
Машина хороша, когда она не ломается. Но лично мой энтузиазм постепенно угасает. Оригинальные запчасти стоят на Йетика не бюджетно, а эксперименты с репликой так себе затея, которая может потратить кроме...
Спасибо, что открыли глаза. У меня такая была тоже интересная машина, Акура МДХ .. Тоже каждый месяц требовала 5-15 тыс помимо топлива..
13
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Шан-ирк
Машина хороша, когда она не ломается. Но лично мой энтузиазм постепенно угасает. Оригинальные запчасти стоят на Йетика не бюджетно, а эксперименты с репликой так себе затея, которая может потратить кроме...
Нынешние ВАГ уже лет 10-12 не для длительной эксплуатации. С 2015-2016 годов ситуация может, чуть получше, но несущественно
11
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
6792310
Спасибо, что открыли глаза. У меня такая была тоже интересная машина, Акура МДХ .. Тоже каждый месяц требовала 5-15 тыс помимо топлива..
5 это нормально, 15 многовато, конечно
11
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Шан-ирк
Машина хороша, когда она не ломается. Но лично мой энтузиазм постепенно угасает. Оригинальные запчасти стоят на Йетика не бюджетно, а эксперименты с репликой так себе затея, которая может потратить кроме...
Новые сейчас вообще покупать не стоит
12
 
Ответить
BigKush
Иркутск
H22A RED TOP
Probeerka:
Если дизайн нравится, то йети - идеальный вариант под такие критерии. Из конкурентов только джук и немножко мокка. Удачной эксплуатации!
за 1.130.000 можно купить полноразмерный кроссовер, рынок изучи. Какой Джук.
читаю из 2022 года))) за 1,1 млн можно купить.....гранту
10
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 852
BigKush
читаю из 2022 года))) за 1,1 млн можно купить.....гранту
В 2032 году за 1,1 млн можно будет купить только велосипед.))))
Я так думаю (с)
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
10
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 420
Шан-ирк
В 2032 году за 1,1 млн можно будет купить только велосипед.))))
Я так думаю (с)
И сейчас есть велосипеды, которые стоят 1 млн рублей. Например, Factor SLiCK Disc Kona. Только одна рама стоит € 6 300.

Но через 10 лет такого же класса велик будет стоить в 2 раза дороже. Наверное)))
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
fantom_as
И сейчас есть велосипеды, которые стоят 1 млн рублей. Например, Factor SLiCK Disc Kona. Только одна рама стоит € 6 300.

Но через 10 лет такого же класса велик будет стоить в 2 раза дороже. Наверное)))
Я год назад увидел один за 517 тысяч, марку забыл, сейчас, я думаю, дороже существенно
7
 
Ответить
7092763
Пермь
Спасибо за подробный отзыв, не интересуюсь этой маркой, но понравились честность и юмор. Поэтому 5.
9
 
Ответить
Dmitry K
Спасибо за честный и подробный отзыв, не часто встретишь такую хронологию от одного владельца.
Владею шнивой 11 лет и откатал схожий пробег, могу сказать что не так всё плохо у наших машин, как о них говорят...
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1946
Отличный отзыв, спасибо. Я так понимаю автор все ещё ездит на этом прекрасном автомобиле?) если да, то мое почтение! Прочитал все на одном дыхании за все года) может автор подскажет какие моторы лучше на шкода йети? Или вообще на шкоде? Или вообще в ваге? А то всю жизнь на Праворульных ездил, сейчас перебрался на запад России, а тут левый руль уже не хочу брать, а смотря на коптящие бмв и Мерседесы и стучащие аж жутко становится ((
7
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 852
Ov4in
Отличный отзыв, спасибо. Я так понимаю автор все ещё ездит на этом прекрасном автомобиле?) если да, то мое почтение! Прочитал все на одном дыхании за все года) может автор подскажет какие моторы лучше...
Доброго времени сутиок!
Да, до сих пор езжу на этом прекрасном автомобиле)))
Лучший двигатель на Шкодах- это 1,6 обычный атмосферный, не турбо. Он ест масло, но в разумных пределах- 1 литр на 10 тыс пробега.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
11
 
Ответить
Egor
Улан-Удэ
Как хорошо, что пишут отзывы про эти дебильные немецкие машины. Добавляют уверенности в том, что пруль будет жить, и усиливает уверенность в том, чтоб не покупать это ***** , чтобы потом ещё и ремонтировать за стоимость машины)))) огромная благодарность.
6
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 852
Egor
Как хорошо, что пишут отзывы про эти дебильные немецкие машины. Добавляют уверенности в том, что пруль будет жить, и усиливает уверенность в том, чтоб не покупать это ***** , чтобы потом ещё и ремонтировать за стоимость машины)))) огромная благодарность.
Моя цель-дать объективную оценку автомобилю. Придерживаюсь принципа героя Бодрова в вопросе: в чем сила, брат?
Сила в правде. Никак по-другому.
Может мой опус читают создатели этого аппарата, в чём я очень сомневаюсь, может исправят косяки в этом автомобиле, но предпосылок для этого нет. Чехи включили обиженного мальчика, огромные вопросы по запасным частям на Школу. Если концерн VWG повернулся задницей к России, то это означает либо их короткую память, либо огромную зависимость от америки. Ни то ни другое не делает им чести, страдают рядовые потребители, им наплевать на нас.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
8
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Шан-ирк
Моя цель-дать объективную оценку автомобилю. Придерживаюсь принципа героя Бодрова в вопросе: в чем сила, брат? Сила в правде. Никак по-другому. Может мой опус читают создатели этого аппарата, в чём...
Думаете, сила в правде? Вот и брат мой так же говорит! А сила-то - она в Ньютонах!
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 852
pavel559
Думаете, сила в правде? Вот и брат мой так же говорит! А сила-то - она в Ньютонах!
Сила в Ньютонах- это только для суровых Челябинских мужиков.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
11
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 420
Стоимость оригинального ШРУСа=53 тыс рублей.
Нехило чехи ушли с рынка. Кривая логистика обходится в 4 раза дороже, чем до начала СВО.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром