Добрый день уважаемые автолюбители. Решил написать краткий отзыв о своей новой машине, дабы помочь тем людям которые еще выбирают и присматриваются. Как то писал уже здесь отзыв Skoda octavia, просто дико набросились на него любители японоавтопрома, типа нах ты взял это убожество, она ужасна, лучше бы марка взял и т.п. Пробую еще раз донести истину, прошу критиковать но по теме и желательно аргументированно.
И так сравнивать буду с прошлой Skoda Octavia 1.8 DSG7. Муки выбора конечно были, захотелось 4вд и по деньгам не больше 1 лимона. Мостовые и рамные красавцы отпали сразу ибо все равно только по городу езжу, и по проселку на дачу. Был у меня и TLC 80 и Ford Explorer, но их потенциал использовал раз 10 всего по полной, про расход и обслуживание промолчу не дешево. Вообщем нужен паркетник, Subaru Forester New - красив, приятный салон мягкий пластик, супер 4вд но цена 1500000 - 1800000 ка кто жестко. Subaru XV - классный салон, внешность, двигла вроде 2л хватает а вот вариатор просто ужас, реально как в тралейбусе едешь и динамики не чувствуешь,подвеска шикарна в меру жесткая, шумка на 3, цена 1200000 ждать 3 мес. Suzuki escudo 2.4 - движка кашелот город 14-16 судя по отзывам, очень жесткий, шумка 3, салон один пластик и не лучший правда не гремел, за 10 лет выпуска почти ни чего не изменилось, убило что официалы привезут машину через 4 мес. якобы просто ажиотаж, цена 1200000 около того. Toyota Rav4 не нравится просто. Reno Duster 2.0 - вообщем норм машин но вот в норм комплектации стоит уже под 900000, подвеска 4 шумка 4, но честно за логан с 4вд платить 900000 неохота. WW Tiguan 2.0 - сначала на тесте убил расход 15л оказалось что стоит обычный автомат и поэтому такой расход, расходники дороже чем на skoda где то на 50%, оно и понятно типа круче по статусу вообщем папа. Шумка 5, подвеска 5, динамика отпад но цена норм комплектации 1300000 - 1500000 вообщем опять пролет.
Вообщем посмотрев эти и другие авто, покатавшись и почитав о них понял что все очень сложно, вроде есть выбор а вроде и нет. Вспомнил как то что на Skoda yeti с 2012 года стали ставить DSG6, и так как я уже раскусил такую коробку правда не самую надежную но с 5ти летней гарантией, решил нужно посмотреть. Тестил правда 1.2 с DSG7 но двигатель мне был не интересен ибо я знал что такое 1.8, просто хотелось посмотреть салон, оценить шумку, просвет, удобство кресел и т.п.
Тест драйвом я остался доволен и решил нужно брать, но цена в 1200000 в макс комплектации меня охладила, менеджер увидев мои огромные глаза решил успокоить, типо у нас акция и авто 2012 года продадим вам с 10% скидкой, это меня вернуло к жизни, но все равно дороже чем мне хотелось, тогда он посмотрел что есть в москве (чтоб она сгорела) на складе и оказалось что есть машинка в почти макс комплектации за 1030000 р со скидкой. Это был просто восторг правда ожидал я ее 1 мес. объяснили это косяками логистов московских и нашей ОАО РЖД.
И вот 15 февраля машина приехала в Иркутск, чешская сборка - говорят разницы с калугой нет но что я заметил, чешка реально тише просто на порядок, в моей Octavia улицу было слышно гораздо лучше. Резина на обеих бридж рево гз. Управляемость - как на седане, очень юркая по сравнению с октахой, крены минимальны, раскачки нет, задняя подвеска после лежаков бухает очень короткоходна, мелкие неровности проглатывает на ура. Тормоза - более острые может просто за мес ожидания отвык. DSG6 после DSG7 просто другая коробка, пропала задумчивость на 1 и 2й, переключения реально почти не ощютимы, запас прочности у нее так как диски в мокрой ванне 150% плюс крутящий момент держит 350 вместо прошлых 250, вообщем эксплуатация покажет. Полный привод - просто сказка не чувствуется вообще как подключается, зад всегда на 5% подключен и поэтому пинков нет, электроника все делает очень деликатно, вообщем практически фулл тайм. Двигатель - такой же как на октахе но заметил что он быстрее прогревается где то на 3 мин до рабочей температуры, мелочь а приятно, говорят что то они на заводе там подделали слегка. Эргономика - салона безупречна, материалы приятны на ощюпь, правда панели дверные жесткий пластик, на октахе были мягкими, обзорность отличная, шумка 5 баллов, реально тихо. Седенья лучше у чехов чем калужские, профиль чуть другой, рисунок интересней и вообщем пачкаются не так быстро как прошлые. О трансформации салона можно посмотреть в нете писать смысла нет. Расход за 300 км пробега средний составил 11л, обещали что будет гдето на 1-1.5 л больше чем на октахе, а учитывая что на октахе он был 8.5 я не теряю оптимизма и надеюсь на 10 л что считаю просто отличным. На трассе говорят из за парусности большей получится 7л посмотрим. Да не сказал про цены на расходники, они очень демократичны например оригинальные стойки передние стоят 3400 за шт. Фильтра все есть в автограде, масло Shell 0w40, Если кому интересно пишите с радостью отвечу на ваши вопросы. В планах активировать некоторые функции через комп Wag Com, только пока не знаю у кого он есть у нас в городе. Обязательно буду дополнять по мере появления информации, всем спасибо за внимание.