Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Воронеж
86829
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
408
голосов
4.6
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Ambition + доп. оборудование
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Двигатель: TSI 152 л.с.
Добрый день.

Смотрю, про Yeti не так много отзывов, решил добавить свои 5 копеек.

Купил машину прошлым летом, 1 июня. До этого два года ездил на ВАЗ 2112, который и сейчас успешно трудится, будучи сданным в аренду дружественной конторе. Ездил бы на нем и по сей день, если бы не жена, которая все тыркала и тыркала меня на тему покупки более современного авто - мол, как ты на нем ездишь, кондиционера нет, ребенку жарко, все время что-то ломается по мелочи, и т.д. Надо сказать, в чем-то она была права, но я уже привык к двенашке, мелкие поломки типа сдохшего насоса омывателя, лопнувшего бачка ОЖ или загнувшегося шагового двигателя заслонки отопителя меня не особо смущали, а ребенка жена в основном возила сама, т.к. у нее отдельная машина со всеми наворотами, которые ей хотелось.

Но так или иначе, а добилась она своего, начал я потихоньку ездить по салонам и смотреть что там нынче продают. Бюджет был практически неограниченный в разумных пределах, но "суперкар" я не хотел, т.к. не гонщик я по натуре, люблю спокойную езду, и все таланты "суперкара" пропали бы втуне, а "большую машину" тоже не хотел, т.к. не вижу смысла возить с собой много воздуха. С другой стороны, хотелось бы что-то попроходимее "двенашки", особенно зимой, т.е. нужен был кроссовер. В общем, были определенные муки выбора. Корейцев я не рассматривал вовсе, рассматривал VW Tiguan (очень неплохая машина, но выглядит, как "маленький Туарег", не хотелось ездить на "маленькой версии" чего-то, хотелось что-то выглядящее посамодостаточней, если можно так выразиться), Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4 (оба были на тот момент с запаской на пятой двери, не люблю это дело - ограничивает обзор, лишняя нагрузка на пятую дверь, да и на тест-драйве как-то оба мне не показались по разным причинам, ну да это субъективно), Subaru Forester. Совсем уже было настроился на последний, но кое-что мне в нем не нравилось - посадка за рулем казалась мне неудобной, шумновато, вроде машина относительно большая, а салон производил впечатление тесноватого, особенно сзади. Про Skoda как марку я как-то тогда и не думал, вроде бы и знал где-то в глубине души что она существует, но почему-то забыл. Как-то раз смотрел один из выпусков Top Gear, увидел в нем известный сюжет Кларксона про Yeti, поехал посмотреть на него вживую в салон "Богемия-Юг".

Ну что ж, приехал, начал смотреть. Внешний вид, скажем так, "отличный от других", что мне скорее понравилось, хотя, конечно, впечатление "имиджевой" машина не производит. Ну, мне оно и не надо. Габариты машины умеренные. Салон просторный, аккуратный, я бы даже сказал, строгий, панель приборов интуитивно понятная, удобная, со спокойной "лунной" подсветкой, в стиле Тигуана, ну оно и понятно. Никаких проблем с посадкой/высадкой с водительского места я не испытал, посадка за рулем удобная, диапазон регулировок широкий, сзади достаточно много места для пассажиров, задние сиденья двигаются вперед-назад и у них есть регулировка угла наклона спинки. Багажник мог бы быть и побольше, это так, но он у меня как правило ничем не заполнен - максимум покупками из магазина, а если вдруг очень надо перевезти что-нибудь покрупнее, есть очень удобная система трансформации салона - у задних сидений можно во-первых сложить спинки, затем можно сами сиденья откинуть вперед, получается что-то типа "чемоданчиков", а если нужно, можно эти "чемоданчики" и вовсе вынуть и превратить машину в фургон, который она, к слову, несколько напоминает своим внешним видом.

Попросил тест-драйв. Дали 1.8TSI с DSG. Прокатился, понравилось - машина весьма резвая, в поворотах почти не кренится, маневрировать удобно, радиус разворота сравнительно небольшой, шумоизоляция субъективно гораздо лучше, чем в том же Forester. Решил брать. Надо сказать, что брать я решил машину из тех что уже есть в наличии, так как лишнего ожидания не хотелось, и причем желательно чешской сборки (такие на тот момент были, хотя уже и в меньшинстве). И еще один момент - сначала я думал брать машину с ручной коробкой, т.к. я привык к ней, и не считал утомительным выполнять рефлекторные движения по переключению передач. Договорился с менеджером Сергеем (нормальный парень, очень доходчиво все объяснял и отвечал на все вопросы), что приеду на следующий день с утра, согласуем конкретный автомобиль для покупки и я его куплю в тот же день.

Приехал домой, а тут уже тесть звонит - жена ему рассказала, что я хочу купить Шкоду на ручке. Надо сказать, тесть у меня как раз поклонник "больших машин", и каждая новая машина у него больше предыдущей, скоро, наверное, на троллейбусы перейдет, как в анекдоте про грузина. Что за машину я хочу купить, он сначала не понял (Шкода? не, не слышал), но начал меня уговаривать бросить свою блажь и взять машину хотя бы с автоматической коробкой. После некоторого времени уговоров разной степени аргументированности я плюнул и согласился.

На следующее утро приехал я в салон и объявил менеджеру что планы поменялись и я хочу машину с DSG. Посмотрели, что есть в наличии, выбрал чистокровную "чешку" серого цвета в комплектации Ambition с допами - лобовым стеклом с электроподогревом, двухзонным климатом, MaxiDot, задними электростеклоподъемниками, кожаным колесом, подлокотником Jumbo Box и задним парктроником. Салон взял тканевый, варианты с кожей рассматривать не стал, поскольку из опыта знаю, что зимой в кожаном кресле сначала холодно, несмотря ни на какой подогрев (а зимой я привык сидеть за рулем максимум в свитере), а летом будешь весь в поту плавать, несмотря на кондиционер (могут в какой-то мере помочь вентилируемые сиденья, но такой опции у Yeti не было). Дополнительно еще взял защиту картера и фирменные коврики в салон и багажник. Показали мне эту машину "вживую" в салоне, съездил я в банк, оплатил покупку и тем же вечером после окончания предпродажной подготовки забрал.

На данный момент проехал на ней ~20 тыс. км. за 10 месяцев, сделал первое ТО на 15 тыс. Машиной полностью доволен. Сверчков в салоне пока не нажил. Некоторое время не мог понять, что же такое у меня гремит сзади в районе багажника, пока не понял, что это гремят об пластик салона защелки задних ремней безопасности - оказывается сбоку от сидений для них есть специальные щели-зажимы, в которые их нужно вставить чтобы не гремели. На обкатке машину не насиловал, как и просили представители продавца. Просили еще на период обкатки последить за уровнем масла, следил, никакого масложора не заметил вообще, и до сих пор не замечаю, к слову.

Периодически езжу по трассам - в Москву, да и вообще в разные места в пределах ЦФО, по дорогам разного качества. На трассе машина ведет себя отлично, можно сказать, как по рельсам едешь. Подвеска по жесткости на мой вкус в самый раз - проглатывает небольшие и средние неровности, но не дает машине излишне крениться и не создает ощущения валкости. Руль весьма точный, нет ощущения "вальяжности" или излишней легкости. С обгонами верениц фур никаких проблем не испытывал, все весьма динамично. Передачи на DSG переключаются быстро и практически незаметно.  Ездил прошлым летом с семьей в Сочи на машине, был вроде как такой "продолжительный семейный тест-драйв" (до этого все больше самолетом летали), половину дороги рулил я, половину жена. Впечатлило то, как Yeti едет по сочинским "серпантинам", можно было бы даже сказать, получил удовольствие, если бы не периодические пробки. На обратном пути, уже осенью, пришлось помесить под проливным дождем небольшие говны, объезжая какую-то гигантскую пробку на трассе по раскисшей полевой грунтовке, а затем вскарабкиваться обратно на трассу по склону с мокрой травой (месила и карабкалась, к слову, жена, так как она была в тот момент за рулем). Жене машина, я так подозреваю, тоже понравилась, хотя она и не говорит этого прямо. К слову, в багажник влез весь наш скарб в лице трех довольно больших сумок с барахлом (не уверен, что оно все пригодилось на отдыхе) и портативного холодильника с едой на дорогу (забыл сказать, в багажнике есть розетка, от которой его удалось запитать).

Потом наступила зима со всем чем положено - морозами, а также периодическими, но сильными снегопадами. Поскольку машина на холостых практически не греется, электрообогрев лобового пришелся очень кстати. Авто с утра покрылось ледяной коркой? Не беда - включаешь электрообогрев и через минуту смахиваешь щеткой или даже дворниками лед, плавающий в воде по лобовому. На ходу же из воздуховодов начинает дуть теплым уже буквально через 3-4 минуты, а до тех пор помогает продержаться электрообогрев сидений. В общем, зимой езжу как и привык - максимум в свитере.

По глубокому снегу машина ездит отлично, еще не приходилось заезжать в такой сугроб, из которого не смог бы выехать. Во дворе дома места для парковки не густо, поэтому многие паркуются между домом и дорогой, на так называемом "косогоре", в низине которого проходят бывшие трамвайные рельсы. Место там такое, что после обильных снегопадов образуются довольно приличные сугробы. Бывало, что приходилось на Yeti заезжать в эти сугробы и вытаскивать на буксире сидящие на брюхе машины, которые неосмотрительные соседи оставили там на ночь, несмотря на неблагоприятный прогноз погоды.

Про расход - при покупке расход был где-то 10.5 л на сотню в городе по БК, сейчас где-то 8.5-9 л. По трассе примерно 7-7.5л.

Про стоимость ТО (многим, я так понимаю, это интересно) - ТО-1 у дилера (та же Богемия-Юг) обошлось в 6235.29 руб.

Про ремонты - к матчасти самой машины претензий нет, но пару раз она в ремонте была. Один раз по поводу переднего бампера - в темноте в дождь не подрассчитал при маневрировании на неосвещенном участке двора, прилично ободрал угол переднего бампера об металлический заборчик. Бампер заменили по КАСКО, вся процедура заняла 3 дня. Второй раз по поводу лобового - на трассе влетел камень сбоку практически у стойки переднего пассажира, получился приличный скол. Лобовое заменили по КАСКО за один день (утром пригнал, на следующий день забрал), правда, со второго раза, первый раз в качестве запчасти пришло лобовое почему-то без электроподогрева. К слову, электроподогрев от камня не пострадал, работал как ни в чем ни бывало.

Фотографии попробую чуть позже добавить, хотя конечно хотелось бы подождать пока погоды станут почище и посуше, сейчас машина, скажем так, несколько грязновата.

Дополнения попытаюсь писать, но только если будет что-то заслуживающее внимания уважаемых читателей. Не писать же без конца отчеты типа "проехал N км, все нормально", верно?
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Предварительное фото машины, уж какое есть. Будет посуше и почище - сделаю новые.

   

Обещал фото чистого автомобиля, но все как-то руки не доходили. Сегодня вот дошли - сделал фото авто спереди, фото передней панели и фото авто сбоку. В плане тюнинга по примеру соседей по отзыву добавил металлическую сетку в нижнюю решетку переднего бампера - от камней, птиц (было дело, залетала ко мне туда птица в самом начале эксплуатации) и прочего относительно крупного мусора. В остальном писать вроде и нечего, машина ездит, проблем не доставляет.

, пробег 25 000 км   

Вот и пришла пора ТО-2. Делал у официального дилера (Богемия-Юг), в дополнение к обычному регламенту попросил сделать сход-развал (оказался в норме) и чистку кондиционера (принципиально делаю раз в год). С учетом этого стоимость ТО-2 составила 12779,09 руб. Работы и материалы из заказ-наряда - на фото.

, пробег 30 000 км   
, пробег 37 000 км   

На прошлых выходных заметил что начались характерные "резиновые" скрипы при повороте руля (особенно на небольшой угол от нулевой зоны) и при проезде крупных неровностей. Съездил к дилеру, дилер приговорил стойки стабилизатора, которые были заменены по гарантии в течение часа.

Еще недавно пришлось заменить второй раз лобовое - опять влетел камень, на сей раз внизу со стороны водителя в районе капота, соответственно образовалась и начала расти трещина. Замена обошлась где-то в районе 25 тыс. руб, оплатил ремонт наличными....

, пробег 71 км   

Чертовщина какая-то, опять камень в лобовое в прошлую пятницу прилетел, только месяц назад менял. Думаю, что оригинальное стекло такое хрупкое из-за наличия подогрева, так что вчера поменял на NordGlass - с датчиком дождя, но без подогрева, может, оно будет более стойкое. Посмотрим, на сколько его хватит. Замена обошлась в ~9 тыс (стекло + работа).

   

Недавно начал слышать откуда-то снизу-спереди авто странный звук на определенных оборотах (1200-1500 и в районе 3000), звон как бы металл по металлу, достаточно неприятно звучащий. На выходных арендовал у друга гаражик с ямой на полчаса, завел туда машину. Беглый осмотр за пару минут выявил источник проблемы - им оказался теплозащитный кожух в районе катализатора, прикрывающий, как я понимаю, один из шарниров карданного вала. Он по какой-то причине сдвинулся немного вверх от нормального положения и начал одним краем касаться катализатора....

, пробег 94 000 км   

Давно не дополнял, собственно, по Йети писать нечего, машина ездит, турбина дует, DSG переключает, никаких проблем не отмечено, езжу с удовольствием. Жена на НГ захотела себе новую машину, выбрала себе в качестве таковой Audi Q5, так что теперь у Йети есть старший ВАГовский собрат. Через полгодика попытаюсь уговорить жену написать отзыв, но вряд ли получится :) Хотя надо бы, про Q5 отзывов мало.

, пробег 121 км   

Скоро очередное, третье по счету, "большое ТО", т.е. ТО-4. Прямо самому интересно, когда же начнутся проблемы с коробкой или турбиной, о которых так любят рассказывать хейтеры ВАГа.

Недавно, заливая омывайку, случайно оперся рукой о правую переднюю фару, и с удивлением обнаружил, что она шатается. Осмотр выявил сломанное пластиковое крепление фары за верхней решеткой радиатора, из-за этого она слегка ходила влево-вправо. Дальнейший осмотр выявил вертикальный скол краски на крышечке, прикрывающей отверстие для ввинчивания буксировочной петли на переднем бампере, прямо под сломанным креплением....

, пробег 178 711 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Поздравляю с покупкой!!!!!
Наша банда Йетиводов растёт с каждым днём )))))
По дополнениям верно пишите - знаковых событий не так уж и много, поломок нет, вот и дополнения к отзыву редко выходят...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
45
13
Ответить
    
Сообщений: 43243
Отличный выбор !
Ipsum
30
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
хорош чешский кубик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
36
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
До этого два года ездил на ВАЗ 2112, все время что-то ломается по мелочи, и т.д. мелкие поломки типа сдохшего насоса омывателя, лопнувшего бачка ОЖ или загнувшегося шагового двигателя заслонки отопителя меня не особо смущали

У всех 12-ки ломается. И только один есть саморубок, у которого нет вообще никаких поломок)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
19
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
хорошая машинка - в дальнейшем рассматриваю покупку такой - ESP есть в комплектации?

за отзыв 5
26
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Toto MT:
Поздравляю с покупкой!!!!!
Наша банда Йетиводов растёт с каждым днём )))))
По дополнениям верно пишите - знаковых событий не так уж и много, поломок нет, вот и дополнения к отзыву редко выходят...
Спасибо!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
11
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Лаймонд:
Отличный выбор !
Спасибо :)
10
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Павел Опель:
хорошая машинка - в дальнейшем рассматриваю покупку такой - ESP есть в комплектации?
Есть ABS, ESP, EBD (распределение тормозных усилий), ASR (антипробуксовочная с электронной имитацией блокировки дифференциала, очень помогает в снегу), BAS (ассистент экстренного торможения), DSR (этой системой пользуется ESP для того чтобы с помощью электроусилителя руля "подсказать" водителю, в какую сторону надо довернуть руль для того, чтобы помочь ESP парировать возникающий занос). Есть еще кнопка Off Road, перенастраивает коробку и вышеупомянутые электронные системы для движения в сложных условиях и включает еще несколько ассистентов - ассистента трогания в сложных условиях (даже если давишь газ в пол, будет обеспечено плавное трогание без пробуксовки, полезно если едешь с прицепом/буксиром в снегу или грязи), ассистента движения на спуске (на склоне можно полностью убрать ноги с педалей и машина аккуратно потихоньку будет ехать вниз не разгоняясь). В общем, электроники в ней хватает.
25
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Да класная машинка - много в ней полезных вещей да еще чешской сборки что совсем не мало важно. Сколько стоит такой экземпляр и сколько каско на год стоит? И удачной эксплуатации!!!!!!!!!!
18
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Павел Опель:
Да класная машинка - много в ней полезных вещей да еще чешской сборки что совсем не мало важно. Сколько стоит такой экземпляр и сколько каско на год стоит? И удачной эксплуатации!!!!!!!!!!
Экземпляр я брал за ~1100 с допами, КАСКО на год обошлось примерно в 60. Спасибо :)
16
5
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
OlegOD:
Экземпляр я брал за ~1100 с допами, КАСКО на год обошлось примерно в 60. Спасибо :)
Нормальная цена.
16
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Хороший отзыв, 5 Фоты бы...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
12
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5004
Адекватный отзыв, ставлю 5 )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
11
4
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
Ряды Йети все пополняются ))) Хороший авто , поздравляю 5 !
19
4
Ответить
    
Magnitogorsk
Сообщений: 56
5 баллов, отличная машинка, удобные сиденья. при поездке по межгороду не устаю. а коврики оргинальные поменял, поставил другие-у них бортики повыше))) удачи
11
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Хороший отзыв. На днях забираю такого же. Я так понял ни вебасты ни фена нет. Как в морозы, не окоченел?
11
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Soul-76:
Хороший отзыв. На днях забираю такого же. Я так понял ни вебасты ни фена нет. Как в морозы, не окоченел?
Если поехал - то не окоченеешь, как я написал, теплым воздухом дуть начинает уже через 3-4 минуты движения. А вот стоять на месте и ждать, пока салон нагреется на холостых, смысла нет - он так не нагреется никогда. Двигатель на холостых очень мало тепла выделяет.
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Неделю не был на сайте, и сразу 2 новых отзыва. Поздравляю с отличным выбором, коллега!
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
17
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Сеточка в бьампер - это тема....
на следующий день после установки в неё влетел хороший такой булыжник, если бы не она - пипец радиаторам...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
13
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 141
Всё просто и понятно. Автору удачи в эксплуатаций!!!
7
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Как фары светят на ближнем ? Хватает ? Мысли о ксеноне возникают ?
Мой отзыв: Honda Civic 2009
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
reksogan:
Как фары светят на ближнем ? Хватает ? Мысли о ксеноне возникают ?
Ну ксенон конечно лучше бы светил, но на самом деле я не чувствую какого-то дискомфорта при ночной езде, на ближнем все хорошо видно.
6
2
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
сколько ТО 1 обошлось ?
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Archi7770:
сколько ТО 1 обошлось ?
Я писал в отзыве - 6235.29 руб. Я тогда ничего дополнительно не заказывал.
2
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
отзыв по качеству совершенный - и с литературной точки зрения и по содержанию.. не к чему прикопаться, да и незачем - читал с удовольствием..5
12
2
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
OlegOD:
Я писал в отзыве - 6235.29 руб. Я тогда ничего дополнительно не заказывал.
спасибо , видать пропустил когда читал.
3
1
Ответить
Вологда
Сообщений: 2
OlegOD:
Экземпляр я брал за ~1100 с допами, КАСКО на год обошлось примерно в 60. Спасибо :)
1
1
Ответить
Вологда
Сообщений: 2
OlegOD:
Экземпляр я брал за ~1100 с допами, КАСКО на год обошлось примерно в 60. Спасибо :)
А почему страховка КАСКО такая дорогая? Я свою страховал - взяли чуть больше 3%. И кстати, у вас срок эксплуатации уже серьезный - нет проблем с ЛКП? У меня есть - на нижней части дверей (говорят, распространенный косяк). Уже договорился с покраской, думаю бронировать пленкой. А отзыв действительно хороший
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Horsy:
А почему страховка КАСКО такая дорогая? Я свою страховал - взяли чуть больше 3%.
Не в курсе, если честно. Не интересовался этим вопросом. У меня в КАСКО вписана еще жена на всякий случай - вдруг с ее машиной что случится, может поэтому.
Horsy:
И кстати, у вас срок эксплуатации уже серьезный - нет проблем с ЛКП? У меня есть - на нижней части дверей (говорят, распространенный косяк). Уже договорился с покраской, думаю бронировать пленкой. А отзыв действительно хороший
Если речь про нижнюю часть задних дверей, то она у меня была оклеена защитной пленкой еще с салона. Там проблем нет. На капоте есть пара-тройка небольших сколов от камней, но это как бы неизбежно и никаких нарушений ЛКП вокруг этих сколов нет.
1
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5303
пять...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Не гвоздя не железа!!!
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Причина Безумств:
пять...
orsk01:
Не гвоздя не железа!!!
Спасибо!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Чешский кубик!)))
Удачной дальнейшей эксплуатации!
5
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Хорошая машина и отличный отзыв -дополняй.
6
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Павел Опель:
Хорошая машина и отличный отзыв -дополняй.
Я бы дополнял, но писать нечего. Машина ездит, ничего не происходит. Писать "прошел ТО такое-то, ТО такое-то"? Скучно.
5
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
OlegOD:
Я бы дополнял, но писать нечего. Машина ездит, ничего не происходит. Писать "прошел ТО такое-то, ТО такое-то"? Скучно.
У меня тоже была скучная шкода не чего не ломалось и не происходило и писать было нечего :)))
3
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Павел Опель:
У меня тоже была скучная шкода не чего не ломалось и не происходило и писать было нечего :)))
какая?
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
вот это ценик на стекло. а дубликата нет?
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
maxtee:
вот это ценик на стекло. а дубликата нет?
Ну это не только на само стекло, а и на работу по замене, я привел суммарную цифру. Плюс стекло не простое, а золотое - с электроподогревом. Насчет дубликатов не интересовался, может и есть.
2
1
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Хороший слог!

Новый вид этого авто - как Вам?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Jap F:
Новый вид этого авто - как Вам?
Старый нравится больше, причем не только из эстетических соображений, но и чисто утилитарных - скажем, на новой морде противотуманки расположены на мой вкус менее удачно. Если бы я задел бампером забор на рестайлинге так же, как я это в свое время сделал на своем текущем авто, то наверняка повредил бы в дополнение к бамперу еще и противотуманку.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6445
А что значит фраза "КАСКО себя не окупил?" у меня знакомый тоже на следующий год не стал страховать потому как себя не окупило но когда его жена влетела в забор сразу предложил оформить задним числом и был послан, влете тысяч на 400
Учитывая стоимость КАСКО на Йети в районе 30-35 000 имхо это смешно
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Роман10:
А что значит фраза "КАСКО себя не окупил?" у меня знакомый тоже на следующий год не стал страховать потому как себя не окупило но когда его жена влетела в забор сразу предложил оформить задним числом и был послан, влете тысяч на 400
Учитывая стоимость КАСКО на Йети в районе 30-35 000 имхо это смешно
С меня в первый год за КАСКО взяли 60 штук, а стекло и бампер обошлись дай бог в 40. Платить страховым за воздух я морально не готов, а если влечу - отремонтирую, это не проблема.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6445
OlegOD:
С меня в первый год за КАСКО взяли 60 штук, а стекло и бампер обошлись дай бог в 40. Платить страховым за воздух я морально не готов, а если влечу - отремонтирую, это не проблема.
ну понятно, у меня КАСКО обошлось в районе 32 000
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
1
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Интересная машинка!!! Сижу уже второй день на отзывах о Йети...Как-то даже не рассматривала её в качестве следующей машины...Тоже охота поменять свои дрова на что-то другое повыше и с ВД...
Отличный отзыв!
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Scorpioshka:
Интересная машинка!!! Сижу уже второй день на отзывах о Йети...Как-то даже не рассматривала её в качестве следующей машины...Тоже охота поменять свои дрова на что-то другое повыше и с ВД...
Отличный отзыв!
Про другие комплектации не скажу, не ездил, но 1.8 4x4 - замечательный автомобиль.
7
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Автор у Вас коробка DSG-7 DQ200 c сухими сцеплениями ?
Если да, то как она поживает? У меня Джетта 2013 г 1,4 DSG-7 6 тыс пробег.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Отличный отзыв - на 5. И машина тоже отличная.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6445
cheker:
Автор у Вас коробка DSG-7 DQ200 c сухими сцеплениями ?
Если да, то как она поживает? У меня Джетта 2013 г 1,4 DSG-7 6 тыс пробег.
у автора пихло 1,8 значит по определению DSG-6
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
За отзыв 5! Подписался.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
2
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 747
Чертовщина какая-то, опять камень в лобовое в прошлую пятницу прилетел, только месяц назад менял. Думаю, что оригинальное стекло такое хрупкое из-за наличия подогрева
А это вряд ли. У меня на ФФ2 обогрев на всю поверхность лба, но два хороших камня так же за 3-4 месяца оставили два скола. но по прошествии почти двух лет трещин нет. Дело скорее всего в мягкости/хрупкости самого материала стекла (на ФФ2 владельцы пишут, что царапается стекло довольно сильно, меня это миновало) и жесткости кузова.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
cheker:
Автор у Вас коробка DSG-7 DQ200 c сухими сцеплениями ?
Если да, то как она поживает? У меня Джетта 2013 г 1,4 DSG-7 6 тыс пробег.
У меня DSG-6. Претензий к ней нет.
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
За отзыв-5!
Удивительно что при отсутствии жёстких финансовых рамок, Вы между Тигуаном и Йети выбрали последний.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
romansson:
Удивительно что при отсутствии жёстких финансовых рамок, Вы между Тигуаном и Йети выбрали последний.
Ну я уже писал что Тигуан я воспринимаю как "Туарег в миниатюре", а у Йети самобытный дизайн да и система VarioFlex понравилась, которой в Тигуане нет. Вот кстати человек взял Тигуан после Йети, почитайте что он думает про эту замену: Отзыв о Volkswagen Tiguan
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
OlegOD:
Ну я уже писал что Тигуан я воспринимаю как "Туарег в миниатюре", а у Йети самобытный дизайн да и система VarioFlex понравилась, которой в Тигуане нет. Вот кстати человек взял Тигуан после Йети, почитайте что он думает про эту замену:
/
Спорно!
Больший размер (авто,салона?,базы,клиренса итд.) и престиж-это и есть основополагающие факторы влияющие на цену, кроме того сходство с Туарегом, наверно совсем не минус.
Я так понимаю вы в 2012 г.Вы брали свой Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 около 1,2 млн.,думаю что за переплату в 100-150 тыс. могли взять Тигуан 2.0 TSI 4Motion AT (170 л.c) Кроме цены и отсутствия необходимости иметь более крупный автомобиль я выгоды и не вижу.
Хотя Yeti мне лично мне нравится и я уважаю Ваш выбор,но жена не захотела ни в какую.
Ну это девушки, им нравятся Lexus RX, Mazda CX-7, Infinity EX и FX, XC-60, Audi Q5!
Как компактный кроссовер для города для передвижения 2-х человек Yeti отличный авто!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
romansson:
Я так понимаю вы в 2012 г.Вы брали свой Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 около 1,2 млн.,думаю что за переплату в 100-150 тыс. могли взять Тигуан 2.0 TSI 4Motion AT (170 л.c) Кроме цены и отсутствия необходимости иметь более крупный автомобиль я выгоды и не вижу.
При этом этот Тигуан бы кушал на пару литров больше (13.5 л в городе против 10.6 л у Йети по паспорту, в реальности Йети у меня ест где-то 10.5 в жару по пробкам, а когда кондиционер не так напрягается и пробки умеренные, расход литров 8.5-9), ехал бы хуже (10 сек до 100 у него разгон)... Ну да, размером он был бы чуть побольше, но в Йети я например спокойно возил шины для большегрузов, которые диаметром как раз с дверной проем задних дверей - вынул задние сиденья, погрузил их вертикально в салон и поехал, а в Тигуане я бы мог их увезти разве что на крыше. Йети гораздо практичнее Тигуана.
4
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
Практичное авто, но у того же тигуана дизайн как по мне- гораздо посимпатичнее будет.
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
в нижнюю решетку , что в бампере ,надо поставить сетку пластиковую для защиты радиатора, реально очень помогает от большого количества насекомых летом и от камней ,летящих с дороги. стоит копейки , прим 1900 руб, ремонт радиатора намного дороже.
Мой отзыв: Лада 2103 1980
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
OlegOD:
При этом этот Тигуан бы кушал на пару литров больше (13.5 л в городе против 10.6 л у Йети по паспорту, в реальности Йети у меня ест где-то 10.5 в жару по пробкам, а когда кондиционер не так напрягается и пробки умеренные, расход литров 8.5-9), ехал бы хуже (10 сек до 100 у него разгон)... Ну да, размером он был бы чуть побольше, но в Йети я например спокойно возил шины для большегрузов, которые диаметром как раз с дверной проем задних дверей - вынул задние сиденья, погрузил их вертикально в салон и поехал, а в Тигуане я бы мог их увезти разве что на крыше. Йети гораздо практичнее Тигуана.
Я совсем не пытаюсь Вас убедить в обратном, просто Йети какой-то легкомысленный, вот новый дизайн, без кругляшей мне очень нравится. Что не говорите, а Тигуан посолиднее.
Но это опять же, смотря для чего Вам автомобиль, ездить на дачу или в офис на переговоры?
Что лично мне понравилось в Йети - это регулируемые задние сидения и по углу наклона и по длине, можно отъехать назад уменьшив багажник. Удобная опция (или они все такие).
А что там пару лишних литров бензина выпивает на сотню, так это не критично, не думаю что раз Вы нашли больше миллиона на автомобиль, Вас испугает разница 60-70 рублей на сотню км.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
А потом есть Тигуан с двигателем 1.4 TSI с DSG и передним приводом и на механике и с полным.
Ну это просто как вариант. Всё таки цена на такой пониже.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Situan:
в нижнюю решетку , что в бампере ,надо поставить сетку пластиковую для защиты радиатора, реально очень помогает от большого количества насекомых летом и от камней ,летящих с дороги. стоит копейки , прим 1900 руб, ремонт радиатора намного дороже.
Уже поставил год назад, только она вроде не пластиковая, а металлическая. Описано в дополнении от 16.06.13.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
romansson:
Что лично мне понравилось в Йети - это регулируемые задние сидения и по углу наклона и по длине, можно отъехать назад уменьшив багажник. Удобная опция (или они все такие).
Они все такие. Эта функциональность - часть системы VarioFlex.
romansson:
А что там пару лишних литров бензина выпивает на сотню, так это не критично, не думаю что раз Вы нашли больше миллиона на автомобиль, Вас испугает разница 60-70 рублей на сотню км.
Ну давайте посчитаем более конкретно. За 2 года я проехал почти 100 тыс км, итого по 50 тыс км в год в среднем. 95 бензин в нашей губернии стоит плюс-минус 34 рубля за литр. Итого за год я экономлю:

50000 км (в год) / 100 км * 34 руб/л * 2 л (разница с Тигуаном в среднем) = 34000 руб в год, эксплуатировать я его собираюсь еще как минимум год, а если получится, то и два, итого общая экономия составит более 100 тыс рублей только на топливе, а ведь есть еще стоимость ТО (нормочас у Шкоды дешевле чем у VW). Кроме всего прочего, Йети еще и практичнее. В общем, я для себя не вижу смысла покупать Тигуан, кроме как из-за имиджевой составляющей, а ее значимость для меня очень мала.
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
OlegOD:
Кроме всего прочего, Йети еще и практичнее. В общем, я для себя не вижу смысла покупать Тигуан, кроме как из-за имиджевой составляющей, а ее значимость для меня очень мала.
Здесь с Вами трудно не согласиться, обычно для имиджевой составляющей покупают несколько другие автомобили.
Йети практичный небольшой автомобиль дающий возможность ездить по грунтовкам и плохому асфальту.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Двигатель масло жрет?
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Stomatolog54:
Двигатель масло жрет?
Нет, не жрет. Вроде масложор на 1.8 производитель вылечил в ноябре 2011 путем внесения конструктивных изменений в поршневую группу. Даже я помню писали что владельцам более старых авто меняли по гарантии поршневую группу на доработанную при жалобах на повышенный расход масла.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5004
OlegOD:
Нет, не жрет. Вроде масложор на 1.8 производитель вылечил в ноябре 2011 путем внесения конструктивных изменений в поршневую группу. Даже я помню писали что владельцам более старых авто меняли по гарантии поршневую группу на доработанную при жалобах на повышенный расход масла.
не вроде, а вылечил. Расход на моторах после ноября 11 года не превышает среднестатистической погрешности от нормы.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
То есть на современны 2014 года 1,8 все нормуль!?
Просто пишут до сих пор у кого ест у кого нет не понятно. Это я и про ауди и фольц, двигатель в принципе один.
Просто к новой йети 2014 4х4 присматриваюсь...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5004
Stomatolog54:
То есть на современны 2014 года 1,8 все нормуль!?
Просто пишут до сих пор у кого ест у кого нет не понятно. Это я и про ауди и фольц, двигатель в принципе один.
Просто к новой йети 2014 4х4 присматриваюсь...
CJSA и модернизированные CDAB при использовании не дилерской мочи (кастрола) масло не кушают. Кастрол потихоньку их убивает при замене раз в 15000 км.
ПАО+эстеры с заменой 10000 км очень благотворны для этих двигов.
У движков 1,2 и 1.4 тси наблюдается более высокий расход масла из-за особенностей колец (появился некий зазор для уменьшения трения и смазки верхнего пространства цилиндра)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
1224
Ишим
Пять
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
у меня Йешка 1,2 - масло не жрет вообще, от замены до замены уровень один и тот же. Пробег 30 тыс км.Может сказывается более суровая эксплуатация в Сибири, морозы и пр-у нас в Москве таких холодов под 25С или 30 С никогда практически не бывает, на прошлой/этой неделе + 4С.
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
автор, менял ли масло в коробке?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 19
Автор!
Смысл КАСКА не в том, чтобы "отбить" страховку, а чтобы спать спокойно.
И чем меньше ты "отобьешь", тем лучше - больше нервов сохранишь.
OlegOD:
С меня в первый год за КАСКО взяли 60 штук, а стекло и бампер обошлись дай бог в 40. Платить страховым за воздух я морально не готов, а если влечу - отремонтирую, это не проблема.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
maximusstsu:
автор, менял ли масло в коробке?
Конечно, все ТО у меня делаются по регламенту.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
rkerimov4136:
Автор!
Смысл КАСКА не в том, чтобы "отбить" страховку, а чтобы спать спокойно.
И чем меньше ты "отобьешь", тем лучше - больше нервов сохранишь.
Со сном и нервами у меня и без КАСКО все замечательно :)
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Классный автомобиль.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Матвеев Сергей:
Классный автомобиль.
Спасибо!
1
 
Ответить
Natalya
Ханты-Мансийск
Даааа, читаю и не нарадуюсь. Когда в 2011 решили брать авто, то тоже об Шкоде даже не думали, вернее не воспринимали вообще. ХМАО - это регион, где к авто повышенные требования в плане морозов зимой ( плюс перепады в течение 12 часов могут быть от _45 до -18 хоть в сторону понижения, хоть в сторону повышения температуры). А летом в большинстве своём дожди. ТАК отвлеклась..... Посмотрели по инету, повыбирали - та ещё тема. После длительный мучений решили просто поездить по салонам и посмотреть не на картинках а в живую. Ездили полдня, в "Мазде" я уже ничего не понимала: где я , что со мной. Состояние близкое к отчаянью - в каждой модели что-то не устраивало. Мазда занимала со Шкодой одно помещение, разделённое перегородкой, но с общей зоной ожидания-отдыха. Захожу на территорию Шкоды, ко мне тут же подскакивает мальчик с возгласом "У нас акция на новые Йети ну и так далее и тому подобное. Я молча киваю, почти не воспринимая инфу. Меня за белы рученьки да в салончик на водительское сидение усадили, сидушечку отрегулировали, рулик тоже, правую рученьку на рычажок коробки и с улыбочкой во все 32 зуба: "Ну как удобненько?". А мне действительно удобно: всё под рукой, обзор отличный, сидение удобное, голове и шее комфортно. Я киваю, мол да всё хорошо, а мальчик мне - тест-драйв пожалуйста! И к тому же у нас есть авто в наличие. Вообщем так мы стали обладателями Йети. Авто по-проще, чем у OlegOD в плане привода (только передний), НО по занесенному снегом зимнику (кто знает, тот поймёт) проезжаем без помощи тросов, а на полном я думаю Шкоде можно и по "ЦЕЛИНЕ" ехать ( так у нас называют занесённое снегом не чищенное место). Вообщем, отличный автомобиль!!!! За четыре года и 166.000 км пробега (причём половина по зи мнмкам и весенне-осеннему бездорожью на деревенских грунтовых дорогах типа сафари-дакар) - 2 замены тормозных колодок и 1 замена передних стоек!
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Natalya:
Даааа, читаю и не нарадуюсь. Когда в 2011 решили брать авто, то тоже об Шкоде даже не думали, вернее не воспринимали вообще. ХМАО - это регион, где к авто повышенные требования в плане морозов зимой ( плюс перепады в течение 12 часов могут быть от _45 до -18 хоть в сторону понижения, хоть в сторону повышения температуры). А летом в большинстве своём дожди. ТАК отвлеклась..... Посмотрели по инету, повыбирали - та ещё тема. После длительный мучений решили просто поездить по салонам и посмотреть не на картинках а в живую. Ездили полдня, в "Мазде" я уже ничего не понимала: где я , что со мной. Состояние близкое к отчаянью - в каждой модели что-то не устраивало. Мазда занимала со Шкодой одно помещение, разделённое перегородкой, но с общей зоной ожидания-отдыха. Захожу на территорию Шкоды, ко мне тут же подскакивает мальчик с возгласом "У нас акция на новые Йети ну и так далее и тому подобное. Я молча киваю, почти не воспринимая инфу. Меня за белы рученьки да в салончик на водительское сидение усадили, сидушечку отрегулировали, рулик тоже, правую рученьку на рычажок коробки и с улыбочкой во все 32 зуба: "Ну как удобненько?". А мне действительно удобно: всё под рукой, обзор отличный, сидение удобное, голове и шее комфортно. Я киваю, мол да всё хорошо, а мальчик мне - тест-драйв пожалуйста! И к тому же у нас есть авто в наличие. Вообщем так мы стали обладателями Йети. Авто по-проще, чем у OlegOD в плане привода (только передний), НО по занесенному снегом зимнику (кто знает, тот поймёт) проезжаем без помощи тросов, а на полном я думаю Шкоде можно и по "ЦЕЛИНЕ" ехать ( так у нас называют занесённое снегом не чищенное место). Вообщем, отличный автомобиль!!!! За четыре года и 166.000 км пробега (причём половина по зи мнмкам и весенне-осеннему бездорожью на деревенских грунтовых дорогах типа сафари-дакар) - 2 замены тормозных колодок и 1 замена передних стоек!
не из праздного любопытства- коробка на вашей Йети механика иди DSG?
1
 
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Тоже эксплуатирую такую же йетьку 2012 года, как у автора отзыва, а до этого с 2009 года ездил на йети 1,2 механика. Так как самому писать отзыв лень про эти машины, полностью присоединяюсь к автору, но с некоторыми оговорками. Касательно расхода топлива меньше 12-13 литров 95 никак не получается, хотя это скорее характеристика пробочности города и манеры езды. Приходится глушить мотор на заправке, чтобы заправиться :) Салон у машины не очень практичный, сильно царапается, а тряпочные сидения отменно сявкаются. Для высоких людей авто довольно тесная, на задних сидениях вообще как в маршрутке - трясет безбожно и ноги некуда девать. Багажника хватает только для пакетов из супермаркета, если куда-то на природу или в путешествие - нужен гроб на крышу или телегу на хвост. Масло турбомотор тоже любит, конечно не так, как моторы мессершмиттов, но все же грамм 200 на 1000 км жрет. Несмотря на разные отзывы, самое лучшее, что есть в этой машине, так это DSG коробка, 6 - ступка с двойным сцеплением. Работает быстро и грамотно, а чтобы не сломалась, ею просто нужно уметь пользоваться, вообщем как и любым другим устройством. Граната в руках обезьяны тоже может сломаться, причём с последствиями для последней, но это не факт, что граната плохая, скорее обезьяна дурная. Вообщем машинка для тех, кому не нужно ежедневно возить тысячу китайцев, она также не станет мечтой марадеров, она для небольшой городской семьи, не приемлющей современного обмылочно - извращенного дизайна других кроссовок.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Иванов Константин:
Для высоких людей авто довольно тесная, на задних сидениях вообще как в маршрутке - трясет безбожно и ноги некуда девать.
Не знаю, как для высоких людей, но лично мне мой Йети кажется какими-то хоромами после поездки за рулем в Туареге или в Q5 жены, где при привычной мне вертикальной посадке создается впечатление, что я макушкой упираюсь в потолок, а лбом - в лобовое. Так что это смотря как вы привыкли сидеть и с чем вы сравниваете.
Иванов Константин:
Багажника хватает только для пакетов из супермаркета, если куда-то на природу или в путешествие - нужен гроб на крышу или телегу на хвост.
Насчет багажника - на юг на Йети мы ездили семьей из трех человек уже неоднократно, весь скарб вмещался исключительно в багажник, никакой надобности ни в боксе на крышу, ни тем более в телеге не ощущалось.
3
 
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Я всего лишь свои ощущения описал. С купяткой размер салона согласен, сопоставим, но тупорэг по салону значительно больше во всех направлениях, езжу на нем достаточно часто. Что касается размера багажника, так это все относительно. Давно у меня црвуха первая была, я в ней доски трёх метровые 50х300 перевозил в количестве 6 штук с закрытым багажником. Продал её дурак, теперь вспоминаю о ней с ностальгией, таких машин сейчас уже не делают.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Иванов Константин:
Я всего лишь свои ощущения описал. С купяткой размер салона согласен, сопоставим, но тупорэг по салону значительно больше во всех направлениях, езжу на нем достаточно часто.
Туарег подлиннее и пошире, но вот места над головой у него по ощущениям поменьше, потолок как-то больше давит, и лобовое у него более полого наклонено. Мне в нем сидеть не очень комфортно, может, если сесть более по-легковому, то было бы получше.
1
 
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Как я написал в своём первом коменте, полностью согласен с Вашим отзывом в отношении йети, причём 1,8 дсг. Машина действительно очень достойная, а главное в цене конкурентов у неё мало - либо тухлые овощи, да простят меня владельцы кашкаев и дустеров, либо франкенштейны в виде ниссанов, хундаев и т.п.
3
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Иванов Константин:
Как я написал в своём первом коменте, полностью согласен с Вашим отзывом в отношении йети, причём 1,8 дсг. Машина действительно очень достойная, а главное в цене конкурентов у неё мало - либо тухлые овощи, да простят меня владельцы кашкаев и дустеров, либо франкенштейны в виде ниссанов, хундаев и т.п.
Ты с неба то спустись на землю . Кашкай самый продаваемый кросовер . Ети даже рядом не стоит
2
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
orsk01:
Ты с неба то спустись на землю . Кашкай самый продаваемый кросовер . Ети даже рядом не стоит
вы в ети сидели хотя бы? не рассматривая надежность кашкай ведро пластиковое по сравнению с ети. Стадный инстинкт очень развит в стране..
4
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
maximusstsu:
вы в ети сидели хотя бы? не рассматривая надежность кашкай ведро пластиковое по сравнению с ети. Стадный инстинкт очень развит в стране..
Я ети тестил 2 раза перед покупкой Кашкая . Но Кашкай на голову выше по шумке,пластику,комплектации и т.д. Опять же хочется надежный автомобиль,а с этим у эти дефецит
 
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
orsk01:
Я ети тестил 2 раза перед покупкой Кашкая . Но Кашкай на голову выше по шумке,пластику,комплектации и т.д. Опять же хочется надежный автомобиль,а с этим у эти дефецит
По пластику можно и поспорить, по шумке опять же может резина разная была. По надежности тоже много вопросов к вариатору.
1
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
maximusstsu:
По пластику можно и поспорить, по шумке опять же может резина разная была. По надежности тоже много вопросов к вариатору.
Можно спорить, а можно тупо взять на тест и сравнить. Кашкай один из самых тихий автомобилей, которые я тестил . Про надежность, мой бывший кашкай разменял за три года 160т.км. ходовка родная, кроме замены масел, и т.жидкости не чего неделали, не чего не ломалось. Кашкай все лето провел в грязи на рыбалках, а зимой на горнолыжке. Все исправно работает .
1
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
orsk01:
Ты с неба то спустись на землю . Кашкай самый продаваемый кросовер . Ети даже рядом не стоит
"Более продаваемый" не означает "более хороший". Лидеры продаж у нас в стране, например, то Гранта, то Солярис, но это не означает, что это лучшие автомобили из доступных. Касаемо Кашкая - я его даже не рассматривал для покупки в свое время, потому что это абсолютно "средний" автомобиль без единой изюминки, и с точки зрения надежности у него есть безусловно уязвимое место - вариатор. Шумоизоляция у Кашкая кстати тоже откровенно слабая.
8
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
OlegOD:
"Более продаваемый" не означает "более хороший". Лидеры продаж у нас в стране, например, то Гранта, то Солярис, но это не означает, что это лучшие автомобили из доступных. Касаемо Кашкая - я его даже не рассматривал для покупки в свое время, потому что это абсолютно "средний" автомобиль без единой изюминки, и с точки зрения надежности у него есть безусловно уязвимое место - вариатор. Шумоизоляция у Кашкая кстати тоже откровенно слабая.
если Вы его не раcматривали, откуда знаете про шумку? Вы реально думаете , что у ети коробка надежнее кашкаевской ?
1
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
orsk01:
Можно спорить, а можно тупо взять на тест и сравнить. Кашкай один из самых тихий автомобилей, которые я тестил . Про надежность, мой бывший кашкай разменял за три года 160т.км. ходовка родная, кроме замены масел, и т.жидкости не чего неделали, не чего не ломалось. Кашкай все лето провел в грязи на рыбалках, а зимой на горнолыжке. Все исправно работает .
Так это вы еще предыдущий кашкай с ети сравниваете??) а я про новый разговор веду..Предыдущий кузов точно ведро, без обид
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
orsk01:
если Вы его не раcматривали, откуда знаете про шумку? Вы реально думаете , что у ети коробка надежнее кашкаевской ?
Я его не рассматривал к покупке, но это не значит, что я на нем не ездил :) Просто я его вычеркнул из списка сразу. DSG-6 (конкретно эта коробка) - это хорошая и надежная коробка, и я не считаю, что автомобиль с вариатором что-то выигрывает у автомобиля с "мокроступкой" в плане надежности.
5
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
maximusstsu:
Так это вы еще предыдущий кашкай с ети сравниваете??) а я про новый разговор веду..Предыдущий кузов точно ведро, без обид
Ну конечно ети лучше(ржу,не могу)
 
7
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
OlegOD:
Я его не рассматривал к покупке, но это не значит, что я на нем не ездил :) Просто я его вычеркнул из списка сразу. DSG-6 (конкретно эта коробка) - это хорошая и надежная коробка, и я не считаю, что автомобиль с вариатором что-то выигрывает у автомобиля с "мокроступкой" в плане надежности.
Есть такая статистика . Владельцы андроидный самсунгов в день тратят час времени,обьясняя всем,почему у них не айфон вот и у вас тоже самое. Зачем оправдываться? Ну купил неудачно,зачем теперь байки травить ?
 
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
orsk01:
Есть такая статистика . Владельцы андроидный самсунгов в день тратят час времени,обьясняя всем,почему у них не айфон вот и у вас тоже самое. Зачем оправдываться? Ну купил неудачно,зачем теперь байки травить ?
Ну вот я и не знаю, зачем вы в чужом отзыве по другой машине доказываете ее владельцу, что ваша ничем не хуже, а в чем-то даже лучше :) Я же не бегаю по отзывам на Кашкай и не доказываю их владельцам, что они купили гуано. Мне на эту лоханку просто плевать. А вы продолжаете ходить сюда и доказывать мне что-то.
9
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
OlegOD:
Ну вот я и не знаю, зачем вы в чужом отзыве по другой машине доказываете ее владельцу, что ваша ничем не хуже, а в чем-то даже лучше :) Я же не бегаю по отзывам на Кашкай и не доказываю их владельцам, что они купили гуано. Мне на эту лоханку просто плевать. А вы продолжаете ходить сюда и доказывать мне что-то.
Так я не чего не доказываю. Ети нужно сравнивать с жуком,Солом и т.д.но не как не с кашкаем. В том то и дело,что после ети легко пересесть на Кашкай ,а вот с Кашкая на ети нет.(все равно что с королы на приору,у приоры плюс только динамика,как и у ети, а все остальное за королой ,ну или в нашем случае за кашкаем )
 
18
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
orsk01:
Так я не чего не доказываю. Ети нужно сравнивать с жуком,Солом и т.д.но не как не с кашкаем. В том то и дело,что после ети легко пересесть на Кашкай ,а вот с Кашкая на ети нет.(все равно что с королы на приору,у приоры плюс только динамика,как и у ети, а все остальное за королой ,ну или в нашем случае за кашкаем )
Ну вот опять вы мне "ничего не доказываете", но дальше нудно продолжаете доказывать что "все остальное за кашкаем". Мне плевать на ваш кашкай, я его рассматривал и не купил, потому что это лоханка. Доказывайте мне дальше что ваш самсунг лучше моего айфона.
19
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
orsk01:
Так я не чего не доказываю. Ети нужно сравнивать с жуком,Солом и т.д.но не как не с кашкаем. В том то и дело,что после ети легко пересесть на Кашкай ,а вот с Кашкая на ети нет.(все равно что с королы на приору,у приоры плюс только динамика,как и у ети, а все остальное за королой ,ну или в нашем случае за кашкаем )
Нечем помочь тут
14
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
Тоже смотрел кашкай.. Потыкал в потолок. руль покрутил. в багажник залез.. никакого желания потестить не возникло.. взял йети, как то он мне больше понравился))
Спасибо кстати, этот отзыв читал перед покупкой, как и все остальные наверно (1.8 4х4) поставлю пятачек))
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
Автор! Как DSG 6 поживает, сколько проехали, как эксплуатируете коробку,меняли масло в коробке?
Да, и как халдекс поживает, меняли в нем масло, чистили? У вас 5 халдекс?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
romamit:
Автор! Как DSG 6 поживает, сколько проехали, как эксплуатируете коробку,меняли масло в коробке?
Да, и как халдекс поживает, меняли в нем масло, чистили? У вас 5 халдекс?
Ну а что им сделается. 150 тыс пробег у меня. Масло в коробке и Халдексе полагается менять каждые 60 тыс км (каждое ТО-4), я все делаю по регламенту, соответственно у меня масло и там и там уже дважды заменено. Халдекс у меня еще 4 поколения, 5 поколение начали ставить по-моему только в рестайле. Насчет "как эксплуатируете коробку" вопрос не совсем понял. Если речь о том, где езжу, то везде - хорошие дороги, плохие дороги, проселки, весной/осенью грязь, зимой сугробы, периодически буксую, а также буксирую другие автомобили. Если речь о каких-то ухищрениях, типа как некоторые пишут что на светофоре надо коробку в нейтраль ставить, и тому подобное - то я этого не делаю: в начале пути ставлю в D, в конце пути в P, в пробках и на светофорах просто стою на тормозе.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
На форуме вольво пишут, что много соплей на сетке моторчика Халдекса 5, масло грязное. Сами пользователи рекомендуют менять масло и чистить Халдекс на 20000 км., а вы видели какое масло сливалось по грязности с вашего Халдекса? Буксуете на DSG 6 частенько и каком режиме буксуете? Вроде роботы не любят буксовать.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
romamit:
На форуме вольво пишут, что много соплей на сетке моторчика Халдекса 5, масло грязное. Сами пользователи рекомендуют менять масло и чистить Халдекс на 20000 км., а вы видели какое масло сливалось по грязности с вашего Халдекса? Буксуете на DSG 6 частенько и каком режиме буксуете? Вроде роботы не любят буксовать.
Ну хотят менять раз в 20 тыс - пусть меняют :) Лично я следую регламенту, утвержденному производителем, и собираюсь следовать ему и дальше. Жижу я, честно говоря, не разглядывал, я в это время обычно кофе пью на мягком диване :) По жесткому бездорожью я не езжу, но бывает, что я, например пробиваю дорогу себе вверх по склону холма в снегу, приходится с разгона снег таранить, при начале пробуксовок отъезжать назад, снова таранить, и т.д. Такое случается конечно сравнительно редко и в основном зимой, как именно часто - зависит от того, как часто много снега выпадает :) Раз 5-10 за зиму приходится. Сообщений о перегреве коробки или муфты, во всяком случае, ни разу не было.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
хорошо. желаю вам еще проехать не мало без проблем
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 282
по подробней про тепло в салоне можно? Вы пишите что, "Поскольку машина на холостых практически не греется", т.е. холодно когда стоишь в пробках, даже на двигле 1,8?, с закрытым радиатором (картонкой) и одеялом на двигле? при этом печка в каком положении стоит? сигналка с автопрогревом?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
андрей2959:
по подробней про тепло в салоне можно? Вы пишите что, "Поскольку машина на холостых практически не греется", т.е. холодно когда стоишь в пробках, даже на двигле 1,8?, с закрытым радиатором (картонкой) и одеялом на двигле? при этом печка в каком положении стоит? сигналка с автопрогревом?
У меня нет ни сигналки с автопрогревом, ни тем более картонок, одеял и прочего колхоза. Насчет "в каком положении стоит печка" вопрос не понял - у меня климат, он просто стоит на нужной температуре, обычно 24 градуса, и нажата кнопка "авто". Почему должно быть "холодно когда стоишь в пробках" я опять же не понял - "плохо греется" не значит "остывает". На холостых оборотах температура просто очень медленно растет, но она не падает, а стоит поехать, и она начинает расти гораздо быстрее, поэтому я не сижу и не жду пока стрелка температуры оторвется от значения "50", а просто дожидаюсь пока упадут обороты с повышенных до нормы (это довольно быстро, зимой это занимает ну может полминуты), и сразу еду.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 282
Про холод в пробках многие пишут, на фото видел, что радиатор закрывают, ставят вебасто. хочу такую-1.6 л, MPI, 110 л.с., бензин, 6АКПП, передний привод, собираю инфу пока. Начитался про ЛКП сочканул, не купил, посмотрел на другие авто ЛКП тоже пузырится местами, сейчас выясняю про тепло в салоне.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
андрей2959:
Про холод в пробках многие пишут, на фото видел, что радиатор закрывают, ставят вебасто. хочу такую-1.6 л, MPI, 110 л.с., бензин, 6АКПП, передний привод, собираю инфу пока. Начитался про ЛКП сочканул, не купил, посмотрел на другие авто ЛКП тоже пузырится местами, сейчас выясняю про тепло в салоне.
Попробуйте прокатиться на выбранной Вами конфигурации, боюсь разочаруетесь. 1.8 в сравнении, небо и земля, очень существенная разница.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
андрей2959:
Про холод в пробках многие пишут, на фото видел, что радиатор закрывают, ставят вебасто. хочу такую-1.6 л, MPI, 110 л.с., бензин, 6АКПП, передний привод, собираю инфу пока. Начитался про ЛКП сочканул, не купил, посмотрел на другие авто ЛКП тоже пузырится местами, сейчас выясняю про тепло в салоне.
В общем-то согласен с Сергеем Матвеевым - судя по голым цифрам (сам я на такой не ездил) это самая овощная комплектация из всех, да к тому же и без полного привода. Какой смысл тогда вообще брать Йети? Почему бы с такими требованиями не взять, скажем, Октавию?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 282
Нужен высокий универсал с короткими передними и задними свесами.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 282
1,8 турбированный, побаиваюсь их. за лишние 3 кобылы платить не охото.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6445
OlegOD:
Ну а что им сделается. 150 тыс пробег у меня. Масло в коробке и Халдексе полагается менять каждые 60 тыс км (каждое ТО-4), я все делаю по регламенту, соответственно у меня масло и там и там уже дважды заменено. Халдекс у меня еще 4 поколения, 5 поколение начали ставить по-моему только в рестайле. Насчет "как эксплуатируете коробку" вопрос не совсем понял. Если речь о том, где езжу, то везде - хорошие дороги, плохие дороги, проселки, весной/осенью грязь, зимой сугробы, периодически буксую, а также буксирую другие автомобили. Если речь о каких-то ухищрениях, типа как некоторые пишут что на светофоре надо коробку в нейтраль ставить, и тому подобное - то я этого не делаю: в начале пути ставлю в D, в конце пути в P, в пробках и на светофорах просто стою на тормозе.
Привет! А Цепь с натяжителем меняли?
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Роман10:
Привет! А Цепь с натяжителем меняли?
Да, на 105 тыс примерно.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6445
OlegOD:
Да, на 105 тыс примерно.
и до этого не гремела и не трещала?
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Роман10:
и до этого не гремела и не трещала?
Вроде нет, хотя мастер сказал, что цепь уже где-то слегка начала задевать за кожух. Но я так понимаю, совсем слегка.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Автор, у Вас самая надёжная из моделей DSG6, DQ500. Сцепления в масляной ванне живут, это Вам не сухая DSG7, модели DQ200, с которой чаще всего проблемы.
За отзыв спасибо! Приятно и интересно почитать.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Livermor:
Автор, у Вас самая надёжная из моделей DSG6, DQ500. Сцепления в масляной ванне живут, это Вам не сухая DSG7, модели DQ200, с которой чаще всего проблемы.
За отзыв спасибо! Приятно и интересно почитать.
DQ500 - это семиступенчатая "мокрая" коробка, а у меня вроде как DQ250.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
OlegOD:
DQ500 - это семиступенчатая "мокрая" коробка, а у меня вроде как DQ250.
Всё верно Вы говорите, ошибся я.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
андрей2959:
1,8 турбированный, побаиваюсь их. за лишние 3 кобылы платить не охото.
За 3 кобылы - этопять)) так только в РФ люди рассуждают)) больше мульта отдать за машину и "сэкономить" 800 руб в год на транспортном налоге за 3 лошади)))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5004
DonMof:
За 3 кобылы - этопять)) так только в РФ люди рассуждают)) больше мульта отдать за машину и "сэкономить" 800 руб в год на транспортном налоге за 3 лошади)))
не 800... В разных регионах по разному.
Например 150 лс - 1500 руб, 152 л.с. - 4560 в Новосибирске.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
DonMof:
За 3 кобылы - этопять)) так только в РФ люди рассуждают)) больше мульта отдать за машину и "сэкономить" 800 руб в год на транспортном налоге за 3 лошади)))
Ну справедливости ради - в моем случае не 800 а 3100. Я плачу 7600 налога в год, а если бы было 150 ровно, платил бы 4500. Но в сравнении со стоимостью машины согласен, это мелочь.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в России


Добавить отзыв