Обещал фото чистого автомобиля, но все как-то руки не доходили. Сегодня вот дошли - сделал фото авто спереди, фото передней панели и фото авто сбоку. В плане тюнинга по примеру соседей по отзыву добавил металлическую сетку в нижнюю решетку переднего бампера - от камней, птиц (было дело, залетала ко мне туда птица в самом начале эксплуатации) и прочего относительно крупного мусора. В остальном писать вроде и нечего, машина ездит, проблем не доставляет.
Вот и пришла пора ТО-2. Делал у официального дилера (Богемия-Юг), в дополнение к обычному регламенту попросил сделать сход-развал (оказался в норме) и чистку кондиционера (принципиально делаю раз в год). С учетом этого стоимость ТО-2 составила 12779,09 руб. Работы и материалы из заказ-наряда - на фото.
На прошлых выходных заметил что начались характерные "резиновые" скрипы при повороте руля (особенно на небольшой угол от нулевой зоны) и при проезде крупных неровностей. Съездил к дилеру, дилер приговорил стойки стабилизатора, которые были заменены по гарантии в течение часа.
Еще недавно пришлось заменить второй раз лобовое - опять влетел камень, на сей раз внизу со стороны водителя в районе капота, соответственно образовалась и начала расти трещина. Замена обошлась где-то в районе 25 тыс. руб, оплатил ремонт наличными....
Чертовщина какая-то, опять камень в лобовое в прошлую пятницу прилетел, только месяц назад менял. Думаю, что оригинальное стекло такое хрупкое из-за наличия подогрева, так что вчера поменял на NordGlass - с датчиком дождя, но без подогрева, может, оно будет более стойкое. Посмотрим, на сколько его хватит. Замена обошлась в ~9 тыс (стекло + работа).
Недавно начал слышать откуда-то снизу-спереди авто странный звук на определенных оборотах (1200-1500 и в районе 3000), звон как бы металл по металлу, достаточно неприятно звучащий. На выходных арендовал у друга гаражик с ямой на полчаса, завел туда машину. Беглый осмотр за пару минут выявил источник проблемы - им оказался теплозащитный кожух в районе катализатора, прикрывающий, как я понимаю, один из шарниров карданного вала. Он по какой-то причине сдвинулся немного вверх от нормального положения и начал одним краем касаться катализатора....
Давно не дополнял, собственно, по Йети писать нечего, машина ездит, турбина дует, DSG переключает, никаких проблем не отмечено, езжу с удовольствием. Жена на НГ захотела себе новую машину, выбрала себе в качестве таковой Audi Q5, так что теперь у Йети есть старший ВАГовский собрат. Через полгодика попытаюсь уговорить жену написать отзыв, но вряд ли получится :) Хотя надо бы, про Q5 отзывов мало.
Скоро очередное, третье по счету, "большое ТО", т.е. ТО-4. Прямо самому интересно, когда же начнутся проблемы с коробкой или турбиной, о которых так любят рассказывать хейтеры ВАГа.
Недавно, заливая омывайку, случайно оперся рукой о правую переднюю фару, и с удивлением обнаружил, что она шатается. Осмотр выявил сломанное пластиковое крепление фары за верхней решеткой радиатора, из-за этого она слегка ходила влево-вправо. Дальнейший осмотр выявил вертикальный скол краски на крышечке, прикрывающей отверстие для ввинчивания буксировочной петли на переднем бампере, прямо под сломанным креплением....