Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2017

Шкода Йети 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
25689
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.7
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
— Товарищ генерал-лейтенант, я давно хотел спросить. Как с йети быть?
— Йети? Надо чаще мыть (С).

    О выборе. Автомобиль приобретался для супруги, собственно, поэтому выбирала его она. Нужен был паркетник небольших, но и не микро, размеров, наличие полного привода принципиальным не являлось. Среди просмотренных вариантов оказались: КИА  Спортейдж, КИА Соул, Ниссан Джук, Ниссан Кашкай, Пежо 3008, Сузуки Витара, Митсубиси АСХ, Форд Куга, но и собственно сабж. Почему был выбран Йети, я не знаю. Супруга свой выбор мотивировало лаконично - понравилась. Я бы сам этот авто не выбрал, хотя бы потому, что модель очень давно на конвейре и является уходящей. Но поскольку водить ей, с её выбором спорить я не стал. Пришлось брать вариант с полным приводом т.к. он единственный сочетался с шестиступенчатой «мокрой» ДСГ, в надежности которой, я убедился во время эксплуатации своего предыдущего авто. «Сухая» семиступка доверия у меня не вызывает, а брать архаичный автомат с архаичным же маломощным двигателем мне не хотелось даже для жены. Автомобилем чисто из научного интереса попользовался самостоятельно, проверил и на трассе и в заснеженном городе, в принципе кое-какие впечатления сложились.
    Опции. Качество сборки. Материалы. Комплектация Эдвечер, есть все необходимое: обогрев сидений, зеркал, стекол и форсунок омывателя, мультимедиа с блютуз и громкой связью, адаптивный ксенон, парктроники по кругу, двузонный климатконтроль, заводская тонировка и т.д. В моем личном пользовании была  Октавия А7, так что в салоне все оказалось знакомым. Из приятных шкодовских опций, которые я особенно оценил еще с Октавии - тут на месте подогрев лобового стекла и полностью адаптивный ксенон, который работает также отлично, включил в режим авто и забыл. Автоматика все сделает за тебя, причем очень корректно, чего не скажешь о подобной системе у КИА. Мультимедиа по сравнению с Октавией практически не изменилась, все тоже чуть модернизированное шкодовское болеро. Добавилась функция Смарт линк-возможность подключения смартфона по типу кар плей или андройд авто, но она активируется дилером за дополнительую плату, думаю активировать не официально, пока не заморачивался. Максидот (дисплей между колодцами приборов), явно более дешевого исполнения, чем на Октавии, хуже и функционал и графика. В целом материалы отделки добротные, все отлично подогнано нигде нечего не скрепит, все очень функционально. Приятные мелочи и фишки от Шкоды (зонт, съемный фонарик, сеточки, рамочки и крючочки) все в наличии. Но материалы чуть хуже тех, к которым привык в Октавии. Все совсем на не много, но проще и дешевле. Отдельного доброго слова заслуживает система трансформации задних кресел. С ними можно делать что угодно, причем быстро. Двигать вперед-назад, складывать только спинки, складывать все сиденья, пристегивая их к креслам переднего ряда, складывать сиденья в любых пропорциях, снимать все сиденья, снимать только одно. Эта система отчасти нивелирует проблемы с маленьким багажником. Сборка Нижний Новгород, каких то косяков не выявил, но вопросы по комплектующим начали появляться. Уезжали надолго из страны и оставили весь семейный автопарк на стоянке под открытым небом. Через полтора месяца все авто без проблем завелись, кроме Йети, у которого сел аккумулятор, как оказалось мейд ин Беларусь, пришлось снимать и заряжать.
    Двигатель и коробка. На мой взгляд, эта пара лучше сочетание среди предлагаемых сейчас для Йети. Оба агрегата уже достаточно проверены и в принципе хорошо себя зарекомендовали. 1,8 в меру форсирован до 152 лс, что делает его достаточно надежным и при этом довольно интересным мотором. В сочетании с ДСГ машина может местами доставлять приятные драйверские  эмоции (в рамках своего класса и задач разумеется). Мотор бодрый, без провалов и турбоям. Другие представители данного подкласса в плане динамике шкоде в большинстве своем уступят. Машина, естественно не болид, но и не ватный дачный кроссовер. Как и любой турбодвигатель, этот очень медленно прогревается. Но дискомфорта внутри салона это не доставляет, в машине тепло. Теплый воздух идет практически сразу, возможно ваговцы установили фен, как это было в дизельной Октавии. Реальный расход по городу с пробками и зимними условиями 10,5-11,5 литров, по трассе был 8,2.  Особенности работы ДСГ описывались уже миллионы раз, к ним надо просто привыкнуть и тогда уже не хочется менять ее на классический автомат с гидротрансформатором или вариатор, моментально щёлкает передачи, без дерганья и рывков.
   Управляемость, вождение и комфорт. Многие пишут об очень неудобном водительском сиденье, которое невозможно оптимально настроить и при долгом нахождении за рулем появляется дискомфорт. Ну не знаю. У меня, при росте 189, все получилось. На супердлинные дистанции не ездил, но 3 часа подряд за рулем проводил без какого – либо дискомфорта. В целом к набору регулировок претензий нет. Управляемость я могу оценивать только субъективно. Мне вообще кроссоверы не нравятся. Не по душе мне высокая табуреточная посадка, не нравятся высокий центр тяжести и валкость, поэтому себе я кроссовер никогда не куплю. Йети в этом плане мне показался наименьшим из зол. Подвеска жесткая и упругая, для меня в этом только плюс, хотя многим конечно не понравится. Авто подпрыгивает на лежачих полицейских, зато в поворотах ведет себя прилично в отличии от большинства одноклассников. Руль не такой ватный, как на большинстве азиатских авто данного класса. Хоть какая то наполненность есть. Удовольствия за рулем тут конечно же не получишь, но  и раздражения тоже. Хотя все это конечно очень субъективно, вкусы у каждого свои. После моего габаритного седана, машина кажется верхом маневренности. Развернуться можно практически на любом пяточке и залезть можно в любую дырку. Испытал машину в условиях сильного снегопада, в заснеженном городе. Тут конечно преимущества кроссовера очевидны. Полный привод и высокий клиренс позволили спокойно лазить по заметенным поребрикам и месить снежную кашу на парализованных дорогах. Так как я не любитель кроссоверов и какого то серьезного опыта эксплуатации полного привода, пусть и подключаемого, у меня нет и сравнивать особо не с чем,  от суждений и оценок в этом вопросе воздержусь. Не застрял нигде и слава Богу.
О плюсах и минусах. Плюсы это конечно же отличная функциональность, все сделано просто, но очень удобно. Каких то серьезных эргономических просчетов нет. Отличная связка коробка-двигатель. Множество приятных, а главное действительно хорошо и корректно работающих опций и систем, что для вага традиционно.   Минусы - автомобиль морально уже устаревает. Салон простоват и аскетичен, дизайн на любителя (но о вкусах как известно не спорят). На мой взгляд, интересно этот автомобиль выглядит только при комбинированной окраске, при наличии молдингов, рейлингов и на больших дисках. Маленький багажник. Нам это было не принципиально, так как машина в семье не единственная и пользуется в основном супруга с единственным маленьким пассажиром, но для семейного кроссовера авто будет маловат. За эти деньги можно найти что то более объемное. В целом достойный авто, которым приятно и удобно пользоваться каждый день.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2014
4.5
25118
Mazda Mazda6, 2014
timtimon, Москва
Skoda Yeti, 2010
4.8
70083
Skoda Yeti, 2010
Сергей, Красноярск
Skoda Yeti, 2017
4.7
55842
Skoda Yeti, 2017
11426380, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2013
4.7
23192
Skoda Yeti, 2013
Сергей, Новокузнецк
Skoda Yeti, 2010
4.8
34853
Skoda Yeti, 2010
11684000, Москва

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
У супруги хороший вкус и чутьё. После рейстала, ети стала намного симпатичней. Выглядит современно и практично.
Правда ценниг за такую комплектацию не маленький.
Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
34
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Злая табуретка)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
28
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
Согласен, Шкоды за свои деньги вполне хороши, альтернативы не вижу.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
44
21
Ответить
Антипутин
Новокузнецк
Кто-нибудь! Обьясните мне смысл шутки,с которой начинается сие повествование!))
31
38
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Хорошо написано. 5
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
18
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
За эти деньги более объемное только Китаец .
хорошая добротная ,машина. Почему то она мне показалась даже более сбитая чем Октавия ,хотя подвеска одна .
Удачи автор .
32
9
Ответить
9520668
Междуреченск
Машинка хорошая,сам к ней присматривался,но останавливает турбина и коробка робот.Почему нельзя выпускать с ДВС 1.8 атмосферником и 6ст АКПП,хотя бы как от Поло.Желающих купить бы в разы выросло
39
36
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
9520668
Машинка хорошая,сам к ней присматривался,но останавливает турбина и коробка робот.Почему нельзя выпускать с ДВС 1.8 атмосферником и 6ст АКПП,хотя бы как от Поло.Желающих купить бы в разы выросло
ресурс именно этого робота не будет меньше этого автомата ,то что народ отпугивает уже одно упоминание о дсг это уже другое дело .Да и движок с 12 года особо не беспокоит .По цене ему сейчас особо соперника нет .
35
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Щас наминусуют в коментах. Эта такая традиция. Ваговоды минусуют япов, те же минусуют ваговодов.
23
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
9520668
Машинка хорошая,сам к ней присматривался,но останавливает турбина и коробка робот.Почему нельзя выпускать с ДВС 1.8 атмосферником и 6ст АКПП,хотя бы как от Поло.Желающих купить бы в разы выросло
Да этих двигателей в последних ревизиях боятся точно не стоит. Если вы конечно его не будете заправлять 92м и менять масло раз в 15 т.км. А вот с коробкой не все так однозначно. Нужно правильно ей пользоваться и часто обслуживать. Вообщем тачка для тех, кто ухаживать и не жалеть денег на машину, если потребуется.
З.Ы. Сам владею октавией.
17
 
Ответить
Антипутин
Кто-нибудь! Обьясните мне смысл шутки,с которой начинается сие повествование!))
Это из фильма ДМБ)))
25
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Карог пока не торопятся к нам вести...
6
1
Ответить
Там на 1.8 стоит "мокрая" DSG6, по надежности неплохая считается. У авто основной минус, на мой взгляд, маленький багажник, а вот проходимость на полном приводе у нее на удивление отличная. Где-то на ютубе был зимний тест около 40 кроссоверов, так там она чуть ли первая была, короткая база + малый вес + момент на турбо 1.8 творили чудеса, был в легком шоке...
29
4
Ответить
11134368
Омск
9520668
Машинка хорошая,сам к ней присматривался,но останавливает турбина и коробка робот.Почему нельзя выпускать с ДВС 1.8 атмосферником и 6ст АКПП,хотя бы как от Поло.Желающих купить бы в разы выросло
*** как вы достали! ДСГ это не робот, это преселективная современная трансмиссия, по скорости переключения, плавности, и экономичности даст фору большинству классических гидротрансформаторов, в "мокром" исполнении, очень надёжный узел.
25
18
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2357
Антипутин
Кто-нибудь! Обьясните мне смысл шутки,с которой начинается сие повествование!))
2
2
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2357
Для города самый лучший вариант авто с такими размерами. Аппетит в меру, динамики должно хватать, полный привод только плюс. Три лошади только лишние, но тут, как говорится, что есть - то есть.
17
3
Ответить
Антипутин
Кто-нибудь! Обьясните мне смысл шутки,с которой начинается сие повествование!))
ДМБ - часть первая (фильм).
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51744
Жуть.
Коварный тип
6
23
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Vanger-
Щас наминусуют в коментах. Эта такая традиция. Ваговоды минусуют япов, те же минусуют ваговодов.
Не всегда так ,я им сроду минус не ставил .
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 226
текст очень похож на дилерский, нет живых эмоций
Думать - сложно, поэтому большинство судит
7
16
Ответить
sanek485
11134368
*** как вы достали! ДСГ это не робот, это преселективная современная трансмиссия, по скорости переключения, плавности, и экономичности даст фору большинству классических гидротрансформаторов, в "мокром" исполнении, очень надёжный узел.
Это именно робот- роботизированная механическая коробка. Стыдно не знать этого и нести пургу!
17
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
Как и любой турбодвигатель, этот очень медленно прогревается.
тут Вы ошибаетесь. скорость прогрева от турбонаддува не зависит, или даже наоборот - турбо может греться быстрее благодаря дополнительной теплоотдаче в контуре охлаждения турбины.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Ну блин эти 2 лошади..
15
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
сейчас на йети ставят 1,6 автомат обычный 110 л/с ,40 тыс пробега проблем пока нет
8
3
Ответить
Ars G
Там на 1.8 стоит "мокрая" DSG6, по надежности неплохая считается. У авто основной минус, на мой взгляд, маленький багажник, а вот проходимость на полном приводе у нее на удивление отличная. Где-то...
Мне совершенно не понятен смысл теста 40 кроссоверов, попытаюсь объяснить , простым карандашом , в умелых руках, можно убить противника, причём неважно насколько этот карандаш хорош для его прямых функций РИСОВАНИЯ. Кроссовер в принципе придумали не для преодоления ,, бездорожья", а как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль для выезда СЕМЬИ на природу, с возможностью организовать ПИКНИК, для этого он должен иметь ЧУТЬ выше клиренс, чем обычный городской автомобиль. Иметь возможность удобно разместить СЕМЬЮ, а не бригаду работяг. Иметь багажник куда можно сложить столик, стулья, мангал, удочки, а если велосипед , то ещё лучше. Иметь возможность без напряга держаться в потоке, а не побеждать в соревновании , кто первым доедет до финиша или уж совершенно до лампочки , может он ехать боком или нет. Езда по поребрикам( тротуарам) хоть зимой, хоть летом- занятие наказуемо. Тротуары существуют для людей( пешеходов)
10
5
Ответить
11134368
*** как вы достали! ДСГ это не робот, это преселективная современная трансмиссия, по скорости переключения, плавности, и экономичности даст фору большинству классических гидротрансформаторов, в "мокром" исполнении, очень надёжный узел.
Не совсем так, ДСГ имеет ряд преимуществ перед другими видами автоматических трансмиссий, но существуют и ряд недостатков , сильный перегрев на тяжёлых автомобилях, при езде в гору и с горы, повышенный износ в рваном городском режиме, сложность построения правильного алгоритма переключения вниз с шестой только на третью, а если 7 ст то на пятую, на четвёртую к примеру, только в ручном режиме. Это конструктив , который не даёт возможность ставить ДСГ( преселективный робот) на премиум седаны и кроссоверы
3
8
Ответить
7746959
Саратов
Говорят щас скидки на них хорошие. Почем если не секрет обошлась? Летом смотрели именно такую комплекту( хотя на 1.8 вроде других и нет сейчас)- за 1.35 отдавали без всякий трейд ин и утилизаций. Выбрали в итоге соул
1
5
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Dmitry36
Как и любой турбодвигатель, этот очень медленно прогревается.
тут Вы ошибаетесь. скорость прогрева от турбонаддува не зависит, или даже наоборот - турбо может греться быстрее благодаря дополнительной теплоотдаче в контуре охлаждения турбины.
Все мои турбодвигатели, а было у меня их 5, и лишь 3 ваговских, грелись очень медленно.
2
2
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
валера логунов
Не совсем так, ДСГ имеет ряд преимуществ перед другими видами автоматических трансмиссий, но существуют и ряд недостатков , сильный перегрев на тяжёлых автомобилях, при езде в гору и с горы, повышенный...
Т.е. Ауди А6 это не премиум седан, а Фольксваген Туарег не кроссовер ?)
2
1
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
7746959
Говорят щас скидки на них хорошие. Почем если не секрет обошлась? Летом смотрели именно такую комплекту( хотя на 1.8 вроде других и нет сейчас)- за 1.35 отдавали без всякий трейд ин и утилизаций. Выбрали в итоге соул
Обошлась 1,42. Дополнительно к комплектации Эдвенчер установлены адаптивные биксеноновые фары и передний парктроник.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
BrianGriffin
Т.е. Ауди А6 это не премиум седан, а Фольксваген Туарег не кроссовер ?)
На туареге нет дсг
Машинка классная, жена молодец
5
2
Ответить
11134368
Омск
sanek485
Это именно робот- роботизированная механическая коробка. Стыдно не знать этого и нести пургу!
Набери на ютубе, " Ильдар, умерла ДСГ" и посмотри, очень доступно, и доходчиво про все виды ДСГ, человек имеет 1м подписчиков, раньше работал на Ваге. Раз пять там говориться, ДСГ - не робот. То что в комплектации она так обзывается, я в курсе. Короче курите материал, что Б не выглядеть бледно.)))
4
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
BrianGriffin
Все мои турбодвигатели, а было у меня их 5, и лишь 3 ваговских, грелись очень медленно.
И вот это точно из-за турбины?

напомнило статью о вреде огурцов:

Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно кумулятивен.
99,9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
99,7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному несчастному случаю.
93,1% всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постоянно.

Есть данные и о том, что вредное действие огурцов сказывается очень долго: среди людей, родившихся в 1839 г. и питавшихся впоследствии огурцами, смертность равна 100%. Все лица рождения 1869...1879 гг. имеют дряблую морщинистую кожу, потеряли почти все зубы, практически ослепли (если болезни, вызванные потреблением огурцов, не свели их уже давно в могилу).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
2
Ответить
BrianGriffin
Т.е. Ауди А6 это не премиум седан, а Фольксваген Туарег не кроссовер ?)
Можешь написать на каких модификациях А6 кроме 2.0ТСИ стоит ДСГ и на каких модификациях Туарега стоит ДСГ?
4
3
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
валера логунов
Можешь написать на каких модификациях А6 кроме 2.0ТСИ стоит ДСГ и на каких модификациях Туарега стоит ДСГ?
Если тебе интересно, конкретика по модификациям, то лучше спросить у гугла. Достаточно того, что информация про премиум седаны озвученная тобой является не верной. Заодно можешь и про А4 загуглить. А4 это тоже седан и тоже премиум. А3, кстати, тоже в кузове седан существует. Ок. Я спутал туарег с тигуаном, но тигуан ведь тоже кроссовер. Значит и информация про кроссоверы не правда.
2
2
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Dmitry36
И вот это точно из-за турбины? напомнило статью о вреде огурцов: Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно кумулятивен. 99,9% всех людей, умерших...
Ну тогда интересно услышать вашу версию из-за чего ?
2
 
Ответить
11134368
Омск
валера логунов
Не совсем так, ДСГ имеет ряд преимуществ перед другими видами автоматических трансмиссий, но существуют и ряд недостатков , сильный перегрев на тяжёлых автомобилях, при езде в гору и с горы, повышенный...
На кроссоверы тяжёлые авто, и премиум ставят ДСГ 6,на то что полегче Поло, Рапид и т. д ДСГ 7.Просто шестая ДСГ тяжолая, и момент больший передаёт, поэтому ставят её в паре с более мощными двигателями. "Прославилась" в основном ДСГ 7.
3
1
Ответить
11134368
Омск
Dmitry36
И вот это точно из-за турбины? напомнило статью о вреде огурцов: Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно кумулятивен. 99,9% всех людей, умерших...
Турбомоторы имеют облегченные, укороченные поршни, другая конструкция колец, и др. Всё вместе способствует уменьшению потерь мощности (либо увеличению мощности за счёт снижения потерь - тут как хотите) в том числе за счёт снижения трения, а это в свою очередь снижение температуры двигателя. Так что не сама турбина конечно виновата, а двигатель который под неё построен.
7
1
Ответить
BrianGriffin
Если тебе интересно, конкретика по модификациям, то лучше спросить у гугла. Достаточно того, что информация про премиум седаны озвученная тобой является не верной. Заодно можешь и про А4 загуглить. А4...
Дело в том мне в отличае от тебя не нужен Гугл, я в отличае от интернетовских балоболов пишу только про то на чем сам ездил или то что есть в моей большей семье , мне до пиз@ы всякие теоретические измышления, сопливых юнцев, ровно как Лайки и дизлайки, на А3, А4, Тигуан и Шкода , а так же Сеат устанавливают ДСГ только потому что она в производстве дешевле , чем гидротрансформатор и очень качественный , но дорогой вариатор производства концерна Фольцваген, единственный вариатор который устанавливают на премиум автомобили с мощными дизельными двигателями, который конструктивно отличается от вариаторов Джатко, вариаторов Субару, вариаторов Хонда. концерн Фольцваген вложил огромные деньги в разработку ДСГ с перспективой , что её будут покупать Мерседес, BMW, Ситроен, но дешёвые вариаторы Джатко внеконкуренции в современных машинах класса А, В,С, а в классе Е ДСГ интересны только очень ограниченно
1
8
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
валера логунов
Дело в том мне в отличае от тебя не нужен Гугл, я в отличае от интернетовских балоболов пишу только про то на чем сам ездил или то что есть в моей большей семье , мне до пиз@ы всякие теоретические измышления,...
Дружище, вместо такого количество букв, можно было обойтись двумя словами, просто написать: "Я БАЛАБОЛ". Давай коротко и по факту. Ты писал: "Это конструктив , который не даёт возможность ставить ДСГ( преселективный робот) на премиум седаны и кроссоверы" ? Писал. Это не так ? Не так. И даже тебе это понятно. Вот, собственно, и всё. Так какого рожна ты здесь разводишь демагогию ?
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11134368
На кроссоверы тяжёлые авто, и премиум ставят ДСГ 6,на то что полегче Поло, Рапид и т. д ДСГ 7.Просто шестая ДСГ тяжолая, и момент больший передаёт, поэтому ставят её в паре с более мощными двигателями. "Прославилась" в основном ДСГ 7.
самый большой момент держит ДСГ 7 мокрая .(DQ-500)
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
валера логунов
Дело в том мне в отличае от тебя не нужен Гугл, я в отличае от интернетовских балоболов пишу только про то на чем сам ездил или то что есть в моей большей семье , мне до пиз@ы всякие теоретические измышления,...
* на А3, А4, Тигуан и Шкода , а так же Сеат устанавливают ДСГ только потому что она в производстве дешевле , чем гидротрансформатор. *
А продают ДСГ дороже чем гидрик ,это как ?
3
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
валера логунов
Можешь написать на каких модификациях А6 кроме 2.0ТСИ стоит ДСГ и на каких модификациях Туарега стоит ДСГ?
А представительский спорткар с 4,0 л. и 550 коней на роботе ,ценой в три Ауди ,сюда можно прилепить ?
2
 
Ответить
BrianGriffin
Дружище, вместо такого количество букв, можно было обойтись двумя словами, просто написать: "Я БАЛАБОЛ". Давай коротко и по факту. Ты писал: "Это конструктив , который не даёт возможность...
Это мил человек ТЫ ПИСАЛ ПРО ДСГ НА ТУАРЕГЕ И ПРО ДСГ НА ВСЕХ А6 , а после сразу включил задней ход на Тигуан и с А6 съехал на А3 и А4 , так ШО В ЗЕРКМЛО. Я в самом начале просто ответил что у ДСГ есть плюсы , но есть и минусы которые не очень комфортны на бизнес седанах, какое отношение имеет А3 или А4 к бизнес седанам, тут ещё один му@к приводит пример СПОРТИВНОЙ ПРЕМИУМ ТАЧКИ С МОКРОЙ ДСГ, он даже в ПРИНЦИПЕ НЕ ПОНИМАЕТ ПРО ЧТО ПИШЕТ, что для СПОРТА И РАЗРОБАТЫВАЛАСЬ ПРЕСЕЛЕКТИВНАЯ КОРОБКА и что Спорт от Бизнеса дальше чем Жигули 2105 от Веста кросс
1
3
Ответить
nik0574
* на А3, А4, Тигуан и Шкода , а так же Сеат устанавливают ДСГ только потому что она в производстве дешевле , чем гидротрансформатор. *
А продают ДСГ дороже чем гидрик ,это как ?
Сколько стоит самый частый ремонт сухой 7ст ДСГ у Официального дилера 48000- 52 000, анологичный ремонт Вариатора Ауди у официального дилера обойдётся 120 000- 160 000. Ремонт мокрой ДСГ , про которую здесь пишешь с моментом 550 стоит практически равноценно приобретению НОВОЙ.
Стоимость машины с айсином дешевле , если ты имеешь ввиду Поло и первые Тигуаны это исключительно маркетинговые ходы, так как РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНОЙ КОРБКИ ДОРОЖЕ
2
3
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
валера логунов
Это мил человек ТЫ ПИСАЛ ПРО ДСГ НА ТУАРЕГЕ И ПРО ДСГ НА ВСЕХ А6 , а после сразу включил задней ход на Тигуан и с А6 съехал на А3 и А4 , так ШО В ЗЕРКМЛО. Я в самом начале просто ответил что у ДСГ есть...
Ты просто феерический балабол дядя)) В столь почтенном возрасте как у тебя, давно пора научиться признавать свои ошибки, а не вертеться как уж на сковородке с дешевыми попытками переложить с больной головы на здоровую. Где я писал про ВСЕ А6 ? Где я писал про БИЗНЕС седаны ? . Премиум и бизнес это разные вещи, старина))). С туарегом я косяк признал, я ведь умею признавать очевидное в отличии от тебя))). Хотя в контексте твоей фразы про кроссоверы, это никакого значения не имеет, т.к. оба являются кроссоверы. Всегда доставлял типаж людей, упрямых как бараны, которые не могут признать своей ошибки, даже если она очевидна. А упрямство, как известно, первый признак тупости).
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
валера логунов
Не совсем так, ДСГ имеет ряд преимуществ перед другими видами автоматических трансмиссий, но существуют и ряд недостатков , сильный перегрев на тяжёлых автомобилях, при езде в гору и с горы, повышенный...
Кто вам такую муйню сказал? Вниз может так же переключать передачи,- последовательно. Ещё больший бред про перегрев коробки если машина едет на подъём или спуск! При резком нажатие на газ в движении, может конечно и с седьмой на пятую или четвёртую скинуть, но это как раз логично.
1
 
Ответить
BrianGriffin
Ты просто феерический балабол дядя)) В столь почтенном возрасте как у тебя, давно пора научиться признавать свои ошибки, а не вертеться как уж на сковородке с дешевыми попытками переложить с больной головы...
Я перечитал и действительно, я никак не выделил , что имел ввиду именно бизнес кроссоверы, так же как бизнес седаны и соответственно можно было понять это в том контексте как преподносишь ты , но по сути это чушь так как ДСГ ставится именно на седаны , хетчбеки , кроссоверы это АКСИОМА , которая не требует пояснений, а изначально вопрос стоял в том что эта трансмиссия не очень подходит , там где нужна плавность, именно в бизнес классе и я пояснил почему их отказался покупать Мерседес и Тойота,а также Французы, кстати ДСГ которая стоит на Порше , отличается от ДСГ на Шкоде больше чем механика от вариатора. И что я должен был признать что Фольцваген использует эту коробку , где это только возможно ? Ну признаю..,., я в этом никогда не сомневался. Что МОКРАЯ ДСГ С КЕРАМОТРОНИКОМ И РАДИАТОРОМ ставится на Порше, Признаю ...,, но она стоит как весь Йэти, ну и..... что эще признать, что Шкода - Йэти достойная машина, Признаю... Но я и не писал противоположности. а вот Ты не признал , а включил заднею, когда , не я , а другие , тебя ткнули про Тур, потому КАК ТЫ ИМЕЕЛ ВВИДУ ИМЕННО ТУР( бизнес) кроссовер , так как кроссоверы ВООБЩЕМ ОБСУЖДАТЬ ТУПО , это ясно по самому отзыву про КРОССОВЕРЫ. А так да Признаю был неправ!!!
 
 
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Ну, вот и слава Богу !)
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
BrianGriffin
Ну тогда интересно услышать вашу версию из-за чего ?
просто моторы разные бывают по тепловому КПД. непосредственный впрыск влияет, обороты на прогреве, устройство системы охлаждения, выпускного коллектора. например прямовпрысковый мотор на рав4 жены греется гораздо медленнее моего турбового субаря, который по прогреву чемпион среди всех машин что у меня были. но и по расходу он тоже чемпион.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
vladimir26
Кто вам такую муйню сказал? Вниз может так же переключать передачи,- последовательно. Ещё больший бред про перегрев коробки если машина едет на подъём или спуск! При резком нажатие на газ в движении, может конечно и с седьмой на пятую или четвёртую скинуть, но это как раз логично.
Можешь только без ля -ля объяснить принцип работы преселективный коробки. Ты к примеру двигаешься в гору на 4-5, почему тебе надеюсь объяснять не нужно, ты прибавил газ на какую передачу перейдёт коробка на 4 или на 3 , попытайся разложить обратный алгоритм. Понимаешь за счёт чего происходит работа трансмиссии без разрыва мощности, если понимаешь , тогда непонятно почему не понимаешь , что для переселектива самый тяжелый момент это натяг и режим тронулся встал, опять тронулся, а так же движение в гору задним ходом, я совершенно не утверждаю, что это невозможно, что бы о чем то рассуждать нужно понимать , чем отличается простой робот от ДСГ и чем Сухая ДСГ отличается от мокрой ДСГ. Ещё раз я совершенно не хаю Дсг и считаю , что на сегодняшний день Мокрая Дсг лучшая трансмиссия, но и у неё есть особенности которые не всем нравятся
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
11134368
Турбомоторы имеют облегченные, укороченные поршни, другая конструкция колец, и др. Всё вместе способствует уменьшению потерь мощности (либо увеличению мощности за счёт снижения потерь - тут как хотите)...
imho ерунда это всё. моторы одного производителя турбо и не турбо, разработанные в одно время, будут иметь примерно одинаковую конструкцию. турбовый может иметь более производительную систему смазки и охлаждения, будет немного разжат, в остальном примерно одно и то же. сужу по субару.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
валера логунов
Можешь только без ля -ля объяснить принцип работы преселективный коробки. Ты к примеру двигаешься в гору на 4-5, почему тебе надеюсь объяснять не нужно, ты прибавил газ на какую передачу перейдёт коробка...
Валерий, специально для тебя "без ля-ля" : у меня нынешняя Октавия А7 далеко не первый авто с ДСГ, и не нужно мне рассказывать о тонкостях её работы. Преселективная коробка передач (ПКП) представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. И принцип её работы у всех одинаковый будь то DSG или PDK, SST, PSG, S-tronic. И я прекрасно понимаю почему при плавном сбросе скорости коробка сбрасывает передачи последовательно, а при резком ускорении во время движения не может оперативно включить передачу в пределах активного ряда. Если тебе интересно узнать подробнее, почитай блог Тигуана, там в последнем посте Astra доходчиво объяснял как работает ДСГ.
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
11134368
*** как вы достали! ДСГ это не робот, это преселективная современная трансмиссия, по скорости переключения, плавности, и экономичности даст фору большинству классических гидротрансформаторов, в "мокром" исполнении, очень надёжный узел.
Но чего то все предпочитают гидротранс.Лично я еще ни кого не знаю кто бы сознательно купил дсг или робот с вариатором имея гидротранс как вариант
1
2
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
9520668
Но чего то все предпочитают гидротранс.Лично я еще ни кого не знаю кто бы сознательно купил дсг или робот с вариатором имея гидротранс как вариант
Я, например, сделал сознательный выбор в сторону ДСГ, хотя вариант с гидротрансом был в наличии
3
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Василий Коновалов
ДМБ - часть первая (фильм).
Начал смотреть сей шедевр через 10 мин переключил
1
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
валера логунов
Не совсем так, ДСГ имеет ряд преимуществ перед другими видами автоматических трансмиссий, но существуют и ряд недостатков , сильный перегрев на тяжёлых автомобилях, при езде в гору и с горы, повышенный...
То то Ваг и свернул дальнейшую разработку новейших ДСГ как чересчур затратную и проблемную)
 
3
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
LIS1916
То то Ваг и свернул дальнейшую разработку новейших ДСГ как чересчур затратную и проблемную)
не знаешь зачем писать бред. ДСГ это будущие . Автоматы становятся зомбоящерами и вымрут лет через20-30.
1
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
шерхан1
не знаешь зачем писать бред. ДСГ это будущие . Автоматы становятся зомбоящерами и вымрут лет через20-30.
Бред? Автоновости надо почитывать дружище! Вмё когда нибудь вымрет.
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
шерхан1
не знаешь зачем писать бред. ДСГ это будущие . Автоматы становятся зомбоящерами и вымрут лет через20-30.
Читай, ящер)
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
шерхан1
не знаешь зачем писать бред. ДСГ это будущие . Автоматы становятся зомбоящерами и вымрут лет через20-30.
Авторевю 10 мая 2017
 
 
Ответить
Расход бенза пиз9ешь полный..., литров 14-15 ближе к правде.
 
2
Ответить
Евгений
Бердск
Юзал на Ети 2011 г(чешке) механника 1.8 .Машинка нужна была для двоих во всём устраивала.Накатал 138 тыс.,кстати масло менял через 15 т.,почему надо через 10 ,тогда лучше через 5?В первый год начала слезать краска от кромки двери(вот те и Чешка!).За эти 6 лет самое затратное ступичные 3 шт и помпа на 125 т.полетела не дешёвое удовольствие).под послед масло трескала будь здоров литров 5 от ТО до ТО.Кстати цепь не менял.по бензину меха кушала не много 8 литров по трассе если сильно не топить,зимой мах.12 л.В 2017 трындом поменял на Ети автомат,Российской сборки.есть разница в динамике(на мехе топиш педаль, клапана начинают бренчать, с автоматом такого нет).но автомат кушает по боле литра на 1.5.
2
 
Ответить
Аnonymos
Владивосток
Антипутин
Кто-нибудь! Обьясните мне смысл шутки,с которой начинается сие повествование!))
Знать классику русского кино надо)
1
 
Ответить
Diagnost
Красноярск
BrianGriffin
Все мои турбодвигатели, а было у меня их 5, и лишь 3 ваговских, грелись очень медленно.
Блок ДВС - чугунный, теплоемкий. По этому долго греется и медленно остывает. А не из за турбо..
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Diagnost
Блок ДВС - чугунный, теплоемкий. По этому долго греется и медленно остывает. А не из за турбо..
Какую то хрень сказали ,Двигатель с чугунным блоком будет быстрей прогреваться при равных условиях с алюминиевым и разумеется дольше остывать .Что бы прогреть антифриз ,нужно тепло ,а где его взять ,если прогревочных оборотов нет и алюминиевый блок его сразу охлаждает .Блок из алюминия и сделан частично из за лучшего охлаждения + снижение массы .Да и сейчас у ВАГа почти всё на алюминии ,как турбо ,так и атмо .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Diagnost
Блок ДВС - чугунный, теплоемкий. По этому долго греется и медленно остывает. А не из за турбо..
не прилепилось фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром