Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2017

Шкода Йети 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
36256
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.7
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.7 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Добрый  день Уважаемые участники форума !
За 22 года  вождения в личном пользовании и по работе были машины  от Советского Ваз 2106 до Немецкой Audi Q7 4.2 turbo .

Автомобиль приобретался  преимущественно для городской эксплуатации с выездом на большие расстояния  один или два раза в год .

Связку 1.6  АТМО  + АКПП выбрал  сознательно .
На предыдущей  Toyota Corolla 1.6 робот  отъездил 4.5 года и  99000  км ,из них  1/3 пробега  по трассе .
Так ,что уже заранее знал  о возможностях авто со схожими ТТХ ( разницу в разгоне +1 секунда на данный момент не замечаю).

Выбор машины в первую очередь был обусловлен  габаритами  (небольшая снаружи но достаточно вместительная внутри с хорошей обзорностью и относительно высокой посадкой за рулём ).
Немаловажные значения имели:
1) Безопасность.
2) Надёжность .
3)Управляемость.
И самое главное -бюджет.


Из выбираемых авто ,список прилагать не буду , остались Creta  и  Yeti  .
Про Creta скажу ,что машина мне понравилась  , прошёл на ней тест-драйв  но
душа легла к Йети несмотря на завершение выпуска модели  .

В плюсах ( ИМХО ) у Creta  :
1) Более привычный для многих в плане восприятия дизайн.
2) Гарантия 5 лет ,хоть и со своими заморочками .
3) Свежая модель по сравнению с Йети,больший размер багажника.

Что имеем в плюсах (ИМХО) у
Йети:
1) Поведение автомобиля на дороге в плане рулевого управления.
2) Качество отделочных материалов ( это касается не только мягкой накладки панели но и в целом всего пластика), отличная шумка для своего класса  ,трансформация салона.
3) Комплектация  Adventure в которой есть всё необходимое  за разумную цену ( благодаря финальным скидкам на авто  и грамотной  ценовой политики  Дилера Шкода ).


На обкатке до 2500 км. старался не крутить более 3000 об .
Заправляюсь 95м  на Shell и Киришах .
За  два месяца при температуре за бортом  от 0 до -7 и  неспешной езде  средний расход составил 10.7  литров  с пробками по городу и выездами  на ЗСД (70/30).

Про экстерьер  писать особо не буду :Квадратиш,практиш,гуд - мне нравится )) .
Интерьер  - всё там где должно быть ,за исключением досадного маленького просчёта - вылета рулевой колонки ( по прошествии двух недель нашёл для себя удобную посадку за рулём )
.
Оценил компактность авто -  преимущество при перестроении на дороге и парковке во дворах (разворачивается практически на месте ) ).
Подвеска конечно же жестковата ,там где Тойота могла  пройти лежачих полицейских с ходу на Шкоде такой фокус не удался .
Зато при внезапном прохождении  ,, Лосиного теста " рулевое показало себя самым лучшим образом  ( спасибо настройкам подвески и задней много рычажке ).

6 ступенчатый  японский автомат Айсин в паре с двигателем  - великолепен ,никаких затупов и провалов ( некоторые люди  на аналогичных авто жалуются на временами задумчивую работу автомата ,возможно это связано с настройками коробки ).
Ближний свет -отличный   + дополнительно можно включить противотуманки с функцией подсветки участка дороги при повороте .
Климат работает как и должен , выставил + 22 и забыл .
К маленьким зеркалам привыкал пару недель ,сейчас уже не напрягает.
То что Йети ,,грязнуля" не писал наверное только ленивый .
Про заднюю дверь со стеклом - соглашусь (при парковке задом выручают парктроники) ,а в целом загрязняется в непогоду не более  других .
Широкий порог (в угоду безопасности ) об который временами пачкаешь ноги меня не раздражает ,уже привык.

Машиной  доволен ,на данный момент пробег -3000 км.
С понижением температуры и изменением стиля вождения (временами кручу до 4000-5000 об ) средний расход вырос до 11.8  л.

Двигатель выходит на свою рабочую температуру в 90 г. за 30 -35 минут работы ,из них 5-8  минут прогрева и 7-10 км  по городу при температуре за бортом  -10 -12  градусах  .
При  -18 , после пробега в 25-30 км по городу можно снимать верхнюю одежду в машине .

Ездил на 2м и 3м фокусах ,так вот по сравнению с ними Йети рулится не хуже  ,а если ещё учесть её высоту и аэродинамику ,то я думаю (ИМХО) это лучший кроссовер по управляемости в своём классе .

Всем - Ни  гвоздя, ни жезла .
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу внести ясность по прогреву движка и салона.

Многие меня ошибочно поняли : рабочая температура и 25-30 минут.

При -12 градусах и 6-8 минутах прогрева в салон поступает уже тёплый воздух .

Проехав неторопясь 1-2 км температура движка 70-75 градусов ,уже горячий воздух (при этом климат стоит всегда на 22 градуса) ,ещё пара минут движения и температура 80-85 градусов.

Но с 85 до 95 ( 95 для меня рабочая ,когда движок уже можно нормально крутить хотя бы до 4000 об ) проходит ещё минут 8-10.

Не надо думать ,что в салоне за эти 25 минут будет холодно )....

, пробег 3 150 км   

Добрый вечер!

На одометре 13700 км.

Летом ездили с семьёй в Минск .

С климатом и загрузкой 3 человека плюс багаж, при средней скорости

79 км/час + реверсивное движение на 6-7 участках маршрута , средний расход составил 7.8 л/100 км при пробеге 926 км .

Честно говоря ожидал от плотной повески Ети и низкопрофильных шин на плохих участках дороги ,которые временами попадались и у нас и в РБ более плохих ощущений ,но всё обошлось .

В сравнении с 3м фокусом на котором проездил 1.5 года ,Йети более комфортен в плане энергоёмкости подвески ,в то же время по управляемости у них почти паритет....

, пробег 13 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.1
36889
Skoda Yeti, 2015
ŠKODA Yeti, Симферополь
4.3
47486
Skoda Yeti, 2016
macgebgk, Ханты-Мансийск
2.6
4837
Skoda Yeti, 2017
famuil, Санкт-Петербург
4.7
19561
Skoda Yeti, 2017
BrianGriffin, Санкт-Петербург
4.8
1774
Skoda Yeti, 2017
, Котельники

Комментарии

TurboDiesell
По сравнению с кретой, шкода конечно лучше.
Но если не нужен был именно паркетник, то тут вариантов очень много, есть и з чего выбирать.
45
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13864
Хорошая машинка и правильно, что без робота и турбопукалки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
41
62
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил на Шкоде, на максималке, 152лс, но немного, очень понравилась, но маловата для меня)))
19
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 315
Автор, поведайте нам, что за такая Q7 c 4,2 турбо?
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
21
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Норм аппаратик..
GERA7 на youtube
10
4
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2251
удачи в эксплуатации. Как минимум один очевидный плюс у нее есть сразу - внешне она выделяется из почти всех однокласников, которых с 150 метров уже друг от друга не отличить.

скидку хорошую сделали? Последний раз когда заходил в нашу Млада-Авто стоял там заряженный по самую макушку экземпляр за 1200 (с чувством, что можно сторговать еще, манагеры благожелательно отнеслись к разведопросу). Думал даже взять, но жена заартачилась
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
12
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 940
прикольная такая машина) глаз останавливается сразу на ней) вживую ни разу не видел, но понравилась)))
East or West - Home is Best!!!
16
5
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Пересесть с Audi Q7 4.2 turbo на Шкоду Йети 1600 куб.см, 110 л.с.

Да, сильный ход...
20
28
Ответить
11426380
автор
конец туннеля
удачи в эксплуатации. Как минимум один очевидный плюс у нее есть сразу - внешне она выделяется из почти всех однокласников, которых с 150 метров уже друг от друга не отличить. скидку хорошую сделали?...
Спасибо!
Покупал в Wagner ,со всеми скидками вышло 1140 т + комплект зимней резины на штампах в подарок.
13
3
Ответить
1770404
Москва
В 2008 за мазду 3 мне дали бутылку советского шампанского в подарок)
14
 
Ответить
11426380
автор
Сергей
Ездил на Шкоде, на максималке, 152лс, но немного, очень понравилась, но маловата для меня)))
Каждому своё ) .
9
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3594
Я тестили Етти, на Кресте не ездил, но подозреваю, что Етти лучше. Понравилась и подвеска, и динамика, и работа ПП (на 4ВД катался)
15
7
Ответить
11426380
автор
Мате
прикольная такая машина) глаз останавливается сразу на ней) вживую ни разу не видел, но понравилась)))
Для многих ,Йети не вызывает каких либо положительных эмоций в плане внешнего вида.
Но ,что-то в ней есть ,соглашусь с этим ,иначе бы не купил )).
15
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189641
отзыв норм 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
6
3
Ответить
Slatwicki
Красноярск
Выбор отличный- связка меганадежна! ТОЛЛЬКО меняй масло в коробке. ну меняйте вы его)))) это коробка тойотовская и живёт долго только благодаря замене масла. А ТСИ и ДСГ пусть берут любители менять двиг и коробку раз в 50тыс км)))
14
52
Ответить
Виталик
Лосино-Петровский
11426380
Спасибо!
Покупал в Wagner ,со всеми скидками вышло 1140 т + комплект зимней резины на штампах в подарок.
Не так уж и дёшево,за 1.6 и передний привод.
18
9
Ответить
TurboDiesell
11426380
Для многих ,Йети не вызывает каких либо положительных эмоций в плане внешнего вида.
Но ,что-то в ней есть ,соглашусь с этим ,иначе бы не купил )).
Внешний вид важен в первые пару дней, потом особо не задумываешся, или привыкаешь.
А вот ходовые качества ощущаются постоянно. И тут шкода на высоте.
Вот интересно, как у ВАГа получается так хорошо настраивать подвеску на своих автомобилях?
Обычный макферсон спереди и балка сзади рулится лучше многих автомобилей с многорычажками.
23
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 315
1770404
В 2008 за мазду 3 мне дали бутылку советского шампанского в подарок)
Ага, и сразу трубочку на продувку впридачу.
1
1
Ответить
11426380
автор
Лунио
Пересесть с Audi Q7 4.2 turbo на Шкоду Йети 1600 куб.см, 110 л.с.

Да, сильный ход...
На Audi я работал ,не моя машина .
14
2
Ответить
11426380
автор
Виталик
Не так уж и дёшево,за 1.6 и передний привод.
Если сравнить комплектацию Adventure и предложения ближайших конкурентов ,я думаю вопросов по цене не будет .
9
3
Ответить
11426380
автор
TurboDiesell
Внешний вид важен в первые пару дней, потом особо не задумываешся, или привыкаешь. А вот ходовые качества ощущаются постоянно. И тут шкода на высоте. Вот интересно, как у ВАГа получается так хорошо...
Честно,сам в недоумении ,при немалом клиренсе и высоте машины под 1.70 настолько классно ощущается обратная связь с дорогой .
И это на мягкой зимней резине с 60м профилем ).
10
1
Ответить
8997929
Йети - это гольф с высоким клиренсом (как октавия А5 - это гольф с большим багажником), а гольф - это эталон управляемость/комфорт, вот и весь секрет успеха этой модели со странным видом, особенно в дорестайле.
8
3
Ответить
Евгений
Курган
Конечно Йети, какая Крета, жаль, что не ПП и не 1,8
13
1
Ответить
STO11
Омск
11426380
Если сравнить комплектацию Adventure и предложения ближайших конкурентов ,я думаю вопросов по цене не будет .
28 февраля оформил 1,6 АКПП Adventure Outdoor 2017 года со всеми скидками 1035 т.р.
7
1
Ответить
STO11
Омск
STO11
28 февраля оформил 1,6 АКПП Adventure Outdoor 2017 года со всеми скидками 1035 т.р.
Сигнализация в подарок кстати...
2
1
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
11426380
На Audi я работал ,не моя машина .
Зачем её тогда в перечисленный список указал?
2
13
Ответить
  
Сообщений: 10867
За 1.140.000 Крета была бы 4WD (1.6 4WD AT) и на гарантии 5 лет.
Йети - странный выбор в те же деньги, ибо 2WD, на гарантии 2 года.
12
26
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6117
Йети естественно интереснее вонючки дастера (и производных террано и каптюра) и бюджетки креты по большинству параметров, все таки это кроссовер С-класса, а остальные В.
18
3
Ответить
Skif
Аша
Друг, у меня кашкай j11 стока кушает 2,0 4WD )))
2
8
Ответить
Виталик
Лосино-Петровский
Виталик
Не так уж и дёшево,за 1.6 и передний привод.
Конкурентов у неё нет,я имел ввиду,что могли и побольше скидку сделать.Я недавно ездил на ТО в Балашиха-Богемия,так знакомый менеджер сказал,что они сейчас на Етти по 300т.р.скидывают.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10867
11426380
Если сравнить комплектацию Adventure и предложения ближайших конкурентов ,я думаю вопросов по цене не будет .
Дак я сравнил а ты мой коммент стёр
 
1
Ответить
   
DC
Сообщений: 1014
блин, у меня рапид 1.4 греется за 3-5 мин движения до 90 градусов... и еще через 5 мин в салоне тепло.
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
4
5
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1971
Чего то долговато прогревается?
2
1
Ответить
Роуэн Аткинсон
Я тестили Етти, на Кресте не ездил, но подозреваю, что Етти лучше. Понравилась и подвеска, и динамика, и работа ПП (на 4ВД катался)
Креста дешевле стоит.
3
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2946
Киа Соул ещё можно было
3
11
Ответить
10685693
Ничего себе - 30 минут греется! Это особенность шкоды наверное. Служебная Октавиа, пока не поедешь холодно.
1
5
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
STO11
Сигнализация в подарок кстати...
"Со всеми скидками" - довольно относительное высказывание, сюда можно считать 10% по государственной программе, можно и трейдин добавить (хотя со сдаваемого автомобиля удержать на сумму скидки) да и купить машину старого года, тоже никто не запрещает.. К чему я все это? Ах да, все индивидуально.
3
2
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
H22A RED TOP
За 1.140.000 Крета была бы 4WD (1.6 4WD AT) и на гарантии 5 лет.
Йети - странный выбор в те же деньги, ибо 2WD, на гарантии 2 года.
Yeti все же интереснее, да и не побоюсь этого слово - качественнее. +трансформация салона, продумано тьфу в мелочах, да и рулежка с сбалансированной подвеской.
8
3
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Двигатели Cwvb, Cwva достаточно быстро прогреваются, у меня джетта в - 20 машина выходит на 90 градусов менее 10 минут из них на холостом в районе 3-4 мин, затем в районе 1000-1200 метров на второй передачи с оборотами 1500 об/мин и выезжая на дорогу уже 75 градусов, после пары перекрёстка 90
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6066
С багажником у йети вообще беда. Его, можно сказать нет. А так бы рассмотрел после октавии, но только 4вд
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
5
4
Ответить
Иван
Москва
Вместительный йети? У Вас точно йети, в нём багажника практически нет.
3
12
Ответить
  
Сообщений: 10867
Данил Самигуллович
Yeti все же интереснее, да и не побоюсь этого слово - качественнее. +трансформация салона, продумано тьфу в мелочах, да и рулежка с сбалансированной подвеской.
Почему на «качественный» товар гарантия короче в 2,5 раза?
2wd интереснее 4wd в те же деньги? Да ладно?
4
10
Ответить
  
Сообщений: 10867
YouR-CurSe
Йети естественно интереснее вонючки дастера (и производных террано и каптюра) и бюджетки креты по большинству параметров, все таки это кроссовер С-класса, а остальные В.
Каких именно?
- дубовой подвеске?
- адскому расходу для 1.6? жрет как полноприводный 2-х литровый Кашкай)
- отсутствию багажника?
- короткой гарантии 2 года, когда у всех конкурентов 3-5 лет?
- долгому прогреву?
- получаешь 2WD, когда за это же бабло можно получить 4WD, купив Крету?
Назови нам это «большинство параметров»
10
20
Ответить
  
Сообщений: 10867
YouR-CurSe
Йети естественно интереснее вонючки дастера (и производных террано и каптюра) и бюджетки креты по большинству параметров, все таки это кроссовер С-класса, а остальные В.
Бюджетка Крета... не смеши: Йети такая же бюджетка, но в лучших гейеропейских традициях: холодная, дубовая, бедная по комплектухе, с неудачным мотором (жрет и не греется, ВАГу вообще нормальные малообьемные моторы удаётся сделать?), на короткой гарантии.
А чтобы русским сорокам, падким на антураж, отвести глаз - кинута одна кость - сделан строгий салон, производящий «впечатление качества»... но мля это всего лишь салон (в который ушёл весь потенциал по ходу, ибо все остальное по технике не выдерживает никакой критики, если автор на этом премиальном кроссовера не может лежачий перемахнуть как на старой Тойоте, ибо подвеска вообще под РФ не адаптирована)
12
24
Ответить
11426380
автор
STO11
28 февраля оформил 1,6 АКПП Adventure Outdoor 2017 года со всеми скидками 1035 т.р.
Поздравляю )).
Свою брал в декабре без трейд ина и 10% скидки на 1й и семейный автомобиль.
1
 
Ответить
11426380
автор
Лунио
Зачем её тогда в перечисленный список указал?
Я написал в начале темы:опыт вождения в личном пользовании и по работе ,если проводить 5 дней в неделю за рулём этого авто в течении года ,думаю стоило указать его в списке.
4
 
Ответить
11426380
автор
H22A RED TOP
Дак я сравнил а ты мой коммент стёр
Я коменты не стирал.
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6117
H22A RED TOP
Каких именно? - дубовой подвеске? - адскому расходу для 1.6? жрет как полноприводный 2-х литровый Кашкай) - отсутствию багажника? - короткой гарантии 2 года, когда у всех конкурентов 3-5 лет? - долгому...
1) Динамика на турбах отличная и тяга, даже на 1,2 С атмосферником шкоды не сталкивался
2) Не знаю как у 1,6 с расходом, по турбам 1,2 и 1,4 могу сказать что экономичнее двигателя я ещё не видел - зимой по городу 8 литров ест
3) Подвеска "дубовая" кому-то больше нравится - она тем не менее очень устойчива на трассе и не склонна к раскачке. Недавно у друга брал RX350 покататься - так её на кочках укачивает, крены ппц, из стороны в сторону вся ходит. рулежка невнятная, так и на определенного типа ямах все равно неприятно пробивает и уходит в раскачку - когда на ВАГах например просто подвеска бы сработала без пробоя,но ощутимо, в раскачку в принципе бы не ушла.
4) Отличные тормоза
5) Гарантия 2 года без ограничения пробега и по агрегатам - хороша для таксо и большим пробегов по междугородке +куланц 5 лет - копенсация не менее 50% стоимости дорогостоящего ремонта (если брать пример из личного опыта - у лады на все ограничения по гарантии по полгода-год - 3 года только на сам двигатель без навесного)
6) 4 вд есть на халдексе - плати бабло и получай офигительную курсовую устойчивость на любой дороге, как офроад не годится. У креты, и даже тушкана со спортаджем 4 вд очень тупой, работает только до 40 км/час с огромным запозданием, перегревается после двух нажатий на педаль в сугробе - я на батином тушкане 2012 г.в. два раза по месяцу зимой катался - это абсолютно переднеприводная машина во всех смыслах.
7) Как правильно отмечено - отличная устойчивость к материалам перед внешними воздействиями, у меня на 4-летней октавии салон абсолютно новый

Купив хетч солярис обозванный кретой получаешь все прелести бюджетника соляриса - если тебя устраивает рулежка, подвеска и шумка соляриса - отличный выбор В-класс за 1,4 мульта в максималке что сказать.
-
21
5
Ответить
Sergey
Саратов
как с расходом масла? CWVA раньше изначально потреблял, не замечали?
1
 
Ответить
Мурат
Оренбург
Поздравляю с покупкой! Двигатель подъедал масло?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10867
YouR-CurSe
1) Динамика на турбах отличная и тяга, даже на 1,2 С атмосферником шкоды не сталкивался 2) Не знаю как у 1,6 с расходом, по турбам 1,2 и 1,4 могу сказать что экономичнее двигателя я ещё не видел - зимой...
Бред про хэтч Солярис обозванный Кретой. У меня служебный Солярис, неделю катался на Крете: разница огромная, ощущения что ездишь на Солярисе нет / намного комфортнее, так что не псди, плиз.
У вага все тачки на одной платформе mqb- чего ты не вспоминаешь про это?

1) при чем здесь динамика на турбах - мы обсуждаем йети в отзыве с 1.6 акпп и выясняем конкурентна эта связка Крете той же (автор же сам ее рассматривал)
2) в смысле не знаешь? В отзыве написано, который обсуждаем, не суй голову в песок и не перескакивай на «а вот на турбах»
3) ок, дубовую подвеску подтверждаешь
4) тормоза на вагах? Не смеши))) Авторевю их уличили в кривых настройках АБС
5) гарантия 2 года без ограничения пробега шляпа и развод, ибо средний пробег в год в РФ 16000-20000 км в год, поэтому выгоднее иметь более длинную гарантию по сроку а не по пробегу.
6) вранье. Ездил неделю на 4вд Крете, разница зимой с 2вд очень положительная. Любой самый простой 4вд интереснее монопривода - не скатывайся в отрицание очевидного. Тест Дрома недавний где они сравнивают липучку и шипы на 4вд Крете и Каптюре говорит о том, что 4вд Крете грамотно настроен. За 1.140.000 как стоит йети 2вд можно было взять Крету 4вд.
7) субъективно.
5
20
Ответить
TurboDiesell
H22A RED TOP
Бред про хэтч Солярис обозванный Кретой. У меня служебный Солярис, неделю катался на Крете: разница огромная, ощущения что ездишь на Солярисе нет / намного комфортнее, так что не псди, плиз. У вага все...
Вы в своих отзывах солярис восхваляли, а октавию обгадили, при этом октавия на голову выше соляриса. О чем с Вами говорить?
16
2
Ответить
Prorock
Пермь
YouR-CurSe
1) Динамика на турбах отличная и тяга, даже на 1,2 С атмосферником шкоды не сталкивался 2) Не знаю как у 1,6 с расходом, по турбам 1,2 и 1,4 могу сказать что экономичнее двигателя я ещё не видел - зимой...
Привинтивный полный привод работает всегда! В том числе привод Magna на спортридже. Принудительная жесткая блокировка работает только до 40 км в ч. Потому, что иначе автомобиль на высоких скоростях и в крутых поворотах будет практически не управляем.
Момент на задние колёса передаётся всегда и в зависимости от дорожных условий, отклонения руля, нажатия на акселератор может изменяться в процентном соотношении между осями, но работает всегда!
В этом и есть смысл подобного полного привода. Не для г**ен он создан а для курсовой устойчивости и уверенного разгона.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
Slatwicki
Выбор отличный- связка меганадежна! ТОЛЛЬКО меняй масло в коробке. ну меняйте вы его)))) это коробка тойотовская и живёт долго только благодаря замене масла. А ТСИ и ДСГ пусть берут любители менять двиг и коробку раз в 50тыс км)))
откуда по ТСИ и ДСГ Йети такая информация?
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
Виталик
Не так уж и дёшево,за 1.6 и передний привод.
Было бы странным если его отдавали дешевле Соляриса или рапида ...
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
H22A RED TOP
За 1.140.000 Крета была бы 4WD (1.6 4WD AT) и на гарантии 5 лет.
Йети - странный выбор в те же деньги, ибо 2WD, на гарантии 2 года.
Это он для Вас странный ,а для автора Ваш выбор странный .
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
Фэрид Хайретдинов
Креста дешевле стоит.
Всё правильно ,была бы лучше Йети ,то стоила бы дороже )))
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
Иван
Вместительный йети? У Вас точно йети, в нём багажника практически нет.
багажник там действительно мал ,при этом можно сдвигать сидушки ,а то и за секунды вообще снять их ,а по салону там точно не хуже одноклассников .
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
H22A RED TOP
Почему на «качественный» товар гарантия короче в 2,5 раза?
2wd интереснее 4wd в те же деньги? Да ладно?
Потому что на некачественный дают 5 лет ,а по факту читаем мелким шрифтом на что 5 лет ,и разумеется это всё при дилерском обслуживании .При том же дилерском обслуживании на Йти будет куланс ,что тоже самое .
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
H22A RED TOP
Бюджетка Крета... не смеши: Йети такая же бюджетка, но в лучших гейеропейских традициях: холодная, дубовая, бедная по комплектухе, с неудачным мотором (жрет и не греется, ВАГу вообще нормальные малообьемные...
Хорош гнать .При чем тут старая Тойета ,если сейчас все машины стали более жесткие ,по этому и не кренятся в поворотах ,чудес не будет ,будет мягкая будет плыть по дороге ,это у всех .Чуть ли не в каждом комментарии кидаете за гарантию ,Вот она Вам эта шкода покоя не дает .
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
H22A RED TOP
Бред про хэтч Солярис обозванный Кретой. У меня служебный Солярис, неделю катался на Крете: разница огромная, ощущения что ездишь на Солярисе нет / намного комфортнее, так что не псди, плиз. У вага все...
Да не переживайте Вы так ,Вам больше Крет достанется )))Сами же написали ,что автор рассматривал оба авто ,и по факту Крета даже за меньшие деньги оказалась для него не конкурент ,но при этом вы ему ещё мозги лечите ....
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6117
Prorock
Привинтивный полный привод работает всегда! В том числе привод Magna на спортридже. Принудительная жесткая блокировка работает только до 40 км в ч. Потому, что иначе автомобиль на высоких скоростях и в...
Даже на халдексе 5 поколения. в отличие от 4 момент не всегда передается - на 4 хотя бы 5% передавался всегда на зад.

По поведению тушкан 2012 г. - абсолютно переднеприводная машина с запоздалым подключением зада при трогании и пробуксовке зимой. Про новый спортик утверждать не буду - может муфта и на скоростях стала немного момента подкидывать - у Хендай дженезис например действительно продвинутая система полного привода H-Trac, тестировал, знаю.
-
 
2
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
H22A RED TOP
Почему на «качественный» товар гарантия короче в 2,5 раза?
2wd интереснее 4wd в те же деньги? Да ладно?
Маркетологи, такие маркетологи.... Гарантия на катализатор в киа сколько? 1500, 1000 км? То, что пять лет написанно на наклейке и в гарантийном обящательстве огромная разница! Но зачем же нам это читать? На наклейке пять лет а на школе этого нет. Куда там)

Yeti три мотора на выбор, три типа трансмиссии, огромные возможности в конфигураторе.. Незнакомых, что уж там в кресте интересного.
2
2
Ответить
Prorock
Пермь
YouR-CurSe
Даже на халдексе 5 поколения. в отличие от 4 момент не всегда передается - на 4 хотя бы 5% передавался всегда на зад. По поведению тушкан 2012 г. - абсолютно переднеприводная машина с запоздалым подключением...
Про Туксан:
2WD – «обычный» режим (передний привод) и 4WD-режим (полный привод).

4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как:
- быстрый разгон;
- боковое скольжение в повороте;
- пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
- потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
- потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
- скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
- ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).

Про систему полного привода нового Спортриджа лучше посмотрите доступный ролик в интернете. А на туксане система полного привода такая же какая и на Санта Фе. Если вы во всех режимах ощущаете ее работу как исключительно переднеприводную это значит, что она не работает.
 
1
Ответить
Алексей
Самара
1,6 это скучно!
2
5
Ответить
11426380
автор
Мурат
Поздравляю с покупкой! Двигатель подъедал масло?
Спасибо).
Масло проверяю раз в 800 -900 км ,обычно на прогретом двигателе градусов до 90 через пятнадцать минут после остановки.
Изначально было залито 1/2 щупа ,может чуть больше на пару рисок.
На пробеге 1800 км не правильно замерил, с виду ровная площадка ,но как оказалось есть уклон. Уровень показал чуть меньше 1/2 .
Купил у дилера оригинальное масло ,перед этим уточнив по Вину ,что в движке и долил грамм 250.
При следующем замере на 2400 км ,но уже в другом месте уровень показал выше изначально заводского почти 3/4 .
Сегодня пробег 3200 км ,проверил на том же месте , где мерил предыдущий раз ,уровень не понизился.
Вывод : пока не ест .
1
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
11426380
Спасибо). Масло проверяю раз в 800 -900 км ,обычно на прогретом двигателе градусов до 90 через пятнадцать минут после остановки. Изначально было залито 1/2 щупа ,может чуть больше на пару рисок. На...
Расскажите пожалуйста, какое масло по вину вам пробили?
1
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
Крета кажется нормальным кроссовером, внешне неплохо нарисована.А ети что то типа ларгуса, как будто коммерческий транспорт, да и маленький какой то.В салоне все куценько, хотя кто то говорит строго.Мне лично крета интересней кажется.Больше машины за меньшие деньги.
1
6
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Yxta
Хорошая машинка и правильно, что без робота и турбопукалки.
Абсолютно согласен! Выбор агрегатов- правильный!
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
11426380
Я написал в начале темы:опыт вождения в личном пользовании и по работе ,если проводить 5 дней в неделю за рулём этого авто в течении года ,думаю стоило указать его в списке.
В точку
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
TurboDiesell
Вы в своих отзывах солярис восхваляли, а октавию обгадили, при этом октавия на голову выше соляриса. О чем с Вами говорить?
Говорить то всегда есть о чем, товарищ по крайней мере пытается разобраться, литературку почитывает , а не просто хаит голословно то что ему не по душе
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
nik0574
откуда по ТСИ и ДСГ Йети такая информация?
Проблема выходит за рамки Йети
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
Даже на халдексе 5 поколения. в отличие от 4 момент не всегда передается - на 4 хотя бы 5% передавался всегда на зад. По поведению тушкан 2012 г. - абсолютно переднеприводная машина с запоздалым подключением...
Все стоит своих денег, за Дженезис надо уплатить чуток побольше ))
 
 
Ответить
11426380
автор
Прежде ,чем о чём то писать нужно иметь представление об этом...
Крета уже по салону Йети в плечах спереди на 5,9 см сзади на 7,2 см (Для одного класса -существенно).
Высота потолка в Йети ,так же выше.
В Йети куцый салон ? )).
Вы в обоих машинах сидели?
А по сравнение с Ларгусом ,позабавило )).
Есть много авто классом выше Йети с похожим рубленным дизайном .
Не всем же в Йети - видеть Ларгус )).
8
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6117
Prorock
Про Туксан: 2WD – «обычный» режим (передний привод) и 4WD-режим (полный привод). 4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как: - быстрый разгон; - боковое скольжение в повороте;...
Работает при трогании на скользкой поверхности с запозданием - в остальных случаях не ощущал. Сам 4 вд работает точно, может какие-то датчики нет
-
 
 
Ответить
11426380
автор
Данил Самигуллович
Расскажите пожалуйста, какое масло по вину вам пробили?
VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 .

Лучше уточнить у Дилера ,в разных регионах оно может отличаться,хотя не факт.
 
 
Ответить
11426380
автор
Алексей
1,6 это скучно!
Кто понял жизнь,тот больше не спешит ).
9
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
11426380
VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 .

Лучше уточнить у Дилера ,в разных регионах оно может отличаться,хотя не факт.
Интересный момент я все время считал что должно быть 5W-30
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
Алексей
1,6 это скучно!
Что бы было веселее ,нужно платить ...
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
LIS1916
Проблема выходит за рамки Йети
Какие проблемы ?
 
 
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
11426380
Я написал в начале темы:опыт вождения в личном пользовании и по работе ,если проводить 5 дней в неделю за рулём этого авто в течении года ,думаю стоило указать его в списке.
Ты указал его в списке для того что бы похвастаться.
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
Лунио
Ты указал его в списке для того что бы похвастаться.
Он указал в списке то на чем ездил и как .Вот и всё .
1
1
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
11426380
Кто понял жизнь,тот больше не спешит ).
Согласен с Вами полностью! На днях еду по трассе, движение средней загружености, в зеркало заднего вида вижу авто обгоняет позади меня едующие авто в шахмотном стиле. Естественно и меня он обогнал, при чем вклинившись беспардонно, и полетев дальше выходя в лоб на встречку и морща других водителей. Я еду равномерно, иногда обгоняя попутные тихоходы и удивляюсь когда догоняю этого кренделя, который уперся в ***у фуре и не имеет возможности обогнать. Тут появляется свободное окно и он погнал дальше в своем стиле. Через мин 10-15 ситуация повторяется :-) В итоге уже проехав километров 80 и подъезжая к городу я опять сравниваюсь с ним на светофоре. В итоге -******а спрашивается так нужно было ему ехать? Даже если бы ему мешалось на пути меньше машин, он приехал бы на 10-15 мин раньше меня. Конечно бывают критические ситуации связанные с жизнью и здоровьем близких людей, но даже тогда нельзя подвергать других людей опасности. А такой случай как этот, он не единственный у меня и у многих автолюбителей, я уверен. Поэтому даже 1.6 - Это не скучно! Надо ездить с головой!!! Всем удачи на дорогах!!!
13
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
nik0574
Какие проблемы ?
Общие , характерные для современных Фольцов.
 
 
Ответить
11426380
автор
nik0574
Что бы было веселее ,нужно платить ...
По сравнению с 1.4 DSG ,который быстрее в наборе до 100 км/час на 3 секунды ,разница была + 40 000 рублей .
Не всегда нужно много платить,что бы было веселее ).
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
11426380
По сравнению с 1.4 DSG ,который быстрее в наборе до 100 км/час на 3 секунды ,разница была + 40 000 рублей .
Не всегда нужно много платить,что бы было веселее ).
43 000 тоже нужно платить ,хотя мысль была о 1,8 ...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
LIS1916
Общие , характерные для современных Фольцов.
А общие ,тогда ясно .Ещё тетради бывают общие )))
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
nik0574
А общие ,тогда ясно .Ещё тетради бывают общие )))
А ещё машины, женщины и так далее))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
LIS1916
А ещё машины, женщины и так далее))
Хотел от грамотного человека за движки узнать ,видать не судьба )))
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 71
Slatwicki
Выбор отличный- связка меганадежна! ТОЛЛЬКО меняй масло в коробке. ну меняйте вы его)))) это коробка тойотовская и живёт долго только благодаря замене масла. А ТСИ и ДСГ пусть берут любители менять двиг и коробку раз в 50тыс км)))
У одного знакомого суперб , у второго октавия ТСИ и ДСГ , пробеги за 150 у обоих проблем ни с коробкой ни с двигателем не было ещё!
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2928
Прораб_МСК
Автор, поведайте нам, что за такая Q7 c 4,2 турбо?
Выбирай любую, какая нравится, о той и думай, что автор на ней ездил:
4.2 TDI
4.2 FSI
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2928
Хороший отзыв!
Хорошая машинка с отличной связкой, которая повышает ее надежность в разы!
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2928
Фото бы по больше
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 315
mikolka
Выбирай любую, какая нравится, о той и думай, что автор на ней ездил:
4.2 TDI
4.2 FSI
Думаю автор ездил на 4.2 атмо, но думал что это ТУРБО.
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
nik0574
Хотел от грамотного человека за движки узнать ,видать не судьба )))
Уж и пошутить нельзя..)
 
1
Ответить
Sergey
Саратов
Данил Самигуллович
Интересный момент я все время считал что должно быть 5W-30
5W-30 для TSI, насколько я помню, в атмосферники льют 5W-40
 
 
Ответить
11426380
автор
Прораб_МСК
Думаю автор ездил на 4.2 атмо, но думал что это ТУРБО.
Отвечу,что бы не гадать ).
Работал на Audi Q7 4.2 TDI .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
Sergey
5W-30 для TSI, насколько я помню, в атмосферники льют 5W-40
В руководстве 5W-30 по 1,6
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Sergey
5W-30 для TSI, насколько я помню, в атмосферники льют 5W-40
На 1.6 bse 5W-30 с завода и в течении 4 лет, почему и удивился! Позвонил на горячую линию фольксваген рус- 5w40 их ответ) все верно.
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Братцы!!! У меня две шкоды Йети обе 1,4 турбо..... одна ДСГ - жены, вторая механика...................... Про ДСГ не буду ничего говорить, кроме охиренного комфорта динамики и просто песни она у меня отрицательных эмоций не вызывает................ Ну а турбина то вам, что сделала????? в ней ломаться нечему, ну по крайней мере до 150тыс.......... Калитка Вестгейта - так мой отзыв почитайте и все проблемы решите не потратив ни единого рубля...... езжу и радуюсь........ Ну а если всё же кирдык ей............ стоимость БУ 20 тыс новой 30-40 тыс...... только она Вам на бензине больше сэкономит думаю объяснять не надо.......Только Турбо
7
2
Ответить
6444245
Челябинск
ЛАВР297
У одного знакомого суперб , у второго октавия ТСИ и ДСГ , пробеги за 150 у обоих проблем ни с коробкой ни с двигателем не было ещё!
Вопрос в эксплуатации. Наверно ваши товарищи масло меняют не раз в 15 тыс, а 7-10 тыс. Замену зап частей осуществляют по регламенту , вообщем вкладывают в автомобиль. И не ездят тапку в пол. Потому и проблем нет.
 
 
Ответить
Автор! Правильный выбор! И отзыв честный - 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2017


Добавить отзыв