Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Skoda Yeti 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 13 700 км
Темы: Эксплуатация
7

Добрый вечер!

На одометре 13700 км.

Летом ездили с семьёй в Минск .

С климатом и загрузкой 3 человека плюс багаж, при средней скорости

79 км/час + реверсивное движение на 6-7 участках маршрута , средний расход составил 7.8 л/100 км при пробеге 926 км .

Честно говоря ожидал от плотной повески Ети и низкопрофильных шин на плохих участках дороги ,которые временами попадались и у нас и в РБ более плохих ощущений ,но всё обошлось .

В сравнении с 3м фокусом на котором проездил 1.5 года ,Йети более комфортен в плане энергоёмкости подвески ,в то же время по управляемости у них почти паритет.

Единственным для меня недостатком в этом автомобиле являются обгоны при скорости более 100 км/час при интенсивном движении на двухполюсной трассе.

Я думаю это присуще всем кроссоверам да и не только с атмосферным движком 1.6 л.

Эргономика передних сидений -отличная ,за всю дорогу туда и обратно не было намёка на усталость спины .

Довелось съездить в Москву,первый раз проехали по новому участку платной дороге М11.

Впечатление двоякое ,с одной стороны почти всю дорогу ехали 130 км /час при оборотах около 3000 ,никаких пробок ,ремонтов дорог - красота.

С другой стороны непривычный пустой пейзаж вдоль дороги ) .

В городе больше 10 л за поездку (временами в хороших пробках рисует почти 13 ) средний расход не поднимается ,езжу с постоянно включённым климатом .

Самый минимальный расход 6 л/100 км был при езде с дачи родственника с 2/3 маршрута по КАД с ЗСД со средней скоростью 69 км/час.

По маслу - подъедает , после 3000 км начал доливать ,где-то 100 г на 1000 км .

После замены на 7000 км на оригинальное VW Special Plus 5W-40 у ОФ Дилера до сегодняшнего момента долил 500 грамм,с учётом 3500 км по трассе .

Положительным -не считаю ,но и переживать смысла нету.

Прежде чем купить авто изучал о нём матчасть .

Временами начали поскрипывать бархотки передних дверей особенно на жаре после поездок по грунтовым дорогам ,после мойки скрип пропадает.

Салон ,передняя панель не издают никаких лишних звуков и это радует.

Недавно заметил какую-то валкость в подвеске,заехал на шиномонтаж и при проверке давления 4 колеса показали 2.1 атмосферы.

Обычно качаю 2.3 ,вроде разница небольшая ,но на рулёжке и ощущениях за рулём это сказывается .

Масло решил менять у ОД через 10000 км .

15000 имхо многовато,а 7500 честно говоря накладно.

Заправляюсь в основном 95 м Shell,Кириши иногда Лукойл .

Экспериментировал с v pover и экто .Многие утверждают ,что это эффект плацебо по сравнению с обычным 95 м ,а мне понравилось мгновенный расход на нём 0,6 - 0,5 л ,иногда заливаю.

Пока всё ,со временем буду дополнять .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2017 в России

Комментарии

Владимир
У меня даже цвет такой же, брал тоже в Питере только в Рольфе на Витебском в марте 16 года. На тот момент это был Хоккей эдишн. Отличается от вашего другой обивкой сидений. На сегодняшний день пробег у моего 85 т км. Из них 45 т.км на пропане. Была только одна проблема, этой зимой потекла прокладка помпы, поменял прокладку помпы и заодно ее ремешок. Помпа на этом двигателе приводится отдельным ремнем, что для меня стало неожиданностью. Запчасти с работай обошлись в 2000 рублей. У официалов сразу приговорили замену помпы целиком, бюджет 20000 руб, почувствуйте разницу. Выбор в пользу Ети был осознанным, так как до него был Фольц Туран. Брал его новым в 2010 году, а сдал в трейд-ин на Ети с пробегом в 240т км., из них 220т. км на пропане. Тележка у них одна, от пятого гольфа. Двигатель только на Фольксваген был восьмиклапанный bse, масло доливал 0.5 литра между ТО, а у Ети cvwa о 16 клапанах, доливают уже до 2 литров. Оба двигателя не любят обороты выше 3000. Да и подвеска на Ети гольфовская, не рассчитана на 17 колеса, у меня на туране были 15 штампы, подвеска продержалась 200 т км до замены, на Ети чувствую хватило бы до 100 т км.
1
 
Ответить
Владимир
Забыл написать, такой трансформации задних сидений нет ни у одного одноклассника Ети, пришла эта фишка от Турана. Много раз уже выручала, да багажник не впечатляет размером, в сравнении с Туране, но и сказать что его нет тоже не правда. Три раза уже ездил на Ети в Крым с семьёй, все вещи для трёх человек помещаются в багажник, так что на заднем сидении жена с сыном спят по очереди. А со снятым задним рядом легко поместился катамаран в разобранном виде вместе с веслами и бензиновым двигателем.
3
 
Ответить
11426380
автор
Полностью соглашусь с Вами насчёт трансформации задних сидений.
За этот год уже раз 8 их складывал для перевозки багажа ,очень удобно и практично.
На трассе ,даже на платной где свободного места валом ,стараюсь больше 130 км/час (3000 об) не разгоняться ,не то что не едет ,просто после 90 км /час износ резины и прочего в авто увеличивается в геометрической прогрессии.
На предыдущей Короле приходилось часто ездить за городом ,на хороших участках 140-160 .Летнюю резину менял после 40000 км ,а к 90000 движок начал подъедать масло 1л на 10000 км .Дилер приговорил к замене маслосъёмные колпачки так же рекомендовал поменять маслосъёмные кольца .
После этого сделал вывод ,что 1.6 атмосферник не рассчитан ,что бы на нем частенько наваливали ,иногда отжечь нужно что бы снять нагар .
Конечно я не ездию в плетущемся режиме, в городе обороты стараюсь держать 2000-3500, пару раз в день кручу до отсечки ,не соревнуясь при этом с другими товарищами со светофора ( я этим уже переболел да и 1.6 атмо ,какие гонки )).
На трассе 110-130 самое то имхо ,при обгонах до 140-160 .
Я думаю при такой эксплуатации CWWA будет потреблять на доливку минимальное количество масла,да и на расходниках экономия.
Осенью попробую залить у ОФ Дилера 0w-40 с допуском 502,может на нём ещё меньше будет расход масла.
За почти 7000 км пробега из которых 3500 трасса на доливку как писал выше ушло 500 грамм масла из них грамм на 100 залил больше отметки на щупе чем было у Дилера после замены .
60 гр./1000 для Вага - не много.
Масло проверяю и доливаю если нужно один раз за 1000 км.
1
 
Ответить
Владимир
11426380
Полностью соглашусь с Вами насчёт трансформации задних сидений. За этот год уже раз 8 их складывал для перевозки багажа ,очень удобно и практично. На трассе ,даже на платной где свободного места валом...
Этот мотор вообще не любит длительную езду на высоких оборотах. В августе, когда ехал в Крым. На отрезке М11 где вообще нет газовых заправок, ехал 150 км/с сперва на газу, за тем когда газ закончился, машина перешла на бензин, дальше еду 150, появились подёргивания и мигнул Джеки чан. Сказать, что я испугался, это значит ни чего не сказать. В голове пронеслась мысль о бесславной кончине отпуска. За окном ночь, вокруг лес и все несутся как угорелые. Сбросил скорость до 110, и о чудо подёргивания нет, и Джеки чан больше не моргает. Так и ехал дальше до Твери, пока газом не заправился. На газу такая проблема больше не вылезала.
 
 
Ответить
10682546
Меняй через 9 тыс.км., как я. Шкода разрешает перепробег до 3 тыс.км. 15+3=18 Получается прохождение ТО интервал увеличил до 18 тыс.км.(реже проходить) и гарантийные обязательства выполняешь.
2
 
Ответить
11426380
автор
10682546
Меняй через 9 тыс.км., как я. Шкода разрешает перепробег до 3 тыс.км. 15+3=18 Получается прохождение ТО интервал увеличил до 18 тыс.км.(реже проходить) и гарантийные обязательства выполняешь.
Спасибо за совет,хоть Ваг и разрешает я буду проходить ТО раз в 15000 км ,масло менять раз в 10000 км, если не палёнка с хорошим пакетом присадок должно спокойно выдержать,а вот с салонным фильтром решил не экономить менять в два раза чаще .
 
 
Ответить
10682546
11426380
Спасибо за совет,хоть Ваг и разрешает я буду проходить ТО раз в 15000 км ,масло менять раз в 10000 км, если не палёнка с хорошим пакетом присадок должно спокойно выдержать,а вот с салонным фильтром решил не экономить менять в два раза чаще .
Салонный кстати да, можно и самому менять иногда. Но с моими кривыми руками, пока дилеру плачу 3$ за замену, когда масла меняю. Я 9 тыс. км. за 4 мес. проезжаю и на фильтр уже больно смотреть к этому времени.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром