Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2013

Шкода Йети 2013 — отзыв владельца

, Новокузнецк
17552
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 92 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Данный отзыв пишется уже после продажи авто – Шкода Йети и покупки нового. Поэтому пока свежи воспоминания об этом замечательном автомобиле хочу ими поделиться со всеми интересующимися.
Главный герой – Шкода Йети 2013 г.в. 1.2, МТ, 105 л.с. Амбишн + пакет опций: мультируль, зад. эл. стеклоподъемники, дисплей Maxi Dot.
Период эксплуатации февраль 2014 – март 2018, пробег 92 400 км.
Авто до:
1. Toyota Town Ace 1992 г.в. машина отца, которой я регулярно пользовался. (1998 – 2011).
2. Москвич 412 1976 г.в. которую отец мне купил за 5 т.р. что бы я оставил его машину в покое))) (2006-2007),
3.  Toyota Succeed 2003 г.в. (2007-2013), куплена после того как отец сказал – хватит позорится на Москвиче. Можно сказать купил первое, что попалось на глаза, не задумываясь, а на хрена мне этот сарай на колесах, так и проездил на нем один 6 лет с пустым багажником;
4. Honda Fit 2009 г.в. (2013-2014), который сам пригнал из Уссурийска для себя. Выбор авто был обусловлен ипотекой и необходимостью сэкономить на покупке авто.

На январь 2014 года я был одиноким холостяком. Ездил на Хонда Фит 2009 г.в. с пробегом по России менее года. В это время начались события на Украине, рубль слегка залихорадило, и я задумался о покупке новой иномарки, которая после обвала рубля может стать для меня недоступным приобретением, да и скромные накопления было жалко потерять при инфляции. Хотя сейчас думаю, лучше бы тогда просто на все деньги купил доллары.
Бюджет около 800 т.р. хотел кроссовер или хетчбек.
Смотрел: Ниссаны Джук и Кашкай, Джук маловат и внешность не приглянулась (впоследствии жене купили жука она без ума от него), Кашкай большеват, да и смена поколений смутила, распродавали старые, а новых еще у дилера не было.
Мицубиси АСХ, какой-то убогий внутри, подвеска тряская.
Фольцваген Гольф – икона для своего класса, но в России цена не адекват и модель не ликвид.
Шкода Октавия нового поколения, - Гольф в кузове лифтбек, чуть не купил, но тут я увидел своего Йети 1.2 МТ он стоял в салоне дилера такой белый, с высоким клиренсом, и по цене был как Октавия. Я прикинул, что мне важней клиренс повыше, чем большой багажник (дорога на дачу мягко говоря оставляет желать лучшего). Ездить планировал один, порожняком, поэтому решил, что 1.2 мне хватит. Разница с ненадежными DSG была 60000 руб., поэтому механика. В последствии этот выбор себя полностью оправдал. Посидел в салоне, проехался на тест драйве, правда на 1.8 и влюбился в эту машину. Цена была 810000, манагер предложил скидку 70000 и я решил брать. Авто было голое, без допов, я взял у дилера коврики в салон, передние брызговики, шумоизоляцию под капот и комплект зимних колес в сборе на оригинальных литых дисках (у меня всегда зимние и летние шины были на своих дисках и это было выгодно, но в этот раз я кончено сильно переплатил за еще один комплект аналогичных дисков). Так как машину хотелось срочно а свою я не продал и имеющейся наличности не хватало полностью, взял кредит от Фольцваген банка с реальным % 9.9 в договоре, с расчетом, что рассчитаюсь как только продам Фита (так и вышло через месяц). И вот в феврале 2014 года я счастливый выехал из салона на новом Шкода Йети с абсолютном пустым баком. По привычке заправил 92 - машина не едет, после чего всегда заправлял 95.
Об эксплуатации Йети уже много написано, попробую добавить от себя.
Дополнительно в интернет магазине купил зимнюю защиту радиатора верхнюю и нижнюю часть. Зимой помогает - двигатель быстрее прогревается. Но на трассе при температуре выше -10 на скорости более 100 км/ч охлаждения не хватает и температура двигателя приближается к 100 градусам, приходится сбрасывать скорость или откручивать верхнюю защиту. Также купил багажник для крепления на рейлинги, лыжное и велосипедное крепление на него.
За 92 т.км. пробега с машиной ничего кроме ТО не делал.
В течение 2 лет, до окончания гарантии прошел у дилера 4 ТО с установленным интервалом 15 т. км. после менял масло на СТО с интервалом 10 т.к. всегда лил Castrol EDGE 5W30 рекомендованное изготовителем. Фильтры ставил оригинальные, только последнее время стал экономить на себе и ставить салонный фильтр Filtron K1111A, который по моим ощущениям не уступал оригиналу, а был в разы дешевле. Воздушный, и салонный фильтры менял сам, конструкция продуманная, менять легко. Вот на Жуке приходится поковыряться. Также сам менял топливный фильтр на пробеге 60 т.км. меняется легко снизу, не пойму за что СТО и дилер дерут за это 500 руб.
На второй год стала облазить краска на бампере вокруг круглых фар противотуманок, дилер покрасил по гарантии.
Где-то на 70 т.км. зимой пристыли и оторвались ленты дворников, заменил на Хорс селиконовые, запихивать в щетки было трудоемко, но вышло в разы дешевле чем оригинальные, а чистили отлично.

Основные поездки: один на работу и обратно 40 км, межгород по работе 400 км, летом на выходных с семьей на дачу, зимой пару раз за сезон в Шерегеш. Раз в год Новосибирск.
Одна поездка Новокузнецк – Яровое – Омск – Новокузнецк более 2000 км. Сиденья удобные - не устаешь.
Знакомый, посмотрев мой Йети, купил себе тоже, но 1.4 DSG.

Достоинства по приоритетности:
+ Надежность, то что за 92 т. км. ничто не сломалось и не потребовало замены говорит само за себя.
+ заводился в - 40 без прогревов с пробегом 90 т.км. и заводским аккумулятором.
+ потрясающая экономичность для машины такого класса. В среднем летом 6, зимой 7 литров, Но манера езды у меня плавная, минимум торможений, поэтому к пробегу 92 т.км. износ заводских колодок был 30%. Дорога от работы до дома располагала к установлению рекордов экономичности однажды даже удалось проехать с расходом 3.2 литра на км.
+ просторный, комфортный салон, высокий потолок, даже для четырех пассажиров комфорт приемлемый, качественные материалы (мягкий пластик на панели), ткань в дверях (смотрел новый Йети - на дверях где была ткань теперь жесткий пластик спросил об этом у манагера салона, ответ – так практичней, не марается, но я думаю все из-за экономии и необходимости удержать приемлемую цену на авто после обвала рубля). За 92 т. км. никаких сверчков или других посторонних звуков. Приятные тактильный ощущения и усилия на крутилках и кнопочках.
+ приятные, нужные и удобные опции (см. список опций на фото)
+ оптимальный для меня багажник, с подпольем куда убрал аварийный знак, трос, инструмент, провода для прикуривания, компрессор, и еще всякую всячину. Есть 4 съемных крючка по бокам (удобно для сумок), 2 сетки (пользовался редко). Багажник 90 % времени был пустой. В остальное время основной груз: продукты с магазина, вещи на дачу, урожай с дачи. Пару раз в год чемоданы на отдых, место хватало. Трансформация сидений и грузовые возможности Йети впечатляют, но пользовался ими редко.
+ отличная управляемость как у легковушки, подвеска плотная комфортная, но ход короткий, поэтому на лежачих полицейских пробивает на отбой.
+ приятный турбовый подхват уже с 2000 оборотов, который не ожидаешь от 1.2.
+ МКПП 6 ступенчатая (сейчас на двигатели 1.6 ставят 5 ступку), переключения легкие и четкие, ручка под рукой. На трассе при скорости 100 км на 6 скорости около 2000 оборотов и расход 6 литров. Удобное управление круиз-контролем.
+ оптимальный клиренс 180 мм, плоское днище,
+ хороший звук штатной головы и колонок.
+ благодаря встроенному фену зимой почти сразу идет теплый воздух.
+ внешность мне нравится силуэт, пропорции, оригинальная морда, сдержанная корма, всегда смотрел на свою машину с удовольствием, иногда уходя оборачивался на нее, хорошо смотрится в белом цвете.
+ приличные штатные летние шины Конти премиум контакт 2
+ все вместе отличный баланс надежности, проходимости, управляемости, экономичности, комфорта и практичности за приемлемые деньги.

Минусы
- короткоходная подвеска которую на лежачих полицейских пробивает на отбой (вроде это слабость всех авто концерна фольцваген).
- передний привод для кроссовера это серьезный компромисс, о котором изредка, но благодаря нашим дорогам и зимам периодически сожалеешь. Ледяные подъемы были самым сложным и подчас непреодолимым препятствием для Йети. Однажды даже на ледяном подъеме Йети тащила Королла 4ВД, смотрелось со стороны забавно, люди спрашивали как так, приходилось объяснять, что Йети переднеприводный, а Королла 4ВД.
- двигатель сопливил маслом, но уровень от замены до замены держал, долива не требовал.
- при осмотре покупателями было замечено масло на поддоне МКПП, откуда и почему, надеюсь они разобрались.
- летом в жару потела спина, кондер помогал слабо так до конца и не понял от одежды или материала сидений.
- изредка при интенсивной рулежке задевал на руле крутилку-регулировку громкости.
- не хватало опций: блютус - Hands free, обогрев руля, климат-контроль (сейчас есть, поэтому чувствую их важность и пользу).
- грязный порог, при выходе легко замарать штаны;
- на изгибе немного облез кожух ручки МКПП.
- неудобно ставить детское кресло с изофикс, то ли кресло корявое, то ли отверстия в сиденьях, но зацепы кресла и отверстия в сиденьях плохо подходили.
- главный минус не ликвидность и приличная потеря стоимости при продаже.

В ноябре 2017 брат в другом городе купил Киа Соул 2014 г.в. с пробегом 30 т.км. который мы вдвоем перегоняли. И я почувствовал, что пробег 85 т.км. несмотря на бережную эксплуатацию дает о себе знать. Корейцы отличные ученики и было очевидно с кого они берут пример. Качество и эргономика интерьера, четкость переключений МКПП напоминали Йети.
Приличный пробег и две машины одного класса (Йети и Жук) в семье, заставили задуматься о смене авто, с перспективой купить одну легковушку (что и было сделано – Киа Сиид) и один полноценный семейный кроссовер (еще предстоит).
Продавался Йети полгода, за все это время им серьезно заинтересовались только одни покупатели  - молодая семейная пара (фанаты продукции концерна Фольцваген), которые в итоге и стали как я надеюсь его счастливыми обладателями. Желаю им удачной эксплуатации.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2011
4.8
42448
Skoda Yeti, 2011
Карл, Краснодар
Skoda Yeti, 2010
4.8
55490
Skoda Yeti, 2010
Сергей, Красноярск
Skoda Yeti, 2012
2.9
13032
Skoda Yeti, 2012
10831375, Ростов-на-Дону
Skoda Yeti, 2013
4.7
15403
Skoda Yeti, 2013
Дудочкин Павел, Новосибирск
Skoda Yeti, 2010
4.8
13754
Skoda Yeti, 2010
Счастливая бывшая хозяйка Yeti, Кемерово

Комментарии

Savamyr
Отзыв очень хороший, поэтому автору только-5! Однозначно!
11
2
Ответить
Александр
Томск
Отличный отзыв. Как подвеска на Сиде после Йети, еще печальней?
7
 
Ответить
Дато Тбилисский
Сид по клиренсу проиграл....
6
 
Ответить
Сергей
автор
Новокузнецк
Александр
Отличный отзыв. Как подвеска на Сиде после Йети, еще печальней?
На Сиде езжу меньше недели и на маленькие расстояния, пока первое впечатление, что подвеска на одном уровне с Йети, сзади также многорычажка, подвеска плотная, управляемость хорошая, но немного похуже Йети. По большим неровностям и ямам не ездил, подвеску не пробивал, но при проезде полицейских и в целом даже показалось, что она более энергоемкая чем у Йети.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Отзыв по делу .
Удачи автор .
 
 
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Хороший отзыв. Смотрели тестю-пенсионеру Крету и Йети. Хоть Йети и немного дороже Креты в переднеприводном варианте, ( Йети 4 wd заметно дороже), но сразу чувствуется классом выше, хотя размеры близки. Особенно в салоне, все материалы, проризиненые крутилки, все намного приятней и как то крепче, надежней сделано, что ли. И едет наголову выше Креты. В итоге он взял Террано в максималке и уже разочаровался в нем из-за эргономики, очень дешевых материалах, скрипах по салону и шумоизоляции. Проходимость конечно и вообще как едет его устраивает, но уже хочет менять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2013 в России


Добавить отзыв