Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2013

Шкода Йети 2013 — отзыв владельца

, Новокузнецк
21597
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 92 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Данный отзыв пишется уже после продажи авто – Шкода Йети и покупки нового. Поэтому пока свежи воспоминания об этом замечательном автомобиле хочу ими поделиться со всеми интересующимися.
Главный герой – Шкода Йети 2013 г.в. 1.2, МТ, 105 л.с. Амбишн + пакет опций: мультируль, зад. эл. стеклоподъемники, дисплей Maxi Dot.
Период эксплуатации февраль 2014 – март 2018, пробег 92 400 км.
Авто до:
1. Toyota Town Ace 1992 г.в. машина отца, которой я регулярно пользовался. (1998 – 2011).
2. Москвич 412 1976 г.в. которую отец мне купил за 5 т.р. что бы я оставил его машину в покое))) (2006-2007),
3.  Toyota Succeed 2003 г.в. (2007-2013), куплена после того как отец сказал – хватит позорится на Москвиче. Можно сказать купил первое, что попалось на глаза, не задумываясь, а на хрена мне этот сарай на колесах, так и проездил на нем один 6 лет с пустым багажником;
4. Honda Fit 2009 г.в. (2013-2014), который сам пригнал из Уссурийска для себя. Выбор авто был обусловлен ипотекой и необходимостью сэкономить на покупке авто.

На январь 2014 года я был одиноким холостяком. Ездил на Хонда Фит 2009 г.в. с пробегом по России менее года. В это время начались события на Украине, рубль слегка залихорадило, и я задумался о покупке новой иномарки, которая после обвала рубля может стать для меня недоступным приобретением, да и скромные накопления было жалко потерять при инфляции. Хотя сейчас думаю, лучше бы тогда просто на все деньги купил доллары.
Бюджет около 800 т.р. хотел кроссовер или хетчбек.
Смотрел: Ниссаны Джук и Кашкай, Джук маловат и внешность не приглянулась (впоследствии жене купили жука она без ума от него), Кашкай большеват, да и смена поколений смутила, распродавали старые, а новых еще у дилера не было.
Мицубиси АСХ, какой-то убогий внутри, подвеска тряская.
Фольцваген Гольф – икона для своего класса, но в России цена не адекват и модель не ликвид.
Шкода Октавия нового поколения, - Гольф в кузове лифтбек, чуть не купил, но тут я увидел своего Йети 1.2 МТ он стоял в салоне дилера такой белый, с высоким клиренсом, и по цене был как Октавия. Я прикинул, что мне важней клиренс повыше, чем большой багажник (дорога на дачу мягко говоря оставляет желать лучшего). Ездить планировал один, порожняком, поэтому решил, что 1.2 мне хватит. Разница с ненадежными DSG была 60000 руб., поэтому механика. В последствии этот выбор себя полностью оправдал. Посидел в салоне, проехался на тест драйве, правда на 1.8 и влюбился в эту машину. Цена была 810000, манагер предложил скидку 70000 и я решил брать. Авто было голое, без допов, я взял у дилера коврики в салон, передние брызговики, шумоизоляцию под капот и комплект зимних колес в сборе на оригинальных литых дисках (у меня всегда зимние и летние шины были на своих дисках и это было выгодно, но в этот раз я кончено сильно переплатил за еще один комплект аналогичных дисков). Так как машину хотелось срочно а свою я не продал и имеющейся наличности не хватало полностью, взял кредит от Фольцваген банка с реальным % 9.9 в договоре, с расчетом, что рассчитаюсь как только продам Фита (так и вышло через месяц). И вот в феврале 2014 года я счастливый выехал из салона на новом Шкода Йети с абсолютном пустым баком. По привычке заправил 92 - машина не едет, после чего всегда заправлял 95.
Об эксплуатации Йети уже много написано, попробую добавить от себя.
Дополнительно в интернет магазине купил зимнюю защиту радиатора верхнюю и нижнюю часть. Зимой помогает - двигатель быстрее прогревается. Но на трассе при температуре выше -10 на скорости более 100 км/ч охлаждения не хватает и температура двигателя приближается к 100 градусам, приходится сбрасывать скорость или откручивать верхнюю защиту. Также купил багажник для крепления на рейлинги, лыжное и велосипедное крепление на него.
За 92 т.км. пробега с машиной ничего кроме ТО не делал.
В течение 2 лет, до окончания гарантии прошел у дилера 4 ТО с установленным интервалом 15 т. км. после менял масло на СТО с интервалом 10 т.к. всегда лил Castrol EDGE 5W30 рекомендованное изготовителем. Фильтры ставил оригинальные, только последнее время стал экономить на себе и ставить салонный фильтр Filtron K1111A, который по моим ощущениям не уступал оригиналу, а был в разы дешевле. Воздушный, и салонный фильтры менял сам, конструкция продуманная, менять легко. Вот на Жуке приходится поковыряться. Также сам менял топливный фильтр на пробеге 60 т.км. меняется легко снизу, не пойму за что СТО и дилер дерут за это 500 руб.
На второй год стала облазить краска на бампере вокруг круглых фар противотуманок, дилер покрасил по гарантии.
Где-то на 70 т.км. зимой пристыли и оторвались ленты дворников, заменил на Хорс селиконовые, запихивать в щетки было трудоемко, но вышло в разы дешевле чем оригинальные, а чистили отлично.

Основные поездки: один на работу и обратно 40 км, межгород по работе 400 км, летом на выходных с семьей на дачу, зимой пару раз за сезон в Шерегеш. Раз в год Новосибирск.
Одна поездка Новокузнецк – Яровое – Омск – Новокузнецк более 2000 км. Сиденья удобные - не устаешь.
Знакомый, посмотрев мой Йети, купил себе тоже, но 1.4 DSG.

Достоинства по приоритетности:
+ Надежность, то что за 92 т. км. ничто не сломалось и не потребовало замены говорит само за себя.
+ заводился в - 40 без прогревов с пробегом 90 т.км. и заводским аккумулятором.
+ потрясающая экономичность для машины такого класса. В среднем летом 6, зимой 7 литров, Но манера езды у меня плавная, минимум торможений, поэтому к пробегу 92 т.км. износ заводских колодок был 30%. Дорога от работы до дома располагала к установлению рекордов экономичности однажды даже удалось проехать с расходом 3.2 литра на км.
+ просторный, комфортный салон, высокий потолок, даже для четырех пассажиров комфорт приемлемый, качественные материалы (мягкий пластик на панели), ткань в дверях (смотрел новый Йети - на дверях где была ткань теперь жесткий пластик спросил об этом у манагера салона, ответ – так практичней, не марается, но я думаю все из-за экономии и необходимости удержать приемлемую цену на авто после обвала рубля). За 92 т. км. никаких сверчков или других посторонних звуков. Приятные тактильный ощущения и усилия на крутилках и кнопочках.
+ приятные, нужные и удобные опции (см. список опций на фото)
+ оптимальный для меня багажник, с подпольем куда убрал аварийный знак, трос, инструмент, провода для прикуривания, компрессор, и еще всякую всячину. Есть 4 съемных крючка по бокам (удобно для сумок), 2 сетки (пользовался редко). Багажник 90 % времени был пустой. В остальное время основной груз: продукты с магазина, вещи на дачу, урожай с дачи. Пару раз в год чемоданы на отдых, место хватало. Трансформация сидений и грузовые возможности Йети впечатляют, но пользовался ими редко.
+ отличная управляемость как у легковушки, подвеска плотная комфортная, но ход короткий, поэтому на лежачих полицейских пробивает на отбой.
+ приятный турбовый подхват уже с 2000 оборотов, который не ожидаешь от 1.2.
+ МКПП 6 ступенчатая (сейчас на двигатели 1.6 ставят 5 ступку), переключения легкие и четкие, ручка под рукой. На трассе при скорости 100 км на 6 скорости около 2000 оборотов и расход 6 литров. Удобное управление круиз-контролем.
+ оптимальный клиренс 180 мм, плоское днище,
+ хороший звук штатной головы и колонок.
+ благодаря встроенному фену зимой почти сразу идет теплый воздух.
+ внешность мне нравится силуэт, пропорции, оригинальная морда, сдержанная корма, всегда смотрел на свою машину с удовольствием, иногда уходя оборачивался на нее, хорошо смотрится в белом цвете.
+ приличные штатные летние шины Конти премиум контакт 2
+ все вместе отличный баланс надежности, проходимости, управляемости, экономичности, комфорта и практичности за приемлемые деньги.

Минусы
- короткоходная подвеска которую на лежачих полицейских пробивает на отбой (вроде это слабость всех авто концерна фольцваген).
- передний привод для кроссовера это серьезный компромисс, о котором изредка, но благодаря нашим дорогам и зимам периодически сожалеешь. Ледяные подъемы были самым сложным и подчас непреодолимым препятствием для Йети. Однажды даже на ледяном подъеме Йети тащила Королла 4ВД, смотрелось со стороны забавно, люди спрашивали как так, приходилось объяснять, что Йети переднеприводный, а Королла 4ВД.
- двигатель сопливил маслом, но уровень от замены до замены держал, долива не требовал.
- при осмотре покупателями было замечено масло на поддоне МКПП, откуда и почему, надеюсь они разобрались.
- летом в жару потела спина, кондер помогал слабо так до конца и не понял от одежды или материала сидений.
- изредка при интенсивной рулежке задевал на руле крутилку-регулировку громкости.
- не хватало опций: блютус - Hands free, обогрев руля, климат-контроль (сейчас есть, поэтому чувствую их важность и пользу).
- грязный порог, при выходе легко замарать штаны;
- на изгибе немного облез кожух ручки МКПП.
- неудобно ставить детское кресло с изофикс, то ли кресло корявое, то ли отверстия в сиденьях, но зацепы кресла и отверстия в сиденьях плохо подходили.
- главный минус не ликвидность и приличная потеря стоимости при продаже.

В ноябре 2017 брат в другом городе купил Киа Соул 2014 г.в. с пробегом 30 т.км. который мы вдвоем перегоняли. И я почувствовал, что пробег 85 т.км. несмотря на бережную эксплуатацию дает о себе знать. Корейцы отличные ученики и было очевидно с кого они берут пример. Качество и эргономика интерьера, четкость переключений МКПП напоминали Йети.
Приличный пробег и две машины одного класса (Йети и Жук) в семье, заставили задуматься о смене авто, с перспективой купить одну легковушку (что и было сделано – Киа Сиид) и один полноценный семейный кроссовер (еще предстоит).
Продавался Йети полгода, за все это время им серьезно заинтересовались только одни покупатели  - молодая семейная пара (фанаты продукции концерна Фольцваген), которые в итоге и стали как я надеюсь его счастливыми обладателями. Желаю им удачной эксплуатации.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2013
4.8
104691
Skoda Yeti, 2013
__lir---, Новосибирск
Skoda Yeti, 2013
4.6
24477
Skoda Yeti, 2013
Дудочкин Павел, Новосибирск
Skoda Yeti, 2013
4.7
16292
Skoda Yeti, 2013
17424886, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2012
3.9
2873
Skoda Yeti, 2012
6810955, Краснодар

Комментарии

Savamyr
Отзыв очень хороший, поэтому автору только-5! Однозначно!
15
2
Ответить
Александр
Томск
Отличный отзыв. Как подвеска на Сиде после Йети, еще печальней?
12
 
Ответить
Дато Тбилисский
Сид по клиренсу проиграл....
8
 
Ответить
Сергей
автор
Новокузнецк
Александр
Отличный отзыв. Как подвеска на Сиде после Йети, еще печальней?
На Сиде езжу меньше недели и на маленькие расстояния, пока первое впечатление, что подвеска на одном уровне с Йети, сзади также многорычажка, подвеска плотная, управляемость хорошая, но немного похуже Йети. По большим неровностям и ямам не ездил, подвеску не пробивал, но при проезде полицейских и в целом даже показалось, что она более энергоемкая чем у Йети.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
Отзыв по делу .
Удачи автор .
2
 
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Хороший отзыв. Смотрели тестю-пенсионеру Крету и Йети. Хоть Йети и немного дороже Креты в переднеприводном варианте, ( Йети 4 wd заметно дороже), но сразу чувствуется классом выше, хотя размеры близки. Особенно в салоне, все материалы, проризиненые крутилки, все намного приятней и как то крепче, надежней сделано, что ли. И едет наголову выше Креты. В итоге он взял Террано в максималке и уже разочаровался в нем из-за эргономики, очень дешевых материалах, скрипах по салону и шумоизоляции. Проходимость конечно и вообще как едет его устраивает, но уже хочет менять
4
2
Ответить
20754924
Новосибирск
Расход топлива по городу гораздо больше 6 литров. ГОРАЗДО!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2013 в России