Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Осень, рвет шланги и стекло мне сносит.

Осень, рвет шланги и стекло мне сносит.

Морозливым вечером за чашечкой чаю (кстати наливайте и себе) решил написать дополнение, тем более есть о чем.

Начну пожалуй с сервиса Россо СК Иркутск. С момента получения авто из салона появились 3 проблемы. Первая это неработающий датчик температуры за бортом, проблема была решена путём запихивания руки менеджера куда то под бампер и вауля - температура заработала. Со слов менеджера - "Не подключена фишка к датчику". Второй вопрос про стекло пассажирской передней двери, а именно оно до конца не закрывалось торча на 1 см из щели куда опускается. Пока проблема не решена. Третья появилась тоже сразу, но я как то не обратил на это внимание. Струя заднего омывателя била на 1-2 см вверх. А неделю назад и вовсе прекратила, и куда то исчезла вся свеже залитая незамерзайка зайка. Обнаружил я незамерзайку в багажнике где запаска, вся ванна была в ней, а именно 3 литра. Увидел я это случайно, знакомый попросил вытащить сына на 100 - ом Марк II, появился первый гололед, а товарищ на Марке съехал с горы в 40 градусов и подняться не смог. Пришлось мне на зимней резине ехать и вытаскивать, вытащил не слишком легко, но и не сложно. Отключил антипробуксовочную систему и потихоньку поехали. На зиму купил литьё от Мерседеса (по случаю, за дешево) и новую японскую Данлоп 2013 года 215/65 R16. И тут я малеха прогадал, при повороте на задней арке переднего правого колеса резина чуть чуть задевает ее. На левом такой проблемы нет. Интересно почему? И вот когда после буксировки я стал складывать запаску и крюк на место увидел разлитую лужу омывайки. На следующий день поехал в сервис. Со слов менеджера - "Вы сами виноваты, это рядовой случай, вы просто воду во время не слили." На мои доводы про заводской брак, про плюсовую температуру при смене воды на незамерзайку ему было глубоко и много... Это менеджер сервиса, а не продажи, чтоб вы ничего неправильного не подумали, в случае чего. В то время когда я приехал в сервис на подъёмнике висел Йети, а 2 места были свободны, мастера ходили без дела, и не смотря на это меня записали на 31 число. В результате я поехал в гараж, снял обшивку и увидел следующую картину - на стыке изгиба шланга он просто вылетел с крепления. А точнее не был закреплен правильно с завода (но это лишь мои предположения) конечно может в процессе езды он и слетел с держащей его намертво клипсы, но я в этом сильно сомневаюсь. Управился за 30 минут. Струя заднего омывателя стала бить в потолок и оттирать все заднее стекло. немного поржавели контакты лампочки в багажнике и вообще омывайка лилась по проводке. В общем ГРОМАДНЕЙШИЙ и ЖИРНЫЙ минус сервису Шкода в Иркутске.

Теперь про скорость и камень в стекле. По своим делам ездил за 100 км от Иркутска. Для проверки максимальной скорости выжал педаль в пол на режиме D. Максималка 160 км/ч, 180 с горки. Могла и быстрее, но такое ощущение, что электроника сдерживает. В этот радостный и фееричный момент в меня отлетел камень, создав небольшой скол. За сутки трещина расползлась на 20 см. Числа после 10 наведаюсь в страховую по полису КАСКО для замены стекла, интересно сколько придется ждать сервис от Шкоды чтобы его поменять. В планах установка сигнализации с GPS, сим картой и О/С с А/З. НО вот ооочень не хочется её ставить в официальном сервисе. В сравнении с предыдущим авто (Шевроле Спарк) и их сервисом (ДМ Иркутск) разница в подходе к клиенту есть. Я думал ДМ Иркутск дно, а получилось, что в Шкоде днище...

Про расход. В городе от 8,5 до 12. Смотря как ездить. В среднем 10. Но никак не 7 как завод сказал. По трассе от 8,5.

Проходимость машины радует, заезд на бордюры - без проблем. Скажу одно - больше никогда не пересяду на низкие седаны, хэтчи и похожие авто. Фуух вроде все. Всем удачи, ждите дополнения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром