Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Снова сервис, снова неисправности, подменный авто.

Снова сервис, снова неисправности, подменный авто.

Снова приветствую читателей моего "бложыка" :) Морозным январским днём мой Йети опять закапризничал. Ни с того ни с сего загорелась лампочка подушки безопасности, нам руле перестали работать все кнопки, сигнал тоже не работает. Рекомендую посмотреть видео

Я в полном недоумении - "Как, ОПЯТЬ?!" Сразу говорю машина простояла ночь в теплом гараже и ошибки не исчезли, все клеммы добротно прикручены на свои места. Хватаю свою девушку чтобы не скучно было и еду в Шкода Центр, по дороге выясняю, что не работает сигнал и вообще "Кажется у вас руль отвалился" Понял, что не работают все кнопки руля.

Приезжаю, иду в сервис - приёмку. Приёмщик по имени А. (не буду писать полностью дабы не обидеть) говорит - А вы руль не снимали? Ничего там не разбирали, не делали? Моему удивленноохренению не было границ от такой наглости. Значит в прошлый раз я якобы вытаскивал аккумулятор в следствие чего не затянул клемму, а теперь значит руль снимал?! Говорю - Нет конечно, машина новая, по КАСКО застрахованная, мне делать нечего что то там ковырять. Под благовидным предлогом отсутствия электрика записали на вторник четвертого февраля. Приезжаю домой. Звоню на горячую линию Шкоды. Объясняю ситуацию, говорю неужели мне придётся ездить на неисправном автомобиле? Мне отвечают, что давать подменный только в силах самого дилера, захочет даст, захочет нет. И все конфликтные ситуации разрешаются опять же в дилерском центре у менеджера. Мол они заинтересованы в лояльности клиентов... Приезжаем снова в Шкоду. Решили выпросить подменный авто. Приёмщик по имени А. сначала отнекивался, даже перешел в хамский тон, как будто он нам одолжение сделал, в таком высоком снисходительном тоне. На что меня просто порвало. Я не стал орать, но дал знать, что такого обращения не потерплю. Взял номер генерального и прочих руководителей. Вся эта ситуация привлекла внимание остальных менеджеров и клиентов, и А. понял, что дело пахнет керосином. Тут же нашлась подменная Фабия 2011 г.в. Тут же нашёлся сканер ошибок и мастер, тут же на месте все разобрали и посмотрели. Вердикт - неисправен жгут проводов идущий к рулю, в наличии немаэ, ждать и заказывать с Москвы, на всё провсё до 7 дней. Подглядел за работой мастера, плюсовая клемма снята, не они ли забыли в позапрошлый раз затянуть при замене стекла? Теперь по поводу подменки. Жёсткие, можно сказать нечеловеческие условия. Угонят - плати в течении 10 дней, по твоей вине ДТП тоже самое, поломка по твоей вине сам возмещай, КАСКО нет на подменку. Приложу фото договора. В следствии чего я спросил, есть ли более новый авто? И тут же нашли Фабию 2013 года с пробегом 1700 км.

По поводу ШРУСа всё в порядке, с гарантии не снимается.

Вы знаете очень неприятна вся эта ситуация, дилер достойно не может выполнить свои обязательства, только через плохое настроение и повышенные тона.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром