Приветствую всех читателей и писателей
drom.ru ! Чтобы долго не рассказывать мою автомобильную историю рекомендую ее прочитать в этом отзыве о предыдущей машине -
Отзыв о Chevrolet Spark
Данный отзыв будет носить формат блога, здесь я регулярно буду писать об использовании, затратах, сервисе, и прочих приключениях моего Йети. Все не адекватные комментарии будут удаляться, а авторы добвлены в чёрный список, спасибо за понимание. Не беритесь судить авто не поездив на нём :)
Автомобиль был взят у официального диллера Россо - СК в г. Иркутске. Сразу хочу выразить особую благодарность менеджеру Жамсаранову Евгению за отличный подход к клиенту, за чёткость работы, внимательность и пунктуальность.
Автомобиль был куплен в комплектации Ambition за 814000 рублей. Передний привод, мотор WW TSI 1.2 турбо.
В комплектацию входят:
ESP (ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ асистент подъёма в гору),
Кондицонер,
Круиз - контроль,
Датчики температуры, освещенности, и дождя,
Обогреватель салона для задних пассажиров (вроде как 2 печки),
Дисковые тормоза 4 - х колёс и литьё на 16",
Магнитола BOLERO + 8 динамиков (звук друзья мои просто шикарен, басы такие, что никакой сабвуфер не нужен),
Подогрев передних сидений и омывателей лобового стекла,
Противотуманные фары,
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием и сенсором света,
Заводская тонировка SunSet (в зависимости от мощности излучения нашего светила эта тонировка темнеет),
Зеркала с электрорегулировкой, повторителями поворота, и подогревом,
Регулировка руля по высоте и наклону.
Так же стоял пакет опций установленный на заводе под номером WR1 стоимостью 20000 рублей, в него входят:
Многофункциональное 4- х спицевое кожаное рулевое колесо с функцией управления бортовым компьютером и радио,
Задние электростеклоподъемники,
Подлокотник с регулировкой высоты и вылета,
Аудиоразъём AuxIn.
Доплата за краску составила 15000.
К выбору кроссовера подошли давно, ведь дороги у нас совершенно не предназначены для низких и компактных авто. Я думаю многие водители сталкивались с проблемой "цепляния" днищем кочек или еще чего нибудь.
Сначала планировали брать Great Wall Hover H5, привлекательная цена в 950000 за автомобиль на раме, с подключаемым 4ВД и коробкой автомат. Живое общение с владельцами данных авто показало - авто хороший и не особо проблемный, японско - корейские корни все таки.
Но надо жить по возможностям, а не ездить на машине которая куплена в кредит под залог квартиры, возможностей хватило на Йети. Рассматривали Ниссан Джук, Рено Дастер, Мицубиси АСИКС и подобные кроссоверы. Беда всех этих авто была в том, что их не было в наличии и цена была достаточно высока. Случайно заехал в Шкоду. Увидел Йети. Посидел, покрутился, пощупал, проехался. Все понравилось. И акция была у них - забираем старый авто по рыночной стоимости + скидка в 70000. Сдал им свой Шевроле Спарк (купленый у диллера) на котором намотал 22000 за год за 300000 + скидка 70000. Итого получается 370000 вычитается из 814000. В принципе неплохо. 30/08/2013 оформились, а 02/09/2013 прилетела ПТС из Москвы. Такие вот у них меры предосторожности.
Передача автомобиля прошла идеально. Евгений исчерпывающе ответил на все вопросы и дал рекомендации. Были замечены 2-3 царапины в "проблемных" зонах, а именно в зонах ручек открытия дверей и на передней стойке. Не стал на них внимание заострять, в процессе эксплуатации еще больше прибавится. В подарок Шкода дала Шампанское и коробку конфет (не у каждого диллера увидишь такое). Вот сижу, пишу, кушаю конфетки... :)
Йети построен на базе Фольксваген Тоуран (младший брат Туарега), имеет двигатель от Фольксвагена с турбонаддувом, роботизированную КПП DSG, 7 скоростей, есть режим типтроник на селекторе КПП.
К роботу привык быстро, при трогании с места в горку существует система антиотката. Без скромности скажу - динамика ускорения для такого двигателя замечательная. Автомобиль в повороты входит без кренов, руль четкий и информативный. Шумоизоляция на высшем уровне, слышно только Икарусы без глушителя :) Ни свиста турбины, ни работы ДВС не слышно. Очень удобные сидения. Задний диван 3- х секционный, сидения регулируются по наклону и вылету, при полностью сложенных сидениях получается огроменный багажник.
Но уже заметил для себя минусы - очень мало кармашков и отделений, на Спарке было больше, но это скорее всего придирки.
Страховка КАСКО обошлась в 37000, в год без справки о ДТП или порче можно поменять 4 элемента оптики (стекло, фары) и 2 смежных узла (что это так и не понял) страховая компания Транснефть. Так же машина застрахована от порчи животными. ОСАГО без ограничений 5000. Из допов только коврики 4000.
Больше фотографий загружу позже, так же сделаю фото подкапотного пространства.
Следите за блогом и будьте в курсе событий, до новых встреч :)