Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Шкода Йети

Skoda Yeti 2013

, Иркутск
Тема:

Всем доброго времени. Как и обещал загружаю больше фото. Машина всем друзьям понравилась, как и мне :) Но обнаружены первые минусы. Для авто "за такие деньги" мне кажется совершенно не приемлема крутилка для откидывания спинки передних сидений, крутить минуту чтоб откинуть и минуту чтоб поднять совершенно не удобно и не мобильно. Стекло правой передней двери живет своей жизнью, то открывается до конца, то нет. Датчик температуры за бортом не работает, или я не смог найти в меню бортовогокомпьютера как его включить, настроить....

, пробег 500 км   

Морозливым вечером за чашечкой чаю (кстати наливайте и себе) решил написать дополнение, тем более есть о чем.

Начну пожалуй с сервиса Россо СК Иркутск. С момента получения авто из салона появились 3 проблемы. Первая это неработающий датчик температуры за бортом, проблема была решена путём запихивания руки менеджера куда то под бампер и вауля - температура заработала. Со слов менеджера - "Не подключена фишка к датчику". Второй вопрос про стекло пассажирской передней двери, а именно оно до конца не закрывалось торча на 1 см из щели куда опускается....

, пробег 4 500 км   

Всем доброго времени суток! Сегодня с утра машинка очень закапризничала. Стою я себе жду девушку и тут начинает моргать сам по себе свет, мигают индикаторы тормозной системы, на дисплее надпись "Неисправность тормозной системы. В ремонт!" потом загорелась лампочка неисправности рулевого управления, затем загорелись индикаторы EPC, ESC курсовой устойчивости, сбивается время. В общем я порядком наложив кирпичей вызвал эвакуатор, благо, что он бесплатный. Приехали, погрузили, уехали. В новом Шкода центре (офигенски построили, все так красиво изнутри и снаружи) приняли авто, ждём 12/01/2014 для ответа что же это такое....

, пробег 9 511 км   

Начну со ШРУСа. В сервисе снова не обнаружили с ним неполадок, сказали через пару дней заехать когда специалист выйдет на работу, но дали понять, что диски мои их не устраивают и я могу быть сам в этом виноват, хотя я подбирал нормально, вылет только чуть больше. Теперь про электронику. Сказали, что все в порядке! Машина постояла в тепле и ей стало норм! Но вот парадокс, она у меня тоже в теплом гараже стоит и выходит, что видимо моё тепло ей не по душе :) Что сделали: затянули клемму, поменяли провод высоковольтного напряжения, именно он (по словам сервиса) был причиной неисправности курсовой устойчивости....

   

Снова приветствую читателей моего "бложыка" :) Морозным январским днём мой Йети опять закапризничал. Ни с того ни с сего загорелась лампочка подушки безопасности, нам руле перестали работать все кнопки, сигнал тоже не работает. Рекомендую посмотреть видео

Я в полном недоумении - "Как, ОПЯТЬ?!" Сразу говорю машина простояла ночь в теплом гараже и ошибки не исчезли, все клеммы добротно прикручены на свои места. Хватаю свою девушку чтобы не скучно было и еду в Шкода Центр, по дороге выясняю, что не работает сигнал и вообще "Кажется у вас руль отвалился" Понял, что не работают все кнопки руля....

, пробег 10 500 км   

В общем никакой это не жгут проводов, а деталька стоимостью 10000 с каталожным номером 5K0-953-569-AL именуемая "Электронный модуль комбинации руля." Заказ - наряд не вижу смысла фотать ибо там написано то же самое. В салоне спокойным тоном заверили - "Вы только 10000 проехали, не волнуйтесь, сейчас все эти недочёты (я так понял рашн сборки) исправятся и вы сможете ездить..." вот как то так сказали. Сделали все вроде тьфу тьфу хорошо, машина чистая (снаружи)

Новая неполадка (которая была с самого начала, а потом чудесным образом устранилась) это кнопка автоматического поднимания/опускания стекла водителя....

   

Всех приветствую, пора и тут подвести итоги владения. Сразу оговорюсь - то, что я писал ранее про турбину это заблуждение. Турбина жива и не сдохла. Машина была продана с пробегом в 52000. С момента моего последнего дополнения прошло уже много времени. И вот честно, не думал, что владение данным авто все таки омрачат неисправности которые были, а как все казалось хорошо по первости... Второе ТО стоило 17000 деревянных, что конечно же дорого, а со своими расходниками не пускают, все снимают с гарантии. Из серьезных ремонтов это замена передних стоек и задних амортизаторов в круг на новые, поставил KYB японческие, не тайвань, цена вопроса 15000 с работой....

, пробег 52 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети
Запчасти на двигатель CBZB в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром