Здравствуйте уважаемые Дромовцы,
Решил написать свой отзыв, т.к. до этого при покупке двух своих автомобилей решения принимал после прочтения размещенных здесь отзывов, может и мой кому то поможет.
Продал я в начале августа Лексус РХ330. Машина неплохая, отъездил я на ней 2,5 года, но ей уже исполнилось 9 лет и как говориться "старость не в радость", постепенно начала она требовать к себе все большее внимание, ну и расходы соответственно. В принципе можно было наверное и дальше на ней ездить, но во-первых у нас в стране начались непонятки с этими нормами Евро 3,4 и т.п., а т.к. машина далеко не новая, то в будущем возможны проблемы при техосмотре, во-вторых в связи с поднятием таможенных пошлин цена еще держалась, я ее продал даже чуть дороже чем приобрел, в третьих со следующего года у нас увеличили налог на транспорт более чем в 2 раза на машины с объемом свыше 3-х литров и в-четвертых чета она много бензина начала кушать от 17 до 23 литров и причину никак не могли выяснить, вроде и свечи новые и дроссель почистили, в общем все что можно было сделать без сложного вмешательства сделали а результат нулевой. Поэтому было решено продать и купить более свежее авто, а еще лучше новое. Критерии, резвый авто до 2-хлитров, желательно с высоким клиренсом, бюджет 30К долларов, начались поиски. Сначала смотрел б/у автомобили, но как то душа не лежала, давно хотел приобрести себе новый авто. Проехался по салонам, Фольксваген по бюджету не тянул, Корейский и японский автопром не хотел, решил посмотреть на Шкоду. Шкода собирается у нас в Казахстане, в Усть Каменогорске на заводе Азия Авто, наряду с Шевроле и Киа. Сборка отверточная, как мне объяснили привозят готовый кузов, мотор и коробку, а потом их просто собирают вместе. Сначала приценивался к Октавии в новом кузове, самая полная комплектация с мотором 1.8 TSI стоила в 32К долларов, с мотором 1.4 около 26К. Уже договорился с менеджером насчет 1.4 и вышел покурить на улицу, тут подъезжает ко входу сотрудник салона на Шкода Ети, с комбинированным цветом кузова, на черных дисках, где его ждали покупатели, оформляли прием-передачу. Бывает такое, что видишь машину и без всяких сомнений решаешь, да это мое, это то что надо. Так и со мной было, подошел я, поинтересовался насчет комплектации и пошел обратно к своему менеджеру менять заказ. А комплектация была такая, Шкода Ети, мотор 1.8 турбо, Ambition+ пакет№2 + пакет Adventure. Подробно описывать не буду, кому интересно можете посмотреть на сайте , там и цены и комплектации все. Проехал я на ней тест-драйв, очень резвый мотор, по паспорту где то 7-8 секунд до сотни, почти как на Лексусе. Но в наличии такой комплектации не было, сказали надо ждать 2-3 недели, а мне машина нужна была т.к. ездил на авто сестренки а у нее через неделю учеба начиналась. Но была точно такая комплектация только с мотором 1.2 литра. Приехал домой, прочитал еще раз отзывы на дроме про машины с таким объемом и решил покататься на ней на тест-драйве. Честно говоря машина очень удивила, и до сих пор продолжает удивлять, с таким то объемом так тянуть, не каждая легковушка с двухлитровым атмосферником так сможет. В общем что имеем, Шкода Ети, комплектация Амбишн+пакет №2+ пакет Адвенчер, мотор 1.2 турбо, коробка ДСГ 7 ступка, цвет комбинированный белый с черной крышей, с заводской тонировкой задних стекол и багажника, с черными 17 дисками. После покупки на следующий день поехал к родителям, они живут в другом городе, расстояние 700 км. Перед поездкой перелистал руководство, насчет обкатки было сказано что можно давить на газ пока обороты не достигнут 3/4 максимума, красная зона начинается после 6, примерно посчитал что до 4 тысяч оборотов можно ехать и вперед. Сейчас у нас дорогу строят Китай-Западная Европа, так вот часть этой дороги по моему маршруту, где то 400 км уже сдано в эксплуатацию. Дорога очень хорошая по две полосы в обе стороны, так что можно ездить с круиз контролем. На 4 тысячах оборотов скорость достигает 170 км/ч, а так в основном ехал со скоростью 150 км/ч обороты держались на уровне 3,5 тысяч, средний расход бензина 10 литров. Обратно ехал уже с крейсерской скоростью 130, расход бензина составил 7,5 литров. Мотор очень тяговитый, обгоны, затяжные подъемы на перевалах проходит на ура, даже немного на бездорожье поездил, так с места где то на 40-45 градусный подъем играючи лезет. В городе динамики за глаза хватает, поначалу даже не понимал с какой скоростью еду, пока электронный спидометр не включил, вроде только поехал а скорость уже за 70 переваливает. Работа ДСГ конечно бесподобна, никаких рывков, даже не чувствуешь когда передачи переключаются, а если смотришь на одометр то только и успевай за стрелкой следить, все очень быстро делается. Недавно решил более тщательно осмотреть свою машину, так вот везде значки ВАГа и написано что сделано в Германии, даже на пластиковых деталях и запаске. Резина Данлоп СП Спорт 01, вроде неплохая должна быть, размер 225/50 17. Ничем чешским и тем более казахстанским здесь даже не пахнет. Автомобилем очень доволен, проехал около 2000 км и пока никаких нареканий. Говорят зимой холодная и не греется, ну там посмотрим, может вебасто поставлю. Фотографий под рукой нет, завтра выложу. Всем удачи на дорогах.