Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2010

Шкода Йети 2010 — отзыв владельца

, Москва
20943
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 189 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрый день. Вот и я не удержался, решил внести свою лепту. Лет 10 назад открыл для себя этот сайт. До этого момента владел и управлял только отечественным автопромом, а начиная с 2007 года начал приобщаться к прекрасному - пересел на первую иномарку  toyota corona, 1994 г.в. Ну а поскольку опыта и знаний не было, а после москвичей и ВАЗов был постоянный страх, что, что-нибудь обязательно поломается в неподходящий момент то пристрастился в свободное время читать отзывы владельцев на этом сайте.
   Только через время пришло осознание, что половина владельцев и комментаторов пишут , мягко говоря, не совсем достоверную информацию. Тем самым вводя в заблуждение  и без того неопытных автолюбителей.  Ну в общем ближе к делу. Читая каждый раз противоречивые мнения, которые присутствуют абсолютно по каждой модели авто, я старался не ездить на каждой своей машине больше года-полутора лет, благо финансы это позволяли. Но в стране случился кризис и в 2015 году имея на руках что-то около 500 тыс.рублей передо встал очередной выбор. Необходим был универсальный авто с повышенным клиренсом, т.к.имеется своя дача. Выбора собственно говоря было немного.
    Поскольку больше всего у меня было опыта с б/у немецким автопромом, то выбор пал на самый бюджетный вариант по моим требованиям - Шкода Йети. Честно говоря купил, на что хватило денег, и только потом почитав отзывы об 1.2tsi и 7dsg схватился за голову. Но как оказалось, не все так страшно. Итак по порядку.
   Я третий владелец авто. Брал с пробегом около 93000 км. По словам предыдущего владельца по гарантии уже менялась цепь ГРМ на модернизированную в районе 40000 км и на 80000 км менялось сцепление в dsg. За эти 3 года владения я прибавил к пробегу еще почти 100000 км. Так как машина использовалась активно и в работе и в строительстве дачи ( 100 км от Москвы). Вообщем авто не убивалось целенаправленно, но и жалеть и сильно следить за Шкодой времени особенно не было. Масло лил кастрол 5-30, как и предписано заводом. Периодичность раз в 10000 км +-. К 115000 км впервые загорелась ошибка esp и датчика давления шин, а авто при этом начинало тупить. После посещения многих сервисов и выслушивания вердиктов один страшнее другого, наконец то нашел толкового мастера. Прочистил дроссельную заслонку и впускной коллектор со всеми трубками вентиляции картера, а также датчик абсолютного давления, который на этой машине заменяет ДМРВ, но стоит неудачно во впуске за турбиной и за трубкой вентиляции картера и соответственно часто засирается масляными парами. Цена вопроса с полной разборкой и промывкой, с заменой прокладок впускного коллектора 3800 руб. Профилактически стал делать эту процедуру через одно ТО, по времени занимает часа 2-3.
   Теперь о самом страшном. DSG 7.  Чем только не пугают на форуме. А по сути, коробка обычная механика у которой четный и нечетный ряд передач имеет свой вал и свое сцепление, переключением чего занимается блок или "мозги" коробки - мехатроник. Так вот примерно к 120 тыс.км загорелся у меня ключик ремонта на панели и пропали нечетные передачи. После остановки и перезапуска двс ошибка пропадала и глюк тоже. А поскольку выскакивала поначалу эта ошибка не часто и никакими симптомами внешне после перезапуска двс не проявлялось, то в таком режиме я благополучно отьездил где то до 140 тыс.км пробега. К тому времени проштудировав интернет и собрав немного финансов решил ехать в специализированный сервис по ремонту  dsg, коих в Москве к счастью хватает. При диагностике приговорили тот самый мехатроник. Цена на новый - от 90 тыс.руб. Восстановленный - 36 т.р. плюс работа с заменой маслой в кпп, раз все равно туда лезть, решил поменять для профилактики около 9 т.р. Времени на ремонт ушел почти день, но машину конечно же стало не узнать. Замечу, что я не перевожу рычаг КПП в пробках на нейтраль, а как и советуют спецы по dsg просто хорошо выжимаю педаль тормоза, на ручной режим перехожу крайне редко, только при 8-9 бальных пробках. Это к тому что особо робота не берегу. Где то в районе 156 т.км пробега машина встает снова в аварийный режим, но на этот раз после остановки и перезапуска, отказывается трогаться с места. Итог-диски сцепления. Замена с работой - 27 тыс.руб. Параллельно раз уж снова оказался на подьемнике провел наконец то ревизию ходовой. Поменял передние стойки, сайлент-блоки и стойки стабилизатора, правый ступичный подшипник и все тормозные диски и колодки вкруг. Не сказать чтобы износ всего этого был критический, но уже решил наконец то немного привести авто в порядок. Ходовпя вкруг с работой и запчастями вышла примерно в 40 тыс.руб.
    Примерно к 170 тыс.км на очередном ТО были замечены подтеки антифриза из под помпы, да и в последнее время появился ненавязчивый гул в районе приводного ремня. Итог под замену помпу, обводной и натяжной ролик и сам приводной ремень с работами вышло около 15 т.р.
  Да, чуть не забыл незадолго до этого машина стала заводиться через раз и не всегда с первого раза. Причина оказалась в бензонасосе. Стоимость в районе 9000 руб.  Цепь ГРМ до сих не гремит, я не лезу туда. Также на 7 году жизни был заменен заводской еще аккумулятор и в этом году собираюсь менять полностью оба комплекта резины, доставшиеся еще от прежнего хозяина. Начинает вспучиваться местами краска на дверях и двери багажника. Но там где уже есть сколы, ржавчина не идет. Оцинкована видимо. Думаю к осени произвести косметический ремонт.
  В принципе при московской  достаточно жесткой каждодневной эксплуатации, машина показала себя достаточно надежной и относительно недорогой в эксплуатации , учитывая мой пробег.
   Динамика средняя, мне хватает  - я не гонщик, подвеска жестковатая, но опять же смотря с чем сравнивать, у шефа - аутлендер 13 года, вот там действительно жестковатая.
   Ну вот вкратце и все. Прошу не судить строго.  Отвечу на комменты, поскольку по этой машине знаю уже наверное все.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2013
4.7
89861
Skoda Yeti, 2013
__lir---, Новосибирск
Skoda Yeti, 2011
4.8
40984
Skoda Yeti, 2011
Карл, Краснодар
Skoda Yeti, 2010
4.8
50886
Skoda Yeti, 2010
Сергей, Красноярск
Skoda Yeti, 2012
3.0
12182
Skoda Yeti, 2012
10831375, Ростов-на-Дону
Skoda Yeti, 2010
4.8
10491
Skoda Yeti, 2010
Счастливая бывшая хозяйка Yeti, Кемерово

Комментарии

Сергей
Сосновый Бор
Хороший отзыв,все по делу.
26
3
Ответить
11684000
автор
Немного добавлю. По двигателю до сих пор нареканий нет, на последнем ТО-180000 км для профилактики поменял прокладки на ДВС, масло за 10000 км подливаю до 500 гр, считаю для tsi - не критично, так же и было с самого начала, т.е. жор не прогрессирует. Мне даже стало уже просто интересно на сколько хватит этой "турбожужжалки":), что касается dsg, то при замене мехатроника на восстановленный на СТО заверили, что отбегает не меньше чем родной, я вникал в суть вопроса, в принципе в его ремонте нет ничего сложного плюс при перепайке платы наши спецы что то там пают получше чем немцы, и при перегреве платы уже не горят:), ну а сцепление по московским пробкам - от 50 до 80 тыс.км, но в принципе там и цена вопроса не слишком то и высока. Так что будем дальше ездить и делиться опытом, следующее дополнение напишу как перевалю за вторую сотню тысяч, а пока полет нормальный.
25
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
В Москве ещё можно ездить, у нас в Сибири в такой холодно.)
14
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9275
Хороший отзыв. Удачи.
168
9
4
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 518
Щас владельцы тойот скажут, что для них 180 000, это только обкатка))
46
7
Ответить
6845778
Екатеринбург
Спасибо за честность. Думаю большинству приобретателей б/у машин за 300-400тыс будет напряжно выложить за ремонт коробки и сцепления эти 60-70тыс. Так что справедливо их опасаются
43
5
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Итого 104тр( не считая масла и экспл.жижи) за 100т.км. и 3 года. Не так уж и мало, но все равно дешевле , чем потери на новом а/м. У меня за 2,5г. на Октавии потери 200т( стоимость) + 90т(каско за 3года), 55т( переплата по кредиту) . Итого 345тр за 28тыс.км.
В свое время тоже смотрел на Йетю. Остановило отсутствие багажника и нетривиальная внешность. По ходовым качествам вопросов нет. Все достойно.
21
3
Ответить
сергей
Новочеркасск
"почитав отзывы об 1.2tsi и 7dsg схватился за голову. Но как оказалось, не все так страшно."

Фигасе, не страшно! Один только коробас за пробег 36 ТК сожрал почти 70ТР! Не, нам такой авто не нужен!
40
30
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3171
Не всё так страшно правильно,если без московских пробок то раза в два поболее походит,и на вторичке немного стоят,удачи.
6
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 461
6845778
Спасибо за честность. Думаю большинству приобретателей б/у машин за 300-400тыс будет напряжно выложить за ремонт коробки и сцепления эти 60-70тыс. Так что справедливо их опасаются
По Сеньке шапка. Хоть за 100 тыс., хоть за 400 тыс, хоть за 800 тыс. бу автомобиль потребует тех или иных вложений. Кто-то готов вложить 60-70 тысяч и он на это закладывается при покупке, кто-то нет. У каждого своя философия в жизни, во многом основанная на количестве денежных знаков в кармане.
Кроме того, за пределами столицы с таким двигателем и коробкой надо будет еще и толкового специалиста поискать.
33
2
Ответить
сергей
Новочеркасск
Железный Дровосек
Итого 104тр( не считая масла и экспл.жижи) за 100т.км. и 3 года. Не так уж и мало, но все равно дешевле , чем потери на новом а/м. У меня за 2,5г. на Октавии потери 200т( стоимость) + 90т(каско за 3года),...
А что, "Йети" за три года и прибавив к пробегу 100000 км не подешевел, что ли?
11
1
Ответить
Evgtniy@
Ужур
prol777
Щас владельцы тойот скажут, что для них 180 000, это только обкатка))
У меня на тойоте 2001 г.в. 200000 км. с двигателем и с коробкой ничего ни кто не делал. Кроме расходников была замена передних стоек. Вот и весь твой сарказм.
20
19
Ответить
11684000
автор
Была у меня новая Лада Калина. Покупал с новья в 2012 отьездил ровно 2 года и 54000 км. Только на одни ТО отдал около 50 тыс.руб у оф.дилера, чтобы не слететь с гарантии. Плюс также 2 комплекта резины брал, коврики и всякую мелочь. На пробеге 44000 порвался на ходу ремень грм. Благо 8клапанник. Обошлось только нервами в час пик перекрыл одну полосу Каширки. Кроме того покупал за 270000 руб сдал в трейд ин через 2 года за 180000 руб. Так что вложения 60-70 тыс в бу, но надежный и относительно комфортный автомобиль за мои 100000 км пробега. Это немного. Поверьте. Совсем не вкладываться ни в одну машину не получится. Даже в новой машине если не вкладываешься то просто теряешь в цене.
23
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
сергей
А что, "Йети" за три года и прибавив к пробегу 100000 км не подешевел, что ли?
Я размышлял про муки выбора между б/у и новой. Хочется ведь халявы , ой как хочется ... )) Но , *****, статус не позволяет. Не хочется быть белой вороной.
2
4
Ответить
Артем
130 000 руб. на ремонты я насчитал. Это безумно много. Двигатель, коробка, ходовая должны выхаживать 200-250 000 руб. У производителей есть достаточно опыта, навыков и современных материалов, чтобы гарантировать такой пробег. Концерн VAG лично у вас украл 130 000 руб.
15
13
Ответить
сергей
Новочеркасск
Железный Дровосек
Я размышлял про муки выбора между б/у и новой. Хочется ведь халявы , ой как хочется ... )) Но , *****, статус не позволяет. Не хочется быть белой вороной.
нет, я о том, что и "Йети", о котором отзыв тоже подешевел за это время минимум на "сотку" относительно цены, по которой был куплен. Так что смело плюсуйте эту сотню к тем 104000, в которые обошелся его ремонт. Выходит так же, как и "усушка-утруска" цены нового авто. Да, со временем скорость падения цены на "вторичке" замедляется, но не исчезает. Разве что двадцатилетние японопомоечные дрова так и сохраняют свою стоимость в семь копеек и больше не дешевеют.....
14
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 211
prol777
Щас владельцы тойот скажут, что для них 180 000, это только обкатка))
Так и есть.
4
10
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
prol777
Щас владельцы тойот скажут, что для них 180 000, это только обкатка))
Нет 280 000 обкатка
16
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 461
Артем
130 000 руб. на ремонты я насчитал. Это безумно много. Двигатель, коробка, ходовая должны выхаживать 200-250 000 руб. У производителей есть достаточно опыта, навыков и современных материалов, чтобы гарантировать такой пробег. Концерн VAG лично у вас украл 130 000 руб.
Я так понимаю 200-250 тысяч пробега, а не рублей? Чтобы ходовая столько прошла без ремонта? Ну 100-150 тысяч при бережной эксплуатации уже за глаза.
В целом производитель на ходовую дает 30 тысяч, на двигатель в основном 100 тысяч.
Так-то все крадут тогда в той или иной степени.
7
1
Ответить
Артем
kazkad
Я так понимаю 200-250 тысяч пробега, а не рублей? Чтобы ходовая столько прошла без ремонта? Ну 100-150 тысяч при бережной эксплуатации уже за глаза.
В целом производитель на ходовую дает 30 тысяч, на двигатель в основном 100 тысяч.
Так-то все крадут тогда в той или иной степени.
200-250 тысяч пробега конечно. Ошибочка)
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальная машина и отзыв хороший. Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Железный Дровосек
Итого 104тр( не считая масла и экспл.жижи) за 100т.км. и 3 года. Не так уж и мало, но все равно дешевле , чем потери на новом а/м. У меня за 2,5г. на Октавии потери 200т( стоимость) + 90т(каско за 3года),...
насчет потери стоимости нового авто конечно верно, но как оценить время и нервы? которые нужны с БУ, бегая по сервисам в поисках толкового мастера, тратя на это драгоценное время, которого и так не хватает. Или стресс когда в дальней например поездке сдохла коробка. так что не все так однозначно
Отец всех турков..
8
1
Ответить
6390647
Астрахань
Evgtniy@
У меня на тойоте 2001 г.в. 200000 км. с двигателем и с коробкой ничего ни кто не делал. Кроме расходников была замена передних стоек. Вот и весь твой сарказм.
Я вообще не понимаю что может случится с авто при должном уходе за 200тыс пробега. Зашёл на отзыв ради личного интереса прочитать,т.к. у отца тоже ети 1.2 12года. правда на механике. На сегодняшний день пробег 143тыс. Кроме масла ник*** не крутили и не вертели. Верите не верите,вот так и ездит.Помнится когда был пробег 30тыс. некоторые знакомые говорили,что мол все впереди и рассыпется прям на дороге... болтовня и только. В личном владении киа сид 15 года,70тыс замена масла каждые 10тыс и фильтра. Все. Могу в конкретном примере уверенно сказать,не смотря на разный класс автомобилей да и в общем не как не схожие по цене-качество отходят каждый до 200 без проблем.
9
 
Ответить
владимир
Сургут
.
 
2
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
6845778
Спасибо за честность. Думаю большинству приобретателей б/у машин за 300-400тыс будет напряжно выложить за ремонт коробки и сцепления эти 60-70тыс. Так что справедливо их опасаются
Для таких владельцев и машину содержать напряжно.
3
1
Ответить
11684000
автор
Кратко резюмируя ваши комментарии друзья, могу сказать следующее: йети - достаточно надежная и крепкая машина, и поверьте недорогая в обслуге (если все делать вовремя). Японцы тож неплохи, но сравните цены. Все одноклассники Йети по умолчанию дороже. Поломки судя по отзывам на этом форуме примерно такие же при таких пробегах, на СТО я вообще не увидел разницы, там где обслуживаюсь уже знаком со многими (владельцами разных авто) - при адекватном отношении к автомобилю, машины одного ценового диапазона примерно равны по стоимости обслуживания +-. Что касается багажника Йети, то в стандарте с полкой он действительнл маленький, но при полностью разложенных задних сидениях за счет высоты кузова, обьем составляет 1.5 куба. На личном опыте перевозил и перевожу действительно много груза. Без всяких лирик просто сравните цифры по обьему багажного пространства при сложенном заднем ряде, даже у Ларгуса он чуть больше 1,7 (пассажирская версия), у фургона где то 2.4 если не ошибаюсь. У легендарной шкоды октавия тоже около 1.7 кстати.
2
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Ataturk
насчет потери стоимости нового авто конечно верно, но как оценить время и нервы? которые нужны с БУ, бегая по сервисам в поисках толкового мастера, тратя на это драгоценное время, которого и так не хватает. Или стресс когда в дальней например поездке сдохла коробка. так что не все так однозначно
Все это понятно... Но халявы-то хо-о-о-чецца! )))
 
1
Ответить
11684000
автор
Что касаемо напряжно или нет за 3 года и 100000 км на бу машину вложить чуть больше ста тысяч руб, ну так ведь уже давно прописная истина - не покупайте машину на последние деньги, даже новую. Тем более никогда не понимал тех, кто берет авто в кредит.
6
1
Ответить
11684000
автор
Сравнивая потерю новой и бу на примере Йети. Новая Йети в схожей комплектации сейчас стоит порядка 1млн.200 тыс.руб. Через 3 года на вторичке с пробегом под 100 т.км больше 750 т.р никто не даст. На своей за 3 года я вложился пусть на 130 т.р и тыс на 100 она упала в цене. А по поводу спокойно или не спокойно ездить, если следить за авто, все будет нормально. Мои поломки в принципе все были предсказуемы и в критическую ситуацию я ни разу не попадал. Гораздо больше беспокойства у меня бы вызывал автокредит на новое авто в условиях кризиса и нестабильности дохода и будущего :)Все ИМХО конечно. Прошу не обижаться
7
1
Ответить
11684000
автор
Артем
130 000 руб. на ремонты я насчитал. Это безумно много. Двигатель, коробка, ходовая должны выхаживать 200-250 000 руб. У производителей есть достаточно опыта, навыков и современных материалов, чтобы гарантировать такой пробег. Концерн VAG лично у вас украл 130 000 руб.
Лично я не считаю себя обкраденным. И кстати по двигателю то ничего еще и не делалось. 189900 км - полет нормальный. Изменений нет, думаю как минимум 100 т.км еще проедет легко
3
1
Ответить
6957597
Пермь
Автор, а как машина зимой? Все пишут, что очень холодная. Подтверждаете?
И как себя ведет на трассе?
2
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
11684000
Сравнивая потерю новой и бу на примере Йети. Новая Йети в схожей комплектации сейчас стоит порядка 1млн.200 тыс.руб. Через 3 года на вторичке с пробегом под 100 т.км больше 750 т.р никто не даст. На своей...
Кредит , безусловно при условии вменяемой финансовой самодисциплины, штука весьма неплохая. Ибо позволяет достигнуть значимых результатов гораздо быстрее и безболезненней. Я вот, например, осознанно не гашу кредит досрочно, т.к. проценты по платежу ниже уровня инфляции в стране. Переплата за 3 года меньше 10%.
2
2
Ответить
11684000
Сравнивая потерю новой и бу на примере Йети. Новая Йети в схожей комплектации сейчас стоит порядка 1млн.200 тыс.руб. Через 3 года на вторичке с пробегом под 100 т.км больше 750 т.р никто не даст. На своей...
Б/у всегда падает в цене.Все зависит от того,как ухаживали за авто.
1
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Evgtniy@
У меня на тойоте 2001 г.в. 200000 км. с двигателем и с коробкой ничего ни кто не делал. Кроме расходников была замена передних стоек. Вот и весь твой сарказм.
Ещё 100-150 тк скручено.
У меня Эстима 2002 4WD. Через 3 тк будет 300 тк. Скручено, как минимум, 150-200 тк. Пора менять цепь. Езжу на ней 7 лет. Каждый день, почти. Рабочая машинка. Не такси. Поменял один раз правую пер шаравую и ступичный подшипник, стойки стаб передние с резинками. По подвеске всё. Две катушки зажигания б/у по 600 руб, щётки генератора и стартера. А... ещё аккумулятор.
1
4
Ответить
Дим Димыч
Москва
11684000
Лично я не считаю себя обкраденным. И кстати по двигателю то ничего еще и не делалось. 189900 км - полет нормальный. Изменений нет, думаю как минимум 100 т.км еще проедет легко
190 т км , двигатель ...хммм, у меня ваз 21099 была 207 т км пробег был при продаже , ни двигатель , ни коробка не тронуты!!! Но заметьте, 21099 этой машине почти 40 лет , а у вас современное авто(йэти) !!! Так что не слишком показатель!
1
1
Ответить
Evgtniy@
Ужур
Иван
Ещё 100-150 тк скручено. У меня Эстима 2002 4WD. Через 3 тк будет 300 тк. Скручено, как минимум, 150-200 тк. Пора менять цепь. Езжу на ней 7 лет. Каждый день, почти. Рабочая машинка. Не такси. Поменял...
У меня пробег не скрученный. Я второй хозяин.
 
 
Ответить
11355040
Кстати, посмотрите расход топлива этой брички. Надежные японцы схожей мощности потребуют +2л к этому расходу в идентичных условиях, а это около 100р на 100км. За 100ткм получается 100тр, живые деньги между прочим.
3
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Evgtniy@
У меня пробег не скрученный. Я второй хозяин.
А Японец? Все машины из Японии, если не с аукциона, со скрученным пробегом.
 
1
Ответить
Артем
11355040
Кстати, посмотрите расход топлива этой брички. Надежные японцы схожей мощности потребуют +2л к этому расходу в идентичных условиях, а это около 100р на 100км. За 100ткм получается 100тр, живые деньги между прочим.
Схожий японец потребует на 200 000 руб. меньше денег на ремонты. А это тоже между прочим живые деньги.
 
4
Ответить
Артем
Иван
А Японец? Все машины из Японии, если не с аукциона, со скрученным пробегом.
Ага. Скрученный пробег, перебитые номера, радиация на них из Фукусимы, ржавые, переваренные. Неберите их никогда) TFSI и VAF наше ВСЁ!!!))))
 
2
Ответить
11355040
Артем
Схожий японец потребует на 200 000 руб. меньше денег на ремонты. А это тоже между прочим живые деньги.
Ну это как бы виртуальные деньги, не факт что ваг потребует ремонта и не факт, что яп не потребует, а расход можно почувствовать прямо сейчас
2
 
Ответить
ВЯЧЕСЛАВ
Новокузнецк
Да это просто КАРАУЛ!
Нахера Ти же такая машина- после 140 тысяч пробега менять столько!!!
Нет.
 
 
Ответить
11684000
автор
6957597
Автор, а как машина зимой? Все пишут, что очень холодная. Подтверждаете?
И как себя ведет на трассе?
У нас максимум -27 было. Ну что могу сказать. Обычно завожу, выхожу снег обметаю минут 5-7 , сажусь и еду. При -27 минут 10 на ходу и раб.температура 90 еще через минут 10 можно в рубашке ехать. Не знаю, у меня были дизели, и отечественные авто все с нуля, шкода - теплее. По трассе - крейсерская 120-130. Все таки не бизнес-класс. Дальше вырастает расход топлива и ехать несколько некомфортно, высокий центр тяжести и короткая база - чудес не бывает. До 120 как по рельсам. Что насчет комфортности подвески - жестковата, упругая. Жестче чем на Рав-4, но однозначно комфортнее Мицубиси Аутлендера до 12 г.в. и всех корейских паркетников.
1
 
Ответить
11684000
автор
6957597
Автор, а как машина зимой? Все пишут, что очень холодная. Подтверждаете?
И как себя ведет на трассе?
Мне кажется те, кто пишет что холодная - либо никогда даже не подходили к данному авто, либо уж очень предвзято относятся. На холостых - да, греется очень долго. Но современные авто долгого прогрева и не требуют. А на ходу, при условии исправности всех систем - прогревается я считаю достаточно быстро. Я никогда не заморачивался утеплением подкапотного пространства, картонками перед радиатором и т.п. В исправной машине все работает идеально в любую погоду.
2
 
Ответить
11684000
автор
Иван
Ещё 100-150 тк скручено. У меня Эстима 2002 4WD. Через 3 тк будет 300 тк. Скручено, как минимум, 150-200 тк. Пора менять цепь. Езжу на ней 7 лет. Каждый день, почти. Рабочая машинка. Не такси. Поменял...
Понимаете ремонт и обслуживание авто - понятие достаточно условное. Я никогда не довожу до крайности и меняю детали превентивно. Просто знаю многих владельцев по своему сервису, которые хвалятся, что мол езжу 5 лет и пробег 300 т.км еще ничего не делал - но судя по авто оно уже на последнем издыхании и его собственно говоря только осталось выкинуть на помойку. А кто - то нахваливая свое авто, просто скрывает истину (уж не знаю для каких целей), а к мастеру подходишь он такую подноготную про авто выложит, что реально волосы дыбом встают. Я на ТО езжу регулярно на большую московскую СТО - и там в % соотношении на крупных ремонтах, включая переборку ДВС совершенно одинаково как японцев, так и немцев. Пробеги авто, цены на обслуживание +- одинаковы, единственно от мастеров всегда слышишь только нехорошие слова про ремонтопригодность и надежность корейских авто , не в обиду будет сказано. А япов или немцев особо не разделяют в этом плане.
3
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Артем
130 000 руб. на ремонты я насчитал. Это безумно много. Двигатель, коробка, ходовая должны выхаживать 200-250 000 руб. У производителей есть достаточно опыта, навыков и современных материалов, чтобы гарантировать такой пробег. Концерн VAG лично у вас украл 130 000 руб.
Достаточно опыта, навыков и современных материалов, но нет им смысла делать авто, выхаживающие по 200-250т.км. Гарантия кончилась---ВСЁ!!! Это давно всем понятно уже. Хватит в облаках летать. Раньше были надежнее, дабы создать конкуренцию между автопроизводителями (80-90 гг.) Заслужить авторитет своей марки в глазах потребителя.
2
 
Ответить
Приятный отзыв.
Есть дополнительные новости? Весьма любопытно.
На днях покупаю схожую машину, 1.2DSG со схожим пробегом. Надеюсь все будет ок)
 
 
Ответить
11684000
автор
Dinar Dinmukhametov
Приятный отзыв.
Есть дополнительные новости? Весьма любопытно.
На днях покупаю схожую машину, 1.2DSG со схожим пробегом. Надеюсь все будет ок)
Пробег уже 208000 км. Полет нормальный. На последнем ТО заменил задние колодки. Езжу дальше. Уже самому интересно, каков на самом деле ресурс этого агрегата.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
Вот пугают людей турбиной, странной коробкой и т. д. А человек вот 200 тыс накатал и все ок. Ремонт он в любой машине ремонт... Расход бенза радует). Катайтесь дальше и дополняйте отзыв!
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
Люди забывают, что на их японских авто половина пробега была по Японии. Плюс, чем новей, тем ниже срок службы авто. Сравнивайте одинаковые года выпуска.
1
 
Ответить
11761496
Челябинск
Спасибо за отзыв, уважаю сайт дром за то, что даёт такую возможность высказать свое мнение. При возможности люблю читать как отзывы так и коментарии, каждый прав по своему ибо нет плохих машин, а есть плохие наездники. На рынке всегда два дурака, один продавец другой покупатель. Всем удачи и хорошего настроения
1
 
Ответить
10667140
Элиста
а не пробовал масло Шелл лить? У меня тоже был такой машин с таким двигуном. Кастрол подгорал до литра на 15000. Шелл 5/30 VW504/507 ни разу ни грамма. И это все с нуля.
 
 
Ответить
15577699
Лесосибирск
4Sidor
В Москве ещё можно ездить, у нас в Сибири в такой холодно.)
В Сибири (Лесосибирск) Красноярский край, езжу 5 лет. Стоит Вебасто. Заводится даже при 58. Никакие датчики не горят, всё пучком. Машине 9 лет. Тепло...очень...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2010 в России


Добавить отзыв